В Тверской области на трассе больше двух недель живет дальнобойщик

TIA, 04 Февраля 2016, 17:35
, 115

На трассе под Старицей в своем автомобиле порядка двух недель живет мужчина. За большегрузом и его обитателем наблюдают местные жители, которые и забили тревогу.

Ирина Быстрова пишет: «Около магазина " Универсал" г. Старица уже 2 недели стоит фура, в которой живет мужчина. Он ехал с Украины за товаром во Ржев, но машина сломалась и он вынужден жить в холодной кабинке фуры. Денег у него нет, отправили в командировку без копейки. Мокрый, голодный, не знает как себе помочь. Те, кто о нем знает, пытаются чем то помочь - кто-то хлебом, кто молоком. Мир не без добрых людей! Возможно, распространив эту информацию, мы сможем в скором времени помочь ему! Заранее спасибо!

Разыскиваются родственники мужчины. Возможно, фотографии, которые ТИА предоставили очевидцы, помогут их найти.

Дальнобойщика зовут Владимир, сам он из Украины, Кировоградской области.

Фура припаркована в деревне Луговая около д. № 31 – магазин «Универсал» (на трассе под Старицей).

Комментарии (115)


  • 17:41 04 Февраля 2016
    30 2
    вот такое вот,оно,дальнобойное братство. уверен,мимо проехала не одна сотня его коллег.все герои,и готовы помочь друг другу только на словах,на 15 канале,и в гараже,за бутылкой водки.

    • 17:57 04 Февраля 2016
      11 17
      Так он же хохол мы вроде как в состояние войны с ними. Пусть в ФСБ идёт, фура хохлятская дадут на солярку и научат как на территории врага диверсии совершать. Велика вероятность, что в хохляндии спросят почему так долго в РФ был и опять на проверку отправят только у себя.

      • 22:57 04 Февраля 2016
        12 2
        Погано сказано,очень

    • 18:36 04 Февраля 2016
      25 2
      dsmile, +100500. Нашёл в ВК самое многочисленное сообщество этих упырей, написал админу с просьбой сделать перепост. Сначала мне было отвечено, что "информация может быть устаревшей", потом, когда он протёр очки и посмотрел на даты сообщений, последовала следующая версия "щас время такое, никто никому ни чем не обязан" и "это отношения работник-работодатель, пусть шефу звонит". Такие дела...

    • 19:00 04 Февраля 2016
      7 4
      Не все такие, поверь на слово.

    • 13:45 05 Февраля 2016
      8 1
      Сотрудники Госавтоинспекции Тверской области 20 января 2016 года осуществили проверку 54-летнего водителя - гражданина Украины и грузового транспортного средства ДАФ с полуприцепом, припаркованного на улице Володарского в городе Старица Тверской области возле магазина «Универсам».

      Было установлено, что все документы у водителя в порядке, Правил дорожного движения РФ он не нарушает. Мужчина рассказал сотрудникам ГИБДД, что это вынужденная остановка по причине поломки автомобиля, при этом пояснил - в настоящее время ищет запчасти и будет осуществлять ремонт. На тот момент водитель в помощи не нуждался.

      Спустя несколько дней сотрудники Старицкого отдела полиции, установив, что быстро отремонтировать автомобиль не представляется возможным, а у водителя закончились деньги, т.к. перевод денег из Украины затянулся, оказали мужчине необходимую помощь, обеспечив его теплой одеждой.

      В разговоре с сотрудниками ГИБДД 04 февраля 2016 года водитель сказал, что имеет все необходимое (помощь ему оказывают, в том числе жители г. Старица), и через несколько дней сможет выехать из города.


  • 14:47 04 Февраля 2016
    13 4
    Да... Жаль беднягу. Люди у нас вообще отзывчивые, мимо никто не проедет, последнюю рубашку с себя снимут, а потом сразу же вновь наденут. Хорошо,что хоть селфи не сделали.

    • 18:01 04 Февраля 2016
      7 0
      Крот, а если он заболеет или обморозится маленько наши дохтора примут бедолагу на лечение? Или оптимизировали всё, на таких мед. помощь не распространяется. А селфи не спеши делать, скоро на стационар прибудет там и сфоткаешь.

      • 15:09 04 Февраля 2016
        6 3
        В соответствии с постановлением Правительства № 186 от 06.03.13 иностранным гражданам медицинская помощь оказывается бесплатно только при состояниях, угрожающих жизни. Всё остальное на основании договора об оказании платных медуслуг. Ну, а если нет денег-помогут только добрые люди. Но не всегда.

  • 17:52 04 Февраля 2016
    6 17
    Личность его выяснена, опасности он не представляет. Пусть живет пока есть на что.
    Мы не варвары.

    • 14:57 04 Февраля 2016
      4 7
      Надо помочь хохлу. Моя наполовину украинская кровь об этом говорит. Только я не понял зачем искать родственников? Мужик же не немой. Пусть даст нумер телефона, а добрые люди позвонят. Али СМС скинут, кто пожаднее.

      • 19:53 04 Февраля 2016
        4 1
        ..

      • 22:48 04 Февраля 2016
        1 0
        Он уже связался с ними

    • 00:07 05 Февраля 2016
      0 1
      Ахаха, ты что ли выяснил?!

  • 19:00 04 Февраля 2016
    9 8
    Значит как сало делить-не братья Вы нам)) а как взмерз в суровой Российской глубинке, так сразу пищать))) п.с....по существу, заложил бы авто в ломбарде и валил домой, пусть хозяин дальше заботится об своем автохламе.

    • 20:03 04 Февраля 2016
      13 2
      Грешно плясать на костях ..

  • 19:02 04 Февраля 2016
    8 2
    Надо сообщить о нем на ржевское предприятие, куда он ехал за товаром. У них наверняка есть связь с его начальством или с заказчиками, а те разрулят.



  • 19:21 04 Февраля 2016
    9 0
    Непонятно, как он в Старице оказался. Украина в другую сторону от Ржева (Ржев-Зубцов-Вязьма-Бабынино-М3-М2)

  • 19:33 04 Февраля 2016
    10 1
    чтоб нормальный дальнобойщик без бабла в такую даль поперся? да это надо быть шизанутым, и потом, если авария - звонишь шефу - так мол и так. если тот не хочет помочь - посылаешь его подальше и ищешь пути собственного спасения, а не загибаешься на трассе
    очень странный человек

    • 20:01 04 Февраля 2016
      3 0
      Если тягач хозяина, то да. Если свой, то подобная ситуация вполне вероятна.

  • 19:38 04 Февраля 2016
    16 0
    Поеду в субботу отвезу мужику курева и воды.

    • 19:50 04 Февраля 2016
      8 0
      Отвези лучше 20л солярки..автономка то у него работает,хотя как вариант встретишь вот это--))

  • 20:30 04 Февраля 2016
    6 1
    Интересно, а что-бы сделали хохлы, если бы в такую же ситуацию попал русский дальнобой на их территории.

    • 20:41 04 Февраля 2016
      3 3
      Ну как что сделали?...Хохлушки нормально, с толком с пониманием))

      • 22:50 04 Февраля 2016
        4 1
        Лучше б ты Обамкой остался,к тому дурачку уже привыкли,а ты имидж сменил-перекрасился!

        • 06:43 05 Февраля 2016
          0 1
          Обамка не в тренде..закат карьеры)

    • 22:59 04 Февраля 2016
      1 1
      Это уж на совести хохлов...

    • 08:32 05 Февраля 2016
      4 0
      На сегодня это полностью исключено наших вроде туда не пускают, да и надо быть совсем отмороженным чтобы туда вообще поехать с номерами РФ.

      • 08:39 05 Февраля 2016
        1 2
        Вот и я про то. Мы, русские, любим всех. А к нам относятся не очень.

        • 08:59 05 Февраля 2016
          2 3
          Ага, особенно Глупый Обамка - Пупс с Моторолой, "любители". Так любят, что поубивали бы всех. Или они не русские? Зачем у брата, корову подаренную, назад забрали? Зачем дом его, поджечь пытались, дебилы, бл.дь?

          • 09:18 05 Февраля 2016
            1 0
            Седьмой..мне не о чем с тобой (скажу на понятном те языке) базарить!! Посмотри видео..узнаешь там себя
            Прикрепленные видео:
            Прикрепленное видео

  • 21:09 04 Февраля 2016
    3 0
    Дядько, как тебя кинул работодатель, так его перекинь и ты - брось фуру и вступи в ряды ополчения Донбасса.

  • 21:37 04 Февраля 2016
    4 0
    А может фура в аренде? Тогда хреновы его дела.

  • 22:29 04 Февраля 2016
    6 5
    Дааа....Кроме крота и Александра,все остальные голубцы! Пошлиб подрочили чем хрень писать.Спецом в субботу поеду ,оставлю симку тверскую ну и деньжат. Если он там ещё.

  • 22:31 04 Февраля 2016
    9 0
    Хотя крот тоже мутный...

    • 22:44 04 Февраля 2016
      5 0
      :) Да не, Крот нормальный. Просто у него железа, производящая гормон сарказмин, гипертрофирована :)

      • 20:00 04 Февраля 2016
        2 2
        Не, а чо сразу Крот?

  • 22:47 04 Февраля 2016
    15 0
    У него компрессор накрылся.С "барином" он связался.Запчасти и денег на соляру выслал.Сегодня его взяли на ночлег.Привезли продуктов и сигарет.Завтра помогут с ремонтом.Говорят,скромный черезчур.Сам ни у кого не просил помощи.

    • 23:20 04 Февраля 2016
      6 4
      Скромный..ухахаха...сыкотно ему и стыдно за свой народ..вот и вся его скромность...Но Русские люди тем и отличаются от остальных, своей добротой и состраданием..Ясно ,что мужик простой работяга...И он прерасно понимает, что еще года 3-и назад, он попросил бы помощи и ему не отказал бы никто,последнюю рубашку отдали бы, но в данный момент он прекрасно понимает, случись такое с нашим водителем в 404, никто руку не протянул бы ему!!

      • 23:27 04 Февраля 2016
        14 5
        Вражда между народами происходит в телевизоре и в головах таких, как Вы. Думаю, в реальности большинство не отказалось бы помочь ни в той стране, ни в другой.

        • 23:29 04 Февраля 2016
          3 7
          Удачи..не забудь еще сказать что ты с Москвы)

          • 23:33 04 Февраля 2016
            7 5
            Я из Твери.

            • 06:40 05 Февраля 2016
              3 6
              Хех..Ты думаешь в 404-й многие знают где Тверь?...Для них что Тверь, что Ярик..Тула и т.д...--МОСКАЛЬ!

        • 08:45 05 Февраля 2016
          1 1
          Я знаю примеры, когда семьи поругались из-за разности взглядов на Украину. Одни живут там, другие здесь. И взгляды на происходящее у всех разные.

      • 07:04 05 Февраля 2016
        4 4
        Вот зачем ты - Глупый Обамка-Пупс, ещё и мухоморы ешь?

        • 09:10 05 Февраля 2016
          2 2
          Когда в споре не чем аргументировать, глупец переходит на личности!!! Кот твои комменты неактуальны и глупы

  • 23:53 04 Февраля 2016
    9 3
    Правильно доминошка сказала.И в Украине многие пришли бы на помощь.Там такие же как мы

    • 21:53 04 Февраля 2016
      2 4
      За*рали Вам и Вам подобным головы пропагандой. Справедливости ради отмечу, что на (или в ) Украине головы населения за*раны не меньше, но немного противоположным содержанием. И ту, и эту сторону при этом всё в целом устраивает. Так, что не надо наивных высказываний о том, что все мы одинаковы, готовы броситься друг другу на помощь, начать брататься, как в Первую мировую с германцами, воткнуть штык в землю и взявшись за руки пойти пахать землю и пр. Доминион просто недалёка, как большинство обывателей, живёт инструкциями, положениями и уложениями, верой в волю "простого народа" и дальше физиологических бытовых и трубно-хозяйственных проблем ничего не различает. Только нет такой воли ни там, ни здесь. А если бы была ( чего никогда не будет ), то жили бы и Россия, и Украина иначе. Простой народ-это мы, а мы-это стадо, а стадо никогда не будет рыпаться без разрешения пастуха, ибо тех, кто мычит не в унисон, нарушая спокойствие, в первую очередь отправляют на бойню. На бойню не хочет никто, это понимает каждый из общей массы, но в то же время ждёт, чтобы кто-нибудь ( но не он ) выступил первым, т.к. всё же жить в стаде не совсем и не всегда удобно. И это ожидание вечно ( ведь каждый ждёт первого шага от другого, а другой от другого другого и т.д. ), а значит и жизнь в стаде также вечна. Просто уровень содержания стад бывает различным по уровню комфорта, это единственное, что их отличает. Хотя, возможно, я не прав и мы действительно смелый и гордый народ, просто очень и очень терпеливый. Терпеливый до такой степени, что предложи нам другой, более высокий уровень жизни и сознания прямо завтра, то мы откажемся, заявив: "Спасибо, не волнуйтесь, мы ещё потерпим пару-тройку веков, мы привыкши..."

    • 08:48 05 Февраля 2016
      6 0
      Не пришли бы. Потому что испугались бы.
      Моя мать общается по скайпу с подругой, с которой дружит более 50 лет.
      Подруга боится всего. Зашуганные все там.

      • 09:13 05 Февраля 2016
        4 3
        Вот согласен на 100%....А то в 404-й пришли бы на помощь...ухахах...в соцсетях ( а уже вчера и в одноклассниках) статейка бы пробежала, что москаль на трассе в глухой провинции мерзнет и голодает, через сколько бы минут там был *Правый сектор* и т.д и т.п???....Многие живут грезами еще об 404-й..видимо забыли Одессу..*Беркут* ..Донбасс и Луганск

        • 09:26 05 Февраля 2016
          1 8
          Придёт время, Глупый Обамка-Пупс и ты завидовать будешь Украине. Но если бы ты, убился об стену, от стыда - это было бы правильное решение. Но ты же этого не сделаешь. Поскольку в тебе нет: ни ума, ни стыда, ни-че-го путного...

          • 09:28 05 Февраля 2016
            5 1
            Видео посмотрел...можешь обратно к своим *братьям* бежать
            Я те повторюсь, я спал 2-года с автоматом в обнимку в СА..а ты видимо кроме Ягуара и не видел ни чего..
            Я патриот России...Да трудно сейчас, мы перетерпим, но не бежать же как крысы с корабля?

            • 09:35 05 Февраля 2016
              2 3
              Я уверен, что ты даже не понимаешь о чём это: "Эксперты оценили потери России от санкций и цен на нефть в $600 млрд". http://www.rbc.ru/economics/05/02/2016/56b3d9ef9a7947158745d497?from=main Терпи, терпи...на то ты и терпила - безмозглый...

              • 09:44 05 Февраля 2016
                2 0
                Эх..поколение пепси..все баблом мерять привыкли, вас за печеньки купить ,как 2-а пальца об асфальт...Ну что Седьмой..беги туда где лучше...

                • 09:53 05 Февраля 2016
                  2 2
                  Я за то, чтобы у меня ЗДЕСЬ!!! на Родине!!! было лучше. Поэтому я и ЗДЕСЬ!!! - дома, а не там. Я ж и говорю: Глупый Обамка-Пупс! :)))

                  • 09:55 05 Февраля 2016
                    2 0
                    у тебя Родина??? У тебя нету ни Родины ни флага!!! Твоя Родина там где вкусно и сытно....

                    • 10:08 05 Февраля 2016
                      2 2
                      Глупый - Глупый Обамка-Пупс! :)))

        • 09:50 05 Февраля 2016
          2 3
          Злобный Пупс, придет или не придет человек на помощь, зависит от его моральных качеств, а не от национальности.

          • 09:52 05 Февраля 2016
            2 1
            Ну ночью может кто и подаст краюху хлеба...А по сути скорее всего уже разграбили бы фуру в 404-й...

      • 09:23 05 Февраля 2016
        3 7
        По одной мамкиной подружке судит. Vojdy, ты нормальный? Вот если, все о нас, по тебе будут судить?

        • 09:43 05 Февраля 2016
          5 0

          Sedmoy , примеров у меня много. Просто написал то о чем знаю сам.

          • 09:48 05 Февраля 2016
            2 1
            Да о чем ты с глупым, вшивым котом дисскутируешь...У него на уме одно...тык-тык...мням -мням..))

            • 09:57 05 Февраля 2016
              1 3
              Иди терпи...:))) И что б я, бл.дь, больше не слышал от тебя возмущений: ни по Тверской Генерации, ни вообще ни почему. Не положено тебе...:)))

              • 09:59 05 Февраля 2016
                1 0
                ухахахха....успокойся а то надорвешься...вот тебе совет как излечится..
                Прикрепленные видео:
                Прикрепленное видео

          • 09:52 05 Февраля 2016
            2 0
            Vojdy, действительно, есть такие примеры, и много. Но это следствие именно того, о чем говорит Крот - "зас*али голову пропагандой", причем и с той, и с другой стороны.

            • 09:54 05 Февраля 2016
              1 0
              Эх...есть женщины в русских селеньях)))...За что и люблю русских баб)

  • 06:39 05 Февраля 2016
    2 0
    )))) Крот надо верить в чудеса!)

  • 10:00 05 Февраля 2016
    7 0
    Седьмой сказал- "Эксперты оценили потери России от санкций и цен на нефть в $600 млрд".
    А я говорю, что чихать мы хотели на санкции и на этих "экспертов", россияне как жили богато и счастливо так и продолжают жить не в чем себе не отказывая. У нас своя бухгалтерия, свои ценности и идеалы.

    • 10:03 05 Февраля 2016
      4 0
      Да Седьмой там чет писал про 600млр...но почему только РФ потеряла их??? Остальные, те же страны нефтедобытчики, что в плюс сработали чтоль?...

      • 10:12 05 Февраля 2016
        1 4
        Поскольку я, - НАСТОЯЩИЙ патриот своей страны, то меня, кроме как моя страна, больше НИКАКАЯ ДРУГАЯ - не волнует!!!. Или и этого тебе не понять, мухомороед? :)

        • 10:22 05 Февраля 2016
          3 0
          Ты уже определился с страной-родиной то??

  • 07:29 05 Февраля 2016
    2 1
    Срач Пупса и Седьмого подтверждает мой тезис о неизлечимости патриотизма. Это не лобковая вошь, и даже не триппер. Хрен излечишь.

    • 10:31 05 Февраля 2016
      2 0
      Уважаемый доктор Крот, поясните мне в чем проявляется патриотизм Седьмого?

      • 10:34 05 Февраля 2016
        2 2
        Даже не пытайся, Крот. Ты ему: который час? А он тебе: спасибо, я уже мухоморов поел. p.s А "$русь" я, не с Обамкой - Пупсом , а для тех-нормальных, кто увидит этот "$рач" и может задумается, хоть о чём то. :)))

  • 10:34 05 Февраля 2016
    3 0
    седьмой,а ты с украины что ль или что тебя с ней связывает-так просто вопрос

    • 10:36 05 Февраля 2016
      4 0
      Да шифруется он....ясен пень свалил как первую петарду услышал..терь сидит тут в тепле, срет в комментах

    • 10:41 05 Февраля 2016
      2 3
      Да объяснял я уже, lisikmobil. Ты пропустил. Вкратце: дебилов не люблю и "крыс" - от них все беды. И терпеть, чтоб смолчать про ЭТО, не могу - не терпила, я, потому что :)))

      • 10:55 05 Февраля 2016
        3 0
        Тебя куда отвезти то??

        • 11:02 05 Февраля 2016
          1 3
          Сказал бы я, да, Змейка, не велит. :))

          • 11:11 05 Февраля 2016
            2 2
            Sedmoy, вот теперь ты меня радуешь ...

          • 14:38 05 Февраля 2016
            0 1
            Еще бы пунктуацию поправить не мешало бы...

            • 14:53 05 Февраля 2016
              0 2
              :))) Тебя забыл спросить. Иди путник, иди...

              • 10:33 09 Февраля 2016
                0 0
                Катимся все ниже...

  • 10:49 05 Февраля 2016
    3 0
    Чота не хота вглубь дискуссии влезать. Просто прошу истинных патриотов пояснить мне недалекому взаимосвязь событий на Украине и мирового перенасыщения рынка нефти, в результате наращивания в США собственной добычи, и как следствие отток инвестиций из РФ т.е. те же 600 млрд (в которых большая часть спекулятивный капитал)

    • 10:54 05 Февраля 2016
      1 0
      Все просто, очередная мера воздействия на Русский народ, подрыв авторитета президента РФ, смута и т.д..После распада СССР Ельцину досталась нефть по 12баксов за баррель, вот и плясал он бухой перед янками, что сейчас с успехом и делает Порошенко и КО

      • 11:07 05 Февраля 2016
        2 0
        А почему на русский? А не на норвежский там, иль венесуэльский, азербайджанский, британский...

        • 11:11 05 Февраля 2016
          1 0
          Ну как же...США хочет править миром одна!!! А ЕС беженцев нате...Венесуела тож страдает за дружественные связи с РФ....сейчас Кубу качнут...__))))))

          • 11:26 05 Февраля 2016
            3 0
            Их тоже всех за Крым? Потеря прибыли британской компании Шелл за год - 90% по сравнению с предыдущим годом

            • 11:30 05 Февраля 2016
              2 0
              Их за компанию, чтоб не рыпались...так сказать , день большой-заработают еще)))
              Ну а серьезно, янки спали и видели свои корабли в Крыму...контроль за Черным морем и т.д...хохляди отдали бы им не задумываясь базу, а тут бац и не сраслось у них ( а денег ввалили не мало)

              • 11:37 05 Февраля 2016
                1 0
                А если серьезно, то негласно нарастила добычу сверх квот, демпингует на рынке Саудовская Аравия. От этого в Омерике скважины консервируют, нефтедобытчики банкротятся

                • 11:45 05 Февраля 2016
                  2 0
                  Ну Америки своих бумажек проще напечатать...если бы им Саудиты мешали-то давно там химоружие..или еще что нашли бы..

                  • 11:55 05 Февраля 2016
                    3 0
                    Не найдут, ситуация не та. Мир не из двух цветов - черного и белого

                    • 12:09 05 Февраля 2016
                      1 0
                      поживем-увидим....что загадывать то, весь срач из-за того, что я могу негативно высказаться об наших руководителях ..мать их)) Но Родина святое!! И желать как то ей гадостей для меня неприемлемо
                      а глупый кот себе позволяет это...

                • 23:41 11 Февраля 2016
                  0 0
                  GIP.... никто там не банкротится просто сокращают объемы закупок российской нефти и газа ее потребители и главным образом Европа и Китай и бензин у них дешевеет и продукты в отличие от нас любвиобильных патриотичных и прочих загогулистых

          • 11:39 05 Февраля 2016
            1 2
            Фотка называется: Глупый Пупс объясняет -GIP- (у) почему «США хочет править миром одна», а ему ( Г. Пупсу) - не даёт, а тока всё гадит и гадит..., из зависти.

            • 11:44 05 Февраля 2016
              1 0
              брысьнах

            • 11:58 05 Февраля 2016
              4 0
              Седьмой, а вот не было б майданов, мы бы сидели с 30$ за баррель, ты бы кричал "хватит кормить хохлов, самим жрать нечего"

              • 12:07 05 Февраля 2016
                2 0
                ......

              • 12:50 05 Февраля 2016
                1 1
                Отвечаю серьёзно, -GIP-: нет! Уж лучше: "Хватит кормить Канзас" - http://yandex.ru/video/search?text=%D1%85%D0%B2%D0%B0%D1%82%D0%B8%D1%82%20%D0%BA%D0%BE%D1%80%D0%BC%D0%B8%D1%82%D1%8C%20%D0%BA%D0%B0%D0%BD%D0%B7%D0%B0%D1%81&path=wizard&parent-reqid=1454743306708310-16650939022154101115141487-sas1-1697&filmId=3IwA6dunUXI&redircnt=1454743376.1 Но поскольку, как говорится, история не имеет сослагательного наклонения, поэтому... и вот так. :)

      • 23:24 11 Февраля 2016
        0 0
        . В 1987—1999 годах нефтяные цены колебались в диапазоне около $15 — 25 за баррель.[43][44]

      • 23:28 11 Февраля 2016
        0 0
        ЭТО ДЛЯ ПУПСА....Прежде чем что-то патриотично утверждать с умным апломбом надо заглядывать в справочник а так это бла-бла-бла для бабушек в деревне..2000 год — 28,3[19]
        2001 год — 24,4[20]
        2002 год — 25,0[21]
        2003 год — 28,9[22]
        2004 год — 38,3[23]
        2005 год — 54,4[24]
        2006 год — 65,4[25]
        2007 год — 72,7[26]
        2008 год — 97,7[27]
        2009 год — 61,9[28]
        2010 год — 79,6[29]
        2011 год — 111,0[30]
        2012 год — 121,4[31]
        2013 год — 108,8[32]
        2014 год — 98,9[33]

  • 10:58 05 Февраля 2016
    2 0
    Ну, в прошлом году, в октябре ехали по Белгородской области, на рассвете у п. Доброе (между Нежеголью и Корочей) с трассы слетела легковая машина. Водитель за рулем. Трое держат что бы не опрокинулся автомобиль в кувет. Остановились. Небо только начинает светлеть. Таджики или узбеки, не важно. Муж останавливает семерку на помощь, еще один автомобиль с 2 типами. Цепляет тросом аварийный автомобиль что бы вытянуть его к нашему логану. Резина и сцепление дымят в раскачку вытянули. Спасибо и разъехались. Так вот, к чему я. Те двое, что со второй машины так и не подошли помочь вытолкнуть аварийную машину. Стояли зрителями и обменялись фразой такого содержания - что этот украинский лох и ему простительно помогать этим такжикам. мы бы не стали тратить на это время. Так, что и у вас на дорогах не всё однозначно. У нас ПС и у вас ... Хотя тот водитель с семерки помог в раскачку вытолкнуть

    • 11:02 05 Февраля 2016
      1 0
      ...

  • 12:49 05 Февраля 2016
    1 0
    Около 4 лет назад приезжала в гости родственница из Киева Русская. Рассказывала про майдан, старый при Ющенко. " Мы на Украине строим настоящее демократическое общество. Да, в этот раз не получилось. Но мы будем пытаться еще и еще. Весь мир будет завидовать нашей демократии." И здесь Седьмой тоже пишет, что все им будут завидовать. Ребята, вы что там курите? В 70 годах по пути из Крыма заехали в гости к родне в деревеньку, где то под Киевом. Пошел с местными мальчишками гулять. Пошли к одному из них в гости. Родители его спрашивают, что это за незнакомый хлопец?. Как узнали, что из России приехал, сразу никаких игр. Садись за стол кушать. Знали , что мы тут голодно живем. Пошли к другому. Там та же история. Только его еще отлупили, за то, что он меня к ним сразу не привел. И так в каждой хате. Яблочко но скушай. Бати пацанов выходили, ругались на нас. Сидите тихо рядышком пока этот москаль кушает. Давно это было.

  • 15:26 05 Февраля 2016
    1 0
    Есть такая категория людей, которая всегда и всем недовольна.
    Вот сколько я ни читал комментариев Седьмого, один негатив. Ни одной положительной реакции ни на что.
    Тяжело жить с таким характером.

    • 16:10 05 Февраля 2016
      1 1
      " Меньше знаешь – крепче спишь. Больше знаешь – крепче пьёшь.» :)

    • 14:41 05 Февраля 2016
      1 1
      Есть и ещё одна категория, они довольны всем. Это олигофрены лёгкой степени.

      • 18:50 05 Февраля 2016
        0 0
        Вы не правы, дисфории при дебильности наблюдаются довольно часто.

        • 16:37 05 Февраля 2016
          1 0
          Конечно, я утрировал. Но дебилы жалуются реже и легче отвлекаемы. Яркая игрушка, мульт, весёлая песенка и пр.

      • 19:02 05 Февраля 2016
        0 0
        Крот, а как по научному называется Седьмой?
        И как обозначить тебя медицинским термином?

      • 19:06 05 Февраля 2016
        0 0
        Очень интересная мысль, Крот. Я щас без шуток скажу. Я думал, на эту тему (типа, даже теория :)). Вот принято считать олигофренов там или людей страдающих синдромом Дауна (я не специалист и для меня между ними нет разницы) неизлечимо больными, поэтому несчастливыми людьми (они же глупые, ничего не соображают). А может быть, всё как раз обстоит наоборот? Они то, может быть как раз и есть счастливые люди, НА САМОМ ДЕЛЕ, потому что… не воспринимают и не осознают то зло, которое исходит от людей. Поэтому у них и не может быть «проблем», поэтому они и счастливы. Такие жизненные парадоксы вполне себе, в духе Господа нашего. А он, как известно – тот ещё, шутник.

        • 16:36 05 Февраля 2016
          1 0
          Эта мысль не нова. Имеется даже пословица: "Дураку для счастья много не надо". Новых набоек на сапоги иногда достаточно для ощущения радости. Или скидок в магазине. Вообще в современном мире практически нет психически здоровых личностей, а границы между психической нормой и болезнью всё более размыты. Большая тема, Седьмой. Население упрощается, примитивизируется до уровня тех, кого ранее считали классическими олигофренами лёгкой степени. Ради интереса почитай общение ВК молодёжи на любые темы. Или на улице задай вопрос любому: Кто был первым космонавтом, побывавшим на Луне? Ответ: Гагарин Алексей. Или сходи на празднование дня святого Валентина, или на новогодний корпоратив, или на корпоратив к 8-му марта, или на шашлык-гриль "на природе". В общем тестов масса.

        • 19:58 05 Февраля 2016
          1 0
          Нет здесь никаких парадоксов, не плодите сущности.
          Глубина эмоциональных переживаний будет примерно одинаковой, что у лёгкого олигофрена, что у "тонко чувствующего" интеллигента. Просто для получения количественно одинакового отклика им потребуются качественно различные раздражители. И то, не всегда, на грубую вербальную агрессию в свой адрес оба могут выдать сходную реакцию.

          • 17:15 05 Февраля 2016
            0 1
            Резюме-Когда станем более глубокими олигофренами, тогда и обретём счастье и спокойствие. Пока же будем радоваться новым набойкам и страдать от отсутствия оных. В смысле, что покой нам только снится.

  • 22:08 20 Апреля 2016
    0 0
    Ой ребята, как устали все от этого срача. Наши и ваши телевизоры мешают нам всем спокойно жить( Как вы там часто комментрировали что никто бы не помог русскому, потому что он русский. Успокойтесь и не сгущайте краски, вполне спокойно помогли бы человеку. Потому что он человек и вражды кроме отдельного процента "ударенных на голову" к русским у нас нет. Есть дибилы, но куда без них! У вас на Америку постоянно плюются и ничего, живете ведь как то))