https://tvernews.ru/news/208186

Тверской летчик сумел посадить неуправляемый Ил-76 на аэродроме Мигалово

TIA, 19 Января 2016, 10:58
, 83
<strong>Автор: ТИА</strong><p>фото с видео 5-tv.ru</p>

ЧП произошло еще в апреле прошлого года, но о нем стало известно лишь сейчас.

14 апреля 2015 года Ил-76МД с экипажем из семи человек под управлением Алексея Кременчукова выполнял тренировочный полет. Самолет летел пустым.

Как пишет «Газета.ру», в момент отрыва носовой стойки, когда скорость самолета уже превышала 200 км/ч, машину стало резко уводить вправо, одновременно с этим появился и правый крен. Прекращать взлет было поздно, так как на земле находились другие машины и постройки аэродрома. Поэтому, командир экипажа принял решение продолжать взлет.

Именно благодаря грамотным действиям и опыту Кременчукова, экипажу удалось посадить четырехдвигательный грузовой самолет.

Как выяснилось уже на земле, причина скрывалась в бустере. Оказывается, один из болтов, к которым крепилась тяга руля, вывалился вместе с гайкой.

Кто виноват в ЧП и подробности спасательной операции читайте в статье «Газеты.ру»

Комментарии (83)


  • 11:03 19 Января 2016
    13 2
    Ключевая фраза данной статьи:
    —Вам не страшно летать теперь на Ил-76? —Конечно, страшно на них летать.

    С учетом того, что большинство ЧП с самолетами происходит или при взлетах или при посадках, Твери рано или поздно перепадет, и очень не фигово

    • 11:10 19 Января 2016
      1 17
      Самолеты над Тверью как правило садяцца, и если ероплан упадет, то упадет он скорей всего на еродром или его корестности, а не на город. Взлеты на город перестали практиковать после катастрофы в Иркутске в 1997

      • Kir
        12:34 19 Января 2016
        7 0
        Живу в первомайском, все взлетают и садятся и на город тоже........

        • 13:55 19 Января 2016
          4 1
          Не подскажите даты основания аэродрома в Мигалово и Первомайского района?

          • 21:17 19 Января 2016
            1 0
            Аэродром -- 1934 год.
            Первомайский: старая часть (деревянные двухэтажки) -- 1925 год. Новая часть -- 1971 год.
            Правда, самолёты поначалу были намного меньше, и места для взлёта-посадки, соответственно, им меньше требовалось. А вот когда стали летать более или менее современные самолёты, не знаю.

  • 11:05 19 Января 2016
    13 0
    Экипаж красавцы!

  • 11:06 19 Января 2016
    20 0
    Почти год прошел, а узнали только сейчас...Мы не в Прибалтике часом?

    • 11:12 19 Января 2016
      4 3
      меньше знаешь - крепче спиш )

    • 11:38 19 Января 2016
      5 3
      Официально такие вещи объявляют после служебного расследования.
      Во вторых - наследие Димы Холодова живет и процветает. Демократия и свобода слова с военными и стратегическими интересами государства и МО пересекаться не должны.
      Сказали ровно тогда когда надо было. Гражданским в делах МО делать нечего. Извините за резкость.
      Экипаж - молодцы ребята.

    • 13:00 19 Января 2016
      0 1
      Еще летом об этом происшествии говорили по тверскому тв.

  • KOS
    11:06 19 Января 2016
    16 0
    Очень круто, конечно, особенно над жилыми массивами все это проделывать.

  • 11:09 19 Января 2016
    12 2
    мне очень страшно жить в доме, над которым пролетают самолеты

    • 13:05 19 Января 2016
      11 0
      Вы боитесь от недостатка профильных знаний.
      А представьте, каково жить в МКД строителям и эксплуатантам, обладающим более полной информацией о своём доме...

  • 11:12 19 Января 2016
    7 7
    Чего нагонять волну. Пусть летают. Без происшествий!

  • 11:16 19 Января 2016
    10 0
    Почему никого не посадили за такую предполётную подготовку?

  • 11:22 19 Января 2016
    10 0
    В эту пятницу, 15.01.16 видел как летел на посадку Ан-22, и один двигатель, самый правый, не работал, винты просто болтались туда-сюда. Сфоткал на телефон, но получилось что все винты стоят, надо было видео снять.

    Так что все бывает.

    • 11:26 19 Января 2016
      10 0
      да! тоже наблюдала и хотела написать об этом! реально страшно, что все это над жилыми домами, школами и д/ садами происходит

    • 11:30 19 Января 2016
      6 4
      Это одно из стандартных упражнений - посадка с одним неработающим двигателем.

      • 13:10 19 Января 2016
        3 0
        А было ли это упражнение, или "что-то пошло не так"? Мы никогда не узнаем. Или через год опять выйдет кратенькая заметочка.

        Так-то и на двух должен дотянуть до полосы, поэтому я не рвал на себе волосы.

    • 11:49 19 Января 2016
      6 4
      Есть такая вещь как флюгирование и авторотация.
      Ужасного в этом примерно столько же как и открытой форточке в едущем автомобиле. И как справедливо заметили, это один из элементов программы подготовки.

      • 18:47 19 Января 2016
        3 1
        А зачем готовить пилотов над городом? Я что-то не наблюдаю обучение вождению на детских площадках, во дворах школ и т.п. Такое обучение мягко сказать придумали дураки! Как говорится и палка раз в год стреляет, а уж многотонная махина с керосином в крыльях при падении на жилые дома - это как минимум сотни погибших! Почему нельзя тренировочные полёты проводить подальше от города?

    • 14:58 19 Января 2016
      4 2
      Увидели зафлюгированные винты и испугались? Бывает)

      • 23:20 19 Января 2016
        0 0
        Нет, даже в МЧС не стал звонить. А просто подумал что один двигатель сдох, на трех нормально дотянет, мы же живем в России.

  • 11:33 19 Января 2016
    9 4
    Летчику стало жалко аэродромных построек. И он решил полетать над городом? Или чего он там решил? Где он летал? Над какими микрорайонами?

    • 15:45 19 Января 2016
      4 1
      если бы он не стал взлетать дальше, он гарантированно убился бы сам и ещё убил кучу народа, а так он взлетел и в полёте уже смог подумать как решить проблему.
      подумал, отключил гидрач и сел обратно.

      • 17:37 19 Января 2016
        1 0
        Ничего этого в сообщении нет. И 9 месяцев инфу скрывали - наверное не знали как поступить - сообщать про гидрач или не сообщать. А потом все же решили не сообщать. А вы сообщили. Больше про гидрач ни слова!

  • 12:22 19 Января 2016
    12 3
    Диванные войска приведены в боевую готовность )))

    • 12:28 19 Января 2016
      2 3
      Да, мы рефлекторно настроили внимание на патриотах продовольственных и вещевых складов. А что еще делать остается, если по всему выходит, летчик на паломанном самолете летал над жилыми кварталами. Может у него винтика / болтика в голове не хватает, вы не проверяли? Вдруг гаечка раскрутилась и соскочила?

      • 13:04 19 Января 2016
        6 1
        Взлет в Мигалово осуществляется, преимущественно, в сторону от города.

        • 13:18 19 Января 2016
          3 0
          А посадка? Он же сажал неисправный самолет.

          • 13:26 19 Января 2016
            3 0
            А у него выбора уже не было. Неисправность выявилась в момент отрыва от полосы. Т.е. только взлетать и пытаться сажать. Думаю, была бы реальная опасность, аварийная посадка была бы в Волгу.

            • 18:51 19 Января 2016
              3 0
              Было 2 "посадки" в болота в направлении Старицы несколько лет назад, никто не успел сесть на воду р. Волги..... Итоги таких вот посадок печальны!

    • 12:38 19 Января 2016
      3 6
      На фотке, если это тот самый летчик, он похож на зомбака. Вид у него такой, будто он стоит перед выбором - взлетать или не взлетать на поломанном самолете? Быть или не быть?

      • 13:53 19 Января 2016
        8 0
        на зомбака эт ты похож, безмозглого, любителя тупо кнопки жать.

        • 14:55 19 Января 2016
          3 5
          Ну, допустим, что вы лучший в РФ физиогномист на сегодняшний день. И что же по-вашему написано на физиономии этого летчика? Исключительно "взлетать"? без всяких там "не взлетать"? Большая просьба, дать свой ответ не нажимая тупо на кнопки. И еще вторая просьба - не пишите так тупо, обосновывайте свое мнение, а то, правда, получается ну о-очень тупо.

          • 16:01 19 Января 2016
            2 0
            Вы же сами ничего не обосновали, а чего-то требуете от других. Покажите свое личико, для сравнения, только без фотошопа и кучи "штукатурки" ;)

            • 16:28 19 Января 2016
              1 0
              Вы комментарии читали? Не заметили, что люди выражали опасения по поводу полета на неисправном самолете? Если вы циник и вам на людей плевать, то я вам заново все эти комменты переписывать не буду.
              А что-то доказать тщатся как раз друзья летчика, мол, молодец, взял да и полетел над городом. И где-то между строчек в их комментах читается, да нам на людей насрать с высоты наших полетов. Хоть десять поломанных самолетов, да хоть все поломанные! - нам только в радость, - опасность и игра со смертью нас лишь бодрит и мы смеемся над гражданскими, которые тут что-то жалобно пищат. Мы герои, а вы гражданское фуфло!

              • 16:47 19 Января 2016
                0 0
                Правила техники безопасности написаны давно и мудрыми людьми, если человек дебил и покупает жилище под глиссадой, не понимая чем это может ему грозить, то только естественный отбор спасет нацию.
                P.S. Техника имеет свойство ломаться, причем любая, русская, китайская, германская или американская, это ее законное право. Причем момент поломки она ни с кем согласовывать не будет.

                • 17:25 19 Января 2016
                  0 0
                  Не старайтесь, сделать героя нашего времени из летчика, который по виду 100% голливудский зомбак, не получится. Такое нынче время, герои почти никому не нужны в хозяйстве. И сколько не повторяйте "герой", "герой" во рту слаще не станет.
                  В свое время Сахаров при испытании Бомбы привязал к ней свинцовую блямбу 50 тонн, магма до сих пор колтыхается внутри земного шара.
                  ПС. Не радуют меня все эти вояки со своими затеями и поломками.
                  ПС1. Самолет действительно был пустой? Пустой-препустой?

                  • 17:33 19 Января 2016
                    3 0
                    Военные - это тоже профессия, причем связана с большим риском, потому их требуется как минимум уважать. То что техника подводит, так это не только у них, у гражданских тоже бывают инциденты. Профессионализм (героизм) проявляется только в экстремальных ситуациях (во всех профессиях) которые случаются всегда непредвиденно, это и выделяет этих людей из серой массы остальных, потому что они прост смогли, в то время как остальные опускали руки. В данном случае этот человек выполнил свою работу и разрулил ситуацию на отлично. Он ведь не просто спас судно, он дал толчок к расследованию и предотвращению подобных проблем в дальнейшем - это вообще бесценный опыт.

                    P.S. Обсуждать внешность другого человека можно как минимум показав свою "неземную" красоту (просто по правилам хорошего тона), думаю тут многие с радостью Вас оценят. Кадры-то они разные бывают...

                    • 17:52 19 Января 2016
                      0 0
                      Меня что-то уже зевать потянуло. До этого хоть какая-то была видимость аргументов в защиту полетов на поломанных самолетах над жилыми кварталами. А сейчас уже только голимые общие слова. Это надо понимать так, что пора закругляться?

                      • 18:00 19 Января 2016
                        0 0
                        Многих людей когда они читают учебники или профлитературу тоже тянет в сон (слишком мозг напрягает), зато всяких Донцовых читают взахлеб. Мало прочитать, надо еще понять то что Вам уже разжевали до мелочей, а в кратце - "иногда лучше жевать, чем говорить" (с)

                        • 18:04 19 Января 2016
                          0 0
                          Откуда у меня ощущение, что мы уже битый час воздух гоняем? Кто тянет кота за хвост - вы или я?

                • 21:22 19 Января 2016
                  2 0
                  Во как! Это какими же правилами запрещается проживать в жилье под глиссадой?

                • 12:37 20 Января 2016
                  0 0
                  Вот это ваше сообщение прям издевка какая-то. Многие даже не знают, что такое глиссада, не говоря о том, где она проходит. Вы думаете на новостройках так прямо плакатом висит "Внимание!Здесь проходит глиссада!", или вы думаете, что все девочки-риэлторы знают о том, где же проходит военная глиссада в Твери.
                  Я лично, когда покупал квартиру (причем почти в центре Твери, а не в каком нибудь новом районе, как вы тут любите оправдывать аэродром временем постройки) понятие не имел, что такое глиссада. Когда ездил смотреть квартиру, просто не нарвался на момент полетов. Но когда уже въехал, иногда становится страшно, так как над головой из окна можно в подробностях разглядеть устройство шасси, а от гула даже тройные закрытые полностью пластиковые окна не помогают.

  • 13:54 19 Января 2016
    11 1
    Я сейчас скажу наверное грубо... но тем не менее.
    Второй раз наблюдаю такую картину, как гражданское население, в хвост и гриву критикует военных. При этом не имея банальных знаний ни по мат.части ни даже приблизительного текста устава не зная.
    Активно критикуя действия экипажа самолета (не так летел, не там сел, слишком громко. слишком низко и т. д.) люди, порой, даже не слышали о элементарных законах аэродинамики, ни в зуб ногой про всякие так "коридоры и эшелоны". то что на взлетные полосы самолеты садятся не как Бог на душу положит а строго магнитно ориентированной полосе.
    Военные уроды, над городом летают, выглядят плохо, морда как у зомби, зарплаты у них по 100 тысяч, льготы, дармоеды, бюджетные деньги просаживают и т.д. и т.п.
    Это все равно что я, нефтяник, начну ругать хирурга, за то что он мне аппендицит удалил неправильно и у меня теперь бок болит и шрам какой-то не эстетичный получился и в палатах воняет хлоркой и рожа у врача была не улыбчивая и вообще все уроды.
    Но при этом, когда кто-то где-то пукнул хотя бы из АКМ (не говоря уже про угрозу крупномасштабного конфликта) хрен кто из умных и правильных гражданских бежит на сборный пункт защищать Родину. Все говорят "Есть военные для этого".
    В гражданское время - военные иждивенцы криворукие с неправильным выражением лица. В военное время чуть ли не ангелы.
    Мы кажется стали забывать, зачем нужна армия и как к ней следует относиться.
    Я сам отслужил в армии и справедливости ради, с армейский долбодебелизмом тоже знаком, но как человек любящий порядок отмечу, армия, при всех своих недостатках, курьёзах и маразмах, куда добрее, честнее и надежнее гражданского общества. Да и потом не было бы у нас вот такой "плохой" армии, были бы мы не страной, а сырьевой базой для пары тройки государств.
    Так что не бойтесь граждане, что нерадивый пилот самолет над городом провел перед посадкой, а не шмякнул его об планету на взлете. Он это сделал исключительно из соображений целесообразности.
    Извините кого обидел, просто от человеческой жестокости и повсеместной несправедливости подташнивает уже.

    PS Вот кстати tvercitizen правильно заметил. За такую предполетную надо перед тем как посадить хорошенько ... пожурить.

    • 15:20 19 Января 2016
      2 0
      Общие слова про армию и флот я могу слушать часами. Видно это мне привилось с детства - все время из радио, ТВ и газет трындели про необходимость армии и флота. Если есть еще мысли, пишите их все, места тут еще много, хотя лучше бы приберегли их к празднику. В праздник начинают произносить речи сразу тысячи ораторов. И представляете, они все мне в одно ухо влетают в другое вылетают. А в сухом остатке, все равно, остается одно и тоже желание - чтоб эти зомбаки не летали над головой на поломанных самолетах.

    • 15:58 19 Января 2016
      3 1
      А сейчас у нас есть вот такая "хорошая" армия, а мы есть не страна, а сырьевая база для пары тройки человек.

      Будет ли страна сырьевой базой или нет зависит не от армии, а от правительства.

      • 16:11 19 Января 2016
        0 0
        Американцы, так вообще чуть атомный взрыв у себя не устроили из-за проблем с самолетом, чудом не рвануло, видимо и у них армия не очень...

        • 16:24 19 Января 2016
          2 1
          А какое отношение имеет взрыв в Америке и "сырьевая база для пары тройки стран"? Что-то логики не улавливаю.

          • 16:42 19 Января 2016
            0 0
            Сырьевая страна оружие не поставляет, пример те же саудиты.
            P.S. У нас на самом деле не все так плохо-то, как хочется показать некоторым. Да есть определенные проблемы, но тут вопрос больше к населению... А с логикой у Вас действительно не очень, так как неприятность с бомбой относилась к сравнению "хороших" армий.

            • 17:36 19 Января 2016
              3 0
              Сырьевая страна или нет определяет не факт поставки продукции на рынок вооружений. Показателем принадлежности страны к сырьевой является доля бюджета и доля экспорта от продажи природных ресурсов.

              • 17:39 19 Января 2016
                0 0
                Что выгодно тем и торгуем, США вот бумагу на весь мир продает (у нее эта бумага основная статья бюджета)... и ничего, особо не парятся.

                • 18:22 19 Января 2016
                  2 0
                  Причем тут бумага? Россия сырьевая страна, несмотря на наличие самолетов и вашего желания считать, что это не так. Наличие высококлассной армии абсолютно не является условием, что Россия не будет сырьевым придатком нескольких развитых стран, как считает Renego. Вот у нас офигенная армия, а Россия является сырьевым придатком Европы. Только этот факт еще усугубляется тем, что сырьевая рента забирается правящей верхушкой

                  • 18:27 19 Января 2016
                    0 0
                    Вы забываете, что Россия не может быть придатком, просто по той причине, что вполне может обеспечить себя всем необходимым сама, это Вам не Эмираты... Просто сильно развили сырьевую составляющую, но опять же, при желании, ресурсы позволяют двигаться в любом направлении.

                    P.S. Сырьевая рента (в отличии от тех же Эмиратов) замечательно делилась (и делится) на все население России, правда в разных пропорциях, но такой же дисбаланс присущ и развитым странам.

                    • 18:31 19 Января 2016
                      2 0
                      Повторюсь: смотри структуру бюджета и экспорта. Такую структуру имеют только страны с сырьевой экономикой.

                      • 19:58 19 Января 2016
                        1 0
                        Повторяю еще раз, Россия, в отличие от стран с сырьевой экономикой, может себе позволить выбирать что ей выгоднее, последние десятилетия было выгоднее продавать ресурсы, чем их обрабатывать, сейчас вроде, постепенно, от этой модели начинают отходить. И еще раз напомню, что Россия находится на втором месте по продаже оружия в мире. Заодно можно глянуть на места России в производстве сельхозпродуктов. Просто одни бумагу производят чтобы покрывать дефицит, а мы вот ресурсами барыжим...

                    • 23:04 19 Января 2016
                      1 0
                      Оставь свидомого в покое...

                • 08:16 20 Января 2016
                  4 0
                  А чё не торговать то (бумагой), раз берут. Но у США кроме бумаги, кое-что ещё имеется. Злые языки утверждают, что только акции одной Корпорации Apple, например, стоят дороже, чем весь рынок акций РФ (капитализация российских компаний - 531 млрд.$, Apple - $652 млрд.$, данные 2014 г.)

                  • 13:32 20 Января 2016
                    1 0
                    1) Да вот в том-то и проблема, что в последнее время, не все хотят брать, только с этими недовольными странами, отказывающиеся брать, начинают происходить всякие разные нехорошие вещи..
                    2) Насчет рынка акций - это просто игра на заработок легких денег, там возможны любые чудеса, взять IPO того же Facebook для примера :)

                    • 14:12 20 Января 2016
                      1 0
                      Ну, да...Ну, да... "Не будут брать - отключим газ." Понизим баррель. Но не жалко мне, эти жалкие страны, Вотон, с населением, а не гражданами. Ибо, "Зачем стадам, дары свободы? Их должно резать или стричь." (с) Или свои или чужие, или все вместе. :)

      • 17:29 19 Января 2016
        2 0
        А вот в этом уже не наша армия виновата точно!
        Армия это инструмент.
        В руках грамотного человека лопата даёт плоды, а в руках не грамотного - это орудие убийства, но лопата от этого лопатой быть не перестаёт.

        А третьи её и вовсе деньги гребут.
        Так что армия в нынешнем положении нашем виновата меньше всего.

  • 13:55 19 Января 2016
    3 1
    тут же нарисовалась куча "испуганных и неспящих" от самолетов и экспертов в летном деле.
    страна самородков блин ))

    а парень молодец, Мужик! такие и должны быть в армии, тогда и армия будет .

    • 15:03 19 Января 2016
      0 0
      Это вы к такому выводу пришли на основе одного единственного примера? Филз, вы бредите наяву, а может это горячка после новогодних праздников. Идите опохмелитесь, потом снова приходите. Но учтите, если опять будет бред, то, увы, выбора у вас не будет - вам в Бурашево, туда рано или поздно свозят всех великих полководцев, и флотоводцев, и самолетоводцев.

      • 19:27 19 Января 2016
        3 0
        а ты , а вы... детский сад. вот плохой вывод сам напрашивается глядя на твой жалкий поток сознания....

        • 07:43 20 Января 2016
          3 0
          Филз, ты, случайно не записался в тролли? Может разбогател? Или влез в дела, которые как бы намекают, что язык надо держать в жопе? От былого Филза осталась кучка пепла, из которого уже никогда не возродится Феникс (или хотя бы Санэкс). Ты бы или туда или сюда. А то похож на шута горохового.

  • 14:26 19 Января 2016
    10 0
    В нашей стране героизм одних людей чаще всего оказывается следствием раздолбайства других.

    • 15:08 19 Января 2016
      7 0
      Каждый второй подвиг является ликвидацией последствий первого, как было верно подмечено Михаилом Задорновым.

  • 15:47 19 Января 2016
    4 0
    Самое забавное в таких историях то, что освещать их берутся люди весьма далекие от специфики лётного дела. Отсюда и "оторванные передние стойки" и "посадки неуправляемого самолета". Представляю какие улыбки вызвала эта статья у профессиональных пилотов. А что случилось с техникой на самом деле могут знать только спецы (а не спецам это не надо и это не интересно), на основании расследования летного происшествия. А командир корабля, конечно же, молодец.

    • 16:03 19 Января 2016
      0 1
      На счет "молодца" будет решать комиссия экспертов. Может быть и не только тверских. Если была реальная угроза жизни жителям Твери, то полетят головы как капуста.

      • 16:17 19 Января 2016
        3 0
        О дааа... и начнут копать с того кто разрешил застройку в опасных районах, затем дойдут до собственников, в совсем уж принципиальном случае зачистят местность, а за компенсацией отправят к тем кто разрешал строительство. Было нечто подобное в Мытищах, когда сносили многоквартирный дом из-за того что один умник построил его слишком близко от газопровода высокого давления, а за компенсациями тогда всех к застройщику отправили, который к тому времени уже ликвидировался.

        • 18:01 19 Января 2016
          0 0
          Знаете, VoToN, этот рассказ про дом в Мытищах наверное имеет какие-то ассоциативные корни с историей, которую мы тут обсуждали, но уж очень зыбкие и расплывчатые у вас ассоциации. Вы обязательно как-нибудь на днях поподробнее расскажите про этот дом, а сейчас мне кажется, что вы тему полета над городом на поломанном самолете уже вычерпали до самого дна.

          • 18:08 19 Января 2016
            2 0
            Я просто привел пример того как в подобных случаях решается проблема, если обнаруживается опасность жизни для населения :)

            P.S. Правда население обычно почему-то не очень радуется когда его спасают подобными методами...

        • 12:55 20 Января 2016
          1 0
          А ни че, что глиссада поперек всей Твери идет? Вы предлагаете пол Твери снести с лица долой? Так военные о нАс беспокоятся? Правильно кто-то тут уже говорил, завтра поеду тренировать управляемый занос на соседнюю детскую площадку, надо же мне в экстремальном случае уйти от возможного наезда на ребенка.

          • 13:39 20 Января 2016
            0 0
            Я не знаю поперек какой Твери летают самолеты, по моим наблюдениям, родился все же в Твери и даже жил в Мигалово, летают они, если только, поперек нескольких микрорайонов, происхождение которых вызывает много вопросов . А так, есть такой город, Луховицы, удивительное то, что разделен он гигантским полем, которое никому в голову не пришло застроить (даже в период общего дерибана) так как над ним проходят испытания истребителей. Так что если кому-то пришла светлая мысль построить часть города под глиссадой, то вопросы надо задавать к нему, а также к жителям, чем они думали приобретая это жилье.
            P.S. Это тоже самое что житель Зеленограда будет жаловаться на то что самолеты у него над головой каждые 5 минут летают...

            • 18:01 20 Января 2016
              2 0
              Ну если вы не знаете, где проходит в Твери глиссада, то о чем может быть с вами разговор по этой теме. Посадка идет с северо-востока на юго-запад, проходя практически по территории всей Твери, захватывая затверечье, московский, центральный, пролетарский районы(вкл.мигалово)

    • 16:07 19 Января 2016
      1 0
      "Освещать истории" - удел братии, далёкой от любой специфики :)
      Когда приходилось писать о вещах, в которых сам "ни ухом, ни рылом", всегда по каждой мелочи допытывал спецов и давал им перед публикацией текст на вычитку, чтобы не облажаться позорно.
      А КВС да, профи.

  • 19:38 19 Января 2016
    3 0
    "чей-то героизм - это всегда чье-то преступление"
    Почему-то ни один из комментаторов не вспомнил почему возникла эта аварийная ситуация, а обсуждали кого угодно и все что угодно.

  • 13:29 20 Января 2016
    3 0
    Нормальное, даже симпатичное лицо у подполковника! Просто снят, очевидно, в момент произнесения речи министром обороны, а в момент выступления начальства иного выражения на лицах Устав не допускает!

  • 15:26 20 Января 2016
    0 0
    Не надо боятся 2 смертям не бывать в одной не миновать..Не бздите товарищи не упадет на вас кукурузник...

  • 23:01 22 Января 2016
    0 0
    молодец!

  • 13:17 25 Января 2016
    0 0
    Уважуха летчикам!