26 Марта 23, 14:40
Новости, Общество
07 Апреля 2016, 15:04

В Твери на берегу Тьмаки планируют создать новый городской парк

В пойме реки Тьмаки планируется создание новой зоны отдыха под названием Центральный городской ландшафтный парк «Тьмака». Проект будущего парка обсуждался на встрече Главы администрации Твери Юрия Тимофеева с депутатами Тверской городской Думы.

Специфика этой территории заключается в том, что пойма реки Тьмаки расположена в исторической части города, на земле памятника археологии «Загородский посад г. Твери», в зоне охраняемого природного ландшафта, в окружении объектов культурного наследия, таких как: Покровская церковь, парковый ансамбль Тверского загородного архиерейского дома в Трехсвятском, а также Головинского вала, являющегося памятником инженерного искусства. Поэтому все свои действия по разработке проекта администрация города согласовывает с Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия региона.

«Мы сейчас в целом уделяем особое внимание паркам, зеленым зонам и местам для отдыха, ведь от этого во многом зависит уровень комфорта жителей города, –рассказал на встрече с депутатами ТГД глава администрации Юрий Тимофеев. – Что касается парка в пойме Тьмаки, то это большой, масштабный проект, который давно нужен Твери. Даже удивительно, что такая красивая зона в самом центре так долго была заброшенной, большинству жителей города даже в голову не придет, что там можно гулять».

Общая площадь территории будущего ландшафтного парка «Тьмака» – 60 Га. В рамках первого этапа, реализация которого планируется уже в этом году, в центральной части поймы площадью 8 га сделают сеть дорожек, в том числе экологические тропы у Областной станции юннатов. Одними из первых также появятся луг и площадка для проведения массовых мероприятий, наблюдать за которыми зрители смогут, как в самом парке, так и с противоположного берега реки Тьмаки возле гостиницы «Волга». Рельефные особенности также позволяют в зимнее время сделать на этом месте большую детскую горку для катания на санках.

При разработке проекта будущего парка особое внимание уделено созданию условий для детского досуга. Со временем в пойме Тьмаки появятся ландшафтный лабиринт с созданием холмов и детские площадки с игровым оборудованием. Одной из жемчужин зоны отдыха станет дендрарий с коллекцией редких деревьев. Также в парке будут обустроены входные группы, организованы дорожки для велосипедистов и занятий верховой ездой. Кроме того, проект предусматривает создание зоны отдыха у воды со спортивными площадками для бадминтона, пляжного футбола и волейбола.

«Центральный городской ландшафтный парк «Тьмака» станет востребованной горожанами рекреационной зоной, уникальность которой заключается в том, что каждый посетитель, независимо от возраста, сможет найти здесь что-то интересное для себя», – пояснил Юрий Тимофеев.

В ходе встречи был высказан ряд предложений по расширению инфраструктуры будущего парка. Тьмака будет обустраиваться как из бюджетных средств, так и за счет благотворителей. Глава администрации города выразил надежду на то, что жители Твери оценят создание новой зоны отдыха и примут участие в многочисленных субботниках, которые запланированы в пойме реки Тьмаки.

Управление информации администрации города Твери.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (77)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Yhzha Offline
    07 Апреля 2016, 15:13
    Хватит копипастить. Схема где??
    15 0
    Смотреть ответы (3)
    • Petroff Offline
      07 Апреля 2016, 15:23
      вот тут есть
      http://vk.com/tverbuilding?w=wall-60334091_129543
      13 0
      • Yhzha Offline
        07 Апреля 2016, 15:34
        Спасибо.
        4 0
      • Ognennaja_Feja Offline
        08 Апреля 2016, 09:29
        Хм. А почему, интересно, при проектировании не учтены те два будущих моста через Тьмаку, которые якобы запланированы генпланом? Или сначала благоустроят парк, а потом начнут сносить кусками для строительства мостов?
        5 0
  • 07 Апреля 2016, 15:19
    Парк там это хорошо. Желаю удачи в борьбе с синей алкашней,которая загадит любой парк
    26 1
    Смотреть ответы (3)
    • malysheva555 Offline
      07 Апреля 2016, 15:30
      полиция должна работать нормально!!!
      15 2
    • Putnik2000 Offline
      07 Апреля 2016, 16:38
      И в качестве изображения начала работ давайте перекроем парковку напротив гостиницы "Волга".

      П.С. уже поставили знак "остановка запрещена" на все протяжении от моста до перекрестка с Тверским пр-том.
      6 0
      • Sogood Offline
        07 Апреля 2016, 18:30
        Идея хорошая, но пусть сначала Тимофей ремонт рельсов в центральной части Твери закончит. А то почти 9 месяцев прошло и ничего по сути не родили))) Ведь от этого во многом зависит уровень комфорта жителей города, на который, как видим, чиновникам наср@ть.
        12 0
  • kudimov Offline
    07 Апреля 2016, 15:20
    "...большинству жителей города даже в голову не придет, что там можно гулять".
    Реально не приходило. В таком виде, какое сейчас имеет место быть.
    21 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      07 Апреля 2016, 15:30
      Зато нудисты хорошо знали.
      13 0
  • bae99 Offline
    07 Апреля 2016, 15:24
    Большинству жителей города зимой нужно стабильное отопление, холодная и горячая вода круглый год...
    22 1
    Смотреть ответы (7)
    • jginjir jin Offline
      07 Апреля 2016, 15:27
      Это да. Но одно другого не исключает. Парк и хотя бы не сильно загаженный центр мне тоже по сердцу
      19 2
      • bae99 Offline
        07 Апреля 2016, 15:58
        Если Вам голодному находящемуся при смерти от истощения, предложат расческу и бутерброд с чаем, и скажут выбрать что, нибудь одно.
        Вы конечно выберите расческу?
        12 4
        • jginjir jin Offline
          07 Апреля 2016, 16:06
          Весьма поэтичное сравнение, спасибо. Но оно не отменяет моей радости от того, что гадюшник в центре Твери могут облагородить.
          9 4
          • bae99 Offline
            07 Апреля 2016, 16:50
            Т.е. продолжится ваша радость от созерцания китайской светодиодной мишуры.
            6 6
            • Valdemar Offline
              08 Апреля 2016, 14:39
              Дружище, если это место не облагородить, не разбить парк, желанный бутерброд с икрой или колбаской у вас на столе не появится.
              1 1
      • xyzz36 Offline
        08 Апреля 2016, 15:37
        Исключает и ещё как . Т.к сбюджетом обращается Тимофеев, не обращался никто
        0 0
    • ФЭД Offline
      07 Апреля 2016, 17:28
      И западный мост, желательно...
      6 0
  • Old_man Offline
    07 Апреля 2016, 15:27
    А что, идею создания гидропарка уже похоронили?
    Или новое – это хорошо забытое старое?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      07 Апреля 2016, 15:39
      Да, а что там с зоной отдыха у Парка Победы и р. Лазурь? Где фонтаны, рестораны, аттракционы? Только забор установили и ... усе.)
      20 0
  • NPC Offline
    07 Апреля 2016, 15:36
    Очень хочется спросить "а зачем?". Опять поэксперементировать? На таком масштабном проекте? А стоит игра свеч?
    Немного подробнее.
    Не так давно нам обещали яркое и неузнаваемое преображение парка Победы. Нашли инвестора, вернее концессионера. Про юридическую сторону вопроса умолчу. Этот инвестор положил чуть чуть плитки и уплыл, оставив парк в том же положении в котором принял. В итоге концессия была расторгнута.
    Что сейчас происходит в парке Победы? Ну выпилены деревья, больные и не очень. Обещают субботник. В остальном же не поменялось ничего.
    И в тот момент когда в целом понятный проект еще не доделан, администрация принимается за новый, еще более масштабный проект. Неужели появились грамотные специалисты, готовые выполнить эту работу? Или в кризисные времена появился щедрый инвестор?
    По мне лучше доделать хотя бы парк Победы, провести работу над ошибками и уже после этого реализовывать проект, которые глобальнее и серьезнее. Так правильнее и логичнее.
    А пока напоминает человека, который делал делал табуретку, не смог, бросил и принялся делать резной стул.
    30 4
    Смотреть ответы (6)
    • jginjir jin Offline
      07 Апреля 2016, 15:43
      Не соглашусь, Челентано! В парке Победы концессионер четко не сработал, с ним расторгли договор и сейчас найдут другого. Найдут точно. Так как в парке Победы можно быстро отбить свои денежки, потраченные на содержание парка с помощью кафе и аттракционов. Это - объект привлекательный для коммерсов и зачем тратить на него бюджетные деньги, если частники готовы туда прийти? Вот и готовят новую концессию. Тьмака - другое дело. Земля там историческая, туда Тимофеев концессионеров не заманит. Но то, что и ее надо разгребать - разве будете с этим спорить? В Твери вообще много чего делать надо, хотя бы маленькими шагами двигаться.
      6 8
      • NPC Offline
        07 Апреля 2016, 16:10
        Спорить не буду, однако в условиях упадка других мест отдыха, такие масштабные бюджетные траты несколько несвоевременны.
        Вот список мест, которые требуют первостепенного внимания кроме парка Победы:
        Набережная у Речного, пляж, парк Текстильщиков, Морозовские казармы, ул.Коминтерна, Бобачевская роща и так далее.
        Пока администрации надо на кошках потренироваться - то есть на более мелких и компактных проектах, прежде чем браться за что то глобальное. Слишком велика вероятность что завалят с треском.
        21 3
        • jginjir jin Offline
          07 Апреля 2016, 16:14
          А вы верите, что это все сделают за один сезон? Скорее всего, частично. Ну, мусор уберут, тропинки проложат. Тут проект - лет на 10 вперед реализация. Но честно, мне нравится.
          3 5
          • NPC Offline
            07 Апреля 2016, 16:38
            Не верю, парк Победы не смогли за сезон сделать, тут так вообще речь о каких то призрачных сроках. Лет 40-60, ну надеюсь этого хватит.
            13 0
    • Yougurt Offline
      07 Апреля 2016, 15:44
      "а зачем" тратить на депутатов,чиновников аппаратных столько денег?"
      "а зачем" тратить миллионы на пиар в сми?
      "а зачем" ездить за бюджетный счет в Европейские города-побратимы?
      "а зачем" тратить на медальки,сувенирку,приемы и торжества мэра миллионы?

      везде сплошное "а зачем".
      20 0
      • NPC Offline
        07 Апреля 2016, 16:13
        Ваш коммент очень важен для нас, оставайтесь онлайн, освободившийся оператор при первой возможности выслушает вас и утешит.
        7 6
  • 07 Апреля 2016, 12:38
    Прежде, чем создавать что-либо новое необходимо привести в порядок уже имеющееся. Возьмём парк Победы. Откровенно засран. Я уж не говорю о забегах МГЕРцев. Слава Богу, что последнее время поутихли. Ведь зайти вечером с любимой страшно , бутылёк распить негде.
    13 1
  • Zloi Offline
    07 Апреля 2016, 16:03
    а потом скажут надо руденю выбирать, вон какой рывок в развитии города сделали. повторюсь, наладите вывоз мусора, все дворы в дерьме тонут
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Олег21 Offline
      07 Апреля 2016, 16:09
      попробуйте не платить организации,которая плохо вывозит мусор.Или сменить ее или управляющую. Прав дали д...я,но н...я не делается населением. Все знают,как управлять страной,городом,но никто не может разобраться со своим двором.
      5 0
  • 07 Апреля 2016, 16:07
    эта территория может стать фишкой центра:пеший маршрут от Обелиска к площади Капошвара, не пересекая городских магистралей.
    7 4
  • VIRRA-EL_ Offline
    07 Апреля 2016, 16:29
    Опять деревья пилить будут... Ну, в том смысле, что и деревья тоже.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • pereima Offline
      08 Апреля 2016, 12:25
      Выборочная рубка деревьев в пойме разумна и оправданна. Так, проредили сплошные, сформировавшиеся за десятилетия, заросли по правому берегу Тьмаки от гостиницы "Волга" до устья - хоть реку стало видно.
      1 0
  • Алексей Offline
    07 Апреля 2016, 16:35
    Тьмака уже лет 20,как помойка в центре города, заросшая кустами. Идея однозначно хорошая. Главное,чтобы не выросли шатры пивоварни Афанасий
    12 4
  • Forewer69 Offline
    07 Апреля 2016, 16:49
    Идея хорошая, только времечко не сильно подходящее. Городу бы с коммуналкой разобраться, а то ведь будущая зима может оказаться и скорее всего окажется совсем не такой, как две предыдущие... Так что с деньгами бы поосторожнее.
    Кстати - на счет благотворителей. Это не про Красивую ли Тверь намек? А с бульваром Радищева уже все точки поставлены?.
    17 0
    Смотреть ответы (3)
    • NPC Offline
      07 Апреля 2016, 17:16
      Нас не послушают, в темах про администрацию Василии, Вики, Зины и прочие ники резко активизируются и выйдя на форсаж уносят тему в плюса, показывая что "народ и партия едины"
      10 0
      • Forewer69 Offline
        07 Апреля 2016, 17:40
        Я думаю, NPС, что и самому герою новости эти зины, вики и иже с ними по барабану. Он ведь понимает, что в случае чего придут-то к нему, а не к ним... Как минимум ревизоры, а как максимум понятно кто.
        Ну а так, по сути - это просто все хорошее бла-бла, не более. Нету в городе лишних денег и на благотворителей не стоит надеяться.
        Думаю, ждут нас другие сюрпризы на фоне этого парадного выхлопа. Недаром ведь тут недавно Пушкарев намекал про тот же Водоканал. Из всего этого коммунально-сетевого дерьма вылезти бы. И денег потребуется немеряно. За счет тарифов не выкрутиться, да и в предвыборный год не сильно получится. Где деньги взять - только из городского бюджета, а в нем дыра на дыре.
        Жаль, конечно, что в тучные годы не взялись. Но и тогда, если объективно, куда больше тех дыр было. А уж сейчас... если только дорожку сделать по той пойме для гуляющих сограждан. Пока и хватит.
        10 0
        • NPC Offline
          08 Апреля 2016, 09:18
          Да я боюсь что даже дорожку сделать не смогут, там плохая геология, вспучит эту дорожку.
          2 0
  • tverman Offline
    07 Апреля 2016, 17:07
    знатные места для алкоты и наркоты. потребуется сотня фонарей и много и много нарядов полиции! А так идея не новая,но хорошая
    6 2
  • Vlad1111 Offline
    07 Апреля 2016, 17:59
    а тот факт что все топит, и то что специально при царе были сооружены головинский и иной вал, прокопана Лазурь, вообще учтены разработчиками
    18 0
    Смотреть ответы (6)
    • MikeH Offline
      07 Апреля 2016, 22:44
      Конечно учтены, так же как при проектировании ливневок!
      6 0
      • Vlad1111 Offline
        07 Апреля 2016, 23:47
        наверное не все хорошо знакомы с этим местом - я там все детство провел - и топит там весной высотой до вала за станцией юннатов, а в отдельные годы и выше - подъем воды не менее нескольких метров. можно увидеть по лэп, и вода стоит достаточно длительное время, разливается почти от трамвайной линнии до базара
        9 0
    • Elena Offline
      07 Апреля 2016, 23:42
      Про Лазурь вы написали полный бред, советую больше не писать такого
      2 3
      • Vlad1111 Offline
        07 Апреля 2016, 23:50
        ну наверное не полный бред http://tver-street.100ms.ru/water/lazur/index.html
        ,ну и вместо того чтобы советовать не бредить, могли уж просветить меня своими глубокими познаниями
        2 1
        • Elena Offline
          08 Апреля 2016, 10:00
          даже приведенная вами статья (при всей ее ущербности) доказывает, что никакого плана (при "царях", ха-ха) не было,даже имелось место строительство дамбы в к пролете володарки, и этого не говоря о том, что вам бы не мешало посмотреть, где же были границы твери при "царях"
          0 2
          • Vlad1111 Offline
            08 Апреля 2016, 15:56
            http://warfly.ru/?lat=56.852726&lon=35.887355&z=12 на данной аэрофотосъемки отлично видны границы города Твери в 1942 году. и они примерно соответствуют границам Твери дореволюционной, вы же голословно опровергаете мои слова, не приводя хоть какого обоснования, не пытаетесь исправить мое невежество. Информация о Лазури почерпнута мной из газеты Калининская правда - была такая когда- то - и там была статья о реконструкции Лазури - где-то в восмидесятых годах - если кто помнит - Лазурь тогда осушили, прочистили и углубили экскаваторами, и еше был план продления скоростного шоссе за базаром до проспекта Калинина к проектируему мосту - но началась перестройка и проект был заброшен
            1 0
  • arcadi007 Offline
    07 Апреля 2016, 18:03
    Идея хорошая однозначно.
    Только с подходами проблемы. Мосты надо будет строить и не один.
    2 3
  • capellan Offline
    07 Апреля 2016, 18:30
    полностью соглашусь с гражданами, утверждающими, что существует целый букет куда более насущных проблем чем парк. Хотя я думаю, что россияне предпочтут парк новым системам ЖКХ и дорогам. Если стадионы и ногомяч приоритетнее, например, космодромов и машиностроения, то что уж говорить о более насущном :-) это особенности менталитета россиян, что должно вызывать припадки гордости и тщеславия.
    11 2
    Смотреть ответы (1)
    • Флагман Offline
      08 Апреля 2016, 08:43
      так трубы будут ремонтировать городские которые и так
      0 0
  • kusochek Offline
    07 Апреля 2016, 19:08
    идея очень хорошая но не своевременная . когда существует целый букет неотложных дел строить парки как то не совсем правильно . да и о каких благотворителях в кризис можно говорить . скорее всего бюджетная часть будет распилина , а комерсам будет сделано предложение от которого они не смогут отказаться и в зубках притащут в общак Красивая или Чистая Тверь .
    7 0
  • 07 Апреля 2016, 20:12
    Может для начала все же порядок с трубами навести попробовать? А то утонет все это дело в горячей, холодной воде и прочих нечистотах. Таки да, горожане, скажите "спасибо", что канализацию еще не рвало нигде магистрально, тогда будет полная веселуха, а если вы думаете, что состояние труб канализации намного лучше, чем у труб с водой, то заверяю вас, что это не так, ибо сооружалось это все примерно в одно и то же время. Опять же, сугубо мое мнение, но у нас вроде кризис на дворе, может все же отложить наведение красоты на более сытые времена, а сейчас другим заняться? Производство там какое новое открыть, с/х поднять, не?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      07 Апреля 2016, 20:28
      Противопоставлять одно другому не нужно. Красота то же нужна.
      Вопрос в другом. Сомнения большие одолевают что эти деятели смогут красоту создать. Подозреваю, угрохают кучу денег, а вместо красоты получится очередное " как всегда".
      Сколько говорилось про реконструкцию Радищева. И что? Много там появилось красоты? Так а с какой стати там должно получиться по-другому?
      11 0
      • 08 Апреля 2016, 12:54
        на Радищева по ходу просто попилили бюджет, здесь, скорее всего, будет нечто подобное. Задумка по Радищева была вполне себе торт, но получилось как всегда. Я еще когда увидел это однотонное серое убожество в виде плитки сразу понял, что ничего хорошего особо не получится, могли бы хотя бы разноцветную положить что ли. Да и ограда ни о чем. про всякие "веселые" вещи типа киосков и говрить не хочется...
        4 0
  • BEKTOP Offline
    07 Апреля 2016, 20:15
    По-моему, чушь какая-то. Кому- то захотелось пустить пыль в глаза, создать видимость. Там по обоим берегам был нормальный уголок природы, удивительно- почти не загаженный.
    Нужно ли было там что-то "улучшать"? Я не понимаю, чем будет лучше, если там понаделают дорожек, а то и дороги проложат, замостят плиткой, понаставят урн, скамеек и т.п.
    Спрашивается- ЗАЧЕМ ? В центре города разве не хватает плитки, асфальта? Мало реконструкции б-ра Радищева? Неужели теперь всю Тверь надо обрядить в серые унылые казенные формы?
    По мне так лучше бы оставили островок природы. Рыба водилась, утки плавали. Как в прошлом году начали в центре на Лазури и Тьмаке берега уродовать, утки даже дохнуть стали. Камня-то и всяких казенных парков в центре города более чем достатоно, Горсад, Парк Победы, у Обелиска, у Речного, пляж.Лучше бы сконцентрировать ресурсы и их в нормальный вид привели чем распил очередной устраивать. Не знаю, мне кажется, очень сомнительная затея.Там надо было привести в порядок отрезок от Цирка до МТС, причем с обеих сторон.вот и все. А со стороны Дарвина и за Рынком ничего и трогать не надо было .По-моему, кому-то хочется деньги освоить.А кто-то по дури видимо надеется прославиться таким макаром. Кто гулять-то там будет? Мамам с колясками не добраться, туда просто так не попадешь, пенсионерам то же туда попасть будет трудно. Жилых домов рядом нет, транспорта регулярного поблизости то же нет, подходов удобных нет.
    10 0
  • mriya Offline
    07 Апреля 2016, 21:05
    Детский досуг- это хорошо. А то у нас надувной батут поставят и все дела. Можно аллею сказок сделать- колобок, маша и медведь, кот с русалкой на дубе том, свинку Пеппа, без нее теперь никак, что поделать. Берендеево царство.
    2 0
  • 07 Апреля 2016, 21:06
    Почему-то старый кинофильм "Весна" вспомнился:
    "Скорая помощь… Помощь скорая… Белая горячка… Горячка белая… Кто больной?.. Я больной, Маргарит Львович… пардон, Лев Маргаритович… Выезжайте моментально…"
    4 0
  • Алексей Offline
    07 Апреля 2016, 21:48
    в центральной части города у нас нет ни одного нормального парка,любой можно пройти за 5 минут. А из этой территории можно большой остров природы посреди города сделать.Главное,не допустить пивных и шашлычных
    2 2
  • sveta andreeva Offline
    07 Апреля 2016, 23:03
    Быстрее бы осуществили задуманное! Место классное! Пусть будет еще и комфортное.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      08 Апреля 2016, 09:30
      Что еще смущает? Обратите внимание, администрация по -сути не берет на себя никакой ответственности за конечный результат. Сообщается только, что процесс будет постепенный и длительный. То есть определенным гражданам деньги будут выделяться регулярно. Но в итоге никто ни за что отвечать не будет.
      Рисуется и предьявляется жителям некая красивая картинка(хотя почему-то даже этой красивой картинки не нарисовали, где она? Больше рассказывается сказок на словах). Красивая картинка предьявляется жителям, пипл испытывает бурный оргазм, начинает постить всякие картинки детских домиков, под это это дело выделяют деньги. Главное, найден источник. При этом на каком этапе все заглохнет- неизвестно, никто ни за что не отвечает. Что успеют наверняка ? ( а отчасти уже успели ). Ясно, как дважды два. Успеют спились деревья и испортить ландшафт. Пробьют и расчистят автомобильные сьезды до самой воды, в результате чего весь берег будет заставлен машинами и оккупирован пьяными гоп-компаниями, вся растительность будет выдавлена, появятся ямы и колеи, берега будут усеяны битым бутылочным стеклом выростут горы мусора.
      Вот это все- это то, во что верится, в этом обьеме деньги освоят. А все остальное, холмы там, павлины , или чего -то там , так и остануться в воображении. Скажут : ну, не получилось... Хотели как лучше, что могли- то и сделали.

      По -моему, очень мутная история.
      7 0
  • dekla Offline
    07 Апреля 2016, 23:15
    Здорово там было раньше загорать, теперь уж не полежишь-кусты, кусты, противненько как-то...Не представляю кто туда будет ходить гулять, наверно, как и в сквер около детской областной больницы-помните все писали, как он там нужен? И что, кто там гуляет по кривой плитке?Никто. Не удобно,место "не то"!
    3 0
  • kusochek Offline
    08 Апреля 2016, 06:49
    вот че мы сами себя пытаемся обмануть . беда в городе - предприятия которые были когда то градообразующими либо просто не работают либо там развлекухи открыли , такой гигант как вагонный перешел уже на 3х дневку ( но это до выборов потом скорее всего встанет) , от бизнеса остолось только название - кого убил кризис , кого добивает Юрий Васильевич . и что в итоге. я глубоко сомневаюсь что по этому и другим паркам будут гулять безденежные безработные горожане . действительно лучше бы какое то производство наладили . .. (проснулся человек , работы нет, денег тоже , жену с детьми собрал --- а пойдемтека прогуляемся в парк) ну не бывает так . или что сначала строят парки и развлечения а потом заводы .... к сожалению нет сначала заводы , трубы , коммуналка , детские садики , обеспечение работой а уж потом парки .
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Флагман Offline
      08 Апреля 2016, 08:42
      Кусок,лоббируй свой кебабный бизнес в другом месте
      0 2
  • Флагман Offline
    08 Апреля 2016, 08:42
    Тема годная.Заниматься надо всем,и парками в том числе
    0 2
    Смотреть ответы (1)
    • kusochek Offline
      09 Апреля 2016, 07:00
      флагман , вот именно парками в том числе , а не одними парками . это пускание пыли в глаза , напущеное благополучие или точнее пир во время чумы . бизнеса кстати у меня нет , а то что пишу иногда в его защиту - так то что творится в городе это очевидные вещи и здесь не надо изобретать велосипед , нужно просто почитать учебники по экономике и поймете что у нас в городе управляют люди далекие от этой науки ....да и на счет поговорки про велосипед -- у нас придумали велорикши . пройдет конкурс посмотрим как они будут востребованы , так же как места под НТО никто не хочет брать..... и еще раз про парки , теплая зима показала что у нас с отоплением шляхт и наш ситименеджер сейчас у думы должен другое просить и согласовывать . а то людей заморозили ( практически каждого коснулось ) ТГ будет лет несколько судиться , придет зима и нам придется греться в теплых кабинках нового колеса обозрения . решениями судов и парками не согреться .
      1 0
  • MikeH Offline
    08 Апреля 2016, 08:43
    Ну, покойников в морге тоже гримируют...
    Город если не "убит", то "серьезно ранен".
    Проблемы с ЖКХ всем известны, так ведь? Так вот, люди, которые украли эти деньги, украли не просто деньги - они украли будущее города.
    Дороги? Я недавно с инженером дорожником разговаривал, так вот: дорог не будет еще долго, потому что городская администрация много лет "кидала" своих подрядчиков, и нормальные компетентные компании с городом уже давно не работают. То, что делается сейчас - делается с нарушением технологии, не теми материалами, сделанными не по той рецептуре. Зато дешево! Для сравнения: в городе при ремонте дорог закладывают цену 1 м3 асфальтной смеси 3000-4000 р. При ремонте трассы М10 в смету закладывают стоимость 1м3 асфальтной смеси в размере 26000-28000 р. Чувствуете разницу?
    Новые предприятия? В "убитом" городе? Безусловно, что-то будет открываться, но не более.
    Когда город "убит", то есть плохо пригоден для проживания, люди начинают в лучшем случае уезжать в пригороды, а то просто и переезжают в другие города. Освободившееся место занимают более неприхотливые люди - жители сел, мигранты. То есть вроде бы люди есть, но вот интеллектуальный потенциал падает, а там, где он низкий - развития ждать не приходится.
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • BEKTOP Offline
      08 Апреля 2016, 09:42
      Кстати да. Большое количество жителей Твери, люди преимущественно более квалифицированного труда, традиционно ездят на работу в Москву и Подмосковье. Некоторые кажлый день туда-сюда, встают с позаранку. Им не до прогулок в парках особо...

      4 0
    • xyzz36 Offline
      08 Апреля 2016, 15:42
      Прежде всего плохо с интеллектуальным потенциалом в городской администрации.Очень интересно кто у них там имеет приличное образование.
      4 0
      • MikeH Offline
        08 Апреля 2016, 19:53
        Дело не в образовании даже, а в элементарном желании делать свою работу, и делать ее хорошо.
        2 0
  • Тоби Offline
    08 Апреля 2016, 12:50
    Все будет как всегда. Заложат десятки лямов в бюджете на проектно-изыскательские работы под разработку парка, потратят их со своим интересом, а потом эти работы просто не пройдут экспертизу. Разведут ручками, дескать, не получилось (как это было по приюту животных, западному мосту и т. д.). И все про это забудут. Стоимость таких ПИРов, лежащих на полках департамента архитектуры города и про которые уже никто не вспоминает, скоро будет 1 млрд. средств нашего с Вами города...
    9 0
  • pereima Offline
    08 Апреля 2016, 13:15
    Боюсь, что планы обустройства природного ландшафта закончатся строительством коттеджного поселка на насыпной террасе.
    6 0
  • xyzz36 Offline
    08 Апреля 2016, 15:39
    Я думаю, глядя на бульвар Радищева , что Тимофееву надо строго настрого запретить заниматься благоустройством города.
    6 0
  • protivvsex Offline
    09 Апреля 2016, 07:09
    Кстати, надо заняться ремонтом набережной от нового моста, по Степана Разина, плитка крошится, парапет растрескался и т.д.
    2 0
  • kusochek Offline
    09 Апреля 2016, 07:10
    о приличном образовании . там две профессии получены очно и это призвание людей - пожарник ( все знают кто ) и маляр -штукатур - это начальник потребительского рынка . ну а так очень много заочных дистанционных форм , но это в основном техникумы т.к. вышку даже заочную непотянуть .
    1 0
  • abeltv Offline
    10 Апреля 2016, 00:42
    А как администрация планирует всё таки решить вопрос с полным затоплением большей части поймы р. Тьмака, в которой они хотят сделать парк? И что планируют сделать с полуразвалившимся канализационным коллектором, который многие называют валом (напротив дворца детей и молодежи) - от которого в теплое время года идёт стойкий запах сами понимаете чего!
    Там уже год назад почистила компания АСВ-строй Тьмаку - вывезла торф и песок в количестве несколько десятков самосвалов, наверное на свалку?
    И фактически больше загадила тот участок берега Тьмаки, а срубленные деревья, так как они не были выкорчеваны, дали в тысячи раз больше побегов, чем обычно! И через пару лет теперь уже кустарники ивы, а не деревья, полностью зарастят весь берег!
    Я так понимаю Тимофеев лично заинтересован в проекте, хорошее рвение, но будет ли от этого польза для горожан - большой вопрос?
    Не смоет ли в мае половодьем все насыпи и детские площадки на заливных лугах в пойме Тьмаки, где их хотят разместить?
    Помню раньше там в мае на байдарках плавали, где до этого и потом, когда русло Тьмаки возвращалось в норму, можно было ходить пешком!
    Реально - парк Победы забросили, теперь и эту территорию перекопают и бросят, как это было уже не раз!
    4 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2016, 10:21
    еще существует проблема возможного оползня трамвайной линии по проезду Дарвина в пруды, дорожка вдоль трамвайной линии уже имеет значительный наклон, отдельные бетонные блоки съехали вниз, может мы увидим как в один прекрасный момент после сильного ливня участок проезда Дарвина сползает вниз
    2 0
  • Vasiliy69 Offline
    11 Апреля 2016, 09:19
    Сотрудники МУП Зеленстроя рассказывали, что с приходом в администрацию Тимофеева к ним он "заслал" свою племянницу, кот. разогнала половину сотрудников и всем там заправляла. Сейчас главой МУПа значится Гонтарев Денис, тоже личный его протеже. Скорей всего интерес Тимофеева к благоустройствам тесно связан с переводом бюджетных денег в этот МУП ну и далее..
    1 0

В Твери на берегу Тьмаки планируют создать новый городской парк

07 Апреля 2016, 15:04

В пойме реки Тьмаки планируется создание новой зоны отдыха под названием Центральный городской ландшафтный парк «Тьмака». Проект будущего парка обсуждался на встрече Главы администрации Твери Юрия Тимофеева с депутатами Тверской городской Думы.

Специфика этой территории заключается в том, что пойма реки Тьмаки расположена в исторической части города, на земле памятника археологии «Загородский посад г. Твери», в зоне охраняемого природного ландшафта, в окружении объектов культурного наследия, таких как: Покровская церковь, парковый ансамбль Тверского загородного архиерейского дома в Трехсвятском, а также Головинского вала, являющегося памятником инженерного искусства. Поэтому все свои действия по разработке проекта администрация города согласовывает с Главным управлением по государственной охране объектов культурного наследия региона.

«Мы сейчас в целом уделяем особое внимание паркам, зеленым зонам и местам для отдыха, ведь от этого во многом зависит уровень комфорта жителей города, –рассказал на встрече с депутатами ТГД глава администрации Юрий Тимофеев. – Что касается парка в пойме Тьмаки, то это большой, масштабный проект, который давно нужен Твери. Даже удивительно, что такая красивая зона в самом центре так долго была заброшенной, большинству жителей города даже в голову не придет, что там можно гулять».

Общая площадь территории будущего ландшафтного парка «Тьмака» – 60 Га. В рамках первого этапа, реализация которого планируется уже в этом году, в центральной части поймы площадью 8 га сделают сеть дорожек, в том числе экологические тропы у Областной станции юннатов. Одними из первых также появятся луг и площадка для проведения массовых мероприятий, наблюдать за которыми зрители смогут, как в самом парке, так и с противоположного берега реки Тьмаки возле гостиницы «Волга». Рельефные особенности также позволяют в зимнее время сделать на этом месте большую детскую горку для катания на санках.

При разработке проекта будущего парка особое внимание уделено созданию условий для детского досуга. Со временем в пойме Тьмаки появятся ландшафтный лабиринт с созданием холмов и детские площадки с игровым оборудованием. Одной из жемчужин зоны отдыха станет дендрарий с коллекцией редких деревьев. Также в парке будут обустроены входные группы, организованы дорожки для велосипедистов и занятий верховой ездой. Кроме того, проект предусматривает создание зоны отдыха у воды со спортивными площадками для бадминтона, пляжного футбола и волейбола.

«Центральный городской ландшафтный парк «Тьмака» станет востребованной горожанами рекреационной зоной, уникальность которой заключается в том, что каждый посетитель, независимо от возраста, сможет найти здесь что-то интересное для себя», – пояснил Юрий Тимофеев.

В ходе встречи был высказан ряд предложений по расширению инфраструктуры будущего парка. Тьмака будет обустраиваться как из бюджетных средств, так и за счет благотворителей. Глава администрации города выразил надежду на то, что жители Твери оценят создание новой зоны отдыха и примут участие в многочисленных субботниках, которые запланированы в пойме реки Тьмаки.

Управление информации администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (77)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Yhzha Offline
    07 Апреля 2016, 15:13
    Хватит копипастить. Схема где??
    15 0
    Смотреть ответы (3)
    • Petroff Offline
      07 Апреля 2016, 15:23
      вот тут есть
      http://vk.com/tverbuilding?w=wall-60334091_129543
      13 0
      • Yhzha Offline
        07 Апреля 2016, 15:34
        Спасибо.
        4 0
      • Ognennaja_Feja Offline
        08 Апреля 2016, 09:29
        Хм. А почему, интересно, при проектировании не учтены те два будущих моста через Тьмаку, которые якобы запланированы генпланом? Или сначала благоустроят парк, а потом начнут сносить кусками для строительства мостов?
        5 0
  • 07 Апреля 2016, 15:19
    Парк там это хорошо. Желаю удачи в борьбе с синей алкашней,которая загадит любой парк
    26 1
    Смотреть ответы (3)
    • malysheva555 Offline
      07 Апреля 2016, 15:30
      полиция должна работать нормально!!!
      15 2
    • Putnik2000 Offline
      07 Апреля 2016, 16:38
      И в качестве изображения начала работ давайте перекроем парковку напротив гостиницы "Волга".

      П.С. уже поставили знак "остановка запрещена" на все протяжении от моста до перекрестка с Тверским пр-том.
      6 0
      • Sogood Offline
        07 Апреля 2016, 18:30
        Идея хорошая, но пусть сначала Тимофей ремонт рельсов в центральной части Твери закончит. А то почти 9 месяцев прошло и ничего по сути не родили))) Ведь от этого во многом зависит уровень комфорта жителей города, на который, как видим, чиновникам наср@ть.
        12 0
  • kudimov Offline
    07 Апреля 2016, 15:20
    "...большинству жителей города даже в голову не придет, что там можно гулять".
    Реально не приходило. В таком виде, какое сейчас имеет место быть.
    21 0
    Смотреть ответы (1)
    • antiER Offline
      07 Апреля 2016, 15:30
      Зато нудисты хорошо знали.
      13 0
  • bae99 Offline
    07 Апреля 2016, 15:24
    Большинству жителей города зимой нужно стабильное отопление, холодная и горячая вода круглый год...
    22 1
    Смотреть ответы (7)
    • jginjir jin Offline
      07 Апреля 2016, 15:27
      Это да. Но одно другого не исключает. Парк и хотя бы не сильно загаженный центр мне тоже по сердцу
      19 2
      • bae99 Offline
        07 Апреля 2016, 15:58
        Если Вам голодному находящемуся при смерти от истощения, предложат расческу и бутерброд с чаем, и скажут выбрать что, нибудь одно.
        Вы конечно выберите расческу?
        12 4
        • jginjir jin Offline
          07 Апреля 2016, 16:06
          Весьма поэтичное сравнение, спасибо. Но оно не отменяет моей радости от того, что гадюшник в центре Твери могут облагородить.
          9 4
          • bae99 Offline
            07 Апреля 2016, 16:50
            Т.е. продолжится ваша радость от созерцания китайской светодиодной мишуры.
            6 6
            • Valdemar Offline
              08 Апреля 2016, 14:39
              Дружище, если это место не облагородить, не разбить парк, желанный бутерброд с икрой или колбаской у вас на столе не появится.
              1 1
      • xyzz36 Offline
        08 Апреля 2016, 15:37
        Исключает и ещё как . Т.к сбюджетом обращается Тимофеев, не обращался никто
        0 0
    • ФЭД Offline
      07 Апреля 2016, 17:28
      И западный мост, желательно...
      6 0
  • Old_man Offline
    07 Апреля 2016, 15:27
    А что, идею создания гидропарка уже похоронили?
    Или новое – это хорошо забытое старое?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      07 Апреля 2016, 15:39
      Да, а что там с зоной отдыха у Парка Победы и р. Лазурь? Где фонтаны, рестораны, аттракционы? Только забор установили и ... усе.)
      20 0
  • NPC Offline
    07 Апреля 2016, 15:36
    Очень хочется спросить "а зачем?". Опять поэксперементировать? На таком масштабном проекте? А стоит игра свеч?
    Немного подробнее.
    Не так давно нам обещали яркое и неузнаваемое преображение парка Победы. Нашли инвестора, вернее концессионера. Про юридическую сторону вопроса умолчу. Этот инвестор положил чуть чуть плитки и уплыл, оставив парк в том же положении в котором принял. В итоге концессия была расторгнута.
    Что сейчас происходит в парке Победы? Ну выпилены деревья, больные и не очень. Обещают субботник. В остальном же не поменялось ничего.
    И в тот момент когда в целом понятный проект еще не доделан, администрация принимается за новый, еще более масштабный проект. Неужели появились грамотные специалисты, готовые выполнить эту работу? Или в кризисные времена появился щедрый инвестор?
    По мне лучше доделать хотя бы парк Победы, провести работу над ошибками и уже после этого реализовывать проект, которые глобальнее и серьезнее. Так правильнее и логичнее.
    А пока напоминает человека, который делал делал табуретку, не смог, бросил и принялся делать резной стул.
    30 4
    Смотреть ответы (6)
    • jginjir jin Offline
      07 Апреля 2016, 15:43
      Не соглашусь, Челентано! В парке Победы концессионер четко не сработал, с ним расторгли договор и сейчас найдут другого. Найдут точно. Так как в парке Победы можно быстро отбить свои денежки, потраченные на содержание парка с помощью кафе и аттракционов. Это - объект привлекательный для коммерсов и зачем тратить на него бюджетные деньги, если частники готовы туда прийти? Вот и готовят новую концессию. Тьмака - другое дело. Земля там историческая, туда Тимофеев концессионеров не заманит. Но то, что и ее надо разгребать - разве будете с этим спорить? В Твери вообще много чего делать надо, хотя бы маленькими шагами двигаться.
      6 8
      • NPC Offline
        07 Апреля 2016, 16:10
        Спорить не буду, однако в условиях упадка других мест отдыха, такие масштабные бюджетные траты несколько несвоевременны.
        Вот список мест, которые требуют первостепенного внимания кроме парка Победы:
        Набережная у Речного, пляж, парк Текстильщиков, Морозовские казармы, ул.Коминтерна, Бобачевская роща и так далее.
        Пока администрации надо на кошках потренироваться - то есть на более мелких и компактных проектах, прежде чем браться за что то глобальное. Слишком велика вероятность что завалят с треском.
        21 3
        • jginjir jin Offline
          07 Апреля 2016, 16:14
          А вы верите, что это все сделают за один сезон? Скорее всего, частично. Ну, мусор уберут, тропинки проложат. Тут проект - лет на 10 вперед реализация. Но честно, мне нравится.
          3 5
          • NPC Offline
            07 Апреля 2016, 16:38
            Не верю, парк Победы не смогли за сезон сделать, тут так вообще речь о каких то призрачных сроках. Лет 40-60, ну надеюсь этого хватит.
            13 0
    • Yougurt Offline
      07 Апреля 2016, 15:44
      "а зачем" тратить на депутатов,чиновников аппаратных столько денег?"
      "а зачем" тратить миллионы на пиар в сми?
      "а зачем" ездить за бюджетный счет в Европейские города-побратимы?
      "а зачем" тратить на медальки,сувенирку,приемы и торжества мэра миллионы?

      везде сплошное "а зачем".
      20 0
      • NPC Offline
        07 Апреля 2016, 16:13
        Ваш коммент очень важен для нас, оставайтесь онлайн, освободившийся оператор при первой возможности выслушает вас и утешит.
        7 6
  • 07 Апреля 2016, 12:38
    Прежде, чем создавать что-либо новое необходимо привести в порядок уже имеющееся. Возьмём парк Победы. Откровенно засран. Я уж не говорю о забегах МГЕРцев. Слава Богу, что последнее время поутихли. Ведь зайти вечером с любимой страшно , бутылёк распить негде.
    13 1
  • Zloi Offline
    07 Апреля 2016, 16:03
    а потом скажут надо руденю выбирать, вон какой рывок в развитии города сделали. повторюсь, наладите вывоз мусора, все дворы в дерьме тонут
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • Олег21 Offline
      07 Апреля 2016, 16:09
      попробуйте не платить организации,которая плохо вывозит мусор.Или сменить ее или управляющую. Прав дали д...я,но н...я не делается населением. Все знают,как управлять страной,городом,но никто не может разобраться со своим двором.
      5 0
  • 07 Апреля 2016, 16:07
    эта территория может стать фишкой центра:пеший маршрут от Обелиска к площади Капошвара, не пересекая городских магистралей.
    7 4
  • VIRRA-EL_ Offline
    07 Апреля 2016, 16:29
    Опять деревья пилить будут... Ну, в том смысле, что и деревья тоже.
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • pereima Offline
      08 Апреля 2016, 12:25
      Выборочная рубка деревьев в пойме разумна и оправданна. Так, проредили сплошные, сформировавшиеся за десятилетия, заросли по правому берегу Тьмаки от гостиницы "Волга" до устья - хоть реку стало видно.
      1 0
  • Алексей Offline
    07 Апреля 2016, 16:35
    Тьмака уже лет 20,как помойка в центре города, заросшая кустами. Идея однозначно хорошая. Главное,чтобы не выросли шатры пивоварни Афанасий
    12 4
  • Forewer69 Offline
    07 Апреля 2016, 16:49
    Идея хорошая, только времечко не сильно подходящее. Городу бы с коммуналкой разобраться, а то ведь будущая зима может оказаться и скорее всего окажется совсем не такой, как две предыдущие... Так что с деньгами бы поосторожнее.
    Кстати - на счет благотворителей. Это не про Красивую ли Тверь намек? А с бульваром Радищева уже все точки поставлены?.
    17 0
    Смотреть ответы (3)
    • NPC Offline
      07 Апреля 2016, 17:16
      Нас не послушают, в темах про администрацию Василии, Вики, Зины и прочие ники резко активизируются и выйдя на форсаж уносят тему в плюса, показывая что "народ и партия едины"
      10 0
      • Forewer69 Offline
        07 Апреля 2016, 17:40
        Я думаю, NPС, что и самому герою новости эти зины, вики и иже с ними по барабану. Он ведь понимает, что в случае чего придут-то к нему, а не к ним... Как минимум ревизоры, а как максимум понятно кто.
        Ну а так, по сути - это просто все хорошее бла-бла, не более. Нету в городе лишних денег и на благотворителей не стоит надеяться.
        Думаю, ждут нас другие сюрпризы на фоне этого парадного выхлопа. Недаром ведь тут недавно Пушкарев намекал про тот же Водоканал. Из всего этого коммунально-сетевого дерьма вылезти бы. И денег потребуется немеряно. За счет тарифов не выкрутиться, да и в предвыборный год не сильно получится. Где деньги взять - только из городского бюджета, а в нем дыра на дыре.
        Жаль, конечно, что в тучные годы не взялись. Но и тогда, если объективно, куда больше тех дыр было. А уж сейчас... если только дорожку сделать по той пойме для гуляющих сограждан. Пока и хватит.
        10 0
        • NPC Offline
          08 Апреля 2016, 09:18
          Да я боюсь что даже дорожку сделать не смогут, там плохая геология, вспучит эту дорожку.
          2 0
  • tverman Offline
    07 Апреля 2016, 17:07
    знатные места для алкоты и наркоты. потребуется сотня фонарей и много и много нарядов полиции! А так идея не новая,но хорошая
    6 2
  • Vlad1111 Offline
    07 Апреля 2016, 17:59
    а тот факт что все топит, и то что специально при царе были сооружены головинский и иной вал, прокопана Лазурь, вообще учтены разработчиками
    18 0
    Смотреть ответы (6)
    • MikeH Offline
      07 Апреля 2016, 22:44
      Конечно учтены, так же как при проектировании ливневок!
      6 0
      • Vlad1111 Offline
        07 Апреля 2016, 23:47
        наверное не все хорошо знакомы с этим местом - я там все детство провел - и топит там весной высотой до вала за станцией юннатов, а в отдельные годы и выше - подъем воды не менее нескольких метров. можно увидеть по лэп, и вода стоит достаточно длительное время, разливается почти от трамвайной линнии до базара
        9 0
    • Elena Offline
      07 Апреля 2016, 23:42
      Про Лазурь вы написали полный бред, советую больше не писать такого
      2 3
      • Vlad1111 Offline
        07 Апреля 2016, 23:50
        ну наверное не полный бред http://tver-street.100ms.ru/water/lazur/index.html
        ,ну и вместо того чтобы советовать не бредить, могли уж просветить меня своими глубокими познаниями
        2 1
        • Elena Offline
          08 Апреля 2016, 10:00
          даже приведенная вами статья (при всей ее ущербности) доказывает, что никакого плана (при "царях", ха-ха) не было,даже имелось место строительство дамбы в к пролете володарки, и этого не говоря о том, что вам бы не мешало посмотреть, где же были границы твери при "царях"
          0 2
          • Vlad1111 Offline
            08 Апреля 2016, 15:56
            http://warfly.ru/?lat=56.852726&lon=35.887355&z=12 на данной аэрофотосъемки отлично видны границы города Твери в 1942 году. и они примерно соответствуют границам Твери дореволюционной, вы же голословно опровергаете мои слова, не приводя хоть какого обоснования, не пытаетесь исправить мое невежество. Информация о Лазури почерпнута мной из газеты Калининская правда - была такая когда- то - и там была статья о реконструкции Лазури - где-то в восмидесятых годах - если кто помнит - Лазурь тогда осушили, прочистили и углубили экскаваторами, и еше был план продления скоростного шоссе за базаром до проспекта Калинина к проектируему мосту - но началась перестройка и проект был заброшен
            1 0
  • arcadi007 Offline
    07 Апреля 2016, 18:03
    Идея хорошая однозначно.
    Только с подходами проблемы. Мосты надо будет строить и не один.
    2 3
  • capellan Offline
    07 Апреля 2016, 18:30
    полностью соглашусь с гражданами, утверждающими, что существует целый букет куда более насущных проблем чем парк. Хотя я думаю, что россияне предпочтут парк новым системам ЖКХ и дорогам. Если стадионы и ногомяч приоритетнее, например, космодромов и машиностроения, то что уж говорить о более насущном :-) это особенности менталитета россиян, что должно вызывать припадки гордости и тщеславия.
    11 2
    Смотреть ответы (1)
    • Флагман Offline
      08 Апреля 2016, 08:43
      так трубы будут ремонтировать городские которые и так
      0 0
  • kusochek Offline
    07 Апреля 2016, 19:08
    идея очень хорошая но не своевременная . когда существует целый букет неотложных дел строить парки как то не совсем правильно . да и о каких благотворителях в кризис можно говорить . скорее всего бюджетная часть будет распилина , а комерсам будет сделано предложение от которого они не смогут отказаться и в зубках притащут в общак Красивая или Чистая Тверь .
    7 0
  • 07 Апреля 2016, 20:12
    Может для начала все же порядок с трубами навести попробовать? А то утонет все это дело в горячей, холодной воде и прочих нечистотах. Таки да, горожане, скажите "спасибо", что канализацию еще не рвало нигде магистрально, тогда будет полная веселуха, а если вы думаете, что состояние труб канализации намного лучше, чем у труб с водой, то заверяю вас, что это не так, ибо сооружалось это все примерно в одно и то же время. Опять же, сугубо мое мнение, но у нас вроде кризис на дворе, может все же отложить наведение красоты на более сытые времена, а сейчас другим заняться? Производство там какое новое открыть, с/х поднять, не?
    8 0
    Смотреть ответы (2)
    • BEKTOP Offline
      07 Апреля 2016, 20:28
      Противопоставлять одно другому не нужно. Красота то же нужна.
      Вопрос в другом. Сомнения большие одолевают что эти деятели смогут красоту создать. Подозреваю, угрохают кучу денег, а вместо красоты получится очередное " как всегда".
      Сколько говорилось про реконструкцию Радищева. И что? Много там появилось красоты? Так а с какой стати там должно получиться по-другому?
      11 0
      • 08 Апреля 2016, 12:54
        на Радищева по ходу просто попилили бюджет, здесь, скорее всего, будет нечто подобное. Задумка по Радищева была вполне себе торт, но получилось как всегда. Я еще когда увидел это однотонное серое убожество в виде плитки сразу понял, что ничего хорошего особо не получится, могли бы хотя бы разноцветную положить что ли. Да и ограда ни о чем. про всякие "веселые" вещи типа киосков и говрить не хочется...
        4 0
  • BEKTOP Offline
    07 Апреля 2016, 20:15
    По-моему, чушь какая-то. Кому- то захотелось пустить пыль в глаза, создать видимость. Там по обоим берегам был нормальный уголок природы, удивительно- почти не загаженный.
    Нужно ли было там что-то "улучшать"? Я не понимаю, чем будет лучше, если там понаделают дорожек, а то и дороги проложат, замостят плиткой, понаставят урн, скамеек и т.п.
    Спрашивается- ЗАЧЕМ ? В центре города разве не хватает плитки, асфальта? Мало реконструкции б-ра Радищева? Неужели теперь всю Тверь надо обрядить в серые унылые казенные формы?
    По мне так лучше бы оставили островок природы. Рыба водилась, утки плавали. Как в прошлом году начали в центре на Лазури и Тьмаке берега уродовать, утки даже дохнуть стали. Камня-то и всяких казенных парков в центре города более чем достатоно, Горсад, Парк Победы, у Обелиска, у Речного, пляж.Лучше бы сконцентрировать ресурсы и их в нормальный вид привели чем распил очередной устраивать. Не знаю, мне кажется, очень сомнительная затея.Там надо было привести в порядок отрезок от Цирка до МТС, причем с обеих сторон.вот и все. А со стороны Дарвина и за Рынком ничего и трогать не надо было .По-моему, кому-то хочется деньги освоить.А кто-то по дури видимо надеется прославиться таким макаром. Кто гулять-то там будет? Мамам с колясками не добраться, туда просто так не попадешь, пенсионерам то же туда попасть будет трудно. Жилых домов рядом нет, транспорта регулярного поблизости то же нет, подходов удобных нет.
    10 0
  • mriya Offline
    07 Апреля 2016, 21:05
    Детский досуг- это хорошо. А то у нас надувной батут поставят и все дела. Можно аллею сказок сделать- колобок, маша и медведь, кот с русалкой на дубе том, свинку Пеппа, без нее теперь никак, что поделать. Берендеево царство.
    2 0
  • 07 Апреля 2016, 21:06
    Почему-то старый кинофильм "Весна" вспомнился:
    "Скорая помощь… Помощь скорая… Белая горячка… Горячка белая… Кто больной?.. Я больной, Маргарит Львович… пардон, Лев Маргаритович… Выезжайте моментально…"
    4 0
  • Алексей Offline
    07 Апреля 2016, 21:48
    в центральной части города у нас нет ни одного нормального парка,любой можно пройти за 5 минут. А из этой территории можно большой остров природы посреди города сделать.Главное,не допустить пивных и шашлычных
    2 2
  • sveta andreeva Offline
    07 Апреля 2016, 23:03
    Быстрее бы осуществили задуманное! Место классное! Пусть будет еще и комфортное.
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • BEKTOP Offline
      08 Апреля 2016, 09:30
      Что еще смущает? Обратите внимание, администрация по -сути не берет на себя никакой ответственности за конечный результат. Сообщается только, что процесс будет постепенный и длительный. То есть определенным гражданам деньги будут выделяться регулярно. Но в итоге никто ни за что отвечать не будет.
      Рисуется и предьявляется жителям некая красивая картинка(хотя почему-то даже этой красивой картинки не нарисовали, где она? Больше рассказывается сказок на словах). Красивая картинка предьявляется жителям, пипл испытывает бурный оргазм, начинает постить всякие картинки детских домиков, под это это дело выделяют деньги. Главное, найден источник. При этом на каком этапе все заглохнет- неизвестно, никто ни за что не отвечает. Что успеют наверняка ? ( а отчасти уже успели ). Ясно, как дважды два. Успеют спились деревья и испортить ландшафт. Пробьют и расчистят автомобильные сьезды до самой воды, в результате чего весь берег будет заставлен машинами и оккупирован пьяными гоп-компаниями, вся растительность будет выдавлена, появятся ямы и колеи, берега будут усеяны битым бутылочным стеклом выростут горы мусора.
      Вот это все- это то, во что верится, в этом обьеме деньги освоят. А все остальное, холмы там, павлины , или чего -то там , так и остануться в воображении. Скажут : ну, не получилось... Хотели как лучше, что могли- то и сделали.

      По -моему, очень мутная история.
      7 0
  • dekla Offline
    07 Апреля 2016, 23:15
    Здорово там было раньше загорать, теперь уж не полежишь-кусты, кусты, противненько как-то...Не представляю кто туда будет ходить гулять, наверно, как и в сквер около детской областной больницы-помните все писали, как он там нужен? И что, кто там гуляет по кривой плитке?Никто. Не удобно,место "не то"!
    3 0
  • kusochek Offline
    08 Апреля 2016, 06:49
    вот че мы сами себя пытаемся обмануть . беда в городе - предприятия которые были когда то градообразующими либо просто не работают либо там развлекухи открыли , такой гигант как вагонный перешел уже на 3х дневку ( но это до выборов потом скорее всего встанет) , от бизнеса остолось только название - кого убил кризис , кого добивает Юрий Васильевич . и что в итоге. я глубоко сомневаюсь что по этому и другим паркам будут гулять безденежные безработные горожане . действительно лучше бы какое то производство наладили . .. (проснулся человек , работы нет, денег тоже , жену с детьми собрал --- а пойдемтека прогуляемся в парк) ну не бывает так . или что сначала строят парки и развлечения а потом заводы .... к сожалению нет сначала заводы , трубы , коммуналка , детские садики , обеспечение работой а уж потом парки .
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Флагман Offline
      08 Апреля 2016, 08:42
      Кусок,лоббируй свой кебабный бизнес в другом месте
      0 2
  • Флагман Offline
    08 Апреля 2016, 08:42
    Тема годная.Заниматься надо всем,и парками в том числе
    0 2
    Смотреть ответы (1)
    • kusochek Offline
      09 Апреля 2016, 07:00
      флагман , вот именно парками в том числе , а не одними парками . это пускание пыли в глаза , напущеное благополучие или точнее пир во время чумы . бизнеса кстати у меня нет , а то что пишу иногда в его защиту - так то что творится в городе это очевидные вещи и здесь не надо изобретать велосипед , нужно просто почитать учебники по экономике и поймете что у нас в городе управляют люди далекие от этой науки ....да и на счет поговорки про велосипед -- у нас придумали велорикши . пройдет конкурс посмотрим как они будут востребованы , так же как места под НТО никто не хочет брать..... и еще раз про парки , теплая зима показала что у нас с отоплением шляхт и наш ситименеджер сейчас у думы должен другое просить и согласовывать . а то людей заморозили ( практически каждого коснулось ) ТГ будет лет несколько судиться , придет зима и нам придется греться в теплых кабинках нового колеса обозрения . решениями судов и парками не согреться .
      1 0
  • MikeH Offline
    08 Апреля 2016, 08:43
    Ну, покойников в морге тоже гримируют...
    Город если не "убит", то "серьезно ранен".
    Проблемы с ЖКХ всем известны, так ведь? Так вот, люди, которые украли эти деньги, украли не просто деньги - они украли будущее города.
    Дороги? Я недавно с инженером дорожником разговаривал, так вот: дорог не будет еще долго, потому что городская администрация много лет "кидала" своих подрядчиков, и нормальные компетентные компании с городом уже давно не работают. То, что делается сейчас - делается с нарушением технологии, не теми материалами, сделанными не по той рецептуре. Зато дешево! Для сравнения: в городе при ремонте дорог закладывают цену 1 м3 асфальтной смеси 3000-4000 р. При ремонте трассы М10 в смету закладывают стоимость 1м3 асфальтной смеси в размере 26000-28000 р. Чувствуете разницу?
    Новые предприятия? В "убитом" городе? Безусловно, что-то будет открываться, но не более.
    Когда город "убит", то есть плохо пригоден для проживания, люди начинают в лучшем случае уезжать в пригороды, а то просто и переезжают в другие города. Освободившееся место занимают более неприхотливые люди - жители сел, мигранты. То есть вроде бы люди есть, но вот интеллектуальный потенциал падает, а там, где он низкий - развития ждать не приходится.
    10 0
    Смотреть ответы (3)
    • BEKTOP Offline
      08 Апреля 2016, 09:42
      Кстати да. Большое количество жителей Твери, люди преимущественно более квалифицированного труда, традиционно ездят на работу в Москву и Подмосковье. Некоторые кажлый день туда-сюда, встают с позаранку. Им не до прогулок в парках особо...

      4 0
    • xyzz36 Offline
      08 Апреля 2016, 15:42
      Прежде всего плохо с интеллектуальным потенциалом в городской администрации.Очень интересно кто у них там имеет приличное образование.
      4 0
      • MikeH Offline
        08 Апреля 2016, 19:53
        Дело не в образовании даже, а в элементарном желании делать свою работу, и делать ее хорошо.
        2 0
  • Тоби Offline
    08 Апреля 2016, 12:50
    Все будет как всегда. Заложат десятки лямов в бюджете на проектно-изыскательские работы под разработку парка, потратят их со своим интересом, а потом эти работы просто не пройдут экспертизу. Разведут ручками, дескать, не получилось (как это было по приюту животных, западному мосту и т. д.). И все про это забудут. Стоимость таких ПИРов, лежащих на полках департамента архитектуры города и про которые уже никто не вспоминает, скоро будет 1 млрд. средств нашего с Вами города...
    9 0
  • pereima Offline
    08 Апреля 2016, 13:15
    Боюсь, что планы обустройства природного ландшафта закончатся строительством коттеджного поселка на насыпной террасе.
    6 0
  • xyzz36 Offline
    08 Апреля 2016, 15:39
    Я думаю, глядя на бульвар Радищева , что Тимофееву надо строго настрого запретить заниматься благоустройством города.
    6 0
  • protivvsex Offline
    09 Апреля 2016, 07:09
    Кстати, надо заняться ремонтом набережной от нового моста, по Степана Разина, плитка крошится, парапет растрескался и т.д.
    2 0
  • kusochek Offline
    09 Апреля 2016, 07:10
    о приличном образовании . там две профессии получены очно и это призвание людей - пожарник ( все знают кто ) и маляр -штукатур - это начальник потребительского рынка . ну а так очень много заочных дистанционных форм , но это в основном техникумы т.к. вышку даже заочную непотянуть .
    1 0
  • abeltv Offline
    10 Апреля 2016, 00:42
    А как администрация планирует всё таки решить вопрос с полным затоплением большей части поймы р. Тьмака, в которой они хотят сделать парк? И что планируют сделать с полуразвалившимся канализационным коллектором, который многие называют валом (напротив дворца детей и молодежи) - от которого в теплое время года идёт стойкий запах сами понимаете чего!
    Там уже год назад почистила компания АСВ-строй Тьмаку - вывезла торф и песок в количестве несколько десятков самосвалов, наверное на свалку?
    И фактически больше загадила тот участок берега Тьмаки, а срубленные деревья, так как они не были выкорчеваны, дали в тысячи раз больше побегов, чем обычно! И через пару лет теперь уже кустарники ивы, а не деревья, полностью зарастят весь берег!
    Я так понимаю Тимофеев лично заинтересован в проекте, хорошее рвение, но будет ли от этого польза для горожан - большой вопрос?
    Не смоет ли в мае половодьем все насыпи и детские площадки на заливных лугах в пойме Тьмаки, где их хотят разместить?
    Помню раньше там в мае на байдарках плавали, где до этого и потом, когда русло Тьмаки возвращалось в норму, можно было ходить пешком!
    Реально - парк Победы забросили, теперь и эту территорию перекопают и бросят, как это было уже не раз!
    4 0
  • Vlad1111 Offline
    10 Апреля 2016, 10:21
    еще существует проблема возможного оползня трамвайной линии по проезду Дарвина в пруды, дорожка вдоль трамвайной линии уже имеет значительный наклон, отдельные бетонные блоки съехали вниз, может мы увидим как в один прекрасный момент после сильного ливня участок проезда Дарвина сползает вниз
    2 0
  • Vasiliy69 Offline
    11 Апреля 2016, 09:19
    Сотрудники МУП Зеленстроя рассказывали, что с приходом в администрацию Тимофеева к ним он "заслал" свою племянницу, кот. разогнала половину сотрудников и всем там заправляла. Сейчас главой МУПа значится Гонтарев Денис, тоже личный его протеже. Скорей всего интерес Тимофеева к благоустройствам тесно связан с переводом бюджетных денег в этот МУП ну и далее..
    1 0

вверх