https://tvernews.ru/news/209467

Тверской Роскомнадзор запрещает ссылаться на песни группы "Ленинград"

TIA, 04 Марта 2016, 13:56
, 97

Уважаемые читатели ТИА! В течение всей прошлой недели наша редакция отбивалась от тверского Роскомнадзора: мы удаляли ссылки на песни группы "Ленинград" из ваших комментариев.

Ссылки в печатном виде - не гиперссылки. Из комментариев, а не из текстов наших статей. Ссылки, в которых нет ни намёка на нецензурную брань - только набор символов. Сотрудники ведомства не поленились скопировать их, открыть, прослушать и обнаружить слова, содержащие запрещённые пять бранных корней, в исполнении группы Сергея Шнурова. На наши резонные замечания, что сами ссылки не включают в себя обсценной лексики, Роскомнадзор пригрозил ТИА судом.

Очень просим вас не ссылаться на группу "Ленинград" в комментариях, чтобы ведомство лишний раз не тревожилось и спало спокойно, и, следовательно, поменьше тревожило нас. Думаем, что ещё одно напоминание избегать и обходить обсценную лексику при общении в комментариях тоже лишним не будет.

С уважением, ваша редакция ТИА

P.S.: Указывать названия песен не запрещается

Комментарии (97)


  • 14:02 04 Марта 2016
    32 0
    На лабутенннннаааааххххххххх, и в восхитительных штанннааааххххх

    • 12:17 10 Марта 2016
      0 0
      А показывать сами выступления Шнура на 1 ОРТ можно ? Он же не раз был , например, гостем Урганта и пел там.
      Странно.

  • NPC
    14:03 04 Марта 2016
    35 0
    Это тот самый Роскомнадзор которые торренты не осилил?

    • 15:45 04 Марта 2016
      14 0
      +10000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000000001 )))) Неистово плюсую!

  • 14:06 04 Марта 2016
    26 0
    Поставьте голосовалку к новости! Я б плюсанул!
    Билеты опять же в цирк выиграете.
    Хотя, после такого в цирке будет скучно...

  • 14:06 04 Марта 2016
    27 2
    Эва какую активность проявляют. то торенты закрывают то еще чего выдумывают а реальных дел не делают,когда коту делать нечего он яйца лижет

  • 14:09 04 Марта 2016
    34 2
    Скажу я не псиХУЯ - какого члена.....
    Может тоже под запрет все слова можно прочитать матное слово например парикмаХЕРская, или углуБЛЯТЬ?


    П.С. Да еще предлагаю запретить число 3,14 - т.е. "ПИ", так как оно является составной частью слова, обозначающее женский половой орган в нецензурном варианте, и переименовать ПИ на ПУ!

    Вообщем слава Царю!

    • 14:17 04 Марта 2016
      28 0
      углуБЛЯДЬ запрещено, а углуБЛЯТЬ можно :)

      Себя от холода страхуя
      Купил доху я на меху я
      Но совершил ошибку я
      Она не греет абсолютно

      • 14:24 04 Марта 2016
        9 0
        Осторожно НяшМяш - забанят... за углубление.

        • 14:34 04 Марта 2016
          19 0
          Эту песню не задушишь, не убьешь! :)

          • 16:44 04 Марта 2016
            7 1
            Третья строчка звучит по другому:
            Но с той дохой дал маху я,
            Доха не....

            • 09:41 05 Марта 2016
              3 0
              АААА! Точно!

      • 17:59 04 Марта 2016
        3 0
        Противозаконно, должно быть так
        Себя от холода оберегая
        Купил тулуп из шерсти я
        Но совершил ошибку я
        Она не греет абсолютно

  • 14:12 04 Марта 2016
    9 30
    Комментарий удалён

    • 14:15 04 Марта 2016
      45 0
      НЕ СОГЛАШУСЬ - КАКАЯ ЖИЗНЬ - ТАКИЕ И ПЕСНИ. ПО МНЕ ТАК ЛУЧШЕ ШНУР ЧЕМ БАСКОВ С ЛЕПСОМ И Т.Д.

      • 15:04 04 Марта 2016
        0 0
        Мысчь! Давай съорем " Масштаб"!?

        • 15:10 04 Марта 2016
          0 0
          да не вопрос! орать здесь будем, строчке каждый?

          • 15:19 04 Марта 2016
            7 0
            Я б в живую....Единственная группа что загнуться с тоски не дает!

    • 14:21 04 Марта 2016
      23 0
      Если что-то не нравится - просто не слушайте. В чем проблема?

    • 14:26 04 Марта 2016
      21 0
      А мне вот, в отличие от вас, дом2 и Стас Михайлов не нравятся. Но я против них ничего не имею, так как их не слушаю и не смотрю. И вас никто не заставляет.

      • 21:00 04 Марта 2016
        1 0
        Инна, как так, не любить певца выдавливающего слёзы у русских женщин. Что то из ряда вон выходящее.

    • 14:53 04 Марта 2016
      22 0
      Права была Раневская- ..опа есть слова нет....Дожили!

    • 15:56 04 Марта 2016
      11 0
      Ага, всем слушать гея биплана, и гангста блэк реппера тимати.

    • 18:02 04 Марта 2016
      11 0
      Давай запретим Пушкина, Есенина, Баркова и др. Похабники. Будем читать Мойдодыр и дядю Стёпу.

      • 19:29 04 Марта 2016
        10 0
        Да, давайте Пушкина вспомним):

        Кто всех задорнее е…ет,
        Чей х…й средь битвы рьяной
        П…зду кудрявую дерет,
        Горя, как столб багряный?
        Хвала тебе, расстрига поп,
        Б…ядун трудолюбивый,
        О землемер и п…зд и ж…п,
        Примерный жрец ретивый!..
        В четвертый раз ты плешь впустил
        И снова щель раздвинул,
        В четвертый принял, вколотил,
        Но х…й повисший вынул!..

    • 18:13 04 Марта 2016
      14 0
      "Похабные фекалии" каждый день выливает на уши граждан каналы центрального ТВ, а Шнуров молодец не надо так говорить про его творчество, Ваши слова не соответствуют действительности, Вы просто, наверное, мало знакомы с его творчеством.

  • 14:18 04 Марта 2016
    15 0
    подыхают они на работе, эти комнадзорщики
    ничего, скоро лето, поедут на дачи)))

    • 14:26 04 Марта 2016
      9 0
      ... лопаты в руки

    • 23:05 04 Марта 2016
      5 0
      А на даче, а на даче, все иначе, все
      Давайте уже, кто с творчеством не знаком - начинайте, ищите подтекст...

  • 14:21 04 Марта 2016
    10 0
    Не, ну я, понял. Ну давайте, не будем подставлять наше любимое ТИА и не отдадим под "пресс" роскомнадзора. И фиг с ней тогда с гр-ой этой -Ленинград (в смысле ссылок). Насчёт "обсценной лексики". Ну я сам, бывает, употребляю..., но не в открытую, а там: точки ставлю, вместо букв, значки, буквы на иностранные меняю... Так можно? Бывает, трудно русскому человеку, отказаться совсем... :))) p.s. А вообще конечно: роскомнадзору реально, просто заняться нечем (гусей, видимо, всех передавили - кончились). Брал бы уж, действительно, пример с котов тогда, раз такое дело.

    • 18:58 04 Марта 2016
      1 0
      "... для английского, французского и немецкого языков брань связана в основном не с половой сферой, а со сферой отправлений человеческого организма: например, немецкое scheiße, французское merde («дерьмо») и так далее.

      Но даже в тех языках, которые по внутренней форме повторяют структуру ругательств в русском языке, например в испанском, нет такого запрета: первые академические словари испанского языка включали всю эту лексику, потому что она не была запрещена, хотя и представляла слова низкого стиля.

      В свое время у отечественных филологов были проблемы с переводами текстов Х.Л. Борхеса, потому что в его произведениях ругательства имели как раз ту форму, что и нецензурные слова в русском языке, связанные с половой сферой. Переводчики их заменяли на «черт возьми» и так далее."

  • 14:24 04 Марта 2016
    14 0
    Не понятно, что ж этот роспеднадзор его на Новой волне то не запрещал.

    • 14:25 04 Марта 2016
      10 0
      Их не пригласили туда, вот и обиделись..

  • 14:25 04 Марта 2016
    20 0
    Между прочим, у Ленинграда есть отличная песня о нелегкой судьбе невинной мексиканской девушки по имени - Хулинада.

    • 14:29 04 Марта 2016
      1 0
      А индийский парень

      • 14:55 04 Марта 2016
        1 1
        А какая разница ?

        • 14:56 04 Марта 2016
          2 0
          Так тоже песня отличная, точнее песня так се, а вот клип...

  • 14:28 04 Марта 2016
    17 0
    По просьбе надзора:
    У кого еще возникают проблемы с доступом к заблокированным роскомнадзором ресурсам, в браузере "гугля хром" устанавливаете надстройку "фри гейт" и не испытываете никаких неудобств в посещении так полюбившихся вам сайтов.

    • 16:22 04 Марта 2016
      5 0
      В "Опере"- "DotVPN" тоже нормуль )

    • 17:10 04 Марта 2016
      7 0
      Фри Гейт и в Лисе нормально работает.

  • 14:32 04 Марта 2016
    19 0
    Да так и надо! запретить нах вообще всё! даже пердеть. Страна рабов.

  • 14:50 04 Марта 2016
    11 1
    Интересно,а почему этот надзор не заблокировал ни одного прносайта?

    • 19:29 04 Марта 2016
      6 0
      Тогда им нечем будет на "службе" трудовую шерсть на ладошках отращивать... )))

  • 14:57 04 Марта 2016
    18 0
    У кого остались сомнения по поводу свободы слова в России?

  • 15:12 04 Марта 2016
    8 5
    Счас меня наверное забанят,но! Напрашивается вопрос ТИА уже не то? Испугались ? Я всегда уважал ТИА за смелость..

    • 15:23 04 Марта 2016
      14 0
      Так для них закон об электронных СМИ нарисовали, на крючке они

      • 15:25 04 Марта 2016
        2 0
        Что ж,кто бы спорил...Но без толку...

    • 18:16 04 Марта 2016
      9 0
      Есть закон - если СМИ его не выполняет РКН выносит предупреждение, после чего могут быть наложены санкции от денежного штрафа (вполне существенного размера для редакции регионального СМИ) до блокировки ресурса. Тут ничего не поделаешь, ни о какой смелости тут речи не идет - Редакция вынуждена соблюдать закон.

      • 19:30 04 Марта 2016
        1 3
        А что, редакция не может персонально заблокировать всякие позоры?
        Или какая грамотность - такой и админ у сайта? )))

    • 19:00 04 Марта 2016
      9 0
      Хычник_Ёж, я иногда, захожу на одни сайт - аналогичный ТIА, в одном областном центре России ( не буду говорить в каком :))). Так вот, поверь, там даже близко, нельзя говорить\писать того, что можно говорить и писать здесь. Стирают комменты как... зашуганыеперешуганые ( и не только, конечно же мои), я уже устал модераторов х..ми крыть. :) Так что, воистину: всё познаётся в сравнении. Поэтому: я и люблю, TIA :)))

      • 23:40 05 Марта 2016
        0 0
        Заметьте,что тот сайт пишет в никуда,его если дай Бог читают,но коментируют единицы,ибо продажен есть...

  • 15:20 04 Марта 2016
    13 0
    Свобода блокировки растёт)

  • 15:24 04 Марта 2016
    15 0
    Роскомнадзор! Вы ,вместо того чтобы пениснёй заниматься, занялись бы беспределом Операторов Сотовой Связи! Опсосов короче..

  • 15:34 04 Марта 2016
    14 1
    Покусились на святое - на лабутеннны! Можно подумать из-за песен Шнура мы так плохо живем. И трубы в Заволжье рвутся - точно из-за Шнура

  • 15:36 04 Марта 2016
    11 0
    Господи, чем дармоеды занимаются...

  • 15:40 04 Марта 2016
    11 0
    а на *Сектор Газа* можно???

    • 15:55 04 Марта 2016
      5 0
      Нужно! И на Монгол Шуудан!

      • 18:56 04 Марта 2016
        5 0
        Градского, Лаэртского и т.д.

      • 12:21 10 Марта 2016
        0 0
        Гр. Об. ;-)

  • 15:49 04 Марта 2016
    10 0
    .

  • 15:54 04 Марта 2016
    7 0
    Свободу Анжеле Девис! И Ленинграду то же.... Лабутены и Шнура любим мы все. А кто не любит - обходят стороной.

  • 16:01 04 Марта 2016
    6 0
    И, да и про этот запрет у гр. Шнурова есть произведение.)
    Всё до пениса, да по фалосу.
    Роскомпозор одним словом.

  • 16:10 04 Марта 2016
    9 0
    Все просто. Сотрудники Роскомнадзора в рабочее время часами зависают в интернете. И чтобы у них была отмазка для начальства, они говорят,что ищут компромат на разных сайтах. Хорошая работенка.

    • 18:08 04 Марта 2016
      5 0
      Самый вероятный вариант, кстати. И напрягаться не надо, и, вроде как, "работа работается" под приятную музыку. Офигенная синекура, я тоже так хочу!

    • 19:32 04 Марта 2016
      2 0
      А там у кого более волосатая лапа - тот и начальник )))

  • 16:14 04 Марта 2016
    7 0
    Прям скажем, неумное решение принято РКНом (видимо, на фоне принятого накануне вещества, тормозящего мозговую деятельность).Теперь даже те, кто не был поклонником Ленинграда-Шнура побегут гуглить его творчество. Кстати, Людмила Очеретная(б. Путина) баа-а-льшая поклонница Ленинграда. Неужели они и развелись из-за этого? )) https://www.google.ru/webhp?sourceid=chrome-instant&ion=1&espv=2&ie=UTF-8#newwindow=1&q=%D0%BB%D1%8E%D0%B4%D0%BC%D0%B8%D0%BB%D0%B0+%D0%BF%D1%83%D1%82%D0%B8%D0%BD%D0%B0+%D1%82%D0%B0%D0%BD%D1%86%D1%83%D0%B5%D1%82+%D0%BF%D0%BE%D0%B4+%D0%BB%D0%B5%D0%BD%D0%B8%D0%BD%D0%B3%D1%80%D0%B0%D0%B4

  • 16:48 04 Марта 2016
    3 1
    Творчества Шнура не знаю, но лабутены могу слушать бесконечно. И кстати клип смотреть. Улётный. Хотя мат в реальной жизни коробит.

  • 17:13 04 Марта 2016
    12 0
    Второго числа я использовал ссылку на песню "Дорожная" в исполнении моей любимой группы "Ленинград в теме "В феврале в Тверской области больше всего подорожали лимоны и живые цветы" И в частности подверг уничижительной критике Тимофеева за то что он разгромил в Твери цветочный бизнес И без того ненормальные цены на цветы в канун праздника теперь подлетят до самых небес. Спасибо администрации города. Чем она думала?! Молодцы! Совсем видать корона съехала. В связи с произошедшим, по отношению к Тимофееву, я использовал фразу из вышеуказанного клипа "Он как слон в посудной лавке тыжится, пыжится а взлететь не может" (эти слова не являются частью песни, они были произнесены Шнуром между двумя песнями, а дальше шла ссылка на клип После удаления ссылки редакция ТИА кое-что все же дописала от себя: "Послушайте песню Ленинград "Дорожная"

  • 17:17 04 Марта 2016
    9 0
    Хочу работать в Роскомнадзоре и официально во время работы лазать по ссылкам и получать за это зарплату.

    • 19:38 04 Марта 2016
      3 0
      Мал еще, поди... Сперва на порнохабе лет 5 посиди, отрасти шерсть на ладонях, потом уже и о роскомпозоре можно подумать... )))

  • 17:33 04 Марта 2016
    7 0
    Шнур по поводу сгоревшей машины жены:

    «Машины нет, а х** на месте.
    А вместе с х**м есть и песни.
    Все компоненты счастья с нами,
    Как лабутены со штанами.
    Можно сказать еще точней —
    Машины нет, да и х** с ней».
    "Как я хочу не передать словами.
    Не описать эмоций тех буран.
    Пока я тут х**ней страдаю с вами,
    Моя жена открыла ресторан.
    Она - огонь, сгорают даже тачки.
    От пламени её и я горю.
    Я про бухло не помню и про жрачку.
    Хочу, я про неё лишь говорю".

  • 17:48 04 Марта 2016
    7 1
    Я всегда говорил, что депутаты гос. дуры далеки от народа и его традиций.Это же надо замахнулись на мат. Ведь если бы не мат, мы бы все давно превратились в клиентов Бурашево, Кащенко и др. Ведь вместе с матом из человека выходит злая энергия,мешающая рассудку трезво мыслить, т.е без мата у человека начинается шизофрения. Это как с перепою, сунешь в рот два пальца для облегчения, выблюешь и легче стало. Если кто заметил, то после принятия данного закона депутаты стали принимать вредные и пагубные для населения страны законы. Да и на Роскомнадзор как мы видим запрет подействовал не в лучшую сторону. А ведь болезнь имеет свойство прогрессировать.
    В России пьют, матерятся и поют
    Про суку-страсть и думу-дуру,
    Но депутаты стервецы, плюют
    На русскую духовную культуру.

  • 17:50 04 Марта 2016
    5 0
    Очень, очень в Твери гребля развита.

  • 18:07 04 Марта 2016
    8 0
    Уважаемая редакция, уточните тогда еще у представителей Роскомнадзора насчет того, можно ли в комментариях публиковать ссылки на произведения Маяковского и Есенина? (по вашей просьбе выше ссылки на стихи с матерными выражениями не ставлю). А также еще поинтересуйтесь сразу насчет современных авторов, например, насчет Пелевина - у него тоже периодически встречается.

    Ну если уж будете общаться с РКН, то и насчет Гоголя тоже на всякий случай уточните (" ай да Пушкин! ай да сукин сын!"), а то мало, может и на Гоголя теперь ссылаться нельзя.

    Вообще, если серьезно, ну бред какой-то. Но Редакцию понять вполне можно, сейчас если что, закроют ресурс очень быстро.

    • 18:13 04 Марта 2016
      1 1
      Простите, я не поняла. Вы хотите сказать, что Гоголь назвал Пушкина сукиным сыном? Ну, нет. Все проще. Так о себе выразился сам А. С. Причем, как бы сейчас сказали, у себя на кухне.

      • 18:21 04 Марта 2016
        4 0
        Виноват, да, это Пушкин сам про себя. Причем не на кухне, а в письме Вяземскому вроде как.
        То есть блокировать будут Пушкина, а за Николай Васильевича можно пока не беспокоиться.

        • 09:14 05 Марта 2016
          2 1
          О, да. Гоголь может спать спокойно.
          Я тоже не совсем корректно выразилась. Я имела в виду, что в своем кругу, не для печати. Князь Петр же был лучшим другом. Хотя про эпистолярную культуру того времени можно много говорить. Но мы в следующий раз побеседуем на эту тему. )))

    • 18:14 04 Марта 2016
      10 0
      Уточните ещё, можно ли давать ссылки на нынешнего главу МИД РФ Лаврова. У него тоже, бывает, проскакивает...

  • 18:25 04 Марта 2016
    7 0
    В русском языке нет нормальных слов, означающих то, что матом звучит более прилично, чем без мата.

  • 18:48 04 Марта 2016
    11 0
    А вот интересно, руководитель управление роскомнадзора по Тверской области Вера Васильевна Гученко, как относится к произведениям классика русской поэзии, автор эротических, «срамных од», переводчику Академии наук, ученику Михаила Ломоносова - Баркову Ивану Семеновичу, ведь его произведения в свободном доступе, их ни кто не запрещает, только висит вывеска 18+. По сравнению с его Лукой Мудищевым и Орловым, Ленинград школьный шалунишка. Сразу бы сказали, поступил приказ на запрет группы Ленинград, а то не поленились скопировать их, открыть, прослушать и обнаружить слова, содержащие запрещённые пять бранных корней, У Баркова сплошь бранные корни и ничего, с 1750 года ни кто не возмущался и не запрещал.

  • 19:41 04 Марта 2016
    7 0
    Город маленький, все друг друга знают, пора бы персональные данные служак всего тверского позора сделать доступными широким массам... Пусть блокируют и запрещают свои подъезды, расписанные поклонниками охоронительных мер... )))

  • 21:04 04 Марта 2016
    8 0
    Млядь (Б) -дело в том, что первоначально древнерусский глагол "блядити" значил "ошибаться, заблуждаться, пустословить, лгать". То есть, ежели ты трепал языком наглую ложь (неважно, осознавая это или нет), тебя вполне могли назвать м(б)лядью, невзирая на пол. В это же самое время в славянских языках жило-поживало другое, весьма похожее по звучанию, слово "блудити", которое означало "блуждать" (ср. украинское "блукати"). Постепенно словом "блуд" стали определять не только экспедицию Ивана Сусанина, но и беспорядочную "блуждающую" половую жизнь. Появились слова "блудница", "блудолюбие", "блудилище" (дом разврата). Сначала оба слова существовали обособленно, но затем постепенно стали смешиваться.

  • 23:00 04 Марта 2016
    7 0
    Кстати, учитывая резонанс дела, просьба к ТИА представить скан официального письма, из которого мы бы поняли: это конкретно Гученко чудит или ее подчиненным заняться нечем (кто там исп.?). Мы бы это письмо быстренько кому надо в Москву перенаправили с просьбой дать оценку действиям регионального управления Роскомнадзора и предложением пояснить, с какого месяца (перепуга, бодуна и т.п) у нас в стране ведена политическая цензура (на чистый мат, в произведениях талантливой команды, думаю, никто не ссылался и его не цитировал)


    [Конституция РФ] [Глава 2] [Статья 29]


    1. Каждому гарантируется свобода мысли и слова.

    2. Не допускаются пропаганда или агитация, возбуждающие социальную, расовую, национальную или религиозную ненависть и вражду. Запрещается пропаганда социального, расового, национального, религиозного или языкового превосходства.

    3. Никто не может быть принужден к выражению своих мнений и убеждений или отказу от них.

    4. Каждый имеет право свободно искать, получать, передавать, производить и распространять информацию любым законным способом. Перечень сведений, составляющих государственную тайну, определяется федеральным законом.

    5. Гарантируется свобода массовой информации. Цензура запрещается.



    • 23:44 05 Марта 2016
      0 0
      Перечисленное выше напоминает фикцию,как и все наши законы,работающие во благо властьимущих и богатых

  • 07:57 05 Марта 2016
    4 1
    Рос****надзор. Ох**ли совсем. Показывают типа работу свою.... С*ки ;)

  • 09:17 05 Марта 2016
    1 2
    Интересно, девушкам ТИА от всего написанного дурно не стало? Мне кажется, проще всю тему удалить сразу, чтобы с РКНром не связываться. Возможно РКН и в праздники не дремлет, мониторит.

    • 09:40 05 Марта 2016
      2 0
      Вы 12 стульев читали?

    • 09:50 05 Марта 2016
      2 0
      Дворник стоял у мастерской еще минуты три, наливаясь самыми ядовитыми чувствами, потом с грохотом отодрал вывеску, понес ее на середину двора, к колодцу, и, став на нее обеими ногами, начал скандалить.
      -- Ворюги у вас в доме номер семь живут! -вопил дворник. -- Сволота всякая! Гадюка семибатюшная! Среднее образование имеет!.. Я не посмотрю на среднее образование!.. Гангрена проклятая!..
      В это время семибатюшная гадюка со средним образованием сидела за мусорным ящиком на бидоне и тосковала.
      С треском распахивались рамы, и из окон выглядывали веселые жильцы. С улицы во двор, не спеша, входили любопытные. При виде аудитории дворник разжегся еще больше.
      -- Слесарь-механик! -- вскрикивал дворник.-- Аристократ собачий!
      Парламентарные выражения дворник богато перемежал нецензурными словами, которым отдавал предпочтение. Слабое женское сословие, густо облепившее подоконники, очень негодовало на дворника, но от окон не отходило

      • 09:56 05 Марта 2016
        1 1
        Спасибо, друг. В самую точку.
        Даже настроение поднялось. Вот на этой оптимистичной ноте я и встану с постельки и пойду в жизнь.
        Еще пароль от этого ника не забыл? Замечательно. Приятно видеть знакомую форму конфедерата.
        Удачного мартовского дня!!

        • 10:04 05 Марта 2016
          2 0
          Странно, что вы заинтересовались моим паролем. Может вам и паспорт показать? А все равно я тут ненадалго. В путь, труба зовет.
          Дорис, а вы вроде бы нездешняя, какое вам дело до наших губернаторов? хотим меняем, хотим выбираем как перчатки. И еще мэров ногами вперед из гордумы выносим, иногда сразу по два и по два же заводим под белы рученьки

        • 10:05 05 Марта 2016
          3 1
          Ах да, с 8 Марта!

        • 15:13 05 Марта 2016
          1 0
          У конфедератов была серая форма!

          • 19:14 05 Марта 2016
            0 0
            Ну да, капрал Броунелл был совсем не конфедерат.

            • 23:47 05 Марта 2016
              0 0
              Я далек от истории вероятного противника,хотя конфедератам сочуствую,мне больше по душе история про Хиро Оноду...странно что при наличии таких людей Япония капитулировала!

  • 22:31 06 Марта 2016
    0 0
    Мне кажется,что это хорошая группа,и что бы слушать их песни нужно понять их смысл