31 Марта 23, 19:26
Новости, Общество
30 Марта 2016, 09:03

В Твери водитель иномарки сбил молодого человека на пешеходном переходе

ДТП произошло вечером 29 марта.

Видео наезда на пешехода опубликовано в сообществе «Подслушано у водителей. Тверь». Около 19.00 на улице Коминтерна в Твери водитель «Шкода Октавиа» сбил молодого человека, который переходил дорогу по пешеходному переходу. При этом автомобиль на левой полосе остановился, чтобы пропустить пешеходов. 

Как пишет автор видео Наталья Железнова, уже через час после случившегося ДТП водителя вызвали в ГИБДД. 

В Госавтоинспекции ТИА пояснили, что виновник ДТП привлечён к административной ответственносои за непредоставление преимущества пешеходам. 

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (41)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ДеД Offline
    30 Марта 2016, 10:24
    Я думаю, весь дневной выпуск можно составить из подобных новостей... Ну, ещё пару строчек об разрывах труб горячей и холодной воды и немного о губернаторе!
    19 0
  • Bonch Offline
    30 Марта 2016, 10:29
    Конечно водитель виноват, НО! Нахлобучить капюшон, а то ещё и уткнуться носом в "гаджет" и чесать напропалую по городу = попытке суицида.
    Только сегодня утром по 1 каналу об этом виде "аутизма" говорили.
    Даже по правилам пешеход обязан убедиться в безопасности перехода для своего же блага!
    35 6
    Смотреть ответы (3)
    • 30 Марта 2016, 11:21
      А водитель обязан остановиться на пешеходном и пропустить "капюшона" с гаджетом в руках, который не посмотрел по сторонам и не убедился в безопасности...)) Я к тому, что каким бы не был пешеход дебилом, а виноват будет однозначно водятел..
      24 5
      • Umputn Offline
        30 Марта 2016, 13:42
        У водятла этого слева от него машина остановилась явно для пропуска пешехода. Наверняка он хотел проскочить прямо перед пешеходом, а тот, зараза такая, вдруг оказался "быстроходным", несмотря на капюшон. За такое нужно наказывать, тут без вариантов.
        9 0
    • NPC Offline
      30 Марта 2016, 14:45
      Вчера видел девочку которая ехала на велосипеде в наушниках. Все нормально, потом в случае чего опять будет виноват водитель.
      7 1
  • ЧЕПАЕВ Offline
    30 Марта 2016, 10:47
    дебилы в капюшонах и наушниках
    17 8
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      30 Марта 2016, 10:52
      Дебилы без капюшонов и наушников, но за рулем.
      22 13
  • gvonk Offline
    30 Марта 2016, 10:58
    Два вида дебилов: это дебилы сбивающие пешеходов на пешеходном переходе, но ещё хуже дебилы их оправдывающие.
    25 5
    Смотреть ответы (3)
    • USSR Offline
      30 Марта 2016, 11:37
      Три вида дебилов: это дебилы сбивающие дебилов, а также дебилы оправдывающие первых и вторых.
      13 3
      • Umputn Offline
        30 Марта 2016, 13:43
        Бинго!! =)
        3 0
      • gvonk Offline
        30 Марта 2016, 19:34
        Дебилизм, а точнее идиотизм заключается в том, что некоторая срань севшая за руль начинает мнить из себя самоуверенного засранца, забывая, что пешеход на пешеходном перекрёстке имеет право перебираться даже ползком, а мы сидящие за рулём обязаны остановиться и терпеливо ждать пока он переползёт. (Если не хватает терпения, можно материться тихо и под нос ). Вот такое бинго. Кстати видео о таких вот удодах за рулём.
        https://www.youtube.com/watch?v=YqfzO1KCvGM
        1 0
  • Vitalius Offline
    30 Марта 2016, 11:28
    А какой глубокий смысл в акцентировании того, что машина не отечественного производства?
    6 2
  • toolmano Offline
    30 Марта 2016, 11:35
    Дурацкий там пешеходный переход, машины на большой скорости вылетают из под моста, обзор при этом очень плохой из-за опоры.
    11 4
    Смотреть ответы (3)
    • future Offline
      30 Марта 2016, 12:10
      если плохой обзор, то что мешает снизить скорость?
      16 0
      • Роман Offline
        30 Марта 2016, 13:02
        если частая аварийность с пешеходами, то что мешает перенести переход?
        Зачем втыкать переход, где высокая интенсивность транспортных потоков и велика вероятность наезда?
        10 6
        • Umputn Offline
          30 Марта 2016, 13:46
          Потому что это место, где сложилось так исторически: людям переходить удобно именно тут, к сожалению. И если убрать переход (а они все равно будут переходить дорогу именно тут, даже перелезать через турникет если установят его) - то смертность повысится конкретно в этом месте. Чисто статистически бОльше водителей останавливается именно перед переходом. Убери переход - останавливаться не будет никто. А ходить будут...
          6 0
  • UltraMarine Offline
    30 Марта 2016, 11:45
    шкодовод - оголтелый тверяк, без вариантов... мля, ну что за мудак, обгонять справа в зоне пешеходного перехода по которому идут пешеходы- просто слов нет. Надо учиться ездить и быть тактичным человеком - самоуверенность только тогда приносит положительные результаты, когда она основана на опыте и знаниях. Я давно уже заметил, что в Твери на дорогах работает принцип Парето (гуглим ресурсы, "эффективные и успешные") и 80 % водил - мудаки. Даже можно составить рейтинг тверских автомудачеств :) самые прикольные - стоять на красном в левом ряду (с выключенным поворотником), дождаться когда за тобой соберется очередь и включить поворотник; специально ехать в "мертвой зоне" и мешать перестраиваться перед мудаком, блокирующим перекресток; по ровной дороге ехать медленно, а рельсы и ямы проезжать на скорости; скакать из ряда в ряд без всякой на это причины; тупить на светофорах; остановиться перед красным и периодически подъезжать к стоп-линии (тошно тянуться); обгонять не для выигрыша времени, а чтобы мешаться и потом тошниться; никогда, ни в коем случае, ни за что не уступить дорогу водителям, которые хотят перестроиться, потому что перед ними мудак; разгоняться перед красным и резко тормозить... - список можно еще очень долго продолжать. Я даже понимаю некоторых горожан, агитирующих чтобы гербом был не двуглавый орел, а прыгающий козел и петушиная голова, - жизнь в такой стране была бы раем для них. В стране где нормальных людей не осталось. Только хрен-с-два, бакланы :)
    23 2
    Смотреть ответы (17)
    • Vitalius Offline
      30 Марта 2016, 12:04
      Даже интересно стало, назовите местечко, где всё не так, где все белые и пушистые? Ааа, вспомнил - Албания, советских времён, там личный автотранспорт был запрещён.
      5 4
      • Pako Offline
        30 Марта 2016, 12:23
        Я полностью согласен с UltraMarine. Вожу уже не первый десяток лет, и могу подтвердить - все действительно так, основную массу "недочетов" тверских водителей UltraMarine очень точно перечислил. Что касается того, где водят по-другому - есть такие места, сам ездил наблюдал и сравнивал - Скандинавия (Финка, Швеция, Норге) и в странах западной Европы (Германия, Чехия, Австрия, Швейцария и т.д.) - ездят очень спокойно, плавно, не дёргано, никто не лихачит, не прижимается, не подрезает - это очень непривычно и контраст с Россией очень чувствуется, особенно как только возвращаешься обратно и водишь машину в Твери.
        11 1
        • Vitalius Offline
          30 Марта 2016, 12:52
          А я за границей не бывал. А по нашим реалиям уже давно стараюсь не переживать. Исправить невозможно, так зачем нервировать себя, инсульты всякие с инфарктами торопить?
          2 5
          • UltraMarine Offline
            30 Марта 2016, 13:09
            vitalius, то есть ты согласен, что ездят, мягко говоря, хреново? не надо думать, что исправить ситуацию невозможно, признание проблемы и начало ее обсуждения (а тем более общественного) уже большой шаг сторону ее решения. Понятно, что у многих, к сожалению, простая констатация факта будет бомбить и припекать, но так это вызвано отсутствием логического мышления. Но некоторая часть, возможно, задумается о своих действиях, и может быть попытается измениться. Условно говоря, есть складывающаяся обстановка, есть выводы из ее оценки, отрицание выводов ее не изменит, а их признание и принятие решений (или вектора принятия решений) способствует изменению обстановки.
            6 1
            • Vitalius Offline
              30 Марта 2016, 13:48
              Может я мало езжу, но мне не кажется, что всё так плохо. В семье конечно не без уродов, но большинство участников дорожного движения вполне терпимо катаются. У меня права уже скоро второй десяток лет разменяют, езжу на третьей машине и никого ни разу не задел. Если бы вокруг было так как Вы пишите, то такого не могло бы быть.
              P.S. Не, задел разик. Ну с кем не бывает :)
              P.S. Чёрт, и не разик :( . Может Вы отчасти и правы.
              5 2
              • USSR Offline
                30 Марта 2016, 16:07
                Потому, что возможно Вы и есть тот самый, что тошнит в левом ряду. Согласен с ультрамарином. В нашем городе ездить можно только тошня и не задумываясь о своих действиях. Только так можно влиться в общий трафффффик
                2 0
                • Vitalius Offline
                  30 Марта 2016, 17:10
                  Писал недавно в какой-то новости, повторю специально для Вас:
                  "Я в левом еду не потому, что вредный, а потому что мне через пару кварталов поворачивать налево. А прыгать как коза на именинах туда-сюда мне недосуг."
                  Объясняю популярно: частые перестроения в городских условиях приводят к повышенному риску ДТП. Даже в технической книжке по автомобилю рекомендуют ездить в общем потоке и не дёргаться.
                  По авариям - оба раза задевал стоящие машины. Просто обстановка очень способствовала рассеянию внимания.
                  1 3
                  • bae99 Offline
                    30 Марта 2016, 19:14
                    Зачем ТОШНИТЬ ДВА квартала в левом ряду?
                    Может стоит начать с себя?
                    Начать уважительно относится к другим участникам движения и не тормозить их?
                    1 0
                    • Vitalius Offline
                      30 Марта 2016, 19:46
                      Ой да пожалуйста, давайте начнём с себя. Например, Вы не будете пролетать мимо меня стрелой, когда я еду 60 км/ч.
                      0 2
                      • bae99 Offline
                        30 Марта 2016, 20:11
                        А я стрелой не пролетаю, я стараюсь двигаться с бесплатной скоростью.... Но и вы двигайтесь 60 к/мч по спидометру как можно правее... Да и когда у нас левый ряд движется со скоростью 60? 40 не более...
                        Пример тому - Волоколамка - правый ряд на большем протяжении проспекта СВОБОДЕН, но "правильные" водятелы, настойчиво продолжают тупить в левом и среднем ряду... Надеюсь Вы конечно не такой, вы нормальный водитель и правее вас только тротуар или обочина.
                        1 2
                        • VoToN Offline
                          31 Марта 2016, 11:51
                          Лишний раз убеждаюсь что поблажки русскому человеку только во вред... поставили "бесплатное" превышение в 20 км/час, чтобы не было лишних конфликтов, так нет же... утырки возомнили, что им можно кататься на 20 км/час выше разрешенного. Только полная отмена всех этих допусков и повышение штрафов раз в 10 спасет ситуацию - все остальное безполезняк.
                          0 0
                          • bae99 Offline
                            01 Апреля 2016, 15:44
                            Рекомендую начать с себя. И не быть утырком который ползет со скоростью черепахи в левом ряду. Не плохо было-бы ввести наказание за тупление левом ряду...
                            0 0
          • Pako Offline
            30 Марта 2016, 15:23
            Ну почему же не возможно? Возможно все - главное, чтобы было желание. И если каждый начнет, в первую очередь, с себя, то ситуация будет выправляться. Во всяком случае, я очень на это надеюсь)
            3 0
        • Ferapont Offline
          30 Марта 2016, 12:59
          Не забываем про перетекающих из ряда в ряд без поворотников.
          Сразу и не поймешь: то ли яму объезжает, то ли в соседний ряд просится..
          А на 40км/ч за секунду размышлений авто покрывает больше 10 метров.
          10 0
      • Tverich Offline
        30 Марта 2016, 13:51
        В столице меньше тверороссиян, там народ поумнее, умеет ценить время.
        5 3
    • sergmi Offline
      30 Марта 2016, 13:15
      "тверяк" - неполиткорректно как-то. Тверороссиянин!
      3 2
    • Umputn Offline
      30 Марта 2016, 14:08
      Поддерживаю UltraMarine полностью. Иногда за рулем ловлю себя на мысли: а ведь уровень мудачества на дороге очень коррелируется с уровнем интеллекта. Это как лакмусовая бумажка показывает общий уровень ума жителей города.
      Потому весьма справедливо, к сожалению, вот это:
      https://lurkmirror.ml/95_процентов
      5 1
  • BaLeHToLog Offline
    30 Марта 2016, 14:51
    Где, те, которым закон не запрещает быть мудаками? Ну же, не уж-то это из-за тошнота в левом ряду?)))
    0 3
  • phils Offline
    30 Марта 2016, 14:52
    UltraMarine прав, но если почитает книгу тима вандербильта "трафик , психология поведения" то обнаружит что так по мудацки ведут себя не только наши граждане, а все люди, попадающие в железную коробку с 100+ лошадей под капотом.
    6 1
    Смотреть ответы (5)
    • Pako Offline
      30 Марта 2016, 15:26
      А вот далеко не факт, я очень часто в Твери наблюдал, когда свежая машинка за несколько млн.руб. с 300 л.с. под капотом едет аккуратно, соблюдаю все правила, особенно если за рулем водитель уже немолодого возраста. А разные "затюнингованные" тазы/вазы и иномарки, которым уже третий десяток лет идёт лихачат вовсю и нарушают пдд.
      4 1
    • Pako Offline
      30 Марта 2016, 15:29
      100+ лошадей - это уже не такая большая мощность, вот больше 150, а лучше больше 200 - там да уже можно нажать).
      И еще в качестве дополнения - в странах западной европы уже давно не модно иметь мощные машины, большинство ездит на экономичных малолитражках.
      3 0
      • Vojdy Offline
        30 Марта 2016, 15:57
        Дело не в моде, а в экономии. Жадные они все там в Европе. Да и парковаться там негде.
        3 1
        • Pako Offline
          30 Марта 2016, 16:55
          Насчет парковаться негде в странах Европы - этого и не надо, когда есть достаточно парковок на окраинах, а чтобы доехать в центр города есть современный нормально работающий общественный транспорт. Что собственно и присутствует почти во всех больших городах западной Европы.
          2 0
          • phils Offline
            30 Марта 2016, 19:53
            никто меня не услышал, прикопались к 100+ ))
            еще раз, мудацки ездят везде, что там что у нас, у нас чуть больше за счет того что дпс бездельничают... ну и воспитание общее у нас как бы не очень...
            в остальном в книжке описаны те же самые косяки что и у нас...
            0 0

В Твери водитель иномарки сбил молодого человека на пешеходном переходе

30 Марта 2016, 09:03

ДТП произошло вечером 29 марта.

Видео наезда на пешехода опубликовано в сообществе «Подслушано у водителей. Тверь». Около 19.00 на улице Коминтерна в Твери водитель «Шкода Октавиа» сбил молодого человека, который переходил дорогу по пешеходному переходу. При этом автомобиль на левой полосе остановился, чтобы пропустить пешеходов. 

Как пишет автор видео Наталья Железнова, уже через час после случившегося ДТП водителя вызвали в ГИБДД. 

В Госавтоинспекции ТИА пояснили, что виновник ДТП привлечён к административной ответственносои за непредоставление преимущества пешеходам. 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (41)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • ДеД Offline
    30 Марта 2016, 10:24
    Я думаю, весь дневной выпуск можно составить из подобных новостей... Ну, ещё пару строчек об разрывах труб горячей и холодной воды и немного о губернаторе!
    19 0
  • Bonch Offline
    30 Марта 2016, 10:29
    Конечно водитель виноват, НО! Нахлобучить капюшон, а то ещё и уткнуться носом в "гаджет" и чесать напропалую по городу = попытке суицида.
    Только сегодня утром по 1 каналу об этом виде "аутизма" говорили.
    Даже по правилам пешеход обязан убедиться в безопасности перехода для своего же блага!
    35 6
    Смотреть ответы (3)
    • 30 Марта 2016, 11:21
      А водитель обязан остановиться на пешеходном и пропустить "капюшона" с гаджетом в руках, который не посмотрел по сторонам и не убедился в безопасности...)) Я к тому, что каким бы не был пешеход дебилом, а виноват будет однозначно водятел..
      24 5
      • Umputn Offline
        30 Марта 2016, 13:42
        У водятла этого слева от него машина остановилась явно для пропуска пешехода. Наверняка он хотел проскочить прямо перед пешеходом, а тот, зараза такая, вдруг оказался "быстроходным", несмотря на капюшон. За такое нужно наказывать, тут без вариантов.
        9 0
    • NPC Offline
      30 Марта 2016, 14:45
      Вчера видел девочку которая ехала на велосипеде в наушниках. Все нормально, потом в случае чего опять будет виноват водитель.
      7 1
  • ЧЕПАЕВ Offline
    30 Марта 2016, 10:47
    дебилы в капюшонах и наушниках
    17 8
    Смотреть ответы (1)
    • Ognennaja_Feja Offline
      30 Марта 2016, 10:52
      Дебилы без капюшонов и наушников, но за рулем.
      22 13
  • gvonk Offline
    30 Марта 2016, 10:58
    Два вида дебилов: это дебилы сбивающие пешеходов на пешеходном переходе, но ещё хуже дебилы их оправдывающие.
    25 5
    Смотреть ответы (3)
    • USSR Offline
      30 Марта 2016, 11:37
      Три вида дебилов: это дебилы сбивающие дебилов, а также дебилы оправдывающие первых и вторых.
      13 3
      • Umputn Offline
        30 Марта 2016, 13:43
        Бинго!! =)
        3 0
      • gvonk Offline
        30 Марта 2016, 19:34
        Дебилизм, а точнее идиотизм заключается в том, что некоторая срань севшая за руль начинает мнить из себя самоуверенного засранца, забывая, что пешеход на пешеходном перекрёстке имеет право перебираться даже ползком, а мы сидящие за рулём обязаны остановиться и терпеливо ждать пока он переползёт. (Если не хватает терпения, можно материться тихо и под нос ). Вот такое бинго. Кстати видео о таких вот удодах за рулём.
        https://www.youtube.com/watch?v=YqfzO1KCvGM
        1 0
  • Vitalius Offline
    30 Марта 2016, 11:28
    А какой глубокий смысл в акцентировании того, что машина не отечественного производства?
    6 2
  • toolmano Offline
    30 Марта 2016, 11:35
    Дурацкий там пешеходный переход, машины на большой скорости вылетают из под моста, обзор при этом очень плохой из-за опоры.
    11 4
    Смотреть ответы (3)
    • future Offline
      30 Марта 2016, 12:10
      если плохой обзор, то что мешает снизить скорость?
      16 0
      • Роман Offline
        30 Марта 2016, 13:02
        если частая аварийность с пешеходами, то что мешает перенести переход?
        Зачем втыкать переход, где высокая интенсивность транспортных потоков и велика вероятность наезда?
        10 6
        • Umputn Offline
          30 Марта 2016, 13:46
          Потому что это место, где сложилось так исторически: людям переходить удобно именно тут, к сожалению. И если убрать переход (а они все равно будут переходить дорогу именно тут, даже перелезать через турникет если установят его) - то смертность повысится конкретно в этом месте. Чисто статистически бОльше водителей останавливается именно перед переходом. Убери переход - останавливаться не будет никто. А ходить будут...
          6 0
  • UltraMarine Offline
    30 Марта 2016, 11:45
    шкодовод - оголтелый тверяк, без вариантов... мля, ну что за мудак, обгонять справа в зоне пешеходного перехода по которому идут пешеходы- просто слов нет. Надо учиться ездить и быть тактичным человеком - самоуверенность только тогда приносит положительные результаты, когда она основана на опыте и знаниях. Я давно уже заметил, что в Твери на дорогах работает принцип Парето (гуглим ресурсы, "эффективные и успешные") и 80 % водил - мудаки. Даже можно составить рейтинг тверских автомудачеств :) самые прикольные - стоять на красном в левом ряду (с выключенным поворотником), дождаться когда за тобой соберется очередь и включить поворотник; специально ехать в "мертвой зоне" и мешать перестраиваться перед мудаком, блокирующим перекресток; по ровной дороге ехать медленно, а рельсы и ямы проезжать на скорости; скакать из ряда в ряд без всякой на это причины; тупить на светофорах; остановиться перед красным и периодически подъезжать к стоп-линии (тошно тянуться); обгонять не для выигрыша времени, а чтобы мешаться и потом тошниться; никогда, ни в коем случае, ни за что не уступить дорогу водителям, которые хотят перестроиться, потому что перед ними мудак; разгоняться перед красным и резко тормозить... - список можно еще очень долго продолжать. Я даже понимаю некоторых горожан, агитирующих чтобы гербом был не двуглавый орел, а прыгающий козел и петушиная голова, - жизнь в такой стране была бы раем для них. В стране где нормальных людей не осталось. Только хрен-с-два, бакланы :)
    23 2
    Смотреть ответы (17)
    • Vitalius Offline
      30 Марта 2016, 12:04
      Даже интересно стало, назовите местечко, где всё не так, где все белые и пушистые? Ааа, вспомнил - Албания, советских времён, там личный автотранспорт был запрещён.
      5 4
      • Pako Offline
        30 Марта 2016, 12:23
        Я полностью согласен с UltraMarine. Вожу уже не первый десяток лет, и могу подтвердить - все действительно так, основную массу "недочетов" тверских водителей UltraMarine очень точно перечислил. Что касается того, где водят по-другому - есть такие места, сам ездил наблюдал и сравнивал - Скандинавия (Финка, Швеция, Норге) и в странах западной Европы (Германия, Чехия, Австрия, Швейцария и т.д.) - ездят очень спокойно, плавно, не дёргано, никто не лихачит, не прижимается, не подрезает - это очень непривычно и контраст с Россией очень чувствуется, особенно как только возвращаешься обратно и водишь машину в Твери.
        11 1
        • Vitalius Offline
          30 Марта 2016, 12:52
          А я за границей не бывал. А по нашим реалиям уже давно стараюсь не переживать. Исправить невозможно, так зачем нервировать себя, инсульты всякие с инфарктами торопить?
          2 5
          • UltraMarine Offline
            30 Марта 2016, 13:09
            vitalius, то есть ты согласен, что ездят, мягко говоря, хреново? не надо думать, что исправить ситуацию невозможно, признание проблемы и начало ее обсуждения (а тем более общественного) уже большой шаг сторону ее решения. Понятно, что у многих, к сожалению, простая констатация факта будет бомбить и припекать, но так это вызвано отсутствием логического мышления. Но некоторая часть, возможно, задумается о своих действиях, и может быть попытается измениться. Условно говоря, есть складывающаяся обстановка, есть выводы из ее оценки, отрицание выводов ее не изменит, а их признание и принятие решений (или вектора принятия решений) способствует изменению обстановки.
            6 1
            • Vitalius Offline
              30 Марта 2016, 13:48
              Может я мало езжу, но мне не кажется, что всё так плохо. В семье конечно не без уродов, но большинство участников дорожного движения вполне терпимо катаются. У меня права уже скоро второй десяток лет разменяют, езжу на третьей машине и никого ни разу не задел. Если бы вокруг было так как Вы пишите, то такого не могло бы быть.
              P.S. Не, задел разик. Ну с кем не бывает :)
              P.S. Чёрт, и не разик :( . Может Вы отчасти и правы.
              5 2
              • USSR Offline
                30 Марта 2016, 16:07
                Потому, что возможно Вы и есть тот самый, что тошнит в левом ряду. Согласен с ультрамарином. В нашем городе ездить можно только тошня и не задумываясь о своих действиях. Только так можно влиться в общий трафффффик
                2 0
                • Vitalius Offline
                  30 Марта 2016, 17:10
                  Писал недавно в какой-то новости, повторю специально для Вас:
                  "Я в левом еду не потому, что вредный, а потому что мне через пару кварталов поворачивать налево. А прыгать как коза на именинах туда-сюда мне недосуг."
                  Объясняю популярно: частые перестроения в городских условиях приводят к повышенному риску ДТП. Даже в технической книжке по автомобилю рекомендуют ездить в общем потоке и не дёргаться.
                  По авариям - оба раза задевал стоящие машины. Просто обстановка очень способствовала рассеянию внимания.
                  1 3
                  • bae99 Offline
                    30 Марта 2016, 19:14
                    Зачем ТОШНИТЬ ДВА квартала в левом ряду?
                    Может стоит начать с себя?
                    Начать уважительно относится к другим участникам движения и не тормозить их?
                    1 0
                    • Vitalius Offline
                      30 Марта 2016, 19:46
                      Ой да пожалуйста, давайте начнём с себя. Например, Вы не будете пролетать мимо меня стрелой, когда я еду 60 км/ч.
                      0 2
                      • bae99 Offline
                        30 Марта 2016, 20:11
                        А я стрелой не пролетаю, я стараюсь двигаться с бесплатной скоростью.... Но и вы двигайтесь 60 к/мч по спидометру как можно правее... Да и когда у нас левый ряд движется со скоростью 60? 40 не более...
                        Пример тому - Волоколамка - правый ряд на большем протяжении проспекта СВОБОДЕН, но "правильные" водятелы, настойчиво продолжают тупить в левом и среднем ряду... Надеюсь Вы конечно не такой, вы нормальный водитель и правее вас только тротуар или обочина.
                        1 2
                        • VoToN Offline
                          31 Марта 2016, 11:51
                          Лишний раз убеждаюсь что поблажки русскому человеку только во вред... поставили "бесплатное" превышение в 20 км/час, чтобы не было лишних конфликтов, так нет же... утырки возомнили, что им можно кататься на 20 км/час выше разрешенного. Только полная отмена всех этих допусков и повышение штрафов раз в 10 спасет ситуацию - все остальное безполезняк.
                          0 0
                          • bae99 Offline
                            01 Апреля 2016, 15:44
                            Рекомендую начать с себя. И не быть утырком который ползет со скоростью черепахи в левом ряду. Не плохо было-бы ввести наказание за тупление левом ряду...
                            0 0
          • Pako Offline
            30 Марта 2016, 15:23
            Ну почему же не возможно? Возможно все - главное, чтобы было желание. И если каждый начнет, в первую очередь, с себя, то ситуация будет выправляться. Во всяком случае, я очень на это надеюсь)
            3 0
        • Ferapont Offline
          30 Марта 2016, 12:59
          Не забываем про перетекающих из ряда в ряд без поворотников.
          Сразу и не поймешь: то ли яму объезжает, то ли в соседний ряд просится..
          А на 40км/ч за секунду размышлений авто покрывает больше 10 метров.
          10 0
      • Tverich Offline
        30 Марта 2016, 13:51
        В столице меньше тверороссиян, там народ поумнее, умеет ценить время.
        5 3
    • sergmi Offline
      30 Марта 2016, 13:15
      "тверяк" - неполиткорректно как-то. Тверороссиянин!
      3 2
    • Umputn Offline
      30 Марта 2016, 14:08
      Поддерживаю UltraMarine полностью. Иногда за рулем ловлю себя на мысли: а ведь уровень мудачества на дороге очень коррелируется с уровнем интеллекта. Это как лакмусовая бумажка показывает общий уровень ума жителей города.
      Потому весьма справедливо, к сожалению, вот это:
      https://lurkmirror.ml/95_процентов
      5 1
  • BaLeHToLog Offline
    30 Марта 2016, 14:51
    Где, те, которым закон не запрещает быть мудаками? Ну же, не уж-то это из-за тошнота в левом ряду?)))
    0 3
  • phils Offline
    30 Марта 2016, 14:52
    UltraMarine прав, но если почитает книгу тима вандербильта "трафик , психология поведения" то обнаружит что так по мудацки ведут себя не только наши граждане, а все люди, попадающие в железную коробку с 100+ лошадей под капотом.
    6 1
    Смотреть ответы (5)
    • Pako Offline
      30 Марта 2016, 15:26
      А вот далеко не факт, я очень часто в Твери наблюдал, когда свежая машинка за несколько млн.руб. с 300 л.с. под капотом едет аккуратно, соблюдаю все правила, особенно если за рулем водитель уже немолодого возраста. А разные "затюнингованные" тазы/вазы и иномарки, которым уже третий десяток лет идёт лихачат вовсю и нарушают пдд.
      4 1
    • Pako Offline
      30 Марта 2016, 15:29
      100+ лошадей - это уже не такая большая мощность, вот больше 150, а лучше больше 200 - там да уже можно нажать).
      И еще в качестве дополнения - в странах западной европы уже давно не модно иметь мощные машины, большинство ездит на экономичных малолитражках.
      3 0
      • Vojdy Offline
        30 Марта 2016, 15:57
        Дело не в моде, а в экономии. Жадные они все там в Европе. Да и парковаться там негде.
        3 1
        • Pako Offline
          30 Марта 2016, 16:55
          Насчет парковаться негде в странах Европы - этого и не надо, когда есть достаточно парковок на окраинах, а чтобы доехать в центр города есть современный нормально работающий общественный транспорт. Что собственно и присутствует почти во всех больших городах западной Европы.
          2 0
          • phils Offline
            30 Марта 2016, 19:53
            никто меня не услышал, прикопались к 100+ ))
            еще раз, мудацки ездят везде, что там что у нас, у нас чуть больше за счет того что дпс бездельничают... ну и воспитание общее у нас как бы не очень...
            в остальном в книжке описаны те же самые косяки что и у нас...
            0 0

вверх