https://tvernews.ru/news/208941

«Росводоканал Тверь» сменил электронный адрес

TIA, 15 Февраля 2016, 13:53
, 10

В связи с переходом на новый почтовый сервер в «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») сменились электронные адреса, теперь адрес ящика для абонентов - tvkhelp@rosvodokanal.ru.

Этот адрес следует использовать вместо привычного help@tvervodokanal.ru. Им абоненты пользуются для того, чтобы оставить заявление, например на подключение, на перерасчет, на учет льготы и др. Это удобно, поскольку можно не обращаться в офис, достаточно прикрепить сканы подтверждающих документов. Все полученные по этому адресу документы, направляются в работу. Срок их рассмотрения такой же, как если принести документ лично, - 30 рабочих дней.

По электронной почте абоненты сообщают об утечках и авариях. Если они произошли на сетях, которые обслуживает ООО «Тверь Водоканал», ремонт выполняется бесплатно. Кроме того, многие абоненты присылают по электронке заявки на выполнение большого перечня платных работ, связанных с обслуживанием частных сетей: промывки, врезки, ремонт и др.

Передавать показания счетчиков воды можно разными способами: в личном кабинете на сайте, в колл-центр по телефону 62-01-02 или прислать по электронной почте. Новый адрес ящика для абонентов «Тверь Водоканала» - tvkhelp@rosvodokanal.ru.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (10)


  • 14:54 15 Февраля 2016
    8 0
    1.Кому не пофиг данная информация - ставят минус, кому пофиг - ставят плюс.

  • 14:55 15 Февраля 2016
    10 0
    2. А в Тверьводоканале знают о таких вещах как автоматическая пересылка почты, алиасы, автоматический сбор почты из разных почтоящиков?
    Если да - то зачем этот цирк с конями?

  • 15:49 15 Февраля 2016
    10 0
    * раньше вам не отвечали по одному адресу, теперь будут не отвечать по другому.

  • 16:33 15 Февраля 2016
    3 0
    Срок рассмотрения 30 рабочих дней - привет, бюрократия, хоть и с использованием современных средств телекоммуникационной связи. А вообще писала на старый ящик раза 3-4, ответа ни разу не получила.

    • 10:16 16 Февраля 2016
      6 0
      Это еще приемлемо, Ростелеком
      с использованием современных
      средств телекоммуникационной связи
      рассматривает претензии 2 месяца!

  • 16:29 15 Февраля 2016
    3 0
    Лучше бы они совесть сменили,а не адрес. Больше заняться нечем? Навели бы порядок в подачей воды, а то только деньги собирать горазды. Полчаса сливаю "горячую" воду, чтобы она стала горячей!

    • 21:38 15 Февраля 2016
      2 0
      Простите, а полотенцесушитель у вас наверное новый, красивый, хромированный с большой теплоотдачей? А у соседей? :)
      Вообще общедомовые сети - это к УК.

      • 12:33 16 Февраля 2016
        3 0
        У нас в Твери, усилиями таких контор, есть обогреваемые тротуары!
        Все как в развитых странах развитого капитализма

  • 16:29 15 Февраля 2016
    2 0
    Лучше бы они совесть сменили,а не адрес. Больше заняться нечем? Навели бы порядок в подачей воды, а то только деньги собирать горазды. Полчаса сливаю "горячую" воду, чтобы она стала горячей!

    • 10:22 16 Февраля 2016
      4 0
      Понятие совесть у московских владельцев "Росводоканал Тверь"
      не существует в принципе

вверх