https://tvernews.ru/news/209775

В Твери отремонтировано более 3900 квадратных метров дорожного покрытия

TIA, 16 Марта 2016, 16:10
, 20

Дорожные службы Твери в круглосуточном режиме ведут аварийно-ямочный ремонт улично-дорожной сети с применением литого асфальтобетона – это технология, позволяющая ликвидировать ямы на дорогах при неустойчивой погоде и даже минусовой температуре.

Объемы ремонта по данной технологии по сравнению с прошлым годом увеличились. Если прошлой весной он был произведён на 2700 квадратных метрах, то в настоящий момент уже отремонтировано более 3900 квадратных метров дорожного покрытия. За материалом МУП «ЖЭК» приходится ездить в Московскую область – спецтехника делает, как минимум, по 2 рейса в день.

Ремонтировать дороги литым асфальтобетоном можно при температуре от минус десяти градусов и выше. Этому материалу не нужно дополнительное уплотнение и не страшна лишняя влага – он её просто выпаривает.

Тем не менее, аварийный ремонт литым асфальтом – это лишь временная мера. Как только в городе установится плюсовая температура, работать можно будет уже горячим асфальтом, и объёмы сразу же увеличатся. Причём в этом году администрация города приняла решение уйти от классического ямочного ремонта.

–– Мы проанализировали опыт прошлых лет, и сделали для себя вывод о том, что необходимо осуществлять ремонт большими участками, не менее двадцати пяти квадратных метров. Это позволит лучше уплотнить асфальт и повысить качество ремонта, - пояснил и.о. заместителя главы администрации Твери Денис Гонтарев.

В этом году в ремонтной кампании будет задействовано на порядок больше техники, чем в прошлом. Этого удалось достичь за счёт проведения техобслуживания собственных машин МУП «ЖЭК» и привлечения субподрядных организаций. Так, этой весной на дороги Твери выйдет «фреза», которая была отремонтирована сотрудникам муниципального предприятия и буквально получила вторую жизнь. С её помощью за одну смену можно ремонтировать более тысячи квадратных метров дороги.

Управление информации Администрации города Твери.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (20)


  • 16:16 16 Марта 2016
    4 2
    ого :) давно пора ремонтировать хотя бы городские дороги. Надеюсь, что работы завершатся в максимально короткие сроки и успешно...

    • 19:25 16 Марта 2016
      2 3
      Главное не столько сроки сколько качество, а это судя по тексту приоритет!

      • 12:19 17 Марта 2016
        0 0
        Просто для информации: площадь футбольного поля примерно 6400 кв.м
        Т.е. отремонтировали чуть больше половины такого поля! И это на весь город. Стыд и позор.

        • 12:22 17 Марта 2016
          0 0
          А почему за асфальтом ездят в Московскую область? На Коминтерна не работает завод уже?

  • 16:18 16 Марта 2016
    4 1
    Я не понимаю о чем они говорят. Попробуйте проехать хотя бы по Смоленскому. Там, где ямы были глубиной 5-7 см стали глубиной 2-4 см! Как так можно дыры заделывать? От этих заплаток народ шарахается не меньше, чем шарахался от ям!

    • 16:29 16 Марта 2016
      2 1
      Смоленский, сегодня в районе обеда заделали. Тетка выметала грязь из ям, мужик на камазе заделывал ямы..

      • 18:38 16 Марта 2016
        1 0
        в эту погоду по-другому никак...

      • 09:44 17 Марта 2016
        0 0
        Заделали около половины ям, которые там были.

  • 16:21 16 Марта 2016
    10 0
    Вот тот случай, когда можно любую цифру публиковать. С рулеткой никто не пойдет проверять.
    Если бы это была одна заплатка, то она по размеру составила бы 2/3 футбольного поля.

  • 16:39 16 Марта 2016
    2 1
    В каком месте?

  • 18:15 16 Марта 2016
    1 0
    Посчитают как 3900 кубиков :)))

  • 18:17 16 Марта 2016
    5 4
    По мне так МУП ЖЭК молодцы. Да все понимают, что эти меры с литым асфальтом мера временная и не особо эффективная, но позволяющая пережить асфальтовый коллапс на некоторое время до основного ремонта. Перебиться так сказать.
    Там где ЖЭК побывал, там асфальт этот литой держится довольно долго. Хорошо, что делают.
    А ямы эти ездят и считают главы районов, и если они есть (ямы), главы райнов и представители составляют большой список ям, что надо заделать. И Жэк делает.

  • 20:12 16 Марта 2016
    2 2
    на Зеленом вчера литым делали. конечно,временная мера,но лучше так,чем по ямам

  • 20:51 16 Марта 2016
    2 4
    хорошие новости, что еще сказать. ямы - это проблема вечная, вопрос в эффективности её решения. судя по тому, что сказано, она повышается

  • 20:54 16 Марта 2016
    3 1
    три тролля дорожника лизнули сами себя :-)

  • 21:13 16 Марта 2016
    2 2
    Нет, народ вообще фигеет! Плохо им, что ямы заделывают! Я сегодня тоже по Смоленскому ехала. Нормально. Что ж по тем ямам, которые были ездить до плюсовых температур?

    • 09:53 17 Марта 2016
      1 0
      Да дело в том, что они сами эти ямы и создают!!!
      Объем ремонта у них увеличился. А как ему не увеличиться, если в дождь ямы заделывают. И не надо мне "рассказывать", что "литой бетон не боится лишней влаги, т.к. выпаривает её". ВЛАГИ он не боится, а не ВОДЫ. Посмотрите старые новости, все заделки ям производились в дождь и сильный снегопад. Без осадков дней что ли не было? В итоге, на Смоленском за зиму уже в третий раз заделывают (при чем на этот раз засыпали крошкой), на Южном кольце уже 2 раза литьем заделывали, а ямы всё появляются.
      Может все-таки нужно технологию соблюдать, а не кричать, что "вода не страшна"?!!
      п.с. минус не мой.

  • 09:05 17 Марта 2016
    2 0
    Ямы может где-то и заделывают, но в основном яма на яме.

  • 09:14 17 Марта 2016
    0 1
    Если будут ремонтировать так же как в прошлом году, с тем же контролем и в таких же масштабах, то дороги Твери наконец то обретут нормальный вид.

  • 10:08 17 Марта 2016
    0 0
    П. Савельевой до переезда кое-как заделали, а дальше все та же глубокая задница. Ремонтники хреновы, делать так делать, а не полумерить.