https://tvernews.ru/news/208716

Владимир Васильев заявил, что планирует идти на выборы в ГосДуму от Тверской области

TIA, 07 Февраля 2016, 10:10
, 84

Вице-спикер Госдумы, лидер фракции "Единая Россия" Владимир Васильев заявил, что планирует участвовать в партийных праймериз и выдвигаться на выборы в Госдуму седьмого созыва в качестве одномандатника от Тверской области. В случае победы это будет уже его четвёртый срок в российском парламенте.

"Да, я буду участвовать в праймериз и планирую выдвигаться одномандатником от Твери", - заявил Владимир Васильев ТАСС.

18 сентября 2016 года станет Единым днем голосования в России. В этот день на всей территории нашей страны состоятся выборы депутатов Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации седьмого созыва. Избиратели Верхневолжья будут также принимать участие в прямых выборах Губернатора Тверской области и депутатов Законодательного Собрания Тверской области шестого созыва.

В Государственную Думу избирается 450 депутатов: 225 по одномандатным избирательным округам и 225 – по федеральному избирательному округу, включающему всю территорию России.


 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (84)


  • 10:35 07 Февраля 2016
    13 0
    2011 год:
    По словам Васильева, социально-экономическое развитие региона довольно низкое, есть целый ряд нерешенных и нерешаемых проблем, в том числе - слабое развитие малого бизнеса, промышленности; много вопросов к действующей в регионе системе ЖКХ.
    Депутат отметил, что состояние и работа коммунальной системы области много раз обсуждалась на партийной площадке "Единой России", проводилась партийная проверка состояния ЖКХ в Тверской области. У регионального бюджета, по его словам, накопились большие задолженности.
    http://ria.ru/politics/20110616/389162380.html

    2016 г. - ?

  • 10:38 07 Февраля 2016
    17 0
    Этим заявлением опытный политик загодя расставил точки - "на губернаторство ни ногой, ни за какие коврижки!"

    • 14:10 07 Февраля 2016
      17 1
      Этим заявлением, этот лапшавес, показал, что его выперли из единной россии, и в следующим созыве его в партийных списках нет, а что бы, как ни будь пролезть в думу, идёт черед Тверскую область, одномандатником. Губернаторство,это хлипкое место, могут снять в любое время, да и в области уже всё своровано, а в думе безболезненно можно 3,14здаболить четыре года, а там или ишак помрёт или царь сдохнет. Он не дурак и понимает, что Путину осталось год - два, и лучше это время пересидеть в думском кресле, чем в губернаторском.

      • 21:35 07 Февраля 2016
        4 0
        Этим заявлением наш думец, имеющий политический вес и "узнаваемое" лицо, обозначил, что намерен добавить еще одно гарантированное место в Думе партии власти, которая и так там будет. А по партийным спискам в Думе окажутся нужные, но менее известные люди - "спонсоры".
        Вы знаете человека на фото? Член партии Единой России, второй по доходам в Думе - Михаил Слепенчук.

        • 10:20 08 Февраля 2016
          1 0
          Он бедный. Банк прикрыли, 20 млн. $ из банковской ячейки увели...

  • 10:40 07 Февраля 2016
    8 2
    Не место человека красит, а человек место.

    • 14:30 07 Февраля 2016
      10 0
      Да, едриснюк, особенно такие. Как работает ГД РФ http://www.vzletsaita.ru/bio/%D0%B0%D1%80%D0%B5%D0%BD%D0%B4%D0%B0-%D0%B8%D0%BB%D0%B8-%D0%B8%D0%BF%D0%BE%D1%82%D0%B5%D0%BA%D0%B0-%D0%B1%D1%83%D0%BA%D0%B2%D1%8B/

      • 21:43 07 Февраля 2016
        2 0
        О наших прекрасных Думцах:
        Прикрепленные видео:
        Песня о Родине

  • 10:56 07 Февраля 2016
    4 0
    .....

  • 11:00 07 Февраля 2016
    6 0
    осиротеем мы, Ваше высокопревосходительство. Буду голосовать за свежих.

  • 11:11 07 Февраля 2016
    14 0
    "В диссертации генерала Васильева, обладателя самых честных глаз Государственной думы, 92 страницы из 159 (остальное - список литературы) представляют собою недокументированные, а проще говоря криминальные, заимствования чужого текста". Читать далее про диссертацию Васильева на соискание степени кандидата юридических наук: http://www.newsru.com/russia/07jun2013/vasiliev.html

  • 11:14 07 Февраля 2016
    12 0
    Пустомеля,но с претензией на значимость.

  • 11:19 07 Февраля 2016
    6 0
    Вот скажиете, вы будете за него голосовать?

    • 11:30 07 Февраля 2016
      7 0
      .....

      • 11:46 07 Февраля 2016
        3 0
        Молодец, Пупс! Я ж говорю "ромашка" : тут соображаю, тут не соображаю ...:))

        • 11:49 07 Февраля 2016
          2 1
          ухахаха))) я просто непартийный....да и симпатии мои к совершенно другой партии...

          • 13:23 07 Февраля 2016
            11 1
            Вы на полном серьёзе полагаете, что это "совершенно другая партия"?

    • 08:35 07 Февраля 2016
      4 5
      Тверская земля, как и Россия в целом, давно проклята теми, кого активно уничтожали начиная с 1917 года. К сожалению, ничего хорошего, кроме плотских утех, мы в ближайшие десятилетия не увидим. Некоторые и плотских утех не увидят, ибо не могут утешаться. Резюме-голосуй, не голосуй, всё равно получишь...Давайте жить-доживать в мире, спокойствии и согласии, поели ина боковую.

      • 11:37 07 Февраля 2016
        10 1
        )))

        • 08:43 07 Февраля 2016
          4 4
          Зато всё чинно, благородно. Без трепета душевного и скрежета зубовного. Поел, поспал, встал, лёг, сел, встал, жену полюбил ( если можешь ), снова сел, закурил, лёг и т.д. Главное, чтобы войны не было.

          • 12:01 07 Февраля 2016
            10 0
            ....чет Крот вы в унынии каком то..

            • 09:11 07 Февраля 2016
              3 4
              5-й слева.

  • 11:34 07 Февраля 2016
    6 0
    Кто бы сомневался :))

  • 11:44 07 Февраля 2016
    29 0
    А где результаты ваших действий г-н Васильев, если так хорошо знаете проблемы в нашей области.Почему губернатор у которого рейтинг ниже плинтуса с первых лет -столько времени изматывает нашу область а вы все видите и ничего не делаете? Где ваш лозунг-если не мы то кто ? Вот взять Московскую область, депутат ГД Воробьев от разговоров пошел дальше-стал руководить областью, да может не все получается, я не умоляю геройских подвигов что Шевелева что Громова -они хороши в военном деле но руководить областью надо быть в первую очередь хозяйственником, с людьми работать, разговаривать, находить компромисы в решении проблем, это вам не солдатам бесправным в армии отдавать приказы под козырек, сдесь чтоб все крутилось и работало у самого должна быть спина мокрая.Что то из ГД не осмелился в Тверскую обл.пойти поработать-потому что это огромная ответственность, а в Думе очень хорошо - денежно- сытно-неприкосновенность на дороге и т.д., за принятые законы которые не работают а иногда и вред несут тоже никого из депутатов не лишили статуса, зарплаты, штрафом миллионным не накажут. А нас все хотят облагодетельствовать своим присутствием в ГД- (я не имею в виду лично только Васильева) как показало время народу то от деятельности депутатов ГД жить лучше не становиться.

    • 08:52 07 Февраля 2016
      3 5
      Значит ещё и Васильев виноват. Ай-яй-яй. Эдак можно и на Президента замахнуться...

      • 11:56 07 Февраля 2016
        10 0
        )))

  • 12:51 07 Февраля 2016
    6 0
    Шо? Опять?

  • 12:53 07 Февраля 2016
    13 0
    Думает, что в этом году также ловко проскочит. Но люди стали умнее.

    • 13:15 07 Февраля 2016
      3 2
      Думаешь?

  • 12:59 07 Февраля 2016
    16 0
    Да кто же за такого депутата, который для Тверской области НИЧЕГО НЕ СДЕЛАЛ голосовать будет - только бюджетники, которым прикажут.......

    • 13:38 07 Февраля 2016
      11 0
      Бюджетники, студенты за 500 рублей, работнички всякие за отгул, как будто это так ново и первый раз делается, не смешите мои коленки. Могу ответственно заявить, что кое-где (места называть не буду) требуют чуть ли не фотографию бюллетеня предъявить, а иначе премии не видать.

    • 21:03 07 Февраля 2016
      2 0
      ну что за сказка про бюджетников? в кабинке их никто не контролирует. выборы вообще ширма, как и подсчет голосов. все решается в циках. О ВЕЛИКИЙ МАТЕМАТИК ЧУРОВ!!! Хатабыч отдыхает.

  • 13:36 07 Февраля 2016
    10 3
    на самом деле реально не важно за кого проголосуют дорогие расиянцы) все уже решено и абонементы куплены, хахахах) я слышал, что думаки вообще хотят ввести мораторий на выборы, пока с эрэф не снимут санкции) я тогда, например, введу мораторий на выплаты за жэкэха и налоги, пока не будет решена проблема коррупции, хахахах) а вы? утретесь или нет? )конечно, большинство сглотнет.... лишь бы не было войны, ху...ли)

    • 13:52 07 Февраля 2016
      1 0
      Отличная мысль, Джим. У тупых америкосов в Билле о правах, прямо так и записано: "Нет налогов - без представительства". Вот такие вещи и должны быть нашими "скрепами", я щитаю. Чем плоха такая скрепа, Пупс,?

      • 16:59 07 Февраля 2016
        3 0
        Я тут отсутствовал по уважительной причине...Теперь настроение отличное...мараться не хота пока)

  • 14:43 07 Февраля 2016
    10 0
    А зачем нам теперь эта использованная Кадыровым подкладка ?

  • 15:01 07 Февраля 2016
    11 1
    Граждане голосуйте за лоснящуюся от сытости хозяйскую любимицу «Единую Россию» — единственную в стране «партию конкретных дел», единственную, «в списках которой нет лиц с криминальным прошлым», и единственную, кто «реально борется с коррупцией», правда в радиусе отмеренной ей цепи. А по другому нельзя, иначе, как говорится, миску отодвинут, цепь укоротят — и лай сколько хочешь.
    И словно мухи тут и там ходят слухи по домам:
    http://inosmi.ru/country_russia/20160207/235309988.html

  • 16:25 07 Февраля 2016
    5 0
    у гр. ленинград есть отличная песня - " ехай накуй"

  • 17:32 07 Февраля 2016
    10 0
    Выборы в прошлую ГД для Абдуалиевича не стали уроком,
    ведь не набрал нужное количество голосов у жителей Тверской области...
    Проник в ГД при поддержке Ер добавившей ему голоса из соседней области, где его не так хорошо знают.
    К дагороссиянам его для усиления там позиций ЕР.

  • 19:36 07 Февраля 2016
    1 1
    Читаешь комменты и диву даешься. Это что, из за границы пишут? Ведь решается ваша судьба- страна на гране катастрофы! Катастрофы, господа! А вы мелкие обиды вспоминаете. Тут главное не до жиру- быть бы живу.

    • 16:49 07 Февраля 2016
      1 3
      А Путин не говорил,что страна на грани катастрофы. Наоборот, утверждает обратное...

      • 21:04 07 Февраля 2016
        3 0
        Путин... Сталин из Москвы не эвакуировался когда немцы в 18 км от Кремля были.
        Работа у них такая.

        • 18:22 07 Февраля 2016
          1 1
          У нас уже германцы под Москвой стоят? Или афроамериканцы в 18-ти километрах? Если так, то да, Россия на подъёме.

          • 21:27 07 Февраля 2016
            4 0
            Скажу одно- народ надо спасать!

            • 18:32 07 Февраля 2016
              1 1
              От чего или от кого? От власти или ...?

            • 21:33 07 Февраля 2016
              6 0
              Правильно говоришь, бей едросов - спасай Россию.

            • 22:04 07 Февраля 2016
              2 0
              вот и я говорю надо народ спасать от всех этих идорасоф засевших в кремле и думе

              • 19:49 07 Февраля 2016
                3 1
                Простите, господа ревматросы, кто и как будет спасать русский народ? Озвучьте конкретный план действий.

    • 19:54 07 Февраля 2016
      3 0
      Мелкие обиды?А кто страну к катастрофе привел? Ельцин?

      • 20:23 07 Февраля 2016
        10 0
        По последней информации - Ленин.

    • 21:37 07 Февраля 2016
      2 0
      Что, крыса едросовская, забегала, кипятком зассала, то ли ещё будет, и не забудь - Ты, в расстрельных списках партии, в первых рядах .

  • 21:05 07 Февраля 2016
    3 0
    Соглашусь с Бертраном....Только бы очернить Родину у многих в крови..Новодворская..Навальный..Касьянов..ваши идеалы..
    Всем известный А.Навальный снова рвется в бой, но теперь, по всей видимости, он намерен пойти ва-банк, ведь теперь терять ему уже нечего - или срок реальный или пуля в голове от заказчика.
    Сегодня стало известно, Навальный создаст "реестр злодеев", в который будут внесены не убийцы, рецидивисты, урки и т.д., а все те политики и силовики, которые на территории России отстаивают интересы населения и защищают их на международной арене, противостоя гегемонии США. Теперь все должно стать ясно не только обычному жителю, но и оппозиционному активисту, что Навальный - это не светоч демократической революции в России и ярый борец за права и свободы россиян, а простой иностранный агент, задача которого деструктивная деятельность и отстаивание интересов конкретной стороны, США, на территории России.
    Что же, тогда мне остается сделать лишь одно: в связи с тем, что я не приемлю интересов США на территории России, а так же отрицаю их превосходство в мире, поддерживаю политику Президента России, присоединения Крыма, операцию ВКС России в Сирии прошу включить и меня в "список злодеев", как прямую угрозу интересам США на территории России.

    • 18:29 07 Февраля 2016
      3 1
      Станут ли выше пенсии и детские пособия, зарплаты учителей, врачей, воспитателей д/с, сотрудников библиотек и подобных им граждан от включения пустого пупса в список "врагов", коих он сам выдумал? Снизится ли уровень инфляции, замедлится ли рост цен на всё, улучшится ли качество жизни подавляющего большинства населения от данного акта включения-занесения Пупса во "вражеский список"? Если "да", то включайтесь, Пупс, а если "нет", то на хрен Вы там нужны. Успокойтесь в своём горячечном приступе "патриотизма".

      • 21:38 07 Февраля 2016
        3 0
        Ну не скрою, сейчас трудно стало, кризис в стране. Меня как и вас бесят вороватые чиновники, инфляция и т.д...Но называть Русский народ *терпилами*..*быдлом*..*стадом*... режет слух! Все мое нутро противится примкнуть к ВАМ только за это....

  • 21:57 07 Февраля 2016
    1 1
    Уssаться, Глупый Пупс, к либерастам собрался: да я говорит, хоть завтра к вам, только терпилой меня не обзывайте :))))))) Иди давай, к Мотороле вон и Войду с собой забери. Вот цирк. :)))))

    • 22:10 07 Февраля 2016
      0 0
      ухахахха....вот вы мне обосрались то)) Сидеть на ТИА и гундеть вам в унисон??? Что не так чтоли?...Что вот Вы реально кроме жалких писков на ТИА можете сделать?

  • 22:22 07 Февраля 2016
    1 1
    Всё Глупый Пупс, слово не воробей. Раскрылся, как дедушка Фрейд говорил. :))) Правильно Крот писал: вы патриоты... до первого шухера, короче. :))

    • 22:36 07 Февраля 2016
      1 0
      Ой..Котофей...мозгов у тебя как у улитки....Ты так и не ответил, толку то от ваших высеров тут???

      • 19:56 07 Февраля 2016
        2 1
        Хорошо. Русский народ просто терпелив. Что дальше делать кроме терпения и труда за копейки? Кто позволил стране впасть в прямую зависимость от цен на нефть, кто допустил столь дикое расслоение по уровню доходов? Почему в стране бедных чуть меньше половины, если уже не больше? Неужели это всё сделали внешние враги из стран НАТО? Виноваты ли в этом Президент и Правительство? Если они виноваты, то почему у руля власти? Если не виноваты, то где они были раньше? Пупс, Вы знаете ответ. Будьте так добры ознакомить и меня с Вашим знанием.

        • 23:00 07 Февраля 2016
          2 0
          Крот...сколько народу у нас в стране? (сам знаешь)..так вот как то валить все на одного, непрактично. Если есть материал достоверный на ..(да не важно..твой начальник..директор и т.д) только достоверный материал!! есть на это прокуратура и т.д...Вот это я называю *гражданской позицией*...А все высеры тут ,повторюсь , по поводу терпил и т.д....Укус даж не гадюки, а так ужика...п.с ...Да и не политик я)...Я в другой сфере деньги зарабатываю)

          • 20:07 07 Февраля 2016
            2 2
            Секунду. При чём здесь количество народа? Оставлю один, но простейший вопрос. Кто виноват в прогрессирующем ухудшении качества жизни подавляющего числа населения России? За качество жизни населения государства несут ответственность глава государства и его Правительство. Повторюсь, кто конкретно виноват? Войны у нас нет, а население всё беднее и беднее. За небольшим исключением. Прошу прямого и конкретного ответа.

            • 23:13 07 Февраля 2016
              2 0
              Значит пора менять кабинет министров, мне к примеру не симпатична абсолютно глава Центробанка, какие то замуты левые у нее в ведомстве. На местах смотреть надо, главы администраций бездействуют видимо...В Твери очень мутная история с *Тверьавтотрансом* (это я как раз по профилю работы) постоянно происходит...Если все так легко получается у них-значит бездействует прокуратура....Много вариантов..Не скрою, твою посты читаю с интересом...Но вот два типа Джимм ..да его подпевала Седьмой..глупы как пробки...

              • 20:36 07 Февраля 2016
                1 1
                Я спрашивал не что делать, а кто виноват. Извечный вопрос на который никогда не было и нет ответа. А посему будем ждать у моря погоды и по возможности ( кто и как может или умеет ) не жить, но выживать. Не беру в расчёт небольшую прослойку олигархического плана, заработавших состояния только "своим умом". Старая поговорка, "русские живут, чтобы работать, остальные работают, чтобы жить" пока актуальна.

                • 23:42 07 Февраля 2016
                  0 0
                  Что то мне и во второй части не нравится. Нездоровая поговорка.
                  Чтобы хорошо жить надо много трудится. Другое дело.

                  • 20:49 07 Февраля 2016
                    3 1
                    Чтобы долго и много трудиться надо долго жить.

  • 22:31 07 Февраля 2016
    4 0
    И какая падла за него будет голосовать?

  • 23:24 07 Февраля 2016
    4 0
    Вот и договорились до откровенной ереси. Я не думал что так скоро это произойдет- еще петух трижды не прокричал...
    Надо бросить все и в Казань уехать.

    • 23:28 07 Февраля 2016
      1 0
      Дык....После баньки, под стопочку...на политику прет))) Вон даж фотку сына Пушкина нашел) Александр Алексанровича...Генерал кавалерии

    • 23:33 07 Февраля 2016
      0 0
      а почему в Казань??))

      • 20:37 07 Февраля 2016
        2 1
        Казань-это город невест. Казанских.

        • 23:41 07 Февраля 2016
          3 0
          Хорошо что он не в Кривой Рог собрался))

          • 23:44 07 Февраля 2016
            7 0
            У меня в Казани мама. Она ждет и любит меня.

            • 20:47 07 Февраля 2016
              7 1
              В добрый путь!

            • 01:14 08 Февраля 2016
              2 0
              :)
              Прикрепленные видео:
              Разговор с мамой

            • 01:34 08 Февраля 2016
              3 0
              Вот как только многоуважаемую маму вспомнили - сразу захотелось вам плюсануть. Всегда её вспоминайте, когда руки тянутся нашлёпать очередную хвалу Едру. Авось отпадёт охота.

    • 08:38 08 Февраля 2016
      3 0
      А у меня в Казани друзья. И теща неподалеку в Марий-Эл))))

  • 06:26 08 Февраля 2016
    0 0
    Бертран...так ты из этих чтоль?)))

    • 08:41 08 Февраля 2016
      3 0
      А ты из этих?

      • 09:15 08 Февраля 2016
        1 0
        Как раз нет....Повторюсь..в моей вере в Бога..посредники не нужны..

  • 07:30 08 Февраля 2016
    2 2
    По теме. Поскольку никто: даже Глупый Пупс – с одной извилиной, которому главное в руководителе страны что б «говорил без бумажки» и произносил фразы, типа « - Надо будет и в сортире поймаем, и там замочим.», (ага, прям таки «поймал и замочил») ни также всем довольная и практически счастливая лобковая вошь – Vojdy не вступились за кандидата в депутаты, посему делаю вывод: Гнать их $$аными тряпками по главной улице, под звуки вувузел! Или...терпеть. :)))

    • 09:16 08 Февраля 2016
      4 0
      Хех...на свою извилину глянь)..Мне вообще ровно ,пройдет Васильев в думу, не пройдет..Сейчас вот Тимуру невесту выбирают, интересней в разы)

  • 11:07 08 Февраля 2016
    3 1
    Опять американщиной попахивает - "партийные праймериз" вообще то мы в России живем, есть русские слова.

вверх