30 Марта 23, 14:04
Новости, Происшествия
23 Марта 2016, 18:03

В Твери на автовокзале умер мужчина. Однако помощь ему оказывали не медики, а пассажиры

В редакцию ТИА позвонила читательница Татьяна, которая и рассказала о случившемся на тверском автовокзале как очевидец и непосредственный участник происшествия. 23 марта около 14:15 в здании тверского автовокзала 55-летнему мужчине стало плохо с сердцем, он упал. На крики о помощи из медпункта прибежала медсестра, однако помощь больному в конечном итоге оказывала не она, а совершенно посторонние люди. Не смогли спасти мужчину и медики приехавшей через 25 минут после вызова скорой помощи.

- У медсестры не было никаких медикаментов, ничего. Она была в панике, не знала, что делать. На помощь пришли двое пассажиров - девушка и пожилая женщина, которая когда-то работала медсестрой. Они делали искусственное дыхание, массаж сердца, повернули голову мужчине на бок и вставили ложку, чтобы язык не западал. Когда скорая приехала, он ещё был жив и дышал.

Пока бригада скорой осматривала мужчину, а потом ходила за кислородной маской и ЭКГ, он умер. Они только констатировали факт смерти. И уехали. Умерший так и остался лежать на полу автовокзала.

Его жене стало плохо, у неё была истерика. Однако никто из медиков не догадался сделать ей успокоительное или хоть как-то помочь. Только документы попросили. Хорошо, что девушка, которая помогала погибшему, нашла у кого-то из пассажиров то ли валидол, то ли корвалол, - рассказала Татьяна ТИА.

Читательницу больше всего возмутило, что на таком серьёзном объекте как автовокзал, где может случиться всё, что угодно, нет качественной медпомощи, нет медикаментов. По словам Татьяны, она, конечно, не в праве давать какую-либо оценку действиям врачей скорой, но поразило её равнодушие к женщине, на глазах у которой только что умер муж.  

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (87)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • USSR Offline
    23 Марта 2016, 18:20
    Вот так в 55 не дожив до пенсии и уходят многие....
    43 0
  • . Offline
    23 Марта 2016, 18:22
    нет слов просто...
    23 0
  • 23 Марта 2016, 15:22
    Понравилось про вставленную ложку. Хорошо, что не вилку. "Умерший так и остался лежать на полу автовокзала" пишет нам возмущённая авторесса. Вероятно авторесса до сих пор не знает, что СМП-это не труповозка и с собой умерших не забирает, ибо не обязана.
    14 16
  • horton Offline
    23 Марта 2016, 18:52
    А если человеку плохо с сердцем, разве можно ему делать массаж сердца???
    4 5
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      24 Марта 2016, 12:29
      Вот и я о том же подумал. Своими действиями они отправили мужика на тот свет, скорее всего. Однозначно ответит только вскрытие. Но есть одно большое НО. Девушке, имеющей медобразование, не стоило совать свой нос не в свое дело. Объясню почему. Дело в том, что при определении причины смерти, могут назначить её крайней, если окажется, что массаж сердца в данной ситуации мог привести к смерти больного. Медики поставлены в такую правовую ситуацию, когда при виде человека, нуждающегося в медпомощи, целесообразнее отвернуться и слинять, чем ваще к нему подходить. Медик будет виноват всегда априори. В нашей стране судят даже победителей, если он с медобразованием, но при этом мог никогда и не работать по специальности.
      6 2
  • Tverihanin69 Offline
    23 Марта 2016, 18:57
    Вот потому и народ помирает что на таком предприятии и у таких же должен быть не медпункт,а всё что может спасти человека.И что толку что там сидит медсестра которая практически ни чего не соображает.Наказываться должны руководители что только умеют качать деньги.
    23 2
  • rus69 Offline
    23 Марта 2016, 19:16
    Скорая поди с Рамешек ехала целых 25 минут !!
    15 2
    Смотреть ответы (2)
    • Wraven(TM) Offline
      24 Марта 2016, 18:22
      Ближайший пункт "Скорой помощи" - на Кайкова
      1 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        24 Марта 2016, 22:28
        А там, на 2-й подстанции, постоянно дежурит бригада, обслуживающая исключительно автовокзал, никакие другие вызова не берёт.
        Учитывая общий уровень дискуссии, поясню: это был сарказм.
        Фактическое время доезда бригады всегда документируется.
        1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    23 Марта 2016, 19:29
    "на таком серьёзном объекте как автовокзал, где может случиться всё, что угодно, нет качественной медпомощи, нет медикаментов"

    В современных реалиях гадюжник, с которого колхозники расползаются по своим исконно-посконным ареалам обитания, на статус "серьёзного объекта" ну никак не тянет. Ценных для отчизны индивидуумов на автовокзале не встретишь, Бертран не даст соврать.
    Медсестеры и фельдшера, проводящие пред- и послерейсовые осмотры, в массе своей не оборудованы сертификатами по АиР и СМП, и об алгоритмах оказания помощи при терминальных состояниях имеют весьма смутное представление.
    Соответственно, имеющийся набор медикаментов и оборудования также не предполагает проведения реанимационных мероприятий.
    То, что Крот постебался про ложку во рту, это очевидцы пытались избежать аспирационной асфиксии, как умели. Лично я поводов для сарказма здесь не вижу.
    Про то, что Скоряга не забирает умерших, Крот уже сказал.
    В тексте получилось много эмоций и минимум фактологии. Давайте, всё же, будем немножко разумнее и сдержаннее в оценках событий, лежащих вне сферы нашей профессиональной компетенции.
    24 6
    Смотреть ответы (25)
    • romich Offline
      23 Марта 2016, 19:39
      Вот-вот.
      4 4
    • pridu Offline
      23 Марта 2016, 20:21
      Тверской козел называет других колхозниками. Ты сам такой же колхоз, как и они.
      14 6
      • Uylo_Yobannen Offline
        23 Марта 2016, 20:57
        Безусловно. Я никогда и не настаивал на обратном.
        6 5
    • horton Offline
      23 Марта 2016, 20:28
      Юло_Йобаннен, зачем вы так о колхозниках??
      7 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        23 Марта 2016, 20:58
        Как "так"? Я чем-то где-то обидел колхозников? Или Вы всерьёз постулируете принцип равной ценности любой человеческой жизни для государства?
        7 6
        • horton Offline
          23 Марта 2016, 21:02
          "Ценных для Отчизны индивидуумов на автовокзале не встретишь" - ваши же слова. Или это шутка?
          7 1
          • Uylo_Yobannen Offline
            23 Марта 2016, 21:08
            Это не моё оценочное суждение, а констатация объективно существующей в современном социуме дифференциации населения. Не я это придумал, и не в моих силах это изменить.
            6 6
            • Old_man Offline
              24 Марта 2016, 10:18
              Дифференциация существовала во всем и всегда, и будет существовать. И все же: «Не место красит человека, а человек место».
              3 0
          • 23 Марта 2016, 18:09
            Разве колхозники ценны для Отчизны, тов. Хортон? С чего Вы так решили? Судя по среде их обитания они давно никому не нужны. В смысле не представляют ценности для Родины.
            10 2
            • horton Offline
              23 Марта 2016, 21:16
              Может от этом еще нашему ИО сказать, он-то тоже не знает... Хочет Аграриям поддержку оказать: http://tvernews.ru/news/209935/

              PS. И я всерьёз постулирую принцип равной ценности любой человеческой жизни!)))
              4 1
              • 23 Марта 2016, 18:19
                Таким образом, тов. Йобаннен оказался прав. Так почему же к нему Вы выдвигаете некие претензии, если тов. Йобаннен оказался прав? Нелогично, тов. Хортон.
                3 2
                • horton Offline
                  23 Марта 2016, 21:22
                  Не люблю, когда обижают людей, даже если они этого заслуживают...а тем более, когда не заслуживают, как те колхозники с гадюжного автовокзала, до которых отчизне нет никакого дела...
                  Такая во логика - женская )))
                  9 1
                  • 23 Марта 2016, 18:30
                    Что значит "обижают", если тов. Йобаннен сказал правду? Вы должны принести извинения тов. Йобаннену, тов. Хортон.
                    1 6
                    • horton Offline
                      23 Марта 2016, 21:38
                      Он сказал обидную правду про колхозников...
                      Вы думаете, что я Йобаннена тоже чем-то обидела? Он обиделся и молчит?)))
                      4 0
                      • 23 Марта 2016, 18:40
                        Умный человек не обидится. Он будет сожалеть. А может быть и скорбить...
                        3 5
                        • horton Offline
                          23 Марта 2016, 21:48
                          А может даже скорбЕть? ))
                          0 0
                          • 23 Марта 2016, 18:56
                            СкорбЕть-это о чём-либо, по кому-либо, а скорбИть-это действие без привязки к конкретному явлению, тов. Хортон-отличница по русскому в прошлом.
                            0 5
                            • horton Offline
                              23 Марта 2016, 22:03
                              А я-то, наивная, думала, что он по мне скорбеть будет... оказывается без привязки )))
                              Спасибо, учитель, за ликбез... скоро, и впрямь, в отличницы пробьюсь... в прошлом была хорошисткой )))
                              2 0
                          • 23 Марта 2016, 19:07
                            По домоведению.
                            1 2
                            • horton Offline
                              23 Марта 2016, 22:11
                              И по физ-ре ))
                              PS. Намек поняла..
                              2 0
      • dusia Offline
        23 Марта 2016, 20:59
        Это я о том, кто написал о колхозниках, сейчас ему отправлю, sorry.
        2 0
    • dusia Offline
      23 Марта 2016, 20:58
      Эх, и дЯбил, однако... Одно умное дело сделал - выбрал подходящий ник
      3 5
    • dusia Offline
      23 Марта 2016, 21:00
      Эх, и дЯбил, однако... Одно умное дело сделал - выбрал подходящий ник
      2 5
  • romich Offline
    23 Марта 2016, 19:37
    Что значит серьёзный объект и что значит качественная мед.помощь?
    Должны ли возможности автовокзального мед.пункта крупного города ограничиваться наложением давящей повязки на поранетый в драке за билет палец или там круглосуточно должна дежурить бригада реаниматологов с оборудованием? И парой-тройкой коек?
    Ответ знает автор Татьяна.
    Рядом с автовокзалом-крупный торговый центр. Народу-тьма. Это серьёзный объект? Или типа в углу соломкой прикрыто? Угадайте, кто знает ответ.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • 23 Марта 2016, 16:43
      Мало того, на а/вокзале до сих пор нет малой операционной для медабортов и дневного стационара. Разве можно отправляться в путь до Лесного или Торопца спокойно при наличии такого безобразия? Ответ очевиден.
      7 12
  • Yhzha Offline
    23 Марта 2016, 20:08
    От ближайшей станции скорой помощи езды до автовокзала максимум 10 минут. Включая сбор бригады. ул. Кайкова, 4, за зданием "Тверьгеофизика". Кстати, не так давно мне пришлось звонить в 112, также по поводу скорой. Два раза набирал - два раза со мной разговаривал автоответчик. Сначала - на русском, затем - на английском. Ме-е-едленно и печально...
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • bublik Offline
      23 Марта 2016, 20:17
      а скорая под юрисдикцией почты россии.
      5 2
    • memosss Offline
      24 Марта 2016, 09:31
      и мы звонили на 112, автоответчик и дооооолгие гудки. трубку так и не взяли
      4 0
      • Valter Offline
        24 Марта 2016, 12:34
        С Билайна всегда набираю 003, и никакие 112 не нужны.
        2 1
  • UltraMarine Offline
    23 Марта 2016, 20:12
    читаю комменты - жесть :) отрицательный потенциал в массах зашкаливает... фактически, мужик умер из-за бесполезности лепил (врачами их не могу назвать), а если бы не бывшая медсестра из СССР, он и до скорой не дотянул бы... и всем как всегда, че, на автовокзале же кресты кучкуются, по хрен.... даааааа, сограждане, вот так крысиное берет верх над людским...
    23 4
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      23 Марта 2016, 20:23
      Да, Лазоревый, вы правы. Спешу с вами согласиться, несмотря на то, что вы сильно недолюбливаете женщин...
      4 1
    • Yhzha Offline
      23 Марта 2016, 20:30
      Вы либо "комменты", читая, понимайте,
      Либо их вовсе не читайте...
      3 3
    • romich Offline
      23 Марта 2016, 21:17
      Отчего умер дядька, покажет вскрытие. Фактически.
      5 1
      • 23 Марта 2016, 18:21
        Может быть от аспирации ложки...
        1 8
  • jginjir jin Offline
    23 Марта 2016, 20:39
    Тут уж глумись - не глумись, а качественную медицинскую помощь мы с вами, товарищи, можем получить только по блату или за большие деньги. Плохо все у нас с этим. А новость печальная. Сил семье этого мужчины.
    19 0
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      23 Марта 2016, 21:40
      Вы заблуждаетесь. Большие деньги не гарантируют оказание качественной медицинской помощи.
      Сервис, повышенный комфорт, персональная сиделка в одноместной палате - несомненно. Но, за большие деньги, загнуться вследствие ошибочной тактики лечения можно так же, как пациенту мухосранской ЦРБ, госпитализированному по ОМС.
      Не всё в этом мире измеряется деньгами...
      8 3
      • 23 Марта 2016, 18:46
        Загнуться можно также от общей дохлости организма, подверженного ЗОЖ, а также от неких заболеваний, не желающих становиться курабельными даже за деньги и при наличии унитаза в палате повышенной комфортности.
        5 4
        • Uylo_Yobannen Offline
          23 Марта 2016, 21:52
          Ну, тут, вроде, на всяких ятрогенных бяках акцент.
          2 2
  • Tverihanin69 Offline
    23 Марта 2016, 20:43
    Я не понимаю одного от некоторых комментов.Ну и что что что подстанция находится рядом.Не факт что там есть свободные бригады.ВЫ все привыкли во всём обвинять СМП что она находится рядом.А была ли там свободная бригада???????????Ваш тупорылый взгляд на реальность!!!Скорая сейчас в основном работает вместо местных участковых врачей,а не вместо своих полных обязанностей.Когда наш тупорылый народ перестанет вызывать по любому позову(болит спина и так далее) тогда таким людям с такими тяжёлыми эксцессами будет оказана реальная помощь!!!
    8 3
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Марта 2016, 16:29
      "Тупорылый народ" подвержен влиянию СМИ, в которых постоянно нагоняют жути о свином гриппе или вспышке пневмонии, развивающейся стремительно в течение суток..
      1 0
  • 23 Марта 2016, 17:47
    Началось. Качественной медпомощи они захотели. Помощь оказывается ровно настолько, насколько государство эту помощь оценивает. Так что, пока и ложка в гортаноглотке считается помощью. Не бывает дешёвых настоящих бриллиантов, не бывает дешёвой качественной настоящей медицины. Пора бы привыкнуть.
    10 2
    Смотреть ответы (4)
    • kudimov Offline
      23 Марта 2016, 20:59
      Типа, государство делает вид, что финансирует, а медики делают вид, что помогают? Я правильно понял Ваш месседж обывателю?
      11 1
      • 23 Марта 2016, 18:06
        Не совсем. Помогают, но в пределах имеющейся материальной мотивации, а также в соответствии с отношением обывателя к своему здоровью. Ничего лишнего для обеих сторон. Строго по потребностям обывателя, исповедующего ЗОЖ денно и нощно и в соответствии с реальными возможностями бесплатной и общедоступной. Все остальные вопросы к ВВП и его окружению.
        6 2
        • kudimov Offline
          23 Марта 2016, 21:21
          В плане всей медицины я согласен. Меня интересует данная история. Ситуация с СМП. Мало бригад? Отсутствие мотивации? Нехватка топлива, медикаментов, приборов? Или квалификации? Что с ними то не так? Часто слышу, что едут долго.
          3 0
          • 23 Марта 2016, 18:27
            Данная история есть отображение целого. Бригад не хватает, врачебных тем более, ибо подлые врачишки хотят зарабатывать, а посему долго в Твери не задерживаются ( я о молодых ). Едут долго...Что значит долго для умирающего-агонирующего гражданина? Для него и секунды-это долго. Что касается остального, то выше уже сказано, что не х.р вызывать СМП на насморк, понос и температуру 37,1 по тов. Цельсию. СМП выезжает ко всем вызыванцам, ибо не имеет права отказать, а время уходит. В данном же варианте СМП уже приехало на труп, а оживлять трупы умел только Юрий Лонго. Но он умер.
            10 2
  • Melodica007 Offline
    23 Марта 2016, 21:29
    Это,может быть, маленькая в масштабах города, но огромная в масштабах общества трагедия...сколько их происходит ежедневно...Молодой мужик совсем... Лишний раз убеждаешься, что Россия, это страна,где для выживания желательно иметь большую семью,где в родственниках будет как минимум врач,пожарный, юрист, бухгалтер (финансист или налоговик),учитель, специалист по выживанию в чс (коммунальные, техногенные аварии, прочие катаклизмы) и для подкрепления богатырь-силач (можно без образования). И ходить одной толпой. Либо семью, где есть хотя бы один,но слуга государев.
    11 1
    Смотреть ответы (15)
    • 23 Марта 2016, 18:34
      Все мы умрём. Некоторые, возможно, умрут скоро...Причём независимо от состава семьи, приверженности к прабешкам, воркауту и политвзглядов.
      5 2
      • Melodica007 Offline
        23 Марта 2016, 21:44
        Да...так и есть...К сожалению....суровая, но реальность. Остаётся ещё раз перечитать письма Сенеки к Луцилию -смирись, мой друг....и не бойся смерти, как не боялся того, что было до рождения, ведь уже с младенчества мы все обречены.
        4 0
        • horton Offline
          23 Марта 2016, 21:45
          Я бы предпочла именно такую смерть: хоть и на вокзале, но быстро и не мучаясь, и никого не мучая...Чем дома или в больнице в чистой постели: долго и мучительно, доставляя страдания своим родным...
          1 0
          • 23 Марта 2016, 18:49
            В чистой постели в больнице... Да Вы мечтательница, тов. Хортон. Я Вас обрадую, некурабельные в больницах не нужны. Их стараются выписать всеми силами. Лечить инкурабельных долго нельзя по срокам и стандартам.
            8 0
            • horton Offline
              23 Марта 2016, 21:52
              Про чистую постель в больнице - была небольшая провокация именно для вас. Удалась! )
              А вообще, я в теме, у меня мама 17 лет болела...
              1 3
              • 23 Марта 2016, 18:58
                Ну да, я кастелянш. И что?
                3 2
                • horton Offline
                  23 Марта 2016, 22:09
                  Когда лежала в больнице, давно это было, нужно было иметь свое постельное белье...
                  1 2
                  • 23 Марта 2016, 19:14
                    Сейчас не надо, ибо рванья навалом. Да и какая разница на каком белье помирать? Главное быть чистой душою, а тело обмоют...
                    5 0
          • Melodica007 Offline
            23 Марта 2016, 21:54
            Живите долго и счастливо. Быть обузой это ужасно, как и умереть в одиночестве,забытым всеми.Идеальная смерть... Моя прапрабабушка прожила до 90 лет, сохранив ясную память, ум и бодрость. Однажды вечером, ложась спать, она сказала- я здорова, но я умираю. Все посмеялись. Наутро она умерла во сне.
            8 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              23 Марта 2016, 22:00
              Это да. Любой АиР желает себе именно такой смерти.
              3 0
              • gvonk Offline
                23 Марта 2016, 22:22
                Жизнь и смерть всегда игра,
                Вспомнишь - обхохочешься:
                Все хотят, конечно, в рай,
                А умирать не хочется.
                1 0
                • 23 Марта 2016, 19:27
                  Жизнь и смерть всегда игра,
                  Вспомнишь - обхохочешься:
                  Вот орут:"Крымнашсвой!"
                  А умирать не хочется.
                  3 1
                  • gvonk Offline
                    24 Марта 2016, 10:35
                    Мне кажется будет правильнее
                    Вот орут:"Крымнаш и свой!"
                    А жрать то хочется.
                    4 0
      • kudimov Offline
        23 Марта 2016, 21:46
        Кроту
        Что-то Вас сегодня дипрессуха накрыла...) Что случилось? Не унывайте, Крот, ибо уныние тоже грех. Все будет хорошо, возможно не раз примем участие в прабешке (по крайней мере прокомментируем)
        5 0
        • 23 Марта 2016, 18:51
          Отнюдь. Я полон оптимизма. Тем более, что скора прабешка а ради ниё стоит долга жить от души!
          7 1
  • Esquire Offline
    23 Марта 2016, 21:53
    Руководство Тверьавтотранса, который владеет автовокзалом помниться не раз рассказывало как хорошо у них там все обустроено (комнаты матери и ребенка и комнаты отдыха)... А медиков с инвентарем для первой помощи не смогли обеспечить.
    Это вопрос к руководству и Минтрансу. Раз товарищ Суязов считает, что достоин быть министром, должен обеспечивать нормальные условия на автовокзале. А если не получается, значит надо делать выводы.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      23 Марта 2016, 22:06
      В данном случае речь не идет о "первой помощи". Рассматриваемая ситуация, насколько можно судить по имеющейся скудной информации, требовала проведения комплекса сложных реанимационных мероприятий.
      И далеко не факт, что эти мероприятия увенчались бы успехом, даже будучи проведёнными в условиях ОРИТ хорошего стационара.
      1 2
  • 23 Марта 2016, 19:05
    Резюме. Не видать вам, граждане, качественной медицины при таком уровне финансирования ея, при наличии начальной ставки молодого врача в 6800-7100 рублей, а при наличии высшей категории и стажа более 20 лет в 10500-11000 рублей без налогов никогда. Смиритесь и заткнитесь. Или пишите ВВП. Он обязательно ответит.
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Марта 2016, 16:35
      К сведению доброго клерка, ставка обязательных отчислений в ОМС фиксированная и составляет 5,1 % от зарплаты. Если взять среднюю 27 т.р./мес. (по данным Тверьстата), то в год получается около 17 т.р. - это весьма внушительная сумма при условии, что большинство населения пользуется платными услугами в виду невозможности получения бесплатных.
      0 0
  • Vojdy Offline
    23 Марта 2016, 22:20
    Крота про СМП здорово задело. Видимо его бригада на вызов выезжала, а ему теперь отчет писать.
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • 23 Марта 2016, 19:23
      Отчёты пишет бухгалтер. СМП здесь ни при чём. Я всегда против охаивания людей любой специальности малограмотным обывателем.
      8 0
  • Umputn Offline
    23 Марта 2016, 23:07
    Бедная женщина (супруга скончавшегося)! Невозможно представить, ЧТО она пережила за эти минуты... Дай ей Бог сил справиться с горем и не поставить крест на собственной жизни.
    Удивляет бестолковость бригады СМП. Точнее тут даже халатность. Они ОБЯЗАНЫ сделать все возможное, чтобы не дать человеку умереть. КАК можно так тупить??? Камеры на вокзале висят, наверняка все зафиксировали. Я бы на месте женщины добился уголовного расследования в отношении врачей СМП. Чтобы другим потом неповадно было раздолбайствовать так.
    55 лет - это очень, очень рано. На ровном месте, эхх! Земля пухом ему.
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • 23 Марта 2016, 20:25
      А вот и эксперт подтянулся. Причём не бывший на месте происшествия, не видевший воочию всей картины, не читавший карту вызова, и тем более, делающий выводы вне патологоанатомического исследования трупа. Однако по х.р! Виноваты именно врачи, ведь именно их бездействие послужило причиной смерти гражданина, а не ( предположительно ) банально-излечимый проникающий ОИМ либо легкокурабельная массивная ТЭЛА. Картина ясна. Врачи-это убийцы. Всё остальное-неважно. Кстати, написать заяву в органы имеет право не только вдова, но и Вы лично. Вы ведь желаете добиться расследования? Вперёд.
      4 3
  • Бертран Offline
    23 Марта 2016, 23:30
    Медики не Боги. И колхозники и академики мрут одинаково неожиданно, господа.
    С.П. Королева оперировал министр здравоохранения СССР, а он взял и скончался на операционном столе от банальной асфиксии. Такая вот неблагодарность.
    5 0
  • Sedmoy Offline
    24 Марта 2016, 10:53
    Ладно. Как всегда :), добавлю «оптимизму» моим любимым стихотворением, которое написал, почти никому не известный поэт, И. Тхоржевский.

    Легкой жизни я просил у Бога:
    Посмотри, как мрачно все кругом.
    Бог ответил: подожди немного,
    Ты меня попросишь о другом.
    Вот уже кончается дорога,
    С каждым годом тоньше жизни нить-
    Легкой жизни я просил у Бога,
    Легкой смерти надо бы просить.
    6 0
  • vir70 Offline
    24 Марта 2016, 17:39
    Отстрелялись, медики и прочие?
    От 6 до 10 тысяч зарплата у вас? И вы оказываете услуги точно в диапазоне ценника?
    Я могу вас пристроить уборщиками (цами) на 16000.
    Пойдете?
    Смысл жаловаться? Уходите, авось медицина без вас совсем развалится.
    Если нет - будьте добры работать на своем месте честно.
    2 2
  • Latino Offline
    24 Марта 2016, 20:17
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Запомнил фразон с детства и пользуюсь. Удобно.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      24 Марта 2016, 21:27
      Бывают времена, когда самим не спастись, для чего и нужны спецы.
      А у них - трафик, ипона мать... бабки..
      1 0
  • 25 Марта 2016, 11:54
    У медсестры не было никаких медикаментов, ничего. Она была в панике, не знала, что делать.
    ===========================================================
    Запросто может быть, что и мед.образования у нее нет или неоконченное. Насажали блатняжек везде и всюду, а людям с опытом и образованием доступ закрыт, ибо "не из своего круга" и вообще с улицы брать плохо.
    1 0

В Твери на автовокзале умер мужчина. Однако помощь ему оказывали не медики, а пассажиры

23 Марта 2016, 18:03

В редакцию ТИА позвонила читательница Татьяна, которая и рассказала о случившемся на тверском автовокзале как очевидец и непосредственный участник происшествия. 23 марта около 14:15 в здании тверского автовокзала 55-летнему мужчине стало плохо с сердцем, он упал. На крики о помощи из медпункта прибежала медсестра, однако помощь больному в конечном итоге оказывала не она, а совершенно посторонние люди. Не смогли спасти мужчину и медики приехавшей через 25 минут после вызова скорой помощи.

- У медсестры не было никаких медикаментов, ничего. Она была в панике, не знала, что делать. На помощь пришли двое пассажиров - девушка и пожилая женщина, которая когда-то работала медсестрой. Они делали искусственное дыхание, массаж сердца, повернули голову мужчине на бок и вставили ложку, чтобы язык не западал. Когда скорая приехала, он ещё был жив и дышал.

Пока бригада скорой осматривала мужчину, а потом ходила за кислородной маской и ЭКГ, он умер. Они только констатировали факт смерти. И уехали. Умерший так и остался лежать на полу автовокзала.

Его жене стало плохо, у неё была истерика. Однако никто из медиков не догадался сделать ей успокоительное или хоть как-то помочь. Только документы попросили. Хорошо, что девушка, которая помогала погибшему, нашла у кого-то из пассажиров то ли валидол, то ли корвалол, - рассказала Татьяна ТИА.

Читательницу больше всего возмутило, что на таком серьёзном объекте как автовокзал, где может случиться всё, что угодно, нет качественной медпомощи, нет медикаментов. По словам Татьяны, она, конечно, не в праве давать какую-либо оценку действиям врачей скорой, но поразило её равнодушие к женщине, на глазах у которой только что умер муж.  

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (87)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • USSR Offline
    23 Марта 2016, 18:20
    Вот так в 55 не дожив до пенсии и уходят многие....
    43 0
  • . Offline
    23 Марта 2016, 18:22
    нет слов просто...
    23 0
  • 23 Марта 2016, 15:22
    Понравилось про вставленную ложку. Хорошо, что не вилку. "Умерший так и остался лежать на полу автовокзала" пишет нам возмущённая авторесса. Вероятно авторесса до сих пор не знает, что СМП-это не труповозка и с собой умерших не забирает, ибо не обязана.
    14 16
  • horton Offline
    23 Марта 2016, 18:52
    А если человеку плохо с сердцем, разве можно ему делать массаж сердца???
    4 5
    Смотреть ответы (1)
    • Valter Offline
      24 Марта 2016, 12:29
      Вот и я о том же подумал. Своими действиями они отправили мужика на тот свет, скорее всего. Однозначно ответит только вскрытие. Но есть одно большое НО. Девушке, имеющей медобразование, не стоило совать свой нос не в свое дело. Объясню почему. Дело в том, что при определении причины смерти, могут назначить её крайней, если окажется, что массаж сердца в данной ситуации мог привести к смерти больного. Медики поставлены в такую правовую ситуацию, когда при виде человека, нуждающегося в медпомощи, целесообразнее отвернуться и слинять, чем ваще к нему подходить. Медик будет виноват всегда априори. В нашей стране судят даже победителей, если он с медобразованием, но при этом мог никогда и не работать по специальности.
      6 2
  • Tverihanin69 Offline
    23 Марта 2016, 18:57
    Вот потому и народ помирает что на таком предприятии и у таких же должен быть не медпункт,а всё что может спасти человека.И что толку что там сидит медсестра которая практически ни чего не соображает.Наказываться должны руководители что только умеют качать деньги.
    23 2
  • rus69 Offline
    23 Марта 2016, 19:16
    Скорая поди с Рамешек ехала целых 25 минут !!
    15 2
    Смотреть ответы (2)
    • Wraven(TM) Offline
      24 Марта 2016, 18:22
      Ближайший пункт "Скорой помощи" - на Кайкова
      1 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        24 Марта 2016, 22:28
        А там, на 2-й подстанции, постоянно дежурит бригада, обслуживающая исключительно автовокзал, никакие другие вызова не берёт.
        Учитывая общий уровень дискуссии, поясню: это был сарказм.
        Фактическое время доезда бригады всегда документируется.
        1 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    23 Марта 2016, 19:29
    "на таком серьёзном объекте как автовокзал, где может случиться всё, что угодно, нет качественной медпомощи, нет медикаментов"

    В современных реалиях гадюжник, с которого колхозники расползаются по своим исконно-посконным ареалам обитания, на статус "серьёзного объекта" ну никак не тянет. Ценных для отчизны индивидуумов на автовокзале не встретишь, Бертран не даст соврать.
    Медсестеры и фельдшера, проводящие пред- и послерейсовые осмотры, в массе своей не оборудованы сертификатами по АиР и СМП, и об алгоритмах оказания помощи при терминальных состояниях имеют весьма смутное представление.
    Соответственно, имеющийся набор медикаментов и оборудования также не предполагает проведения реанимационных мероприятий.
    То, что Крот постебался про ложку во рту, это очевидцы пытались избежать аспирационной асфиксии, как умели. Лично я поводов для сарказма здесь не вижу.
    Про то, что Скоряга не забирает умерших, Крот уже сказал.
    В тексте получилось много эмоций и минимум фактологии. Давайте, всё же, будем немножко разумнее и сдержаннее в оценках событий, лежащих вне сферы нашей профессиональной компетенции.
    24 6
    Смотреть ответы (25)
    • romich Offline
      23 Марта 2016, 19:39
      Вот-вот.
      4 4
    • pridu Offline
      23 Марта 2016, 20:21
      Тверской козел называет других колхозниками. Ты сам такой же колхоз, как и они.
      14 6
      • Uylo_Yobannen Offline
        23 Марта 2016, 20:57
        Безусловно. Я никогда и не настаивал на обратном.
        6 5
    • horton Offline
      23 Марта 2016, 20:28
      Юло_Йобаннен, зачем вы так о колхозниках??
      7 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        23 Марта 2016, 20:58
        Как "так"? Я чем-то где-то обидел колхозников? Или Вы всерьёз постулируете принцип равной ценности любой человеческой жизни для государства?
        7 6
        • horton Offline
          23 Марта 2016, 21:02
          "Ценных для Отчизны индивидуумов на автовокзале не встретишь" - ваши же слова. Или это шутка?
          7 1
          • Uylo_Yobannen Offline
            23 Марта 2016, 21:08
            Это не моё оценочное суждение, а констатация объективно существующей в современном социуме дифференциации населения. Не я это придумал, и не в моих силах это изменить.
            6 6
            • Old_man Offline
              24 Марта 2016, 10:18
              Дифференциация существовала во всем и всегда, и будет существовать. И все же: «Не место красит человека, а человек место».
              3 0
          • 23 Марта 2016, 18:09
            Разве колхозники ценны для Отчизны, тов. Хортон? С чего Вы так решили? Судя по среде их обитания они давно никому не нужны. В смысле не представляют ценности для Родины.
            10 2
            • horton Offline
              23 Марта 2016, 21:16
              Может от этом еще нашему ИО сказать, он-то тоже не знает... Хочет Аграриям поддержку оказать: http://tvernews.ru/news/209935/

              PS. И я всерьёз постулирую принцип равной ценности любой человеческой жизни!)))
              4 1
              • 23 Марта 2016, 18:19
                Таким образом, тов. Йобаннен оказался прав. Так почему же к нему Вы выдвигаете некие претензии, если тов. Йобаннен оказался прав? Нелогично, тов. Хортон.
                3 2
                • horton Offline
                  23 Марта 2016, 21:22
                  Не люблю, когда обижают людей, даже если они этого заслуживают...а тем более, когда не заслуживают, как те колхозники с гадюжного автовокзала, до которых отчизне нет никакого дела...
                  Такая во логика - женская )))
                  9 1
                  • 23 Марта 2016, 18:30
                    Что значит "обижают", если тов. Йобаннен сказал правду? Вы должны принести извинения тов. Йобаннену, тов. Хортон.
                    1 6
                    • horton Offline
                      23 Марта 2016, 21:38
                      Он сказал обидную правду про колхозников...
                      Вы думаете, что я Йобаннена тоже чем-то обидела? Он обиделся и молчит?)))
                      4 0
                      • 23 Марта 2016, 18:40
                        Умный человек не обидится. Он будет сожалеть. А может быть и скорбить...
                        3 5
                        • horton Offline
                          23 Марта 2016, 21:48
                          А может даже скорбЕть? ))
                          0 0
                          • 23 Марта 2016, 18:56
                            СкорбЕть-это о чём-либо, по кому-либо, а скорбИть-это действие без привязки к конкретному явлению, тов. Хортон-отличница по русскому в прошлом.
                            0 5
                            • horton Offline
                              23 Марта 2016, 22:03
                              А я-то, наивная, думала, что он по мне скорбеть будет... оказывается без привязки )))
                              Спасибо, учитель, за ликбез... скоро, и впрямь, в отличницы пробьюсь... в прошлом была хорошисткой )))
                              2 0
                          • 23 Марта 2016, 19:07
                            По домоведению.
                            1 2
                            • horton Offline
                              23 Марта 2016, 22:11
                              И по физ-ре ))
                              PS. Намек поняла..
                              2 0
      • dusia Offline
        23 Марта 2016, 20:59
        Это я о том, кто написал о колхозниках, сейчас ему отправлю, sorry.
        2 0
    • dusia Offline
      23 Марта 2016, 20:58
      Эх, и дЯбил, однако... Одно умное дело сделал - выбрал подходящий ник
      3 5
    • dusia Offline
      23 Марта 2016, 21:00
      Эх, и дЯбил, однако... Одно умное дело сделал - выбрал подходящий ник
      2 5
  • romich Offline
    23 Марта 2016, 19:37
    Что значит серьёзный объект и что значит качественная мед.помощь?
    Должны ли возможности автовокзального мед.пункта крупного города ограничиваться наложением давящей повязки на поранетый в драке за билет палец или там круглосуточно должна дежурить бригада реаниматологов с оборудованием? И парой-тройкой коек?
    Ответ знает автор Татьяна.
    Рядом с автовокзалом-крупный торговый центр. Народу-тьма. Это серьёзный объект? Или типа в углу соломкой прикрыто? Угадайте, кто знает ответ.
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • 23 Марта 2016, 16:43
      Мало того, на а/вокзале до сих пор нет малой операционной для медабортов и дневного стационара. Разве можно отправляться в путь до Лесного или Торопца спокойно при наличии такого безобразия? Ответ очевиден.
      7 12
  • Yhzha Offline
    23 Марта 2016, 20:08
    От ближайшей станции скорой помощи езды до автовокзала максимум 10 минут. Включая сбор бригады. ул. Кайкова, 4, за зданием "Тверьгеофизика". Кстати, не так давно мне пришлось звонить в 112, также по поводу скорой. Два раза набирал - два раза со мной разговаривал автоответчик. Сначала - на русском, затем - на английском. Ме-е-едленно и печально...
    16 0
    Смотреть ответы (3)
    • bublik Offline
      23 Марта 2016, 20:17
      а скорая под юрисдикцией почты россии.
      5 2
    • memosss Offline
      24 Марта 2016, 09:31
      и мы звонили на 112, автоответчик и дооооолгие гудки. трубку так и не взяли
      4 0
      • Valter Offline
        24 Марта 2016, 12:34
        С Билайна всегда набираю 003, и никакие 112 не нужны.
        2 1
  • UltraMarine Offline
    23 Марта 2016, 20:12
    читаю комменты - жесть :) отрицательный потенциал в массах зашкаливает... фактически, мужик умер из-за бесполезности лепил (врачами их не могу назвать), а если бы не бывшая медсестра из СССР, он и до скорой не дотянул бы... и всем как всегда, че, на автовокзале же кресты кучкуются, по хрен.... даааааа, сограждане, вот так крысиное берет верх над людским...
    23 4
    Смотреть ответы (4)
    • horton Offline
      23 Марта 2016, 20:23
      Да, Лазоревый, вы правы. Спешу с вами согласиться, несмотря на то, что вы сильно недолюбливаете женщин...
      4 1
    • Yhzha Offline
      23 Марта 2016, 20:30
      Вы либо "комменты", читая, понимайте,
      Либо их вовсе не читайте...
      3 3
    • romich Offline
      23 Марта 2016, 21:17
      Отчего умер дядька, покажет вскрытие. Фактически.
      5 1
      • 23 Марта 2016, 18:21
        Может быть от аспирации ложки...
        1 8
  • jginjir jin Offline
    23 Марта 2016, 20:39
    Тут уж глумись - не глумись, а качественную медицинскую помощь мы с вами, товарищи, можем получить только по блату или за большие деньги. Плохо все у нас с этим. А новость печальная. Сил семье этого мужчины.
    19 0
    Смотреть ответы (3)
    • Uylo_Yobannen Offline
      23 Марта 2016, 21:40
      Вы заблуждаетесь. Большие деньги не гарантируют оказание качественной медицинской помощи.
      Сервис, повышенный комфорт, персональная сиделка в одноместной палате - несомненно. Но, за большие деньги, загнуться вследствие ошибочной тактики лечения можно так же, как пациенту мухосранской ЦРБ, госпитализированному по ОМС.
      Не всё в этом мире измеряется деньгами...
      8 3
      • 23 Марта 2016, 18:46
        Загнуться можно также от общей дохлости организма, подверженного ЗОЖ, а также от неких заболеваний, не желающих становиться курабельными даже за деньги и при наличии унитаза в палате повышенной комфортности.
        5 4
        • Uylo_Yobannen Offline
          23 Марта 2016, 21:52
          Ну, тут, вроде, на всяких ятрогенных бяках акцент.
          2 2
  • Tverihanin69 Offline
    23 Марта 2016, 20:43
    Я не понимаю одного от некоторых комментов.Ну и что что что подстанция находится рядом.Не факт что там есть свободные бригады.ВЫ все привыкли во всём обвинять СМП что она находится рядом.А была ли там свободная бригада???????????Ваш тупорылый взгляд на реальность!!!Скорая сейчас в основном работает вместо местных участковых врачей,а не вместо своих полных обязанностей.Когда наш тупорылый народ перестанет вызывать по любому позову(болит спина и так далее) тогда таким людям с такими тяжёлыми эксцессами будет оказана реальная помощь!!!
    8 3
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Марта 2016, 16:29
      "Тупорылый народ" подвержен влиянию СМИ, в которых постоянно нагоняют жути о свином гриппе или вспышке пневмонии, развивающейся стремительно в течение суток..
      1 0
  • 23 Марта 2016, 17:47
    Началось. Качественной медпомощи они захотели. Помощь оказывается ровно настолько, насколько государство эту помощь оценивает. Так что, пока и ложка в гортаноглотке считается помощью. Не бывает дешёвых настоящих бриллиантов, не бывает дешёвой качественной настоящей медицины. Пора бы привыкнуть.
    10 2
    Смотреть ответы (4)
    • kudimov Offline
      23 Марта 2016, 20:59
      Типа, государство делает вид, что финансирует, а медики делают вид, что помогают? Я правильно понял Ваш месседж обывателю?
      11 1
      • 23 Марта 2016, 18:06
        Не совсем. Помогают, но в пределах имеющейся материальной мотивации, а также в соответствии с отношением обывателя к своему здоровью. Ничего лишнего для обеих сторон. Строго по потребностям обывателя, исповедующего ЗОЖ денно и нощно и в соответствии с реальными возможностями бесплатной и общедоступной. Все остальные вопросы к ВВП и его окружению.
        6 2
        • kudimov Offline
          23 Марта 2016, 21:21
          В плане всей медицины я согласен. Меня интересует данная история. Ситуация с СМП. Мало бригад? Отсутствие мотивации? Нехватка топлива, медикаментов, приборов? Или квалификации? Что с ними то не так? Часто слышу, что едут долго.
          3 0
          • 23 Марта 2016, 18:27
            Данная история есть отображение целого. Бригад не хватает, врачебных тем более, ибо подлые врачишки хотят зарабатывать, а посему долго в Твери не задерживаются ( я о молодых ). Едут долго...Что значит долго для умирающего-агонирующего гражданина? Для него и секунды-это долго. Что касается остального, то выше уже сказано, что не х.р вызывать СМП на насморк, понос и температуру 37,1 по тов. Цельсию. СМП выезжает ко всем вызыванцам, ибо не имеет права отказать, а время уходит. В данном же варианте СМП уже приехало на труп, а оживлять трупы умел только Юрий Лонго. Но он умер.
            10 2
  • Melodica007 Offline
    23 Марта 2016, 21:29
    Это,может быть, маленькая в масштабах города, но огромная в масштабах общества трагедия...сколько их происходит ежедневно...Молодой мужик совсем... Лишний раз убеждаешься, что Россия, это страна,где для выживания желательно иметь большую семью,где в родственниках будет как минимум врач,пожарный, юрист, бухгалтер (финансист или налоговик),учитель, специалист по выживанию в чс (коммунальные, техногенные аварии, прочие катаклизмы) и для подкрепления богатырь-силач (можно без образования). И ходить одной толпой. Либо семью, где есть хотя бы один,но слуга государев.
    11 1
    Смотреть ответы (15)
    • 23 Марта 2016, 18:34
      Все мы умрём. Некоторые, возможно, умрут скоро...Причём независимо от состава семьи, приверженности к прабешкам, воркауту и политвзглядов.
      5 2
      • Melodica007 Offline
        23 Марта 2016, 21:44
        Да...так и есть...К сожалению....суровая, но реальность. Остаётся ещё раз перечитать письма Сенеки к Луцилию -смирись, мой друг....и не бойся смерти, как не боялся того, что было до рождения, ведь уже с младенчества мы все обречены.
        4 0
        • horton Offline
          23 Марта 2016, 21:45
          Я бы предпочла именно такую смерть: хоть и на вокзале, но быстро и не мучаясь, и никого не мучая...Чем дома или в больнице в чистой постели: долго и мучительно, доставляя страдания своим родным...
          1 0
          • 23 Марта 2016, 18:49
            В чистой постели в больнице... Да Вы мечтательница, тов. Хортон. Я Вас обрадую, некурабельные в больницах не нужны. Их стараются выписать всеми силами. Лечить инкурабельных долго нельзя по срокам и стандартам.
            8 0
            • horton Offline
              23 Марта 2016, 21:52
              Про чистую постель в больнице - была небольшая провокация именно для вас. Удалась! )
              А вообще, я в теме, у меня мама 17 лет болела...
              1 3
              • 23 Марта 2016, 18:58
                Ну да, я кастелянш. И что?
                3 2
                • horton Offline
                  23 Марта 2016, 22:09
                  Когда лежала в больнице, давно это было, нужно было иметь свое постельное белье...
                  1 2
                  • 23 Марта 2016, 19:14
                    Сейчас не надо, ибо рванья навалом. Да и какая разница на каком белье помирать? Главное быть чистой душою, а тело обмоют...
                    5 0
          • Melodica007 Offline
            23 Марта 2016, 21:54
            Живите долго и счастливо. Быть обузой это ужасно, как и умереть в одиночестве,забытым всеми.Идеальная смерть... Моя прапрабабушка прожила до 90 лет, сохранив ясную память, ум и бодрость. Однажды вечером, ложась спать, она сказала- я здорова, но я умираю. Все посмеялись. Наутро она умерла во сне.
            8 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              23 Марта 2016, 22:00
              Это да. Любой АиР желает себе именно такой смерти.
              3 0
              • gvonk Offline
                23 Марта 2016, 22:22
                Жизнь и смерть всегда игра,
                Вспомнишь - обхохочешься:
                Все хотят, конечно, в рай,
                А умирать не хочется.
                1 0
                • 23 Марта 2016, 19:27
                  Жизнь и смерть всегда игра,
                  Вспомнишь - обхохочешься:
                  Вот орут:"Крымнашсвой!"
                  А умирать не хочется.
                  3 1
                  • gvonk Offline
                    24 Марта 2016, 10:35
                    Мне кажется будет правильнее
                    Вот орут:"Крымнаш и свой!"
                    А жрать то хочется.
                    4 0
      • kudimov Offline
        23 Марта 2016, 21:46
        Кроту
        Что-то Вас сегодня дипрессуха накрыла...) Что случилось? Не унывайте, Крот, ибо уныние тоже грех. Все будет хорошо, возможно не раз примем участие в прабешке (по крайней мере прокомментируем)
        5 0
        • 23 Марта 2016, 18:51
          Отнюдь. Я полон оптимизма. Тем более, что скора прабешка а ради ниё стоит долга жить от души!
          7 1
  • Esquire Offline
    23 Марта 2016, 21:53
    Руководство Тверьавтотранса, который владеет автовокзалом помниться не раз рассказывало как хорошо у них там все обустроено (комнаты матери и ребенка и комнаты отдыха)... А медиков с инвентарем для первой помощи не смогли обеспечить.
    Это вопрос к руководству и Минтрансу. Раз товарищ Суязов считает, что достоин быть министром, должен обеспечивать нормальные условия на автовокзале. А если не получается, значит надо делать выводы.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      23 Марта 2016, 22:06
      В данном случае речь не идет о "первой помощи". Рассматриваемая ситуация, насколько можно судить по имеющейся скудной информации, требовала проведения комплекса сложных реанимационных мероприятий.
      И далеко не факт, что эти мероприятия увенчались бы успехом, даже будучи проведёнными в условиях ОРИТ хорошего стационара.
      1 2
  • 23 Марта 2016, 19:05
    Резюме. Не видать вам, граждане, качественной медицины при таком уровне финансирования ея, при наличии начальной ставки молодого врача в 6800-7100 рублей, а при наличии высшей категории и стажа более 20 лет в 10500-11000 рублей без налогов никогда. Смиритесь и заткнитесь. Или пишите ВВП. Он обязательно ответит.
    10 2
    Смотреть ответы (1)
    • 25 Марта 2016, 16:35
      К сведению доброго клерка, ставка обязательных отчислений в ОМС фиксированная и составляет 5,1 % от зарплаты. Если взять среднюю 27 т.р./мес. (по данным Тверьстата), то в год получается около 17 т.р. - это весьма внушительная сумма при условии, что большинство населения пользуется платными услугами в виду невозможности получения бесплатных.
      0 0
  • Vojdy Offline
    23 Марта 2016, 22:20
    Крота про СМП здорово задело. Видимо его бригада на вызов выезжала, а ему теперь отчет писать.
    0 4
    Смотреть ответы (1)
    • 23 Марта 2016, 19:23
      Отчёты пишет бухгалтер. СМП здесь ни при чём. Я всегда против охаивания людей любой специальности малограмотным обывателем.
      8 0
  • Umputn Offline
    23 Марта 2016, 23:07
    Бедная женщина (супруга скончавшегося)! Невозможно представить, ЧТО она пережила за эти минуты... Дай ей Бог сил справиться с горем и не поставить крест на собственной жизни.
    Удивляет бестолковость бригады СМП. Точнее тут даже халатность. Они ОБЯЗАНЫ сделать все возможное, чтобы не дать человеку умереть. КАК можно так тупить??? Камеры на вокзале висят, наверняка все зафиксировали. Я бы на месте женщины добился уголовного расследования в отношении врачей СМП. Чтобы другим потом неповадно было раздолбайствовать так.
    55 лет - это очень, очень рано. На ровном месте, эхх! Земля пухом ему.
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • 23 Марта 2016, 20:25
      А вот и эксперт подтянулся. Причём не бывший на месте происшествия, не видевший воочию всей картины, не читавший карту вызова, и тем более, делающий выводы вне патологоанатомического исследования трупа. Однако по х.р! Виноваты именно врачи, ведь именно их бездействие послужило причиной смерти гражданина, а не ( предположительно ) банально-излечимый проникающий ОИМ либо легкокурабельная массивная ТЭЛА. Картина ясна. Врачи-это убийцы. Всё остальное-неважно. Кстати, написать заяву в органы имеет право не только вдова, но и Вы лично. Вы ведь желаете добиться расследования? Вперёд.
      4 3
  • Бертран Offline
    23 Марта 2016, 23:30
    Медики не Боги. И колхозники и академики мрут одинаково неожиданно, господа.
    С.П. Королева оперировал министр здравоохранения СССР, а он взял и скончался на операционном столе от банальной асфиксии. Такая вот неблагодарность.
    5 0
  • Sedmoy Offline
    24 Марта 2016, 10:53
    Ладно. Как всегда :), добавлю «оптимизму» моим любимым стихотворением, которое написал, почти никому не известный поэт, И. Тхоржевский.

    Легкой жизни я просил у Бога:
    Посмотри, как мрачно все кругом.
    Бог ответил: подожди немного,
    Ты меня попросишь о другом.
    Вот уже кончается дорога,
    С каждым годом тоньше жизни нить-
    Легкой жизни я просил у Бога,
    Легкой смерти надо бы просить.
    6 0
  • vir70 Offline
    24 Марта 2016, 17:39
    Отстрелялись, медики и прочие?
    От 6 до 10 тысяч зарплата у вас? И вы оказываете услуги точно в диапазоне ценника?
    Я могу вас пристроить уборщиками (цами) на 16000.
    Пойдете?
    Смысл жаловаться? Уходите, авось медицина без вас совсем развалится.
    Если нет - будьте добры работать на своем месте честно.
    2 2
  • Latino Offline
    24 Марта 2016, 20:17
    Спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Запомнил фразон с детства и пользуюсь. Удобно.
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • vir70 Offline
      24 Марта 2016, 21:27
      Бывают времена, когда самим не спастись, для чего и нужны спецы.
      А у них - трафик, ипона мать... бабки..
      1 0
  • 25 Марта 2016, 11:54
    У медсестры не было никаких медикаментов, ничего. Она была в панике, не знала, что делать.
    ===========================================================
    Запросто может быть, что и мед.образования у нее нет или неоконченное. Насажали блатняжек везде и всюду, а людям с опытом и образованием доступ закрыт, ибо "не из своего круга" и вообще с улицы брать плохо.
    1 0

вверх