https://tvernews.ru/news/210387

В Твери и области планируют построить заправки для электромобилей

TIA, 10 Апреля 2016, 17:54
, 17

В России в 2016 году появятся пять заправок в Москве, Санкт-Петербурге, Твери и Новгороде. Об этом сообщает http://avtoreliz.com. До конца этого года американский производитель электромобилей собирается построить 55 новых заправок на территории Европы, пять из которых расположатся на территории России. Одна из заправок будет построена на трассе А-181 около Санкт-Петербурга, другая на трассе M-9 возле Москвы и еще три в Твери, Тверской области и Великом Новгороде.

Все заправки будут бесплатными для автомобилей Tesla, а зарядить аккумулятор автомобиля можно будет всего за 50 минут.

Комментарии (17)


  • 15:07 10 Апреля 2016
    4 3
    Здорово! Осталось для начала прикупить хотя бы Tesla Model X. Надоели эти вонючие движки унутреннего поджигания.

    • .
      20:32 10 Апреля 2016
      3 0
      Фигня! Мы продадим свою квартирку и бабушкину, переедем в общагу к таджикам, а под окнами у нас будет стоять Tesla Model S, заправленный на заправке для электромобилей. А что многие так делают: у общаг стоят нехилые такие жипы.

      • 17:54 10 Апреля 2016
        2 0
        Не хватит. Придётся взять кредит. В том числе и бабушке. Зато потом!

  • 18:15 10 Апреля 2016
    4 0
    поздновато они с заправками, где электромобили брать? халявная растоможка кончилась и продлеваться не будет.
    государство показало свою полную незаинтересованность в этом вопросе, цена на теслу с растоможкой стала совсем конской,налоги берут с теслы по полной программе, а т.к. это не машина для повседнева а больше игрушка - очень дорогая игрушка выходит.

    осталось разве что бушные малосильные праворульки типа ниссан-лиф завозить.

    • 18:22 10 Апреля 2016
      4 0
      Всё вовремя. Не нам, холопам, рассуждать, когда и куда бабосы вваливать

  • 18:44 10 Апреля 2016
    1 1
    Мы первые, поэтому трудно. Но электромобиль это транспорт будущего, бензиновые машины скоро будут обложены драконовским налогом и избиратели призадумаются на чем возить задницу.
    Хватит травить природу и сжигать нефть, из нее много чего сделать полезного можно.

    • 19:30 10 Апреля 2016
      2 0
      Природе похеру любые потуги человеков

    • 09:14 11 Апреля 2016
      1 0
      какие вы первые? в чем?
      пока не изобрели аккумуляторов приличной емкости и компактного размера - не будет и этого "будущего", и когда оно наступит неизвестно
      а с тем что есть сейчас электромобили не более чем игрушки вокруг дома кататься, сколько "заправок" не построй

  • 19:14 10 Апреля 2016
    4 0
    Давно пора! И не только в Твери, Москве и Питере, надо в Новых васюках сразу две открывать!

  • 19:32 10 Апреля 2016
    2 0
    Пусть будет.

  • 20:03 10 Апреля 2016
    4 0
    Ну если америкосам вообще деньги девать некуда, пусть асфальт на Е-105 поменяют.

  • 20:07 10 Апреля 2016
    3 1
    Знаете ли вы, сколько всего бегает по России автомобилей, оборудованных исключительно электрическим приводом? А наше правительство – познакомилось ли оно с этой статистикой, когда постановило, чтобы все АЗС страны были в обязательном порядке оборудованы зарядными терминалами для электротранспорта?
    Оказывается, летом 2015 года в России насчитывалось всего лишь 486 электрокаров — правда, в это число не вошли гибриды с подключемым приводом (Plug-In). По данным «Автостата», больше всего у нас японских Mitsubishi I-MiEV — 217 штук. На втором месте Tesla Model S —122 автомобиля, на третьем Nissan Leaf — 86 экземпляров, четвертую позицию занимает отечественная EL-LADA — 49 единиц, а замыкает «пятерку» Renault Twizy — 12 штук.
    Напомним, что зарядные устройства на всех российских заправках должны быть установлены до 1 ноября следующего года. Даже с учетом гибридов Plug-In и электрокаров, попавших в Россию неофициально, к означенному времени их общее количество вряд ли достигнет того уровня, при котором все АЗС России с новыми терминалами будут востребованы. Львиная доля наверняка обречена пустовать и через два года, и через три.
    В ближайшие годы вряд ли кардинально вырастет число желающих иметь дело с электрическими автомобилями. Во-первых, они существенно дороже работающих на традиционном топливе, а во-вторых, средний запас хода на электротяге как правило не превышает 200 км, что в при наших расстояниях не слишком много. И не будем забывать, что авторынок России продолжает падать, и экономические перспективы отечественной экономики в целом далеко не самые оптимистичные.
    Тем временем, в мире число электрических транспортных средств (EV) приближается к миллионной отметке, а темпы роста этого сегмента рынка составляют 70-80% в год. Наиболее широкое распространение электрокары получили в США, Японии и скандинавских странах — Норвегии и Швеции. (Автовзгляд)

    • 09:18 11 Апреля 2016
      3 0
      мы всётаки в Твери живём и 200 км для Твери это много.
      для большинства планктона это примерно как 10 раз съездить на работу.
      то есть заряжаясь раз в неделю, по выходным, энергии хватит кататься на работу и ещё останется.

  • 20:52 10 Апреля 2016
    6 0
    тверяки, а с чего вы решили что это для вас? :) солидные пацаны из мск в спб когда на теслах едут им подзарядиться негде. Вот для них и строят. Ну подумайте здраво, кто в Твери готов потратить 35К $ на тачку, особенно если это не бААльшой чООрный ЖЖыпп ? ) максимум для аборигенов это лекс gx или lx (ну кто считает себя мегакрутым для крузака), в комплекте идет обязательно шуба и короткоствол-резинострел чтобы все видели и смеялись. Да и объективно теслу невозможно использовать в Твери - эта тачка изначально для ДОРОГ проектировалась. Причем для дорог в западном хай-течном (или в новом московском) стиле. А с экологией у нас все в порядке - все заводы стоят, ни хрена не работает, тишь, гладь, да божья благодать :) вообще сплошные церкви, избушки, пробежки, свадьбы, пробки у ручейков - идиллия, одним словом :)

    • 21:27 10 Апреля 2016
      1 0
      Всё правильно. А для нас придумали машину ГРАНТУ. У кого денег нет вообще или очень мало, а машину хочется, тот покупает перелицованную и переименованную ладу калину образца 1998 года, а именно ЛАДУ ГРАНТУ.

  • 09:22 11 Апреля 2016
    1 0
    полная зарядка 36 часов, на заправке 50 минут заряда хватит только уехать от нее и заглохнуть

    • 09:51 11 Апреля 2016
      2 0
      при таком времени зарядки теслы должны быть перекладными. приехал на зарядку, свою оставил, сменную взял и едешь до следующей зарядки. Так когда-то почтовых лошадей меняли, чтоб не ждать, пока они нажрутся и отдохнут )))