https://tvernews.ru/news/210009

В Твери женщина с тремя детьми заперлась в цветочном ларьке, чтобы его не смогли снести

TIA, 25 Марта 2016, 14:52
, 121
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Утром 25 марта к цветочному ларьку на проспекте Победы, что у театра Кукол, стянулись спецслужбы города: судебные приставы, полиция, МЧС, Скорая помощь,  также представители администрации.

Этот цветочный ларек, принадлежащий предпринимателю Садыгову, подлежит сносу согласно постановлению администрации города Твери о «О демонтаже (сносе) неправомерно расположенного нестационарного объекта».

- Данный объект не включен в схему НТО, работал без правоустанавливающих документов, то есть, незаконно. О том, что ларёк подлежит сносу, его владельца в первый раз предупредили ещё в прошлом году, и предложили произвести демонтаж самостоятельно. В январе предпринимателю вручили соответствующее постановление, - сообщает администрация Твери.

Жена предпринимателя Людмила заперлась в ларьке вместе с тремя детьми и препятствовала его сносу. Женщина сообщила, что она – многодетная мать. Цветочный ларек – единственный источник дохода. Если его уберут, ее семье не на что будет жить.

Несмотря на уговоры и просьбы женщины, службы, следуя постановлению, приступили к сносу ларька.  Полностью работы планируется завершить за выходные.

 – Предприниматель Садыгов уже оспаривал решение администрации города о сносе, но суд встал на сторону города. При этом мы информировали владельца павильона о возможности участвовать в торгах по территориям, предусмотренным для ведения торговли в схеме НТО. В аукционах могут участвовать все предприниматели, желающие работать на законных основаниях, – резюмировала начальник департамента потребительского рынка и рекламы Венера Строкова.

Автор фото и видео Юрий Муравьев.

Комментарии (121)


  • 14:58 25 Марта 2016
    32 22
    Женщина сообщила, что она – многодетная мать. Цветочный ларек – единственный источник дохода. Если его уберут, ее семье не на что будет жить.
    а наше государство это не волнует. куда важней сирия.
    f

    • 15:02 25 Марта 2016
      22 8
      при чем здесь сирия? я не поддерживаю снос ларьков, многие стояли очень даже к месту и внешний вид не портили. тем более цветочные уж точно не во вред. и искрене жаль предпринимателей, которые и разрешения выбивали, и налоги платили. но если не удалось по мирному решить - может стоило попробовать тот же бизнес в другом месте организовать. но шантаж детьми неуместен. Работы в Твери много

      • 15:05 25 Марта 2016
        17 6
        что за бред?если она реально трудоустроена там,что ей полагаются соц. пакет от предпринимателя. А если она получает наличку каждый месяц за продажи,то сама она во всем виновата

        • 16:15 25 Марта 2016
          18 7
          А что ж сам Тимофеев не приехал на переговоры, ссыканул? Ну теперь Руденя его прихлопнет, так как русским языком сказал, что малый бизнес надо развивать, а не уничтожать. Хотя, думаю можно удалить из горадминистрации Строкову, которая проявила себя основной бомбилой малого бизнеса. Или засунуть ей в очко горшок с цветами. Это будет наилучшим предупреждением остальным чиновниками. Это будет профилактика преступности.

          • 17:34 25 Марта 2016
            15 2
            У этого Тимофеева как я слышала кто то из родственников занимается цветами, вот он и очищает местечко.

          • 22:53 28 Марта 2016
            0 0
            Строкова женщина исполнительная. Тимофеев приказал и делает

        • 16:19 25 Марта 2016
          18 11
          Снос цветочных ларьков - это беспрецедентый разгул чиновничьего самоуправства. Из-за этих гадов, разрушивших цветочный бизнес, цены к восьмому марта на цветы подскочили до небес. Руденя, дай им по сопатке!

          • 16:24 25 Марта 2016
            9 4
            конечно самоуправство,решение суда для Вас тоже самоуправство?

            • 16:26 25 Марта 2016
              7 8
              Позор дикарям-чиновникам! Иногородних вон из Твери!

            • 16:27 25 Марта 2016
              9 3
              Долой паразитов и кровососов!

          • 16:25 25 Марта 2016
            15 5
            Нужно немедленно арестовать тех, кто устроил запугивание и разорение малого бизнеса, пока люди не начали вешаться и выпрыгивать из окон. Кто по мнению Строковой будет платить кредиты за предпринимателей? Строкову на гиляку!

            • 16:35 25 Марта 2016
              7 0
              Весеннее обострение сегодня какое-то происходит, как я посмотрю...

              • 16:36 25 Марта 2016
                14 6
                Тимофеева к позорному столбу!!!!!!!!!!

            • 14:15 26 Марта 2016
              2 0
              Слезайте с бронивечка.

      • 12:06 25 Марта 2016
        14 5
        Это точно. Не все виды работ пока ещё освоила Фифа в связи окрымнашиванием.

        • 15:11 25 Марта 2016
          5 8
          крот - вы задолбали! моя работа вас не касается - это раз. и используйте правильный ник- это два. и да - работы много, главное искать и хотеть работать

          • 12:15 25 Марта 2016
            12 4
            Настоящая леди не должна применять термины типа "задолбал-за.бал", госпожа Мысчь, она же Фифа, она же МММ 16-я.

            • 15:26 25 Марта 2016
              3 3
              еще один регистратор моей жизни... сколько вас всего??? неужели у самих настолько все скучно, что есть время за мной следить? не задолбало? и еще раз это слово повторю, не английская королева чай, леди там, а у нас девушки и женщины со своим менталитетом

              • 12:32 25 Марта 2016
                6 3
                А я думал, что женщины-девушки должны быть не задолбанными...Виноват, товарищ гражданка из колгоспу.

                • 20:36 25 Марта 2016
                  3 1
                  Если мне не нравится ананас - я не ем ананас. Я не захожу к нему на страницу, не читаю его твиттер, не слежу за его жизнью и не обсуждаю его.

      • 15:07 25 Марта 2016
        38 4
        "Работы в Твери много" - шутка дня! :-)

        • 15:11 25 Марта 2016
          20 3
          тоже повеселило

    • 15:11 25 Марта 2016
      13 5
      Детей тащить в такой конфликт может только очень беспринципная тетка. Им там как минимум на голову могло что-то рухнуть.

      • 16:20 25 Марта 2016
        13 5
        Было бы лучше, если б они умерли голодной смертью? Вы, батенька, гуманист.

        • 16:25 25 Марта 2016
          8 5
          торговать цветами это единственно возможный доход?))))))Зола,это Ваш ларек,признавайтесь))

    • 19:48 25 Марта 2016
      3 1
      Недавно в Тульской области весь табор мамой клялся, что все дети без газа замерзнуть, а в итоге мерзли соседи легально подключившие газ

  • 15:06 25 Марта 2016
    20 1
    все это брехня. У этого ларька не было договора аренды с 2011 или 2012 года,твериград выложил документы. какой еще малый бизнес...представьте,сколько налички нагрели эти Садыговы

    • 15:08 25 Марта 2016
      14 2
      г-н Садыгов оглы под домашним арестом сидит. а нала настригли они за эти годы там немеренно...чеков ни разу в этих ларьках никто не предлагал даже

      • 12:10 25 Марта 2016
        11 4
        Проклятые спекулянты! Именно такие пьют кровь рабочих и крестьян!

        • 15:12 25 Марта 2016
          15 2
          Она, говорят, еще и вопила, что сожжет свое семейство. Спекуляции на человеческих эмоциях тоже имеют место быть в этой истории

        • 00:47 26 Марта 2016
          6 0
          и по чем троллям ныне платят?

      • 15:27 25 Марта 2016
        5 4
        если на енвд были - то чеки и не обязаны давать

      • 17:36 25 Марта 2016
        6 3
        Сколько раз у них цветы бы не брала всегда чек предлагали, только я их не брала. А если они вам так нужны нужно просто требовать.

        • 15:04 26 Марта 2016
          0 2
          Странные у Вас представления о торговле, что значит требовать? Может еще на коленях умолять??

    • 15:24 25 Марта 2016
      1 2
      ну и что?

    • 17:28 25 Марта 2016
      9 4
      Вы сейчас считаете чужие деньги, это во первых, во вторых у них снесли уже все ларьки которые только у них были, и даже те которые не мешали на пешеходам, ни вида не портили, и теперь что отняли последнее. А теперь представьте что ей многодетной матери делать, работы сейчас в Твери просто нет, люди уже 1-1,5 года сидят без работы и ни чего найти не могут, а идти работать за 10-15 тысяч извините нормальный человек не пойдет. Если она всю жизнь занималась цветами и это ее единственны доход. Так я понимаю дальше ее должны просто лишить материнских прав, т.к. она теперь благодаря одному выше указанному в комментариях просто осталась без работы.

      • 19:31 25 Марта 2016
        4 2
        не мелите ерунду. что значит за 10-15т. нормальный чел не пойдет? у нас все няни в садах ненормальные или 10-15т. уже не деньги? или лучше сидеть гундеть как плохо и клянчить на паперти, чем пойти 10т. заработать?? мало ли чем она занималась, захотят дети есть - поменяет вид деятельности. я с 2 красными дипломами полы мыла, не переломилась

        • 16:45 25 Марта 2016
          3 1
          Вот это правильно, Мысчь-Фифа. Сколько ставка учителя-врача-воспитателя д/с-работника библиотеки? Или они все ненормальные? Совсем эти спекулянты-предприниматели зажрались.

  • 15:12 25 Марта 2016
    7 0
    это гражданская жена.на Твериграде подробно написано.там дл сих пор скорая стоит.живу напротив Кукольного и киоски сносят. раньше он ближе к Кукольному стоял потом они этот павильон построили.

    • 15:32 25 Марта 2016
      9 1
      срок договора аренды закончился 31 декабря 2011 года у этого ларечка...

      • 16:29 25 Марта 2016
        6 3
        Знаем мы вас чиновников, лжецы и взяточники. Позор дикарям! Вон из Твери!

      • 10:30 28 Марта 2016
        0 0
        администрация даже при желании арендатора никакие договора не пролонгировала к акции готовилась?

  • 15:17 25 Марта 2016
    18 11
    Очень жаль эту семью. У меня муж тоже уже год без работы. Работал на рынке 20 лети выкинули за час и всем плевать, что люди не могут найти себе работу. Сотни людей оставили без работы. Я поддерживаю её полностью, это беспредел!

    • 15:23 25 Марта 2016
      11 9
      А вы попробуйте образование получить,работа сразу легче ищется. Или Вам обязательно надо на рынке торговать?

      • 15:47 25 Марта 2016
        19 2
        С образованием без опыта и блата не на много легче найти, тем более с достойной оплатой труда.

        • 09:58 28 Марта 2016
          0 0
          Без опыта достойную оплату, конечно, не найти. Не все сразу. Опыт надо наработать.

          • 15:18 29 Марта 2016
            0 0
            Где его наработать? Без опыта никто брать не хочет.

      • 17:32 25 Марта 2016
        7 2
        Ну отучишься, и что? На кого сейчас учиться, скажите мне. Я выучилась на эколога, и что дальше в Твери кроме как в юнаты пойти не куда, в СЭС только по блату. Учиться на экономиста, бухгалтера или менеджера, так таких сейчас пруд пруди. Вот и приходится открывать что то свое.

        • 19:36 25 Марта 2016
          5 2
          ну а на хрена было идти на невостебованную должность - это раз. во-вторы х- горзеленстрой вас примет - это два. а еще сейчас множество контор по созданию ландшафта - вам тоже там рады будут

      • 19:26 25 Марта 2016
        2 1
        Пенсионер-теоретик?

      • 10:34 28 Марта 2016
        1 0
        на бирже твермкой все сполошь без образования зпарегистрированы 15 тысяч нв 5 членов семьи 3000 в месяц -сотка в день? теперь детей под опеку или приемную семью по 15000 за каждого?в месяц?еще детдома есть война то одна кончилась -другая видать началась

  • 15:19 25 Марта 2016
    11 6
    Мы эмоциям не верим- мы вообще ничему не верим. Сказали будет снесено, значит снесем.
    Пусть в театр идет работать- данные есть.

    • 16:40 25 Марта 2016
      13 0
      мы всё разрушим, а потом... проходили уже.

  • 15:23 25 Марта 2016
    20 7
    ужас. совсем наше правительство с ума сошло.нет чтобы поощрять малый бизнес так его угробили. обидно

    • 15:28 25 Марта 2016
      13 6
      Что за ересь вы тут несете про уничтожение малого бизнеса? Эти ребята не платили аренду лет пять или шесть,вот смотрите,на другом ресурсе документы выложили...
      А мамашка эта круглая дура, что за бред– прикрываться собственными детьми. Это просто пустой мозг

      • 15:51 25 Марта 2016
        9 5
        ну не платили и не платили. штраф повесить и все. но вот так вот поступать это кощунство. Это тоже самое что вашу машину забирают за неуплату налогов. вот взяли и забрали, когда как должны были наложить арест и если не платишь то продать и остаток от налогов вам отдать. но не просто забрать и налоги не заплатить даже. как тут получается киоск снесли а долг как был так и есть.

        • 16:27 25 Марта 2016
          9 4
          а то,что 4 года они нагревали деньги в этом ларьке без аренды их не парило?)

          • 16:34 25 Марта 2016
            13 3
            Весь строковский отдел с вещами на выход!!!!!!!!!!!!!!!!

          • 19:27 25 Марта 2016
            3 3
            И вы 4 года на это смотрели засунув руки в ..брюки?

          • 19:28 28 Марта 2016
            0 0
            если вы занимаетесь бизнесом и у вас есть возможность не платить вы тоже платить не будете. и найдете 33 причины почему !

        • 17:39 25 Марта 2016
          5 1
          А что означает такая фраза Задолжность на 1,1,2009 составляет 0 рублей 00копеек

      • 10:37 28 Марта 2016
        0 0
        договор типа администрацияприслала а сыадыгов гад такой подписывать отказался или платить?ИЛИ НИЧЕГО НЕ БЫЛО? И НЕ СОБИРАЛИСЬ ПРИСЫЛАТЬ ОФОРМЛЯТЬ И ПРОЛОНГИРОВАТЬ ЛУЧШЕЕ ПАРКОВКАМИ ЗАНИМАТЬСЯ?

  • 12:33 25 Марта 2016
    7 5
    Ничего. Жрать захочет дворником пойдёт. На большее и не выучилась.

    • 19:28 25 Марта 2016
      7 0
      Как ни странно, мест дворников свободных нет.

    • .
      19:33 25 Марта 2016
      2 1
      дворники от зеленстроя получают около 20 тыс, что по меркам нашего города не совсем печально. Садыков платит намного больше? Сильно сомневаюсь...

      • 00:20 26 Марта 2016
        4 1
        Попытайтесь из интереса. Хрен получится. Впечатление, что камментеры тут одна пенсия или школота.

        • 22:52 25 Марта 2016
          0 1
          Просто не дворники, тов. Хуйз.

          • 08:12 26 Марта 2016
            3 0
            Тут большинство - бытовые советники первого класса дворовой службы

  • 15:40 25 Марта 2016
    7 1
    А сколько зарабатывал хозяин данного ларька. Пусть налоговая озвучит и мы посмотрим сколько нужно чтобы прокормиться семье из пяти человек.

    • 17:44 25 Марта 2016
      1 3
      А вы уверенны что пять человек?

  • 15:42 25 Марта 2016
    33 0
    снос киоска - деяние законное, здесь возразить нечего. Но одновременно со сносом (согласно закону, опять-таки) должна осуществляться посадка по уголовному делу ряда должностных лиц, которые столько лет этот самый закон не исполняли и "не замечали" самострой. Попутно предпринимателю обязаны выделить субсидию, тоже в законе это прописано. Ну и самое интересное, почему борьба ведется так однобоко? Пора сносить особнячки и домики, явно незаконно построенные в береговой линии Волги, например, попутно посадить всю кадастровую палату по очень многим статьям (я бы еще им пособничество террористам накрутил - ведь они подделали документы на землю, на которой могли построить здания, в которых могли быть центры подготовки экстремистов, - тем более делать такие выводы в басманных эрэфовских судах модно), снести к черту, скажем "Ленту" - на ее месте был яблоневый сад вообще-то, и еще многое и многое :) давайте исполнять законы в полной мере. А закошмарить цветочную барыгу, которая в истерике и отчаянии притащила с собой детей - невелика честь. Кстати, все бабы-истерички с собой детей везде таскают :)

  • 13:06 25 Марта 2016
    6 5
    Ну и ро...лицо у этой Садыговой! Такая не только детьми прикроется при отступлении. Чего-то Чечня вспомнилась...

  • 16:13 25 Марта 2016
    22 4
    Кому мешал конкретно этот ларек? Не платил налоги? Оштрафуйте.
    А теперь посмотрите на наш город без розовых административных очков: уныйлый, темный. Вообщем, по всем статьям назад съехали и продолжаем ехать, набирая скорость..
    Нам усиленно насаждают свой вкус, свое представление о том, каким должен быть город. А хотим ли мы этого? Кто нас спросил?

    • 16:31 25 Марта 2016
      8 5
      Никто вас не спросил и спрашивать не будет. Если вы всё ещё по какой-то причине наивно полагаете, что этот город для вас, то именно вам пора снять розовые очки и окунуться по локоток в фекалии.
      Этот город будет таким, каким его видят чиновники. Вне зависимости от вашего бесценного мнения, ибо вы никто. Посему смиритесь и засучите рукава. Нырять вам ещё долго.

      • 17:18 25 Марта 2016
        5 3
        Да, ЭТОТ город для меня, а Вы можете нырять, ползать или что там ещё Вам нравится.

      • 18:18 25 Марта 2016
        7 2
        Если Вы уже свое мнение загнали под полку, то не надо думать, что остальные перестают думать как им хочется... Этот город наш и то, что происходит сейчас по ВОЛЕ НОВОЙ ЗАПАДНОДВИНСКОЙ АДМИНИСТРАЦИИ попахивает ЗПД-щиной, т.е. Бендеровщиной..... В отставку их!!!

  • 16:20 25 Марта 2016
    21 2
    По любому, люди, работавшие в ларьках и на рынках, сами обеспечивали свои семьи, не загружая этим государство.
    Теперь же перед ними 2 варианта:
    1) Потеснить нас на бирже труда (это, если они законопослушные граждане)
    2) Потеснить нас в подворотнях, когда мы несем свои зарплаты домой (это, если они не столь законопослушны)
    Так что выбирайте тот вариант, который вам нравится больше и встречайте новых членов общества в новом качестве

  • 16:29 25 Марта 2016
    17 7
    дожили лять-мать...у нас теперь азербайджанцы-ларечники святые люди?? Вы еще начните владельцев баз на Коминтерна жалеть,что им нечем детишек своих кормить...х**ни не несите,всем понятно,как эти ребятки "работают честно"

    • 16:35 25 Марта 2016
      10 7
      Ах ты еще национализм тут будешь раздувать?! ФСБ идет за тобой, придурок

  • 16:38 25 Марта 2016
    14 3
    Чиновники городской администрации - это дерьмо!

  • 16:41 25 Марта 2016
    15 2
    Где счетная палата? Пусть озвучит, сколько Тимофеев тратит денег на троллей.

  • 16:46 25 Марта 2016
    15 2
    Сколько денег потрачено на уничтожение малого бизнеса? Пусть Тимофеев отчитается! Сколько из-за тимофеевской дурости не поступило денег в бюджет? Может он из своей зарплаты и за счет содержания любовниц заткнет эту дыру в бюджете?! Кто его звал в Тверь? Что он тут делает? Пускай возвращается на свою историческую родину.

    • 16:50 25 Марта 2016
      7 1
      +10!

    • 22:39 25 Марта 2016
      7 0
      Властям насрать на малый бизнес. Неужели до сих пор не ясно? Как и на все остальное: на пенсионеров (да шоб они скорей..), на образование и медицину. Вообще не такими категориями мыслят те, кто принимает реально выполняемые решения. Там понятия иные: есть потоки бюджетного бабла и необходимость их поворота в свою сторону, да чтобы другие "сосущие" не сильно разозлились. А когда потоки иссякают - начинается грызня друг друга, посадки заказные с последующим дербаном собственности посаженного. Короче, это вообще иной параллельный мир.
      А все эти истории про малый бизнес и т.д. - только для заполнения мозгов трудящихся и того же малого бизнеса. Цирк, спектакль, пиар один. Пока народ комменты пишет - дербан продолжается. Его не замечают: мозги то другим заняты. Сирией той же, проблемами Европы и т.д.

  • 16:49 25 Марта 2016
    11 0
    сходила сейчас к этому павильону хозяева раздают всем по цветку и листовку с адресом своей оптовой базы. а пожарка скорая и полиция смотрят стоят. павильон почти снесли.

    • 17:41 25 Марта 2016
      6 4
      ну вот, база есть - значит и доход есть. и будет. зачем было скандал закатывать

  • 17:19 25 Марта 2016
    16 0
    Эмоционально. В Тверь приходит весна.
    Данная ситуация с ларьком Садыгова выявила один интересный вопрос,на который никто не даст ответа, - кто из членов ЕР, занимающий чиновничий пост в администрации города, в течение пяти лет заменял собой бюджет Твери и собирал арендную плату за использование городской земли?

  • 18:03 25 Марта 2016
    8 1
    Вот как получается, ларьки снесли, а в замен предложили торги, а что подразумевается под этим словом "Деньги". Вот и получается что сломали бесплатно, а чтобы что то поставить нужно заплатить.

  • 18:07 25 Марта 2016
    8 1
    А почему овощное шапито не трогают на Богданова? А площадь у тогового самостройное кафе занимает? Летом грязь ,пьянь,все загажено? Да еще и адрес этому самострою присвоили!

  • 18:24 25 Марта 2016
    14 3
    ВЕСЬ ГОРОД НАВЕРНОЕ НИЧЕГО НЕ ПЛАТИЛ , НЕЗАКОННО ЗАНИМАЛ ЗЕМЛЮ , ВСЕ БЫЛО НЕЛЕГАЛЬНО //// ТАКОЙ БРЕД. НА САМОМ ДЕЛЕ ЭТО ПРИМЕР ТОГО КАК ГОСУДАРСТВЕННАЯ МАШИНА ДАВИТ МАЛЫЙ БИЗНЕС И ВСЕ . А ЭТОТ УПЫРЬ ТИМОФЕЕВ ОТ СООТВЕТСТВУЮЩИХ ОРГАНОВ СВОЕ ЕЩЕ ПОЛУЧИТ . ДАЙ БОГ ЕМУ ЗДОРОВЬЯ. НЕ ПРИШЛОСЬ БЫ НА ВЕЛОРИКШИ БАЛАНДУ РАЗВАЗИТЬ . У ВЛАСТИ СТОИТ РЕАЛЬНО НЕВМЕНЯЕМЫЙ .

    • 02:16 26 Марта 2016
      4 0
      +100500

  • 18:25 25 Марта 2016
    17 0
    садыковы просто герои.пусть ответит хоть одно
    чиновьечье лицо которое по словам градоначальника выдало типо 450 незаконных разрешений на установку ларьков и киосков павильонов магазинов допустило их функционирование в городе по их словам без уплаты земельного и других налогов нанеся ущерб городу в течении десятка лет. все бред и вранье покрывательство своих же чиновников и настрой людей озлобление друг на друга. конкурсы-кто вам теперь поверит?ждите пока новое поколение вырастет а пока-пока поднимайте налог на землю на то что осталось и новые кредиты.велорикши-наше все а муниципальные автобусы никогда не ржавеют в отличии от маршруток)))

  • 20:42 25 Марта 2016
    13 0
    Ох, чувствую, закончится скоро народное терпение.

  • 20:45 25 Марта 2016
    3 5
    Вместо того, чтобы скандалить лучше бы нашла новое место для своего бизнеса. Прикрываться детьми - не красит не одного взрослого человека. Считаю, что власть должна отстаивать интересы законного бизнеса и сносить такие вот павильоны которые годами функционировали на птичьих правах. И чей внешний облик отнюдь не украшал город.

    • 21:04 25 Марта 2016
      8 2
      А ты, тимофеевский мерзавец, прикрылся полицией? Из-за их спин плевать в женщину и детей не страшно?

  • 20:48 25 Марта 2016
    13 2
    Этот комплекс стоял там лет 10-ть, не меньше. Значит все 10 лет он стоял незаконно? За идиотов нас держите что ли, крысы кабинетные?

  • 21:02 25 Марта 2016
    8 2
    Рейдерский захват.

  • 21:06 25 Марта 2016
    8 1
    Если бы женщина в ларьке не закрылась, то бандиты во главе со Строковой приехали бы ночью ларек ломать

  • 21:20 25 Марта 2016
    11 0
    я ИП и мне кажится строково венера соревнуется с Собяненым,смысл соревнования-кто быстрей помежет предпринимателю загнуться.....

    • 10:08 28 Марта 2016
      0 0
      А ИП открыли, так как с образованием не заладилось?

  • 21:24 25 Марта 2016
    6 6
    Жалко, конечно, женщину и детей! Но не надо говорить, что в Твери нет работы! Кто хочет тот найдет и будет работать. И 10 - 15 тыс это тоже деньги! Пенсионеры сколько получают? Дело только ведь в безответственности перед своими же детьми. Нужно все делать по закону! Оформили бы документы во время, глядишь и не было бы проблем.

    • 21:35 25 Марта 2016
      7 5
      Ради тимофеевского цветочного бизнеса (выше об этом писали) вы готовы женщину с тремя детьми отправить на биржу? Ох, же вы и сволочь!

    • 00:22 26 Марта 2016
      4 1
      мозг не детектед
      работы в Твери нет
      ради интереса устройтесь, попытайтесь
      а про то, что 10тр деньги - вы похоже чиновник и член ЕР, или не член, а наоборот

  • 21:37 25 Марта 2016
    7 8
    Если Тимофеев завтра не приедет к женщине с извинениями, то выборы в этом году будут веселыми.

  • 21:43 25 Марта 2016
    6 7
    Абсолютно согласен. Надо учиться жить по закону, и не прикрывать свою лень и безграмотность красивым словом малый бизнес. Все хотят получить лучшие места, а как развиваться городу всем при этом наплевать. Я как обычный житель хочу видеть красивый Парк Победы, без таких вот павильонов, обклеенных уродливыми баннерами и торгующими со старой Оки цветами. Если кому то наплевать как выглядит главное место отдыха горожан, наверное наплевать на город в целом.

    • 21:45 25 Марта 2016
      8 6
      Пошел вон отсюда, тролль!
      ТИА, как вы пропускаете на свои страницы такую нечисть?

    • 01:07 26 Марта 2016
      8 0
      Абсолютно согласен. Надо учиться жить по закону, и не прикрывать свою лень, безграмотность и жадность красивым словосочетанием "Администрация города".
      Все хотят получить хлебные места в органах власти, а как развиваться городу, всем при этом наплевать.
      Я, как обычный житель, хочу видеть красивую и комфортную Тверь, без таких вот "администраций", увешанных табличками с гербами, и без торгующего своим служебным положением чиновья.

  • 22:06 25 Марта 2016
    10 3
    Работали люди и были нужны : не были бы востребованы, давно бы прогорели. Страшно смотреть на то, как ломают, а не строят. Новый нормальный павильон, за которым стоит труд людей и возможность жить, не паразитируя. А относительно пойти в дворники – у каждого свое призвание. Да, они не просто торгуют, они любят свою работу , которая приносит не только прибыль, но и радость. Давайте ломать все ларьки ,разгонять частников с малых рынков, торгующих своей продукцией, и жевать прошлогодний укроп из запаянных пакетов, вместо того, чтобы вечерком, по пути с работы, купить свежую зелень у частника и скромный букетик в ларьке, который даст забыть на время о жестокости нашего бытия.

  • 22:11 25 Марта 2016
    10 3
    самое обидное-это когда ты работаешь никого не трогаешь,платишь:аренду,налоги,пенсионку,а к тебе приходят отбирают бизнес смешивают с грязью....обвиняют во всех грехах.Я НА СВОЕЙ ШКУРЕ ПРОЧУВСТВОВАЛ ПОМОЩЬ ТВЕРСКОМУ ОЧЕНЬ МАЛОМУ БИЗНЕСУ

    • 01:10 26 Марта 2016
      6 0
      Когда ты занимаешься каким-то частным делом, оно прибыльно только до тех пор, пока ты не пришел и не заявил государству, что хочешь делать то же самое, но по-честному.

  • 10:11 26 Марта 2016
    7 2
    АДминистрацию поддерживают только те,у кого своего ничего нет,видимо.Вот только представьте,как Вы вложили свою душу,время,денежные средства в свой маленький бизнес,а какая то погань всё разрушила.Про незаконность НТО даже слушать противно,ВРАНЬЁ.Хотелось бы,что бы все,кто причастен к сносу ларьков и павильонов в нашей Твери,испытали всю боль и страдания,которые они причинили ПРЕДПРИНИМАТЕЛЯМ.За всех говорить не буду,а те,с кем знакома,работали ЗАКОННО и налоги платили исправно.
    P.S.Можете минусовать,подпевалы чиновничьи,вообще пох…

    • 11:57 29 Марта 2016
      0 0
      Ух, как дымит :)

  • 13:58 26 Марта 2016
    0 1
    Вот это шоу...

  • 14:50 26 Марта 2016
    2 1
    да и цветы там были честно говоря не очень раза два брали розы на 2 день все загибались...

  • 15:08 26 Марта 2016
    3 1
    Мужчины женщинам бросали
    К ногам цветы, сто лет и зим...
    С учетом кризисных реалий
    Дарите девушкам бензин!
    (с) ПОДСЛУШАНО У ВОДИТЕЛЕЙ

  • 19:51 26 Марта 2016
    1 1
    Луна,луна,цветы,цветы...Нам часто в жизни не хватает тепла и доброты...

  • 23:32 26 Марта 2016
    1 1
    Остается выразить надежду, что в ближайшем будущем концепция цветочного бизнеса в Твери поменяется, и это будут не безликие павильоны и ларьки из ПВХ, а что-то более современное, интересное и просто приятное глазу.

  • 13:55 28 Марта 2016
    3 0
    Товарищи не о том разговор. Никого не смутило, что 10 лет ларек стоял, администрация ни слово не сказала. А тут вдруг: "Не включен в схему нто".

  • 14:58 28 Марта 2016
    2 0
    Первое впечатление - дикость. Раньше была развалюха, сделали площадку, построили павильон. Частенько проходя мимо просто заглядывал поглазеть.
    Кстати, помню когда они павильон делали их поджигали. Вообще в парке Победы любят поджигать, около уток харчевню жгли. Похоже кто-то из поджигателей теперь во власть пробрался и решает свои дела с помощью "закона".