https://tvernews.ru/news/210143

В Твери разработан проект Схемы размещения рекламных конструкций

TIA, 31 Марта 2016, 15:14
, 24
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Перспективы развития сферы наружной рекламы в Твери стали темой для обсуждения на встрече Главы администрации города Юрия Тимофеева с депутатами Тверской городской Думы. В частности, в городе появятся рекламные конструкции новых форматов, а громоздкие билборды «переедут» на окраины.

До 2014 года на территории города Твери было размещено порядка 1200 рекламных конструкций, большинство из которых это крупноформатные (3х6 метра) щиты. В связи с тем, что большинство объектов наружной рекламы уже не имели действующего разрешения, они были демонтированы в соответствии с законодательством в принудительном порядке или добровольно – самими собственниками.

Очевидно, что обилие наружной рекламы, особенно в центральной части города, наносило вред внешнему архитектурному облику сложившейся застройки. Что касается наполнения бюджета за счет доходов от наружной рекламы, то неоднократно со стороны представителей рекламного бизнеса звучала сумма 64 млн, которые город, якобы, получал от размещения щитов и баннеров.

- Мы провели анализ поступлений в бюджет за 5 лет и выяснили, что цифра в 64 млн, мягко говоря, преувеличена. В среднем сборы от наружной рекламы составляли 13 млн рублей, – пояснил Юрий Тимофеев. – В 2015 году, когда мы активно демонтировали незаконную рекламу и понуждали рекламщиков оплачивать каждую конструкцию, эта сумма даже увеличилась и достигла 15 млн рублей. Так что о потерях бюджета в связи с реализацией мер по наведению порядка в сфере наружной рекламы говорить нельзя.

Разработанный администрацией города проект Схемы размещения наружной рекламы включает 305 мест, в соответствии с которым Тверь разделяется на 4 основные территории. У каждой из них – своя специфика и свой формат планируемых к размещению конструкций. Так, в пределах исторического центра допускает только размещение афишных тумб (всего по городу их будет 40). На магистралях, граничащих с центром, будут устанавливаться конструкции сити-формата с размером рекламного поля 1,2х1,8 метра (40 штук). На остальных магистральных улицах будут размещаться сити-борды с рекламным полем 2,7х3,7 метра (38 штук). И наконец, билборды 3х6 метра расположатся на выездных магистралях (83 штуки).

Кроме того, планируется к размещению один супер-сайт 4х12 метров – на выезде из города, на Старицком шоссе. 10 мест предусмотрено для размещения городской социальной информации. Также по всему городу (кроме исторической части) рекламные модули будут размещаться на остановочных комплексах (93 штуки, размер 1,2х1,8 метра).

Все места в новой схеме будут распределены через конкурентные процедуры. Так что у предпринимателей, работающих на данном рынке услуг, есть возможность в них участвовать и развивать свой бизнес. Городская казна будет, как и раньше, наполняться за счет рекламных доходов, а эстетическая сторона дела благодаря новой схеме только выиграет. Это даст возможность гармоничного восприятия панорамы застройки магистральных улиц.

С учетом процедур, установленных законодательством, и обязанности получения заключения экспертного совета при Минстрое области плановый срок объявления торгов – июль 2016 года.
 
Управление информации администрации города Твери

 

Комментарии (24)


  • 15:36 31 Марта 2016
    6 1
    Вот это правильное и нужное решение, главное, чтобы оно воплотилось в жизнь, а не осталось на бумаге. У нас, к сожалению, реклама на таком уровне, что на многих щитах плакаты наклеены мятыми, кое-как, половина конструкций без подсветки, часть вообще пустая, и ладно если белое полотно аккуратно смонтируют, а то есть просто уродливые полусгнившие щиты. Тумбы все плакатами в десять слоев заклеены, каждый расклейщик старается, как может.

    • 15:46 31 Марта 2016
      16 1
      все билборды должны висеть за городом.
      Зачем на центральных улицах они вообще нужны?

      • 17:10 31 Марта 2016
        5 1
        С Трехсвятской давно пора всю рекламу убрать.

        • 21:28 31 Марта 2016
          5 0
          Телевизер с Трёхи - в первую голову! Мне одному неудобно смотреть по нему тимофеевскую рекламу с боковой скамейки?

    • 15:50 31 Марта 2016
      10 1
      огромные фанерные щиты на железной ноге ,как на проспекте Чайковского,должны вернуться туда откуда пришли - в нулевые.

      • 15:57 31 Марта 2016
        3 1
        нахрен тумбы. все начнется с объявлений о потере котиков,закончится продажей волос

      • 15:57 31 Марта 2016
        1 1
        Странно, что не было акций протеста, когда убирали 700 конструкций. Правда, без документов что ли, стояли?

  • 15:42 31 Марта 2016
    15 1
    Давайте будем реалистами...

  • 15:43 31 Марта 2016
    15 2
    из дворов мусор не вывозится,в дерьме весь город плавает и все дороги в земле потому что авто паркуют на газонах, а у них забота где бы воткнуть тумбу с рекламой. кажется есть более первоочередные задачи, ах да я забыл это эти задачи карман не пригреют а реклама это деньги.

    • 15:47 31 Марта 2016
      3 1
      с учетом уменьшение количество щитов 3х6 и прочей дряни,не совсем заметно,какие это деньги. должно быть наоборот,наверное

  • 15:52 31 Марта 2016
    3 1
    статистика для любителей сказок про невероятное наполнение бюджета от рекламных конструкций...13 из 62. Уверен и то,по судебным решениям

    • 15:53 31 Марта 2016
      5 0
      так может тогда... это... вовсе отказаться от наружной рекламы?

      http://tvernews.ru/folk/187861/

      • 16:05 31 Марта 2016
        2 0
        в таком виде,как на Чайковском в районе загса - точно нужно отказаться. Щиты выше деревьев,через каждые 10 метров,это не дело. Да и это уже устарело все давно,даже я пользуюсь давно гуглом и системой 2gis

  • 15:56 31 Марта 2016
    7 0
    Указочка у Тимофеева понравилась... )))
    Не зря они вчера про новую оргтехнику... а то "презентация" как в прошлом веке, точнее в позапрошлом )))

    • 15:58 31 Марта 2016
      6 0
      Указочка - сказочная! Такой можно людей пугать.

    • 16:02 31 Марта 2016
      3 1
      ну,депутаты лоббируют рекламный рынок давно,кто на трехе пиллары поставил.Поэтому могут позволить себе и компьютеры поновее и монитор не колхозный

    • 16:05 31 Марта 2016
      3 0
      нормальная такая указочка, жаль депутатов как в школе за непримерное поведение ударить их нельзя

  • 15:59 31 Марта 2016
    9 1
    Город мечты Антона Стамплевского и прочих депутатов лоббистов реклащиков

    • 17:46 31 Марта 2016
      2 1
      щиты больше деревьев

  • 16:12 31 Марта 2016
    1 1
    Боты, добрый день. Давно не было видно!

  • 19:58 31 Марта 2016
    2 0
    уже давно работают сайты 2ГИС,Гисвид и так далее,такого количества рекламы явно уже не нужно городу. А у бабушек своя сеть,они лучше любого плаката знают,где хлеб дешевле

  • 02:13 01 Апреля 2016
    0 0
    Все конечно хорошо. Но не первоапрельский ли это розыгрыш? На фото-то не Тверь.

  • 05:54 01 Апреля 2016
    3 1
    что то поздновато родили схему для размещения рекламы . год прошел как с этого бизнеса выкинули тех кто там работал , теперь те уже понятно разбежались кто куда , а на новые торги по новой схеме уже придут другие - свои из З.Двины. то же происходит и с несчастными ларьками . говорят портят вид поставим современные , но на сегодня даже проекта этого нового современного нет . а торги на места объявляют . т.е. торгуют то не знают что , на места те не знают где . это передел рынка и все . была б цель улучшить обновить город , то вначале предложили бы схему и готовые проекты ларьков и щитов тем кто в этом бизнесе уже много лет работал - потом демонтажи . вначале должно быть предложено готовое решение , а уж потом снос тех кто не захотел его выполнять . если делается подругому то это господа не что иное как передел рынка.

  • 21:45 01 Апреля 2016
    1 0
    сити-борды с рекламным полем 2,7х3,7. И смысл был в запиле 3на6? Бредятина. Три года уничтожать целый сектор экономики, чтобы потом те же яйца, только сбоку. Что ярмарки, что киоски, что реклама. Один фиг. Тупо захват бизнеса с личных целях. А насчет поступлений все так резко и доверчиво решили, что 15, так же как раньше верили в 60. жонглирование цифрами. если срок разрешения кончился, то как платить? да и был ли смысл в 3-летнем застое. Не проще ли было предложить бизнесу поменять формат и сохранить рабочие места? тумбы выкинули и теперь снова тумбы. Де жа вю