30 Января 23, 14:40
Новости, Общество
17 Января 2016, 14:01

Программа «Магаззино» приехала в Тверь с инспекцией

Программа «Магаззино» - новый проект телеканала «Пятница». Это что-то вроде «Ревизорро», только здесь проверяются торговые точки.

16 и 17 января ведущий «Магаззино» Александр Молочко и съемочная группа были замечены в торговых точках Твери.

На Центральном рынке, о чем сообщает очевидец в соцсетях.

 «Сегодня в 12 часов на Центральном рынке Твери снимали «Магаззино» канала «Пятница». Позор тверским продавцам: продавцы свежей рыбы, мяса, сыров, сала и т.д. видимо сбежали с рынка, т.к. почти все прилавки были пустые. Продавцы сухофруктов, орехов, мёда вместо шапочек продавцов одели на головы бахилы медицинские. Я когда зашла на рынок даже не поняла почему так довольно тихо на рынке и все так суетятся.»

Фото группы "Подслушано в Твери".

 

16 января съемочная группа была замечена в одном из супермаркетов сети "Тележка" (Комсомольский проспект). Автор фото Алёна Плотникова.

Фото Михаила Иванова.

 

Фото Кристины Королевой.

Когда программа о Твери выйдет в эфир, пока неизвестно. Как сообщается на официальном сайте «Магаззино», премьерный выпуск выходит в эфир каждую субботу в 19.00.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    17 Января 2016, 14:38
    Как-то не лежит душа у меня к этому рынку, да и к любому другому тоже. Особенно к вещевой его части. Видно "наелся" им в 90-е, когда джинсы мерил за подобием занавески, босиком на поддонах и картонках. А продавцы охали и ахали, типа - как классно сидят, хотя было ясно, что они велики на три размера.
    34 1
  • Vojdy Offline
    17 Января 2016, 14:52
    А я послал бы этих "проверяющих" подальше. На основании каких законов они проводят свои проверки? У нас есть куча госструктур которые должны заниматься проверками. Получается , что любой телеканал , или газета может отправлять своих сотрудников в подобные рейды. Мне кажется, что это полная хрень.
    16 12
    Смотреть ответы (1)
    • 17 Января 2016, 12:19
      Не прокатит.
      Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2015) "О средствах массовой информации"
      "Статья 47. Права журналиста
      Журналист имеет право:
      1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
      2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
      3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;
      4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
      5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы при условии соблюдения требований части первой статьи 42 настоящего Закона;
      6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом; Нарушения прав журналиста, установленных настоящим Законом, - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
      22 2
  • Lnx-1 Offline
    17 Января 2016, 15:09
    Все эти «Магаззино» - это курам на смех, 15 минут поснимали и удрали, а если бы съемка затянулась еще хотя б на минуту, то пришлось бы удирать с камерой в жопе. Вот идея для журналистов без страха и упрека, не бздящих при появлении спецназа: "Мэрроо!", "Чиновнико!", "Губеррроу!" Хоть бы раз кто-нибудь из журналистов засветил дыроколом в наглую взяткоберущую рожу, или в рожу покупающую фотоаппарат, или хотя бы кнопки заставил жевать. Рейтинг был бы у такой передачи выше, чем у Навального.
    38 1
  • ZloyTT Offline
    17 Января 2016, 15:22
    Что канал, что передачи, сплошное ауно
    9 8
    Смотреть ответы (2)
    • Alexei3085 Offline
      18 Января 2016, 14:01
      орел и решка то гумно? ну ну
      1 4
      • ZloyTT Offline
        18 Января 2016, 18:52
        Не смотрю постановочные передачи, телеканал "Моя планета" в разы интересней
        1 0
  • hatamoto san Offline
    17 Января 2016, 15:38
    честному продавцу стесняться нечего, а на воре и бахилы сгорят...
    22 0
  • Vlad1111 Offline
    17 Января 2016, 16:09
    очень даже олезные передачи, показывают они все правильно, везде просрочка и нарушения. а денег все не три копейки стоит, их как местные надзирающие органы не подкормишь, и Молочко молодец - видели его сегодня на рынке - очень доброжелательный молодой человек
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • macik Offline
      17 Января 2016, 16:58
      За годы работы в торговле не встречал такую организацию, которую нельзя было бы подкормить ( точнее, которая не просила бы ее подкормить). Не думаю, что здесь исключение. Иначе показали бы больницы, д. сады, школы и пр. Недавно был сюжет по рен. тв. кажется, как девочка ( журналист) пыталась пройти за полицейское оцепление во время спецоперации. Начала бодро- согласно закона №... имею право... . Полицейский ее говорит: " А ну пошла вон отсюда Тебе что непонятно." Непонятно "быкование" некоторых предпринимателей во время проведения съемок. Штраф не дадут, недостатки укажут, материал проверки никуда не уйдет. Наоборот есть возможность устранить хотя бы основные недостатки до проведения нормальной проверки. Штрафы сейчас, по нынешним временам, огромные.
      4 0
      • Putnik2000 Offline
        19 Января 2016, 17:10
        Они боятся общественного мнения и падения покупательского спроса.
        0 0
  • 17 Января 2016, 16:20
    расплодили козлов! завтра в квартиры ломиться начнут
    8 6
    Смотреть ответы (3)
    • 17 Января 2016, 13:43
      ...отчаянно блеет один из упомянутых существ.
      10 5
      • 17 Января 2016, 22:01
        что, господин санитар? правда глаза колет?
        3 3
      • 17 Января 2016, 22:04
        не знал ,что кроты блеют! значит Вы всетаки козел...ну вы не расстраивайтесь
        1 3
  • Lnx-1 Offline
    17 Января 2016, 16:41
    У этого пацана из передачи точно такой же костюм как у Тимофеева. Надо же... прям-таки один в один и цвет точно такой же как будто из одного отреза. Может они на одном складе отовариваются? Или он как бы на что-то намекает? Прогоните его.
    11 1
  • Tarasowich Offline
    17 Января 2016, 19:48
    Во первых:
    Согласно Статья 47. Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями) Журналист имеет право:
    п.2 посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;…….
    Таким образом, речь идет о посещении исключительно государственных (а не частных!) органов и организаций, предприятий и учреждений.
    Магазин не является государственным, т.е. данный пункт не мог быть основанием для действий Молочко.
    Посещать Магазин он мог как посетитель. Посетители принимаются с учетом часов работы организации, пропускного режима, правил посещения и т.д.
    Не стоит рассматривать эту норму как возможность беспрепятственно врываться куда угодно и осуществлять какие либо проверочные мероприятия.
    Это у оперативных работников системы МВД и др. правоохранительных органов есть полномочия беспрепятственно проникать в любые помещения предприятий и учреждений.
    Но не стоит путать полномочия правоохранительных органов и лиц, не наделенных такими правами.
    Во вторых:
    С 2005 г. ряд государственных организаций, осуществляющих надзор за обеспечением безопасности товаров, работ и услуг и окружающей среды (Санэпидемнадзор, Госторгинспекция, отделы по защите прав потребителей) объединились в Территориальное управление (ТУ) Федеральной службы по надзоры в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно - Роспотребнадзор).
    Проверять качество продуктов может только эксперт. А условия хранения, приготовления и содержания продукта а также соблюдение правил торговли может Территориальное управление (ТУ) Федеральной службы по надзоры в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно - Роспотребнадзор).
    Эта Служба действует на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322.
    Задачей является обеспечение санитарного и эпидемиологического благополучия в стране. Сотрудники Роспотребнадзора вправе проверить любую организацию (особенно общественного питания, торговли, сферы услуг - парикмахерские, медицинские учреждения, гостиницы и т.п.) или индивидуального предпринимателя.
    И ни одно удостоверение сотрудника СМИ не ставит на один уровень его и проверяющих из соответствующей службы. Выполнять функции соответствующих органов журналист не должен и не имеет права. Кстати для органов контроля и надзора так же предусмотрена определенная процедура проведения проверок.

    Любой материал должен готовиться на условиях взаимопонимания и сотрудничества – пожалуйста, приходите в приемные часы к директору, он ответит вам на все вопросы. А проверять СанПиНы – все-таки это дело специально обученных людей из Роспотребнадзора и одним визуальным осмотрам с криками «Грязь, все закрыть» или использованием мудреного инвентаря в виде белой перчатки тут не обойтись.
    Для доведения до населения информации о нарушениях в деятельности организаций, осуществляющих какие либо услуги, данную информацию, в соответствии с Законом о СМИ журналисты могут запрашивать в Роспотребнадзоре и публиковать в СМИ.
    Право журналистов на проведение каких либо проверочных мероприятий Законом не определено.
    Из этого всего можно сделать вывод: во-первых, нигде напрямую не установлено особое право журналиста вести свою деятельность в зависимости от того, является ли то или иное место общественным или нет (действуют общие правила, установленные для всех граждан)

    В третьих:

    Действительно Закон позволяет журналистам посещать любые общественные мероприятия и публичные (общественные) места и производить видиосъемку без разрешения владельца организации.
    Что такое “Общественное место” Законом не определено. Т.е. данное понятие рассматривается как термин, а не понятие. Т.е. журналист намеренно пытается исказить действующее законодательство в личных интересах, ссылаясь на то, что Магазин является общественным местом, соответственно можно беспрепятственно проникать в любую его часть. Но дело в том, что по существу данного термина, общественным местом в магазине является только торговый зал.
    Подсобное помещение магазина - часть помещения магазина, предназначенная для размещения вспомогательных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса
    Подсобные, складские, кабинетные помещения являются служебными, производственными местами, и допуск в них разрешен только персоналу организации после прохождения инструктажей по технике безопасности и в силу своих служебных обязанностей. Это технические, производственные помещения, которым свойственен определенный распорядок, правила, условия нахождения в них. Т.е. никакие посторонние в служебные помещения допускаться не должны. Уж холодильная камера точно не является ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТОМ
    3 4
    Смотреть ответы (1)
    • Alex Offline
      18 Января 2016, 10:38
      Фуфло не надо втирать товарисч... Фраза "Журналист имеет право:
      ...
      2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;"
      не говорит, што журнлаист имеет право посещать лишь гос. органы. После слов "государственные органы и организации" стоит запятая, следовательно слово "государственные" не обязательно распространяется на следующую часть фразы, а именно слова "предприятия и учреждения" - предприятия и учреждения вполне могут быть и частными. Третья часть фразы говорит уже об общественных организациях, а они тоже не государственные. Такто вывод о том, што журналист имеет право посещать исключительно гос. органы - это плод вашей больной фантазии и подтасовка.

      Третья часть ваше феерического бреда ваще замечательна: утверждаете, што понятие общественного места чотко не определено, но далее делаете вывод, што гамазин не являецца общ. местом. Это как? Понятие же не определено!
      На самом деле, магазин - это место общего пользования. Места общего пользования обычно являются общественными местами. Например, помещение частного магазина является общественным местом, в котором должны соблюдаться общепринятые правила поведения в общественных местах.

      Такшто журналисты имеют полное право ходить по магазинам, ресторанам, везде, куда может зайти любой человек и показывать весб бардак, который так стыдливо хотели бы скрыть наши быдло-работники быдло-сферы быдло-услуг
      5 0
  • Beqbmak Offline
    17 Января 2016, 21:15
    нашему народу хоть ирсан на прилавок как ходили так и будут ходить в эти помойки.Можно подумать если он скажет что все хреново то народ сразу все бросит и побежит в др миагазин
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • Vlad1111 Offline
      17 Января 2016, 22:29
      ну в рестораны и кафе ходить желание уже пропало полностью, как посмотришь как из заначек и подсобок целые коробки просроченных продуктов достают, так сразу возникает ощущение что цель ресторанов это реализация втридорога низкокачственных и с истекшим сроком годности продуктов, под красивой оберткой дорогого интерьера
      9 0
      • pridu Offline
        18 Января 2016, 01:53
        Правильно! Нужно ходить в рестораны иностранных брендов с большой текучкой, а это так не любимые нашими "патриотами" kfc и mac.
        1 3
    • Ли Offline
      17 Января 2016, 23:20
      Кстати да,поражает полное отсутствие у граждан чувства собственного достоинства. Ладно 20-30лет назад был один магазин "на весь район" да пара ларьков, сейчас-то магазинов буквально на каждом шагу.К примеру я не хожу в те торговые точки,где бардак,персонал хамит,треплется,некачественный товар и т.п.
      5 0
  • protivvsex Offline
    17 Января 2016, 23:03
    Сейчас один критерий - цена. Давеча был в оранжевом магазине где кофе стабильно по 25р. , так вот, вкус этого напитка напомнил совдеповский "Колос", ясно что чувак в кислотном костюме туда не пойдет, а самое главное, на кассах в том гипермаркете очередь.
    4 1
  • R2R Offline
    18 Января 2016, 11:35
    Такие передачи полезны, ибо "социальная ответственность бизнеса", его "честность" и т.п. - в подавляющем большинстве случаев обман и мошенничество, ради наживы.
    Пример: некий искомый предмет стоит оптом в Твери - 1800. В розницу он же - ..... 4900.
    Тоже с продуктами питания...

    Понятно что все сразу не охватить, и как предлагают выбрать объекты - типа голосование на сайте - тоже под вопросом.
    Особенно радость некоторых наших "приближенных! оттого, что "рынок получил положительные отзывы от "Магазинно, ура!"

    Что про наш общепит говорить-то...
    Жаль, Летучая не оценивает стандарты подачи и работы персонала, а не только кухню и продукты, наши мега "рестораторы" хоть увидели бы со стороны, как они и кем управляют, ти почему за их "менеджмент" дерут в три дорога с гостя, который, зайдя куда-то по своей дурости, оплачивает тех 5 человек, кто прошли мимо.
    3 1
  • Michasik Offline
    18 Января 2016, 13:17
    Я б на месте директоров кафешек и магазинов сам заказывал бы такие проверки. Указывают, что плохо, помогают улучшить качество обслуживания, плюс рекламу сделают (если конечно все хорошо). Иногда диву даешься, как ужасно лежит товар - мороженное и рыба.
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • protivvsex Offline
      18 Января 2016, 14:37
      проверяющих хватает, а тут еще одного подкармливать.
      0 0
      • nikls Offline
        20 Января 2016, 17:50
        Не надо подкармливать, надо просто пыль вытереть, да просрочку выкинуть. Не даром Греф назвал нашу страну дауншифтером, нашим проще подкормить и сидеть на попе ровно, чем привести все в порядок, ... включая всю нашу страну.
        0 0
  • sineglazka Offline
    18 Января 2016, 17:25
    ну воооот! Опять пропустила самое интересное :(
    Надеюсь в этих магазинчиках нашлось достаточно просроченной продукции и несоблюдения санитарных норм :D Интересно, владельцы магазинов хоть немножко встрепенулись и убрались на витринах :D
    Остаётся ждать эфир! :D
    1 0

Программа «Магаззино» приехала в Тверь с инспекцией

17 Января 2016, 14:01

Программа «Магаззино» - новый проект телеканала «Пятница». Это что-то вроде «Ревизорро», только здесь проверяются торговые точки.

16 и 17 января ведущий «Магаззино» Александр Молочко и съемочная группа были замечены в торговых точках Твери.

На Центральном рынке, о чем сообщает очевидец в соцсетях.

 «Сегодня в 12 часов на Центральном рынке Твери снимали «Магаззино» канала «Пятница». Позор тверским продавцам: продавцы свежей рыбы, мяса, сыров, сала и т.д. видимо сбежали с рынка, т.к. почти все прилавки были пустые. Продавцы сухофруктов, орехов, мёда вместо шапочек продавцов одели на головы бахилы медицинские. Я когда зашла на рынок даже не поняла почему так довольно тихо на рынке и все так суетятся.»

Фото группы "Подслушано в Твери".

 

16 января съемочная группа была замечена в одном из супермаркетов сети "Тележка" (Комсомольский проспект). Автор фото Алёна Плотникова.

Фото Михаила Иванова.

 

Фото Кристины Королевой.

Когда программа о Твери выйдет в эфир, пока неизвестно. Как сообщается на официальном сайте «Магаззино», премьерный выпуск выходит в эфир каждую субботу в 19.00.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (29)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • kudimov Offline
    17 Января 2016, 14:38
    Как-то не лежит душа у меня к этому рынку, да и к любому другому тоже. Особенно к вещевой его части. Видно "наелся" им в 90-е, когда джинсы мерил за подобием занавески, босиком на поддонах и картонках. А продавцы охали и ахали, типа - как классно сидят, хотя было ясно, что они велики на три размера.
    34 1
  • Vojdy Offline
    17 Января 2016, 14:52
    А я послал бы этих "проверяющих" подальше. На основании каких законов они проводят свои проверки? У нас есть куча госструктур которые должны заниматься проверками. Получается , что любой телеканал , или газета может отправлять своих сотрудников в подобные рейды. Мне кажется, что это полная хрень.
    16 12
    Смотреть ответы (1)
    • 17 Января 2016, 12:19
      Не прокатит.
      Закон РФ от 27.12.1991 N 2124-1 (ред. от 30.12.2015) "О средствах массовой информации"
      "Статья 47. Права журналиста
      Журналист имеет право:
      1) искать, запрашивать, получать и распространять информацию;
      2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;
      3) быть принятым должностными лицами в связи с запросом информации;
      4) получать доступ к документам и материалам, за исключением их фрагментов, содержащих сведения, составляющие государственную, коммерческую или иную специально охраняемую законом тайну;
      5) копировать, публиковать, оглашать или иным способом воспроизводить документы и материалы при условии соблюдения требований части первой статьи 42 настоящего Закона;
      6) производить записи, в том числе с использованием средств аудио- и видеотехники, кино- и фотосъемки, за исключением случаев, предусмотренных законом; Нарушения прав журналиста, установленных настоящим Законом, - влечет уголовную, административную, дисциплинарную или иную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации".
      22 2
  • Lnx-1 Offline
    17 Января 2016, 15:09
    Все эти «Магаззино» - это курам на смех, 15 минут поснимали и удрали, а если бы съемка затянулась еще хотя б на минуту, то пришлось бы удирать с камерой в жопе. Вот идея для журналистов без страха и упрека, не бздящих при появлении спецназа: "Мэрроо!", "Чиновнико!", "Губеррроу!" Хоть бы раз кто-нибудь из журналистов засветил дыроколом в наглую взяткоберущую рожу, или в рожу покупающую фотоаппарат, или хотя бы кнопки заставил жевать. Рейтинг был бы у такой передачи выше, чем у Навального.
    38 1
  • ZloyTT Offline
    17 Января 2016, 15:22
    Что канал, что передачи, сплошное ауно
    9 8
    Смотреть ответы (2)
    • Alexei3085 Offline
      18 Января 2016, 14:01
      орел и решка то гумно? ну ну
      1 4
      • ZloyTT Offline
        18 Января 2016, 18:52
        Не смотрю постановочные передачи, телеканал "Моя планета" в разы интересней
        1 0
  • hatamoto san Offline
    17 Января 2016, 15:38
    честному продавцу стесняться нечего, а на воре и бахилы сгорят...
    22 0
  • Vlad1111 Offline
    17 Января 2016, 16:09
    очень даже олезные передачи, показывают они все правильно, везде просрочка и нарушения. а денег все не три копейки стоит, их как местные надзирающие органы не подкормишь, и Молочко молодец - видели его сегодня на рынке - очень доброжелательный молодой человек
    22 1
    Смотреть ответы (2)
    • macik Offline
      17 Января 2016, 16:58
      За годы работы в торговле не встречал такую организацию, которую нельзя было бы подкормить ( точнее, которая не просила бы ее подкормить). Не думаю, что здесь исключение. Иначе показали бы больницы, д. сады, школы и пр. Недавно был сюжет по рен. тв. кажется, как девочка ( журналист) пыталась пройти за полицейское оцепление во время спецоперации. Начала бодро- согласно закона №... имею право... . Полицейский ее говорит: " А ну пошла вон отсюда Тебе что непонятно." Непонятно "быкование" некоторых предпринимателей во время проведения съемок. Штраф не дадут, недостатки укажут, материал проверки никуда не уйдет. Наоборот есть возможность устранить хотя бы основные недостатки до проведения нормальной проверки. Штрафы сейчас, по нынешним временам, огромные.
      4 0
      • Putnik2000 Offline
        19 Января 2016, 17:10
        Они боятся общественного мнения и падения покупательского спроса.
        0 0
  • 17 Января 2016, 16:20
    расплодили козлов! завтра в квартиры ломиться начнут
    8 6
    Смотреть ответы (3)
    • 17 Января 2016, 13:43
      ...отчаянно блеет один из упомянутых существ.
      10 5
      • 17 Января 2016, 22:01
        что, господин санитар? правда глаза колет?
        3 3
      • 17 Января 2016, 22:04
        не знал ,что кроты блеют! значит Вы всетаки козел...ну вы не расстраивайтесь
        1 3
  • Lnx-1 Offline
    17 Января 2016, 16:41
    У этого пацана из передачи точно такой же костюм как у Тимофеева. Надо же... прям-таки один в один и цвет точно такой же как будто из одного отреза. Может они на одном складе отовариваются? Или он как бы на что-то намекает? Прогоните его.
    11 1
  • Tarasowich Offline
    17 Января 2016, 19:48
    Во первых:
    Согласно Статья 47. Закона РФ от 27 декабря 1991 г. N 2124-I "О средствах массовой информации" (с изменениями и дополнениями) Журналист имеет право:
    п.2 посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;…….
    Таким образом, речь идет о посещении исключительно государственных (а не частных!) органов и организаций, предприятий и учреждений.
    Магазин не является государственным, т.е. данный пункт не мог быть основанием для действий Молочко.
    Посещать Магазин он мог как посетитель. Посетители принимаются с учетом часов работы организации, пропускного режима, правил посещения и т.д.
    Не стоит рассматривать эту норму как возможность беспрепятственно врываться куда угодно и осуществлять какие либо проверочные мероприятия.
    Это у оперативных работников системы МВД и др. правоохранительных органов есть полномочия беспрепятственно проникать в любые помещения предприятий и учреждений.
    Но не стоит путать полномочия правоохранительных органов и лиц, не наделенных такими правами.
    Во вторых:
    С 2005 г. ряд государственных организаций, осуществляющих надзор за обеспечением безопасности товаров, работ и услуг и окружающей среды (Санэпидемнадзор, Госторгинспекция, отделы по защите прав потребителей) объединились в Территориальное управление (ТУ) Федеральной службы по надзоры в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно - Роспотребнадзор).
    Проверять качество продуктов может только эксперт. А условия хранения, приготовления и содержания продукта а также соблюдение правил торговли может Территориальное управление (ТУ) Федеральной службы по надзоры в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека (сокращенно - Роспотребнадзор).
    Эта Служба действует на основании Положения о Федеральной службе по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека, утвержденного Постановлением Правительства РФ от 30.06.2004 N 322.
    Задачей является обеспечение санитарного и эпидемиологического благополучия в стране. Сотрудники Роспотребнадзора вправе проверить любую организацию (особенно общественного питания, торговли, сферы услуг - парикмахерские, медицинские учреждения, гостиницы и т.п.) или индивидуального предпринимателя.
    И ни одно удостоверение сотрудника СМИ не ставит на один уровень его и проверяющих из соответствующей службы. Выполнять функции соответствующих органов журналист не должен и не имеет права. Кстати для органов контроля и надзора так же предусмотрена определенная процедура проведения проверок.

    Любой материал должен готовиться на условиях взаимопонимания и сотрудничества – пожалуйста, приходите в приемные часы к директору, он ответит вам на все вопросы. А проверять СанПиНы – все-таки это дело специально обученных людей из Роспотребнадзора и одним визуальным осмотрам с криками «Грязь, все закрыть» или использованием мудреного инвентаря в виде белой перчатки тут не обойтись.
    Для доведения до населения информации о нарушениях в деятельности организаций, осуществляющих какие либо услуги, данную информацию, в соответствии с Законом о СМИ журналисты могут запрашивать в Роспотребнадзоре и публиковать в СМИ.
    Право журналистов на проведение каких либо проверочных мероприятий Законом не определено.
    Из этого всего можно сделать вывод: во-первых, нигде напрямую не установлено особое право журналиста вести свою деятельность в зависимости от того, является ли то или иное место общественным или нет (действуют общие правила, установленные для всех граждан)

    В третьих:

    Действительно Закон позволяет журналистам посещать любые общественные мероприятия и публичные (общественные) места и производить видиосъемку без разрешения владельца организации.
    Что такое “Общественное место” Законом не определено. Т.е. данное понятие рассматривается как термин, а не понятие. Т.е. журналист намеренно пытается исказить действующее законодательство в личных интересах, ссылаясь на то, что Магазин является общественным местом, соответственно можно беспрепятственно проникать в любую его часть. Но дело в том, что по существу данного термина, общественным местом в магазине является только торговый зал.
    Подсобное помещение магазина - часть помещения магазина, предназначенная для размещения вспомогательных служб и выполнения работ по обслуживанию технологического процесса
    Подсобные, складские, кабинетные помещения являются служебными, производственными местами, и допуск в них разрешен только персоналу организации после прохождения инструктажей по технике безопасности и в силу своих служебных обязанностей. Это технические, производственные помещения, которым свойственен определенный распорядок, правила, условия нахождения в них. Т.е. никакие посторонние в служебные помещения допускаться не должны. Уж холодильная камера точно не является ОБЩЕСТВЕННЫМ МЕСТОМ
    3 4
    Смотреть ответы (1)
    • Alex Offline
      18 Января 2016, 10:38
      Фуфло не надо втирать товарисч... Фраза "Журналист имеет право:
      ...
      2) посещать государственные органы и организации, предприятия и учреждения, органы общественных объединений либо их пресс-службы;"
      не говорит, што журнлаист имеет право посещать лишь гос. органы. После слов "государственные органы и организации" стоит запятая, следовательно слово "государственные" не обязательно распространяется на следующую часть фразы, а именно слова "предприятия и учреждения" - предприятия и учреждения вполне могут быть и частными. Третья часть фразы говорит уже об общественных организациях, а они тоже не государственные. Такто вывод о том, што журналист имеет право посещать исключительно гос. органы - это плод вашей больной фантазии и подтасовка.

      Третья часть ваше феерического бреда ваще замечательна: утверждаете, што понятие общественного места чотко не определено, но далее делаете вывод, што гамазин не являецца общ. местом. Это как? Понятие же не определено!
      На самом деле, магазин - это место общего пользования. Места общего пользования обычно являются общественными местами. Например, помещение частного магазина является общественным местом, в котором должны соблюдаться общепринятые правила поведения в общественных местах.

      Такшто журналисты имеют полное право ходить по магазинам, ресторанам, везде, куда может зайти любой человек и показывать весб бардак, который так стыдливо хотели бы скрыть наши быдло-работники быдло-сферы быдло-услуг
      5 0
  • Beqbmak Offline
    17 Января 2016, 21:15
    нашему народу хоть ирсан на прилавок как ходили так и будут ходить в эти помойки.Можно подумать если он скажет что все хреново то народ сразу все бросит и побежит в др миагазин
    7 1
    Смотреть ответы (3)
    • Vlad1111 Offline
      17 Января 2016, 22:29
      ну в рестораны и кафе ходить желание уже пропало полностью, как посмотришь как из заначек и подсобок целые коробки просроченных продуктов достают, так сразу возникает ощущение что цель ресторанов это реализация втридорога низкокачственных и с истекшим сроком годности продуктов, под красивой оберткой дорогого интерьера
      9 0
      • pridu Offline
        18 Января 2016, 01:53
        Правильно! Нужно ходить в рестораны иностранных брендов с большой текучкой, а это так не любимые нашими "патриотами" kfc и mac.
        1 3
    • Ли Offline
      17 Января 2016, 23:20
      Кстати да,поражает полное отсутствие у граждан чувства собственного достоинства. Ладно 20-30лет назад был один магазин "на весь район" да пара ларьков, сейчас-то магазинов буквально на каждом шагу.К примеру я не хожу в те торговые точки,где бардак,персонал хамит,треплется,некачественный товар и т.п.
      5 0
  • protivvsex Offline
    17 Января 2016, 23:03
    Сейчас один критерий - цена. Давеча был в оранжевом магазине где кофе стабильно по 25р. , так вот, вкус этого напитка напомнил совдеповский "Колос", ясно что чувак в кислотном костюме туда не пойдет, а самое главное, на кассах в том гипермаркете очередь.
    4 1
  • R2R Offline
    18 Января 2016, 11:35
    Такие передачи полезны, ибо "социальная ответственность бизнеса", его "честность" и т.п. - в подавляющем большинстве случаев обман и мошенничество, ради наживы.
    Пример: некий искомый предмет стоит оптом в Твери - 1800. В розницу он же - ..... 4900.
    Тоже с продуктами питания...

    Понятно что все сразу не охватить, и как предлагают выбрать объекты - типа голосование на сайте - тоже под вопросом.
    Особенно радость некоторых наших "приближенных! оттого, что "рынок получил положительные отзывы от "Магазинно, ура!"

    Что про наш общепит говорить-то...
    Жаль, Летучая не оценивает стандарты подачи и работы персонала, а не только кухню и продукты, наши мега "рестораторы" хоть увидели бы со стороны, как они и кем управляют, ти почему за их "менеджмент" дерут в три дорога с гостя, который, зайдя куда-то по своей дурости, оплачивает тех 5 человек, кто прошли мимо.
    3 1
  • Michasik Offline
    18 Января 2016, 13:17
    Я б на месте директоров кафешек и магазинов сам заказывал бы такие проверки. Указывают, что плохо, помогают улучшить качество обслуживания, плюс рекламу сделают (если конечно все хорошо). Иногда диву даешься, как ужасно лежит товар - мороженное и рыба.
    6 1
    Смотреть ответы (2)
    • protivvsex Offline
      18 Января 2016, 14:37
      проверяющих хватает, а тут еще одного подкармливать.
      0 0
      • nikls Offline
        20 Января 2016, 17:50
        Не надо подкармливать, надо просто пыль вытереть, да просрочку выкинуть. Не даром Греф назвал нашу страну дауншифтером, нашим проще подкормить и сидеть на попе ровно, чем привести все в порядок, ... включая всю нашу страну.
        0 0
  • sineglazka Offline
    18 Января 2016, 17:25
    ну воооот! Опять пропустила самое интересное :(
    Надеюсь в этих магазинчиках нашлось достаточно просроченной продукции и несоблюдения санитарных норм :D Интересно, владельцы магазинов хоть немножко встрепенулись и убрались на витринах :D
    Остаётся ждать эфир! :D
    1 0

вверх