https://tvernews.ru/news/208699

На аэродроме Мигалово прошли учения, на которых отрабатывались уникальные задачи по применению авиабомб и стрельбе из авиационных пушек по наземным целям

TIA, 06 Февраля 2016, 10:06
, 137

В Тверской области летный состав Военно-транспортной авиации (ВТА) Воздушно-космических сил (ВКС) России отработал уникальные задачи по применению авиабомб и стрельбе из авиационных пушек по наземным целям на полигоне, сообщает Министерство обороны

Экипажи военно-транспортных самолетов Ил-76 в рамках плановых полетов выполнили сброс учебных бомб, которые имитируют мишени, освещающие площадку для десантирования личного состава в ночное время.

Кроме этого, летчики провели стрельбы из кормовых авиационных пушек по наземным мишеням, обозначающим легкобронированную и автомобильную технику условного противника. Боевое применение проходило на высоте около 400 метров и на скорости более 500 км в час в сложных метеоусловиях.

Полеты выполнялись на аэродроме Мигалово в Тверской области в течение всей недели. В них было задействовано более 10 самолетов Ил-76, экипажи которых выполнили не менее 40 вылетов.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (137)


  • 10:41 06 Февраля 2016
    15 5
    Тренировки по подавлению бунтов....

    • 10:50 06 Февраля 2016
      4 1
      Бунт?? Самолетами??? Оригинально!!!)))

    • 21:48 07 Февраля 2016
      1 0
      Не, отработка передового метода решения проблемы пробок на дорогах )))

  • 10:55 06 Февраля 2016
    15 1
    Все-таки к войне готовимся в полный рост

    • 11:11 06 Февраля 2016
      7 3
      к войне надо быть всегда готовыми

  • 11:18 06 Февраля 2016
    19 13
    это такие расиянские сверхсекретные военные технологии, продвинутые великим и ужасным самострелом рогозиным и освященные первосвященником расиянским гундяевым - пока все способные взлететь штурмовики в сирии стреляют по песку советскими ракетами, герой раиси шойгу атакует наземные цели старыми-престарыми транспортными самолетами))) хахахахахахах) это тоже самое, что в эмалированном тазу пытаться вести бой против линкоров..... транспортные самолеты по тех.заданиям 50-х годов оснащались подвесками для малых авиабомб и кормовой автоматической пушкой, чтобы совсем уж безоружными себя не чувствовать. Отважное командирское решение провести бутафорию по использованию этих "вооружений" нелепо, и предполагает за собой оценку действий петухов из гэша как страдающих деменцией... лучше бы в хотилово самолеты оживить попытались, бестолочи....даже смешно будет почитать вскукареки бдительных икспердов-патриотов))

  • 11:52 06 Февраля 2016
    17 7
    вот и вскукареки начались))) вы, любезные, ренегаты. Запомните это. И никогда не путайте Отечество с их превосходительством, перефразируя великого Евграфыча, хехех)) хотя, вы даже осмыслить не сможете, что я написал. И да, ушаты помоев - это your self-presentation)

  • 11:56 06 Февраля 2016
    11 9
    Jim Hawkins местный юродливый...чет пишет сам себе..ржет неистово...либераст...Подозрения что отрыжка Новодворской он...

    • 13:10 06 Февраля 2016
      15 6
      Пупсик, а «либераст» в твоём понимании это кто? Тока про гомосеков не надо ладно, я серьёзно спросил. А «ржёт» Jim Hawkins над такими как ты например, наблюдая за вами как в «микроскоп». Ну вот смотри: ты, например, собирался терпеть там всякие невзгоды, затянув пояс… Да хоть на пузе его у себя завяжи, хоть на шее (хоть до самой смерти): лучше всё равно не станет. А главное…СМЫСЛ? СМЫСЛ этого терпения объясни мне, Пупс? Только, опять же, хню не неси, типа: «никто не поставит нас на колени»… и тому подобное. Ещё раз: СМЫСЛ Пупсик, объясни мне. И я буду терпеть рядом с тобой… И даже гордится этим буду: что я самый терпиливый терпила, в мире. Обещаю.

      • 13:15 06 Февраля 2016
        7 6
        Кот...так не терпи...ВОКЗАЛ_-ЕВРОПА тебя ждет, а выливать ушат помоев на ту страну где родился, как-то подленько....

        • 13:18 06 Февраля 2016
          10 7
          Я же просил Пупс: без х....ни! Ответь по существу, на поставленные мной вопросы. Они важные на самом деле. Я бы сказал: КРАЕУГОЛЬНЫЕ, даже.

          • 13:23 06 Февраля 2016
            8 4
            Уж куда подробнее?? Работать надо!! Мало платят? Учись, совершенствуйся...ищи другую работу, думай головой!!! Но по вашему мнению, лучше как в хохлостане?? Генералы встают на колени с именным оружием....кресло главы гос-да занимает на заседании холуй из госдепа...и все за *Печеньки*.....Вы предлагаете что?? Опустится до их же уровня???....Если так, то тогда нам с вами неочем разговаривать, я лучше буду голодный, но гордый, чем в обносках просить милостню...предателей нигде не любят, даже сами их враги презериают!

            • 13:28 06 Февраля 2016
              7 2
              Да и хотелось бы услышать Ваше предложение выхода из ситуации??? Я гавкнуть..назвать всех терпилами и т.д...это и есть либерастия

              • 16:03 09 Февраля 2016
                1 0
                Чет тут клан многологинщиков похоже. Уж слишком много + ставится неуравновешенному новичку. Явно свой круг.

            • 13:31 06 Февраля 2016
              10 6
              То, что ты будешь "голодный, но гордый" - я понял, давно уже. Я спрашиваю: а смысл? А то что в начале написал, это бла, бла ,бла из телевизора. На кой тебе, Пупс, интернет - я не могу понять? p.s. "ответ на второй вопрос": ты, не поверишь: "НЕ ТЕРПЕТЬ!" :))) (ржунемогу, как Джим :))))

              • 13:35 06 Февраля 2016
                7 3
                хех)) говорю же тебе меня не понять, для меня жополизство и пресмыкание -неприемлимы...вот и все...ты можешь не терпеть))...Только при чем тут жители России?? За что они *терпилы* то в Ваших речах????....На мой взгляд, президент у нас на данный момент, более чем адекватный, во всяком случае на горизонте не вижу лучше...Да Кот...*не терпеть* по твоему..это как?? разводить срач на ТИА??))))))....Или как Крот с овощебазы вещать заумные речи?? Что ты лично сделал для того чтоб жить стало лучше???
                П,С ..покину вас ..переваривайте )) я пойду шашлык пожарю)

                • 14:14 06 Февраля 2016
                  7 6
                  Понять мне тебя трудно, это верно. Только я то, кому «жополизтвую» и перед кем «пресмыкаюсь»? А жители России, очень даже причём. НИКОГДА, они не будут жить хорошо, если будут терпеть: глупость, воровство и несправедливость власти, так скажем. «За что они терпилы то???» - я не знаю, тебе видней. На счёт президента… - это твоё, мнение. Про «горизонт» - слышал такое: «Если не Путин - то Кот» :))) Что сделал, что сделал…: посадил дерево, построил дом, ращу сына, не имею ни перед кем, никаких долгов, ничего никогда ни у кого не украл, не убил… - ну, как то, вот ( нет, нет, Пупс, я не святой – грехов много, но это так - по мелочи :))).

                  • 14:29 06 Февраля 2016
                    5 2
                    Ну так пофамильно..так скажем.. надо писать...а не про весь народ России!!

                    • 14:40 06 Февраля 2016
                      7 6
                      Дык...про тебя и пишу :))) А в твоём лиц про всех тех, кто также как и ты думает. А фамилия ваша, общая (скажу "помягше" :)): доверчивые - через чур - терпеливые. :)

                      • 14:52 06 Февраля 2016
                        5 4
                        так не мучай себя и других не терпи или с...и или утопись

                      • 16:35 06 Февраля 2016
                        5 2
                        Что там про меня??? Я живу нормально, сыт-обут-одет...своя квартира ,дача..3-машины...два сына...меня все устраивает!) А вот тебе видимо или ума не хватает заработать ,либо желания, вот и гундишь тут!

                        • 17:07 06 Февраля 2016
                          6 5
                          "Не хлебом единым жив Человек." * * Человек с большой буквы - это про того, "который звучит гордо" , а не про того, у которого: две руки, две ноги и голова, чтобы есть.

                          • 17:21 06 Февраля 2016
                            4 4
                            Так я и звучу гордо, мои принципы неизменны...а вот ваша гвардия в голодный год, готова все дырки подставить за пачку чая и сигареты...Главное что есть у таких как ты?? Обгадить всех вокруг, из-за того что тебе плохо живется...Ты так и не написал, что лично ты сделал для того ,чтобы тебе жилось лучше?? А если тебя все устраивает, то зачем выливать ушат грязи на свою Родину..??Хотя я так и не понял, есть ли она у тебя....Да и по поводу вчерашнего дальнобоя из 404-й....посмотри видосик
                            Прикрепленные видео:
                            Прикрепленное видео

          • 14:48 06 Февраля 2016
            4 5
            По твоему обосрать свою Родину х..ня?? Виссарионыча на вас нет!!!!

            • 14:53 06 Февраля 2016
              2 8
              Да, иди ты... Даже, жрать тебя не буду, тухляк пиндосский. :))

              • 14:58 06 Февраля 2016
                4 2
                такими как вы хорошо печки топить

                • 15:04 06 Февраля 2016
                  1 8
                  Ну ты понял, куда тебе идти, кусок пиндосского дерьма. :)

                  • 15:15 06 Февраля 2016
                    5 2
                    есть терпилы молчаливые а ты терпило с гонором как говаривал крот мы подождем пока вы сгорите)))

                    • 15:30 06 Февраля 2016
                      2 8
                      "Мы прощались как во сне,
                      Я сказала: "Жду".
                      Он, смеясь, ответил мне:
                      "Встретимся в аду." (с)

                      • 15:42 06 Февраля 2016
                        6 2
                        зря вы батенька плагиатите пана Кличко...

                        • 15:47 06 Февраля 2016
                          3 8
                          Это Ахматова, глупый тухляк. :))

                          • 15:50 06 Февраля 2016
                            5 1
                            на до же очень похоже....

        • 17:44 07 Февраля 2016
          8 0
          Пупс, не передёргивай. Ушат помоев выливается ежедневно на множестве web-ресурсах, уважаемых очень многими ДУМАЮЩИМИ людьми в этой стране. Только вот он выливается не на страну, которую мы все любим и которой дорожим (да, это и есть патриотизм), из которой не собираемся никуда "валить". А выливается он на конкретных бесталанных и вороватых ублюдков, дорвавшихся до власти. И их проблема не только в очевидной некомпетенции, а даже больше в том, что они, понимая очень многое, не пытаются ничего менять. И живут (точнее существуют) сегодняшним днём, одной ногой за границей находясь. Начнётся серьёзный замес тут - моментально свалят именно они, оставив нас тут разгребать проблемы, ими созданными. Но мы ведь разгребём, мы терпилы, да. Но и их, гадов не забудем. Не простим. Найдём и каждый "да ответит за содеянное". За предательство Родины, как бы пафосно это не звучало. Ещё раз повторю: никто страну не обсирает, разве что иногда подбираются не те слова (а должны, блин, подбираться!). Нам больно и горько смотреть на то, как нашу державу дерут в клочья ряженые бандиты. Но всему приходит конец, рано или поздно.

      • 17:59 07 Февраля 2016
        4 2
        Sedmoy
        Позволь ответить за пупсика.
        1. Либераст - человек якобы придерживающийся либеральных идей. Но на самом деле которому абсолютно насрать какой в стране строй. Его не устраивает не само политическое устройство страны, а своё место в нём.
        Другими словами все эти Немцовы, Навальные, Собчачки, Ходорковские, а так же Грефы, Кудрины и прочая мразь и есть либерасты.
        2. Рассматривать в микроскоп того, кто сидит с тобой в одной яме просто не возможно. Можно нагонять пантов и делать вид что тебе доступны какие то тайны мировоздания, но это смешно.
        3. По поводу «лучше не станет», то смотря что считать лучшим. Если мирило твоей жизни это подтреблядство, то наверно да. Жрать больше и срать толще будет не просто в ближайшее время.
        4. На счёт смысла. Смысл в том, что бы сохранить сою культуру, свою историю. Сохранить русскую цивилизацию если хочешь. Но опять же, если ты червь без рода и племени и мирило твоей жизни потреблядство и тебе абсолютно где жрать в три горла и кем себя при этом считать, то возможно для тебя и нет смысла.

        • 16:07 09 Февраля 2016
          1 0
          Мда, интересно, а писать с примитивными ошибками, коих должен стесняться второклассник - это патриотично или апатриотично?

  • 12:02 06 Февраля 2016
    8 0
    ТИА, мля - вы откровенно врёте. Не было (да и быть не могло - ближайший полигон - в Кушалино) такого в Мигалово.

    • 12:15 06 Февраля 2016
      4 0
      Самотёты- есть? Есть! В Мигалово аэродром- есть? Есть! Значит МИГАЛОВО и не надо тут ближайшие окрестности приплетать =)

      • 14:41 06 Февраля 2016
        2 0
        Да просто я с рождения здесь живу.
        И в этом случае поклёп здесь неуместен...

    • 13:05 06 Февраля 2016
      3 0
      Болтун-находка для шпиона!!!)))

  • 12:16 06 Февраля 2016
    10 3
    м-да... вот оно, современное общество моей страны... даже простые слова пишут с такими ошибками, что детсадовцу станет стыдно. Любая критика таких святых для расиянца понятий как армия, тюрьма, роддом и колхоз и/или коровник вызывают вброс го...на на вентилятор. Печально это, очень печально.... За 25 лет либеральных реформ народ окончательно перестал являться таковым - остались тупые агрессивно-трусливые люмпены. "Квалифицированные потребители", как сказал сеньор Фурсенко (для поцреотов - это министр образования был). Конечно, как можно удивляться, когда "маладёш" не знает, что, например, первый космонавт в истории был русским, хахах)

    • 12:42 06 Февраля 2016
      4 1
      Боже, сколько лет я иду, но не сделал и шаг.
      Боже, сколько дней я ищу то, что вечно со мной,
      Сколько лет я жую вместо хлеба сырую любовь,
      Сколько жизни в висок мне плюет
      Вороненым стволом долгожданная да-a-аль !
      Черные фары у соседних ворот,
      Люки, наручники, порванный рот.
      Сколько раз, покатившись, моя голова
      С переполненной плахи летела сюда, где
      Родина.
      Еду я на родину,
      Пусть кричат - уродина,
      А она нам нравится,
      Хоть и не красавица,
      К сволочи доверчива,
      Ну, а к нам - тра-ля-ля-ля...
      Боже,
      сколько правды в глазах государственных шлюх !
      Боже,
      сколько веры в руках отставных палачей !
      Ты не дай им опять закатать рукава,
      Ты не дай им опять закатать рукава
      Суетливых ночей.
      Черные фары у соседних ворот,
      Люки, наручники, порванный рот.
      Сколько раз, покатившись, моя голова
      С переполненной плахи летела сюда, где
      Родина. Еду я на родину,
      Пусть кричат - уродина,
      А она нам нравится,
      Спящая красавица,
      К сволочи доверчива,
      Ну, а к нам...
      Из-под черных рубах рвется красный петух,
      Из-под добрых царей льется в рты мармелад.
      Никогда этот мир не вмещал в себе двух
      Был нам богом отец, ну а чертом
      Родина. Еду я на родину,
      Пусть кричат - уродина,
      А она нам нравится,
      Спящая красавица,
      К сволочи доверчива,
      Ну, а к нам

    • 13:07 06 Февраля 2016
      3 0
      Jim Hawkins, странно..у меня даж 7-й летний знает что Гагарин 1-й космонавт...

      • 16:08 09 Февраля 2016
        1 0
        Ему не с кем сравнивать. Он сам недавно узнал.

  • 12:52 06 Февраля 2016
    9 7
    хорошо что еще самолеты, еще пара лет рогозина - и будем на батутах летать

    • 12:56 06 Февраля 2016
      5 1
      обоснуйте ответ пжлста...

    • 16:09 09 Февраля 2016
      0 0
      Нарушение причинно-следственных связей детектед.

  • 17:42 06 Февраля 2016
    5 7
    Там сузилось Пупс, отвечу здесь. 1) Ты вообще ничего не понял и не поймёшь (потому что ты Глупый) - я так, понял. :)) 2) По воду видео: А ты, бл.дь, как хотел....??? Скажи спасибо своему "Мотороле" и всем тем, кто ЭТО, "заварил" (вот только мне, про пиндосов -не надо, ладно?). Я рад, что на ЭТО ВОТ ВСЁ, повелось очень мало людей. Это говорит о том, что мы - российский народ - не безнадёжны. А Моторолу твоего, ещё будут судить, если выживет. p.s. Конечно же меня очень много чего , не устраивает (одни гнилые трубы отопления в Твери, чего стоят...).

    • 17:51 06 Февраля 2016
      5 2
      Почему только Моторолу...там в Донбассе много порядочных людей, которые защищают наших..Русских братьев !! А ты видимо с первым поездом свалил оттуда!! Вот они все твои принципы!!!...И не надо сказок .что ты не оттуда, не я один уже тебя раскусил во лжи!...Сиди ..держись за юбку жены...плюй дальше в Русский народ!!!
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

      • 18:02 06 Февраля 2016
        4 4
        :))))) А вот щас, смешно было ( я и про видео, тоже :))))

        • 18:04 06 Февраля 2016
          4 1
          ......
          Прикрепленные видео:
          Прикрепленное видео

  • 17:49 06 Февраля 2016
    2 0
    Пупс. Видео надо было в новости про украинского дальнобойщика выложить.

    • 17:52 06 Февраля 2016
      4 0
      да уже тема неактуальна..мало кто читает...как я должен после этого брататься с свиньями??
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

      • 18:05 06 Февраля 2016
        5 4
        Забудь, Глупый Пупс, про свою новороссию-х.ёссию, слили её давно, неактуально она больше - это точно (концепция поменялась :))). За что боролись то, "на колчаковских фронтах," , а, Глупый Пупс? Ха-Ха-Ха... :)))

        • 18:08 06 Февраля 2016
          4 3
          Позвони на свою родину и узнай...))) Вот глупый кот...Я вот тебя не пойму...ты против того что Крым присоединился к РФ (санкции и т.д)..что Донбасс и Луганс не стали участвовать в мракобесии...(опять же санкции и т.д) или тебя только волнуют ржавые трубы на участке Мичурина???...тогда причем тут *терпилы* как ты называешь русский народ..??

          • 18:49 06 Февраля 2016
            2 2
            Не только на Мичурина. Ещё и на Благоева - там Змейка, живёт. :)

            • 18:59 06 Февраля 2016
              3 0
              Змейка хладнокровное существо..спать должна))

    • 18:15 06 Февраля 2016
      1 0
      да кому интересно по поводу дальнобоя с Украины видос посмотрят выше постов на 10...15-20)) просто там сузилось все..тяжко читать

  • 18:20 06 Февраля 2016
    5 4
    А скажи мне, Глупый Пупс: всех ли русских вырезали на Украине бандеровцы или нет ещё (если ещё не всех, то почему)? Какой "рай на земле" построил твой друг - герой и защитник - Моторола на Донбассе? Хоть луче, чем в Харькове, например?

    • 18:24 06 Февраля 2016
      3 3
      Скажи мне Глупый кот, как можно построить МИР под постоянными бомбежками и провокациями??...Тем не менее пенсии там выплачивают, в отличии от твоей любимой 404-й

      • 18:38 06 Февраля 2016
        6 4
        Это да, под бомбёжками – никак. А пенсии, регулярно и прочая помощь, за наш счёт – это хорошо: мы то потерпим (х... с ним: с трубами, со своими нищенскими пенсиями… да и вообще, со всем...). Это понятно. Ты не ответил: русские то, недорезанные - живые, на Украине есть (за западные районы, я очень переживаю, особенно, после того как «кино» твое, посмотрел)?

        • 18:47 06 Февраля 2016
          4 3
          Тебя смотрю больше все таки волнуют трубы...так не волнуйся, сделают..если смотреть на проблему более масштабно, то согласись, не бросили же замерзать, устранили аварию! Скорее всего летом,когда грунт будет мягче , заменят проблемные участки....А по поводу русских, сгоняй-посмотри сам..или сыкотно? Хотя чего те боятся то...там любят таких кто про Путина ченидь ляпнет..про Россию....

          • 19:11 06 Февраля 2016
            4 3
            Опять не угадал! Открою тебе по секрету, больше всего меня волнует: трахнет ли Амур Тимура. Он же там, эта, типа без женщины – Амур, то. А насчёт «смотрения масштабно на проблему», то, это да, соглашусь с тобой. Я даже больше скажу Пупс: мы должны молиться за (или «на»… а, и так и так пусть будет) наше руководство (даже те, кто и не верит ни во что). Поскольку, могли бы ведь ... и вообще, «самовары загасить». p.s. Да и Горелова не забыть, в молитве своей.

            • 19:19 06 Февраля 2016
              3 0
              Ну вот ..пришли к единому мнению))))...Только мне на ТимураАмура вообще нас рать...меня сейчас более волнует другая проблема, где найти нормального автоэлектрика)

              • 19:29 06 Февраля 2016
                1 0
                Есть нормальный автоэлектрик - Максим в сервисе на Головинском валу (у Волги).

                • 19:38 06 Февраля 2016
                  2 0
                  Да возил малышку (иностранной сборки она) в Норд авто на диагностику...чет много наговорили) Где Вал я знаю..м.б заскочу туда..

  • 19:19 06 Февраля 2016
    3 1
    Седьмой, как я понял ты пенсионер. За всю жизнь ничего кроме желчи не накопил. И не создал ничего, чем бы можно было тебе гордиться.
    А пенсии в Китае вообще не платят.
    Сиди у компа и злись. Удачи.

    • 19:37 06 Февраля 2016
      2 1
      Vojdy....))
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

    • 19:55 06 Февраля 2016
      4 2
      Да, Vojdy, раскусил ты меня, как орех грецкий (а возраст мой-пенсионный по Ахматовой вычислил, супер аналитик - Vojdy. На ЦРУ, часом, не работаешь, под прикрытием, нет? там такие нужны :))) да и то верно, кто ж у нас теперь про Ахматову слышал, моложе 60 лет :))). Тем не менее: буду у компа сидеть, злиться на вас - глупцов (заметь, это я мягко сказал :)) и чёхочу писать. Пока не надоест.
      p.s. Не переживай Vojdy, пока я до пенсии доживу её у нас тоже, вообще не будет ( а то, что пока есть - это не пенсия, я не знаю, что это такое). Или введут такой «возраст дожития», что хрен с два до него доживёшь. p.s.s. И тебе, не хворать. :)

  • 21:01 06 Февраля 2016
    3 3
    про "грунт помяхче станет" смешно было. Напротив цирка каждую зиму ковыряют трубы, а летом когда грунт помягче, ответственные жопы на югах греют - не до труб.
    Странное у вас представление о любви к родине. Думаете ктотнить из присутствующих на сегодняшнем сьезде пжива остануться в России когда жаренным запахнет?
    И, да , напомните ка мне хотябы 5 причин для гордости, созданых за 16 лет "либерального" правления вовы путина ?

    • 21:17 06 Февраля 2016
      1 1
      Восставший из ада ,судя по вашему настроению вы - Восьмой.

      • 00:07 07 Февраля 2016
        6 1
        у меня все хорошо с настроением.
        меня вымораживают псевдопатриоты насмотревшиеся соловьева и киселева, и перенявшие их тупую манеру слегкостью навешивать на всех ярлыки.
        поводов для гордости ни кто так и не привел.

  • 22:47 06 Февраля 2016
    5 3
    злобный пупс и бигмак.... вот это у вас бомбануло)) хахахахахах) смотря на ваши потуги, я охотно верю, что бред пропагандистов из раиси-24 не только жадно слушают, но еще и заботливо конспектируют... Как я и говорил, вы обычные приспособленцы и ренегаты, не имеющие даже собственного мнения. Сейчас носитесь с обожанием одних начальников, через пару лет они поменяются - вы будете др...чить на других. Обычный эффект стада - лизать руки забойщикам и гневно мычать на несогласных, хехе) но в вашей четкой и безукоризненной картине бытия есть один изъян - от холуйства власть имущим у моей страны не появится новых самолетов, дорог и тд. Задумайтесь над этим.

    • 23:02 06 Февраля 2016
      2 0

      ))))подстолом....Я уже сказал что вы не отличаетесь с седьмым от тех про кого вы так с пеной у рта пишите..Разница в вас и тех одна... вы только болтаете а по делу нули.. в жизни как настрогать детей да построить дом вы не на что более не способны....

  • 22:58 06 Февраля 2016
    3 0
    Россия вперед !!! Я за Россию.

    • 09:51 07 Февраля 2016
      3 2
      Дай пять, Игнат! Только это, в какой "перёд" то? В одном "переди" я, например, пропасть вижу (будь ответственным Игнат, ты же не один - за тобой 140 млн.). По моему у киргизов (не уверен, но не суть) нет слова "назад". Когда у них спросили, а как же вы назад то ходите? Ответили: А мы разворачиваемся и опять, вперёд!

  • 23:16 06 Февраля 2016
    5 2
    м-да .... у некоторых забавных персонажей похоже большие проблемы как со "строганием детей" так и постройкой дома, хахахахах)) прямо больная тема... я им о Великой России, а они опять про колхоз/коровник и роддом... хахах) вот, вот они враги народа где затаились) на ходу переобуваются, хехе))))

    • 23:18 06 Февраля 2016
      1 1
      твой дружок седьмой действительно смешной персонаж....

  • 09:09 07 Февраля 2016
    2 0
    Можно сидеть за рюмкой водки и вести разговоры о величии России. А можно рожать детей, строить дома. Ведь именно это и есть вера в то , что в будущем у нас все будет хорошо. И нашим детям будет где жить.
    А если есть деньги на стройку, значит человеку есть где работать.
    Ну а халявщики, которые считают, что им все должны , могут продолжать искать свой "остров сокровищ" хехехе)))

    • 09:36 07 Февраля 2016
      4 0
      ++++++

      • 09:55 07 Февраля 2016
        3 3
        О, продолжаем начинать, Глупый Пупс? Да, да, да ...

    • 09:41 07 Февраля 2016
      0 0
      Родить детей и построить дом это обыденное дело...А любить неистового свою Родину и быть ее патриотом это другое..Ротенберги тоже строят себе дома детям дома и внукам дома но я бы не назвал их патриотами...Вопрос был такой что ты дал родине что бы она гордилась тобой или чем ты готов жертвовать безвозмездно ради своей отчизны....А кричать из середины стада терпил что все вокруг терпилы это как то пошло..

      • 09:58 07 Февраля 2016
        5 3
        Ты сначала поменяйся на "бутерброт" хренов патриот". Родину он неистово любит :))). Выброси все американские и гейропские вещи, для начала, которые у тебя есть и не дай Б-г, у тебя машиненка ихняя... Потом приходи. Будешь меня учить Родину любить.

        • 10:04 07 Февраля 2016
          1 0
          .....по поводу машинки..

          • 10:25 07 Февраля 2016
            2 1
            Ну, а на тракторе то, тебе разрешают ещё, пока? Вот и вперёд, Пупс! Я правда даже не знаю, есть щас наши трактора... Беларус - один хрен, ведь, не наш.. Ну с белорусами мы, пока, братья - значит можно, Пупс.

            • 10:35 07 Февраля 2016
              1 0
              Ну на чем ты катаешься мы знаем...

              • 10:47 07 Февраля 2016
                2 1
                По всей Европе есть клубы фанатов ЛАДЫ (надпись чтобы не мучились: я ненавижу деда за проигрыш)

                • 10:49 07 Февраля 2016
                  1 0
                  Немчики заинтересовались нашим трамвайчиком, поглядим что выйдет

                  • 10:49 07 Февраля 2016
                    2 0
                    А то лишь бы покричать как у нас всё плохо. Плохо живёшь - сходи на работу, это к деньгам. Фиговые машины - разработай, я поржу. Фиговая страна - езжай в другую. А мы тут всё налаживаем и будем налаживать. Русские парни работящие.

        • 07:13 07 Февраля 2016
          5 2
          Седьмой, нельзя объяснить этим "патриотам", что ни они, ни им подобные никогда патриотами не были и не станут. Весь их "патриотизм" заключается в разглядывании картинок, кричании кричалок, накачивании пивом и прослушивании песенок Михи или какого-нибудь очередного "газманова" про коня, сабельку и шинель.

          • 10:37 07 Февраля 2016
            4 1
            Да. Но их мало, на самом деле таких, что есть очень хорошо. Я даже по минусам своим, сужу :))) Я уже говорил, Крот, я не лично с ними спорю. Может кто из нормальных наш спор прочитает и поймет, что нет за ними ничего - пустота и мрак :))))

        • 10:31 07 Февраля 2016
          1 1
          при чем тут булка с маслом? и в отличие от тебя я не бью себя пяткой в лоб не в одном моем посте нет и слова про мой патриотизм или любовь к Родине.А про учить так это ты зря дурака учить только х... тупить...

          • 10:43 07 Февраля 2016
            5 1
            Как, ты не патриот и не любишь Родину? Все видели и запомнили: бутерброт - не патриот. А что ты, тогда, здесь мне 2-й день пытаешься втюхнуть?

    • 06:42 07 Февраля 2016
      4 1
      Принцип обалдеть. "Мы у ж как-нибудь проживём, протянем...Главное, чтобы войны не было. Зато детЯм нашим будет хорошо-о-о-о-о-о-о..." Этот принцип наследственный. Он тянется из глубокого совкового прошлого. Не забудьте, вписать его в перечень наследуемого, товарищ Вождь.

      • 09:48 07 Февраля 2016
        1 0
        Насчет детей , Крот, чья бы корова мычала- твоя бы молчала.

        • 06:51 07 Февраля 2016
          1 1
          Дурное дело нехитрое, товарищ Вождь. Для запихивания кое-чего в кое-что не надо ни ума, ни образования. Нужно только иметь кое-чего и кое-что под рукой. А этого добра в России навалом. Ведь у Вас же нашлось...Или просили кое-кого?

      • 09:50 07 Февраля 2016
        2 0
        Крот ..при чем тут война?
        Прикрепленные видео:
        Прикрепленное видео

        • 09:53 07 Февраля 2016
          2 0
          Крот, порой , сам не понимает что пишет. Весь смысл его комментариев сводится к тому, что бы опозорить и написать контр-аргумент.

        • 06:53 07 Февраля 2016
          1 1
          А при том, что давно пора бы перестать этим лозунгом спекулировать и манипулировать, оправдывая собственную импотенцию, замещаемую т.н. патриотизмом.
          P.S. Ответ на глупый выпад Вождя. Читайте по буквам, товарищ Вождь. Вождь порой не понимает большинства комментариев, ибо...ибо он Вождь. А раз он Вождь, то он порой не понимает и 3/4 прочитанного.

          • 10:00 07 Февраля 2016
            2 0
            Очень вразумительно написал. В своем стиле.

          • 10:09 07 Февраля 2016
            1 1
            Цитировать англичанина, который первый сказал, интересно, про "патриотизм" и как любил повторять его, несколько перефразируя великий и мудрый Л.Н. Толстой - даже скушно. Гугл вам в помощь. Но оооочень интересно.

  • 09:56 07 Февраля 2016
    2 1
    Крот опять свою проблему выложил- импотенция. Это основная мысль в его голове.
    Хочешь поговорить об этом?

    • 09:59 07 Февраля 2016
      2 0
      Да смысл всех высеров Крота -=--
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

      • 10:12 07 Февраля 2016
        2 2
        А твои высеры бессмысленны, ибо ты Пупс Глупый, неустану это повторять, пока не поумнеешь :)))

    • 07:00 07 Февраля 2016
      2 1
      Глупец. Термин "импотенция" в данном случае приведено мною не как патофизиологическое понятие. Вождь, почему Вы такой недалёкий? Уточняю.Недалёкий не означает, что Вы близкий.

      • 10:16 07 Февраля 2016
        1 1
        Они через раз понимают, Крот: "тут понимаю, тут не понимаю...- прям ромашка какой-то . :)

        • 10:22 07 Февраля 2016
          1 0
          ...

        • 07:26 07 Февраля 2016
          1 1
          Так у них устроен организм. Кушать, какать, размножаться и пр. простенькое умеют, а вот думать им ни к чему. А посему аминь и да воздастся им по заслугам их. В то смысле, что пошли они в ж...,ибо скучны.

          • 10:29 07 Февраля 2016
            2 0
            ухахаха..умняга ..
            Прикрепленные видео:
            Прикрепленное видео

  • 10:34 07 Февраля 2016
    0 1
    Крот, я со своим недалеким умом, не понимаю очень многого.
    Например. Вот ты в своих комментариях часто ставишь свой интеллект выше всех. И что-же тогда ты, такой умный, делаешь на сайте ТИА? Нравиться глумиться? Иди, поспорь с Вассерманом.
    Он ,кстати , тоже как и ты - онанист.

    • 10:38 07 Февраля 2016
      3 0
      На овощебазе..он самый умный))
      Прикрепленные видео:
      Прикрепленное видео

    • 07:39 07 Февраля 2016
      1 1
      Я ни над кем не глумлюсь. Не путайте иронию и сарказм с глумлением. Да и с Вассерманом я не хочу спорить так же, как не хочу принимать всё им сказанное за верное. Кроме сказанного им на "Что? Где? Когда?".

      • 10:56 07 Февраля 2016
        3 2
        Кстати Вассерман может что-то и знает (много читал-много чего запомнил). Но он, ни .уя не понимет. И по пониманию ситуации и стратегии он как Пупс: тоже например, за новороссию, чёт там, вякал (гражданство заслужил :))). Он же, типа, аналитиком работает и ему за это немалые деньги платят. Ну...и... Отрицательный отбор в действии, как уже говорилось умными, здесь на TIA, людьми...

        • 10:59 07 Февраля 2016
          3 0
          А то лишь бы покричать как у нас всё плохо. Плохо живёшь - сходи на работу, это к деньгам. Фиговые машины - разработай, я поржу. Фиговая страна - езжай в другую. А мы тут всё налаживаем и будем налаживать. Русские парни работящие. п.с. Да и чет надоело ..я в баньку пока затоплю..а ты там *пенсионер*)) давай дальше рыгни ченидь)

          • 08:09 07 Февраля 2016
            4 1
            Позвольте поинтересоваться, любезный гуттаперчевый мальчик. Когда окончательно наладите? Есть ли точная дата ( уже прошли ранее обещанные различными президентами сроки ) или сами не в курсе?

            • 11:29 07 Февраля 2016
              3 0
              А Вам бы на все готовенькое и поскорее?

              • 08:39 07 Февраля 2016
                3 1
                А что, мы всё ещё строим светлое будущее? Я так и знал, что сроков не знает никто. Главное-пообещать, а там можно сообщить, что сроки перенесли на ещё на "чуть-чуть". Всё это уже было и не раз, начиная с Хрущёва и далее по списку.

  • 11:42 07 Февраля 2016
    3 3
    Процесс налаживания, по Г. Пупсу - не быстрый. Думаю лет 25, Крот, не меньше. А пока надо затянуть пояся (давно не затягивали). А через эти 25 лет (когда либо "ишак сдохнет или падишах помрёт") начнется всё по новой: тока встали, а эти, пиндосы - гады (как вечный жид) опять... Так сплотимся ж друзья и затянем пояся... и не поддадимся пиндосу - недорезаному... Тьфу...

    • 08:47 07 Февраля 2016
      5 1
      Вот-вот. Царь он хороший, он же наш, а виноваты всегда либо бояре вороватые, либо басурмане иноземные и злобные. Ну, а мы завсегда за царя-батюшку горой. Нам хоть в морду, хоть по морде бей, всё равно за царя животами ляжем и хоть кол на голове теши.

  • 16:21 07 Февраля 2016
    3 0
    Было бы быстрее думаю не 25 лет если бы таких как шестой и вредитель вешали бы на столбах...ради профилактики

    • 17:26 07 Февраля 2016
      0 2
      Вам тухляцким пиндосовским бутербродам ВСЕГДА, как неоднократно было уже сказано, кто- то будет мешать. Но постоянно всё сваливать на других, тем самым пытаясь скрыть свою никчёмность и бесполезность, неполучится. Ну и... всех не перевешаешь, дебил. Когда ни будь повесят и тебя или порвут, как Каддафи. :)))

      • 18:11 07 Февраля 2016
        1 0
        Шестой ты с другой планеты?? живя тут как ты выражаешься ты так же терпишь только ты извращенец в кубе ты настрогал детей и заставляешь их терпеть в этой стране!!!Откуда взяться толковому руководителю гос-ва если он такой же как все?? Выбор есть у каждого!!! не любо тебе тут.. чемодан вокзал ....

        • 18:27 07 Февраля 2016
          1 1
          Я ж и говорю: дебил! Ну откуда у вас здесь возьмётся нормальный руководитель, если ты всех нормальных либо сжечь/повесить собираешься либо, как милость, предлагаешь выехатть в другую страну. Знаешь сколько нормальных уже уехало? Ты чё здесь строить собираешься, Большую северную Корею или снежную Нигерию?. А другой то, у тебя и не получится !!! Но тебе этого, один хрен, не понять. Потому что ты ... надоел ты мне.

          • 18:31 07 Февраля 2016
            1 0
            это ты нормальный??сказочный д....б......Предложения где???? или ты только ныть можешь предложи что не будь???

            • 18:42 07 Февраля 2016
              2 1
              Вот когда на власть молиться перестанешь и меня с Кротом жечь/вешать передумаешь - тогда скажу. А сейчас: пошёл на .уй!

              • 18:48 07 Февраля 2016
                0 0
                я даже не сомневался....Кстати молиться на власть это что-то для меня новое...Это вы как с своей либеральной писаной торбой носитесь....

                • 19:06 07 Февраля 2016
                  1 3
                  Я имел ввиду Путина, конечно, прежде всего.

                  • 20:42 07 Февраля 2016
                    3 1
                    Бабушки Майдана...Вам не тошно??
                    Я понимаю что молодежь можно обмануть, потому что жизненного опыта никакого, но вы? Как вы купились на мечту о Евросоюзе?



                    Пирожки носили молодежи? А теперь как? Тоже понесете? Вам жить не на что.

                    У вас пенсия на российские деньги 3-4 тысячи рублей. И за квартиру столько же платить. Это полная нищета по российским меркам. Неужели непонятно куда ведут Украину? В полную нищету. А с нищими людьми можно делать все что захочешь. Они молчать будут, голод сделает свое дело.

                    В какой еще стране мира бесплатно кормят обедом прямо на площади в центре Киева? Люди уже дошли, им есть нечего. Прекрасное достижение Майдана - голод на Украине. У людей нет денег на то чтобы поесть. Скачите дальше. И кричите: "Хто не скаче, той москаль". А мы-то не скачем, мы нормально живем.

                    Если Украина этого хотела, то я поздравляю украинцев - они своего добились.

                    Поражает то, как жила Украина в советское время и как она живет сейчас.

                    Ведь можно же было сделать из страны вторую Францию, как они об этом говорили, да вот коррупция проела всю страну под названием Украина.

                    У них было все, для того чтобы развивать свою экономику и сельское хозяйство, не смогли они это.

                    Да и у нас в принципе было тоже самое.

                    Не приди во власть Путин, я не знаю чтобы нас ждало. Я ругаюсь с москвичкой по поводу Путина. Она говорит что Путин зло, Москва Путина ненавидит, Путин - коррупционер, Путин ничего хорошего для России не сделал.

                    Ошибаешься дорогая. Столько, сколько сделал для России Путин, пока еще никто не сделал.

                    Ты наверное забыла как Брежнев читал по бумажке. А кто не читал по бумажке? И Горбачев, и Ельцин тоже читали по бумажке. А вот Путин может говорить и без бумажки, причем его речь настолько колоритна, что никто из бывших руководителей такой речью не обладал и не обладает.

                    Некоторые из фраз В.В. Путина:

                    - Надо будет и в сортире поймаем, и там замочим.

                    - От мертвого осла им уши, а не часть Псковской области.

                    - Это все равно что свинью брить, визга много, а толку никакого.

                    Ну и т.д.

                    Дело конечно не в этом. Важны результаты , а они есть.

                    Россия поднялась за эти годы и поднимется дальше, я в это верю.

                    Путин любит свою страну, поэтому Россия поднимется.

                  • 21:10 07 Февраля 2016
                    2 0
                    Утром Седьмой протрезвеет и сотрет весь свой пьяный бред.
                    Потому что он - ссыкло и гнида злая.

                    • 22:05 07 Февраля 2016
                      3 3
                      Войду, а ты к либерастам пойдёшь? Глупый Пупс уже готов, хоть завтра. Смотри, не опоздай. :))))

                      • 22:55 07 Февраля 2016
                        2 0
                        К Вам ...я???

                        • 07:23 08 Февраля 2016
                          2 3
                          Что ж ты написал то, в предыдущем комменте Глупый Пупс (только что прочитал внимательно)? "Мама дорогая", да у тебя же одна извилина, да и то прямая. :)))

  • 23:49 09 Февраля 2016
    0 1
    Поднимаем экономику с колен бомбардировщиками. Ну кто как умеет.

вверх