30 Марта 23, 07:35
Новости, ЖКХ
20 Января 2016, 17:01

ООО «Тверская генерация» назвала причины двух крупных аварий в Твери, а также пояснила "историю" с рейдерским захватом

20 января руководство ООО «Тверская генерация» провело пресс-конференцию для тверских СМИ, где сообщило о причинах двух крупных аварий на теплосетях, произошедших в начале января в Твери, а также о неудавшейся попытке рейдерского захвата и смены управляющего состава компании. Спикерами были: Ян Горелов - генеральный директор ООО «Тверской энергетический комплекс»; Сергей Горохов - управляющий ООО «Тверская генерация»; Олег Баранов - технический директор ООО «Тверской энергетический комплекс».

Первая крупная авария на магистральном трубопроводе (диаметром 600 мм) случилась 2 января на Комсомольском проспекте. Тогда без теплоснабжения остались 60 домов, в зону отключения попали 10 000 жителей. Ремонтные бригады ООО «Тверская генерация»  обнаружили два больших свища и заменили два участка трубы. Вторая случилась 13 января на ул. Мичурина – там тоже произошёл порыв на трубе диаметром 700 мм, и снова несколько десятков домов остались без тепла и горячей воды.

- Обе аварии на магистральных трубопроводах, как показала независимая экспертиза, произошли из-за наружной коррозии, что привело к утонению стенки трубы. Ни для кого не секрет, что износ теплосетей в Твери составляет около 80%, поскольку они же давно выработали свой нормативный срок эксплуатации. Другая причина – плохое состояние ливневой канализации, что приводит к подтоплению сетей. Очень часто, когда мы вскрываем лоток, где находится труба, он весь оказывается затопленным. Что касается аварии на Комсомольском проспекте, то мы планировали на этом участке ремонт в конце декабря, однако нам его не согласовали. В результате случилась то, что и должно было случиться рано или поздно, - сообщил Ян Горелов.

Авария на трубопроводе была ликвидирована в течение нормативных 24 часов, и на следующий день тепло стало поступать в дома тверичан. Однако в 12-ти домах на

 проезде Карпинского и ул. Мусоргского случилось настоящее коммунальное бедствие – дома затопило, система отопления вышла из строя.

- Дело в том, что УК «Орша», обслуживающая эти дома, не слила теплоноситель из систем, что привело к их размораживанию. Фактически из-за сильных морозов вода в трубах превратилась в лёд и образовались многочисленные разрывы и трещины. Когда мы начали подключать отопление в другие дома после завершения ремонтных работ, в этих 12 домах это было сделать невозможно. Дома старые, теплоизоляция отсутствовала, к тому же у некоторых была отопительная система верхнего разлива, на чердаках. Когда МЧС с помощью тепловых пушек разморозила лёд в трубах, дома начало в буквальном смысле затапливать. Можно сказать, что именно халатность управляющей компании или некомпетентность её работников привели к этому ЧП, - пояснил Сергей Горохов.

Действительно, ситуация с этими 12-ю домами была настолько критичной, что 4 января по распоряжению главы администрации Твери Юрия Тимофеева был объявлен режим ЧС. Решить проблему удалось только совместными усилиями с МЧС, МУП «Сахарово» и другими ведомствами.

- Мы считаем, что администрация Твери приняла абсолютно верное решение о введении ЧС, поскольку это позволило привлечь все оперативные службы города, бюджетные средства, чтобы привести в порядок внутридомовые сети в этих аварийных домах, - добавил Ян Александрович.

Что касается уголовного дела, которое было возбуждено Заволжским межрайонным следственным отделом города Твери СУ СК по Тверской области по факту этих двух аварий, то в настоящее время проводится разбирательство, следователям предоставлены результаты экспертиз и даже фрагменты повреждённых труб, работники ООО «Тверская генерация» дают все необходимые пояснения, следователи даже выезжали на место прорыва. Руководство компании уверено, что следственные органы смогут объективно вынести решение и дать правовую оценку случившемуся.

Непростая аварийная ситуация в январе дополнилась ещё и внутренним конфликтом в самой «Тверской генерации», которую некоторые акционеры расценили как попытку рейдерского захвата. 29 декабря 2015 года были не только похищены электронные ключи к счетам компании и банковские печати,  170 млн. рублей со счета ООО «Тверская генерация», но и фальсифицированы документы для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц: о смене генерального директора ООО «ТЭК»  Яна Горелова на Игоря Кулешова и всего руководящего состава ООО «Тверская генерация».  

- У «Тверской генерации» 2 группы акционеров, это паритетное владение капталом 50/50. Я представляю одну группу акционеров и по акционерному соглашению являюсь гендиректором Управляющей компании и Генерации. Другая группа акционеров представлена местным предпринимательским сообществом, по акционерному же соглашению они выполняли в компании различные операционные функции, например, дирекция по закупкам. По непонятным для нашей группы акционеров и для меня лично причинам, в налоговую инспекцию был подан некий протокол внеочередного общего собрания участников «Тверского энергетического комплекса» о смене руководства – замены меня на господина Кулешова. Для нас эта ситуация абсолютно сфальсифицирована, все документы мы направили в правоохранительные органы для проведения проверки. О причинах можно только догадываться. Когда я пришёл в «Генерацию», уже была непростая ситуация с газовщиками, с которыми у нас идут судебные тяжбы, а также ситуация с резервным топливом, из-за которого нам присудили штраф в 218 млн. рублей и который мы будем оспаривать. Возможно, что эта неурегулируемость стала мотивом для другой группы акционеров для смены менеджмента. Но наша позиция такова – сначала нужно завершить отопительный сезон, а потом уже что-то решать, но путём переговоров и закона, - заявил Ян Горелов.

В настоящий момент компания работает в штатном режиме с прежним руководством, все ремонтные работы продолжаются, согласно графику.

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hatamoto san Offline
    20 Января 2016, 17:44
    красиво рассуждают о виновности всех вокруг
    это как по воровским понятиям - не важно, что сделал, важно как объяснил...
    11 1
  • zxcvbnm Offline
    20 Января 2016, 17:49
    "Что касается аварии на Комсомольском проспекте, то мы планировали на этом участке ремонт в конце декабря" - плановый ремонт магистрального трубопровода теплосети в конце декабря - это что-то новое в энергетике.
    24 0
  • NPC Offline
    20 Января 2016, 18:00
    Годами слышу про износ сетей около 80%. Если не ремонтировать, то износ будет только увеличиваться! А он собственно и увеличивается...
    13 0
  • kudimov Offline
    20 Января 2016, 18:11
    Все ясно, главное доскрипеть до весны.Теперь давайте вторую группу менеджмента ТГ послушаем, Кулешова и К. Может у них есть какие-либо идеи на перспективу.
    10 0
  • Sedmoy Offline
    20 Января 2016, 18:12
    Всё так, как я и говорил (писал): Горелов (РОЭЛ) кинули Кулешова, ибо рейдеры. Горелов, уверен, врёт ( а если он врёт на виду у честнОго народа, то понятно, что он за чел.), когда говорит, что они - 2 команды в долях - 50/50. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Поскольку в таких долях не покупаются активы, НИКОГДА!! так как очень сложно или невозможно, например, выбрать и утвердить исполнительный орган, так как у заинтересованных сторон равное количество голосов (акций, долей), поэтому всегда и покупается, как минимум, 50+одна (акция или 51% доли); 25+одна. Скорее всего ( я чувствую, я всегда чувствую :)) у Кулешова - 51 % в доле. И он, наивный, думал, что он будет "контролировать процесс" являясь председателем совета директоров. Но не учёл, что сел "играть в карты" с профессиональными "каталами". Жаль Кулешова ( мне кажется, да нет - я так думаю :), что он, гораздо порядочней Горелова и К. а это, само по себе, уже, ооочень не мало; да и из местных этот - Кулешов, что тоже лучше, чем пришлый). И вообще, мне как-то, всегда жаль тех, кого "разводят" и "кидают" :( Но...посмотрим...посмотрим...Проиграть сражение - ещё не войну :). Я один фиг, ставлю на Кулешова! Почему-то. :)) p.s. Сначала просто прочитал, после чего написал коммент. Потом посмотрел и послушал "главного героя". Пока я на него смотрел и слушал, у меня в голове, как - то, само собой, "родилась" краткая характеристика этого персонажа - НЕДОПОСАЖЕННЫЙ. :) p.s.s. Ещё раз, кино посмотрел. :)))))) Интересна психология взаимоотношений: людей, предпринимателей и т.п. :) Так вот Причины конфликта с другой группой собственников по словам, САМОГО, Горелова были ДВЕ: это проблема с газовиками и проблема резервного топлива. Это те проблемы, которые он - Горелов (и стоящая за ним РОЭЛ), по всей видимости, ИЗНАЧАЛЬНО, брался ( и обещал) урегулировать (и решить) ЗА ЧТО ЕГО - Горелова (РОЭЛ), и ставили ГЕНЕРАЛЬНЫМ директором. Но НИ ОДНУ из обещанных проблем он (они) не решил(и) (подозреваю и финансово было не всё чисто, не зря Кулешов этот, вывел из под зоны влияния Горелова - 170 млн. руб., понятно же, что никто эти деньги, вот так вот, воровать не собирался). Ему и сказали: «Иди тогда нах!» Ну, правильно же! Но поскольку, для Горелова главное (мама я ща расплачусь) «отопление и жители», то он - отец родной и кормилец, не смог уйти с должности и оставить людей на произвол судьбы - в лице команды Кулешова. Каков, хлыщ ???!!! Ну вот, пожалуй , примерно и всё. Зато теперь, мы - я и вы, дорогие мои читатели, знаем почти ВСЁ, из того, что казалось нам тайным, но которое, как известно, рано или поздно, всё равно, становится явным. Простите великодушно и благодарю, за внимание. :))
    14 0
    Смотреть ответы (6)
    • Змейка Offline
      21 Января 2016, 09:01
      Sedmoy, как же меняются времена. Мне очень радостно, что ты именно так начал рассуждать! Твои «чувствую», нужно было еще раньше включать. Сколько было сказано слов, сколько споров было … А мы могли бы очень подружиться)
      1 1
      • Sedmoy Offline
        21 Января 2016, 09:10
        :)))) Ты поставила мне +? :))
        3 0
        • Dominion Offline
          21 Января 2016, 09:25
          Даже я поставила :)
          0 1
        • Змейка Offline
          21 Января 2016, 09:28
          Да, свершилось) Я поставила тебе плюс ...
          0 1
    • ckfdf_nhele Offline
      21 Января 2016, 09:15
      Не так все просто. Ян Горелов пытался в условиях РФ реализовать идею финансирования инвестиций на основе share value/blended value. Вполне реализуемая схема, но только с человеческим материалом рефлексы которого сформированы шариатским правосудием. В своей сути идея проектного соинвестирования эквивалент исламского банкинга. Естественно что в исполнении отечественных персонажей ничего не вышло. Кулешов конечно сторона в этом конфликте вызывающая сочувствие и уважение.
      1 1
      • Sedmoy Offline
        21 Января 2016, 09:24
        Ничего не понимаю в " исламском банкинге" и мало в "share value/blended value". Но я смотрел в и-нете "Мастер-класс предпринимателя Яна Горелова. Предпринимательство в области ЖКХ". Главный смысл которого ( как я это понял): Как заполучить актив, не вкладывая при этом САМОМУ, ни копейки. Рейдеры - не созидатели, у них другие задачи и цели. Или по-другому: "чёрного кобеля не отмоешь до бела".
        4 0
  • Rossianin Offline
    20 Января 2016, 21:55
    А почему бы не планировать ремонт сетей на лето, а не на декабрь? И наконец, почему изношенность сетей постоянна и равна 80%, хотя меняют участки и по 100 м и более. И почему такая плохая изоляция у новых и замененных сетей, трава над ними зеленеет зимой, половина тепла уходит на прогрев почвы? Может квалификации работников ТГК хватает лишь на получение зарплаты и бонусов?
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Января 2016, 09:12
      Все очень просто . Летом надо тратить свои деньги, население то не платит за тепло. И денег нет. Да и Тимофеев не давит. Хотя он по закону отвечает за подачу тепла и горячей воды населению. Но он этого не знает
      1 0
  • Dominion Offline
    21 Января 2016, 08:14
    Даа, ну и риторика у этих товарищей, заморозивших полгорода: мы не виноваты, это все УК, администрация города, "вторая группа акционеров" и т. д. и т. п. Странно, кстати, что такой эффективный менеджер в сфере теплоснабжения и замечательный оратор Ян Горелов не знает, что у ООО акционеров быть не может по определению. И странно, что Тг во всем винит администрацию города, которая владеет распределительными тепловыми сетями - рвутся, оставляя десятки тысяч жителей без отопления, не они, а именно магистрали, которыми на 100% владеет именно "Генерация".
    1 1
    Смотреть ответы (15)
    • Sedmoy Offline
      21 Января 2016, 09:07
      Рекомендуемый план действий: 1) Недопосаженного посадить! И чем быстрей, тем лучше. Лысый - красномордый и технарь, разбегутся сами. 2) Дать шанс команде Кулешова! В противном случае...дальше, будет только хуже.
      4 0
      • ckfdf_nhele Offline
        21 Января 2016, 09:24
        Хуже будет при любом варианте без федерального финансирования. Кулешов ничего сделать не сможет, он был привлечен к проекту как потенциальный потребитель производимой на ТЭЦ электроэнергии. Поскольку структура ТГ самая мелкая среди всех ТГК и прочих энергомонополистов РФ, то покупателем поставляемой на единый рынок электроэнергии назначают СевКавказ, с его платежной дисциплиной тверская энергетика будет всегда убыточна.
        0 1
        • Sedmoy Offline
          21 Января 2016, 09:38
          "Федерального финансирования" полагаю не будет, теперь уж точно ( см. цену нефти :)). Настаиваю: Кулешову надо дать шанс! ( тем более - он рвётся, а его не пускают). Про СевКавказ, вообще не в курсе. Просто возникают, тогда, вопросы (я не специалист в электроэнергетике): Почему СевКавказ? Разве поближе нет поставщиков электроэнергии для них? Почему именно Тверь и "бедная" ТГ ( ну и что, что "мелкая" или, потому что, и "крыша", стало быть тоже мелкая, поэтому и туда в "ч. дыру")? Тогда, всё ещё хуже...
          3 0
          • ckfdf_nhele Offline
            21 Января 2016, 10:25
            И еще хуже чем вы себе представляете. Но только при чем тут цена нефти? Тонна труб как стоила 30 тыр, так и осталась, плюс стали доступнее квалифицированные рабочие, строительная техника и пр., и все благодаря кризису. Сейчас самое время вести работы по перекладке сетей, до кризиса как раз это было крайне затруднительно. А федеральные деньги придут как только Кремль осознает что Москва под угрозой появления под боком 400 тысячного города с замерзающим насмерть населением - это уже политика, под нее все готовы дать. И никакой Кулешов будет не нужен.

            Хорошо бы еще привлечь к ответственности всех причастных начиная с Вексельберга, Лебедева, Зеленина и фигур помельче, всех тех кто был изначально виноват в происходящем.
            3 0
            • Sedmoy Offline
              21 Января 2016, 10:57
              Ну, про нефть я упомянул в связи со скудеющим, из за неё, в первую очередь, федеральным бюджетом, со всеми отсюда вытекающими... Хорошо, допускаю, что если "400 тысячный город будет замерзать насмерть", может и дадут, сколько - нибудь (поскольку по всей стране, так или иначе, "замерзающих" и так много, а будет ещё больше?), если к тому времени, ещё хоть что-то останется в бюджете. Но если у руля будет эта же команда - Горелов и К, то... выделенных денег, полагаю, полюбасу не хватит. :))) Почему Кулешов? Ну во-первых: а почему не он? Во-вторых, не забывайте: он - Кулешов, УЖЕ там - в ТГ - в её доле (51%) и не надо его (да и город с людьми), раньше времени, да безосновательно, лишать шанса. Я, настаиваю на этом. :)
              2 0
              • ckfdf_nhele Offline
                21 Января 2016, 11:09
                В Твери очень специфичная организация системы теплоснабжения - она крайне централизована, на единую сеть работают семь источников на обоих берегах Волги. В силу этого между частями единой сети ограничена связность, существует всего три перемычки между левым и правым берегом. Такого нет больше нигде. Вот в этом и политика. Если в обычном российском городе разрушение всей системы теплоснабжения невозможно одновременно, то в Твери запросто, и скорее всего так и произойдет в неопределенном будущем. То есть в Твери существует риск утраты связи всех источников тепла с невозможностью разместить замерзающих горожан в оставшихся с теплоснабжением районах. Вот потому Твери можно смело надеяться на федеральное финансирование. Жители никакого другого города РФ не могут оказаться под угрозой замерзания насмерть. А Кулешов пусть попробует, только все равно ничего не выйдет, да и ему это совсем не надо.
                1 0
                • Sedmoy Offline
                  21 Января 2016, 11:24
                  Я, поддерживаю федеральное финансирование (как помощь) Твери. :)) "А Кулешов пусть попробует", да. А выйдет-не выйдет у него, надо ещё посмотреть ( многое будет зависеть от команды, которую он соберёт). Ну пытался же, стать генеральным директором (да налоговая - 12-я, будь она не ладна :), значит... надо?
                  1 0
                  • ckfdf_nhele Offline
                    21 Января 2016, 12:09
                    Пока не выделено федеральное финансирование пусть будет Кулешов, так и решим! Согласен. Сейчас жителям Твери выгодно нагнетать панику, пусть до Кремля дойдет раньше чем совершится катастрофа.

                    А как Европу поделить?, есть мысли?

                    ЗЫ к числу недопосаженных предлагаю приобщить Сергея Чернышева, он все это придумал и бедного Янека выставил ширмой. И основателя партии любителей пива тоже, Милюков его фамилия.
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      21 Января 2016, 12:23
                      Меня "гондурас", как то не очень... :) Самим бы, "быть бы живу". :)
                      0 0
          • xyzz36 Offline
            21 Января 2016, 14:07
            У Кулешова был шанс . Он работал до Горелова
            1 0
            • Sedmoy Offline
              21 Января 2016, 14:19
              В ТГ ? Будучи собственником (51% доли) и в должности генерального директора? Или он там, до Горелова, слесарем работал - в 197... году?
              0 0
              • xyzz36 Offline
                21 Января 2016, 14:34
                Кто кем был не знаю . Но до Горелова был он и Горохов Чем огибаемых занимались?
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  21 Января 2016, 15:10
                  И ты был(а). Но где? кем? - не знаю. Поэтому не пишу. И тебе, не советую. В открытых источниках вся инфа, по новому менеджменту и собственникам ТГ, имеется (кто, где, когда).
                  0 0
                  • xyzz36 Offline
                    22 Января 2016, 16:49
                    Был Кулешова в самом начале, на все собрания ходил
                    0 0
      • Змейка Offline
        21 Января 2016, 09:33
        Про лысого и красномордого - это ты отлично сказал ....
        Еще один плюс, Седьмой )))))
        0 1
  • Putnik2000 Offline
    21 Января 2016, 16:26
    А тем временем около библиотеки им. Герцена парит канализация. Видать скоро перекроют участок.
    1 0
  • protivvsex Offline
    21 Января 2016, 22:02
    "Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом", - сказал президент
    0 0

ООО «Тверская генерация» назвала причины двух крупных аварий в Твери, а также пояснила "историю" с рейдерским захватом

20 Января 2016, 17:01

20 января руководство ООО «Тверская генерация» провело пресс-конференцию для тверских СМИ, где сообщило о причинах двух крупных аварий на теплосетях, произошедших в начале января в Твери, а также о неудавшейся попытке рейдерского захвата и смены управляющего состава компании. Спикерами были: Ян Горелов - генеральный директор ООО «Тверской энергетический комплекс»; Сергей Горохов - управляющий ООО «Тверская генерация»; Олег Баранов - технический директор ООО «Тверской энергетический комплекс».

Первая крупная авария на магистральном трубопроводе (диаметром 600 мм) случилась 2 января на Комсомольском проспекте. Тогда без теплоснабжения остались 60 домов, в зону отключения попали 10 000 жителей. Ремонтные бригады ООО «Тверская генерация»  обнаружили два больших свища и заменили два участка трубы. Вторая случилась 13 января на ул. Мичурина – там тоже произошёл порыв на трубе диаметром 700 мм, и снова несколько десятков домов остались без тепла и горячей воды.

- Обе аварии на магистральных трубопроводах, как показала независимая экспертиза, произошли из-за наружной коррозии, что привело к утонению стенки трубы. Ни для кого не секрет, что износ теплосетей в Твери составляет около 80%, поскольку они же давно выработали свой нормативный срок эксплуатации. Другая причина – плохое состояние ливневой канализации, что приводит к подтоплению сетей. Очень часто, когда мы вскрываем лоток, где находится труба, он весь оказывается затопленным. Что касается аварии на Комсомольском проспекте, то мы планировали на этом участке ремонт в конце декабря, однако нам его не согласовали. В результате случилась то, что и должно было случиться рано или поздно, - сообщил Ян Горелов.

Авария на трубопроводе была ликвидирована в течение нормативных 24 часов, и на следующий день тепло стало поступать в дома тверичан. Однако в 12-ти домах на

 проезде Карпинского и ул. Мусоргского случилось настоящее коммунальное бедствие – дома затопило, система отопления вышла из строя.

- Дело в том, что УК «Орша», обслуживающая эти дома, не слила теплоноситель из систем, что привело к их размораживанию. Фактически из-за сильных морозов вода в трубах превратилась в лёд и образовались многочисленные разрывы и трещины. Когда мы начали подключать отопление в другие дома после завершения ремонтных работ, в этих 12 домах это было сделать невозможно. Дома старые, теплоизоляция отсутствовала, к тому же у некоторых была отопительная система верхнего разлива, на чердаках. Когда МЧС с помощью тепловых пушек разморозила лёд в трубах, дома начало в буквальном смысле затапливать. Можно сказать, что именно халатность управляющей компании или некомпетентность её работников привели к этому ЧП, - пояснил Сергей Горохов.

Действительно, ситуация с этими 12-ю домами была настолько критичной, что 4 января по распоряжению главы администрации Твери Юрия Тимофеева был объявлен режим ЧС. Решить проблему удалось только совместными усилиями с МЧС, МУП «Сахарово» и другими ведомствами.

- Мы считаем, что администрация Твери приняла абсолютно верное решение о введении ЧС, поскольку это позволило привлечь все оперативные службы города, бюджетные средства, чтобы привести в порядок внутридомовые сети в этих аварийных домах, - добавил Ян Александрович.

Что касается уголовного дела, которое было возбуждено Заволжским межрайонным следственным отделом города Твери СУ СК по Тверской области по факту этих двух аварий, то в настоящее время проводится разбирательство, следователям предоставлены результаты экспертиз и даже фрагменты повреждённых труб, работники ООО «Тверская генерация» дают все необходимые пояснения, следователи даже выезжали на место прорыва. Руководство компании уверено, что следственные органы смогут объективно вынести решение и дать правовую оценку случившемуся.

Непростая аварийная ситуация в январе дополнилась ещё и внутренним конфликтом в самой «Тверской генерации», которую некоторые акционеры расценили как попытку рейдерского захвата. 29 декабря 2015 года были не только похищены электронные ключи к счетам компании и банковские печати,  170 млн. рублей со счета ООО «Тверская генерация», но и фальсифицированы документы для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц: о смене генерального директора ООО «ТЭК»  Яна Горелова на Игоря Кулешова и всего руководящего состава ООО «Тверская генерация».  

- У «Тверской генерации» 2 группы акционеров, это паритетное владение капталом 50/50. Я представляю одну группу акционеров и по акционерному соглашению являюсь гендиректором Управляющей компании и Генерации. Другая группа акционеров представлена местным предпринимательским сообществом, по акционерному же соглашению они выполняли в компании различные операционные функции, например, дирекция по закупкам. По непонятным для нашей группы акционеров и для меня лично причинам, в налоговую инспекцию был подан некий протокол внеочередного общего собрания участников «Тверского энергетического комплекса» о смене руководства – замены меня на господина Кулешова. Для нас эта ситуация абсолютно сфальсифицирована, все документы мы направили в правоохранительные органы для проведения проверки. О причинах можно только догадываться. Когда я пришёл в «Генерацию», уже была непростая ситуация с газовщиками, с которыми у нас идут судебные тяжбы, а также ситуация с резервным топливом, из-за которого нам присудили штраф в 218 млн. рублей и который мы будем оспаривать. Возможно, что эта неурегулируемость стала мотивом для другой группы акционеров для смены менеджмента. Но наша позиция такова – сначала нужно завершить отопительный сезон, а потом уже что-то решать, но путём переговоров и закона, - заявил Ян Горелов.

В настоящий момент компания работает в штатном режиме с прежним руководством, все ремонтные работы продолжаются, согласно графику.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (31)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hatamoto san Offline
    20 Января 2016, 17:44
    красиво рассуждают о виновности всех вокруг
    это как по воровским понятиям - не важно, что сделал, важно как объяснил...
    11 1
  • zxcvbnm Offline
    20 Января 2016, 17:49
    "Что касается аварии на Комсомольском проспекте, то мы планировали на этом участке ремонт в конце декабря" - плановый ремонт магистрального трубопровода теплосети в конце декабря - это что-то новое в энергетике.
    24 0
  • NPC Offline
    20 Января 2016, 18:00
    Годами слышу про износ сетей около 80%. Если не ремонтировать, то износ будет только увеличиваться! А он собственно и увеличивается...
    13 0
  • kudimov Offline
    20 Января 2016, 18:11
    Все ясно, главное доскрипеть до весны.Теперь давайте вторую группу менеджмента ТГ послушаем, Кулешова и К. Может у них есть какие-либо идеи на перспективу.
    10 0
  • Sedmoy Offline
    20 Января 2016, 18:12
    Всё так, как я и говорил (писал): Горелов (РОЭЛ) кинули Кулешова, ибо рейдеры. Горелов, уверен, врёт ( а если он врёт на виду у честнОго народа, то понятно, что он за чел.), когда говорит, что они - 2 команды в долях - 50/50. ЭТОГО НЕ МОЖЕТ БЫТЬ!!! Поскольку в таких долях не покупаются активы, НИКОГДА!! так как очень сложно или невозможно, например, выбрать и утвердить исполнительный орган, так как у заинтересованных сторон равное количество голосов (акций, долей), поэтому всегда и покупается, как минимум, 50+одна (акция или 51% доли); 25+одна. Скорее всего ( я чувствую, я всегда чувствую :)) у Кулешова - 51 % в доле. И он, наивный, думал, что он будет "контролировать процесс" являясь председателем совета директоров. Но не учёл, что сел "играть в карты" с профессиональными "каталами". Жаль Кулешова ( мне кажется, да нет - я так думаю :), что он, гораздо порядочней Горелова и К. а это, само по себе, уже, ооочень не мало; да и из местных этот - Кулешов, что тоже лучше, чем пришлый). И вообще, мне как-то, всегда жаль тех, кого "разводят" и "кидают" :( Но...посмотрим...посмотрим...Проиграть сражение - ещё не войну :). Я один фиг, ставлю на Кулешова! Почему-то. :)) p.s. Сначала просто прочитал, после чего написал коммент. Потом посмотрел и послушал "главного героя". Пока я на него смотрел и слушал, у меня в голове, как - то, само собой, "родилась" краткая характеристика этого персонажа - НЕДОПОСАЖЕННЫЙ. :) p.s.s. Ещё раз, кино посмотрел. :)))))) Интересна психология взаимоотношений: людей, предпринимателей и т.п. :) Так вот Причины конфликта с другой группой собственников по словам, САМОГО, Горелова были ДВЕ: это проблема с газовиками и проблема резервного топлива. Это те проблемы, которые он - Горелов (и стоящая за ним РОЭЛ), по всей видимости, ИЗНАЧАЛЬНО, брался ( и обещал) урегулировать (и решить) ЗА ЧТО ЕГО - Горелова (РОЭЛ), и ставили ГЕНЕРАЛЬНЫМ директором. Но НИ ОДНУ из обещанных проблем он (они) не решил(и) (подозреваю и финансово было не всё чисто, не зря Кулешов этот, вывел из под зоны влияния Горелова - 170 млн. руб., понятно же, что никто эти деньги, вот так вот, воровать не собирался). Ему и сказали: «Иди тогда нах!» Ну, правильно же! Но поскольку, для Горелова главное (мама я ща расплачусь) «отопление и жители», то он - отец родной и кормилец, не смог уйти с должности и оставить людей на произвол судьбы - в лице команды Кулешова. Каков, хлыщ ???!!! Ну вот, пожалуй , примерно и всё. Зато теперь, мы - я и вы, дорогие мои читатели, знаем почти ВСЁ, из того, что казалось нам тайным, но которое, как известно, рано или поздно, всё равно, становится явным. Простите великодушно и благодарю, за внимание. :))
    14 0
    Смотреть ответы (6)
    • Змейка Offline
      21 Января 2016, 09:01
      Sedmoy, как же меняются времена. Мне очень радостно, что ты именно так начал рассуждать! Твои «чувствую», нужно было еще раньше включать. Сколько было сказано слов, сколько споров было … А мы могли бы очень подружиться)
      1 1
      • Sedmoy Offline
        21 Января 2016, 09:10
        :)))) Ты поставила мне +? :))
        3 0
        • Dominion Offline
          21 Января 2016, 09:25
          Даже я поставила :)
          0 1
        • Змейка Offline
          21 Января 2016, 09:28
          Да, свершилось) Я поставила тебе плюс ...
          0 1
    • ckfdf_nhele Offline
      21 Января 2016, 09:15
      Не так все просто. Ян Горелов пытался в условиях РФ реализовать идею финансирования инвестиций на основе share value/blended value. Вполне реализуемая схема, но только с человеческим материалом рефлексы которого сформированы шариатским правосудием. В своей сути идея проектного соинвестирования эквивалент исламского банкинга. Естественно что в исполнении отечественных персонажей ничего не вышло. Кулешов конечно сторона в этом конфликте вызывающая сочувствие и уважение.
      1 1
      • Sedmoy Offline
        21 Января 2016, 09:24
        Ничего не понимаю в " исламском банкинге" и мало в "share value/blended value". Но я смотрел в и-нете "Мастер-класс предпринимателя Яна Горелова. Предпринимательство в области ЖКХ". Главный смысл которого ( как я это понял): Как заполучить актив, не вкладывая при этом САМОМУ, ни копейки. Рейдеры - не созидатели, у них другие задачи и цели. Или по-другому: "чёрного кобеля не отмоешь до бела".
        4 0
  • Rossianin Offline
    20 Января 2016, 21:55
    А почему бы не планировать ремонт сетей на лето, а не на декабрь? И наконец, почему изношенность сетей постоянна и равна 80%, хотя меняют участки и по 100 м и более. И почему такая плохая изоляция у новых и замененных сетей, трава над ними зеленеет зимой, половина тепла уходит на прогрев почвы? Может квалификации работников ТГК хватает лишь на получение зарплаты и бонусов?
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Января 2016, 09:12
      Все очень просто . Летом надо тратить свои деньги, население то не платит за тепло. И денег нет. Да и Тимофеев не давит. Хотя он по закону отвечает за подачу тепла и горячей воды населению. Но он этого не знает
      1 0
  • Dominion Offline
    21 Января 2016, 08:14
    Даа, ну и риторика у этих товарищей, заморозивших полгорода: мы не виноваты, это все УК, администрация города, "вторая группа акционеров" и т. д. и т. п. Странно, кстати, что такой эффективный менеджер в сфере теплоснабжения и замечательный оратор Ян Горелов не знает, что у ООО акционеров быть не может по определению. И странно, что Тг во всем винит администрацию города, которая владеет распределительными тепловыми сетями - рвутся, оставляя десятки тысяч жителей без отопления, не они, а именно магистрали, которыми на 100% владеет именно "Генерация".
    1 1
    Смотреть ответы (15)
    • Sedmoy Offline
      21 Января 2016, 09:07
      Рекомендуемый план действий: 1) Недопосаженного посадить! И чем быстрей, тем лучше. Лысый - красномордый и технарь, разбегутся сами. 2) Дать шанс команде Кулешова! В противном случае...дальше, будет только хуже.
      4 0
      • ckfdf_nhele Offline
        21 Января 2016, 09:24
        Хуже будет при любом варианте без федерального финансирования. Кулешов ничего сделать не сможет, он был привлечен к проекту как потенциальный потребитель производимой на ТЭЦ электроэнергии. Поскольку структура ТГ самая мелкая среди всех ТГК и прочих энергомонополистов РФ, то покупателем поставляемой на единый рынок электроэнергии назначают СевКавказ, с его платежной дисциплиной тверская энергетика будет всегда убыточна.
        0 1
        • Sedmoy Offline
          21 Января 2016, 09:38
          "Федерального финансирования" полагаю не будет, теперь уж точно ( см. цену нефти :)). Настаиваю: Кулешову надо дать шанс! ( тем более - он рвётся, а его не пускают). Про СевКавказ, вообще не в курсе. Просто возникают, тогда, вопросы (я не специалист в электроэнергетике): Почему СевКавказ? Разве поближе нет поставщиков электроэнергии для них? Почему именно Тверь и "бедная" ТГ ( ну и что, что "мелкая" или, потому что, и "крыша", стало быть тоже мелкая, поэтому и туда в "ч. дыру")? Тогда, всё ещё хуже...
          3 0
          • ckfdf_nhele Offline
            21 Января 2016, 10:25
            И еще хуже чем вы себе представляете. Но только при чем тут цена нефти? Тонна труб как стоила 30 тыр, так и осталась, плюс стали доступнее квалифицированные рабочие, строительная техника и пр., и все благодаря кризису. Сейчас самое время вести работы по перекладке сетей, до кризиса как раз это было крайне затруднительно. А федеральные деньги придут как только Кремль осознает что Москва под угрозой появления под боком 400 тысячного города с замерзающим насмерть населением - это уже политика, под нее все готовы дать. И никакой Кулешов будет не нужен.

            Хорошо бы еще привлечь к ответственности всех причастных начиная с Вексельберга, Лебедева, Зеленина и фигур помельче, всех тех кто был изначально виноват в происходящем.
            3 0
            • Sedmoy Offline
              21 Января 2016, 10:57
              Ну, про нефть я упомянул в связи со скудеющим, из за неё, в первую очередь, федеральным бюджетом, со всеми отсюда вытекающими... Хорошо, допускаю, что если "400 тысячный город будет замерзать насмерть", может и дадут, сколько - нибудь (поскольку по всей стране, так или иначе, "замерзающих" и так много, а будет ещё больше?), если к тому времени, ещё хоть что-то останется в бюджете. Но если у руля будет эта же команда - Горелов и К, то... выделенных денег, полагаю, полюбасу не хватит. :))) Почему Кулешов? Ну во-первых: а почему не он? Во-вторых, не забывайте: он - Кулешов, УЖЕ там - в ТГ - в её доле (51%) и не надо его (да и город с людьми), раньше времени, да безосновательно, лишать шанса. Я, настаиваю на этом. :)
              2 0
              • ckfdf_nhele Offline
                21 Января 2016, 11:09
                В Твери очень специфичная организация системы теплоснабжения - она крайне централизована, на единую сеть работают семь источников на обоих берегах Волги. В силу этого между частями единой сети ограничена связность, существует всего три перемычки между левым и правым берегом. Такого нет больше нигде. Вот в этом и политика. Если в обычном российском городе разрушение всей системы теплоснабжения невозможно одновременно, то в Твери запросто, и скорее всего так и произойдет в неопределенном будущем. То есть в Твери существует риск утраты связи всех источников тепла с невозможностью разместить замерзающих горожан в оставшихся с теплоснабжением районах. Вот потому Твери можно смело надеяться на федеральное финансирование. Жители никакого другого города РФ не могут оказаться под угрозой замерзания насмерть. А Кулешов пусть попробует, только все равно ничего не выйдет, да и ему это совсем не надо.
                1 0
                • Sedmoy Offline
                  21 Января 2016, 11:24
                  Я, поддерживаю федеральное финансирование (как помощь) Твери. :)) "А Кулешов пусть попробует", да. А выйдет-не выйдет у него, надо ещё посмотреть ( многое будет зависеть от команды, которую он соберёт). Ну пытался же, стать генеральным директором (да налоговая - 12-я, будь она не ладна :), значит... надо?
                  1 0
                  • ckfdf_nhele Offline
                    21 Января 2016, 12:09
                    Пока не выделено федеральное финансирование пусть будет Кулешов, так и решим! Согласен. Сейчас жителям Твери выгодно нагнетать панику, пусть до Кремля дойдет раньше чем совершится катастрофа.

                    А как Европу поделить?, есть мысли?

                    ЗЫ к числу недопосаженных предлагаю приобщить Сергея Чернышева, он все это придумал и бедного Янека выставил ширмой. И основателя партии любителей пива тоже, Милюков его фамилия.
                    0 0
                    • Sedmoy Offline
                      21 Января 2016, 12:23
                      Меня "гондурас", как то не очень... :) Самим бы, "быть бы живу". :)
                      0 0
          • xyzz36 Offline
            21 Января 2016, 14:07
            У Кулешова был шанс . Он работал до Горелова
            1 0
            • Sedmoy Offline
              21 Января 2016, 14:19
              В ТГ ? Будучи собственником (51% доли) и в должности генерального директора? Или он там, до Горелова, слесарем работал - в 197... году?
              0 0
              • xyzz36 Offline
                21 Января 2016, 14:34
                Кто кем был не знаю . Но до Горелова был он и Горохов Чем огибаемых занимались?
                0 0
                • Sedmoy Offline
                  21 Января 2016, 15:10
                  И ты был(а). Но где? кем? - не знаю. Поэтому не пишу. И тебе, не советую. В открытых источниках вся инфа, по новому менеджменту и собственникам ТГ, имеется (кто, где, когда).
                  0 0
                  • xyzz36 Offline
                    22 Января 2016, 16:49
                    Был Кулешова в самом начале, на все собрания ходил
                    0 0
      • Змейка Offline
        21 Января 2016, 09:33
        Про лысого и красномордого - это ты отлично сказал ....
        Еще один плюс, Седьмой )))))
        0 1
  • Putnik2000 Offline
    21 Января 2016, 16:26
    А тем временем около библиотеки им. Герцена парит канализация. Видать скоро перекроют участок.
    1 0
  • protivvsex Offline
    21 Января 2016, 22:02
    "Заложили атомную бомбу под здание, которое называется Россией, она и рванула потом", - сказал президент
    0 0

вверх