«Росводоканал Тверь» сменил электронный адрес
В связи с переходом на новый почтовый сервер в «Росводоканал Тверь» (ООО «Тверь Водоканал») сменились электронные адреса, теперь адрес ящика для абонентов - tvkhelp@rosvodokanal.ru.
Этот адрес следует использовать вместо привычного help@tvervodokanal.ru. Им абоненты пользуются для того, чтобы оставить заявление, например на подключение, на перерасчет, на учет льготы и др. Это удобно, поскольку можно не обращаться в офис, достаточно прикрепить сканы подтверждающих документов. Все полученные по этому адресу документы, направляются в работу. Срок их рассмотрения такой же, как если принести документ лично, - 30 рабочих дней.
По электронной почте абоненты сообщают об утечках и авариях. Если они произошли на сетях, которые обслуживает ООО «Тверь Водоканал», ремонт выполняется бесплатно. Кроме того, многие абоненты присылают по электронке заявки на выполнение большого перечня платных работ, связанных с обслуживанием частных сетей: промывки, врезки, ремонт и др.
Передавать показания счетчиков воды можно разными способами: в личном кабинете на сайте, в колл-центр по телефону 62-01-02 или прислать по электронной почте. Новый адрес ящика для абонентов «Тверь Водоканала» - tvkhelp@rosvodokanal.ru.