https://tvernews.ru/news/210131

В Твери начат ремонт дорог горячим асфальтобетоном

TIA, 31 Марта 2016, 10:03
, 22
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

С 30 марта МУП «ЖЭК» приступил к ремонту улично-дорожной сети Твери горячим асфальтобетоном. Первый участок площадью более 100 квадратных метров отремонтирован на улице Освобождения.

Напомним, что для использования горячего асфальтобетона – основного материала для ремонта дорог – нужна устойчивая плюсовая температура воздуха. В холодное время года возможен только аварийно-ямочный ремонт с помощью литого асфальтобетона, который имеет более высокую цену и не производится в Тверской области.

Первый участок ремонта на улице Освобождения был выбран на основании предписаний ГИБДД как один из наиболее проблемных. При помощи литого асфальтобетона проблему устранить было нельзя – слишком большая площадь. Поэтому сразу с наступлением благоприятных погодных условий здесь начались работы по ремонту большими картами. 30 марта здесь было уложено 6 кубометров асфальта – это более 100 квадратных метров дорожного полотна.

Перед укладкой нового асфальта участок дороги – так называемая карта – должным образом подготавливается: фрезеруется, очищается от грязи и смёта, просушивается, проливается битумной эмульсией для лучшего контакта нового асфальта с имеющимся. После этого на карту укладывается слой асфальта, который затем уплотняется катком до соответствующей стандартам толщины – 5 сантиметров.
Ремонт дорог при помощи горячего асфальтобетона при благоприятных погодных условиях будет продолжаться в ежедневном режиме.

 
Управление информации администрации города Твери

Комментарии (22)


  • 10:14 31 Марта 2016
    4 0
    хотя бы асфальт дымит,хоть не холодный

  • 10:29 31 Марта 2016
    4 0
    Вчера на Хрустальной дыры заливали просто битумом.

    • 10:55 31 Марта 2016
      1 1
      это скорее всего не битум,а литой асфальтобетон

      • 15:28 31 Марта 2016
        8 0
        это скорее всего говно на палочке, если присмотреться

  • 10:56 31 Марта 2016
    11 1
    Тепленький. Еще дымится...

    • 23:04 31 Марта 2016
      0 0
      Картинка на юзерпике не менее восхитительна!

  • .
    11:01 31 Марта 2016
    11 0
    "аварийно-ямочный ремонт с помощью литого асфальтобетона, который имеет более высокую цену и не производится в Тверской области." Тут что-то не так, прокуратуре следует поинтересоваться.

  • 13:24 31 Марта 2016
    3 2
    я думаю, в Сколково за изобретение такого наукоемкого высокотехнологического метода сп..или не один и не два ярда рублей. Пока хотя бы так... печально, что это "хотя бы так" ежегодно повторяется.

  • 13:51 31 Марта 2016
    6 1
    Насчёт стандартов - по стандартам толщина асфальтобетонного покрытия каждого из 2-х слоёв должна быть в укатанном состоянии от 8 до 10 см, а между слоями должна быть сплошная прошивка битумом. Также работы по асфальтированию долны проводится при температуре окружающего воздуха выше +5 градусов, на сухое покрытие!
    О каких 5 см идет речь? Для заделывания ямы допускается меньшая толщина покрытия, но гарантийный период на такой ремонт в разы меньше, но 100 м2 никак нельзя назвать ямочным ремонтом!

    • 14:32 31 Марта 2016
      7 0
      *100 м2 никак нельзя назвать ямочным ремонтом!
      Зато всю эту ямочную эпопею можно уверенно назвать выгодным и почти вечным бизнесом.

  • 14:29 31 Марта 2016
    4 0
    а что же они молчат, что 2 года улица Освобождения, было заменено все дорожное полотно? и через 2 года данный участок уже является "особо проблематичным"??? насчет 5 см гон, некоторые выскребы максимум глубиной 2-3 см... а на съезде с Волокаламки как была яма, она и не заделана и не выскреблена наверно сама "зарастет", а ямы диаметром 10-15 см судя по всему это не ямы, ждут пока 30-50 станут, вот тут можно деньги освоить... очередное разворовывание денег и отчет на бумаге... а через месяц тут будет тоже самое, что и до момента ремонта по нанотехнологиям....

    • 15:46 31 Марта 2016
      3 0
      5 см это суммарно, с остатками старого.

  • 16:06 31 Марта 2016
    2 0
    рвение хорошее,но не рановато-ли еще для горячего асфальта.

  • 17:20 31 Марта 2016
    5 0
    во всем мире 20-30 см кладут, у нас 5 см... Зато каждый год!!! И наверное по документам платим за все 10см...

    • 20:14 31 Марта 2016
      1 0
      По деньгам точно все 10 - за каждый слой, ну так откаты от 30 до 60%

  • 17:50 31 Марта 2016
    1 1
    пусть лучше так,чем по яме гонять

  • 20:25 31 Марта 2016
    1 1
    Это хорошая практика ремонта. Нужно продолжать

    • 21:38 31 Марта 2016
      2 0
      продолжать что?

      • 23:12 31 Марта 2016
        2 0
        То же, что и всегда - пилить. Что ещё может одобрять штатный казачок гореадминистрации?

  • 22:30 31 Марта 2016
    0 1
    Ремонтируют? Правильно делают! Хочется ездить по нормальным дорогам!

    • 08:02 02 Апреля 2016
      0 0
      Именно хочется ездить по нормальным дорогам, тем более за такие налоги и акцизы, но такой "ямочный" ремонт с нормальными дорогами ничего общего не имеет, только затраты и распил наших налогов! Давно уже придумали перерабатывать старый асфальт с добавлением связующего и щебня, укладывать его сплошным слоем, но если класть асфальт толщиной одного слоя меньше 8 см, то срок службы его снижается с каждым см на год! Кому выгоден такой ремонт - только тем, кто распределяет ( якобы по торгам) тендеры на такой ремонт и подписывает акты о выполнении работ!
      Не будьте так наивны, это очень прибыльный бизнес!

  • 13:55 04 Апреля 2016
    0 0
    Самое главное, что день на финансирование капитальных ремонтов дорог придут только осенью, когда уже чуть-ли не минус, а делать нужно, конкурсы прошли и в итоге кладём асфальт в снег. Нужно пересмотреть сроки финансирования на более ранние и начиная с мая месяца заниматься дорогами!!!