https://tvernews.ru/news/209771

18 марта во всех образовательных учреждениях Тверской области пройдут торжественные линейки и уроки "Наш Крым"

TIA, 16 Марта 2016, 14:48
, 99

18 марта Тверская область вместе со всеми субъектами Российской Федерации отметит вторую годовщину со дня подписания президентом РФ Владимиром Путиным договора о вступлении Республики Крым и города Севастополя в состав России на правах новых субъектов, как сообщается на сайте Минобразования Тверской области. 

На референдуме 16 марта 2014 года вхождение Крыма в состав РФ поддержали 97% граждан. С этого момента в составе Российской Федерации образовалось два новых субъекта - Республика Крым и город федерального значения Севастополь.

В преддверии этой даты в образовательных организациях Тверской области проходят тематические уроки, посвященные истории Крыма, студенческие флешмобы "Мы едины", патриотические акции, конкурсы плакатов и буклетов, демонстрации документальных фильмов.

18 марта во всех общеобразовательных и профессиональных образовательных организациях региона пройдут торжественные линейки и Единый тематический урок «Наш Крым».

Все проводимые мероприятия позволят объяснить молодежи значимость произошедшего исторического воссоединения.

Напомним, в Твери в этот день пройдет митинг, посвященный воссоединению Крыма с Россией

Сообщается на сайте Министерства образования Тверской области

Комментарии (99)


  • 14:59 16 Марта 2016
    17 3
    А когда "Нам Крыш"?

    • 15:00 16 Марта 2016
      18 1
      Ещё вчера.

  • 15:13 16 Марта 2016
    10 0
    Организация празднования любого хорошего события силами российских чиновников всегда кривое.

  • 15:18 16 Марта 2016
    8 1
    Крым ваш!
    Премьер-министру России Дмитрию Медведеву предложили перенести столицу в Севастополь. Автором инициативы выступил председатель совета директоров Института анализа политической инфраструктуры Евгений Туник, передает «РИА Новости».

    «Прошу Вас рассмотреть вопрос о переносе российской столицы из Москвы в город федерального значения Севастополь. Это подчеркнет его статус как неотъемлемой части России и поможет ускорить международное признание Крыма нашей территорией», — говорится в обращении.


    • 15:21 16 Марта 2016
      15 1
      Соревнование: кто глубже...

  • 15:22 16 Марта 2016
    19 9
    "На референдуме 16 марта 2014 года вхождение Крыма в состав РФ поддержали 97% граждан."

    Что-то я не припомню, чтобы в РФ был референдум по этому поводу

    • 15:58 16 Марта 2016
      10 1
      А его и не было. Вы просто фразу поняли не правильно. Я не удивлен этому :-)

      • 17:04 16 Марта 2016
        12 4
        Вот меня и интересует: а почему, собственно, не было?

    • 15:59 16 Марта 2016
      6 2
      Министерство просвещения сделало косяк величиной с окно в лавке продовольственной. Сами пишут и не читают, не проверяют типа, авось быдло все схавает.

  • 15:27 16 Марта 2016
    22 15
    Подумал после этой новости: вот как детям объяснить, что Крым вернули - это, вобщем, хорошо. Но вот вернули его путем припугивания армией, откровенно липовым референдумом, воспользовавшись смутой в самом дружественном на тот момент государстве..
    Придется пока промолчать. В школе им уже давно в уши вливают пропаганду, бороться пока не хочу с этим - иначе дети станут изгоями среди сверстников.
    Но информацию сохраняю, чтобы если кто захочет утаить - не смог бы.
    Вырастут - объясню. Чтобы не удивлялись, почему во всем мире на нас за это как на агрессоров смотрят. Да-да, на нас, русских. Потому что молчим, а значит - признаем, принимаем. Значит для нас приемлемы бандитские методы, воровская мораль.
    Тут каждый для себя решает: продать душу дьяволу или стоять за правду до конца. Выбор есть.

    • 15:38 16 Марта 2016
      14 6
      А зря не хотите. Ребенка зазомбируют и Вы ничего изменить потом не сможете. Из стада не вытащите.

    • 15:41 16 Марта 2016
      9 1
      из этого следует, что и пиндосов надо считать изгоями, они то свой нос всюду суют. И бритиш, расплодившие свои колонии и базы..

      • 17:44 16 Марта 2016
        6 3
        Приведите пример присоединения территории после 2й мировой войны

        • 21:02 16 Марта 2016
          3 0
          В 1947 году США получили мандат ООН на управление Марианскими, Каролинскими и Маршалловыми островами - в 1986 году на Каролинских островах появились независимые Федеративные Штаты Микронезии, два других архипелага де-факто остались под юрисдикцией США. ( плюс военная интервенция в Панаму, Гренаду, Вьетнам, Корею, Ирак, Сирия, Ливия, Сербия,Эфиопия.
          1950-1953 гг. - война в Корее. В боевых действиях участвовало около 350 тысяч человек, 1000 танков, свыше 300 кораблей. Преобладающую часть воинского контингента и боевой техники предоставили США.

          Апрель 1961 г. - попытка американского вторжения на Кубу в районе Плайя-Хирон с целью свержения правительства во главе с Фиделем Кастро.

          1965-1973 гг. - война во Вьетнаме. Наиболее крупное применение вооруженных сил США после второй мировой войны.

          1964-1973 гг. - вооруженная операция США в борьбе против фронта Патет-Лао в Лаосе. Участвовало свыше 50 тысяч человек.

          25 октября 1983 г. - июнь 1985 г. - военная операция США "Внезапная ярость" на Гренаде с целью свержения левого правительства островного государства.

          Апрель 1986 г. - после введения экономических санкций США предприняли военные акции против Ливии. Бомбардировке подверглись жилые кварталы городов Триполи и Бенгази.

          Декабрь 1989 г. - военная операция США "Правое дело" в Панаме с целью отстранить от власти руководителя страны Мануэля Норьегу, обвиненного в торговле наркотиками и поощрении терроризма.

          17 января - 28 февраля 1991 г. - военная операция США и их союзников по освобождению Кувейта от иракской оккупации под кодовым названием "Буря в пустыне".

          1991-1995, 1998-1999 гг. – межэтническая война в Югославии и агрессия НАТО против Союзной Республики Югославия.

          17 января 1993 г. - США нанесли ракетный удар по расположенному примерно в 20 км от центра Багдада объекту, где, по утверждениям Вашингтона, велись работы по созданию ядерного оружия.

          26 июня 1993 г. - США нанесли ракетный удар по основному командно-контрольному комплексу иракской разведки в Багдаде в ответ на якобы вынашивавшиеся Багдадом планы убийства американского президента Джорджа Буша.

          3 сентября 1996 г. - США нанесли удар крылатыми ракетами по Ираку после того, как иракские войска провели операцию против курдов в районе г. Эрбиль на севере Ирака.

          20 августа 1998 г. - удар по "террористическим целям" Афганистана и Судана в ответ на террористические акты против посольств США в Танзании и Кении.

          24 марта 1999 г. Сербия - Операции "Союзническая Сила". Особенно интересен этот исторический обзор в плане того - как вели себя США и Ко в ситуации, когда одна независимая страна пыталась усмирить одну самопровозглашённую республику.

          7 октября 2001 г. Афганистан. США проводят операцию в Афганистане в рамках операции «Несокрушимая свобода», начатой якобы в ответ на террористический акт 11 сентября 2001.

          20 марта 2003 Иракская война — военный конфликт, начавшийся с вторжения сил США и их союзников в Ирак, с целью свержения режима Саддама Хусейна. Она носила кодовое название «Иракская свобода»

          Август 2008 года. Вооружённый конфликт в Южной Осетии. Провальная попытка США начать войну с Россией использовав Грузию.

          19 марта 2011 год. Война в Ливии. Под надуманным и лживым предлогом создали повод для вторжения в Ливию и Сирию.

          • 21:28 16 Марта 2016
            2 2
            Отлично. Что там у нас с мандатом ООН?

            Под юрисдикцией или вошли в состав?

            Военная интервенция в Панаму, Гренаду, Вьетнам, Корею, Ирак, Сирия, Ливия, Сербия,Эфиопия привели к присоединению этих стран к США?

            Я же не просил привести список конфликтов - то, что США не ангелы я не спорю. Я просил привести список присоединенных территорий :)

            • 21:35 16 Марта 2016
              1 0
              База Гуантанамо арендуется у Кубы на договорных началах с 1903 года, когда в Конституцию Кубы в качестве приложения был включён текст так называемой поправки Платта к проекту Закона Соединенных Штатов о бюджете армии. В этом договоре, в частности, была установлена фиксированная цена аренды — «2000 песо в золотой валюте Соединенных Штатов» в год[1].

              Нынешний статус базы регламентируется договором от 1934 года, заключённым после ряда государственных переворотов на Кубе в начале 1930-х годов. В результате плата за использование базы была поднята до $3400. Сам же договор является «бессрочным» и может быть расторгнут «только по обоюдному согласию сторон, либо же при нарушении условий аренды».[2] Аренда осуществляется на правах экстерриториальности, что в частности означает, например, что рыбная ловля в заливе для местного населения запрещена.

              Фактически США осуществляют свой государственный суверенитет на данной территории безусловно и в полном объёме, а юрисдикция Кубы носит чисто формальный характер, что признано Верховным судом США по делу Бумедьена (2008); «с практической точки зрения Гуантанамо — это не заграница», постановили судьи.

              После победы революции 1959 года кубинское государство отказалось принимать от США указанную выше плату за аренду базы, а после появления в 2002 году на территории базы тюрьмы попыталось (безуспешно) расторгнуть договор аренды и добиться эвакуации базы, аргументируя это нарушением условий аренды.

              • 21:38 16 Марта 2016
                2 3
                Прекрасное слово "Договор" :)

                Чего же вы не пишите про восстановление дипотношений, снятии эмбарго и прочей крепнущей дружбе? :)

                • 21:48 16 Марта 2016
                  3 0
                  вы видите только то что желаете. у каждого своя правда. отличие что я переживаю за свою Родину, а вы за свою. еще раз повторюсь, мне нелюбо как вернули Крым, но мы ни первые и не последние в таких делах. А так "спасибо" Маленкову, Ельцину. для меня Россия и Украина это один народ, сейчас искусственно разделенный, на радость англосаксам.

                  • 21:59 16 Марта 2016
                    2 5
                    Как я понял списка присоединенных территорий не будет?

                    • 22:21 16 Марта 2016
                      4 1
                      Всемирно известной тюрьмы вам мало? есть де- фекто и де-юре.

    • 16:03 16 Марта 2016
      9 2
      Летом 2014 был к Крыму, общался с местными жителями.
      С их слов реально больше 90 % голосовало за возвращение в родную гавань...

    • 16:17 16 Марта 2016
      8 4
      Зря. Нужно бороться за молодые умы, пока не поздно. Объясните своим детям, что Крым был аннексирован, как и Восточная Пруссия, что 9 мая праздновать не стоит, а лучше покаяться за преступления Красной армии в Европе, что если Россия потеряет бОльшую часть своих территорий - это ей на благо. А в заключение своего рассказа процитируйте В. Новодворскую: "Русскому народу место в тюрьме, причем не где-нибудь, а именно у тюремной параши..."

      • 17:18 16 Марта 2016
        5 2
        А можете пояснить: какая связь между Крымом и 9 мая?

        PS: дайте, пожалуйста, ссылку на первоисточник по фразе Новодворской. Мне интересно прочитать весь текст, а еще лучше посмотреть ролик, где она это говорит. Конечно только в целях усиления ненависти к ней

    • 16:47 16 Марта 2016
      10 1
      Как потом "детям" объяснить? Да как всегда... "Кум докушал огурец
      И закончил с мукою:
      “Оказался наш Отец
      Не отцом, а sукою...” :))

      • 18:09 16 Марта 2016
        5 4
        Ну как-то так, да.
        Стыдиться Родины ни в коем случае нельзя. У нас она великая, многострадальная, достойная лучшей судьбы. А русский народ всегда славился обострённым чувством справедливости, глубочайшей гуманностью в любых, даже самых сложных, конфликтах. Мы не третий мир, это точно.
        Но стоит стыдиться и признавать ошибки отдельных представителей народа, к сожалению зачастую тех кто у руля. И делать это нужно так же строго и сухо, как признали свою великую ошибку немцы, искренне и слепо поверив Гитлеру.
        А временное помешательство - это пройдёт. Надеюсь. Потом "по трезвяку" оценки будут поставлены. Главное чтобы в привычку не вошло: ураганить и не извиняться. Себя то можно обмануть, самооправдать и вроде ничего даже. Но мы не одни на этой планете. Каждый человек отлично чувствует грань между справедливостью и насилием, добром и злом. Простим сами себе, но другие не простят нам.

  • 15:34 16 Марта 2016
    10 4
    Молодая поросль зомби...

  • 15:40 16 Марта 2016
    23 3
    А когда Тверская область воссоединится с Россией? Может в Твери референдум по этому поводу провести?

  • 15:45 16 Марта 2016
    9 2
    Хотелось бы почитать, чем руководствовалось Мин. образования ТО. На сколько решение законно и законно ли оно вообще? Какие цели преследовали чиновники, назначая подобное мероприятие во всех учебных заведениях? Почему под текстом нет подписи? Сочинитель сыканул? Гюльчатай, открой личико!

    • 18:11 16 Марта 2016
      4 1
      А методы то не меняются: всё как в 90-х. Они там живут до сих пор.

  • 15:48 16 Марта 2016
    12 0
    Зачем ежегодно праздновать это воссоединение ??? Порадовались разок и хватит. На митинг нагонят чинуш различных уровней и сделают показуху. Зачем ? Крым все равно это не увидит.

    • 18:13 16 Марта 2016
      11 3
      Информационные поводы для зомбоящика иссякают. Необходимо срочно заполнить эфир (читай мозги электората) новыми порциями уже немного подтухшего, но ещё вполне скармливаемого контента.

  • 15:49 16 Марта 2016
    16 2
    Впечатление, что лизание ануса принимает уже совершенно экзотические формы.

    • 16:07 16 Марта 2016
      12 2
      Так тож ЕдРо...

  • 16:17 16 Марта 2016
    14 3
    Во всех? Ну ладно, придется дочке объяснить, что она живет в дурдоме и дурдом этот прогрессирует, хотя она по ходу дела уже сама начинает это понимать... Ладно студенты, этих всегда гоняли по разнарядке, как и бюджетников, но вот школьников с младых лет *овнопатриотизмом оболванивать все же не стоит, хотя есть мнение, что чем раньше начнешь - тем более зомбированные хунвейбины вырастут.

  • 16:27 16 Марта 2016
    11 1
    А если на торжественную линейку забить? Раньше грозились с пионеров выгнать, а теперь есть чем пугать?

    • 17:49 16 Марта 2016
      5 1
      На пробежки не возьмут.

    • 18:16 16 Марта 2016
      9 1
      Пугать нечем, кстати. Точнее так: пугать могут, но реальных действий не последует. Полная импотенция ведь, за словами никогда не следует действий.
      И наоборот: иногда действия опережают слова, например когда срочно нужно для показухи упечь за решётку кого-то за необдуманные репосты во "вКонтакте".

    • 19:18 16 Марта 2016
      3 0
      А теперь не примут. В перспективе.

  • 16:32 16 Марта 2016
    14 4
    я убежден, что большинство крымчан реально были против нахождения в составе украины. Но они и явно не ожидали преференций в виде "орасиянивания" - например в форме безграничной коррупции, самодурства и произвола... интересно, а зачем детям мозги промывают крымнашем? опасаются, что ватные зомби-родильцы не справятся с "воспитанием" пламенных патриотов?

    • 18:17 16 Марта 2016
      2 2
      В такой "критической ситуации" требуется контролировать вообще всё-всё ))

  • 18:51 16 Марта 2016
    4 1
    Интересно, почему не раздалось ни одного голоса в поддержку мероприятия Мин.образования? Ведь, когда Крым присоединяли, стоял оголтелый шквал одобрительных выкриков. Неужели все радикально изменили свои воззрения? Или это в идее Мин. просвещения все, включая и тех, кто одобрял, углядели какую-то гниль и фальшь? А раз затея всем противна, то зачем проводить мероприятия?

    • 18:55 16 Марта 2016
      6 4
      присоединение Крыма поддерживала и поддерживаю, заявленную акцию - нет. да, хорошо и правильно поступил крымский народ, но каждый год устраивать показуху не стоит. Хотя... если в программу управления образования будет поставлен урок, где расскажут о достопримечательностях Крыма, его географическом положении, истории и т.д. и т.п - почему бы нет. Главное, чтобы это было образовательно, а не тупо линейка с выкриками Крым наш! или т.п.

    • 20:20 16 Марта 2016
      1 0
      Но не критиковали же!

  • 19:19 16 Марта 2016
    5 4
    Пора планировать занятия на тему "Наше Приднестровье" и "Наша Прибалтика"

    • 19:21 16 Марта 2016
      2 2
      Что тоже линейки проводить? А учиться когда?

      • 19:44 16 Марта 2016
        4 3
        На физкультуру пара часов найдется. А остальное без надобности.

  • 19:20 16 Марта 2016
    5 2
    А может это Вержбицкая, чтобы спасти свой зад от сокращения, решила таким образом подбить клинышки к Рудене? Но она наверняка не ожидала, что мероприятия наткнутся на глухую стену неприятия и отторжения крымской затеи. Если это так, то вместо одной проблемы у Вержбицкой теперь две.

  • 19:43 16 Марта 2016
    6 6
    Как мы в семье решили проблему с "патриотизмом" и другими "излишествами" обязательного образования - домашнее обучение. Уже который год радуемся. Итог неплохой - дитятко в 15 три языка свободно, восемь к ним понимает на хорошем уровне, пишет на всех этих языках, общение по всему миру, учит нас неразумных родителей житью бытью и многому интересному из жизни планеты. Причем усилий никаких - ребенок сам выбирает то, что ему интересно. Конечно, контроль, проверочки, вопросики, задания, и по дому тоже и по гигиене и по здоровью. Опыт неоценимый приобретаем.

    • 20:03 16 Марта 2016
      4 0
      ЕГЭ будет сдавать? А то как то с аттестатом непонятно.

      • 20:11 16 Марта 2016
        5 7
        А зачем человеку аттестат? Работать на страну? Если да - то на какую? В любой требуются свои аттестаты. А если работать на себя аттестаты не нужны ни в одной стране. Ни там где ЭГЭ ни тем более там где их нет. Ноль патриотизма - чистый бизнес.

        • 20:16 16 Марта 2016
          3 1
          Ну пусть. А высшее образование? В любой стране спросят диплом.

          • 20:20 16 Марта 2016
            3 7
            Если на должность - обязательно! Если открыть собственное предприятие - нигде и никогда. Вот такой расклад.

            • 20:23 16 Марта 2016
              4 2
              В России предприятие сейчас открывать безумие, а в другой стране, без образования, чет сомнительно.

              • 20:35 16 Марта 2016
                3 6
                Естественно безумие. Сначала надо обучиться как следует. 15 лет это детство еще. А там посмотреть всё, оценить, заручиться поддержкой родителей, выбрать хороший вариант, приятную во всех отношениях страну, дело которое нравится получше узнать.

                • 20:36 16 Марта 2016
                  4 1
                  Ну план хороший) Для ребенка поддержка родителей это всегда главное.

                  • 20:41 16 Марта 2016
                    2 6
                    Это главное, наверное. Но еще главнее, когда ребёнок это знает - всегда и во всех начинаниях и во всех делах родители будут рядом и всегда в полной "боевой" готовности. Сильно поощряет молодое поколение такое понимание.

                    • 23:46 16 Марта 2016
                      4 2
                      а родители сейчас оплачивают дитю домашнее обучение из каких средств? и зачем долго ждать, раз так все плохо - че сразу-то не уехать в светлое будущее?

                      • 01:56 17 Марта 2016
                        3 4
                        Дык мы уже в нём, в светлом настоящем;). А про дэньги: ну мыж не пальцем деланы, руки умелые, знания университетские. Люди сами к нам в дом идут - кому мебелишку отреставрировать, кому надо математику подтянуть. Денег хватает. Да и именье наследственное доход даёт - слава Богу мы не из пролетариев. Так что дитю беспокоиться не за что - он в курсе своих "владений". Пущай играет и учится чему нравится. Мы его не торопим ни с выбором ни со знаниями. Он сам знает, чего ему надо. А мы, как родители, всегда рядом. Всегда и во всём.

                        • 03:31 17 Марта 2016
                          3 0
                          Вот вы уже дважды указали, что у вас университетское образование, которое вам и учить и работать помогает. Т.е. вы сами признание, что образование необходимо. Тогда почему не признание право вашего ребёнка на те же университеты?

                          • 11:26 17 Марта 2016
                            2 1
                            У Вам, товарищ, дезлексия, аы не не можете правильно интрепретировать прочитанные тексты. Ни в однои моменте мною не было отрицания университета для ребенка. Всё зааисит от его желания. Захочет - пойдет, сдаст экстерном экзамены (такая возможность есть в моей стране), получит аттестат, поступит и будет учиться. Не захочет - никто заставлять не будет.

                            • 08:29 17 Марта 2016
                              1 1
                              Не дЕз, а дИзлексия, иноземец.

                              • 11:37 17 Марта 2016
                                0 2
                                Обожаю делать ашибки в словах - тролли так и падают:).

                            • 09:26 17 Марта 2016
                              1 0
                              Неловко-подростковое оправдание малограмотности. Ошибка в одном лишь термине. При намеренной "ошибочности" огрехи имеются и в других словах.

    • 20:20 16 Марта 2016
      7 3
      Не знаю как Ваше дитё, а вот Вы, точно заканчивали школу для умственно отсталых. Им действительно диплом не нужен- они и так наполеоны.

      • 21:56 16 Марта 2016
        8 1
        С оценкой умственных способностей папаши, согласен. А вот ребенка жалко.

        • 22:57 16 Марта 2016
          2 9
          Тиа! Самый момент к модерации - личные оскорбления. Ладно, я понимаю, что вам тролли дороги как намотка для рекламы, но переход на личности это несерьёзно для единственной приличной газеты онлайн в Твери.

          • 03:47 17 Марта 2016
            8 0
            Для того чтобы вас лично оскорбили - смените ваш ник на реальные ф.и.о., и иные персональные данные в анкете.
            И да, постарайтесь не только озвучивать свои жизненные позиции, но и приводить аргументы при общении с другими комментаторами. А то половина ваших комментариев очень похожа на самолюбование, постарайтесь несколько объективно подходить к оценке собственных мыслей.
            И не занимайтесь шантажом (шантаж в творительном падеже) ТИА. Этот подход "избит и не актуален". "Я в вас так верил, так верил, а вы..эх.". ТИА очень расстраивается когда вы перестаёт в него верить. Честно, вы для него являете собой авторитетный источник, несущий миру свет и знания, прямо кладезь знаний, неисчерпаемый источник..

            • 11:31 17 Марта 2016
              0 5
              Тролляда опять про меня. Браво, Гугл.

  • 20:15 16 Марта 2016
    4 8
    ЕР, это самодостаточная, жесткая, но справедливая организация. Наша воля- закон, весь мир это знает потому и уважают.
    А жители Крыма не 90, а все сто процентов за такой политический ход.

    • 20:50 16 Марта 2016
      8 4
      Тайга ваш закон. А толкователь юридических норм на вашей аватарке.

      • 03:53 17 Марта 2016
        2 0
        О как! Развивайте дальше. А какое вы, коллега, дадите определение живому существу, которое оседлало животное с аватарки?

        • 20:03 17 Марта 2016
          0 1
          Что-то я там не вижу никого ни на медведе, ни под медведем.

          • 23:30 29 Марта 2016
            0 0
            На аватарке никого и нет. Наберите в поисковике "кто сидит на медведе"

  • 20:18 16 Марта 2016
    4 4
    Факт есть факт! Крым-наш! И всегда им был!

    • 20:51 16 Марта 2016
      6 4
      Туркам и грекам расскажите.

      • 21:02 16 Марта 2016
        3 7
        И монголам, монголам вотрите, что Москва не их вотчина.

        • 21:25 16 Марта 2016
          7 2
          все вверх ногами. кажется это хохлы предъявляют монголам по игу. Лев Гумилев: «На поле Куликово пришли москвичи, коломенцы, рязанцы, брянцы… А ушли с Куликова поля – русские»! учитесь разделять Государство и Родина и будет вам счастье.

          • 21:41 16 Марта 2016
            1 1
            А как это "разделять", если живёшь на Родине - в государстве? Научи, osel star! И что есть Родина, без государства? Берёзки? Пушкин? Объясни, osel star!

            • 21:55 16 Марта 2016
              2 0
              Родина у меня в душе, а государство в инн.

              • 22:12 16 Марта 2016
                1 3
                Я спросил очень серьёзно, osel star, а ты мне хню гонишь, поскольку через одного слышу, типа: "Родину люблю, а государство не очень". А я вот, глупый, всё никак не могу понять: а как это?

                • 22:30 16 Марта 2016
                  2 0
                  кому хню, а кому и истина.

                  • 22:37 16 Марта 2016
                    1 3
                    Да в чём истина то, мудрый осёл?

                    • 09:51 17 Марта 2016
                      1 2
                      Эй, за что минус мне поставил(а)? За то, что я спросил у осла: "В чём истина, брат?" Уже и спросить нельзя? Почему? Выйди, умник, расскажи: пошто в "лужу пукнул", маненько!

          • 22:02 16 Марта 2016
            3 2
            Рязанцы на Куликовом поле?

            • 22:11 16 Марта 2016
              1 4
              Да разве их поймешь этих писателей израилевых? Ониж чешут как дышут. Смешные.

              • 22:36 16 Марта 2016
                2 0
                Лев Никола́евич Гумилёв (18 сентября (1 октября) 1912, Санкт-Петербург — 15 июня 1992, там же) — советский историк-этнолог, археолог, востоковед, писатель, переводчик.
                Сын известных поэтов — Анны Ахматовой и Николая Гумилёва.
                А́нна Андре́евна Ахма́това (в девичестве — Го́ренко, по первому мужу Горенко-Гумилёва[4], после развода взяла фамилию Ахматова, по второму мужу Ахматова-Шилейко[5], после развода Ахматова[6]) 11 (23) июня 1889, Одесса, — 5 марта 1966, Домодедово, Московская область) — русская поэтесса, переводчица и литературовед, одна из наиболее значимых фигур русской литературы XX века.
                Никола́й Степа́нович Гумилёв (3 [15] апреля 1886, Кронштадт — 26 августа 1921[2], под Петроградом) — русский поэт Серебряного века, создатель школы акмеизма, переводчик, литературный критик.
                учите лучше с детишками иностранные языки, у вас это хорошо получается.

            • 22:27 16 Марта 2016
              5 0
              «Задонщина» упоминает в числе погибших на Куликовом поле также 70 рязанских бояр.Московский боярин Михаил Александрович сделал печальный доклад о гибели более 500 бояр (40 московских, 40—50 серпуховских, 20 коломенских, 20 переяславских, 25 костромских, 35 владимирских, 50 суздальских, 50 нижегородских, 40 муромских, 30—34 ростовских, 20—23 дмитровских, 60—70 можайских, 30—60 звенигородских, 15 углицких, 20 галицких, 13—30 новгородских, 30 литовских, 70 рязанских),

          • 03:56 17 Марта 2016
            3 0
            В точку. Родину я люблю, искренне (это я про себя). А вот что касается Государства..... мм мм...... пойду покурю, подумаю (здоровью вредить и думать опять же я пошёл)

      • 21:59 16 Марта 2016
        2 0

        Грекам которых турки резали?

        • 23:52 16 Марта 2016
          2 1
          Крым входил в древнюю Грецию. Потом в Римскую империю. Потом ещё куда-то. Российская империя его уже у турок отвоевала (было Крымское ханство в вассальной зависимости от Турции). Так что насчёт "всегда" -- это увы.

  • 19:14 16 Марта 2016
    2 4
    Кто на нашекрымскую стрелу засцыт прийти, тот отстой и овно! Поняли, казлы?

    • 22:22 16 Марта 2016
      2 5
      Че хадить та, мы с пацанами чиста прибежим и для здаровья палезна и быстрее тип от души)

    • 02:17 17 Марта 2016
      2 2
      Общение с МГЕР оказалось заразным, вы подхватили их слэнг. Пропал Калабуховский дом, пропал отягощенный розами куст...

      • 04:05 17 Марта 2016
        1 0
        Вы правы, правы. Мне искренне стыдно, но вот уже которую ночь эти ГЛАЗА приходят во сне, очи, отягощенные розами..
        Действительно, продолжая по Булгакову, похабная квартира, но до чего хорошо...

    • 07:54 17 Марта 2016
      1 0
      Теперь у вас только один путь - вниз по наклонной: пробежки в парке Победы по воскресеньям, сосание пальца и отчетное выкладывание фоток в интернет. Ваши новые подруги Галя и Лизок помогут вам адаптироваться в новых условиях, а может быть и зажгут огонь в старой крови.

      • 06:03 17 Марта 2016
        3 1
        В смысле, что вступят в интимные взаимоотношения непосредственно в парке. А что, а вдруг? Молодёжи понравится.

        • 09:26 17 Марта 2016
          0 0
          А как это будет на слэнге?

  • 09:32 17 Марта 2016
    2 0
    Плин, проспал урок торжественный. Чо там было то?

  • 09:46 17 Марта 2016
    1 0
    Вот же бляха-муха, какие серуны эти официальные лица в Минобразовании - второй день по их объявлению идет дискуссия, а они даже носа сюда не кажут. Скинули свою писульку и попрятались, авось, пронесет их и на этот раз. Так что, Минобразование, вам нечего сказать? Может быть вы заикаетесь от рождения? Может у вас боязнь интернета? А может вам объявление хакеры на сайт подкинули? Вы вообще кто? Вы министерство, вы власть или козявки, под листочками от страха прячущиеся? У вас что комплекс неполноценности?
    ТИА, большая просьба, если вы видите, что министерства язык в задний проход засовывают, то в следующий раз не печатайте их объявлений, пусть несут их в "Ярмарку"