https://tvernews.ru/news/210281

В Тверской области отремонтируют более 100 км дорог, разбитых при строительстве трассы М-11

TIA, 06 Апреля 2016, 09:51
, 14
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Тверская область имеет самую протяжённую дорожную сеть в ЦФО - это 15 тыс. км федеральных и региональных дорог. У нас насчитывается около 900 мостов и путепроводов. При этом, по оценкам специалистов, обеспеченность одного километра региональных дорог в год составляет всего 177 тыс. рублей. Как результат - 75% дорожной сети области находятся в неудовлетворительном состоянии. Приведение в нормативное состояние дорог и транспортной инфраструктуры стало основным вопросом повестки дня заседания правительства Тверской области 5 апреля.

Министр транспорта Андрей Суязов представил доклад о работе ведомства за минувшие четыре года и текущем состоянии дорожного хозяйства. Так, в 2015 году объем дорожного фонда региона составил 3721,9 млн. рублей, в эксплуатацию были введены 67,2 км дорог и более 220 погонных метров мостовых сооружений.

В текущем году объем дорожного фонда – 3 млрд. рублей. Средства пойдут на завершение работы на Торжокском путепроводе, автодорогах Мирный-Высокое в Оленинском районе, Вески-Крючково в Лихославльском районе и Дубровки-Городище в Калининском районе. Запланированы ремонт моста и уличной сети в Ржеве, а также начало реконструкции мостов через реки Уйвешь и Лойка на трассе Тверь- Бежецк-Весьегонск-Устюжна. Мосты были построены в конце 1960-х – начале 1970-х гг. и находятся в предаварийном состоянии. Проекты реконструкции уже согласованы и утверждены. В целом в нормативное состояние предполагается привести 31,54 км региональных дорог и 816,95 погонных метров искусственных сооружений.

- У нас в регионе густая сеть дорог. Её нужно приводить в порядок, и мы отдаём себе отчёт в том, что эта работа должна быть ежегодной и носить системный характер, - отметил Игорь Руденя, исполняющий обязанности губернатора Тверской области.  - Сейчас важно провести анализ и выделить приоритетные направления для ремонта: во-первых, дороги между основными населёнными пунктами, и уже следом – дороги от них к пунктам муниципального значения. Также мы рассматривали возможность в первую очередь отремонтировать дороги на территории районных центров, там, где люди ими активно пользуются.

В Тверской области более 18 тыс. км дорог местного значения. Ответственность за них несут муниципальные образования, в каждом из которых существуют свои дорожные фонды – их в регионе 375. Андрей Суязов внёс предложение объединить их, укрупнив до районных.

- Предложение заманчиво тем, что мы концентрируем дорожные фонды и делаем их деятельность более прозрачной, - прокомментировал предложение министра Игорь Руденя. – Но нужно иметь в виду, что ответственность за дороги останется на муниципалитетах, а деньги передавать предполагается районам. Мы должны рассмотреть предложения по системе администрирования, изучить, как район будет реагировать на запросы муниципалитета, иначе  можно оказаться в ситуации, когда эти дороги содержать и ремонтировать будет не на что.

Актуальной остается реализация Соглашения с ГК «Автодор», в котором очерчены обязательства госкомпании по восстановлению региональных дорог, задействованных для подвоза материалов при строительстве скоростной автомобильной магистрали М-11. В текущем году за счёт средств подрядчика планируется привести в порядок более 100 км таких трасс.

- Мы видим много строящихся объектов в нашем регионе, - говорит директор ГКУ «Дирекция ТДФ» Сергей Соляхутдинов. - В связи с этим происходит много перевозок большегрузным транспортом, и нагрузка на ось, конечно, значительно превышена. Мы запланировали закрыть перевозки в межсезонье на некоторых дорогах с 15 апреля, на ещё 25 дорогах – в дальнейшем, если найдём общий язык со строителями. Часть дорог уже предусмотрена в соглашениях, по которым их должны восстановить. У нас есть хорошие наработки, вопрос только в финансировании.

Из федеральной казны Тверская область в 2016 году получит 570 млн. рублей. 270 млн. будут направлены на дорожную сеть, 300 млн. позволят начать проектно-изыскательские работы, необходимые для строительства железнодорожного путепровода на станции Чуприяновка. 

Комментарии (14)


  • 10:25 06 Апреля 2016
    4 5
    М-11 построена для народа- для его комфорта, скорости и безопасности. Вся инфраструктура использованная в целях строительства будет приведена в первозданное состояние. Таковы наши методы хозяйствования.
    Богато не там где много, а там где правят хорошо!

  • 10:27 06 Апреля 2016
    6 0
    Какие нервные лица - быть беде © БГ

    • 10:40 06 Апреля 2016
      2 3
      нормальные лица, серьезные темы люди обсуждают, что им от смеха давиться что ли?

  • 10:52 06 Апреля 2016
    4 0
    Лихославльскую дорогу тоже всю разбили, со всех сторон песок возят, таких карьеров нарыли!

    • 17:32 08 Апреля 2016
      0 0
      Что им ваши дороги, главное они (Суязов, Воробьев) заключили соглашение на восстановление региональных, а если это дороги поселений то это не к ним, ваши дороги не в составе государства российского и области, ваши дороги убьют или уже убили и проблемы решать только вам, вот только вопрос ?? Каким боком они попадают на региональные не проехав по дорогам поселений- по воздуху или под землей? может есть еще варианты???

  • 11:06 06 Апреля 2016
    5 0
    Получается 49.7 млн руб на километр дороги
    Это стоимость строительства 1 км новой дороги.
    А тут речь идет о ремонте.
    Что не так?

  • 11:14 06 Апреля 2016
    8 0
    У строителей М11 денег куры не клюют. И восстановить жалкие десятки километров разрушенных дорог - задача для них не сложнее, чем мне высморкаться. И если муниципальные власти будут не тупо дрочить (и набивать свои карманы на незаконной добыче песка), а реально работать с подрядчиками, то последние все сделают лучше, чем было. Вопрос в другом: А что делать с остальными тысячами км местных дорог, по которым ездят не самосвалы с М11, а, например "Уралы"-лесовозы арендаторов лесного фонда? Кстати, эти "Уралы" по причине односкатности своих колес дороги разбивают не в пример быстрее самосвалов.

    • 20:51 06 Апреля 2016
      0 0
      У строителей M11 денег ровно столько, сколько их дали из бюджета. Безусловно, после поднятия акцизов на бензин их стало больше, но по мне лучше, чтобы акцизы были меньше.

  • 13:26 06 Апреля 2016
    4 0
    30 км от Вышнего Волочка в сторону Питера, была дорога 7 км на Борисовский стекло-завод, асфальт был еще советский, латался кое где, ездить было вполне нормально. (Неплохие грибо-ягодные места) При постройке М -11 его срезали, с обещанием проложить по окончанию работ новый, но проложили всего 100 метров! Как любят наши чиновники эти 100 метров засняли на видео и отчитались, а по факту 6,9 км оставили, как после арт обстрела.

    • 17:49 08 Апреля 2016
      0 0
      В прошлом году осенью мне довелось проехать по такому куску восстановленной дороги в Спировском районе, помню как в 2010году когда начиналось строительство весь транспорт шел через с.Выдропужск по селу было не проехать какая стояла движуха в сторону строительства М-11 до д.Заболотье, осенью читаю в прессе что оказывается там тоже "восстановили" дороги после эксплуатации АВТОДОРом, не поленился проехал по этому участку, нашел кусок асфальта за выездом с с.Выдропужск по спидометру 250 м, по селу 2 улицы убиты так и остались , на региональной дороге 4 заплатки. Но в ТИА писали восстановлено 8 км в Спировском районе, так что волочане вы не одни пострадавшие, сколько же денег стырили под это восстановление и всем фиолетово, региональное руководство в накладе явно не остались.

  • 13:37 06 Апреля 2016
    2 0
    По прежнему поражают цифры ремонта: в 2015 году километраж дорог уменьшился в 2 раза, протяженность мостов увеличилась в 4 раза, а затраты увеличились в 800 раз!!!
    При этом, если провести аналогию, то строители М11 отремонтируют в раза больше дорог чем власть. Это в какую сумму им ремонт выходит при таких расчетах?

  • 13:49 06 Апреля 2016
    1 0
    Лозунг асфальтоукатчиков "Мы разрушаем, для того чтобы строить!"

  • 19:46 06 Апреля 2016
    0 0
    Отремонтируют 31 км в этом году из 15000 км, а сколько еще нужно сделать?? А сколько разрушится дороги еще в этом году? На одну только Москву выделяют на ремонт 18 млрд рублей. У нас на всю область 3 млрд

  • 20:56 06 Апреля 2016
    0 0
    Богатство страны определяется богатством её граждан! Правда, не всех. Далекооо не всех!