07 Октября 22, 03:39
Новости, Криминал
22 Февраля 2016, 09:02

В Твери женщина, забравшая чужие деньги из банковского терминала, оказалась на скамье подсудимых

15 февраля 2016 года Заволжским районным судом города Твери рассмотрено уголовное дело по обвинению Ясновой Т.С. по п. "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ.

В декабре 2015 года находясь в помещении магазина, расположенного в Заволжском районе Твери, женщина увидела, что в лотке выдачи денежных средств терминала сбербанка России находятся денежные купюры. Их забыл забрать мужчина, снимавший деньги с банковской карты.

Суд установил, что Яснова из корыстных побуждений, убедившись, что за ее действиями никто не наблюдает, тайно похитила купюры, находящиеся в лотке терминала. При этом она причинила потерпевшему значительный материальный ущерб на общую сумму 3500 рублей.

Деньгами она распорядилась по своему усмотрению. Постановлением Заволжского районного суда  Твери уголовное дело было прекращено в связи с примирением подсудимой с  потерпевшим и полным возмещением ущерба.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (18)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 22 Февраля 2016, 10:04
    мда, значительный ущерб...стоило дело открывать.
    7 1
    Смотреть ответы (12)
    • 22 Февраля 2016, 10:09
      Как правомерно вменена ст 158 УК РФ????? Привет ее адвокату (если был таковой)...Линия защиты должна была строится по принципу-* шел нашел, хотел отдать-не успели догнать*))) Еще больше понравилось..Значительный ущерб))) ..И если открыто уголовное дело по ст . УК РФ, это уже не *Мировые судьи* ,.как это *Примирение сторон*????
      9 0
      • maxxx72 Offline
        22 Февраля 2016, 10:20
        Значительный ущерб гражданину в статьях главы 21 УК РФ (преступления против собственности (ст. ст. 158-168)) определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.
        ч.2 ст.158 - преступление средней тяжести, так что по примирению прекращение возможно.
        7 0
        • 22 Февраля 2016, 10:23
          Ну тут согласен...Про *помирились в суде* по уголовной статье...это как??
          2 0
          • maxxx72 Offline
            22 Февраля 2016, 10:27
            Выше добавил
            0 0
            • 22 Февраля 2016, 10:51
              Получается, нашел я кошелек на улице с деньгами в сумме 2501руб...не успел найти потерявшего, как *бац*!! руки за спину , 158ч2 п *в*...и в каталажку на расстерзания бертранам?
              7 1
              • maxxx72 Offline
                22 Февраля 2016, 11:55
                Очевидно на усмотрение органов. Вот каммент по той же новости - она просто взяла безхозно оставленные вещи, это не подходит под 158 статью, она ж не из кармана у него их вынула…
                я так кошелек выронила и через 5 минут за ним вернулась , камеры все сняли как я его выронила, как он лежал, как мужчина его подобрал , как я его потом искала, и мужчина этот известен, но у меня даже заявление не приняли в РОВД, сказали я ж сама оставила его без присмотра и кражей это не является… он взял безхозно оставленную вещь…
                5 0
                • Alex Offline
                  22 Февраля 2016, 13:36
                  На РОВД надо писать жалобу в прокуратуру. Там этих бездельников и дармоедов взъебут. Менты ОБАЗАНЫ ПРИНИМАТЬ ЛЮБЫЕ заявления. Не их собачье дело чо там и как. Они обязаны принять и провести проверку. А уж по результатам проверки дать мотивированный отказ либо принять меры
                  2 0
              • Alex Offline
                22 Февраля 2016, 13:31
                Cамый безопасный и юридически безупречный вариант - никогда не прикасацца к чужим кошелькам, деньгам, вещам....
                3 0
        • 22 Февраля 2016, 10:28
          если для гражданина это были такие значительные деньги( я , кстати, 3200 считаю деньгами) - то почему он их оставил. самому надо лучше смотреть за своими вещами. а так да - логично, увидела, взяла - это же не клад какой-то, что она должна была делать?
          3 1
          • maxxx72 Offline
            22 Февраля 2016, 10:50
            Вот этот момент конечно интересен - " тайно похитила купюры, находящиеся в лотке терминала." К которому каждый имеет свободный доступ.
            Хотя почитаешь интернет - возбуждают дела по таким же обстоятельствам - только в путь. Очевидно очень легко раскрываются)))
            6 1
          • Alex Offline
            22 Февраля 2016, 13:33
            Што делать? НЕ БРАТЬ ЧУЖОЕ! Вам это в голову не приходило? Мало ли по каким причинам человек забыл забрать деньги. Забытое, потерянное не перестает быть собственностью того, кому законно принадлежит. И кто типо "нашел" чье-то имущество и присвоил, есть вор и реально рискует попасть под уголовную статью. И это не шутки
            2 1
            • maxxx72 Offline
              22 Февраля 2016, 14:34
              Вы безусловно правы, хотя бы исходя и из этого дела. Но в теории в ГК прекрасно существует статья 227 Находка.)) Так и живем...
              3 0
  • 22 Февраля 2016, 08:09
    Сегодня обе криминальные новости про женщин-воровок. Мельчают "дамы", дешевеют, упрощаются в своих интересах ( 3500, батарейки )...
    6 5
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 11:11
      Видимо их наружности , не вызывают доверия у органов охраны)....Меня еще ни разу не тормозили на выходе охранники (м.б потому что я с ними в доле?))))
      1 1
      • 22 Февраля 2016, 08:33
        Нет. Просто лицо без криминальной печати, как в случае с кражей элементов питания.
        3 2
  • IvanWindof Offline
    22 Февраля 2016, 14:01
    Деньги женщина нашла, это - клад. Удержать 25% в фонд государства. Лошаре их оставившему, получить от женщины благодарность. Терминал (или банкомат) - смазать.
    3 1
  • TvereZ Offline
    23 Февраля 2016, 00:49
    Я вот все жду, когда появятся в свободном обороте средства защиты приватности - носимые широкополосные системы РЭБ, при использовании которых все не в меру расплодившиеся камеры наблюдения и рамки "досмотра" будут показывать "тот свет"... ))))
    0 0

В Твери женщина, забравшая чужие деньги из банковского терминала, оказалась на скамье подсудимых

22 Февраля 2016, 09:02

15 февраля 2016 года Заволжским районным судом города Твери рассмотрено уголовное дело по обвинению Ясновой Т.С. по п. "в" ч. 2 ст. 158 УК РФ.

В декабре 2015 года находясь в помещении магазина, расположенного в Заволжском районе Твери, женщина увидела, что в лотке выдачи денежных средств терминала сбербанка России находятся денежные купюры. Их забыл забрать мужчина, снимавший деньги с банковской карты.

Суд установил, что Яснова из корыстных побуждений, убедившись, что за ее действиями никто не наблюдает, тайно похитила купюры, находящиеся в лотке терминала. При этом она причинила потерпевшему значительный материальный ущерб на общую сумму 3500 рублей.

Деньгами она распорядилась по своему усмотрению. Постановлением Заволжского районного суда  Твери уголовное дело было прекращено в связи с примирением подсудимой с  потерпевшим и полным возмещением ущерба.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (18)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 22 Февраля 2016, 10:04
    мда, значительный ущерб...стоило дело открывать.
    7 1
    Смотреть ответы (12)
    • 22 Февраля 2016, 10:09
      Как правомерно вменена ст 158 УК РФ????? Привет ее адвокату (если был таковой)...Линия защиты должна была строится по принципу-* шел нашел, хотел отдать-не успели догнать*))) Еще больше понравилось..Значительный ущерб))) ..И если открыто уголовное дело по ст . УК РФ, это уже не *Мировые судьи* ,.как это *Примирение сторон*????
      9 0
      • maxxx72 Offline
        22 Февраля 2016, 10:20
        Значительный ущерб гражданину в статьях главы 21 УК РФ (преступления против собственности (ст. ст. 158-168)) определяется с учетом его имущественного положения, но не может составлять менее двух тысяч пятисот рублей.
        ч.2 ст.158 - преступление средней тяжести, так что по примирению прекращение возможно.
        7 0
        • 22 Февраля 2016, 10:23
          Ну тут согласен...Про *помирились в суде* по уголовной статье...это как??
          2 0
          • maxxx72 Offline
            22 Февраля 2016, 10:27
            Выше добавил
            0 0
            • 22 Февраля 2016, 10:51
              Получается, нашел я кошелек на улице с деньгами в сумме 2501руб...не успел найти потерявшего, как *бац*!! руки за спину , 158ч2 п *в*...и в каталажку на расстерзания бертранам?
              7 1
              • maxxx72 Offline
                22 Февраля 2016, 11:55
                Очевидно на усмотрение органов. Вот каммент по той же новости - она просто взяла безхозно оставленные вещи, это не подходит под 158 статью, она ж не из кармана у него их вынула…
                я так кошелек выронила и через 5 минут за ним вернулась , камеры все сняли как я его выронила, как он лежал, как мужчина его подобрал , как я его потом искала, и мужчина этот известен, но у меня даже заявление не приняли в РОВД, сказали я ж сама оставила его без присмотра и кражей это не является… он взял безхозно оставленную вещь…
                5 0
                • Alex Offline
                  22 Февраля 2016, 13:36
                  На РОВД надо писать жалобу в прокуратуру. Там этих бездельников и дармоедов взъебут. Менты ОБАЗАНЫ ПРИНИМАТЬ ЛЮБЫЕ заявления. Не их собачье дело чо там и как. Они обязаны принять и провести проверку. А уж по результатам проверки дать мотивированный отказ либо принять меры
                  2 0
              • Alex Offline
                22 Февраля 2016, 13:31
                Cамый безопасный и юридически безупречный вариант - никогда не прикасацца к чужим кошелькам, деньгам, вещам....
                3 0
        • 22 Февраля 2016, 10:28
          если для гражданина это были такие значительные деньги( я , кстати, 3200 считаю деньгами) - то почему он их оставил. самому надо лучше смотреть за своими вещами. а так да - логично, увидела, взяла - это же не клад какой-то, что она должна была делать?
          3 1
          • maxxx72 Offline
            22 Февраля 2016, 10:50
            Вот этот момент конечно интересен - " тайно похитила купюры, находящиеся в лотке терминала." К которому каждый имеет свободный доступ.
            Хотя почитаешь интернет - возбуждают дела по таким же обстоятельствам - только в путь. Очевидно очень легко раскрываются)))
            6 1
          • Alex Offline
            22 Февраля 2016, 13:33
            Што делать? НЕ БРАТЬ ЧУЖОЕ! Вам это в голову не приходило? Мало ли по каким причинам человек забыл забрать деньги. Забытое, потерянное не перестает быть собственностью того, кому законно принадлежит. И кто типо "нашел" чье-то имущество и присвоил, есть вор и реально рискует попасть под уголовную статью. И это не шутки
            2 1
            • maxxx72 Offline
              22 Февраля 2016, 14:34
              Вы безусловно правы, хотя бы исходя и из этого дела. Но в теории в ГК прекрасно существует статья 227 Находка.)) Так и живем...
              3 0
  • 22 Февраля 2016, 08:09
    Сегодня обе криминальные новости про женщин-воровок. Мельчают "дамы", дешевеют, упрощаются в своих интересах ( 3500, батарейки )...
    6 5
    Смотреть ответы (2)
    • 22 Февраля 2016, 11:11
      Видимо их наружности , не вызывают доверия у органов охраны)....Меня еще ни разу не тормозили на выходе охранники (м.б потому что я с ними в доле?))))
      1 1
      • 22 Февраля 2016, 08:33
        Нет. Просто лицо без криминальной печати, как в случае с кражей элементов питания.
        3 2
  • IvanWindof Offline
    22 Февраля 2016, 14:01
    Деньги женщина нашла, это - клад. Удержать 25% в фонд государства. Лошаре их оставившему, получить от женщины благодарность. Терминал (или банкомат) - смазать.
    3 1
  • TvereZ Offline
    23 Февраля 2016, 00:49
    Я вот все жду, когда появятся в свободном обороте средства защиты приватности - носимые широкополосные системы РЭБ, при использовании которых все не в меру расплодившиеся камеры наблюдения и рамки "досмотра" будут показывать "тот свет"... ))))
    0 0

вверх