09 Декабря 22, 22:00
Новости, Общество
25 Февраля 2016, 10:02

В 2016 году в Твери появится более 14 километров велополос

В последние годы велодвижение в Твери набрало небывалую популярность, а обеспечение велосипедистов необходимой инфраструктурой оставалось лишь на уровне разговоров и прожектерства. В 2015 году администрация города Твери подготовила проект капитального строительства велодорожки от Ленинградской Заставы до Перинатального Центра вдоль Петербургского шоссе. Проект прошел государственную экспертизу и будет реализован в текущем году, а отдельные участки были построены еще в 2015 году. Велодорожка на Петербургском шоссе стала  первым шагом по реализации концепции создания сети велополос в городе.

24 февраля Глава администрации города Твери Юрий Тимофеев провел совещание по развитию велоинфраструктуры города. Уже в 2016 году в Твери появится более 14 километров велополос.

Следующий шаг – администрация города подготовила проект сети велополос, которые соединят в единый веломаршрут разные районы города. В проекте предлагается задействовать широкие тротуары на основных транспортных магистралях: Тверской Проспект, проспекты Чайковского и Победы, улицы Коминтерна, Орджоникидзе, Вагжанова, набережная реки Лазури. На предлагаемых участках будет произведен частичный ремонт с расширением, нанесение разметки и установка дорожных знаков и ограждений.

Данный проект велополос связывает Заволжский, Центральный и Московский районы города, исторический центр и железнодорожный вокзал, парки города: парк Победы, парк ДДМ, пойму реки Тьмаки, Бобачевскую и Комсомольскую рощи.
Что касается исторической части города, Юрий Тимофеев отметил, что на набережной Степана Разина есть потенциал для того, чтобы оборудовать велодорожку на проезжей части, сделав по улице одностороннее движение для автомобилей.

Также на совещании одной из ключевых тем стала набережная Волги от острова Памяти в сторону Пролетарского района. На сегодняшний день проход по набережной закрывают несколько самовольно установленных заборов, Юрий Тимофеев поручил департаменту управления имуществом и земельными ресурсами проработать вопрос демонтажа незаконных заборов и ограждений, чтобы в перспективе на набережной построить велодорожки и тротуары для прогулок и скандинавской ходьбы.
 

Юрий Тимофеев, Глава администрации города Твери:

- Наша обязанность – обеспечить наличие велоинфраструктуры в городе, с учетом особенности уже существующей транспортной инфраструктуры и городской планировки. Считаю, что за ближайшие 2-3 года проект по созданию велоинфраструктуры и единой набережной для прогулок, бега и скандинавской ходьбы будет реализован.

Управление информации администрации города Твери

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tverman Offline
    25 Февраля 2016, 10:37
    уже хорошо,что не путают велодорожки и велополосы.
    Тротуар на Вагжанова, к примеру,легко можно использовать, он широкий,и есть еще зона для расширения. поставить ограждения и знаки. Для пешеходов метра 3 останется еще
    14 3
    Смотреть ответы (1)
    • jginjir jin Offline
      25 Февраля 2016, 11:07
      Ну да, логично. Делать надо только там, где тротуары широкие. А идея нормальная, велики и так по тротуарам ездят - для них хоть линию на асфальте нарисуют.
      9 1
  • SeregaTver Offline
    25 Февраля 2016, 10:45
    а можно уточнить появятся в 2016 году в июне или в декабре?

    "...администрация города Твери подготовила проект капитального строительства велодорожки от Ленинградской Заставы до Перинатального Центра..." - это забота о беременных :)?
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • Олег21 Offline
      25 Февраля 2016, 10:48
      30 ноября,по традиции.зато появятся))
      7 0
  • 25 Февраля 2016, 10:49
    ...
    18 0
  • 25 Февраля 2016, 10:49
    отличная идея! в ж..пу маршрутки! лето без ж..оповозки!
    10 3
    Смотреть ответы (7)
    • 25 Февраля 2016, 10:53
      Представляю как ты на велосипеде ,не будешь маршрутки пропускать))
      11 0
      • 25 Февраля 2016, 10:58
        шило и горсть саморезов...
        2 2
        • TeleboOk Offline
          25 Февраля 2016, 11:01
          Куда, простите за нескромность?
          5 0
          • 25 Февраля 2016, 11:07
            Это как Вам воспитание и фантазия подскажет.
            3 1
            • 25 Февраля 2016, 11:09
              в пятку?
              2 1
              • TeleboOk Offline
                25 Февраля 2016, 12:51
                Да вы эстет. Ахилла вспомнили.
                Я про карман подумал.
                2 0
      • TvereZ Offline
        25 Февраля 2016, 13:27
        "Муха" в рюкзаке - и маршрутку везут уже в чермет, где ей давно писали прогулы... )))
        4 0
  • Ficus Offline
    25 Февраля 2016, 11:25
    А почему лица руководителей такие крупные, а карта такая мелкая, что ничего не разобрать?
    11 1
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      25 Февраля 2016, 12:52
      Вы сами ответили на свой вопрос. Потому что морды здоровые, а впихнуть в картинку надо все, не лица ж уменьшать.
      5 0
    • Garykus Offline
      25 Февраля 2016, 13:04
      http://www.tver.ru/news/daily/7249/

      вот картинка в оригинале http://www.tver.ru/photos/news/g_big/03D2394C-974B-48F8-9FE6-5970E75D6122.jpg
      1 0
      • Sogood Offline
        25 Февраля 2016, 19:47
        Пролетарочку, похоже, кинули с велокультурой. Ну и пусть. Кто-то же должен будет кричать людям с педиками: Эй, конина педальная, ### с обочины!))
        5 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Февраля 2016, 11:25
    Разметку на дорогах лучше в городе на эти деньги сделать.
    9 4
  • Shizd_Tverskoy Offline
    25 Февраля 2016, 11:25
    ".....проработать вопрос демонтажа незаконных заборов и ограждений"
    Не снести заборы, уходящие в Волгу, а "проработать вопрос". Это супер!
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • jginjir jin Offline
      25 Февраля 2016, 12:03
      Дык тут явно формулировочка завуалированная... Этот снесет все к чертям.
      6 0
  • Бертран Offline
    25 Февраля 2016, 11:54
    Мы всегда прислушиваемся к пожеланию народа. Если оно конструктивное, то и помощь не за горами. Сделаем.
    7 6
  • Судья Offline
    25 Февраля 2016, 12:17
    за одно и обучите велосипедистов правилам дорожного движения!
    13 2
    Смотреть ответы (4)
    • 25 Февраля 2016, 12:33
      маршрутчиков бы тоже не мешало ...того... обучить...
      5 1
      • Garykus Offline
        25 Февраля 2016, 13:06
        Велосипедисты лучше знают и лучше соблюдают правила дорожного движения, чем Тверские "Джашмутчики" (Маршрутчики)
        7 6
        • Putnik2000 Offline
          26 Февраля 2016, 11:25
          Неправда! Наравне они, только от велосипедов ущерба намного меньше.
          1 0
  • phils Offline
    25 Февраля 2016, 13:14
    велодорожки на тротуарах - идиотизм.
    10 7
    Смотреть ответы (4)
    • TvereZ Offline
      25 Февраля 2016, 13:32
      Согласен. Давно пора выявить те проезжие части, по которым водятелы жоповозок не могут двигаться без пробок. И сделать их велодорожками.
      Простой расчет показывает, что велосипедист занимает на проезжей части в 4 и более раз меньше места, чем жоповозка, везущая, как правило, одну ушастую жопу-пучеглазку. И столкновение двух велосипедистов обычно заканчивается совместным пивопитием, а не реаниморгом, как в случае автомофилов.
      3 8
      • TeleboOk Offline
        25 Февраля 2016, 14:23
        Если уж объективно и непредвзято, то велосипедист более похож на ушастую жопу-пучеглазку, т.к. все снаружи.
        2 0
    • arend Offline
      25 Февраля 2016, 15:31
      мб и так,но на дороге велодорожки приведут к убийств,гайцы никогда не согласуют такое
      2 1
      • phils Offline
        25 Февраля 2016, 16:36
        ограды сделать. только это придется с парковками на магистралях чтото делать.
        гайцы точно не пойдут на это , тут работать надо, и не только им.
        куда же проще нарисовать краской линию и сказать что это велодорожка, еще и на знаках сварят.
        3 0
  • MikeH Offline
    25 Февраля 2016, 13:28
    При всем моем уважении к городской администрации (я знаю некоторых людей там), то, что делает администрация мне напоминает известную поговорку про грабли. Только администрация города не просто на грабли наступает, а с разбегу запрыгивает на них с упорством мазохиста.

    Приведу пару примеров:
    1. Развитие общественного транспорта: в прошлом году закупили новые трамваи, в этом году объявили тендер на снятие рельсов на Пролетарке. Зачем? В перспективе там ведь можно было восстановить трамвайное сообщение. А в то же время глупые американцы запускают у себя трамвай в новых городах. Ну хорошо, это пример из той области, в которой надо ориентироваться, вникать. И чем больше в эту ситуацию вникаешь - тем больше возникает вопросов к городской администрации.

    Вот гораздо более простой и наглядный пример, напрямую затрагивающий массу горожан.

    2. Ситуация с ларьками. Да, ларьки были некрасивы и все такое, их надо было убирать. Но! Большинство ларьков, стоявших на остановках имели навесы, под которыми в случае природных осадков могли спрятаться пассажиры. Ларьки демонтировали. Вместе с навесами. Теперь на большинстве остановок людям негде укрыться от дождя. Сегодня 25 февраля. Через несколько дней начнется календарная весна. Будут дожди. И как вы думаете, эта ситуация улучшит взаимопонимание между жителям и городской администрацией? Как бы не так... А ведь в этом году выборы.

    Теперь вы понимаете, почему городская администрация "прыгает на грабли"? То есть администрация делает вроде благое дело, но по факту это благое дело выходит жителям боком! Чего бы стоило например убирать ларьки поулично - убрали на одной улице ларьки - поставили хотя бы самые простые остановочные павильоны.
    17 0
    Смотреть ответы (6)
    • phils Offline
      25 Февраля 2016, 13:38
      давно ли ты зауважал их ? ))
      чем больше вникаешь тем больше понимаешь что это все надувательство народа и пиар.
      Шевелев ставит Тимофеева из какойто дыры, Тимофеев отдает шевелеву пиаром. вот закупили 10 старов, убивается сразу много зайцев. заткнуть рот активистам, сделать пиар Шевелеву и Тимофееву, обкатать новые вагоны для продажи их потом куда-нибудь, занять делом вечностоящий вагонзавод, повысить свой рейтинг в Москве, как же в Твери трамвай оставили.
      плюсов много, а удовольствие сие всего 160 лямов, и то не своих , а бюджетных .
      теперь вот пошел предвыборный пиар на велодорожках, в итоге будет та же самая байда что с трамваями и парковками, ни одно дело не реализовано НОРМАЛЬНО, все через задний проход. не хотят , и просто не умеют, ни одно не то чтобы специалиста, человека способного хотябы как-то понять тему там нет, отсюда и такие глупые барахтанья и распилы.
      то ли еще будет ,выборы на носу, рейтинг ниже плинтуса...
      9 1
      • arend Offline
        25 Февраля 2016, 15:31
        старов не 10,а меньше. Бог с ними,все наплевать от чего все это и для чего.Главное я от дома до вокзала без напряга даже 9 и 10 вечера могу доехать до вокзала с большой сумкой. Да не так быстро как на маршрутке,но зато гораздо комфортнее. Это гораздо важнее всего остального.
        кстати,вряд ли кто купит эти стары БУшными,это глупость
        4 0
        • phils Offline
          25 Февраля 2016, 16:37
          БУшные и не нужны, сейчас обкатают эти тут (а еще не было ни дня чтобы чтото в одном из них не сломалось), устранят все болячки и продавать будут уже отработанный продукт, а Тверь так и останется с этими десятью пробными .
          5 0
      • Ferra Offline
        26 Февраля 2016, 08:33
        а слабо что-нибудь предложить вместе с критикой? Идея с велополосами нормальная, без огромных затрат сделают в центре кольцо с использованием тротуаров. Чем вам не нравится? Хотя скорее всего вы и велик-то видели только по телеку. Это как с трамваями. За них борются те, кто ездит исключительно на собственном транспорте.
        0 3
        • MikeH Offline
          26 Февраля 2016, 09:03
          Ваше мнение очень важно для нас! (с) Поумнеете - приходите. И да, научится понимать смысл прочитанного будет для вас совсем не лишним.
          1 0
    • xyzz36 Offline
      25 Февраля 2016, 16:56
      Администрация города на грабли не наступает, она на них танцует
      10 0
  • hatamoto san Offline
    25 Февраля 2016, 13:28
    появится новый вид извоза - велорикша)))
    9 0
  • malysheva555 Offline
    25 Февраля 2016, 13:30
    только нужно разграничивать,чтобы велосипедисты не въехали в пешеходов. С машинами рядом им точно не безопаснее
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • TvereZ Offline
      25 Февраля 2016, 13:37
      Приведите проверяемые цифры въездов в пешеходов велосипедистов и автоводятлов. Перечитайте цифры. Задумайтесь, если выйдед. )))
      2 2
      • TeleboOk Offline
        25 Февраля 2016, 14:25
        Ответ неоднозначен будет, т.к расчеты надо проводить в относительных величинах, а не в абсолютных. Если вы понимаете о чем это и почему.
        1 0
  • -GIP- Offline
    25 Февраля 2016, 14:48
    Автодороги и автополосы сначала пусть сделают, а потом уже баловствами всякими занимаются
    4 2
  • ilja_kopteev Offline
    25 Февраля 2016, 15:19
    "Как жаль,что все,кто знает как управлять государством,уже работают таксистами и парикмахерами" (с). Бл. Все не нравится. Делают - плохо. Не делают - еще хуже. Делают - так оказывается не то делают. Читаю комменты и ох.еваю в очередной раз. Что вы за нытики то такие.
    4 10
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      25 Февраля 2016, 16:42
      о, боты полезли.
      у нас парикмахеры, таксисты и сраные менеджеры и управляют кое-как.
      делать надо хорошо., а не для галочки и отчета начальнику.
      11 0
    • xyzz36 Offline
      25 Февраля 2016, 16:57
      Вернись в западную двину . Там тебе было хорошо
      5 1
    • kusochek Offline
      26 Февраля 2016, 07:13
      вы забыли еще о двух профессиях - маляр- штукатур( она рулит потребительским рынком) ну и пожарник - он у нас главхоз . уж они то знают как и что пилить , кому , где и чем торговать и где должны расти елки - где туи , где липы -где яблони . а теплотрассы , мосты , ветхое жилье и еще куча внеочередных проблем в городе подождут . внешний марофет сегодня заметнее избирателям . главное чтобы костюмчик сидел , а что под ним не так важно .
      0 0
  • Ferapont Offline
    25 Февраля 2016, 16:51
    Кризис, однако. Но.. Администрация Твери всегда готова претворить любой каприз за деньги горожан. И чем грандиозней, тем предпочтительнее. Главное начать, освоить финансовую жилу, а чем закончится - это уже не важно.
    Когда ждать-то строительство веломоста через Волгу ?
    10 0
  • protivvsex Offline
    25 Февраля 2016, 18:10
    Первое нормальное дело.
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • artkostya Offline
      25 Февраля 2016, 20:05
      из моего двора в Радужном заставили бы еще УКшку снег вывезти
      3 1
  • gavr69 Offline
    25 Февраля 2016, 18:41
    Надо сделать полосы (вернее одну- по кругу) для СПЕЦИАЛИСТОВ по пробежкам.
    5 0
  • Алексей Offline
    25 Февраля 2016, 19:13
    годами чиновники и депутаты говорили о концепциях развития дальше болтовни дело не шло,теперь наконец-то что-то внятное
    2 3
  • VLADICH Offline
    25 Февраля 2016, 21:25
    Идея, в целом, хорошая, но дьявол в деталях:
    1. Сяду я на "Заставе" на велик, приеду на "Горбатку", или в ОКБ, - куда мне деть своего 2-х колесного друга?
    2. Что будет с велодорожкой зимой?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • SeregaTver Offline
      26 Февраля 2016, 13:43
      на счет зимы вроде хотят велодорожки сделать с подогревом)))), запитать от фонарных столбов,а вот с проектом велопарковки можно ознакомится на фото
      0 0
  • Savostin Offline
    25 Февраля 2016, 22:05
    идея хорошо,но если учитывать все узкие улицы в центре,то тупо негде делать велодорожки. Если только запрещать парковку,и делать на проезжей части,что в общем-то правильно. Но боюсь,автомобилисты зажуют велосипедистов
    2 0
  • McDonald Offline
    25 Февраля 2016, 22:41
    да прибудет холисрач!
    1 0

В 2016 году в Твери появится более 14 километров велополос

25 Февраля 2016, 10:02

В последние годы велодвижение в Твери набрало небывалую популярность, а обеспечение велосипедистов необходимой инфраструктурой оставалось лишь на уровне разговоров и прожектерства. В 2015 году администрация города Твери подготовила проект капитального строительства велодорожки от Ленинградской Заставы до Перинатального Центра вдоль Петербургского шоссе. Проект прошел государственную экспертизу и будет реализован в текущем году, а отдельные участки были построены еще в 2015 году. Велодорожка на Петербургском шоссе стала  первым шагом по реализации концепции создания сети велополос в городе.

24 февраля Глава администрации города Твери Юрий Тимофеев провел совещание по развитию велоинфраструктуры города. Уже в 2016 году в Твери появится более 14 километров велополос.

Следующий шаг – администрация города подготовила проект сети велополос, которые соединят в единый веломаршрут разные районы города. В проекте предлагается задействовать широкие тротуары на основных транспортных магистралях: Тверской Проспект, проспекты Чайковского и Победы, улицы Коминтерна, Орджоникидзе, Вагжанова, набережная реки Лазури. На предлагаемых участках будет произведен частичный ремонт с расширением, нанесение разметки и установка дорожных знаков и ограждений.

Данный проект велополос связывает Заволжский, Центральный и Московский районы города, исторический центр и железнодорожный вокзал, парки города: парк Победы, парк ДДМ, пойму реки Тьмаки, Бобачевскую и Комсомольскую рощи.
Что касается исторической части города, Юрий Тимофеев отметил, что на набережной Степана Разина есть потенциал для того, чтобы оборудовать велодорожку на проезжей части, сделав по улице одностороннее движение для автомобилей.

Также на совещании одной из ключевых тем стала набережная Волги от острова Памяти в сторону Пролетарского района. На сегодняшний день проход по набережной закрывают несколько самовольно установленных заборов, Юрий Тимофеев поручил департаменту управления имуществом и земельными ресурсами проработать вопрос демонтажа незаконных заборов и ограждений, чтобы в перспективе на набережной построить велодорожки и тротуары для прогулок и скандинавской ходьбы.
 

Юрий Тимофеев, Глава администрации города Твери:

- Наша обязанность – обеспечить наличие велоинфраструктуры в городе, с учетом особенности уже существующей транспортной инфраструктуры и городской планировки. Считаю, что за ближайшие 2-3 года проект по созданию велоинфраструктуры и единой набережной для прогулок, бега и скандинавской ходьбы будет реализован.

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (60)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • tverman Offline
    25 Февраля 2016, 10:37
    уже хорошо,что не путают велодорожки и велополосы.
    Тротуар на Вагжанова, к примеру,легко можно использовать, он широкий,и есть еще зона для расширения. поставить ограждения и знаки. Для пешеходов метра 3 останется еще
    14 3
    Смотреть ответы (1)
    • jginjir jin Offline
      25 Февраля 2016, 11:07
      Ну да, логично. Делать надо только там, где тротуары широкие. А идея нормальная, велики и так по тротуарам ездят - для них хоть линию на асфальте нарисуют.
      9 1
  • SeregaTver Offline
    25 Февраля 2016, 10:45
    а можно уточнить появятся в 2016 году в июне или в декабре?

    "...администрация города Твери подготовила проект капитального строительства велодорожки от Ленинградской Заставы до Перинатального Центра..." - это забота о беременных :)?
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • Олег21 Offline
      25 Февраля 2016, 10:48
      30 ноября,по традиции.зато появятся))
      7 0
  • 25 Февраля 2016, 10:49
    ...
    18 0
  • 25 Февраля 2016, 10:49
    отличная идея! в ж..пу маршрутки! лето без ж..оповозки!
    10 3
    Смотреть ответы (7)
    • 25 Февраля 2016, 10:53
      Представляю как ты на велосипеде ,не будешь маршрутки пропускать))
      11 0
      • 25 Февраля 2016, 10:58
        шило и горсть саморезов...
        2 2
        • TeleboOk Offline
          25 Февраля 2016, 11:01
          Куда, простите за нескромность?
          5 0
          • 25 Февраля 2016, 11:07
            Это как Вам воспитание и фантазия подскажет.
            3 1
            • 25 Февраля 2016, 11:09
              в пятку?
              2 1
              • TeleboOk Offline
                25 Февраля 2016, 12:51
                Да вы эстет. Ахилла вспомнили.
                Я про карман подумал.
                2 0
      • TvereZ Offline
        25 Февраля 2016, 13:27
        "Муха" в рюкзаке - и маршрутку везут уже в чермет, где ей давно писали прогулы... )))
        4 0
  • Ficus Offline
    25 Февраля 2016, 11:25
    А почему лица руководителей такие крупные, а карта такая мелкая, что ничего не разобрать?
    11 1
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      25 Февраля 2016, 12:52
      Вы сами ответили на свой вопрос. Потому что морды здоровые, а впихнуть в картинку надо все, не лица ж уменьшать.
      5 0
    • Garykus Offline
      25 Февраля 2016, 13:04
      http://www.tver.ru/news/daily/7249/

      вот картинка в оригинале http://www.tver.ru/photos/news/g_big/03D2394C-974B-48F8-9FE6-5970E75D6122.jpg
      1 0
      • Sogood Offline
        25 Февраля 2016, 19:47
        Пролетарочку, похоже, кинули с велокультурой. Ну и пусть. Кто-то же должен будет кричать людям с педиками: Эй, конина педальная, ### с обочины!))
        5 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    25 Февраля 2016, 11:25
    Разметку на дорогах лучше в городе на эти деньги сделать.
    9 4
  • Shizd_Tverskoy Offline
    25 Февраля 2016, 11:25
    ".....проработать вопрос демонтажа незаконных заборов и ограждений"
    Не снести заборы, уходящие в Волгу, а "проработать вопрос". Это супер!
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • jginjir jin Offline
      25 Февраля 2016, 12:03
      Дык тут явно формулировочка завуалированная... Этот снесет все к чертям.
      6 0
  • Бертран Offline
    25 Февраля 2016, 11:54
    Мы всегда прислушиваемся к пожеланию народа. Если оно конструктивное, то и помощь не за горами. Сделаем.
    7 6
  • Судья Offline
    25 Февраля 2016, 12:17
    за одно и обучите велосипедистов правилам дорожного движения!
    13 2
    Смотреть ответы (4)
    • 25 Февраля 2016, 12:33
      маршрутчиков бы тоже не мешало ...того... обучить...
      5 1
      • Garykus Offline
        25 Февраля 2016, 13:06
        Велосипедисты лучше знают и лучше соблюдают правила дорожного движения, чем Тверские "Джашмутчики" (Маршрутчики)
        7 6
        • Putnik2000 Offline
          26 Февраля 2016, 11:25
          Неправда! Наравне они, только от велосипедов ущерба намного меньше.
          1 0
  • phils Offline
    25 Февраля 2016, 13:14
    велодорожки на тротуарах - идиотизм.
    10 7
    Смотреть ответы (4)
    • TvereZ Offline
      25 Февраля 2016, 13:32
      Согласен. Давно пора выявить те проезжие части, по которым водятелы жоповозок не могут двигаться без пробок. И сделать их велодорожками.
      Простой расчет показывает, что велосипедист занимает на проезжей части в 4 и более раз меньше места, чем жоповозка, везущая, как правило, одну ушастую жопу-пучеглазку. И столкновение двух велосипедистов обычно заканчивается совместным пивопитием, а не реаниморгом, как в случае автомофилов.
      3 8
      • TeleboOk Offline
        25 Февраля 2016, 14:23
        Если уж объективно и непредвзято, то велосипедист более похож на ушастую жопу-пучеглазку, т.к. все снаружи.
        2 0
    • arend Offline
      25 Февраля 2016, 15:31
      мб и так,но на дороге велодорожки приведут к убийств,гайцы никогда не согласуют такое
      2 1
      • phils Offline
        25 Февраля 2016, 16:36
        ограды сделать. только это придется с парковками на магистралях чтото делать.
        гайцы точно не пойдут на это , тут работать надо, и не только им.
        куда же проще нарисовать краской линию и сказать что это велодорожка, еще и на знаках сварят.
        3 0
  • MikeH Offline
    25 Февраля 2016, 13:28
    При всем моем уважении к городской администрации (я знаю некоторых людей там), то, что делает администрация мне напоминает известную поговорку про грабли. Только администрация города не просто на грабли наступает, а с разбегу запрыгивает на них с упорством мазохиста.

    Приведу пару примеров:
    1. Развитие общественного транспорта: в прошлом году закупили новые трамваи, в этом году объявили тендер на снятие рельсов на Пролетарке. Зачем? В перспективе там ведь можно было восстановить трамвайное сообщение. А в то же время глупые американцы запускают у себя трамвай в новых городах. Ну хорошо, это пример из той области, в которой надо ориентироваться, вникать. И чем больше в эту ситуацию вникаешь - тем больше возникает вопросов к городской администрации.

    Вот гораздо более простой и наглядный пример, напрямую затрагивающий массу горожан.

    2. Ситуация с ларьками. Да, ларьки были некрасивы и все такое, их надо было убирать. Но! Большинство ларьков, стоявших на остановках имели навесы, под которыми в случае природных осадков могли спрятаться пассажиры. Ларьки демонтировали. Вместе с навесами. Теперь на большинстве остановок людям негде укрыться от дождя. Сегодня 25 февраля. Через несколько дней начнется календарная весна. Будут дожди. И как вы думаете, эта ситуация улучшит взаимопонимание между жителям и городской администрацией? Как бы не так... А ведь в этом году выборы.

    Теперь вы понимаете, почему городская администрация "прыгает на грабли"? То есть администрация делает вроде благое дело, но по факту это благое дело выходит жителям боком! Чего бы стоило например убирать ларьки поулично - убрали на одной улице ларьки - поставили хотя бы самые простые остановочные павильоны.
    17 0
    Смотреть ответы (6)
    • phils Offline
      25 Февраля 2016, 13:38
      давно ли ты зауважал их ? ))
      чем больше вникаешь тем больше понимаешь что это все надувательство народа и пиар.
      Шевелев ставит Тимофеева из какойто дыры, Тимофеев отдает шевелеву пиаром. вот закупили 10 старов, убивается сразу много зайцев. заткнуть рот активистам, сделать пиар Шевелеву и Тимофееву, обкатать новые вагоны для продажи их потом куда-нибудь, занять делом вечностоящий вагонзавод, повысить свой рейтинг в Москве, как же в Твери трамвай оставили.
      плюсов много, а удовольствие сие всего 160 лямов, и то не своих , а бюджетных .
      теперь вот пошел предвыборный пиар на велодорожках, в итоге будет та же самая байда что с трамваями и парковками, ни одно дело не реализовано НОРМАЛЬНО, все через задний проход. не хотят , и просто не умеют, ни одно не то чтобы специалиста, человека способного хотябы как-то понять тему там нет, отсюда и такие глупые барахтанья и распилы.
      то ли еще будет ,выборы на носу, рейтинг ниже плинтуса...
      9 1
      • arend Offline
        25 Февраля 2016, 15:31
        старов не 10,а меньше. Бог с ними,все наплевать от чего все это и для чего.Главное я от дома до вокзала без напряга даже 9 и 10 вечера могу доехать до вокзала с большой сумкой. Да не так быстро как на маршрутке,но зато гораздо комфортнее. Это гораздо важнее всего остального.
        кстати,вряд ли кто купит эти стары БУшными,это глупость
        4 0
        • phils Offline
          25 Февраля 2016, 16:37
          БУшные и не нужны, сейчас обкатают эти тут (а еще не было ни дня чтобы чтото в одном из них не сломалось), устранят все болячки и продавать будут уже отработанный продукт, а Тверь так и останется с этими десятью пробными .
          5 0
      • Ferra Offline
        26 Февраля 2016, 08:33
        а слабо что-нибудь предложить вместе с критикой? Идея с велополосами нормальная, без огромных затрат сделают в центре кольцо с использованием тротуаров. Чем вам не нравится? Хотя скорее всего вы и велик-то видели только по телеку. Это как с трамваями. За них борются те, кто ездит исключительно на собственном транспорте.
        0 3
        • MikeH Offline
          26 Февраля 2016, 09:03
          Ваше мнение очень важно для нас! (с) Поумнеете - приходите. И да, научится понимать смысл прочитанного будет для вас совсем не лишним.
          1 0
    • xyzz36 Offline
      25 Февраля 2016, 16:56
      Администрация города на грабли не наступает, она на них танцует
      10 0
  • hatamoto san Offline
    25 Февраля 2016, 13:28
    появится новый вид извоза - велорикша)))
    9 0
  • malysheva555 Offline
    25 Февраля 2016, 13:30
    только нужно разграничивать,чтобы велосипедисты не въехали в пешеходов. С машинами рядом им точно не безопаснее
    5 0
    Смотреть ответы (2)
    • TvereZ Offline
      25 Февраля 2016, 13:37
      Приведите проверяемые цифры въездов в пешеходов велосипедистов и автоводятлов. Перечитайте цифры. Задумайтесь, если выйдед. )))
      2 2
      • TeleboOk Offline
        25 Февраля 2016, 14:25
        Ответ неоднозначен будет, т.к расчеты надо проводить в относительных величинах, а не в абсолютных. Если вы понимаете о чем это и почему.
        1 0
  • -GIP- Offline
    25 Февраля 2016, 14:48
    Автодороги и автополосы сначала пусть сделают, а потом уже баловствами всякими занимаются
    4 2
  • ilja_kopteev Offline
    25 Февраля 2016, 15:19
    "Как жаль,что все,кто знает как управлять государством,уже работают таксистами и парикмахерами" (с). Бл. Все не нравится. Делают - плохо. Не делают - еще хуже. Делают - так оказывается не то делают. Читаю комменты и ох.еваю в очередной раз. Что вы за нытики то такие.
    4 10
    Смотреть ответы (3)
    • phils Offline
      25 Февраля 2016, 16:42
      о, боты полезли.
      у нас парикмахеры, таксисты и сраные менеджеры и управляют кое-как.
      делать надо хорошо., а не для галочки и отчета начальнику.
      11 0
    • xyzz36 Offline
      25 Февраля 2016, 16:57
      Вернись в западную двину . Там тебе было хорошо
      5 1
    • kusochek Offline
      26 Февраля 2016, 07:13
      вы забыли еще о двух профессиях - маляр- штукатур( она рулит потребительским рынком) ну и пожарник - он у нас главхоз . уж они то знают как и что пилить , кому , где и чем торговать и где должны расти елки - где туи , где липы -где яблони . а теплотрассы , мосты , ветхое жилье и еще куча внеочередных проблем в городе подождут . внешний марофет сегодня заметнее избирателям . главное чтобы костюмчик сидел , а что под ним не так важно .
      0 0
  • Ferapont Offline
    25 Февраля 2016, 16:51
    Кризис, однако. Но.. Администрация Твери всегда готова претворить любой каприз за деньги горожан. И чем грандиозней, тем предпочтительнее. Главное начать, освоить финансовую жилу, а чем закончится - это уже не важно.
    Когда ждать-то строительство веломоста через Волгу ?
    10 0
  • protivvsex Offline
    25 Февраля 2016, 18:10
    Первое нормальное дело.
    1 2
    Смотреть ответы (1)
    • artkostya Offline
      25 Февраля 2016, 20:05
      из моего двора в Радужном заставили бы еще УКшку снег вывезти
      3 1
  • gavr69 Offline
    25 Февраля 2016, 18:41
    Надо сделать полосы (вернее одну- по кругу) для СПЕЦИАЛИСТОВ по пробежкам.
    5 0
  • Алексей Offline
    25 Февраля 2016, 19:13
    годами чиновники и депутаты говорили о концепциях развития дальше болтовни дело не шло,теперь наконец-то что-то внятное
    2 3
  • VLADICH Offline
    25 Февраля 2016, 21:25
    Идея, в целом, хорошая, но дьявол в деталях:
    1. Сяду я на "Заставе" на велик, приеду на "Горбатку", или в ОКБ, - куда мне деть своего 2-х колесного друга?
    2. Что будет с велодорожкой зимой?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • SeregaTver Offline
      26 Февраля 2016, 13:43
      на счет зимы вроде хотят велодорожки сделать с подогревом)))), запитать от фонарных столбов,а вот с проектом велопарковки можно ознакомится на фото
      0 0
  • Savostin Offline
    25 Февраля 2016, 22:05
    идея хорошо,но если учитывать все узкие улицы в центре,то тупо негде делать велодорожки. Если только запрещать парковку,и делать на проезжей части,что в общем-то правильно. Но боюсь,автомобилисты зажуют велосипедистов
    2 0
  • McDonald Offline
    25 Февраля 2016, 22:41
    да прибудет холисрач!
    1 0

вверх