https://tvernews.ru/news/209416

И.о. губернатора Тверской области назначен Игорь Руденя

TIA, 02 Марта 2016, 18:58
, 215
<strong>Автор: http://newsland.com</strong><p></p>

На должность исполняющего обязанности главы региона президент Владимир Путин назначил Игоря Руденю, который ранее занимал пост директора департамента АПК правительства России.

Руденя будет исполнять обязанности губернатора до выборов. Президент на встрече дал понять, что именно его выдвижение будет поддерживать.

В.Путин: Игорь Михайлович, предмет нашего разговора Вам известен, с Вами уже беседовали. Вы человек очень опытный: и департамент возглавляли в правительстве, и заместителем министра были. Поэтому на возможном новом месте работы, надеюсь, используете все свои знания, опыт и организаторские способности.

И.Руденя: Сделаю всё, чтобы оправдать Ваше доверие и быть эффективным руководителем в данном регионе.

В.Путин: Тверская область не ресурсный регион: там ни нефти нет, ни газа, но есть много сфер, где точно совершенно можно добиваться успеха, и люди очень трудолюбивые и талантливые, история этого края очень богатая – есть на что опереться.

И.Руденя: Действительно, изучил регион, и это регион очень богатый своими историческими корнями, традициями и, самое главное, людьми, населением. Там очень хорошее население и очень сильный природный потенциал. И мы сделаем всё возможное, чтобы регион свои показатели улучшил в самое ближайшее время.

В.Путин: И промышленность, и сельское хозяйство – там действительно есть неплохие заделы.

И.Руденя: Это самый большой регион в ЦФО.

В.Путин: Очень рассчитываю на то, что Вы, поработав там полгода, сможете доказать людям, что Вы в состоянии возглавлять эту область и дальше.

И.Руденя: Всё возможное сделаю и, надеюсь, невозможное.

В.Путин: Хорошо.

Игорь Руденя с 2005 по 2007 год занимал пост заместителя министра сельского хозяйства России, затем был директором департамента регионального развития и агропромышленного комплекса правительства РФ.

 

При этом нет официальной информации об отставке Андрея Шевелёва.

 

Комментарии (215)


  • 19:05 02 Марта 2016
    32 2
    На 19.00 официальная информация есть только о назначении и.о. А об отставке Шевелева - ничего нет. Он хоть в курсе, наш суворовец?

    • 19:10 02 Марта 2016
      22 1
      В курсе, его в тире МВД не было.

      • 19:14 02 Марта 2016
        4 0
        А причем тут тир МВД?

        • 19:21 02 Марта 2016
          23 0
          Или он как настоящий офицер хотел в тире застрелиться от позора?

          • 20:06 02 Марта 2016
            8 1
            От него дождешься...

          • 13:22 03 Марта 2016
            8 0
            Пистолет не дали и он смылся

          • 15:56 03 Марта 2016
            0 0
            Слуги нового гублинатора станцуют ему по народному обычаю танец примирения, пришаркивая и кланяясь новому батюшке блинатору

  • 19:08 02 Марта 2016
    29 4
    Ну всё - праздник на Тверской земле!!!
    Неделю народ "не просохнет"!!!
    Давно пора "эффективного" менеджера поменять...

    • 19:44 02 Марта 2016
      34 0
      Улыбнуло

    • 20:19 02 Марта 2016
      14 1
      Нам опять повезло как никому
      http://www.compromat.ru/page_28138.htm

    • 20:52 02 Марта 2016
      15 0
      Русская классика. Шевелев, наверно, спешно собирает свои манатки (шлем там, бандажи, ракушки, клюшки), а интернет-операторов с Советской, 44 сегодня в связи с событием на час раньше с работы отпустили. Завтра с новым боссом волшебное знакомство.

    • 20:55 02 Марта 2016
      21 0
      по морде видно и этот не лучше

    • 21:28 02 Марта 2016
      14 0
      шило на мыло. разгонять нужно всю местную шушеру, которые сидят тут десятками лет.

  • 19:09 02 Марта 2016
    34 7
    да ничего не изменится, терпилы)) не ждите...

    • 19:15 02 Марта 2016
      16 0
      ........................

    • 19:29 02 Марта 2016
      12 2
      Поживём, как говорится увидим.

      • 19:45 02 Марта 2016
        17 4
        Не насмотрелся ещё?

    • 20:58 02 Марта 2016
      1 2
      А ты кто человече? Чьих нетрадиционых будешь?

      • 10:39 03 Марта 2016
        3 0
        Я так понимаю, сильвер это, ну и другие персонажи. "хахахах" только исчезло.

  • 19:10 02 Марта 2016
    9 23
    Справится, у нас регион сельскохозяйственный, да и мы поможем.

    • 19:15 02 Марта 2016
      23 0
      Судя по скромному посту, вы ещё не определились с интонацией))

    • 19:34 02 Марта 2016
      7 0
      А вы что-то умеете, кроме написания комментариев??? Не знал...

    • 19:53 02 Марта 2016
      8 0
      Это точно, «регион сельскохозяйственный» - СХ аж 5% ВРП.

    • 20:12 02 Марта 2016
      11 0
      как ты зае...л своей едрисней !

    • 21:30 02 Марта 2016
      7 0
      поможем, поможем, написаем сколько сможем!

    • 22:39 02 Марта 2016
      19 0
      Сельскокоттеджственный Вы хотели сказать? В полях кроме коттеджей не растет ни хрена

      • 23:11 02 Марта 2016
        11 0
        А как же борщевик? Вот уж чего до фига!

    • 01:12 03 Марта 2016
      4 0
      А Шевелёву что - не помогали? Или вы поможете любому? Как говорится -" за неоднократную верность"?

    • 09:23 03 Марта 2016
      0 1
      Гена вы не популярны, уймитесь !

  • 19:12 02 Марта 2016
    18 1
    Сестра подчиненного Владимира Путина купила личный совхоз.
    Светлана Руденя, сестра директора департамента правительства Игоря Руденя, покупает ОАО «Совхоз имени Кирова».
    Светлана Руденя получила одобрение ФАС России на приобретение 66,3% акций ОАО «Совхоз имени Кирова». Стоит отметить, что 10 ноября данный колхоз был продан Министерством имущественных отношений Московской области через аукционные торги.
    Руденя участвовала в этом аукционе, однако лот был выкуплен ее единственной соперницей в торгах — Еленой Пимшиной за 205,576 млн рублей. При этом номинальная стоимость выставленных на торги акций колхоза составляла 174,6 млн рублей, а начальная стоимость была установлена в размере 203 млн рублей.
    Имена обеих бизнес-леди связаны с элеватором ОАО «Целинхлебпродукт». Так, до лета 2011 года большая часть акций ОАО «Целинхлебпродукт» (97,62 %) принадлежали именно Светлане Рудене, а затем были проданы ею компании «Юг Руси». Примечательно, что с начала 2005 года и до середины 2010 года контрольным пакетом «Целинхлебпродукта» владело московское ООО «Инвестмука», которая продала акции Рудене, но сохранила присутствие в совете директоров. «Инвестмука» также владела 48,5% акций Раменского комбината хлебопродуктов, которые также продала Светлане Рудене.

    Как отмечали участники рынка, «Инвестмука» аффилирована с московскими зерновыми трейдерами — ЗАО «Росзерно», которое до 2002 года возглавлял Игорь Михайлович Руденя. Он же был владельцем ООО «Инвестмука». В 2002 году Игорь Руденя перешел на работу в аппарат правительства РФ, с 2008 года возглавляет департамент агропромышленного комплекса.

    Интересно, что Елена Пимшина, «обыгравшая» Руденю на аукционе, занимала пост гендиректора ЗАО «Росзерно». Кроме того, она, став собственником совхоза, была избрана в ревизионную комиссию «Целинхлебпродукта».

    • 19:17 02 Марта 2016
      5 4
      У каждого из них где-то что-то.у каждого из нас тоже,но в очень маленьких размерах.

    • 19:38 02 Марта 2016
      8 9
      И на кой ляд эта информация? как там его сестра проиграла на аукционе какой то тётке. Главное что бы с его приходом, в Области начало реально что то меняться в лучшую сторону.

      • 20:39 02 Марта 2016
        20 0
        Скорее у его сестры изменения в лучшую сторону будут.

    • 20:10 02 Марта 2016
      23 0
      Дружок Путина, "гаишник". Вот еще. Начинайте читать со слов: "По некоторым данным, в 80-х годах прошлого века Руденя учился в институте, однако был отчислен, пошел в армию, а после нее шесть лет трудился в ГАИ..." http://flb.ru/info_mob/51905.html

      • 20:27 02 Марта 2016
        25 0
        Да, головокружительная карьера.
        Плох тот гаишник, который не мечтает стать губернатором!

  • 19:13 02 Марта 2016
    18 3
    Если что-то изменится в лучшую сторону-я ЗА.

    • 19:17 02 Марта 2016
      12 0
      Пришёл Маленков - поели блинков!

    • 20:35 02 Марта 2016
      7 1
      Если я завтра найду пачку долларов, - я тоже, за. Наши шансы равны, gavr69 :)

  • 19:17 02 Марта 2016
    32 0
    Конечно изменится. Смотрите, каким тощим был до работы в аграрном ведомстве. Может и мы так кучеряво заживем?

    • 09:15 03 Марта 2016
      4 0
      да Шевелев тоже был не такой щекастый как сейчас, так что не факт что МЫ заживем хорошо

  • 19:18 02 Марта 2016
    29 2
    Овал лица нового назначенца как бы намекает, что своё он уже от жизни взял. Может, чуток порадеет за народ? Памятник отольём в граните!

    • 19:21 02 Марта 2016
      19 0
      Им мало не бывает.

    • 19:56 02 Марта 2016
      14 1
      Вылитый Траволта) Он же Элвис, он же Брюс "всемогущий".

    • 20:09 02 Марта 2016
      9 0
      Гранита хватит на такие размеры?

    • 20:44 02 Марта 2016
      15 0
      Прям сердюков какой-то.....

      • 21:07 02 Марта 2016
        7 0
        Не накаркайте раньше времени)

      • 21:34 02 Марта 2016
        5 0
        5 баллов!

  • 19:20 02 Марта 2016
    25 0
    Если бы мне просто показали его фотку, без привязки к должности, то я бы сказал, что это оперный певец. Бас-баритон.

  • 19:20 02 Марта 2016
    17 0
    И.о. губернатора "заметил". Теперь будем считать не количество "подчеркнул", а количество "заметил" :))))

  • 19:23 02 Марта 2016
    21 1
    - Ну и чем теперь будет заниматься Ш.?
    - Что теперь будет с Корзиным и Тимофеевым? (заставят ли их вернуть в бюджет стоимость фотоаппарата?)
    - Когда состоится представление нового душеприказчика ТО?
    - прочее

    • 19:51 02 Марта 2016
      12 0
      У Тимофеева сейчас другие хлопоты вырисовываются.

      • 20:18 02 Марта 2016
        11 0
        Какие-то неприятности с законом или с дамами сердца? Как он до сих пор не запутался в юбках?

    • 01:33 03 Марта 2016
      1 0
      И трясется ли Мигулев?

  • 19:24 02 Марта 2016
    28 0
    Да-а-а... Попали мы опять. Вот инфа интересная.
    "Бывший госавтоинспектор Руденя, используя полномочия своей должности, торговал автомобильными номерами, ставил на учет угнанные в Европе иномарки, а так же иномарки, пригнанные по "страховой договоренности". Потом, быстро переквалифицировался в коммерсанта, втеревшись в доверие Леонида Чешинского (председателя совета директоров агропромышленного комплекса), стал зерновым магнатом. Игорь Михайлович технично вошел в зерновой бизнес, завладев серьёзными элеваторами (один из них Раменский элеватор) и, впоследствии, заручившись поддержкой С.В. Чемизова, на тот момент работавшего в управлении Делами Президента, создал совместную компанию "Росзерно".
    http://stariy-pioneer.livejournal.com/61004.html

    • 20:33 02 Марта 2016
      14 0
      Вот видите, человек проверенный, хорошо себя зарекомендовавший.
      Кому попало целую область не отдадут!

      • 21:39 02 Марта 2016
        1 0
        Не было бы ника - один в один Бертран. Плюсую.

  • 19:34 02 Марта 2016
    24 0
    продаю квартиру, дом или меняю на камчатку.

    P.S. Самая неприятная физиономия за последние 15 лет!

  • 19:34 02 Марта 2016
    7 1
    Спасибо ТИА. Снимите мою новость с модерации если не поспеваете.

    • 13:31 03 Марта 2016
      10 1
      Претендент на лучшую народную новость?
      Но это ведь не народная новость

      • 17:37 07 Марта 2016
        0 0
        Ну если губер не от народа, то да... А так, что все Тверские СМИ просрали назначение губернатора, пока им народ не начал писать...
        И лучшая народная у меня уже есть. Нах не нужна...

  • 19:37 02 Марта 2016
    28 0
    Не стройте иллюзий, им всем на нас плевать.Мы должны сами и только сами о себе заботиться и расчитывать только на себя.

    • 19:37 02 Марта 2016
      18 0
      кролик вы глазах нового губера мех и 3 кг мяса

      • 19:41 02 Марта 2016
        18 0
        Пойду обреюсь

  • 19:37 02 Марта 2016
    19 0
    Вояку сменил бизнесмен. Посмотрим. Интересно, где хомяк всплывет теперь.

    • 21:38 02 Марта 2016
      2 0
      послом в Сирии или сенатор от Тверской области, хотя там Чепа.

    • 01:39 03 Марта 2016
      3 0
      Шашку выдадут и казаком назначат.

    • 10:42 03 Марта 2016
      3 0
      Видимо решили чередовать "бизнесмен-вояка-бизнесмен-..."

  • 19:38 02 Марта 2016
    30 0
    Отставка Шевелёва - Праздник;
    Назначение и.о. губернатора Тверской области г-на Руденя - праздник испорчен....
    Самое главное до сентября, т.е. до выборов губернатора за него точно большинство не проголосуют - не за что!!!

    • 00:35 03 Марта 2016
      14 1
      Оставь надежды всяк во Твери живущий. В новости чётко сказано: Президент на встрече дал понять, что именно его выдвижение будет поддерживать. Так что нам фактически представили нового губернатора. А будущие выборы это как бы у нас есть демократия.

  • 19:39 02 Марта 2016
    8 4
    ТИА, а где вы взяли эту информацию? Нет приписки о том, что это сообщение пресс-службы Шевелева.
    Представляю, каково сейчас Ромицыной и ее помощницам.

  • 19:39 02 Марта 2016
    25 0
    Сельское хозяйство развалил, дальше некуда. Зерно закупаем в других регионах, птицефабрики закрыты, Литвинки закрыты, а ведь всегда ели свои огурчики, помидоры... 5 лет в конце рейтинга губеров, сколько еще... А летом сделал ремонт в своем кабинете на 1,5 млн. Центр города, как в 41 году после бомбежки, Речной, мосты все трещат, ржавые.... Лицо и символы города... Скатертью дорога

  • 19:40 02 Марта 2016
    10 0
    Нас не спрашивают - президентом, губернатором ... хуже не будет

  • 19:46 02 Марта 2016
    31 0
    Толщина щёк экс-губернатора и и. о. находится примерно на одинаковом уровне. Посему: один хомячок пост сдал, другой принял. И будет дальше обхомячивать область.

    • 19:50 02 Марта 2016
      20 0
      Согласна, если не больше в профиль

  • 19:46 02 Марта 2016
    26 2
    Пришел из АПК управлять тверскими овощами

  • 19:48 02 Марта 2016
    29 0
    Мда, бывший ГАИшник это худший вариант из возможных. Повадки и взгляды на жизнь после такой работы просто так никуда не исчезают. А вот трансформироваться в более уродливые и большие масштабы могут вполне.

  • 19:48 02 Марта 2016
    21 1
    Ну и рожа .Что то В.В ошибся или насоветовали и что мы его выберем.Нам хороший экономист нужен ,а не агроном !Пипец области!!!!

    • 21:36 02 Марта 2016
      6 1
      А почему Вы думаете, что приоритетным при назначении была собственно Тверская область? Судя по датам, он из команды прежнего министра Гордеева. Сейчас министр с/х другой и сильный - Ткачев. Очевидно, хотел бы своего человека на должность куратора АПК в аппарате Правительства. Вот и перевели на другую должность. Обычная ротация кадров. Шевелев тоже куда - нибудь будет назначен. Может, руководить казачеством...

      • 16:32 03 Марта 2016
        0 0
        "Или послом в Тунис" (с)

  • 19:50 02 Марта 2016
    5 0
    Снегопада испугался?

  • 19:50 02 Марта 2016
    13 0
    Вангую, что на должность этой Рудени встанет кто-нить с Краснодара. Ну а этого к нам в ссылку. Походу царь решил нас в крестьян переобуть

    • 19:53 02 Марта 2016
      16 0
      А из Ставрополя не хотите?
      Дорожка проторена еще в СССР

      • 20:02 02 Марта 2016
        3 0
        А министр теперешний откуда?

        • 20:33 02 Марта 2016
          10 0
          Александр Николаевич Ткачев родился в станице Выселки Краснодарского края.

    • 20:09 02 Марта 2016
      6 0
      Скорее уж в деревянный макинтош переодеть. Ибо, всех много, а всего мало.

  • 19:59 02 Марта 2016
    3 3
    Вам не угодить.
    И тот плохой, а этот еще ...
    Как говориться: Поживем- увидим.

    • 20:12 02 Марта 2016
      10 0
      А я и так, вижу. Поэтому знаю: будет хуже. :)

      • 20:16 02 Марта 2016
        7 2
        Накати. Полегчает.

        • 20:24 02 Марта 2016
          6 0
          А я не про себя. Я про тех, кто хочет "пожить и посмотреть".

  • 20:06 02 Марта 2016
    12 0
    С такими характеристиками, на месте Ткачева, я бы тоже гнал этого Руденю сцаными тряпками из Мск подальше

    "Человек в погонах, будь он даже автоинспектором, просто обязан иметь военную жилку. Потерпев поражение в лихом кавалерийском наскоке, нужно быть готовым к длительной осаде. Мир российского чиновничества имеет богатые традиции "подсиживания". К примеру, можно собирать компромат, планомерно подводя босса "под статью". А если в деятельности начальника нет никаких признаков нарушения закона, портить ему репутацию, вбрасывая в кулуарных разговоров точно отмеренные намеки.
    До некоторых пор, такая стратегия работала и в Минсельхозе. Более того, феврале 2009 года, после отставки Алексея Гордеева, Игорь Руденя получил едва ли не стопроцентный шанс получить заветный портфель министра. Не сложилось: против его кандидатуры решительно выступил президент Дмитрий Медведев. Потерпев поражение, бывший автоинспектор ушел в отпуск. А вернувшись, резко поменял приоритеты своей многотрудной деятельности.
    Жизненный опыт, как утверждают психологи, учит прятать свои амбиции. Опытные чиновники с такой постановкой вопроса полностью согласны. Главное - не громкий пост, а реальные возможности. Для того, чтобы замкнуть на себя финансовые потоки и административный ресурс Минсельхоза, достаточно подмять под себя несколько ключевых служб. Благо, пост директора Департамента агропромышленного комплекса правительства РФ, который сегодня занимает Игорь Руденя, дает большой простор для такой аппаратной интриги. К примеру, "приручив" руководство "Россельхозбанка", можно контролировать выдача кредитов по нецелевым назначениям. А контроль над "Росспиртпромом", "Росрыболовством" и "Рослеснадзором" превращает чиновника в министра без министерского портфеля. Причем, власть его не будет предполагать ответственности. Ведь в самом деле, за все промахи отраслевых структур будет отвечать формальный глава ведомства. Более того, потенциальный охотник за полномочиями должен быть прямо заинтересован в хаосе. Успешное ведомство, как правило, обладает сильным иммунитетом. Захватить можно только ослабленную "вертикаль власти"."

  • 20:09 02 Марта 2016
    7 1
    Это назначение, по идее, наконец-то должно придать импульс избирательной компании. Но прежде товарищу нужно хотя бы кое-как войти в курс дел. Едро и все его благополучатели уже исстрадались - времени до выборов все меньше и меньше, а денег все нет и нет. А теперь еще из-за того, что человеку нужно время, чтоб обуркаться, руководство штаба может прижать бабло еще на неопределенный срок. А может он и не будет ни во что вникать, а просто отмашку даст ЕДРу и станет наблюдать за движухой

    • 20:14 02 Марта 2016
      12 1
      Это назначение - итог деятельности нынешнего управленца, который привёл Тверскую область к рейтингу "первые с конца" ...

      • 20:24 02 Марта 2016
        8 0
        В "Караване" будут пить трое суток не выходя из редакции. Ведь это их проделки на счет рейтинга "последние с конца". Региональными представителями-оценщиками рейтинга был Климов, коммунист Истомин и третьего не помню.

        • 20:27 02 Марта 2016
          4 0
          Третьей была Маша Орлова - шеф-редактор еженедельника "Караван +Я"...

          • 21:09 02 Марта 2016
            2 0
            Нет, не она. Не могу вспомнить третьего

        • 22:15 03 Марта 2016
          3 0
          "Высшим непосредственным выражением власти народа является выражение недоумения". (с))) Каравашка сегодня)

  • 20:19 02 Марта 2016
    5 4
    Кто-то может сказать: У меня хороший начальник?
    За всю историю человечества не было ни одного правителя, устраивавшего население на 100%.
    Я прав?

    • 20:22 02 Марта 2016
      9 0
      У меня был. На 5 годков по-младше меня, и почти ноль в том, чем мы занимались. Золотое время было

    • 20:27 02 Марта 2016
      6 1
      У меня был старше меня на 20 лет, никогда не вмешивался в мою работу. Сейчас таких людей нет. Замечательный был человек

    • 20:30 02 Марта 2016
      6 0
      Я могу сказать. У меня все начальники были хорошие и умные и я хороший начальник.

  • 20:25 02 Марта 2016
    16 0
    Посмотрел на этот флейм в коментах. Вот что скажу.
    "Господи, дай мне спокойствие принять то, чего я не могу изменить, дай мне мужество изменить то, что я могу изменить. И дай мне мудрость отличить одно от другого."

    • 20:39 02 Марта 2016
      2 1
      Аминь

  • 20:28 02 Марта 2016
    3 0
    хвала Аллаху)))

    • 20:47 02 Марта 2016
      2 1
      За что, самурай?

    • 22:31 02 Марта 2016
      3 1
      Воистину аллах!:)

      • 15:45 03 Марта 2016
        2 0
        Ва сука 68, а вы уже Аллаху присягнули??? А вроде венками приторговываете, да и не так давно в храме деньги воровали...

  • 20:30 02 Марта 2016
    11 0
    Вот Руденя сегодня будет над нашими комментами угорать. Ну, конечно, кого-то посадят. Не без этого.

  • 20:33 02 Марта 2016
    5 0
    я уверена только в одном - никто понятия не имел, что выбор падет на сего гражданина. Над кличкой уже подумали?

    • 20:35 02 Марта 2016
      6 0
      "Гаишник"?

      • 20:45 02 Марта 2016
        6 0
        "Агроном"...

        • 20:51 02 Марта 2016
          5 0
          Так он им не был, он там вроде как элеваторы отжимал

          • 21:16 02 Марта 2016
            3 0
            Не был - будет... Зарекаться нельзя)

        • 21:41 02 Марта 2016
          5 0
          "Хряк"

          • 21:53 02 Марта 2016
            2 0
            Хорошо, не боров)

            • 01:44 03 Марта 2016
              4 0
              А может, Репа?

      • 22:35 02 Марта 2016
        3 0
        Колобок зерном торговал и физиономия похожая.

    • 20:41 02 Марта 2016
      4 0
      Какие-то ассоциации нехорошие идут в голову... :)

    • 20:42 02 Марта 2016
      15 1
      Вот к кому тебе надо бухгалтером устраиваться на вакантное место.
      Будешь в шоколаде и ныть перестанешь.

      • 20:48 02 Марта 2016
        2 0
        я не ною, я за клиентов своих переживаю. и за свой отпуск

        • 21:07 02 Марта 2016
          7 0
          не переживайте.

        • 21:17 02 Марта 2016
          10 0
          Это за пенсионеров которым не начислят 4% к пенсии ты переживаешь?

    • 10:09 03 Марта 2016
      4 0
      может, Колосок?

  • 20:46 02 Марта 2016
    10 0
    Н-да, товарищи...Никогда не ожидала такого от себя...Но, глядя на эти фото, с испугом поймала себя на мысли, что меня уже охватывает ностальгия по "Шевелёвским временам". Шевелёв был предсказуем по крайней мере, а этот - хитёр,хитёр.

    • 21:29 02 Марта 2016
      7 0
      Кто прост - тому бобровый хвост, а кто хитёр - тому и весь бобёр...

      • 21:33 02 Марта 2016
        7 0
        Если бобёр-это область, то звучит устрашающе).

  • MSN
    20:50 02 Марта 2016
    6 3
    НУ НАКОНЕЦ ТООООООО!!!!!! БУРУНДУКА СНЯЛИ!!!!

  • 20:50 02 Марта 2016
    9 0
    стесняюсь спросить - а кто он по национальности?

    • 21:13 02 Марта 2016
      16 0
      Чисто визуально, там все плохо

      • 21:39 02 Марта 2016
        2 0
        Написано, родился в Москве в 1968 годе...

    • 01:47 03 Марта 2016
      2 0
      Фамилие вполне белорусское.

      • 10:11 03 Марта 2016
        7 0
        типичная укрожидовская фамилия

    • MSN
      15:37 03 Марта 2016
      2 0
      Какое это имеет значение? В Конаковском районе депутат вообще африканец, и ничего. Работает лучше всех, реально для народа!

  • 20:54 02 Марта 2016
    14 0
    Прелюбопытнейший экземпляр "гомо чиновникуса" к нам направили:
    "... Биография Игоря Михайловича Рудени, как и многих его коллег, подернута легкой завесой тайны. По некоторым данным, в 80-х годах прошлого века он учился в институте, однако был отчислен, пошел в армию, а после нее шесть лет трудился в ГАИ.
    …..Руденя поразительно быстро обзавелся обширными связями. И – сменил профессию. Дальнейшую карьеру автоинспектора определило судьбоносное знакомство с президентом Федеральной контрактной корпорации "Росхлебопродукт" Леонидом Чешинским, бывшим министром хлебопродуктов РСФСР и Сергеем Чемезовым, высокопоставленным сотрудником Управделами российского президента. В 1995 году вчерашний милиционер, не имевший высшего образования, неожиданно становится генеральным директором Зерновой компании. А через год Руденя возглавляет концерн "Росзерно", одного из главных отечественных перекупщиков хлеба.
    По официальной версии, в 1998 году он закончил Московскую государственную академию пищевых производств. Правда, архив этого уважаемого ВУЗа сгорел, как только ведомостями студента Рудени заинтересовались его недоброжелатели. Но, когда Игорь Михайлович закончил курсы при Высшей школы ФСБ, количество желающих проверить его зачетку заметно поубавилось.В 2002-2005 годах Руденя трудится уже в правительстве России.
    Первый скандал разгорелся осенью 2006 года. Руденя, по общему мнению включенных наблюдателей, сделал все возможное, чтобы парализовать работу ЕГАИС - Единой государственной автоматизированной системы учета оборота этилового спирта. В результате чего главное социальное топливо России – водка – перестала своевременно поступать в магазины РФ. Из-за успешных действий Рудени введение ЕГАИС в действие пришлось приостановить – федеральная власть вспомнила, чем в нашей истории заканчиваются обычно перебои с водкой.
    А в 2008 году, уже будучи, как Хлестаков, главой департамента, Игорь Руденя зачем-то притормозил принятие сразу целой серии постановлений правительства, связанных с регулированием рыбного рынка.
    …. не всегда его знания и опыт воспринимались коллегами по цеху с восторгом. В министерстве сельского хозяйства до сих пор из уст в уста рассказывают о том, как бывший заместитель А.Гордеева Билан Хамчиев прямо в приемной министра мощным ударом отправил интригана И.Руденю в нокаут."
    И это только то, что нагуглилось навскидку. Нет слов....

    • 21:05 02 Марта 2016
      9 0
      Хм, битый значит, а за одного битого, двух не битых дают.
      Тока они нам не надо.

  • 21:02 02 Марта 2016
    9 0
    Военные придуть - грабют.
    Бизнесмены придуть - грабють.
    Кудыть простому человеку то податься?

  • 21:06 02 Марта 2016
    8 0
    ух ты, даже моего двойника надули.
    все боты сегодня в деле....

  • 21:09 02 Марта 2016
    12 0
    А может челобитную напишем, типа Владимир Владимирович, а нельзя ли нам, чего-нить попроще, ну не наш он ведь уровень...

    • 21:38 02 Марта 2016
      4 0
      И не надейся, -GIP-, там других не держат. Все проверены и прошли отбор, отрицательный.

  • 21:12 02 Марта 2016
    7 0
    Ну что, прежний губер пойдет на повышение... Хочется радоваться, ан нет, не получается.... Ощущение беды висит в воздухе.

  • 21:21 02 Марта 2016
    6 0
    Красавчег, что и говорить...
    http://martavalieva.livejournal.com/14458.html

  • 21:27 02 Марта 2016
    21 1
    Что самое обидное, что у нас на пост губера не назначают из числа тверских политиков, а значит на кую нас, тверских, вертели в Кремле!


    Андрей Шевелев ушел с поста губернатора Тверской области по собственному желанию. Об этом говорится на сайте Кремля.

    "Принять отставку губернатора Тверской области Шевелева А. В. по собственному желанию", - говорится в тексте указа президента.
    ПЫСЫ. цитаты, взятые из официального источника, подтверждают, что нас cчитают быдлом.

    • 10:14 03 Марта 2016
      4 0
      Тверских всегда вертели на том месте и будут вертеть... Несчастный и проклятый регион.

  • 18:30 02 Марта 2016
    18 2
    Посадят ли кого теперь из бывшей команды или сами суициднут? Вержбицкая, вероятно, уже донесение строчит в СК на всех, кроме себя. Хотелось бы, чтобы всю эту погань вымели к е..не матери! Может быть более честные придут ( подумал я с глубокой неуверенностью ).

  • 21:37 02 Марта 2016
    10 0
    Скрещенные ноги и руки практически всегда являются свидетельством того, что человек закрылся от всех и вошел в защитную позу. До такого человека довольно сложно достучаться и вряд ли он легко примет ваши аргументы.

    Если лица и голоса беседующих людей спокойны и доброжелательны, но при этом ноги и руки скрещены, на самом деле они не так уж и доверяют друг другу, как хотят показать внешне.
    _______________
    Короче, несмотря на солнечные улыбки, во дворце не сильно-то доверяют друг другу...

  • 21:38 02 Марта 2016
    5 0
    И.Руденя: Всё возможное сделаю и, надеюсь, невозможное.
    __________________
    На этом моменте я переключился на изучение цен на жилье в других регионах...

    • 21:41 02 Марта 2016
      3 0
      Хорошо там, где нас нет...))

      • 21:45 02 Марта 2016
        2 0
        Иногда бывает, что хорошо и там, где нас, к сожалению, нет...

  • 21:41 02 Марта 2016
    14 0
    Одно ворье сменилось на другое. Ждем продолжения банкета. Хотя, может он перетряхнет этот засидевшийся люд в администрации Тверской области.

    • 21:44 02 Марта 2016
      12 0
      Не нравится мне его прищур. Навевает мысли о первом гаишнике, приехавшем на только что построенную трассу - о-о-о, сколько можно запрещающих знаков поставить, о-о-о-о, сколько места для сплошной...

  • 21:58 02 Марта 2016
    9 0
    Надо же, какое совпадение ))

  • 22:03 02 Марта 2016
    10 1
    В.Путин: Игорь Михайлович, предмет нашего разговора Вам известен, с Вами уже беседовали. Вы человек очень опытный: и департамент возглавляли в правительстве, и заместителем министра были. Поэтому на возможном новом месте работы, надеюсь, используете все свои знания, опыт и организаторские способности.

    И.Руденя: Сделаю всё, чтобы оправдать Ваше доверие и быть эффективным руководителем в данном регионе.

    В.Путин: Тверская область не ресурсный регион: там ни нефти нет, ни газа, но есть много сфер, где точно совершенно можно добиваться успеха, и люди очень трудолюбивые и талантливые, история этого края очень богатая – есть на что опереться.

    И.Руденя: Действительно, изучил регион, и это регион очень богатый своими историческими корнями, традициями и, самое главное, людьми, населением. Там очень хорошее население и очень сильный природный потенциал. И мы сделаем всё возможное, чтобы регион свои показатели улучшил в самое ближайшее время.

    В.Путин: И промышленность, и сельское хозяйство – там действительно есть неплохие заделы.

    И.Руденя: Это самый большой регион в ЦФО.

    В.Путин: Очень рассчитываю на то, что Вы, поработав там полгода, сможете доказать людям, что Вы в состоянии возглавлять эту область и дальше.

    И.Руденя: Всё возможное сделаю и, надеюсь, невозможное.

    В.Путин: Хорошо.

    Игорь Руденя с 2005 по 2007 год занимал пост заместителя министра сельского хозяйства России, затем был директором департамента регионального развития и агропромышленного комплекса правительства РФ.
    ___________
    Конспективно:
    Великий кормчий: Рулить особо нечем, но развернуться есть где!
    Новоиспеченный губер: Порулим и развернемся!

  • 22:15 02 Марта 2016
    12 0
    Хочу сделать некоторые пояснения к утверждению, которое выше, что «будет хуже». Я имел ввиду, что будет хуже не потому, что новый кандидат в губернаторы хуже там, старого или старый был уж, ну оооочень плохой… Нет. Хуже будет по объективным причинам и не только в Тверской области. Даже я бы, если бы стал губернатором, не смог бы коренным образом, изменить ситуацию в лучшую сторону. Почему? - Мне бы не дали. Кто? - Система. Она - эта система отношений в гос-ве: феодально - криминально-корумпированная, не направлена на развитие и улучшение чего бы то ни было, в принципе!!! Кроме жизни незначительной части - так называемой верхушки этой системы и их обслуги. Поэтому я бы (если бы мне предложили :))) и не «пошёл» на эту должность, не согласился бы. Вот вкратце, что я собственно и имел в виду. Простите за беспокойство и благодарю за внимание. :)))

  • 22:28 02 Марта 2016
    5 0
    Проверьте, крутится наш траволта? Работает?

  • 00:07 03 Марта 2016
    4 0
    нам бы застой взад вернуть.....есть два пути выхода из кризиса фантастический и реалистический, реалистический-если прилетят инопланетяне и всех нас спасут, а фантастический это самим выходить под чутким руководством ЕДРА и нового губернатора

  • 01:06 03 Марта 2016
    17 0
    Если честно, меня абсолютно не интересует - ни с какой целью президент назначил губернатором Руденю, ни какая хитроумная комбинация скрывается за этим назначением. Ибо к исповедуемой Владимиром Владимировичем модели кадровых перетасовок в колоде его верноподданных надо относиться с той же долей оптимизма, с какой Иван Андреевич Крылов писал о знаменитом квартете виртуозов широкого профиля: "А вы, друзья, как ни садитесь…". Пора привыкнуть, что в Твери каждый новый назначенец намного хуже предыдущего. Если вспомнить предыдущие назначения: лучший мент России, лучший прокурор России, лучший гаишник России, то надежды наши не оправдались, они оказались хуже прежних. Так и с губернаторами, может оказаться так, что Шевелёва будем вспоминать добрым словом, как в своё время при Шевелёве вспоминали добрыми словами Зеленина. Назначил нам глав.пахан смотрящего и изъявил царскую волю, хочу в будущем видеть его губернатором.
    Зачем нам вор, хоть и в законе,
    так называемый - пахан?
    Есть губернатор, он как на зоне
    В Твери отец и царь и даже хан.

  • 06:46 03 Марта 2016
    9 0
    Щас начнем ремонты делать в кабинетах, иномарки менять, новый мерседес в аренду опять же...

    • 08:02 03 Марта 2016
      10 0
      Одним словом, работы невпроворот.

  • 05:44 03 Марта 2016
    4 0
    Скоро выборы. Интересно кто еще кроме и.о. будет кандидатом?)

    • 09:04 03 Марта 2016
      10 0
      Соловьев

      • 19:09 03 Марта 2016
        0 0
        соловьеву это нах не нужно. он в думу хочет.

  • 09:09 03 Марта 2016
    5 0
    Руденя? хохол?

  • 09:22 03 Марта 2016
    9 0
    "Всё возможное сделаю и, надеюсь, невозможное." Очередной путинский жополиз. Пропала область! :(

    • 09:33 03 Марта 2016
      8 0
      Это точно, бывший гаишник это ппц что будет в городе!!!

  • 09:23 03 Марта 2016
    1 0
    http://wek.ru/xlebnaya-imperiya-semi-rudenya

    • 09:58 03 Марта 2016
      10 0
      Судя по этой публикации и по данным из других открытых источников, начальником Департамента АПК правительства РФ Руденя работал до 25 июля 2012 года и был снят с этой должности Медведевым "в связи с переходом на новую работу". Внимание, вопрос: что это была за работа? Где наш новый и. о. трудился последние три года перед назначением на столь ответственную должность? История умалчивает.

      • 13:56 03 Марта 2016
        9 0
        Просвещаю любопытных дам, я с ним последние пару лет часто беседовал здесь
        http://wikimapia.org/#lang=ru&lat=55.583390&lon=37.518311&z=14&m=b

        • 14:49 03 Марта 2016
          3 0
          Поясните, пожалуйста.

          • 14:57 03 Марта 2016
            8 1
            http://warsonline.info/vpk/vooruzhenie-i-tekhnologii/vpk/predvaritelnye-itogi-2015-goda-mirovoi-eksport-vooruzhenii.html

            http://russian.cri.cn/881/2016/02/18/1s574286.htm

  • 11:15 03 Марта 2016
    1 1
    я думаю это талантливый человек ибо придумать как поднять деньги надо уметь ибо все уже своровано до него

  • 11:22 03 Марта 2016
    3 0
    http://solomin.livejournal.com/229842.html
    Ну вот дожили. ВРИО губера области из меньшинства -

    Да что говорить, если интересы Рудени, кажется, взялся отстаивать сам Патриарх Московский и всея Руси! Приведем прямую цитату из сообщения государственного информационного агентства:

    Патриарх Московский и всея Руси Кирилл выступил против любых репрессий и дискриминации гомосексуалистов, сообщает РИА "Новости". По его мнению, человек с гомосексуальным наклонностями "не должен наказываться". "Мы принимаем любой выбор человека, в том числе в сфере сексуальной ориентации. Это личное дело человека", - заявил патриарх на встрече с генсеком Совета Европы Турбьерном Ягландом.

    Игорь Руденя может продолжать разрываться. Все будет хорошо.
    - http://martavalieva.livejournal.com/14458.html

  • 12:09 03 Марта 2016
    7 0
    Это всё х..ня, по большому счёту. Вот где, пiz.ец: "ВЦИОМ: 74% россиян готовы проголосовать за Путина на выборах президента".
    http://tass.ru/politika/2713917

    • as
      15:04 03 Марта 2016
      4 0
      Ответственный исполнитель-В.Е.Чуров...

      • 18:10 03 Марта 2016
        7 0
        Уже нет, Памфилова и Эбзеев

    • 09:07 04 Марта 2016
      0 0
      Однако, "здравствуйте"! Думаю ( и надеюсь), что на самом деле как -то так, дело и обстоит. https://www.youtube.com/watch?v=GaxtWGIz3ps - послушайте до конца (или хотя бы конец :)) Просто исторически у нас, большинство (60-80% думаю) всегда за власть, за ЛЮБУЮ.

  • 12:31 03 Марта 2016
    3 0
    Брови у него такие интересные;)) С изломом. Если верить дамским бредням:
    Брови с изломом.
    Чем круче излом, тем сильнее темперамент и тем ярче проявляется человеческая сущность. Брови с изломом еще хороши для бизнесмена — в них есть энергия и сила, необходимые для того, чтобы с тобой считались. Нет ни одного скучного или заурядного человек с такими бровями, это брови лидера. Такие клинообразные брови — признак авантюриста. Вы творец, гений в финансовых вопросах, и у вас будет долгая и удачная жизнь. Посмотрим правде в глаза: это пиратские брови — и вы идете напролом, чтобы получить желаемое. Вы всегда господствуете — в любой ситуации, в любых взаимоотношениях. Вы хотите от жизни много разного, а потому неразборчивы — во всяком случае, что касается частых смен партнеров, — и это отнюдь не делает ваших партнеров счастливей. Слабые - норовят опереться на вас, но, если они не требуются вам для каких-то сиюминутных целей, вы просто втаптываете их в грязь. Сильные же сами пытаются сломать вас, потому что вы представляете вызов. Во всяком случае, ваша жизнь насыщенна и полна приключений, и вы ориентированы на успех. Вы должны осознать, что люди не всегда будут доверять вам, многие станут соперничать с вами и бояться вас.

  • 17:19 03 Марта 2016
    5 0
    У Шевелева лицо, конечно было по-приятнее. Но отдать должное ДВЗ (который пол-области продал) - его выбирали путем выборов. Тверской области, чувствую, еще достанется.

  • 17:35 03 Марта 2016
    1 0
    Вот еще: http://ru-politic.livejournal.com/877304.html
    повторяется но с комментариями.

  • 17:39 03 Марта 2016
    4 0
    Даешь 300 комментов! Эта новость должна провисеть здесь до 8 марта! Радость-то какая нечеловеческая!

    • 18:20 03 Марта 2016
      8 0
      Завтра встречаем,
      день короткий и
      4 дня отмечаем!

    • 08:32 04 Марта 2016
      3 0
      "Радость " на исходе, новость до 300 комментариев и 8 марта вряд ли дотянет.
      Это не брошенные кошечки и собачки

  • 00:24 07 Марта 2016
    0 0
    Щявель себе столько наворовал,что его внукам и правнокам на всю жизнь беззаботную хватит! Свино жирное,ни о ком не заботился окромя своего кармана! И как только карман дыру дал,так сразу бежать,как немец обосранный! Надеюсь наши деньги ему поперёк глотки встанут!!!

  • 00:24 07 Марта 2016
    0 0
    Щявель себе столько наворовал,что его внукам и правнокам на всю жизнь беззаботную хватит! Свино жирное,ни о ком не заботился окромя своего кармана! И как только карман дыру дал,так сразу бежать,как немец обосранный! Надеюсь наши деньги ему поперёк глотки встанут!!!

  • 13:28 26 Марта 2016
    1 0
    Теперь ГАИшники в почете...