https://tvernews.ru/news/209973

Отец 6-летнего ребёнка, погибшего под колёсами пьяного лихача, просит Владимира Путина о справедливом приговоре

TIA, 24 Марта 2016, 11:01
, 29
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

Отец 6-летнего мальчика из Селижарово, погибшего под колёсами пьяного водителя, который скрылся с места ДТП, обратился к Президенту Владимиру Путину с просьбой восстановлении справедливости и правосудия.

59-летнего пьяного водителя, ставшего виновником страшной трагедии, Селижаровский районный суд приговорил к лишению свободы сроком на 2 года 10 месяцев и лишению права управлять транспортным средством на 3 года.

Напомним, страшное ДТП, унесшее жизнь единственного в семье Севрюковых ребёнка,  произошло утром 1 октября: 59-летний пьяный водитель «Cheru Amulet» выехал на тротуар, где наехал на женщину с 6-летним сыном. Мама вела малыша в детский сад. Виновник сначала столкнулся с автомобилем Рено Логан, который парковался перед ним, потом сбил ребенка, а затем врезался в забор. Мальчик скончался на месте. Водитель иномарки с места происшествия скрылся.

Отец погибшего ребенка не согласен с приговором и обращается к Владимиру Путину, «как к единственному человеку, к которому в нашей стране у него осталось доверие». Папа задается вопросом, почему после состоявшегося суда виновника страшного преступления не представили к государственной награде?

«Согласно оглашенному приговору, он вполне этого достоин, поскольку он и такой, и сякой, и не привлекался, и не судим, и болеет, и характеризуется, и раскаивается, и признает, и способствует, в общем одни смягчающие обстоятельства и ни одного отягчающего, а то, что он после того, как по пьянке сбил маленького человечка,  причинив ему при этом не совместимые с жизнью тяжелейшие телесные повреждения, трусливо сбежал с места совершения преступления, спрятав машину в гараж, никакой оценки не получило". 

Отец просит Владимира Путина принять необходимые меры к тому, чтобы справедливость восторжествовала, а виновник несчастья получил заслуженное наказание. Как отмечает отец, санкция ч.4 ст. 264 УК РФ предусматривает максимальное наказание в виде 7 лет лишения свободы. Вынесенный приговор отец называет издевательством над ним, женой, памятью сына и здравым смыслом. 

Комментарии (29)


  • 11:19 24 Марта 2016
    34 0
    Представляю как судам сложно выносить справедливые приговоры из-за прецедентов, созданных их коллегами. Если пьяной в ж-пу дочке главы избиркома дают 14 лет условно, то как потом давать больше другому негодяю. Сами себя загнали в правовой коллапс.

    • 11:42 24 Марта 2016
      12 0
      Да, запросто! ("давать больше другому негодяю") и ничего сложного (выносить справедливые приговоры, в том смысле, о котором сейчас идёт речь). У нас не прецедентное право ( как в Англии, допустим). И если есть вилка в ст. УК: от 2-х до 7, например, то и 2, и 7 - будут законны и судье, за её любое решение в пределах этой вилки, ничего не будет. При этом, надо понимать, что приговор: "законный" и "справедливый" - далеко не одно и то же. Я же щитаю, что дело в другом.

    • 12:47 24 Марта 2016
      21 0
      Любезный, я целиком на вашей стороне, но давайте будем точными. Блатной дочке дали не 14 лет условно, как вы пишите, а отсрочку исполнения наказания на 14 лет до достижения совершеннолетия ее ребенка. Но давайте смотреть глубже. Почему у нас в стране такие мягкие наказания за гибель людей в ДТП. Дело в том, что ст.264 УК РФ квалифицирует причинение смерти при ДТП как преступление по неосторожности, т.е как неумышленное деяние. Воможно это так, если водитель трезв. Но если он пьян, то о какой неосторожности может идти речь. Он ( пьяный водитель)что был насильно посажен за руль , ему насильно в пасть вливали водку? Конечно нет. Поэтому давно пора переквалифицировать причинение смерти при ДТП водителем в состоянии опьянения как умышленное убийство. Тогда можно давать и 10 и 15 лет, да не колонии -поселении, а строгого режима. И ужесточать УК РФ нужно срочно.У нас за 10 лет на дорогах погибло 350 тысяч человек и более 1 млн получили ранения. Сколько можно ждать? Иначе дело может дойти до самосуда и вина за это ляжет на власть

      • 12:52 24 Марта 2016
        17 0
        Я согласен со всем Вами изложенным. Кстати, дочка попала под амнистию и теперь свободна, как муха в полете.

        • 16:16 24 Марта 2016
          6 0
          И к амнистии по таким делам надо относится значительно строже, а не всех под одну гребенку.

  • 11:54 24 Марта 2016
    17 1
    Бери пример с Виталия Калоева

    • 13:54 24 Марта 2016
      6 0
      Тоже первое, что пришло на ум.

  • 12:18 24 Марта 2016
    34 1
    "к Владимиру Путину, «как к единственному человеку, к которому в нашей стране у него осталось доверие».
    Этот "единственный человек" и породил этот безпредел.

    • 12:23 24 Марта 2016
      10 0
      Ну... не один же... :)

  • 12:22 24 Марта 2016
    5 8
    Если ты мужик, то поступи по-мужски, а не жуй тут сопли!

    • 12:29 24 Марта 2016
      22 0
      Valter, я за то, чтобы ГОСУДАРСТВО выполняло свои ГЛАВНЫЕ функции (для чего, собственно гос-ва и нужны, сами по себе и были, когда-то, учреждены людьми): СПРАВЕДЛИВОГО арбитра и защитника граждан... а мы ему (гос-ву), ЗА ЭТО - налоги, любовь и уважение. А если мы начнём сами... не веря и не доверяя государству... - это не правильно, на мой взгляд, так (21-й век, как - никак). Но правда, тогда вопрос: а государство такое, накой?

    • 12:53 24 Марта 2016
      11 0
      Ну вот это не надо. Действия не должны противоречить законодательству, иначе это фарс. И чего он добьётся, "решив" дело по мужски? Сам сядет в тюрьму? "Отличный" план!

      • 13:31 24 Марта 2016
        6 0
        Это не фарс, скорее уж - трагедия, если он ещё и "Сам сядет в тюрьму".

  • 12:22 24 Марта 2016
    7 7
    чем челобитные слать государю, лучше бы сам по-тихому оформил пьяного быдлана и все :) его бы и искать не стали даже...

    • 12:45 24 Марта 2016
      13 0
      А вот за такие дела дадут уже не 3 года, а побольше.
      Если уж и оформлять, так вместе с судьёй.

    • 12:55 24 Марта 2016
      13 1
      Ты вообще думай головой чего тут пишешь. А если эту статью читает отец мальчика? Думаешь ему в голову не приходили такие мысли? Цивилизованно надо решать проблемы, а не творить бардак и беспредел.

      • 13:15 24 Марта 2016
        6 1
        Но если не будет реакции на письмо...

  • 13:27 24 Марта 2016
    5 8
    Сейчас времена непростые- нашему президенту некогда самому решать дела о ДТП. Есть институт судей, они имеют высокую квалификацию и опыт работы с делами любой сложности- не будем им мешать.
    Наверное, пострадавшая сторона справедливым приговором считает пожизненное заключение? У нас правовое государство, господа- эмоции нам чужды! Мы живем по законам!

    • 13:38 24 Марта 2016
      9 0
      А непростое время это как? Рыба гниёт с головы..!

    • 15:52 24 Марта 2016
      5 0
      Закон - что дышло, куда повернешь - туда и вышло...

  • 14:42 24 Марта 2016
    15 1
    Наказание за наезд на пешехода, который в результате умер, регулируется ст.265 Уголовного кодекса Российской Федерации. Следуя правовой норме, если водитель случайно сбил насмерть человека – ему грозит 5-летний срок заключения. Помимо этого, на 3 года после освобождения, у него отбирается право водить любое транспортное средство. Если в ДТП погибло несколько человек по вине водителя – ему грозит до 7-ми лет заключения.
    Если виновный водитель находился за рулем в нетрезвом виде, любой юрист подтвердит, что это отягощающий фактор. В таком случае срок лишения свободы увеличивается до 7-ми лет с 3-х летним сроком лишением права управлять транспортным средством. Если в результате аварии жизнь потеряли больше двух человек, срок заключения автоматически увеличивается еще на 2 года.
    Учитывая, что прокуратура согласилась (не подала на апелляцию) с данным приговором, то к гадалке не ходи, подкупили и судью и прокурора. Фемида, ты офуела!,

    • 16:30 24 Марта 2016
      6 0
      "Грозит" и "назначается" - слегка разные вещи. В вольно цитируемом вами документе (ст. 265 УК РФ, кстати, уже 13 лет как утратила силу, есличоу) установлены максимальные сроки наказания, а не "единственно возможные".

  • 15:29 24 Марта 2016
    3 0
    Да у нас вообще беспредел начался. Теперь страшно и детей на улицу отпускать. Вечером трезвого водителя можно по пальцам пересчитать. И самое главное к ним за наезды на людей у нас, почему-то, никаких наказаний не применяют. сколько уже таких случаев.

    • 16:32 24 Марта 2016
      3 0
      Статистику по примененным и непримененным наказаниям - в студию, плиз. Я как юрист приговоры по 264 и 264.1 УК наблюдать - наблюдаю.

  • 18:22 24 Марта 2016
    3 1
    Сама ситуация - трагедия. Жизнь ребенка - бесценна !!! Но касательно поведения отца, это полный "абзац". Меня всегда поражали такие граждане, всегда интересовало - они, блин, что, на самом деле думают, что их обращение будет читать президент ??? Ведь если он действительно считает, что приговор слишком мягкий и не устраивает его, то нужно обращаться в вышестоящий суд с апелляционной жалобой, причем нужно уложиться в срок, предусмотренный для возможности обжалования приговора. Тем самым, пока папаша пишет свои недовольства приговором Путину, реально существующая возможность как-то изменить приговор исчезнет, т.к. закончиться срок предусмотренный для обжалования приговора. Кроме того, сам Путин неоднократно заявлял, что не может вмешиваться в судебные дела и влиять на приговоры. Ведь "суд у нас независим от органов власти". И этот принцип совершенно точно исполняется, применительно к простым гражданам, как этот горемыка - отец. Конечно, когда дело касается интересов "власть имущих", этот принцип кардинально меняется, однако это уже совсем другая история ...

  • 19:10 24 Марта 2016
    3 0
    А вот оказывается папа и в суд написал (и прокурору и губернатору и ...). https://oblsud--twr.sudrf.ru/modules.php?name=gbook_procedural&id=1566

    Правда, это обращение в суд считается внепроцессуальным и не порождает никаких правовых последствий !
    Ну вот почему отец не может подать правильную жалобу, оформленную в соответствии с законодательством ??? Апелляционную жалобу на приговор. Ну если считает он, что почти три года за неосторожное преступление - дтп со смертельным исходом, слишком мало. И это его так сильно задевает. Так найми юриста (расходы на правовую помощь взыскиваются с проигравшей стороны) - и подай с его помощью квалифицированную жалобу. Вот тогда и был бы результат. А это его писанина - "беспонтовое" занятие !!!

  • 19:20 24 Марта 2016
    1 1
    АПДЕЙТ: Оказывается это дело находиться на апелляционном рассмотрении в облсуде. Апелляционная жалоба принята и будет рассмотрена 04 апреля 2016 года (https://oblsud--twr.sudrf.ru/modules.php?name=sud_delo&srv_num=1&name_op=case&case_id=194503&delo_id=4&new=4)

    Непонятно, кто именно подал жалобу - потерпевший отец или виновник ДТП. Но в любом случае, вообще непонятно, какого рожна эту писанину затеял гражданин потрепевший... Тут вообще получается - прямое давление на суд. Не исключено, что гражданин все только хуже сделал для себя, так как суд из принципа может оставить приговор райсуда без изменения.

  • 20:50 24 Марта 2016
    3 0
    В ответах Президент на жалоб море
    зовёт преступников у власти чтить.
    Он, с конституционностью заспорив,
    по сути, рвёт в Закон доверий нить.
    Рыдает, плачет общество России –
    ликует разномастная шпана,
    которой судьи служат, будто Вии…
    Настали дьявольские времена.

  • 21:56 24 Марта 2016
    2 1
    У славян было право кровной мести. Вырезать, мразь (повезет, если без семьи)... другого варианта нет (я отец 2-х детей)... пьяный, значит идет на убийство... идешь на убийство, ответь, и повезет, если только своей кровью...