https://tvernews.ru/news/209182

32-летней Анне Ильиной, пострадавшей в ДТП на проспекте Чайковского в Твери, требуется помощь

TIA, 24 Февраля 2016, 15:02
, 44
<p></p>

Почти полгода прошло с момента страшного ДТП на проспекте Чайковского, когда «Тойота» под управлением 18-летнего Артема Ефремова сбила на остановке женщину и ребенка. Та самая серьезно пострадавшая – Анна Ильина. Долгое время это резонансное ДТП не уходило с тверских новостных лент. Интернет-сообщество долго обсуждало и осуждало водителя-лихача. У 12-летней девочки были диагностированы перелом ноги и сотрясение головного мозга.

Все гораздо серьезнее было с Анной. Два месяца пребывания в больнице, несколько проведенных операций, но, не смотря на это, она до сих пор не встает.

В социальной сети «ВКонтакте» создана «Группа поддержки и помощи Анны Ильиной». Здесь же девушка по многочисленным просьбам опубликовала выписку из больницы.

- Я в шоке от того, что некоторые люди требуют выставить фото моей выписки из больницы с диагнозом. Не знаю для чего им это, может, не верят и думают, что я все приукрашиваю. Мне нечего скрывать.

 Сейчас я постепенно восстанавливаюсь, ежедневно мне делают массаж, занимаемся ЛФК. Пока не встаю и не хожу. В декабре мне сняли аппарат с таза, могу немного сидеть, но недолго, -  рассказывает девушка корреспонденту ТИА. В дальнейшем предстоит операция, на нее деньги нужны будут. Мы конечно хотим попробовать выбить квоту, не знаю, как получится.

Дело в том, что на левой ноге в ходе операции удалили мениск, поэтому надо будет ставить протез вместо него, чтобы потом не хромать и не ощущать боль при ходьбе.

Выписки из реабилитационного центра, 18 ноября.

Также девушка опровергла информацию, которая появилась ранее в ряде СМИ о том, что материально ей помогает виновник случившегося. Анна заверила, Артем Ефремов на лечение не дал ни копейки.

- Друзья! Хотела обратиться к вам с просьбой помощи. Сегодня я узнала, что некоторые СМИ пишут, что Артем Ефремов - виновник ДТП, в котором я пострадала 2 сентября, дал мне денег и я забрала заявление. Если честно, я сама не видела эту статью, но такое мне сообщили. Так вот, сразу хочу опровергнуть эту информацию. Это неправда, более того, как многие знают, этот человек подал на апелляцию, вследствие чего дело было перенаправлено в суд и заседание скоро состоится.

Рук я не опускаю и надеюсь на правосудие, что этот человек будет наказан. Также хочу сказать, что он всячески уходит от ответственности и не заплатил за это время ни копейки. Все лечение моя семья оплачивает сама, за собственные средства и за средства, перечисленные моими друзьями и просто неравнодушными людьми, которых тронула моя ситуация. Каждый день я занимаюсь лечебной физкультурой, мне делают массажи и это все не бесплатно, как вы понимаете. Хотела обратиться к вам с просьбой помочь мне стать полноценным человеком, как и ранее. Заранее благодарю вас.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (44)


  • 15:42 24 Февраля 2016
    22 0
    Артемка Ефремов по суду разве ничего не должен??

    • 12:48 24 Февраля 2016
      34 1
      Должен. Но это быдло апеллирует к справедливости, пока не состоится заседание суда другой инстанции и не будет вынесен окончательный вердикт, то этот мерзкий уродец может ничего не платить. Не уверен, что вообще заплатит за искалеченную жизнь, если только его не припугнут реальным сроком, что сомнительно. В общем быдлу в России Закон не Закон.

      • 16:00 24 Февраля 2016
        5 0
        Я ни в коем случае не ерничаю! Просто рассматриваю вариант, что по суду Артемке придется заплатить, вопрос-как по бухгалтерии будут проведены средства, собранные в данной акции?

        • 13:08 24 Февраля 2016
          18 1
          Отчёт предоставят обязательно. Это порядочные люди. Порядочные чаще всего беззащитны, вот если бы Артёмке родные-друзья девушки морду сапогами бы немного помяли, то Артёмка заплатил бы мгновенно. Но увы...Порядочные люди.

      • 09:08 25 Февраля 2016
        0 0
        По справедливости этому быдлу нужно, вдумчиво сверяясь с эпикризом, нанести эквивалентные повреждения, включая аборт. С процентами.

  • 16:08 24 Февраля 2016
    18 0
    Уважаемые читатели, есть ли у кого-то практический опыт (а не теоретические рассуждения), каким образом общественность может повлиять на имеющееся решение суда или на его последующее изменение.
    В идеале следовало бы:
    1) под влиянием коллективной общественной инициативы (в какой форме?) пересмотреть в пользу существенного ужесточения наказания, т.к. личный опыт однозначно подтверждает, что с лица, подобные виновнику ДТП, не меняются, смягчение наказания воспринимают как слабость, и редко подлежат исправлению.
    2) важно создать "прецедент", сделать судебное дело показательным на федеральном уровне. Решение слишком мягкое, т.к. ДТП произошло по умышленному грубейшему нарушению правил, которое в 100% случаев делается абсолютно сознательно и абсолютно "наплевательски" к окружающему обществу.

    • 16:11 24 Февраля 2016
      14 0
      Петиция на имя Президента...тыс 30 подписей и дело имеет резонанс, как правило *показательная порка* Артемке, и зеленый свет, в колонию- поселение. так что на месте его родителей (так как сам он не мужик) я бы побегал в гости к потерпевшим!

    • 13:11 24 Февраля 2016
      11 1
      Невозможно. Суд независим. Хотя общественный резонанс не повредит.

      • 16:19 24 Февраля 2016
        7 0
        Конкретизирую: суд независим от общественного резонанса.

        • 13:21 24 Февраля 2016
          5 1
          Согласен. А от диссонанса?

          • 16:23 24 Февраля 2016
            5 0
            Да хоть от консонанса.

            • 13:33 24 Февраля 2016
              8 1
              Сразу видно бывшего бегунщика смесительных бегунов по профи-сленгу. А если без шуток, то может быть лучше родные и друзья девушки настучат хорошенько Артёмке по е..лу? Это не совет, так подумал...

    • 17:08 24 Февраля 2016
      4 0
      Все громкие ДТП после волнений общественности рассматривались и выносились наказания.

  • 16:29 24 Февраля 2016
    8 0
    Надо попросить корреспондентов программы "Человек и закон" сделать сюжет на тему...

  • 16:33 24 Февраля 2016
    14 0
    У меня просто в голове не укладывается... Парень виноват на 100%, он сам нарушил ПДД, причем не в первый раз. Пострадала девушка и маленькая девочка. Где его совесть? Неужели так можно? Ну ладно он отмороженный избалованный ушлепок, но ведь есть же у него родители? Чем они думают? Неужели у этих "людей" вообще нет ни капли совести и чувства ответственности?

    • 13:35 24 Февраля 2016
      8 1
      Родители ещё порядочнее, судя по всему.

    • 16:37 24 Февраля 2016
      10 0
      Так обычно у избалованных ушлепков и родители из того же теста...

      • 13:43 24 Февраля 2016
        9 1
        Да не избалован он, просто быдло. Да на.рать на него. Вот как реально помочь девушке? Не только словом. Уважаемые родные и друзья девушки, что говорят адвокаты? Какова судебная перспектива в свете апелляции?

  • 16:39 24 Февраля 2016
    6 5
    По-моему писали, что был или есть жених, свадьба должна была быть. А что жених не может обеспечить лечение невесте. Он вообще нигде не выступает, не защищает её. Интересы жениха пострадавшей не затронуты?
    Виновный конечный должен быть наказан, если не может оплатить лечение и т.д. пусть реальный срок мотает.
    Мужики пошли вообще класс((( А ЖЕНИХ ТО ГДЕ?

    • 13:43 24 Февраля 2016
      6 1
      Бывают неприятные ситуации, когда жених уже не жених...Мне вот интересно, какое чудо выше мне минусит и почему? Объясни позицию, смельчак. Ведь ты же смелый пользователь, не шлюха какая-нибудь подзаборная.

    • 16:48 24 Февраля 2016
      7 1
      вы предлагаете найти жениха и его наказать? кому от этого легче станет? пока только все балабольством занимаются - суд, аппеляция, жених, морда артема.... да скиньте каждый по 50р - и маленькому Вадюше, и пострадавшей Ане. от 100р ваш кошелек я думаю не обеднеет, но все вместе - это будет уже помощь

      • 16:54 24 Февраля 2016
        5 1
        Я вчера малышу перечислила сколько смогла...

        • 18:20 24 Февраля 2016
          3 1
          Папа малыша простил этого недоделанного, и ещё взывал к совести Анны, дабы она простила последнего. Думаю , при таком раскладе , они ( семья девочки) сами справятся. А вот Ане помощь нужна.

          • 18:27 24 Февраля 2016
            1 0
            это не из этой темы, я про вчерашнюю новость о мальчике Вадиме говорила

            • 19:36 24 Февраля 2016
              1 0
              Все ясно .

              • 16:44 24 Февраля 2016
                2 4
                Папа-Божий человек. Его принцип-Бог дал, Бог взял. Правда иногда Бог может взять ничего не возвращая, но папе пофиг, он ведь Божий человек, а Бог важнее собственной дочери. Прости меня, Господи!

          • 22:39 24 Февраля 2016
            0 0
            Да, малыш был не из этой темы...

      • 13:56 24 Февраля 2016
        5 2
        Фифа, не будьте самой умной. Скидывание по копейкам проблемы не решит, нужен нормальный законно-обусловленный подход-решение проблемы. Девушка не нищая попрошайка, хотя матпомощь не помещает, но необходимо нечто более существенное.

        • 17:01 24 Февраля 2016
          7 0
          Крот - пока вы будете решать как правильно подать аппеляцию, как набить кому морду без ущерба, куда написать и т.д. - уходит время, так нужное для лечения.А в итоге все сольются - никто проблемой чужого человека заниматься не будет, по материальной стороне все подумают пускай сосед заплатит и все. мы все горазды давать умные советы но мало кто может просто помочь

          • 14:08 24 Февраля 2016
            4 2
            Не надо думать о других собственными мыслями. Здорово я сказал! Это я по поводу "другие не помогут". Вы поймите, сострадалица, законное решение более важно, чем сбор средств. Пусть и требует времени. Поймите, что торжество Закона очень важно, иначе так и будете копейки перечислять. Хотя одно другому не мешает, Фифец. Что касается состояния здоровья, то это дело перспективное, но уже не острейшее. Таковы реалии.

            • 17:13 24 Февраля 2016
              6 0
              закон - что дышло.. -вам это известно? и сколько этот суд еще продлится, да пока все в законную силу вступит. да и сольется мальчик с возмещенеим вреда - денег у него своих действительно нет. я вам опять напомню - вы ратовали за установку пластиковых окон в садах за счет родителей, чтобы сейчас дети не болели, а гне ждать выполнения городской программы замени окон. ничего не напоминает?

              • 14:27 24 Февраля 2016
                1 1
                Это разные ситуации. По окнам не было судебного разбирательства. Кроме того, в данном варианте судебные тяжбы не могут идти вечно, есть сроки, они жёсткие. Отказываясь от законного решения Вы невольно играете на руку подобным "артёмкам". Фифец, я не против сбора средств данной девушке, но очень за Закон, время не упущено. Обязательно нужно сделать всё, что возможно по Закону. Есть положительные решения по подобным случаям, но мало, но есть. А деньги собирать-ради Бога. Фифец, Вы женщина неплохая, но уж очень иногда...в общем спешите сильно не для пользы дела. В целом не для пользы. Аминь. Я умер.

                • 17:41 24 Февраля 2016
                  3 0
                  В ее ситуации каждый день это упущеное время

                • 18:06 24 Февраля 2016
                  4 0
                  А мы не отказываемся! Пусть решат как решат,есть еще Верховный Суд..а время уйдет,а так...кто сколько смог!

  • 17:37 24 Февраля 2016
    6 0
    Обсуждать должен ли виновник оплатить расходы на лечение можно долго (хотя конечно должен, да и вообще это входит в ОСАГО). Но сейчас вопрос о средствах на лечение.
    Все операции могут быть сделаны на территории Российской Федерации в соответствующих федеральных центрах. Для этого есть региональная квота, которая позволит за счет бюджета оплатить большинство расходов. Необходимо прямо сейчас готовить необходимые документы. Случай резонансный. Уверен на все 100, что сложностей возникнуть не должно. Начало года, квоты не выбраны, операцию делать не прямо завтра.

  • 18:28 24 Февраля 2016
    3 4
    Попробуйте получить инвалидность. Сходите в Соцстрах. Помогают сейчас хорошо. Коляски , массажеры и много всякой хрени дадут бесплатно и будут дальше давать. Квоту "выбивать и выколачивать " не надо. Нужно просто сходить и написать заявление. Люди работают там нормальные. Ничего тут стыдного нет и общественность за вас это не сделает. Реабилитация вам с мамой ( т.к. одной вам в реабилитационном центре будет не пролежать) будет стоить в районе 600 т. р. Здесь таких денег не собрать. В нашем городе сейчас в 5 больнице очень много всяких тренажеров появилось. Попробуйте попасть туда. Только на реаб. центры надеяться глупо. Все упражнения, необходимые вам, можно посмотреть а инете, и каждый день, каждый час их делать. Удачи.

    • 19:05 24 Февраля 2016
      6 0
      прикол классный - попробуйте получить инвалидность - так ктож ее даст-то??? про "сходите в фсс" - я вообще молчу

      • 16:10 24 Февраля 2016
        1 1
        Фифа, вот что Вы мелете? Что значит даст, не даст? При такой травме могут дать 3-ю группу. Сбор документов на МСЭ займёт не более недели, а то и меньше. В направлении на МСЭ не отказывают никому. Пробовать надо. Совет был верный. Группу дают на 1 год, далее по обстоятельствам. Только прошу не приводить примеры знакомых, которым группу не дали, хоть они без рук и ног. Надоело.

    • 19:10 24 Февраля 2016
      1 0
      Почему не собрать? Это как кто захочет,не думаю что у ТИА читателей мало,вопрос сколько смогут

  • 20:05 24 Февраля 2016
    3 0
    Пульнул чутка.
    Но вообще надо обращаться в министерство.
    Начало года, в квоту легче вписаться.

  • 20:07 24 Февраля 2016
    8 0
    Реквизиты сохранил, спасибо автору. С ближайшего аванса тож закину малеха. Думаю, только так и сможем помочь. Лучше делать, чем болтать.

    • 20:09 24 Февраля 2016
      3 0
      Что то партии *пробежек* не слышно и не видно??? Или они только на выходных тут толпой ошиваются?

      • 16:19 25 Февраля 2016
        0 0
        Наверное так..

  • 22:53 24 Февраля 2016
    5 0
    При аналогичной проблеме нам дали 1 группу без проблем. Пенсия около 12 т. р. Оформляйте пособие по уходу за инвалидом . Какие никакие , а все деньги. За 2 года около 2 млн. выделили на операцию и реабилитацию без всякого блата и взяток. Ну, а кто не в теме, я вам только завидую. В Москве все больницы и реабилитационные центры забиты участниками ДТП. Помните об этом и берегите себя.

вверх