
В 2015 году в Тверской области наметилась тенденция к снижению аварийности на дорогах. Об этом рассказал Денис Черных, врио начальника ГИБДД по Тверской области, подводя итоги прошлого года.
За год в регионе произошло 1 823, что на 12,6 % меньше в сравнении с 2014 годом, в них погибли 273 человека (меньше на 21,1 %) и были ранены 2 238 человек (меньше на 12 %). Таким образом, Тверская область выполнила Федеральную целевую программу по повышению безопасности дорожного движения 2013-2022 гг., как отметил спикер.
Основными проблемами, с которыми столкнулась Госавтоинспекция в прошлом году, Денис Черных назвал «пьяную аварийность», ДТП с участием пешеходов и несовершеннолетних, а также дорожные происшествия с участием пассажирского транспорта.
В частности, при незначительном снижении количества «пьяных» аварий, серьёзно выросло число погибших в них, при увеличении ДТП с пешеходами на переходах, число погибших снизилось. Число ДТП с несовершеннолетних в Тверской области увеличилось, так же как и количество погибших и раненых детей. Выросла аварийность по вине водителей-лицензиатов, осуществляющих пассажирские перевозки, причём 90% таких ДТП произошло в Твери.
- Все эти проблемы разобраны, каждый вид ДТП глубоко проанализирован. Выработан необходимый комплекс мер, который будет проводиться в текущем году для недопущения подобных фактов и минимизации последствий таких ДТП. Также изменен порядок проведения ряда профилактических мероприятий, - рассказал Денис Черных. – В 2016 году, однозначно, будет продолжено проведение «Контроля трезвости» на территории всего региона. К слову, за год на дорогах области было выявлено порядка 10 тысяч водителей, находящихся в состоянии алкогольного или наркотического опьянения.
На итоговой пресс-конференции Денис Черных рассказал и о том, что ждет тверских автомобилистов в 2016 году. Среди самых важных изменений – с нового года нарушители ПДД в ряде случаев получили скидку 50% на оплату штрафов (для оплаты штрафов гражданам рекомендуется пользоваться порталом госуслуг и официальным сайтом Госавтоинспекции), а при наличии задолженности более 10 000 рублей судебные приставы могут наложить на водителя ограничение на право управления транспортным средством (исключения составляют водители, лишение прав для которых является лишение основного источника доходов; если использование ТС является для водителя и его семьи единственным средством передвижения, с учетом ограниченности транспортной доступности места проживания; инвалиды и должники, которым предоставлена отсрочка оплаты по исполнительному документу).
Работу коммунальных служб в Твери во время снегопада Денис Черных назвал удовлетворительной:
- Действительно, коммунальные службы работали на пределе возможностей, работала вся имеющаяся в распоряжении техника, и в тесном взаимодействии с Госавтоинспекцией.
Тем не менее, выдано около 300 предписаний, возбуждено 15 административных дел и назначено проведение административных расследований по факту некачественной уборки снега. В пример Денис Черных назвал ДТП в Калининском районе, когда пешеход, не удержавшись снежном валу, упал под колёса грузовика и погиб.
Кроме того, большие вопросы по уборке дорог от снега вызывают у Госавтоинспекции Кимры и Осташков. В частности, в Кимрах до сих пор не заключен контракт на содержание дорог зимой. В Осташкове он был заключен лишь на днях.
Что касается безопасности на дорогах в Твери, то в этом году Госавтоинспекция планирует внести предложение по созданию ещё нескольких рубежей контроля скоростного режима. Как отметил Денис Черных, речь идет не об оснащении перекрёстков средствами видеоконтроля, а о прямых участках дорог.
какие планы на 2016 год на получения взяток....
1. Написании отчетов о своей якобы бурной деятельности,
2. Имитации этой самой бурной деятельности,
3. Посадке своих руководящих работников.
Может вы мне и другим налогоплательщикам расскажете, нахрена мы вас содержим?
И еще - а какие планы на 2016 год на посадку руководящих работников ГИБДД? Чья очередь-то будет?
Не подмазано — не катится.
Спасибо в стакан не нальешь.
Сухая ложка рот дерет.
В плане только один пункт: не работать, в лучшем случае: создавать видимость.
А можете как-то внятно прокомментировать следующий факт? По ощущениям, складывающимся при прочтении новостей с пресс-релизами, ГИБДД планово проводит рейды в отношении нетрезвых водителей и мероприятия типа "пешеход". Тем не менее при целенаправленных мероприятиях по пьяным выявлено 10000 случаев, а при обычной повседневной работе 350000 нарушений трезвыми. Разница в 35 раз. Так являются ли пьяный настолько уж большой проблемой по сравнению с трезвыми? Может следует больше внимания уделять другим правонарушениям? Тем более места массовых нарушений известны даже большинству простых водителей.
И второе. В конце 2014 года были стат. отчеты о причинах аварийности. Если мне не изменяет память, то распределение было примерно следующее: 50% - нарушения ПДД, 30% - состояние дорог и инфраструктуры, 10% (или даже меньше) - состояние опьянения. Почему же тогда ведется целенаправленная борьба с одной из самых незначительных причин ДТП, но игнорируются наиболее значимые?
И что тогда будет, если 25% ДТП будет с участием пьяных водителей?
25% от общего числа аварий можно получить и без роста в абсолютных значениях, а наоборот при снижении. Например, было 1000 аварий: 500 (50%) - нарушения трезвыми, 300 (30%) - дороги, 100 (10%) - пьяные и 100 (10%) - другие причины. Сотрудники ГИБДД решили поработать, и, благодаря их трудам, дороги привели в идеальное состояние, а водители стали сильно дисциплинированнее. И получили мы другую картину. 100 ДТП: 10 (10%) - нарушения трезвыми, 5 (5%) - дороги, 5 (5%) - прочие причины и 80 (80%!!! караул!!!) - пьяные. Это было бы сильно плохо?
А в нашей стране наличие запрета не означает его исполнение, за исполнением нужно следить. А если не контролировать, то считается, что и запрета нет. И это тоже связано с дисциплиной водителей.
- пешеходов, перебегающих дорогу в неположенном месте или тупо на красный свет;
- проезд на красный свет на перекрестках;
- выезд на перекресток при заторе;
- придурков, которые за рулем говорят по телефону, держа его в руке, причем не могут оторваться от него даже совершая поворот.
О прочих "милых шалостях" типа перестроения без поворотников, нарушения скоростного режима, объезда пробок по обочине или по встречке и т.д., можно даже не упоминать...
Вы призываете звонить вам в дежурку. Ок, я звонил несколько раз. Даже когда ваши телефоны работают (а бывает что и не работают! проверял с разных симкарт) - обратной связи нет: послушали, сказали угу и на этом все.
Спецмероприятия? Ага, сотрудники сразу заболевают "синдромом избирательного зрения" - видят только то, что по тематике мероприятия, и больше ничего, хоть "на ушах стой" рядом с ними.
В день, когда под Мигаловским мостом размотало "Волгу", я попал в пробку на трассе, и своими глазами видел как на одной обочине стояли две машины ДПС, а по другой стороне дороги массово перли обочечники, но сотрудникам было не до них. Прямо напротив: 15-20 метров дистанции. Когда я дозвонился в дежурку, сотрудник мне сказал что машин не хватает из-за аварии, а в том месте откуда я звонил, находится всего один экипаж и он не справится (там стояло две (!) машины). Когда я сказал что там стоит две машины, он даже не сразу нашелся что ответить.
Пока я дополз в пробке до места. где можно было развернуться, навстречу проехала еще одна машина ДПС, и когда я развернулся и снова проезжал место, где стояли две машины ДПС - там уже никого не было.
Ну давайте, продолжайте рассказывать как вы "работаете"...
Считаю неправильным делать здесь фазу пешеходного перехода полностью синхронным с автомобильным светофором. При длительности в 100 секунд зеленого света непрерывный "парад-алле" пешеходов в часы пик блокирует левый съезд/правый въезд на Старый мост.
Если есть возможность нужно установить разрешающую фазу пешеходного перехода на более короткий период, что позволит организовать групповой переход пешеходов, одновременно увеличит пропускную транспортную способность на Старом мосту, уменьшит пробки на нем и на подъездах к нему. И как следствие, частично разгрузит движение на ближайших перекрестках на Советской и Благоева.
Я бы задал, у меня их ест всего несколько.
1. Когда водители капсул смерти (джамшутки) будут перепрограммированы? Когда в них зальют прошивку с ПДД?
2. почему акции "тонировка", "детское кресло", "пьяный водитель" и т.д. проводятся раз в пятилетку и с очень громким оповещением? Складывается впечатление, что раз в квартал выполняется план по "палкам" и на этом ГИБДД успокаивается. приследуется цель не снизить количество нарушений, а выполнить план.
3. Как сотрудники ГИБДД планируют бороться с купленными правами? потому как другого объяснения дикой вакханалии на дороге, с желтыми квадратами, я объяснить не могу.
Спасибо за внимание!
PS Хотя чего я сейчас спрашиваю. Раньше надо было спрашивать :(
Сотрудники ГИБДД не могут просто так на дороге измерять светопропускающую способность приборами, температурные условия эксплуатации и измерительные возможности которых заканчиваются на +5°С.
Зима. Мороз. Этим и пользуются неадекватные граждане.
Уже не раз видел в городе машины, тонированные наглухо, включая даже лобовое стекло.
Если честно, то на дорогах хоть немного, но стало лучше. Да, до полного порядка еще далеко. Но разве не в силах каждого из нас - водителей, пешеходов это сделать? Просто не нарушать и все!
2. Чтобы в городе стало лучше - надо просто работать, а не жопы по кабинетам высиживать. А то такое впечатление что на одного ДПСника, работающего в городе, приходится десяток или полтора кабинетных служак.
3. У меня на машине рация стоит, антена ядреная (очень удобно: на трассе дальнобойщиков слушаю, в городе - таксистов, например о ДТП на Туполева я услышал чуть ли не сразу, когда в сети еще не было ни одного упоминания об этом). Так вот, на днях встречал человека на вокзале, и там же стояли ДПСники. О, этот "голодный" взгляд мне даже не описать, это надо было просто видеть...
И на себе я "голодных взглядов" сотрудников не ловил, даже когда ездил с двумя антеннами и шашкой на крыше. Может, не замечал?
Эх, хочу вот Сирио Трифлекс, но отзывы по ней противоречивые, а ценник вообще-вообще конский.. :-(
Насчёт Трифлекс... Вам надо связь нормальную или "прикид пацанский"? Врезанная в крышу Optim CB-2001 радует меня уже несколько лет, денег стоит сейчас около 2 т.р. Наверное, полезно будет здесь глянуть:
http://forum.ci-bi.ru/viewtopic.php?p=33228#p33228
Трифорс нравится тем что его спокойно можно воткнуть на место штатной антенны - и радио будет и Си-Би.
Я знаю этот форум, курил его.
А как бы в реале посмотреть и пообщаться?
https://vk.com/arc_tver
Раз в две недели вся "радиобанда" собирается вместе. На встречах можно посмотреть, потрогать, позадавать вопросы и получить ответы ))
Скоро месяц будет, как его сломали.