01 Апреля 23, 12:53
Новости, Транспорт
18 Января 2016, 10:01

Администрация города: В Твери стоимость проезда на муниципальном общественном транспорте останется прежней - 19 рублей

ТИА писало, что "В Твери с 25 января проезд в некоторых маршрутных такси подорожает до 20 рублей" ,  администрация Твери сообщает, что при этом стоимость проезда в общественном муниципальном транспорте не изменится.

Тариф на перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам – это общественный транспорт большой вместимости: троллейбусы, автобусы и трамваи, а также маршруты №14 и 55 – увеличиваться не будет. Что касается организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, то стоимость проезда на таких маршрутах перевозчики могут устанавливать самостоятельно – без согласования с РЭК Тверской области и уведомления об этом администрации города.

В соответствии со вступившим в силу с начала 2016 года 220-ым ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» устанавливается возможность перевозки пассажиров на конкретном маршруте либо по регулируемому тарифу, либо по нерегулируемому тарифу.

Администрацией города Твери в конце 2015 года принят реестр городских маршрутов, где определен порядок организации перевозок по каждому маршруту, как этого требует закон. На сегодняшний момент перевозки по регулируемому тарифу будут осуществляться на городском общественном транспорте большой вместимости – трамвай, автобус, троллейбус, а также на маршрутах №14 и №55, где стоимость проезда увеличиваться не будет и составит 19 рублей.

На всех остальных городских маршрутах перевозчики, согласно новому закону, имеют право самостоятельно устанавливать тариф, без согласований с РЭК и официального уведомления администрации города. Таким образом, у пассажиров появляется возможность выбирать более дешевые поездки на городском общественном транспорте, особенно при приобретении единого проездного билета.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • McDonald Offline
    18 Января 2016, 11:00
    Более дешевый городской транспорт это хорошо,но мне кажется лучше повышать стоимость разовой поездки,вводя более дешевые проездные билеты.
    9 7
    Смотреть ответы (12)
    • 18 Января 2016, 11:15
      "Более дешевый городской транспорт это хорошо", когда он есть. А когда его нет (авт. №15, например, если верить постановлению, 2 ед., авт. №56 – 1 ед.), заставить себя написать подобную чушь способен, по-моему, только очень недалёкий и очень фигово оплачиваемый бот. Почему-то И. А. Крылов вспоминается: "А где пастух дурак, там и собаки дуры." С чего бы это…
      9 1
      • AcademeG Offline
        18 Января 2016, 11:39
        в большинства жителей выбор есть,особенно тех,кто живет ближе к центральной части. По-моему, с пролетарки или с Вагонного можно уехать городском транспорте,но люди выбирают маршрутки. Риск ради скорости. А можно проснуться на 10 минут пораньше. Вот и весь выбор
        7 1
        • 18 Января 2016, 12:25
          Не хочу вас разочаровывать, но под словами "в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения" подразумевается не большинство и не меньшинство, и уж конечно не та часть населения, которая вам наиболее симпатична или к которой вы относитесь. Что касается выбора, то он есть исключительно на бумаге, потому что пока, к сожалению, муниципальный ОТ проигрывает маршруткам практически по всем параметрам, за исключением разве что безопасности.
          P.S. Тратить своё время на диалоги с ботами в дальнейшем не планирую.
          6 0
          • AcademeG Offline
            18 Января 2016, 12:44
            Вы забыли про комфорт.
            1 1
          • 18 Января 2016, 16:30
            уважаемый бот от общественного транспорта! а не подскажете,какой трамвай за волгой недавно с рельс сошел? отреставрированый или новый? это о безопасности если что! и горит трамвай что старый что новый 3,5 минуты,как на проспекте Победы было
            1 2
            • AcademeG Offline
              18 Января 2016, 18:27
              Еж,сразу видно что ты самый лучший бот
              1 1
              • 18 Января 2016, 20:44
                спасибо,заманала дурость и жадность человеческая!
                0 0
        • Элина Offline
          18 Января 2016, 15:16
          Если утром у меня стоит выбор: маршрутка или городской транспорт, я всегда выбираю второе, безопаснее и без давки. Вопрос в другом - его нет! В то время, когда мне нужно выезжать на работу даже в помине нет ни одного трамвая или автобуса. Ощущение, что они все пропали в чёрной дыре.
          9 0
        • 18 Января 2016, 19:36
          ////
          0 0
        • Red_Cat Offline
          19 Января 2016, 01:18
          Ага. С Пролетарки теперь много куда не уедешь. Потому что обновление троллейбусных маршрутов произвели в виде "завернем-ка "хвост" из России еще куда-нибудь". Где маршруты Россия-Заволжье? Россия-Чайка и Россия-Хим теперь тоже отменены.
          0 0
      • xyzz36 Offline
        18 Января 2016, 16:17
        Про пастуха и собак -это вы правильно заметили. Там один глупый Пашедко чего стоит!
        0 0
    • Red_Cat Offline
      19 Января 2016, 01:16
      А какой смысл в проездных, если город маршрутами не покрыт нормально?
      1 0
  • peshehod Offline
    18 Января 2016, 11:13
    Единый на маршрутки где продают?
    P.S. Если я езжу на работу на одной и той же маршрутке, из чего мне выбирать?
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • 18 Января 2016, 16:27
      ребенок ездит от Крупского моста в ДДМ 5 раз в неделю туда и обратно подскажите пожалуйста маршрут общественного транспорта ходящего туда и обратно с 18 до 22,обещаю,куплю проездной!
      4 0
      • 18 Января 2016, 20:47
        а нихрена там не ходит кроме маршруток,и трамвай убрали! заметьте совсем! а мы пользовались! и из южного каталось море народу.а теперь и рельсов нет
        2 1
        • konbur Offline
          18 Января 2016, 21:02
          33-й автобус.
          2 0
  • xyzz36 Offline
    18 Января 2016, 11:16
    А на общественном транспорте они и не могут изменить. Но пропиариться надо , даже без причины.Дешевите .
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • AcademeG Offline
      18 Января 2016, 11:50
      дешевить к хорошему не приведет.примеров много. С белой бухгалтерией особо не подешевишь. Джамшутам проще
      2 0
  • romflyag Offline
    18 Января 2016, 11:21
    Ну что приуныли любители трамвая. Трамвай хорошо любить в сети, а на деле придется ехать подороже на маршрутке.
    Все уже изучено и проверено во многих городах пока маршруты перевозок ОТ не будут такими же как у маршутчиков, цена не будет является стимулирующем фактором. Хоть 10 р сделайте у ОТ, человеку нужно ехать из точки А в точку Б без пересадок, а то умники предлагают проехать на трамвае и доехать до микрорайона на маршрутке. Нас дурят в очередной раз.
    Какой идиот придумал вывести оплату проезда в маршрутке из регулируемой РЭК. Теперь безальтернативные маршрутки типа №106 будут гнуть цены какие захотят и будут ездить, а куда девается не пешком же идти.
    Да, чем дальше тем веселее, ух скоро насмеемся.
    11 5
    Смотреть ответы (13)
    • McDonald Offline
      18 Января 2016, 11:28
      придумали в гос. думе,это федеральный закон
      2 0
      • AcademeG Offline
        18 Января 2016, 11:37
        какой-то странный закон. Маршрутчиков типо отправили в рыночное плавание?
        4 0
        • xyzz36 Offline
          18 Января 2016, 16:09
          Это малый бизнес . Его у нас трогать нельзя
          2 1
          • 18 Января 2016, 20:52
            а нищие на паперти тоже малый бизнес?
            0 0
      • romflyag Offline
        18 Января 2016, 11:40
        Может отменят Дональд. Может доложишь сегодня начальнику своему, когда тот из Западной Двины вернётся. Недовольны мол горожане таким законом надо писульку писать царю об отмене. Или рано пока, когда вой поднимут тогда и челобитную пишите, а может и это стерпим и чернила тратить не придётся.
        3 0
        • McDonald Offline
          18 Января 2016, 11:49
          полегче,боярин, с нелепыми упреками
          4 0
        • tungus Offline
          18 Января 2016, 12:41
          А при чём здесь Тимофеев. Писульку с просьбой отменить грабительские законы должен писать Епишин со своими дьяками из ЗС, его прерогатива.
          3 0
    • Rossianin Offline
      18 Января 2016, 11:59
      Насчет "дурака, который вывел из регулируемого РЭК тарифа" Любезный, потрудитесь почитать Федеральный Закон, который упомянут в сообщении, если читать и понимать прочитанное не разучились.
      2 0
      • 18 Января 2016, 13:03
        Ну, раз вы сами не поленились прочитать 220-фз и даже поняли прочитанное, расскажите же нам, простым смертным, о переходном периоде от старого порядка к новому (только очень и очень подробно). О легальных перевозчиках и заявлениях, о картах маршрутов, выдающихся на срок, соответствующий подписанным ранее договорам, затем о новых картах маршрутов и о свидетельствах об осуществлении регулярных перевозок, начинающих действовать по истечении срока, на который были выданы предыдущие карты, поясните нам, каким набором документов подтверждается право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и пр., пр., пр. Даю подсказку – ст. 39, хотя и другие (более ранние) статьи вспомнить не помешает.
        1 0
      • konbur Offline
        18 Января 2016, 21:07
        Мало у нас, что ли. законов дураками написано? А то и откровенными врагами народа.
        0 0
    • phils Offline
      18 Января 2016, 12:37
      ну-ну вы врите и не завирайтесь, никто не предлагает ехать на трамвае, а потом на маршрутке.
      3 0
      • romflyag Offline
        18 Января 2016, 16:51
        Поделись секретом как ты в Чайку на трамвая попадаешь может и я в Южный буду так ездить. Из Чайки садишься на маршрутку и едешь в центр, а от туда на трамвай. Или ждешь троллейбус по часу, или вставать в 05 00. Нет уж я лучше на маршрутке и во время и не долго. Хотя выбор за каждым, просто врут те кто сами ездят на авто, а в сети ведут пропаганду трамвая не понимая, что ОТ к сожалению не выполняет главную функцию, перевозить людей из точку А в Б.
        2 0
        • phils Offline
          18 Января 2016, 21:24
          ясно, не читал, но осуждаю.
          даже спорить лень ...
          0 1
  • malysheva555 Offline
    18 Января 2016, 11:25
    на фоне растущих цен в магазинах,более дешевый проезд в общественном транспорте не самая большая ниша для экономии
    4 0
  • 18 Января 2016, 12:14
    Чего возмущаться? Без толку,ОТ вокзал-рубин-дск не устраивает,остаётся свой автомобиль
    1 0
  • Хулио Offline
    18 Января 2016, 12:31
    да какая разница 19 ₽ или 20 ₽ ? с самого начала меня это возмутило, 1 рубль никому погоды не сделает, а не удобства создают, теперь второе, для тех кто хочет экономить на поездках, в большинстве случаях кто проживает и работает в городской черте намного выгодней пользоваться проездным билетом на ОТ БВ, надо привыкать ездить с пересадками, времени затрачено будет чуть больше, но не намного, надо же все таки понимать, что любая маршрутка едет быстрее, только за счет грубых нарушений ПДД , хамского и скотского поведения на дорогах, и выбирая поездку на маршрутке при имеющейся альтернативы, вы становитесь пособником таких уродов, и мыслите примерно так :-«мне надо быстрее, а каким способом плевать», естественно те у кого альтернативы нет, к таким не относятся
    5 0
  • SeregaTver Offline
    18 Января 2016, 13:40
    А может получится так что Вася на газели маршрут 7 будет брать 20руб., а Оглы..... на мерседесе на том же 7 маршруте будет брать 30 руб.? Если да то бардак и разборки с маршрутчиками нам обеспечен.
    Не пора ли на маршрутки поставить аналог оборудование на авто свыше 12т которое будет фиксировать пробег по дорогам Твери и брать с них определенную плату за каждый км пробега?
    Вообще нужно предоставить доступ на маршруты всем желающим лишь бы проходили осмотр ежемесячно и выкупали патенты и рынок сам отрегулирует цену(пример тому рынок нефти) может тогда и маршрутки по 15 будут!А то странная вещь получается весь 2014 проводили конкурсы чинарики всех не угодных выталкивали расчищая место для себя а теперь дали право себе же на свои маршруты цены диктовать.
    5 0
  • Lovec Offline
    18 Января 2016, 19:53
    правильно,что не повышают вслед за маршрутками
    0 1
  • Melodica007 Offline
    18 Января 2016, 21:17
    Кстати, похожая ситуация с ростом цен на проезд маршрутках из-за неразберихи с этим июльским ФЗ, помимо Твери, в Омске и Йошкар-Оле. Только там уже подняли цены сразу с 11-го числа, как вступил в силу закон.
    0 0

Администрация города: В Твери стоимость проезда на муниципальном общественном транспорте останется прежней - 19 рублей

18 Января 2016, 10:01

ТИА писало, что "В Твери с 25 января проезд в некоторых маршрутных такси подорожает до 20 рублей" ,  администрация Твери сообщает, что при этом стоимость проезда в общественном муниципальном транспорте не изменится.

Тариф на перевозку пассажиров на маршрутах регулярных перевозок по регулируемым тарифам – это общественный транспорт большой вместимости: троллейбусы, автобусы и трамваи, а также маршруты №14 и 55 – увеличиваться не будет. Что касается организации регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам, то стоимость проезда на таких маршрутах перевозчики могут устанавливать самостоятельно – без согласования с РЭК Тверской области и уведомления об этом администрации города.

В соответствии со вступившим в силу с начала 2016 года 220-ым ФЗ «Об организации регулярных перевозок пассажиров и багажа автомобильным и транспортом и городским наземным электрическим транспортом в РФ и о внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ» устанавливается возможность перевозки пассажиров на конкретном маршруте либо по регулируемому тарифу, либо по нерегулируемому тарифу.

Администрацией города Твери в конце 2015 года принят реестр городских маршрутов, где определен порядок организации перевозок по каждому маршруту, как этого требует закон. На сегодняшний момент перевозки по регулируемому тарифу будут осуществляться на городском общественном транспорте большой вместимости – трамвай, автобус, троллейбус, а также на маршрутах №14 и №55, где стоимость проезда увеличиваться не будет и составит 19 рублей.

На всех остальных городских маршрутах перевозчики, согласно новому закону, имеют право самостоятельно устанавливать тариф, без согласований с РЭК и официального уведомления администрации города. Таким образом, у пассажиров появляется возможность выбирать более дешевые поездки на городском общественном транспорте, особенно при приобретении единого проездного билета.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • McDonald Offline
    18 Января 2016, 11:00
    Более дешевый городской транспорт это хорошо,но мне кажется лучше повышать стоимость разовой поездки,вводя более дешевые проездные билеты.
    9 7
    Смотреть ответы (12)
    • 18 Января 2016, 11:15
      "Более дешевый городской транспорт это хорошо", когда он есть. А когда его нет (авт. №15, например, если верить постановлению, 2 ед., авт. №56 – 1 ед.), заставить себя написать подобную чушь способен, по-моему, только очень недалёкий и очень фигово оплачиваемый бот. Почему-то И. А. Крылов вспоминается: "А где пастух дурак, там и собаки дуры." С чего бы это…
      9 1
      • AcademeG Offline
        18 Января 2016, 11:39
        в большинства жителей выбор есть,особенно тех,кто живет ближе к центральной части. По-моему, с пролетарки или с Вагонного можно уехать городском транспорте,но люди выбирают маршрутки. Риск ради скорости. А можно проснуться на 10 минут пораньше. Вот и весь выбор
        7 1
        • 18 Января 2016, 12:25
          Не хочу вас разочаровывать, но под словами "в целях обеспечения доступности транспортных услуг для населения" подразумевается не большинство и не меньшинство, и уж конечно не та часть населения, которая вам наиболее симпатична или к которой вы относитесь. Что касается выбора, то он есть исключительно на бумаге, потому что пока, к сожалению, муниципальный ОТ проигрывает маршруткам практически по всем параметрам, за исключением разве что безопасности.
          P.S. Тратить своё время на диалоги с ботами в дальнейшем не планирую.
          6 0
          • AcademeG Offline
            18 Января 2016, 12:44
            Вы забыли про комфорт.
            1 1
          • 18 Января 2016, 16:30
            уважаемый бот от общественного транспорта! а не подскажете,какой трамвай за волгой недавно с рельс сошел? отреставрированый или новый? это о безопасности если что! и горит трамвай что старый что новый 3,5 минуты,как на проспекте Победы было
            1 2
            • AcademeG Offline
              18 Января 2016, 18:27
              Еж,сразу видно что ты самый лучший бот
              1 1
              • 18 Января 2016, 20:44
                спасибо,заманала дурость и жадность человеческая!
                0 0
        • Элина Offline
          18 Января 2016, 15:16
          Если утром у меня стоит выбор: маршрутка или городской транспорт, я всегда выбираю второе, безопаснее и без давки. Вопрос в другом - его нет! В то время, когда мне нужно выезжать на работу даже в помине нет ни одного трамвая или автобуса. Ощущение, что они все пропали в чёрной дыре.
          9 0
        • 18 Января 2016, 19:36
          ////
          0 0
        • Red_Cat Offline
          19 Января 2016, 01:18
          Ага. С Пролетарки теперь много куда не уедешь. Потому что обновление троллейбусных маршрутов произвели в виде "завернем-ка "хвост" из России еще куда-нибудь". Где маршруты Россия-Заволжье? Россия-Чайка и Россия-Хим теперь тоже отменены.
          0 0
      • xyzz36 Offline
        18 Января 2016, 16:17
        Про пастуха и собак -это вы правильно заметили. Там один глупый Пашедко чего стоит!
        0 0
    • Red_Cat Offline
      19 Января 2016, 01:16
      А какой смысл в проездных, если город маршрутами не покрыт нормально?
      1 0
  • peshehod Offline
    18 Января 2016, 11:13
    Единый на маршрутки где продают?
    P.S. Если я езжу на работу на одной и той же маршрутке, из чего мне выбирать?
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • 18 Января 2016, 16:27
      ребенок ездит от Крупского моста в ДДМ 5 раз в неделю туда и обратно подскажите пожалуйста маршрут общественного транспорта ходящего туда и обратно с 18 до 22,обещаю,куплю проездной!
      4 0
      • 18 Января 2016, 20:47
        а нихрена там не ходит кроме маршруток,и трамвай убрали! заметьте совсем! а мы пользовались! и из южного каталось море народу.а теперь и рельсов нет
        2 1
        • konbur Offline
          18 Января 2016, 21:02
          33-й автобус.
          2 0
  • xyzz36 Offline
    18 Января 2016, 11:16
    А на общественном транспорте они и не могут изменить. Но пропиариться надо , даже без причины.Дешевите .
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • AcademeG Offline
      18 Января 2016, 11:50
      дешевить к хорошему не приведет.примеров много. С белой бухгалтерией особо не подешевишь. Джамшутам проще
      2 0
  • romflyag Offline
    18 Января 2016, 11:21
    Ну что приуныли любители трамвая. Трамвай хорошо любить в сети, а на деле придется ехать подороже на маршрутке.
    Все уже изучено и проверено во многих городах пока маршруты перевозок ОТ не будут такими же как у маршутчиков, цена не будет является стимулирующем фактором. Хоть 10 р сделайте у ОТ, человеку нужно ехать из точки А в точку Б без пересадок, а то умники предлагают проехать на трамвае и доехать до микрорайона на маршрутке. Нас дурят в очередной раз.
    Какой идиот придумал вывести оплату проезда в маршрутке из регулируемой РЭК. Теперь безальтернативные маршрутки типа №106 будут гнуть цены какие захотят и будут ездить, а куда девается не пешком же идти.
    Да, чем дальше тем веселее, ух скоро насмеемся.
    11 5
    Смотреть ответы (13)
    • McDonald Offline
      18 Января 2016, 11:28
      придумали в гос. думе,это федеральный закон
      2 0
      • AcademeG Offline
        18 Января 2016, 11:37
        какой-то странный закон. Маршрутчиков типо отправили в рыночное плавание?
        4 0
        • xyzz36 Offline
          18 Января 2016, 16:09
          Это малый бизнес . Его у нас трогать нельзя
          2 1
          • 18 Января 2016, 20:52
            а нищие на паперти тоже малый бизнес?
            0 0
      • romflyag Offline
        18 Января 2016, 11:40
        Может отменят Дональд. Может доложишь сегодня начальнику своему, когда тот из Западной Двины вернётся. Недовольны мол горожане таким законом надо писульку писать царю об отмене. Или рано пока, когда вой поднимут тогда и челобитную пишите, а может и это стерпим и чернила тратить не придётся.
        3 0
        • McDonald Offline
          18 Января 2016, 11:49
          полегче,боярин, с нелепыми упреками
          4 0
        • tungus Offline
          18 Января 2016, 12:41
          А при чём здесь Тимофеев. Писульку с просьбой отменить грабительские законы должен писать Епишин со своими дьяками из ЗС, его прерогатива.
          3 0
    • Rossianin Offline
      18 Января 2016, 11:59
      Насчет "дурака, который вывел из регулируемого РЭК тарифа" Любезный, потрудитесь почитать Федеральный Закон, который упомянут в сообщении, если читать и понимать прочитанное не разучились.
      2 0
      • 18 Января 2016, 13:03
        Ну, раз вы сами не поленились прочитать 220-фз и даже поняли прочитанное, расскажите же нам, простым смертным, о переходном периоде от старого порядка к новому (только очень и очень подробно). О легальных перевозчиках и заявлениях, о картах маршрутов, выдающихся на срок, соответствующий подписанным ранее договорам, затем о новых картах маршрутов и о свидетельствах об осуществлении регулярных перевозок, начинающих действовать по истечении срока, на который были выданы предыдущие карты, поясните нам, каким набором документов подтверждается право осуществления регулярных перевозок по нерегулируемым тарифам и пр., пр., пр. Даю подсказку – ст. 39, хотя и другие (более ранние) статьи вспомнить не помешает.
        1 0
      • konbur Offline
        18 Января 2016, 21:07
        Мало у нас, что ли. законов дураками написано? А то и откровенными врагами народа.
        0 0
    • phils Offline
      18 Января 2016, 12:37
      ну-ну вы врите и не завирайтесь, никто не предлагает ехать на трамвае, а потом на маршрутке.
      3 0
      • romflyag Offline
        18 Января 2016, 16:51
        Поделись секретом как ты в Чайку на трамвая попадаешь может и я в Южный буду так ездить. Из Чайки садишься на маршрутку и едешь в центр, а от туда на трамвай. Или ждешь троллейбус по часу, или вставать в 05 00. Нет уж я лучше на маршрутке и во время и не долго. Хотя выбор за каждым, просто врут те кто сами ездят на авто, а в сети ведут пропаганду трамвая не понимая, что ОТ к сожалению не выполняет главную функцию, перевозить людей из точку А в Б.
        2 0
        • phils Offline
          18 Января 2016, 21:24
          ясно, не читал, но осуждаю.
          даже спорить лень ...
          0 1
  • malysheva555 Offline
    18 Января 2016, 11:25
    на фоне растущих цен в магазинах,более дешевый проезд в общественном транспорте не самая большая ниша для экономии
    4 0
  • 18 Января 2016, 12:14
    Чего возмущаться? Без толку,ОТ вокзал-рубин-дск не устраивает,остаётся свой автомобиль
    1 0
  • Хулио Offline
    18 Января 2016, 12:31
    да какая разница 19 ₽ или 20 ₽ ? с самого начала меня это возмутило, 1 рубль никому погоды не сделает, а не удобства создают, теперь второе, для тех кто хочет экономить на поездках, в большинстве случаях кто проживает и работает в городской черте намного выгодней пользоваться проездным билетом на ОТ БВ, надо привыкать ездить с пересадками, времени затрачено будет чуть больше, но не намного, надо же все таки понимать, что любая маршрутка едет быстрее, только за счет грубых нарушений ПДД , хамского и скотского поведения на дорогах, и выбирая поездку на маршрутке при имеющейся альтернативы, вы становитесь пособником таких уродов, и мыслите примерно так :-«мне надо быстрее, а каким способом плевать», естественно те у кого альтернативы нет, к таким не относятся
    5 0
  • SeregaTver Offline
    18 Января 2016, 13:40
    А может получится так что Вася на газели маршрут 7 будет брать 20руб., а Оглы..... на мерседесе на том же 7 маршруте будет брать 30 руб.? Если да то бардак и разборки с маршрутчиками нам обеспечен.
    Не пора ли на маршрутки поставить аналог оборудование на авто свыше 12т которое будет фиксировать пробег по дорогам Твери и брать с них определенную плату за каждый км пробега?
    Вообще нужно предоставить доступ на маршруты всем желающим лишь бы проходили осмотр ежемесячно и выкупали патенты и рынок сам отрегулирует цену(пример тому рынок нефти) может тогда и маршрутки по 15 будут!А то странная вещь получается весь 2014 проводили конкурсы чинарики всех не угодных выталкивали расчищая место для себя а теперь дали право себе же на свои маршруты цены диктовать.
    5 0
  • Lovec Offline
    18 Января 2016, 19:53
    правильно,что не повышают вслед за маршрутками
    0 1
  • Melodica007 Offline
    18 Января 2016, 21:17
    Кстати, похожая ситуация с ростом цен на проезд маршрутках из-за неразберихи с этим июльским ФЗ, помимо Твери, в Омске и Йошкар-Оле. Только там уже подняли цены сразу с 11-го числа, как вступил в силу закон.
    0 0

вверх