https://tvernews.ru/news/210207

В Твери маршрутка с пассажирами столкнулась с легковушкой и перевернулась

TIA, 03 Апреля 2016, 12:51
, 26
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

ДТП произошло около 12.00 3 апреля на улице Красина. Маршрутка № 2 столкнулась с легковым автомобилем "Заз Шанс" и от удара опрокинулась набок. Водитель "Заз" 1983 года рождения двигался по Красина со стороны Благоева на зеленый сигнал светофора. Водитель маршрутки 1963 года рождения, выезжая с Коноплянниковой, не предоставил преимущества, в результате чего автомобили столкнулись. 

 

 

Как рассказали в ГИБДД по Тверской области, в ДТП пострадали пассажиры маршрутки: две девушки 1994 и 1995 года рождения и 21-летний молодой человек. 

Фото Dima Horosho:

Комментарии (26)


  • 13:07 03 Апреля 2016
    26 4
    Суров "Запорожец", такую тумбочку забодал. Явно "мастер тарана" прокачан. Теперь ему, наверное, цацку "Камикадзе" дадут.

  • 10:13 03 Апреля 2016
    10 5
    Обратите внимание на два последних фото. До чего убог этот сегмент города. Битые "кайены" органично вписались.

  • 13:13 03 Апреля 2016
    10 2
    на кол его срочно!!!

    • sad
      15:38 03 Апреля 2016
      5 2
      опередили))))) на кол !!!

  • 13:27 03 Апреля 2016
    46 1
    А тем временем, Тверская Городская Дума продолжает прикладывать все возможные усилия для того, что бы не допустить увеличения количества муниципальных автобусов которые могут составить конкуренцию этим обдолбанным наркоманам на кустарно переделанных в марштурки грузовых автобусах.

    Здесь прекрасно все, и ГИБДД не замечающее тот ад который они творят на дороге, и муниципальная власть молча покрывающая всех этих полубандитских извозчиков, и городская дума стоящая на страже их прибыли. Все хороши.

    Все они в едином порыве, судя по всему, желают тверитянам не иначе как смерти, в этих катафалках под управлением обкуренного Ашота. Иначе, зачем же еще, они с упорством достойным лучшего применения перемножают на ноль весь муниципальный транспорт до которого только могут дотянуться.

    • 23:15 03 Апреля 2016
      6 0
      +100500 !!! Мне и добавить пожалуй нечего!

  • 13:41 03 Апреля 2016
    11 24
    еще одно следствие типичной тверской быковатости и всеохватывающей ущербности, вызванной различными комплексными неизлечимыми психическими недугами (на почве нищеты и безнадежности) и зомбопропагандой по раисе-24 и раися-перффый... ведь уродец знал, что маршрутка с пассажирами и все равно ударил ее. Это какая-то эпидемия автохамства, серьезно. Один дурак специально не уступает дорогу (надеясь, что второй дурак пожалеет людей, едущих в маршрутке), а второй дурак тверд, несгибаем и намерен копротивляться. Так что мы мелочимся, давайте уже стрелять на улицах :)

  • 13:41 03 Апреля 2016
    19 1
    Они там постоянно вылезают. Особенно когда пешеходам зелёный загорается, а ты в этот момент с моста едешь. Ослы считают, что в этот момент у них преймущество и выпрыгивают слева с "конопли". Я раз еле оттормозился перед таким.

  • 14:00 03 Апреля 2016
    11 1
    согласна на 2 а она камелотовская любят этот перекресток на скорости проскакивать. мимо ехала видела этот кошмар.это с какой надо было скоростью лететь что б так отлететь.

  • 14:48 03 Апреля 2016
    8 0
    Не сдавший экзамен водитель маршрутки пройдет повторную проверку завтра)))

  • 15:00 03 Апреля 2016
    9 0
    а у ГИБДД сейчас на этой недели проходит операция АВТОБУС. и как то тихо она проходит.

  • 16:30 03 Апреля 2016
    8 0
    Трое пострадавших в маршрутке, а водитель легковушки не пострадал вообще? Что-то про него ничего не понятно, при такой-то скорости лбом об маршрутку...

    • 09:26 04 Апреля 2016
      2 0
      Да скорее всего с ним все нормально, это на видео скорость высокой кажется. Судя по всему около 60км/ч шел.

  • .
    20:20 03 Апреля 2016
    6 0
    ДОКОЛЕ???!!!

  • 04:02 04 Апреля 2016
    7 0
    и как всегда официальный перевозчик КАМЕЛОТ рулит . хозяину не до организации безопасных перевозок , он в испании отель достраивает , здесь он появляется только тогда , когда нужно в честной борьбе отжать у кого то по беспределу маршрут ...

  • 10:57 04 Апреля 2016
    1 0
    Нужен полный запрет маршруток на федеральном уровне, только власти похоже это не выгодно! Количество ДТП с участием и по вине маршруток растёт каждый год, но в Правительстве похоже ничего не хотят видеть! Про бывшего губернатора даже и упоминать не хочется, как он пообещал убрать водителей-иностранцев с маршруток - как ездили так и ездят, даже больше стало...
    В городах нужны автобусы большой и особо большой вместимости с нормальными автобусными парками, нормальным выходом в рейс и предрейсовыми осмотрами автобусов, предрейсовыми проверками водителей медслужбой, а также регулярными занятиями с водителями и проверками знаний ПДД, а также разбором каждого ДТП, как это было в автобусных парках - ПАТП-1, обслуживавший город и ближайший пригород, а также в ПАТП-3, который обслуживал междугородние маршруты и дальний пригород.
    И пока такую систему не вернуть, проблем на дорогах по вине водятелов (именно водятелов) маршруток будет только увеличиваться, так как фактически безнаказанность порождает только большие нарушения!

    • NPC
      11:12 04 Апреля 2016
      3 0
      Вы такую глупость говорите. Зачем на малых маршрутах автобусы большой вместимости? Вы вообще в курсе что такие автобусы не для всех улиц подойдут? Вы понимаете как должна планироваться маршрутная сетка и как она распределяется по категориям автобусов? Вы вообще кроме стандартных фраз, что написали понимаете что такое организация перевозок в полном понимании этого слова?

    • 13:32 04 Апреля 2016
      3 0
      Проблема не в маршрутках. Проблема в другом:
      1. в системе оплаты труда водителей маршруток.
      2. водители предоставлены сами себе, т.е. ни кто не проводит занятий по повышению квалификации, инструктажей по безопасности дорожного движения.
      Если водитель будет работать за оклад + премию (должна зависеть от кол-ва аварий, соблюдение графика и т.д.) , тогда у него не будет мотивации устраивать "гонки" на маршруте и нарушать ПДД.

      • 15:45 04 Апреля 2016
        0 0
        Окладно-премиальная оплата труда в коммерческих городских перевозках невозможна по ряду причин.
        А проблема безопасности упирается в отсутствие ответственности перевозчика за косяки нанятых им работников.

        • 16:12 04 Апреля 2016
          1 0
          Почему окладно-премиальная оплата труда в коммерческих городских перевозках невозможна? Приведите аргументы.

          • 18:47 04 Апреля 2016
            0 0
            Проезд оплачивается наличкой непосредственно водителю, без выдачи проездных документов - одно это обстоятельство уже делает невозможным контроль над выручкой, из которой вы предлагаете формировать фонд оплаты труда.
            Единственный работоспособный вариант - суточный план, который водитель должен привезти хозяину. В принципе, этот вариант устраивает обе стороны.
            По сути, неважно, как они между собой будут деньги делить. Задача регулирующе-надзорных органов, как я себе её представляю, состоит в создании внятных правил, регламентирующих деятельность, и контроле за их выполнением.
            Если будет правовая база, предусматривающая те или иные санкции в отношении перевозчиков за нарушения этих правил, и развитая правоприменительная практика, то маршруточный бизнес, в его сегодняшнем виде, станет попросту нерентабелен.

  • 09:35 05 Апреля 2016
    0 0
    пример 28 маршрут план 4500 в день еще на заправку примерно 2000 а что останется себе. плюс интервал между машинами.