https://tvernews.ru/news/209585

Ответ на народную новость "Про электричество в отдельно взятом нас.пункте"

TIA, 10 Марта 2016, 12:54
, 6

16 февраля на ТИА была размещена новость "Про электричество в отдельно взятом нас.пункте". 

В отделе по связям с общественностью филиала ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» ООО "ТИА" сообщили следующее: за период с начала 2016 года в поселке Змеево Калининского района произошло два технологических отключения. Одно - 28.01.16 с 12:03 до 12:20 из-за повреждения на оборудовании, не принадлежащем филиалу. Другое, плановое, 09.02.16. с 10:16 до 17:48 для работ в охранной зоне высоковольтных линий электропередачи, по заявке, согласованной в установленном порядке с администрацией Михайловского сельского поселения.

Отметим, что на указанной территории постоянно работает одна аварийная бригада.  Телефон диспетчера 4(822) 52-15-41 и телефон круглосуточной «прямой линии» 8(800)5050115.

С вопросом по освещению трассы предлагаем обратиться в организацию, эксплуатирующую данный участок дороги. Филиал ПАО «МРСК Центра» - «Тверьэнерго» готов предоставить все необходимые мощности и осуществить технологическое присоединение объекта по официальной заявке от потребителя.

Комментарии (6)


  • 14:01 10 Марта 2016
    3 1
    Везет же людям! А Сбербанк на мою новость http://tvernews.ru/folk/208745/ так и не ответил.

    • 09:53 11 Марта 2016
      2 0
      Nyash-Myash, а вы в Сбер с этой проблемой обращались или только на ТИА выложили новость? Я к тому, что не являясь поклонником Сбера, волею обстоятельств являюсь его клиентом. Буквально через несколько дней после вашей нарновости у меня со Сбером случился конфликт интересов. Простой звонок на горячую линию дал удивительный результат - молчел, к которому меня перенаправили в конечном итоге, выслушал мои претензиии, вежливо поинтересовался не хочу ли я их оформить и услышав, что мне некогда заниматься писаниной, предложил сделать это самому, коротко пересказав суть моей претензии. Меня это удивило несказанно, потому было дано "добро" на такой алгоритм действий сотрудника. После чего юноша сообщил, что перезвонит мне. И действительно, через короткое время он мне перезвонил, зачитав текст претензии и сообщив регистрационный номер. Через несколько дней пришла СМС, о том, что претензия № ... находится на рассмотрении, а ещё через какое-то время позвонила девушка, сообщившая, что моя претензия рассмотрена и, если у меня сейчас есть время, она может зачитать ответ или выслать его на эл почту, которую укажу. Вот, как-то так...

      • 07:53 13 Марта 2016
        0 0
        В сам Сбер претензия подана. Я говорю про ответ Сбербанка именно на ресурсе ТИА. Мне звонили из их пресслужбы уточнили детали и пропали. А так хочется увидеть "Ответ на народную новость: Сбербанк страхование: махинация или так и должно быть?"

  • 14:30 10 Марта 2016
    2 0
    Я рад,что ответили. Обыденно,но все-таки.Теперь вопрос-кто точно отвечает за эксплуатацию этого участка дороги?Прошу соответствующие структуры дать ответ через ТИА .Жители Змеево ждут! Прошу считать это официальным запросом.

  • 15:31 10 Марта 2016
    4 1
    гавр69, тебе ответили, что никто не отвечает, это самовольное незаконное подключение...

    • 16:54 10 Марта 2016
      1 2
      че за бред вы несете ? какое подключение и ,главное,чего?