https://tvernews.ru/news/209756

В Твери "Мерседес" сбил девушку, ДТП не прошло по сводке ГИБДД

TIA, 16 Марта 2016, 10:57
, 75
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

15 марта в 10:48 на Санкт-Петербургском шоссе женщина попала под колёса автомобиля. Женщина переходила шоссе, видимо, "по старой памяти", где раньше был пешеходный переход, а внедорожник "Мерседес" совершал левый поворот со стороны Перекопского переулка.

В середине дороги женщина приостановилась, но это не спасло её от наезда. Возможно, водителя "Мерседеса" ослепило солнце, тем не менее, он почему-то попытался свалить сою вину на разворачивающийся автомобиль, сообщает автор видео Юлия Г.. Стоит отметить, что по сводке ГИБДД это ДТП не проходит даже как авария без пострадавших.

Видео перезалито пользователем "Дороги Твери".

Комментарии (75)


  • 11:11 16 Марта 2016
    34 4
    Запомнит ли теперь девица, где нужно переходить дорогу, или все же будет еще вторая попытка?

  • 11:13 16 Марта 2016
    14 0
    седому "королю дорог" помешало солнце судя по его отмазе.

    • 11:30 16 Марта 2016
      27 1
      Да, смешались кони, люди..
      Солнце как раз сбоку и в лоб на повороте, лобовуха наверняка непротертая (еще блесток добавила), левая стойка широкая, ну и наверняка засмотрелся на изуверские маневры ланоса справа.. В итоге - прозевал корову..

  • 11:15 16 Марта 2016
    27 3
    ТИА, в Твери нет Санкт-ПетербурЖского шоссе, а есть ПетербурГское шоссе.

  • 11:15 16 Марта 2016
    4 8
    Зачем таким права дают?

  • 11:19 16 Марта 2016
    10 27
    В ГИБДД как то без ТИА разберутся что и когда включать в сводку, а что нет, и так для сведения диванных специалистов: сводка формируется на следующие сутки, после произошедших происшествий т.е. не 15, а сегодня.

    • 11:33 16 Марта 2016
      38 4
      ТИА без учета мнений всяких тупых куриц будет выкладывать информацию какую посчитает нужной. А тупым курицам нужно на кухне лучше работать, а не в комментариях изгаляется.

      • 11:36 16 Марта 2016
        7 30
        Комментарий удалён

        • 11:40 16 Марта 2016
          30 4
          мы уже поняли, что ты имеешь отношение к polizei :) открою тебе страшную тайну - общество контролирует работу ДПС (как и других органов исполнительной власти), наберись смелости и почитай Конституцию РФ, много интересного узнаешь ...

        • 14:49 16 Марта 2016
          1 0
          сломали аккаунт?

      • 13:03 16 Марта 2016
        10 4
        С тех пор, как некоторые особи, то бишь курицы, вместо того, чтобы как положено нести яйца, начали пить, курить, материться, сидеть с умным видом за рулём, они почувствовали себя орлицами. Вот только навоз клевать так и не разучились.

        • 15:29 16 Марта 2016
          2 4
          Уровень Вашей культуры производит неизгладимое впечатление.. Вас так общаться Ваша мама научила? Её Вы тоже курицей зовете? Надо же, как интересно: все мамы детишек рожают, а Ваша - яйцо снесла, из которого Вы и вылупились потом, да еще с таким гонором..

          • 17:32 16 Марта 2016
            2 1
            Всех Галь, можно смело назвать курицами...

          • 19:18 16 Марта 2016
            3 1
            volna, прежде чем начинать кудахтать, сначала определись кто ты есть. Судя по нику, ты курица, по половой принадлежности петушок. Написано ясно, некоторые и перечислены какие. (А тебе с таким ником надо на кладбище гнить, "отец народов х...ев" Анна). Если для тебя это пример нормальной женщины, то ты уж лучше помолчал бы Зин.

            • 08:56 17 Марта 2016
              0 2
              Этот выброс желчи - от несварения желудка у Вас? К чему этот хамский тон? Вы дома так с родными (мамой,женой, дочкой, если есть) общайтесь, а здесь, простите, не подворотня..

  • NPC
    11:43 16 Марта 2016
    13 1
    Значит договорились без ущерба для обоих. Самый цивилизованный, кстати вариант!

  • 11:44 16 Марта 2016
    18 6
    а седовлас аж на педальку газа нажал :) вот дурак какой... специально сбить человека на пешеходном переходе (заботливо стертом, но все равно видимом).... Похоже седовлас какой-то местный князек, если его так активно холопы защищать стали... Кстати, про солнечные блики - bullshit, в мерседесах стекло (если оно оригинальное) исключает от слова совсем ослепление водителя, тем более в эмэле есть система безопасности пешехода, так что старый обрыган НАМЕРЕННО сбил девчонку...

    • 11:48 16 Марта 2016
      15 11
      НЕТ ТАМ ПЕРЕХОДА, ОН РЯДОМ !, p/s у нас разные понятия об обществе, ну насчет знания конституции можно было бы поспорить...знать и понимать разные вещи

      • 11:52 16 Марта 2016
        15 5
        За стоп-линией нарисована зебра, значит переход есть

        • 11:58 16 Марта 2016
          11 6
          Пешеходный переход - участок проезжей части, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (или) разметкой 1.14.1 и 1.14.2 и выделенный для движения пешеходов через дорогу. При отсутствии разметки ширина пешеходного перехода определяется расстоянием между знаками 5.19.1 и 5.19.2.

          • 12:03 16 Марта 2016
            23 1
            Когда вас раздавит какой-нибудь малолетний мажор или престарелый бычара на своей повозке, мы тоже с радостью будем трясти кодексом над вашим изуродованным трупом и говорить, что эта тупая корова сама не смотрела куда лезет.

          • 12:04 16 Марта 2016
            9 0
            Ну и? Сама же и написала "или разметкой" Здесь знаков нет, разметка есть.

            • 12:19 17 Марта 2016
              0 0
              Ага ... и выходила девушка на дорогу сразу с проезжей части Перекопского переулка ... :) Специально для пешеходов поставили забор ... Переход находится за перекрестком. Если Внимательно !!! еще раз повторю - ВНИМАТЕЛЬНО !!! присмотреться - то аналогичная картина с переходами есть и на светофоре у остановки "Вагонный завод" (нет перехода от троллейбусной остановки к магазину "Цветы"), у остановки "ул. Комарова" как ехать в сторону Горбатки и на светофоре у площади Конституции

          • 12:11 16 Марта 2016
            17 1
            Там раньше был пешеходный переход, но со временем зебра стерлась и вопросы наверное надо задавать ответственному работнику ГИБДД, в чьи обязанности входит следить на дорожной разметкой и установкой знаков. Из=за того, что вовремя зебру не обновили женщина не виновата. А сотруднику ГИБДД, получающему зряплату из налогов граждан нужно, объявить наказание. Может поэтому информация в сводку не попала.

            • 12:19 16 Марта 2016
              6 8
              ГИБДД не наносит разметку, они могут лишь с учетом аварийности на том или ином участке, рекомендовать хозяину дороги оборудовать её пешеходным переходом и дорожными знаками. Другое дело, что уже имеющаяся разметка должна быть яркой и четко различимой, для этого хозяину дороги выносится представление, составляется протокол...а у города нет денег на поддержание в норм. состоянии улично-дорожной сети. Гаишники в день выписывают по 100 и больше таких представлений, толку то...денег у города на их выполнение НЕТ

              • 12:26 16 Марта 2016
                10 0
                "а у города нет денег на поддержание в норм. состоянии улично-дорожной сети" Вот и девушка так подумала, ступая на эту полу-выцвевшую зебру

              • 12:34 16 Марта 2016
                16 0
                Чушь, сразу видно, что Вы из органов, где работать не хотят. Сотрудник ГИБДД, который вносит предписание ОБЯЗАН контролировать его исполнение, если оно не исполнено, есть ст. 19.5 КоАП РФ, если опять ни чего не сделано, то есть суд, в который сотрудник ГИБДД вправе обратиться с иском и по судебному решению под контролем судебных приставов все будет сделано. Но я уверен, что кроме как выписать предписание сотрудник ГИБДД ни чего не делает, если не так, то раскройте тайну сколько исков заявлено в суд. У администрации нет денег это тоже полная ерунда. Нанести разметку не стоит больших миллионов, если надо деньги найдут. Так для сведения обычный рядовой работник в администрации получает без пряников до 50000 р., а на "круг" намного больше. Даже в Правительстве области вдвое зарплаты ниже. Тимофеев может урезать зарплаты своим служащим вот и деньги на разметку. Но я ставлю вопрос в неисполнении своих должностных обязанностей сотрудником ГИБДД, который должным образом не реагирует.

                • 13:21 16 Марта 2016
                  2 6
                  Чего вы строем не ходите, если такие умные, и тельник не носите ?

                  • 15:37 16 Марта 2016
                    4 1
                    Будьте так любезны, приведите ссылочку на документ, по которому все люди, которые относятся к умным или по крайней мере считают себя таковыми, должны ходить строем и носить тельняшки.

                • 11:02 17 Марта 2016
                  2 0
                  Не, она не из органов, (хотя может и из органов, только не тех) просто что то слышала и решила блеснуть, одним словом блондинка- Анна.

              • NPC
                12:46 16 Марта 2016
                8 0
                ГИБДД так же имеет право налагать штрафы на должностных лиц не исполняющих предписания ГИБДД, а также сообщить в прокуратуру о нарушении законных интересов граждан.
                Что из этого сделано? Уверен что один раз в 2014 году написано предписание и в том же году похоронено в какой нибудь папке.

            • 11:54 16 Марта 2016
              6 3
              К Вашему сведению, уважаемые Ignat69, за состоянием дорог и разметки несут ответственность совсем не гаишники. Так что Ваше умозаключение о ЗРЯплате в данном случае не уместно.

              • 15:19 16 Марта 2016
                5 0
                Обязанность содержать дороги возложена не на ГИБДД, это всем понятно. Я озвучиваю другую сторону вопроса. В моих комментариях нет ни слова о том, чтобы сотрудники ГИБДД содержали дорогу, знаки, разметку. Читайте внимательно.

          • 12:13 16 Марта 2016
            12 1
            На видео остатки зебры видно.

            • 12:40 16 Марта 2016
              9 4
              В прошлом году на Петербургском шоссе изменены схемы пешеходных переходов на перекрёстках Перекопский пер., ул.Комарова, ост.Вагонзавод. Переходы сокращены и выполнены только по одной стороне. Лишние дорожные знаки перехода соответственно убраны.

              • 12:49 16 Марта 2016
                6 4
                И что там информационный стенд об этом перед зеброй стоит?

                • 13:48 16 Марта 2016
                  6 5
                  Стенда нет. Но, думается, и дорожных знаков достаточно.

                  • 13:53 16 Марта 2016
                    5 2
                    По пэдэдэ достаточно разметки

                    • 14:04 16 Марта 2016
                      9 6
                      Очень глупое утверждение, по-видимому не читавшего ПДД.
                      Советую всё-таки взглянуть ПДД. Приложение 2. последний абзац. Может полегчает.

                      • 14:11 16 Марта 2016
                        7 0
                        ПДД РФ п.1.2.
                        ..."Пешеходный переход" - участок проезжей части, трамвайных путей, обозначенный знаками 5.19.1, 5.19.2 и (ИЛИ) разметкой 1.14.1 и 1.14.2"...
                        Ну чО, полегчало тебе, или много незнакомых букафф?

                        • 14:23 16 Марта 2016
                          7 5
                          Уважаемый, ПДД помимо "Общих положений" содержат еще много других разделов и приложений.
                          Вас хватило только на одно введение? Остальное осилить не судьба?

                        • 14:40 16 Марта 2016
                          8 0
                          Есть определение "Пешеходный переход", к данной ситуации оно полностью подходит. Из этого следует, что дтп произошло на пешеходном переходе.

                          • 14:58 16 Марта 2016
                            7 5
                            Продуктивная полемика возможна, если с обеих сторон спорящих используется одинаковый базис в аргументации.
                            Извините, но Ваш клинический случай не в моих силах.

                            • 15:07 16 Марта 2016
                              5 3
                              Написал бы просто "Я сливаюсь". Для моего клинического случая было бы понятней

              • 13:17 16 Марта 2016
                10 4
                А что тогда остатки зебры не убрали ? Или пешеход должен догадаться о том, что кто из чиновников вынес какой -либо документ о переносе перехода ?

                • 13:51 16 Марта 2016
                  11 2
                  Пешеходу вовсе необязательно знать постановления и решения какого-то чиновника. На дороге пешеход и водитель должны руководствоваться только ПДД и здравым смыслом.
                  По остаткам "неправильной" зебры - пожалуйста в МУП ЖЭК к Тимофееву.

                  • 15:24 16 Марта 2016
                    6 1
                    А как необходимо определять по остаткам зебры есть пешеходный переход или его нет ? Какой процент износа зебры должен быть ? На эти вопросы должны отвечать не пешеходы, а чиновники. Если перехода нет, то лицо, ответственное за содержание дороги обязано очистить проезжую часть от остатков зебры, а сотрудник ГИБДД должен проконтролировать этот вопрос, так как это напрямую влияет на БЕЗОПАСНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ.

                    • 20:28 16 Марта 2016
                      4 2
                      Есть или нет там остатки зебры... А то, что в том месте забор-ограждение установлено, Вас не смущает?
                      Как Вы думаете, может нормальный пешеходный переход начинаться или заканчиваться метровым забором?

                      • 08:44 17 Марта 2016
                        1 0
                        Да, я такой видел в юности (фото не нашел) там забор (ограждение) был с двух сторон. Это в районе сковородки.

              • 15:39 16 Марта 2016
                2 0
                Ну, судя по видео, убраны, да не совсем..

          • 14:52 16 Марта 2016
            5 3
            Остатки зебры есть - значит, и переход есть.

            • 15:03 16 Марта 2016
              8 2
              Читайте, изучайте действующие ПДД в редакции 06.02.2016, и все Ваши домыслы отпадут сами собой.

  • 12:09 16 Марта 2016
    11 0
    скажите мне номерок авто а я скажу на кого он оформлен.

    • 12:15 16 Марта 2016
      8 0
      Да там видно, что за рулем нетитульный, а оформлен может быть на Ваню Иванова

  • 12:24 16 Марта 2016
    9 0
    Видос оперативненько выпилили. Надеемся, что вместе с видосом не выпилили автора

    • 12:37 16 Марта 2016
      11 0
      Может там какой нибудь "неприкасаемый" запечатлен ?
      ГИБДД расскажи нам о принятых Вами мерах.

  • 13:08 16 Марта 2016
    8 0
    Автор видео, похоже, отхавтил от водилы мерса либо по шее, либо бабла. Ежели кто-то успел слить видео, а такие, я надеюсь, есть, то ждём его повторного появления...

    • 13:34 16 Марта 2016
      6 0
      Вот и выкачали всё же люди честные. Спасибо им. Всё же ждём разъяснений по этому поводу...

      • 14:13 16 Марта 2016
        4 0
        Только водятел пропал из кадра

  • 13:30 16 Марта 2016
    14 0
    Если девушка ГАИ не вызывала, и в медучреждение не обращалась (они обязаны информировать ГАИ при поступлении пациента с жалобами на последствия ДТП со слов пациента) - ГАИ и не узнает, откуда? Значит, девушку все устроило.

    • 15:26 16 Марта 2016
      6 0
      ГИБДД может и по видео административное дело возбудить, ну ... если желание будет.

  • 13:49 16 Марта 2016
    9 0
    Всё же интересно, кто был за рулём, что и видео выпили так быстро...

    • 11:16 17 Марта 2016
      0 0
      Да не выпилили, а обрезали просто

  • 14:21 16 Марта 2016
    8 0
    Может кто пояснить: зачем вообще в городе ликвидируют дублирующие зебры по продолжению линий тротуаров обочен, ведь кол-во пешеходов на перекрестке остается неизменным. к тому же часть пешеходов вынуждены трижды пересекать проезжую часть при переходе, при этом машины осуществляющие поворот направо или налево, вынуждены стоять на проезжей части и тем самым еще больше тормозят поток двигающийся прямо - не является ли данное нововведение причиной возросших пробок и ДТП на пешеходных переходах - кто и как обосновал данное нововведение?

    • 14:46 16 Марта 2016
      5 0
      Краску для "зебры" экономят, оптимизаторы блин.

  • 11:50 16 Марта 2016
    5 4
    Насколько я знаю, если участники ДТП не обращались в ГИБДД, то оно не пройдет по сводкам. Может быть что-то изменилось, не берусь утверждать. А если они договорились (водитель оплатит лечение и т.д.), то это их право - не заявлять в ГАИ о ДТП.

    • 14:54 16 Марта 2016
      5 0
      Если кто-то другой заявит, у чувака будет с..б с места ДТП, договорился он там или нет.

    • 15:27 16 Марта 2016
      4 0
      Если даже и договорился, это не отменяет совершенное административное правонарушение.

      • 19:08 16 Марта 2016
        0 0
        Ну тогда сообщите в ГАИ или на ТИА номер машины, точное время совершения ДТП. Ну это так,чтобы говорить конкретно, а не рассуждать кто что должен. Пока у Вас только рассуждения, конкретного ничего нет.

    • 11:09 17 Марта 2016
      1 0
      Если еще потерпевшая не обращалась в мед. учреждение то не пройдет ДТП по сводкам.

  • 01:39 17 Марта 2016
    6 2
    ГАИ и Скорая были на месте через 5 минут. Девушка отделалась ушибом.
    На дороге не остатки зебры, а остатки стоп-линии. После ремонта дороги, этот пешеходный переход не был нанесен на дорогу и был поставлен забор с метровым поворотом в сторону Перекопского пер. Но многие пешеходы по старой памяти "облазят" забор и переходят, там дорогу.

    • 09:26 17 Марта 2016
      0 0
      Стоп-линия полутораметровой ширины была? И выцвела прям по госту для зебры

      • 10:07 17 Марта 2016
        1 1
        Может это и выглядит, как остатки зебры, но это остатки стоп-линии, Я там каждый день езжу, видела как она меняется.

        • 10:12 17 Марта 2016
          1 0
          Да-да, и гаи было через 5 минут, только теперь оне почему-то разыскивают авто и владельца, и просят хоть номер сообщить