https://tvernews.ru/news/208906

В Твери отца с сыном выселили из трехкомнатной квартиры в общежитие за долги

TIA, 13 Февраля 2016, 17:51
, 40

В Твери ведется работа по повышению эффективности использования муниципального имущества. К должникам по оплате за муниципальное жилье применяются меры административного воздействия - вплоть до выселения по решению суда. Первый такой прецедент уже создан. Семья неплательщиков - отец и совершеннолетний сын - выселяются из трехкомнатной квартиры. Взамен они получат комнату в общежитии.

На протяжении многих лет эта семья, которая характеризуется по отзывам соседей и социальных служб как асоциальная, не оплачивала найм жилья и коммунальные услуги. Общая задолженность превысила 200 тысяч рублей. При этом все предписания выплатить задолженность неплательщики игнорировали.

Муниципальное казённое учреждение «Управление муниципальным жилищным фондом», выступающее на правах собственника муниципальных квартир, обратилось в мировой суд. В итоге было принято решение о выселении семьи из занимаемой квартиры. Решение суда вступило в законную силу в конце декабря 2015 года. В настоящее время семья готовится к переезду - вместо 3-комнатной квартиры общей площадью 67 м2 им, в соответствии с нормативами, будет предоставлена комната в муниципальном общежитии площадью 12,9 м2. Освобождённая квартира, в свою очередь, будет отремонтирована за счёт бюджета, после чего в рамках действующего законодательства предоставлена другим гражданам.

Работа с должниками по платежам за найм жилого помещения является одним из важных направлений деятельности МКУ «УМЖФ» по эффективному использованию муниципальной собственности. В настоящее время судебная работа ведётся ещё по трём квартирам, наниматели которых накопили крупные долги. В случае отказа от добровольного погашения задолженностей их ждёт то же самое - переезд в муниципальное общежитие. Норма предоставление жилой площади - 6 м2 на каждого жителя.

В числе прочих направлений деятельности МКУ «УМЖФ» - ведение учёта имеющегося жилья, выявление освобождающихся помещений, заключение договоров соцнайма, контроль за внесением коммунальных и иных платежей нанимателями, информирование нанимателей жилых помещений в многоквартирных домах об изменении способа управления многоквартирным домом. Кроме того, учреждение осуществляет контроль за состоянием муниципального жилищного фонда и при необходимости проводит текущий и капитальный ремонт помещений, замену вышедшего из строя оборудования.

Сообщает управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (40)


  • 18:13 13 Февраля 2016
    12 4
    Давно пора всех лодырей, пьяниц и неудачников опустить на грешную землю, пусть понюхают чем это пахнет. Хотя такие и за общагу платить не смогут. Хорошо хоть квартира была- долги покроются..

    • 18:22 13 Февраля 2016
      11 5
      Трешка на рынке вторичного жилья стоит (учитывая состояние квартиры) ну пусть 2.7-3 ляма....долги 200тыс руб...Разница при продаже кому в карман????....Или на квартиру кто-то из близких *глаз* положил***????

      • 20:10 13 Февраля 2016
        19 0
        это муниципальное жильё, а не их собственность

      • 22:12 13 Февраля 2016
        6 0
        А кто же им ее даст продать? квартира-то муниципальная, а не собственная.

        • 16:21 15 Февраля 2016
          0 0
          Надо было приватизировать квартиру, тогда бы при деньгах остались.

    • 15:47 13 Февраля 2016
      6 3
      С таким народом нам любые санкции по плечу, ибо нашему народу всё по хрену. Никогда, никогда россияне не станут рабами!

      • 18:55 13 Февраля 2016
        1 2
        И терпилами не станут. :)

        • 18:57 13 Февраля 2016
          1 3
          че там еще то..а вот *росеянцами*)

          • 19:32 13 Февраля 2016
            1 2
            А россиянцами могут. Думаю, так. А почему нет? Представь, Пупс: дорогие россиянцы! Нормально же? Тем более есть же - "американцы". А мы, чем хуже, этих самых...? :))

            • 16:39 13 Февраля 2016
              2 2
              Обама, прознав о стойкости семьи россиянцев-алкоголиков осознал всю бессмысленность а/российских санкций..."Такой народ нам не по зубам, господа!", заявил Президент США на очередном совещании стран-членов НАТО.

              • 19:57 13 Февраля 2016
                2 2
                И как давай, белугой выть...:))

    • 22:16 13 Февраля 2016
      1 0

      но ведь могли приватизировать,продать, снять общагу и лет 10 бухать,

      редко но согласен!

    • 10:13 14 Февраля 2016
      1 1
      Едриснюк, ты как Гитлер, всех кто не приносит пользы государству - расстрелять.

  • 18:20 13 Февраля 2016
    11 0
    Квартира была у них муниципальная и долги не покроются. Думаю и в общежитии не будут рады "новоселам".

  • 18:29 13 Февраля 2016
    17 0
    Прошу обратить внимание на аналогичную ситуацию по адресу Университетский пер.,дом 9,кв.1,где в настоящее время проживает единолично Валерий Жуков.Нигде не работает,за квартиру платить не хочет.Недоумеваю,отчего муниципальное имущество должно пользоваться асоциальным элементом,мужиком,который только минувшей весной пытался убить родственницу,за что мировушка дала год условно.Его стараниями портится обстановка в подъезде(намедни его бесконечные 'гости'доломали домофон,чтобы не бегать на улицу,когда вваливается очередной собутыльник) ,а двухкомнатная квартира превращается в прибежищем бомжей и алкашей.Проживающие в подьезде дети бояться без взрослых заходить внутрь.Мне видится,что в городе немало приличных семей,которые нуждаются в отселение из ветхого жилья.Данную двушку еще возможно окультурить и вселить добропорядочных тверичей.

    • 18:37 13 Февраля 2016
      3 0
      мдя.....предлагаете проблему просто перевезти в другое место)
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

      • 18:48 13 Февраля 2016
        7 0
        Во первых всех этих хануриков соберут под одной крышей- легче контролировать. Во вторых вся эта пьянь рано или поздно поубивает друг друга- всё в городе почище станет.

        • 16:43 13 Февраля 2016
          4 4
          Да город банально опустеет!

        • 20:19 13 Февраля 2016
          3 0
          В таком случае-уж коль они и так неработающие,и не хотят,то лучше,разумнее их тогда в вымирающие деревни выселять-там полно брошенных, безхозных домов-пусть прочувствуют разницу-магазинов со спиртным не будет,коммунальных благ нет,выжить захотят-может за ум возьмутся(хотя живут же там как-то бабушки 70-80 летние,и ничего, и с этих не убудет)....

          • 20:41 13 Февраля 2016
            3 4
            На село их нельзя- будут действовать разлагающие на наших крестьян. Займутся самогоноворением и кражей урожая.
            Пусть уж лучше в городе живут- всё надзор есть.

            • 20:54 13 Февраля 2016
              4 3
              Там есть кого разлагать?

              • 21:39 13 Февраля 2016
                1 0
                Я именно про вымирающие деревни-где два-три дома всего жилые(на лето к старикам внуков привозят),никаких "крупных"посёлков и деревень поблизости-"пока пешком до ближайшего дойдёшь,весь алкоголь из организма вытравишь"(меня как-то возили на одну такую"дачу"знакомые-на машине полдня,места красивейшие,глухомань полнейшая,а жители-настоящие божьи одуванчики,добрейшие создания,а молоко какое вкусное,на таких не то что ограбить рука не поднимется,а помогать за спасибо хочется("человека формирует окружение") ,не поверите,насколько подобные условия и окружение отрезвляюще действуют.
                Кстати,бываю регулярно в деревнях,и что-то пьяных-как в фильмах показывают и "байки рассказывают"-я что-то не вижу,нормальные там люди живут!

    • 10:30 14 Февраля 2016
      1 0
      Русская речь, грамматика - даже не хромают, а волком воют!
      Выселить в общежитие! Вместе с Жуковым!

    • 15:52 15 Февраля 2016
      0 0
      из 15 "за",усматривается, что либо не одну меня эта проблема печалит, либо надобность в этой квартире имеется у более толковых людей.

  • 19:19 13 Февраля 2016
    6 3
    А при Брежневе - квартиры давали, а не выселяли из них!

    • 16:45 13 Февраля 2016
      12 2
      При Брежневе алкашей не в опу целовали, а направляли в ЛТП. И никто не рыпался, заявляя о нарушении прав человека.

      • 20:23 13 Февраля 2016
        4 1
        Ещё сообщали на работу,в учебное заведение(если студент),родителям-семьям,все косо смотрели,на доску позора "вешали",и т.д.-в общем все круги позора и морали были,могли и уволить....не говоря об исправительно-воспитательных работах...

      • 23:26 13 Февраля 2016
        2 2
        Ну это разве что в самых запущенных случаях. Сначала трезвяк надо было попосещать. Алкаши исправно наполняли совецкий бюджет, которому постоянно требовались деньги на военные расходы. Алкашей любили, прославляли их подвиги в фильмах (Женя Лукашин чего стоит, или алкаш охмуривший цельного директора завода в Москве слезам не верит, от радости он даже в запой ушёл).

        • 12:04 14 Февраля 2016
          3 1
          Жизненный опыт показывает, что откровенные, воинствующие трезвенники являются скрытыми язвенниками и наркоманами.
          Не хочешь - не пей, а Баталова зря уделал, лицо у человека такое.
          Нравится его роль в данном фильме - не нравится, он талант, душевный человек, в отличии от своры вякающих шавок.

          • 14:08 14 Февраля 2016
            0 0
            Вы, смотрю, мастер чтения промеж строк. Где это я кого уделывал? Я лишь писал, что совецкий кинематограф прославлял алкашей, исправно наполнявших бюджет государства.
            Вот Вицына, взять к примеру. Играл почти одних алкашей, а в жизни был ярым трезвенником.

            • 16:09 14 Февраля 2016
              0 1
              Правда?
              Вы биографию Вицына читали?
              Не пил, не курил, даже качался, если вы этого не знали....
              И причём здесь кинематограф?
              Превуалирует мнение, что все россияне - алкаши.
              Мог бы согласиться иногда, но - вы, умники, не пьющие совсем, вы кто?
              Почему вас не видно?
              Звиздеть, не кг ворочать, думайте что хотите, реального дела от вас нет.

              • 17:08 14 Февраля 2016
                1 0
                Вы читать умеете??? Вы стучитесь в открытую дверь! Конечно, я читал биографию Вицына. Можете сформулировать, в чём именно вы мне возражаете?
                Я пишу о том, что совковый кинематограф прославлял АЛКАШЕЙ! Всячески идеализировал их образ. Ути-путеньки, Лукашин надрался, какая ирония судьбы и пердюмонокль. Он жешьш такой обояшка и лапочка. Или образ быдло-гегемона Жорика в Москве слезам не верит. Это же надо, как разпереживалси, что судьба с директоршей связала, что сразу в запой ушёл. Трындец! А их быдло-пати под шашлычок? Какие речи там толкают, уписаешься от смеха.

                • 19:11 14 Февраля 2016
                  0 0
                  Так я вам об этом и говорю..
                  Не прославлял он ничего.....
                  И не было такой проблемы, ЭТО ВЫ ЕЁ ВЫСТАВЛЯЕТЕ..
                  В настоящей жизни всякое есть, было и будет.
                  Чёрное, белое и прочее. Вы сейчас на ТИА, оно, дай бог, таким и будет, средством массовой информации. Меня бесит именно дурацкое отношение к россиянам, ярлык и прочее. Могу вам кучу примеров привести по всем национальностям и употреблению тех или иных напитков.
                  Нет разницы, вы уж поверьте.

                  • 21:07 14 Февраля 2016
                    0 0
                    Да какой там ярлык. Совковый кинматограф одни бухарики и культ синьки. Один гайдай чего стоит. За его шуриков, и пр.операции Ы его надо бы подвесить за яйца.
                    Краморов в жизни не пил, играл бухариков идиотов. Басов... Вот вам видео:
                    Прикрепленные видео:
                    Упражнение
                    Упражнение 2

      • 12:43 14 Февраля 2016
        2 0
        По хорошему - нормальная статистика от совка...
        Согласен с вами, но был НАДЗОР.
        Партийный, общественный......
        Он был! Сейчас они тихо спиваются, контроля нет совсем, а зря.
        Нужно не порицать, как многие советут, нужно НЕ ДАВАТЬ ВОЗМОЖНОСТИ ПОДОБНЫМ ЧЕЛОВЕКАМ СКАТЫВАТЬСЯ ДО ЗВЕРОПОДОБНОГО ОБРАЗА.
        А именно это при Брежневе делали, это самое делали при совке....
        Не давали людям дойти до скотсткого состояния.

  • 20:08 13 Февраля 2016
    1 5
    вот это успех... выселить двух алков из муниципальной трущобы и по-тихоньку спихнуть ее налево (а для "своих" такие квартирки всегда с дисконтом идут)... А потом героически написать об это статейку в стиле сочинения "как я провел лето"....А кстати, органы социальной защиты опять нагло бездельничают? почему не закодировали зависимых людей принудительно, не определили на работу? для этого из бюджета выделяются немалые деньги на реабилитационые центры ( ФЗ №388 2015 года). Или просто тупо забили на это? А может все деньги похищены?? Я всегда поражался умению "чиновников" так откровенно и хамски нарушать все законы. Ну очень глупо надеяться избежать за это ответственности. А если кто-то не может справиться с возложенными на него обязанностями, так пора освободить должность.

    • 20:43 13 Февраля 2016
      5 0
      Гражданин,вы слегка эпохой ошиблись,сейчас в России *демократия*-каждый волен губить свою жизнь как ему хочется,вот только "капитализм" не позволит делать это за "чужой счёт".В городе полно по-настоящему нуждающихся нормальных,трудящихся,ответственных людей,семей,вот их и надо поддерживать,а тот,кто не хочет жить по человечески,сам себе "режиссёр"....

  • 18:19 13 Февраля 2016
    6 3
    Алкаш российский!
    Помни ты, родной,
    Страна тебя не позабудет
    Хоть не плати квартплату век
    Страна тебе общагою поможет
    Ведь наш алкаш российский
    Отчизне нужный человек!
    Непьющие же русские граждАне
    Отчизне менее нужны
    Пусть проживут всю жизнь
    В квартирах съёмных хоть 30 лет
    Хоть до финального конца!
    А ты, алкаш родной, запомни крепко
    Платить тебе не надо за жильё
    Хоть ты пропей последние штаны
    А можно и родного мать-отца!
    Страна тебя, алкаш, лелеет нежно
    Статьи о тунеядстве уже нет
    Закон за это не карает
    При этом пенсию дают
    И ОМСом бережно снабжают
    Неважно, нужен он иль нет
    Родной ты наш алкаш,
    Пей каждый день до посиненья-опупенья
    Пей каждые день взахлёб, родной!
    Ведь наша Родина сильна, добра, щедра, богата
    Она за алкашей родных горой!

    • 23:27 13 Февраля 2016
      0 1
      Именно так! Алкаш для бюджета, особенно в условиях санкций, наипервейший друг, товарищ и брат. А от непьющих один вред и безобразия, взять хотя бы тех же трезвых водителей.

      • 12:27 14 Февраля 2016
        1 5
        Кстати, да!
        От вас трезвенников и язвенников одна вонь, дело не делаете, работать не то что не можете - не научились..
        Идите в жопу, короче говоря.

вверх