30 Марта 23, 07:56
Новости, Общество
20 Января 2016, 18:01

«Депутаты не молчат – депутаты работают!» Как думцы боролись с «Тверской Генерацией» за отопление

Фото: Тверская городская Дума

20 января в Тверской городской Думе прошло внеочередное 79-е заседание. На нём депутаты высказали своё мнение по поводу отопления в городе в целом и о «Тверской генерации», поскольку гендиректор «ТЭК» Ян Горелов рассказал о том, кто, по мнению энергетиков, виноват в авариях, а прокуратура упрямо и многозначительно молчала. Заседание прошло бурно и крайне эмоционально: с криками, громкими обвинениями и выходами из зала.

Заседание вёл заместитель главы города Андрей Петров, в связи с экстренностью сегодня обошлось без традиционного чествования депутатов-именинников и раздачи подарков.

Слово предоставили Алексею Арсеньеву – председателю комитета по ЖКХ. Он напомнил, что с начала года в Твери сложилась, мягко говоря, сложная ситуация с отоплением. Из-за аварий на трубопроводах тысячи горожан остались без тепла, из-за чего был объявлен режим ЧС. 14 января при главе города состоялось расширенное заседание, результатом которого стала резолюция:

1) обратиться в прокуратуру области о принятии мер прокурорского реагирования

2) администрации города обратиться в суд с иском о несоблюдении температурного графика теплоснабжения Твери

3) ТГД совместно с КСП проработать возможность обращения в суд с иском по защите жителей Твери по недополучению услуг теплоснабжения. На обсуждение думцев сегодня был вынесен соответствующий проект решения.

Долго говорить Алексей Арсеньев не стал и предложил прокомментировать ситуацию Главе администрации Юрию Тимофееву:

- Аварии на теплосетях показали, что качество и объём мероприятий по подготовке к зиме, проведённых «Тверской генерацией», не отвечают потребностям города. Есть недоработки и в деятельности других теплоснабжающих организаций. Администрация города предпринимает все необходимое, чтобы исправить ситуацию.

Глава администрации рассказал, что направлены обращения в прокуратуру и правоохранительные органы. Ситуация регулярно обсуждается, в том числе, и в Минэнерго России.

- Полетели ли шапки? - поинтересовался коммунист и в прошлом начальник Заволжского РОВД Евгений Варфоломеев. – Нет, - ответил Юрий Тимофеев. – Силовые ведомства разбираются, кто виноват и что делать. Какие-то выводы сейчас делать преждевременно.

Второй вопрос коммуниста касался многострадального Химинститута: к депутату обратилась женщина, в квартире у которой держится температура от 13 до 17 градусов (напомним, норма 18-20). Глава администрации объяснил это недостаточным ремонтом котельных, из-за чего температуру в жилых помещениях поднять выше невозможно – лопнут трубы. В одночасье проблему не решить, капремонт этих котельных запланирован на 2016 год. А ответственность за отопление лежит на плечах ресурсоснабжающей организации.

- Надо что-то срочно предпринимать, - резюмировал Евгений Варфоломеев.

- Вообще когда-нибудь кто-нибудь будет за что-нибудь отвечать!? - воскликнула депутат Ирина Колесникова. – Это же беспредел, даже по центральному телевидению Тверь показали! 19 тысяч человек остались без отопления, дети, сады, школы! Уважаемые коллеги, уважаемые все, когда же закончится этот беспредел?! И кто за это понесёт ответственность?

- Депутаты не молчат – депутаты работают, – вторил ей Андрей Петров. – Следствие этой работы – внеочередное заседание.

Следующим спикером стал по праву самый важный гость заседания – Ян Горелов, генеральный директор ООО «ТЭК» (компания-учредитель «Тверской генерации»). Свое выступление «виновник торжества» разделил на две части – аварийные ситуации и снижение качества теплоснабжения в городе. И назвал их причины.

- Безусловно, точную причину аварийных ситуаций в Твери установит следствие в рамках уголовного дела по 238 статье. Проведённый нами контроль металла говорит о неудовлетворительном состоянии ливнёвых канализаций в городе, поэтому сети стоят в воде, из-за чего происходит ускоренная коррозия металла. Вскрытые трубы, которые разорвались в январе, изнутри в удовлетворительном состоянии, а снаружи осыпаются, как труха. Ни о каком качестве и надежности теплоснабжения в такой ситуации говорить не приходится.

4 января произошло размораживание систем в 12 домах по пр. Карпинского и ул. Мусоргского. Это говорит о неудовлетворительных действиях инженерного персонала УК «Орша». И мы, и МУП «Сахарово», и МЧС и другие организации предпринимали действия, чтобы восстановить внутренние инженерные коммуникации домов. Но это не наша зона ответственности.

Что касается качества отопления, то мы вместе с председателями УК и общественным активом граждан провели детальные замеры и дополнительную наладку параметров. В результате выяснилось, что в 90% случаев и обращений граждан – это низкое качество ограждающих конструкций (потеря тепла через стены и окна) и несанкционированное оборудование внутренних инженерных коммуникаций (теплые полы, присоединение балконов), что напрямую влияет на качество отопления нижних этажей. Здесь мы, к сожалению, помочь не можем. Это зона ответственности УК.

В заключение своей речи Ян Горелов предложил поддержать обращение в правоохранительные органы:

- Ситуация действительно патовая. Низкое качество компетенций инженерного персонала отдельных УК делают невозможным реализовать работу по улучшению теплоснабжения граждан.

Кроме этого, Ян Горелов предложил повысить для Твери норматив температурного режима в жилых помещениях и сделать его не 18 градусов, а 20-22.

В такие объяснения думцы не поверили и сами назвали причину всех бед с отоплением:

- Спасибо за столь пламенную речь, господин Горелов, - поблагодарил Алексей Арсеньев. – Виновником всей этой ситуации являетесь вы. Сначала даете технические условия подготовки тепловых узлов под параметры 120/70, а сами потом даете 95. Вы никогда не отрегулируете город с подобным подходом. Давайте нормальные параметры, не ломайте трубы и дайте более горячую воду или пар. Вы пытаетесь переложить ответственность на УК. Да, кто-то из-них не справился с аварийной ситуацией, но в постоянном режиме почему-то не даете нормальных параметров вы сами.

Сергей Делаков задал Горелову вопрос в лоб:

- Вы говорите, что у каждого своя зона ответственности. Вы соблюдаете температурный график, утвержденный администрацией в полном объеме?

-Да нет, конечно, зачем кривить душой, - ответил он.

Елена Юлегина, депутат «Единой России» и председатель Областной общественной организации «Качество жизни», задала несколько вопросов, пожалуй, самых конкретных за всё заседание:

- Вы готовы делать перерасчёты домам, оставшимся без отопления? Можно ли на домах, где есть приборы учета, снять шайбы и тем самым повысить температуру в помещениях? Есть ли у Тверской генерации ресурсы, чтобы устранять последующие аварии? И допустите ли для их проверки общественный контроль?

Получив положительные ответы, Юлегина потребовала записать их в протокол. К слову, отвечая на вопрос по перерасчётам, Ян Горелов объяснил, что при аварийных ситуациях они рассчитываются автоматически, а при некачественном теплоснабжении – по обращениям жителей.

- Хорошая была лекция, наизусть знаем, - оценила речь Яна Горелова Лилия Корниенко, депутат «Единой России» и гендиректор «Волжского пекаря», и попросила проверить ЦТП в Мигалово, принадлежащий Тверской генерации, в котором по заверению депутата «большие щели».

Ян Горелов пообещал проверить ЦТП и лично отчитаться перед Корниенко. Кроме того, дать свой личный телефон всем желающим депутатам.

В финале заседания коммунист Юрий Фёдоров напомнил о беспричинно забытом МУП «Сахарово», который тоже не даёт в жилые помещения нужной температуры:

- Я и моя семья на протяжении 15 лет испытываем неудобства и живём с температурой в комнатах от 16 до 18 градусов тепла. Напомню, что в армии уже при 18 градусов на гауптвахтах выдают шинели.

В итоге проект решения об обращении в правоохранительные органы и суд депутаты приняли: «за» проголосовали 27 человек, воздержались – 6.

Однако на этом заседание не закончилось. Серьезный спор у думцев вызвало внесение поправок, которые были озвучены на заседании. Так, поправки Юлегиной (о перерасчете, снятии шайб и общественном контроле) Сергей Аксенов, председатель комитета по местному самоуправлению, назвал незаконными и объяснил, что их отменит любой суд. В результате возникшего спора Сергей Аксёнов покинул зал заседания.

Ну а мы напомним, что по депутаты Тверской городской Думы одобрили повышение тарифов на тепловую энергию в областной столице с 1 декабря 2015 года на 11,9%.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 20 Января 2016, 18:53
    !!!!
    16 0
  • Partisan Offline
    20 Января 2016, 19:06
    А что, прокуратура без Думы провести проверку не в состоянии? Зачем нужна горожанам в этой теме прокладка в виде депутатов?
    Кстати, когда читаю о действиях депутатов Думы, невольно вспоминаются всякие "звезды" эстрады, которые пиарятся на скандалах. И наша илитка тоже, вместо нормальной спланированной работы собрались и пишут письмо турецкому султану. Тьфу на них.
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • protivvsex Offline
      20 Января 2016, 19:12
      Выборы в сентябре.
      9 0
  • protivvsex Offline
    20 Января 2016, 19:08
    " кто виноват и что делать" - Герцен с Чернышевским - любовь и смерть.
    Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты.
    4 0
  • oleg-83 Offline
    20 Января 2016, 19:08
    Такого бардака давно не было...
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • Змейка Offline
      21 Января 2016, 09:11
      oleg-83, такого бардака не было НИКОГДА! Я об этом твержу уже на протяжении длительного времени.
      5 0
      • oleg-83 Offline
        21 Января 2016, 10:10
        Я полностью согласен!
        3 0
  • leonardo Offline
    20 Января 2016, 19:11
    омг...депутаты очнулись,в конце января. В отпусках жизнь была лучше
    15 1
  • oleg-83 Offline
    20 Января 2016, 19:17
    Еще не отрезвели с новогодних каникул...
    13 0
  • striom Offline
    20 Января 2016, 19:35
    79 заседаний за весь период?Чёрт, чем они занимаются там?Не проголосую низа одного из этой шоблы. Если только за Евгения Петровича Варфоломеева
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • oleg-83 Offline
      21 Января 2016, 10:11
      Ну да, вроде о Варфоломееве слухи не плохие...
      2 0
  • Partisan Offline
    20 Января 2016, 19:40
    Кстати, депутаты собираются возмещать городу расходы, понесенные в связи с введением двухголовой системы управления?
    13 0
  • hatamoto san Offline
    20 Января 2016, 19:44
    а они себя такими важными считают, такими нужными))
    5 0
  • merkproekt Offline
    20 Января 2016, 19:44
    О каком кап ремонте котельных в химинституте в 2016 году они говорят, если там построена новая котельная. Уже стоит года два - ржавеет. Запустите новую котельную и не тратьте деньги на ремонт котлов, которые по всем нормам уже должны быть списаны 2 раза, а они все реанимируют покойника. Запустить новую котельную не могут по причине бумажных волокит и администрация об этом знает. А в районе 18, 24, 26 домов каждый год вскрывают дорогу вдоль которой идет теплотрасса. Каждый год меняют трубы. А что один раз хорошо сделать нельзя? Или это выгодно: и люди при деле и деньги списываются на кап ремонт теплотрассы.
    15 0
    Смотреть ответы (3)
    • xyzz36 Offline
      20 Января 2016, 20:30
      Новая котельная Газпрома, а Тимофеев выгнал Газпром , создал им такие условия , что они ушли. А старая котельная и трубы в казне города Твери.А Тимофеев даже не подумал все это подготовить к зиме.
      12 0
      • merkproekt Offline
        20 Января 2016, 21:04
        Пускай тогда Газпром забирает свою котельную с территории Химинститута. А то новая котельная стоит мозолит глаза, а люди мерзнут в своих домах и по полной расплачиваются за ненадлежащим образом оказанные услуги.
        6 1
    • gudini Offline
      20 Января 2016, 21:46
      Нормально сделать нельзя, тогда украсть никто ничего не сможет. была когда-то в котельной баба-начальница, она предлагала безканалку по газону проложить и забыть про трубы лет на 50, так ей сказали, что так нельзя, сказали, что она ненормальная ...а новая котельная работать не сможет, там все оборудование за годы стояния под снегом без стен и крыши в 2012 году, без отопления в течение 2013,2014,2015 из стоя вышло, новую котельную теперь тоже надо "ремонтировать"
      3 0
  • xyzz36 Offline
    20 Января 2016, 20:03
    У-ра-а! Депутаты проснулись. А котельная химинститута на балансе города. А Тимофеев и здесь с себя ответственность снимает. Он у нас в городе ни за что не отвечает
    12 0
    Смотреть ответы (2)
    • kusochek Offline
      21 Января 2016, 07:34
      как ни за что не отвечает снос ларьков, рынков , рекламы . Передел рынка в его ведении .
      4 0
    • oleg-83 Offline
      21 Января 2016, 10:13
      Не, он отвечает за общак и дележ...
      2 0
  • Vlad1111 Offline
    20 Января 2016, 20:16
    вроде как по просьбе тверской генерации только-только населению тариф подняли, что вдруг возбудились-то - не получили обещанного бонуса что-ли?
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Мак Сим Offline
      20 Января 2016, 20:22
      У них 170 лямов съедросили, сейчас придётся еще тариф приподнять.
      11 0
  • August Offline
    20 Января 2016, 20:20
    Передел... Чтобы не придумали, конечный потребитель все равно в гомне останется.
    9 0
  • Мак Сим Offline
    20 Января 2016, 20:21
    А этот фраерок, который Горелов, гладко стелет! Только вот почему проспект победы , на котором с ливнёвкой полная опа, не прорвало? И если вокруг трубы вода, логичней всего предположить, что из этой трубы она и вытекла. А то так можно и до болотных вод договориться.
    19 0
  • bae99 Offline
    20 Января 2016, 21:17
    Цирк уехал, а клоуны остались...
    9 0
  • protivvsex Offline
    20 Января 2016, 21:41
    " произошло размораживание систем в 12 домах "- доку́мент, мага́зин, кило́метр, ква́ртал, а́лкоголь, мо́лодежь, короче - манагер с дырочкой в боку.
    7 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    20 Января 2016, 22:11
    "- Вообще когда-нибудь кто-нибудь будет за что-нибудь отвечать!? - воскликнула депутат Ирина Колесникова".

    Предлагаю Ирине Алексеевне, для начала, ответить за собственную кадровую политику в поликлинике №8, благодаря коей город имеет вместо уважаемого когда-то ЛПУ богадельню для криворуко-безмозглых нахлебников от медицины.
    Кстати, никто не помнит, чем закончилось уголовное дело, возбужденное по старым "подвигам" Колесниковой?:
    http://www.etver.ru/NOVOSTI/34839/#
    16 0
    Смотреть ответы (4)
    • Lnx-1 Offline
      20 Января 2016, 23:34
      Вы скажете, что Колесникова любит деньги. Так а кто их не любит? Не так уж много она и украла. В сравнении с деньгами, которыми ворочает Генерацией, это - тьфу!
      Скорей всего ее заявление - это вовсе и не заявление, это она от досады вскрикнула, от зависти. Её-то за копейки прищучили, а тут люди бюджетом Твери ворочают как хотят и им ничего.
      А все же права эта шельма - 19 тысяч отключенных и хоть бы выговор кому-нибудь объявили или на вид поставили.Хоть бы чисто символически рублей на 500 оштрафовали. Нет, не оштрафовали, хотя и депутаты копают, и следственный комитет, и прокуратура. Очень дружно копают. Материал каждый себе нароет, сомнений на этот счет ни у кого нет. Но никого не оштрафуют. Никого не накажут.
      Прокуроры, депутаты и следаки! Не тратьте зря время, не выставляйте себя на посмешище.
      10 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        20 Января 2016, 23:41
        Копейки, украденные Колесниковой, волнуют меня гораздо меньше, чем угробленная под её чутким руководством поликлиника.
        7 0
        • Эго Offline
          21 Января 2016, 10:20
          Таки да... Раньше в диагностический центр при восьмерке со всего города на консультации приезжали, а теперь территориальные пациенты поликлиники № 8 не могут попасть к участковому терапевту. А потому как нет даже терапевтов, не говоря об узких специалистах...
          3 0
      • xyzz36 Offline
        21 Января 2016, 00:33
        Никто ничего не копает. Все Уже давно накопано.Молчат -значит это кому-то надо
        7 0
  • 1234443344244 Offline
    20 Января 2016, 22:58
    Странно, а до этого где были? Раньше всё было хорошо?
    6 0
  • McDonald Offline
    20 Января 2016, 23:07
    поблагодарите тех руководителей,которые отдали тэц и сети этим жуликам.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Января 2016, 00:31
      Жулик твой хозяин
      2 2
  • 20 Января 2016, 23:50
    еще пара заседаний и весна...
    6 0
  • Dominion Offline
    21 Января 2016, 08:31
    Ну а че, норм придумали: давайте на слесаря дядю Васю из УК "Ромашка" все свалим - это он виноват, что полгорода мерзнет, да и возникать не будет. Только дядя Вася в "Ромашке" уже много лет работает, а дом замерз только в этом году. Совпадение? Не думаю.
    5 0
  • Lnx-1 Offline
    21 Января 2016, 08:45
    Звезды так сложились - виноваты все. А дело в том, что к отопительному сезону не успели роли и бабло поделить. Главные фигуранты - Шевелев, Корзин, Тимофеев, депутаты гор думы, Генерация и пр. Прокуратура, ФСБ и так далее не отследили вовремя ситуацию. Короче, расслабуха и не профессионализм.
    А что ж не назвали Аксенова? Хоть разок-то можно было назвать его фамилию, ведь, это его округ и в первую очередь, как низовое звено, он должен был бить в набат и сеять тревогу! Он должен был с самого лета с пеной у рта орать о предстоящей зиме! А он сидел себе тихонько и свои делишки оптяпывал. Вот он какой бяка этот депутат Аксенов. Говорят, он как раз сейчас подумывает о повышении - собрался идти в Законодательное собрание. Вот они какие Герои нашего времени - бездельники-еэровцы, прохиндеи, труженики подковерных интриг. Если выкинуть из городской думы только этих двоих, на которых основная ответственность думы за провал отопительного сезона - Корзина и Аксенова, и назначить ведущим заседания любого другого, то уже будет гораздо лучше.
    Шевелев с этими двумя кадрами попал прямо в очко пальцем. Эти двое - его назначенцы. Причем, сказать, что он лопухнулся в кадровой политике, язык не поворачивается. Если называть вещи своими именами, то он обделался по полной. Но зато корзинцы, с фальшивыми диссертациями, фотоаппарат успели купить.
    10 0
  • BaLeHToLog Offline
    21 Января 2016, 08:45
    Дочитал до того места, где "заседание началось, как всегда, с раздачи подарков", и всё сразу перехотелось читать весь репортаж...
    5 0
  • ckfdf_nhele Offline
    21 Января 2016, 09:08
    Горелов правильно говорит, каналы затоплены, но совсем не по причине плохой работы ливневой канализации. В Твери попросту отсутствует попутный дренаж необходимый при прокладке теплосетей. Вариантов избежать затопление теплотрасс грунтовыми водами и утечками через разрывы без попутного дренажа нет никаких.

    ЗЫ И, Ян Александрович, словечко "порыв" выдает место прошлой работы технических топов ТГ - так говорят только за Уралом, вероятнее всего людей навезли из Омска, Вы там славно поураганили с проектом размножения схемы финансирования строительства котельных.
    10 0
  • arend Offline
    21 Января 2016, 09:08
    Все,что нужно знать о работе депутатов:
    "Ну а мы напомним, что по депутаты Тверской городской Думы одобрили повышение тарифов на тепловую энергию в областной столице с 1 декабря 2015 года на 11,9%."
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      21 Января 2016, 10:30
      Все,что нужно знать о работе депутатов:
      "Ну а мы напомним, что по депутаты Тверской городской Думы одобрили повышение тарифов на тепловую энергию в областной столице с 1 декабря 2015 года на 11,9%."
      Вот именно! А лет так через несколько изрядно подмерзшие обыватели Твери на вопрос: "А на каком поприще имярек служит?" узнают, что "он пишет на фейсбуке из Чехии (Франции, Англии, Германии, Америки, Израиля....) о том,как классно работалось в Твери"
      Печально.
      И противно.
      4 0
  • protivvsex Offline
    21 Января 2016, 09:09
    Арсеньев Алексей Борисович – председатель профильного комитета. ЖКХ + социальное жилье.
    Прочитал его биографию и понял, что ему должно быть стыдно и совестливо.
    родился 22 октября 1965г.
    Образование высшее профессиональное, окончил Рязанское воздушно-десантное училище.
    1986 - 1995гг.- служба в ВДВ, в Костромском гвардейском полку.
    1995-2004 гг. - служба в МВД, преподавал в Тверском филиале Московского университета МВД России. Подполковник милиции в отставке.
    2004 -2011гг. - глава администрации Центрального района г.Твери.
    2011г.- по настоящее время - исполнительный директор ООО «Чикен Хауз».
    Награжден правительственными наградами «За отличие в воинской службе I степени», «За безупречную службу I,II,III степени», медалью «200 лет МВД России», знаком «200 лет начала княжения Михаила Ярославича Тверского».
    14.10.2012 г. избран депутатом Тверской городской Думы по избирательному округу № 16.
    Член фракции партии «Единая Россия» в Тверской городской Думе. Избран председателем постоянного комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике, входит в состав постоянного комитета по муниципальной собственности и землепользованию.
    7 1
    Смотреть ответы (8)
    • SeregaTver Offline
      21 Января 2016, 09:22
      Ленин ошибся когда говорил: " Каждая кухарка сможет управлять государством."
      3 0
      • protivvsex Offline
        21 Января 2016, 09:33
        Кстати у него сегодня днюха.
        В статье «Удержат ли большевики государственную власть?»[2](первоначально опубликована в октябре 1917 года в № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:

        Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
        1 0
        • SeregaTver Offline
          21 Января 2016, 14:40
          в Чикене в юности отмечать будет?

          кесареву-кесарево а слесарю слесарево, пусть занимается тем что у него хорошо получается!
          0 0
          • protivvsex Offline
            21 Января 2016, 15:12
            скорбить.
            0 0
    • Lnx-1 Offline
      21 Января 2016, 09:34
      Да, несуразная биография. То он рязанский военный, то тверской как бы милицейский преподаватель, и в итоге Подполковник милиции в отставке. Как такое может быть? Не иначе кто-то где-то намухлевал.
      В пролетарском районе, где сидел этот Арсеньев в администрации, тоже есть отдельные шероховатости в ЖКХ. Но на Заволжье он как председатель комитета по ЖКХ, похоже, совсем забил, вплоть до вчерашнего выступления. Правильно тут уже отмечали, до весны еще раза два успеет выступить. Оратор.
      И швец, и жнец, и на дуде игрец.
      5 0
      • oleg-83 Offline
        21 Января 2016, 10:08
        В армии он имел еще звание, а пришел в МВД в институт, так армейское звание сохранилось, преподаватели в институте МВД все имели милицейский чин, и там подполковник потолок, по срокам службы все подходит, тут у него все честно, а вот дальше как?
        2 0
        • Lnx-1 Offline
          21 Января 2016, 11:35
          Я знаю, что описанная вами практика существует, но согласитесь, чтобы быть, скажем, майором милиции, нужны специальные знания и навыки, на приобретение которых требуются годы. Подполковнику нужно еще больше знаний и навыков. Также недоумение возникнет, если будут военных полковников заменять милицейскими, например, летчиков, ракетчиков и т.д. Да и что может преподавать военный в милиции? Разве что предметы средней общеобразовательной школьной программы. Еще может быть силовые единоборства. А потом отставной военный-милиционер, который по сути ни то ни се, вдруг - прыг в кресло чиновника, потом прыг в депутаты. Потом, глядь, а в Заволжье 19 тысяч человек отключили.
          3 0
          • xyzz36 Offline
            21 Января 2016, 13:59
            Он птенец гнезда Лебедева.
            1 0
  • Beqbmak Offline
    21 Января 2016, 10:48
    Тиа спс поржал
    3 0
  • 21 Января 2016, 19:14
    Плохо, что депутатский корпус долго реагирует на такого рода глобальные проблемы!!! Это же ЧП областного масштаба!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Января 2016, 19:59
      К Этому ЧП областного масштаба дума приложила свою руки. С их молчаливого согласия творится беспредел
      2 0

«Депутаты не молчат – депутаты работают!» Как думцы боролись с «Тверской Генерацией» за отопление

20 Января 2016, 18:01

20 января в Тверской городской Думе прошло внеочередное 79-е заседание. На нём депутаты высказали своё мнение по поводу отопления в городе в целом и о «Тверской генерации», поскольку гендиректор «ТЭК» Ян Горелов рассказал о том, кто, по мнению энергетиков, виноват в авариях, а прокуратура упрямо и многозначительно молчала. Заседание прошло бурно и крайне эмоционально: с криками, громкими обвинениями и выходами из зала.

Заседание вёл заместитель главы города Андрей Петров, в связи с экстренностью сегодня обошлось без традиционного чествования депутатов-именинников и раздачи подарков.

Слово предоставили Алексею Арсеньеву – председателю комитета по ЖКХ. Он напомнил, что с начала года в Твери сложилась, мягко говоря, сложная ситуация с отоплением. Из-за аварий на трубопроводах тысячи горожан остались без тепла, из-за чего был объявлен режим ЧС. 14 января при главе города состоялось расширенное заседание, результатом которого стала резолюция:

1) обратиться в прокуратуру области о принятии мер прокурорского реагирования

2) администрации города обратиться в суд с иском о несоблюдении температурного графика теплоснабжения Твери

3) ТГД совместно с КСП проработать возможность обращения в суд с иском по защите жителей Твери по недополучению услуг теплоснабжения. На обсуждение думцев сегодня был вынесен соответствующий проект решения.

Долго говорить Алексей Арсеньев не стал и предложил прокомментировать ситуацию Главе администрации Юрию Тимофееву:

- Аварии на теплосетях показали, что качество и объём мероприятий по подготовке к зиме, проведённых «Тверской генерацией», не отвечают потребностям города. Есть недоработки и в деятельности других теплоснабжающих организаций. Администрация города предпринимает все необходимое, чтобы исправить ситуацию.

Глава администрации рассказал, что направлены обращения в прокуратуру и правоохранительные органы. Ситуация регулярно обсуждается, в том числе, и в Минэнерго России.

- Полетели ли шапки? - поинтересовался коммунист и в прошлом начальник Заволжского РОВД Евгений Варфоломеев. – Нет, - ответил Юрий Тимофеев. – Силовые ведомства разбираются, кто виноват и что делать. Какие-то выводы сейчас делать преждевременно.

Второй вопрос коммуниста касался многострадального Химинститута: к депутату обратилась женщина, в квартире у которой держится температура от 13 до 17 градусов (напомним, норма 18-20). Глава администрации объяснил это недостаточным ремонтом котельных, из-за чего температуру в жилых помещениях поднять выше невозможно – лопнут трубы. В одночасье проблему не решить, капремонт этих котельных запланирован на 2016 год. А ответственность за отопление лежит на плечах ресурсоснабжающей организации.

- Надо что-то срочно предпринимать, - резюмировал Евгений Варфоломеев.

- Вообще когда-нибудь кто-нибудь будет за что-нибудь отвечать!? - воскликнула депутат Ирина Колесникова. – Это же беспредел, даже по центральному телевидению Тверь показали! 19 тысяч человек остались без отопления, дети, сады, школы! Уважаемые коллеги, уважаемые все, когда же закончится этот беспредел?! И кто за это понесёт ответственность?

- Депутаты не молчат – депутаты работают, – вторил ей Андрей Петров. – Следствие этой работы – внеочередное заседание.

Следующим спикером стал по праву самый важный гость заседания – Ян Горелов, генеральный директор ООО «ТЭК» (компания-учредитель «Тверской генерации»). Свое выступление «виновник торжества» разделил на две части – аварийные ситуации и снижение качества теплоснабжения в городе. И назвал их причины.

- Безусловно, точную причину аварийных ситуаций в Твери установит следствие в рамках уголовного дела по 238 статье. Проведённый нами контроль металла говорит о неудовлетворительном состоянии ливнёвых канализаций в городе, поэтому сети стоят в воде, из-за чего происходит ускоренная коррозия металла. Вскрытые трубы, которые разорвались в январе, изнутри в удовлетворительном состоянии, а снаружи осыпаются, как труха. Ни о каком качестве и надежности теплоснабжения в такой ситуации говорить не приходится.

4 января произошло размораживание систем в 12 домах по пр. Карпинского и ул. Мусоргского. Это говорит о неудовлетворительных действиях инженерного персонала УК «Орша». И мы, и МУП «Сахарово», и МЧС и другие организации предпринимали действия, чтобы восстановить внутренние инженерные коммуникации домов. Но это не наша зона ответственности.

Что касается качества отопления, то мы вместе с председателями УК и общественным активом граждан провели детальные замеры и дополнительную наладку параметров. В результате выяснилось, что в 90% случаев и обращений граждан – это низкое качество ограждающих конструкций (потеря тепла через стены и окна) и несанкционированное оборудование внутренних инженерных коммуникаций (теплые полы, присоединение балконов), что напрямую влияет на качество отопления нижних этажей. Здесь мы, к сожалению, помочь не можем. Это зона ответственности УК.

В заключение своей речи Ян Горелов предложил поддержать обращение в правоохранительные органы:

- Ситуация действительно патовая. Низкое качество компетенций инженерного персонала отдельных УК делают невозможным реализовать работу по улучшению теплоснабжения граждан.

Кроме этого, Ян Горелов предложил повысить для Твери норматив температурного режима в жилых помещениях и сделать его не 18 градусов, а 20-22.

В такие объяснения думцы не поверили и сами назвали причину всех бед с отоплением:

- Спасибо за столь пламенную речь, господин Горелов, - поблагодарил Алексей Арсеньев. – Виновником всей этой ситуации являетесь вы. Сначала даете технические условия подготовки тепловых узлов под параметры 120/70, а сами потом даете 95. Вы никогда не отрегулируете город с подобным подходом. Давайте нормальные параметры, не ломайте трубы и дайте более горячую воду или пар. Вы пытаетесь переложить ответственность на УК. Да, кто-то из-них не справился с аварийной ситуацией, но в постоянном режиме почему-то не даете нормальных параметров вы сами.

Сергей Делаков задал Горелову вопрос в лоб:

- Вы говорите, что у каждого своя зона ответственности. Вы соблюдаете температурный график, утвержденный администрацией в полном объеме?

-Да нет, конечно, зачем кривить душой, - ответил он.

Елена Юлегина, депутат «Единой России» и председатель Областной общественной организации «Качество жизни», задала несколько вопросов, пожалуй, самых конкретных за всё заседание:

- Вы готовы делать перерасчёты домам, оставшимся без отопления? Можно ли на домах, где есть приборы учета, снять шайбы и тем самым повысить температуру в помещениях? Есть ли у Тверской генерации ресурсы, чтобы устранять последующие аварии? И допустите ли для их проверки общественный контроль?

Получив положительные ответы, Юлегина потребовала записать их в протокол. К слову, отвечая на вопрос по перерасчётам, Ян Горелов объяснил, что при аварийных ситуациях они рассчитываются автоматически, а при некачественном теплоснабжении – по обращениям жителей.

- Хорошая была лекция, наизусть знаем, - оценила речь Яна Горелова Лилия Корниенко, депутат «Единой России» и гендиректор «Волжского пекаря», и попросила проверить ЦТП в Мигалово, принадлежащий Тверской генерации, в котором по заверению депутата «большие щели».

Ян Горелов пообещал проверить ЦТП и лично отчитаться перед Корниенко. Кроме того, дать свой личный телефон всем желающим депутатам.

В финале заседания коммунист Юрий Фёдоров напомнил о беспричинно забытом МУП «Сахарово», который тоже не даёт в жилые помещения нужной температуры:

- Я и моя семья на протяжении 15 лет испытываем неудобства и живём с температурой в комнатах от 16 до 18 градусов тепла. Напомню, что в армии уже при 18 градусов на гауптвахтах выдают шинели.

В итоге проект решения об обращении в правоохранительные органы и суд депутаты приняли: «за» проголосовали 27 человек, воздержались – 6.

Однако на этом заседание не закончилось. Серьезный спор у думцев вызвало внесение поправок, которые были озвучены на заседании. Так, поправки Юлегиной (о перерасчете, снятии шайб и общественном контроле) Сергей Аксенов, председатель комитета по местному самоуправлению, назвал незаконными и объяснил, что их отменит любой суд. В результате возникшего спора Сергей Аксёнов покинул зал заседания.

Ну а мы напомним, что по депутаты Тверской городской Думы одобрили повышение тарифов на тепловую энергию в областной столице с 1 декабря 2015 года на 11,9%.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (53)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 20 Января 2016, 18:53
    !!!!
    16 0
  • Partisan Offline
    20 Января 2016, 19:06
    А что, прокуратура без Думы провести проверку не в состоянии? Зачем нужна горожанам в этой теме прокладка в виде депутатов?
    Кстати, когда читаю о действиях депутатов Думы, невольно вспоминаются всякие "звезды" эстрады, которые пиарятся на скандалах. И наша илитка тоже, вместо нормальной спланированной работы собрались и пишут письмо турецкому султану. Тьфу на них.
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • protivvsex Offline
      20 Января 2016, 19:12
      Выборы в сентябре.
      9 0
  • protivvsex Offline
    20 Января 2016, 19:08
    " кто виноват и что делать" - Герцен с Чернышевским - любовь и смерть.
    Жизнь прекрасна, невзирая на недочёты.
    4 0
  • oleg-83 Offline
    20 Января 2016, 19:08
    Такого бардака давно не было...
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • Змейка Offline
      21 Января 2016, 09:11
      oleg-83, такого бардака не было НИКОГДА! Я об этом твержу уже на протяжении длительного времени.
      5 0
      • oleg-83 Offline
        21 Января 2016, 10:10
        Я полностью согласен!
        3 0
  • leonardo Offline
    20 Января 2016, 19:11
    омг...депутаты очнулись,в конце января. В отпусках жизнь была лучше
    15 1
  • oleg-83 Offline
    20 Января 2016, 19:17
    Еще не отрезвели с новогодних каникул...
    13 0
  • striom Offline
    20 Января 2016, 19:35
    79 заседаний за весь период?Чёрт, чем они занимаются там?Не проголосую низа одного из этой шоблы. Если только за Евгения Петровича Варфоломеева
    4 2
    Смотреть ответы (1)
    • oleg-83 Offline
      21 Января 2016, 10:11
      Ну да, вроде о Варфоломееве слухи не плохие...
      2 0
  • Partisan Offline
    20 Января 2016, 19:40
    Кстати, депутаты собираются возмещать городу расходы, понесенные в связи с введением двухголовой системы управления?
    13 0
  • hatamoto san Offline
    20 Января 2016, 19:44
    а они себя такими важными считают, такими нужными))
    5 0
  • merkproekt Offline
    20 Января 2016, 19:44
    О каком кап ремонте котельных в химинституте в 2016 году они говорят, если там построена новая котельная. Уже стоит года два - ржавеет. Запустите новую котельную и не тратьте деньги на ремонт котлов, которые по всем нормам уже должны быть списаны 2 раза, а они все реанимируют покойника. Запустить новую котельную не могут по причине бумажных волокит и администрация об этом знает. А в районе 18, 24, 26 домов каждый год вскрывают дорогу вдоль которой идет теплотрасса. Каждый год меняют трубы. А что один раз хорошо сделать нельзя? Или это выгодно: и люди при деле и деньги списываются на кап ремонт теплотрассы.
    15 0
    Смотреть ответы (3)
    • xyzz36 Offline
      20 Января 2016, 20:30
      Новая котельная Газпрома, а Тимофеев выгнал Газпром , создал им такие условия , что они ушли. А старая котельная и трубы в казне города Твери.А Тимофеев даже не подумал все это подготовить к зиме.
      12 0
      • merkproekt Offline
        20 Января 2016, 21:04
        Пускай тогда Газпром забирает свою котельную с территории Химинститута. А то новая котельная стоит мозолит глаза, а люди мерзнут в своих домах и по полной расплачиваются за ненадлежащим образом оказанные услуги.
        6 1
    • gudini Offline
      20 Января 2016, 21:46
      Нормально сделать нельзя, тогда украсть никто ничего не сможет. была когда-то в котельной баба-начальница, она предлагала безканалку по газону проложить и забыть про трубы лет на 50, так ей сказали, что так нельзя, сказали, что она ненормальная ...а новая котельная работать не сможет, там все оборудование за годы стояния под снегом без стен и крыши в 2012 году, без отопления в течение 2013,2014,2015 из стоя вышло, новую котельную теперь тоже надо "ремонтировать"
      3 0
  • xyzz36 Offline
    20 Января 2016, 20:03
    У-ра-а! Депутаты проснулись. А котельная химинститута на балансе города. А Тимофеев и здесь с себя ответственность снимает. Он у нас в городе ни за что не отвечает
    12 0
    Смотреть ответы (2)
    • kusochek Offline
      21 Января 2016, 07:34
      как ни за что не отвечает снос ларьков, рынков , рекламы . Передел рынка в его ведении .
      4 0
    • oleg-83 Offline
      21 Января 2016, 10:13
      Не, он отвечает за общак и дележ...
      2 0
  • Vlad1111 Offline
    20 Января 2016, 20:16
    вроде как по просьбе тверской генерации только-только населению тариф подняли, что вдруг возбудились-то - не получили обещанного бонуса что-ли?
    11 0
    Смотреть ответы (1)
    • Мак Сим Offline
      20 Января 2016, 20:22
      У них 170 лямов съедросили, сейчас придётся еще тариф приподнять.
      11 0
  • August Offline
    20 Января 2016, 20:20
    Передел... Чтобы не придумали, конечный потребитель все равно в гомне останется.
    9 0
  • Мак Сим Offline
    20 Января 2016, 20:21
    А этот фраерок, который Горелов, гладко стелет! Только вот почему проспект победы , на котором с ливнёвкой полная опа, не прорвало? И если вокруг трубы вода, логичней всего предположить, что из этой трубы она и вытекла. А то так можно и до болотных вод договориться.
    19 0
  • bae99 Offline
    20 Января 2016, 21:17
    Цирк уехал, а клоуны остались...
    9 0
  • protivvsex Offline
    20 Января 2016, 21:41
    " произошло размораживание систем в 12 домах "- доку́мент, мага́зин, кило́метр, ква́ртал, а́лкоголь, мо́лодежь, короче - манагер с дырочкой в боку.
    7 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    20 Января 2016, 22:11
    "- Вообще когда-нибудь кто-нибудь будет за что-нибудь отвечать!? - воскликнула депутат Ирина Колесникова".

    Предлагаю Ирине Алексеевне, для начала, ответить за собственную кадровую политику в поликлинике №8, благодаря коей город имеет вместо уважаемого когда-то ЛПУ богадельню для криворуко-безмозглых нахлебников от медицины.
    Кстати, никто не помнит, чем закончилось уголовное дело, возбужденное по старым "подвигам" Колесниковой?:
    http://www.etver.ru/NOVOSTI/34839/#
    16 0
    Смотреть ответы (4)
    • Lnx-1 Offline
      20 Января 2016, 23:34
      Вы скажете, что Колесникова любит деньги. Так а кто их не любит? Не так уж много она и украла. В сравнении с деньгами, которыми ворочает Генерацией, это - тьфу!
      Скорей всего ее заявление - это вовсе и не заявление, это она от досады вскрикнула, от зависти. Её-то за копейки прищучили, а тут люди бюджетом Твери ворочают как хотят и им ничего.
      А все же права эта шельма - 19 тысяч отключенных и хоть бы выговор кому-нибудь объявили или на вид поставили.Хоть бы чисто символически рублей на 500 оштрафовали. Нет, не оштрафовали, хотя и депутаты копают, и следственный комитет, и прокуратура. Очень дружно копают. Материал каждый себе нароет, сомнений на этот счет ни у кого нет. Но никого не оштрафуют. Никого не накажут.
      Прокуроры, депутаты и следаки! Не тратьте зря время, не выставляйте себя на посмешище.
      10 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        20 Января 2016, 23:41
        Копейки, украденные Колесниковой, волнуют меня гораздо меньше, чем угробленная под её чутким руководством поликлиника.
        7 0
        • Эго Offline
          21 Января 2016, 10:20
          Таки да... Раньше в диагностический центр при восьмерке со всего города на консультации приезжали, а теперь территориальные пациенты поликлиники № 8 не могут попасть к участковому терапевту. А потому как нет даже терапевтов, не говоря об узких специалистах...
          3 0
      • xyzz36 Offline
        21 Января 2016, 00:33
        Никто ничего не копает. Все Уже давно накопано.Молчат -значит это кому-то надо
        7 0
  • 1234443344244 Offline
    20 Января 2016, 22:58
    Странно, а до этого где были? Раньше всё было хорошо?
    6 0
  • McDonald Offline
    20 Января 2016, 23:07
    поблагодарите тех руководителей,которые отдали тэц и сети этим жуликам.
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Января 2016, 00:31
      Жулик твой хозяин
      2 2
  • 20 Января 2016, 23:50
    еще пара заседаний и весна...
    6 0
  • Dominion Offline
    21 Января 2016, 08:31
    Ну а че, норм придумали: давайте на слесаря дядю Васю из УК "Ромашка" все свалим - это он виноват, что полгорода мерзнет, да и возникать не будет. Только дядя Вася в "Ромашке" уже много лет работает, а дом замерз только в этом году. Совпадение? Не думаю.
    5 0
  • Lnx-1 Offline
    21 Января 2016, 08:45
    Звезды так сложились - виноваты все. А дело в том, что к отопительному сезону не успели роли и бабло поделить. Главные фигуранты - Шевелев, Корзин, Тимофеев, депутаты гор думы, Генерация и пр. Прокуратура, ФСБ и так далее не отследили вовремя ситуацию. Короче, расслабуха и не профессионализм.
    А что ж не назвали Аксенова? Хоть разок-то можно было назвать его фамилию, ведь, это его округ и в первую очередь, как низовое звено, он должен был бить в набат и сеять тревогу! Он должен был с самого лета с пеной у рта орать о предстоящей зиме! А он сидел себе тихонько и свои делишки оптяпывал. Вот он какой бяка этот депутат Аксенов. Говорят, он как раз сейчас подумывает о повышении - собрался идти в Законодательное собрание. Вот они какие Герои нашего времени - бездельники-еэровцы, прохиндеи, труженики подковерных интриг. Если выкинуть из городской думы только этих двоих, на которых основная ответственность думы за провал отопительного сезона - Корзина и Аксенова, и назначить ведущим заседания любого другого, то уже будет гораздо лучше.
    Шевелев с этими двумя кадрами попал прямо в очко пальцем. Эти двое - его назначенцы. Причем, сказать, что он лопухнулся в кадровой политике, язык не поворачивается. Если называть вещи своими именами, то он обделался по полной. Но зато корзинцы, с фальшивыми диссертациями, фотоаппарат успели купить.
    10 0
  • BaLeHToLog Offline
    21 Января 2016, 08:45
    Дочитал до того места, где "заседание началось, как всегда, с раздачи подарков", и всё сразу перехотелось читать весь репортаж...
    5 0
  • ckfdf_nhele Offline
    21 Января 2016, 09:08
    Горелов правильно говорит, каналы затоплены, но совсем не по причине плохой работы ливневой канализации. В Твери попросту отсутствует попутный дренаж необходимый при прокладке теплосетей. Вариантов избежать затопление теплотрасс грунтовыми водами и утечками через разрывы без попутного дренажа нет никаких.

    ЗЫ И, Ян Александрович, словечко "порыв" выдает место прошлой работы технических топов ТГ - так говорят только за Уралом, вероятнее всего людей навезли из Омска, Вы там славно поураганили с проектом размножения схемы финансирования строительства котельных.
    10 0
  • arend Offline
    21 Января 2016, 09:08
    Все,что нужно знать о работе депутатов:
    "Ну а мы напомним, что по депутаты Тверской городской Думы одобрили повышение тарифов на тепловую энергию в областной столице с 1 декабря 2015 года на 11,9%."
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Эго Offline
      21 Января 2016, 10:30
      Все,что нужно знать о работе депутатов:
      "Ну а мы напомним, что по депутаты Тверской городской Думы одобрили повышение тарифов на тепловую энергию в областной столице с 1 декабря 2015 года на 11,9%."
      Вот именно! А лет так через несколько изрядно подмерзшие обыватели Твери на вопрос: "А на каком поприще имярек служит?" узнают, что "он пишет на фейсбуке из Чехии (Франции, Англии, Германии, Америки, Израиля....) о том,как классно работалось в Твери"
      Печально.
      И противно.
      4 0
  • protivvsex Offline
    21 Января 2016, 09:09
    Арсеньев Алексей Борисович – председатель профильного комитета. ЖКХ + социальное жилье.
    Прочитал его биографию и понял, что ему должно быть стыдно и совестливо.
    родился 22 октября 1965г.
    Образование высшее профессиональное, окончил Рязанское воздушно-десантное училище.
    1986 - 1995гг.- служба в ВДВ, в Костромском гвардейском полку.
    1995-2004 гг. - служба в МВД, преподавал в Тверском филиале Московского университета МВД России. Подполковник милиции в отставке.
    2004 -2011гг. - глава администрации Центрального района г.Твери.
    2011г.- по настоящее время - исполнительный директор ООО «Чикен Хауз».
    Награжден правительственными наградами «За отличие в воинской службе I степени», «За безупречную службу I,II,III степени», медалью «200 лет МВД России», знаком «200 лет начала княжения Михаила Ярославича Тверского».
    14.10.2012 г. избран депутатом Тверской городской Думы по избирательному округу № 16.
    Член фракции партии «Единая Россия» в Тверской городской Думе. Избран председателем постоянного комитета по жилищно-коммунальному хозяйству и жилищной политике, входит в состав постоянного комитета по муниципальной собственности и землепользованию.
    7 1
    Смотреть ответы (8)
    • SeregaTver Offline
      21 Января 2016, 09:22
      Ленин ошибся когда говорил: " Каждая кухарка сможет управлять государством."
      3 0
      • protivvsex Offline
        21 Января 2016, 09:33
        Кстати у него сегодня днюха.
        В статье «Удержат ли большевики государственную власть?»[2](первоначально опубликована в октябре 1917 года в № 1 — 2 журнала «Просвещение») Ленин писал:

        Мы не утописты. Мы знаем, что любой чернорабочий и любая кухарка не способны сейчас же вступить в управление государством. В этом мы согласны и с кадетами, и с Брешковской, и с Церетели. Но мы отличаемся от этих граждан тем, что требуем немедленного разрыва с тем предрассудком, будто управлять государством, нести будничную, ежедневную работу управления в состоянии только богатые или из богатых семей взятые чиновники. Мы требуем, чтобы обучение делу государственного управления велось сознательными рабочими и солдатами и чтобы начато было оно немедленно, то есть к обучению этому немедленно начали привлекать всех трудящихся, всю бедноту.
        1 0
        • SeregaTver Offline
          21 Января 2016, 14:40
          в Чикене в юности отмечать будет?

          кесареву-кесарево а слесарю слесарево, пусть занимается тем что у него хорошо получается!
          0 0
          • protivvsex Offline
            21 Января 2016, 15:12
            скорбить.
            0 0
    • Lnx-1 Offline
      21 Января 2016, 09:34
      Да, несуразная биография. То он рязанский военный, то тверской как бы милицейский преподаватель, и в итоге Подполковник милиции в отставке. Как такое может быть? Не иначе кто-то где-то намухлевал.
      В пролетарском районе, где сидел этот Арсеньев в администрации, тоже есть отдельные шероховатости в ЖКХ. Но на Заволжье он как председатель комитета по ЖКХ, похоже, совсем забил, вплоть до вчерашнего выступления. Правильно тут уже отмечали, до весны еще раза два успеет выступить. Оратор.
      И швец, и жнец, и на дуде игрец.
      5 0
      • oleg-83 Offline
        21 Января 2016, 10:08
        В армии он имел еще звание, а пришел в МВД в институт, так армейское звание сохранилось, преподаватели в институте МВД все имели милицейский чин, и там подполковник потолок, по срокам службы все подходит, тут у него все честно, а вот дальше как?
        2 0
        • Lnx-1 Offline
          21 Января 2016, 11:35
          Я знаю, что описанная вами практика существует, но согласитесь, чтобы быть, скажем, майором милиции, нужны специальные знания и навыки, на приобретение которых требуются годы. Подполковнику нужно еще больше знаний и навыков. Также недоумение возникнет, если будут военных полковников заменять милицейскими, например, летчиков, ракетчиков и т.д. Да и что может преподавать военный в милиции? Разве что предметы средней общеобразовательной школьной программы. Еще может быть силовые единоборства. А потом отставной военный-милиционер, который по сути ни то ни се, вдруг - прыг в кресло чиновника, потом прыг в депутаты. Потом, глядь, а в Заволжье 19 тысяч человек отключили.
          3 0
          • xyzz36 Offline
            21 Января 2016, 13:59
            Он птенец гнезда Лебедева.
            1 0
  • Beqbmak Offline
    21 Января 2016, 10:48
    Тиа спс поржал
    3 0
  • 21 Января 2016, 19:14
    Плохо, что депутатский корпус долго реагирует на такого рода глобальные проблемы!!! Это же ЧП областного масштаба!
    1 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Января 2016, 19:59
      К Этому ЧП областного масштаба дума приложила свою руки. С их молчаливого согласия творится беспредел
      2 0

вверх