Так ли дорого в действительности обслуживать автомобиль у официального дилера?

TIA, 19 Января 2016, 09:18
, 0

Call-центр ГК «НОРД-АВТО» провёл исследование, чтобы выяснить, всегда ли ремонт автомобиля у официального дилера обходится дороже, чем у частной компании. Данные по обслуживанию популярного автомобиля Ситроен С4 в разных сервисах города Твери получились следующие:

Работа

Сервис 1

Сервис 2

Сервис 3

Сервис 4

Сервис 5

у нас

Замена масла

550

400

600

400

400

600

Замена пер.колодок

750

800

300

500

600

800

Замена сал.фильтра

500

от 200

200

от 350

500

270

Замена возд.фильтра

300

от 100

100

200

100

390

Очевидно, что разница в стоимости работ минимальна, и ремонт в официальном сервисе не всегда обходится дороже, чем в «гараже». Плюс: ни в одном из неофициальных сервисов нет услуги по бесплатной мойке автомобиля перед обслуживанием.

Еще один распространенный миф – в любом магазине запчастей можно купить оригинальные запчасти дешевле, чем у дилера или неоригинальные комплектующие ничем не хуже оригинала. Действительно, во многих магазинах запчастей можно приобрести запчасти в оригинальной упаковке и дешевле чем у дилера, но можно ли быть уверенным в их качестве? Часто на такие запчасти магазин не предоставляет гарантию. В сервисах НОРД-АВТО мы используем только качественные сертифицированные запасные части и расходные материалы, которые закупаем только у изготовителя или официального дистрибьютора, и даем на них гарантию один год. Наши клиенты могут быть уверены, что в двигатель их автомобиля никогда не попадет некачественное масло.

Дают ли неофициальные сервисы гарантию на выполненные работы, нам выяснить не удалось, четкого ответа нам не дали. В сервисе Ситроен НОРД-АВТО гарантия на работы составляет от 2-х до 6-ти месяцев в зависимости от вида работ.

В официальном сервисе, таком как сервисный центр Ситроен НОРД-АВТО на Московском шоссе,11 работают высококвалифицированные мастера-консультанты и автомеханики, способные выполнять любые работы по обслуживанию и ремонту автомобиля. Каждый автомобиль по окончании обслуживания проходит контроль качества выполнения работ до выдачи автомобиля клиенту и в случае обнаружения недостатков возвращается в цех для их устранения, поэтому мы выполняем все работы с неизменно высоким качеством.

У нас можно записаться для проведения работ на удобное время, потому что сервисный центр Ситроен НОРД-АВТО работает ежедневно с 8 до 20 часов. Даже ночью вы можете воспользоваться онлайн-записью на сервис.

На правах рекламы

Комментарии для этого материала отключены