10 Декабря 23, 04:16
Новости, Общество
15 Января 2016, 16:02

В Пролетарском районе Твери три бродячие собаки напали на мальчика, ребёнок находится в больнице

14 января в районе дома №20 по ул. Строителей в Твери бродячие собаки напали на ребёнка и на лыжника. Видео с кадрами происшествия в редакцию ТИА прислал житель дома Владимир. 

Первой целью бродячих животных стал мальчик, внук соседки автора видео. Он проходил по двору мимо лежащих собак, они набросились на него и повалили. Сейчас мальчик находится в больнице: одна из собак сильно укусила его за ногу. На записи слышно, что подросток громко кричит; животные убегают только при появлении второго, взрослого человека. На втором фрагменте собаки атакуют лыжника, которому удаётся отогнать их палками. Владимир также рассказал, что вчера утром эти же собаки напали на его жену и ребёнка по дороге в детский сад, одна собака схватила ребёнка за куртку.

По словам Владимира, трёх собак подкармливали две жительницы этого дома. Животные, как и следовало ожидать, еду принимали, но менее агрессивными от этого не стали. Жители Первомайки уже писали жалобы в администрацию Пролетарского района, но там их отказывались принимать без видео, подкрепляющего изложенные в заявлениях факты нападений собак на людей. Потом, однако, эти животные куда-то пропали, а когда вернулись, подкармливающие их женщины заявили, что на собак оформили какие-то документы. Тем не менее, за агрессивное поведение собак ответственности никто не несёт. Теперь люди, страдающие от агрессии животных, готовят новый документ в администрацию района.

Видео
Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (50)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Leo-L Offline
    15 Января 2016, 16:23
    Автор ролика как-будто ждал этого нападения, часами сидя у окна.
    27 5
    Смотреть ответы (4)
    • so storoni Offline
      15 Января 2016, 16:32
      Выполнял требование администрации, делал "подкрепляющее" видео!
      12 2
    • kiolan Offline
      15 Января 2016, 16:33
      это не тот, случаем, который снимал кино про аферу с подставной аварией и страховой компанией?
      4 2
      • 15 Января 2016, 19:06
        он,щука,брат
        1 1
        • August Offline
          15 Января 2016, 20:44
          не, тот где-то за волгой кино снимал, это пролетарка. Еще один тарантино:)
          1 1
  • memosss Offline
    15 Января 2016, 16:23
    "подкармливающие их женщины заявили, что на собак оформили какие-то документы"
    значит пусть себе домой их забирают.
    22 1
  • bae99 Offline
    15 Января 2016, 16:29
    Сейчас начнется великий срач!
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      15 Января 2016, 16:33
      Я даже знаю, кто будет основным участником.
      2 0
  • 15 Января 2016, 13:33
    Кто первым начнёт срач о необходимости убивать собак на месте и без разбора, забывая, что в конечном итоге в появлении таковых свор виновен человек? Приступайте, господа. Рекомендую вспомнить версию о загрызенной женщине из Хима. Версии очень удобной для всех. В общем доставайте ножи с топорами, а кто несмел начинайте ночью разбрасывать известный антиТВС препарат.
    5 4
  • Бертран Offline
    15 Января 2016, 16:33
    Тут необходима профессиональная экспертиза фильма- уж очень похоже на постановку. В городе на данный момент бродячих собак нет, а на видео уж больно они упитанные и грамотные- обходят добычу с флангов- так поступают лишь натасканные служебные собаки. Обратите внимание на хвосты- атакующая собака хвостом не виляет. Это игра.
    Враги на все пойдут чтобы забросить камень в огород администрации, даже на фильм не поскупятся!
    7 4
    Смотреть ответы (7)
    • oxion Offline
      15 Января 2016, 16:40
      Да какие они там обученные?
      Обычные дворовые, коих везде пруд пруди.
      5 0
    • 15 Января 2016, 13:42
      Возникает наивный вопросец: Почему кинооператор Владимир не бросился на помощь, а спокойно занимался видеофиксацией? Берёг новые штаны или по другим причинам?
      10 4
      • Бертран Offline
        15 Января 2016, 16:47
        С самого начала, место события находится в центре кадра. Оператор подставил заказчиков, ему несдобровать.
        Годы работы в милиции дорогого стоят- дедукция!
        8 2
        • 15 Января 2016, 13:52
          Действительно, похоже на инсценировку. Нет заключения медиков о прокушенной конечности. Да и псы весьма добродушно виляли хвостиками. Кто Вы, господин Владимир? Здесь на слово не верят.
          6 4
          • Бертран Offline
            15 Января 2016, 17:00
            "целью бродячих животных стал мальчик, внук соседки автора видео."
            Вычислить мерзавца, как два пальца...
            5 1
            • 15 Января 2016, 14:19
              Значит провокатор подговорил несовершеннолетнего, пообещав купить ему шарик с гелием или закисью азота. Кстати, собаки не переносят запаха алкоголя от граждан. Я с ними согласен.
              6 4
              • oleg-83 Offline
                16 Января 2016, 18:27
                Кротиха- Дуся, для тебя ущербной я повторюсь еще раз, мой диагноз в отношении тебя подтвердился полностью, психиатрическая больница имени Литвинова по тебе давно плачет. Я тебя теперь понимаю, в России запрещены однополые браки, поэтому твоя свадьба с мужчиной не состоялась, жаль тебя дефективную. Ты Дуся всегда бредила, то про свадьбу с женщиной, то с мужиком, и все комментарии у тебя были про попу и зад, здорово видно тебя беднягу торнуло, что даже с катушек съехала. Ну ни чего в психушке тебя подлечат, я думаю там таких педиков как ты хватает, найдешь себе достойного мужика не переживай Дуся! Кротиха теперь скажи кукареку?
                2 0
  • oxion Offline
    15 Января 2016, 16:38
    Кто ж так ходит меж собак?
    Инстинкт самосохранения не работает?
    А вообще да, злые зверюги.
    7 0
  • DenBllden Offline
    15 Января 2016, 16:52
    бедные собачки...

    школьник конечно сам виноват, не там пошёл, не той походкой, не в том возрасте и т.п.
    10 2
  • romich Offline
    15 Января 2016, 17:16
    Гнусный Владимир сляпал плохой фильм. Фильм о подлости человечьей,трусости и тупости. Какого результата хочет добиться автор? Видимо, мечтает о смерти несчастных псов,которые, кстати,довольно дружелюбны. Если бы подлый Володя желал избавиться от нежелательных собак,взял бы дрын и отходил пару псин по бокам. И милосердно, и эффективно. Дворняги зла не желают никому,их пни-они уйдут. Но Вовану нужно громкое возмездие. Зрелищное и кровавое.
    8 1
    Смотреть ответы (7)
    • 15 Января 2016, 14:21
      В смысле, что Вова получает удовлетворение от просмотра кровавых сцен т.к. получить оное другим способом не в состоянии?
      3 3
      • romich Offline
        15 Января 2016, 18:26
        Всякое может быть. В любом случае, автора необходимо взять на заметку. Хотя бы участковому. Ибо подобные типы обладают целым набором мерзких качеств. Нужен глаз да глаз.
        3 1
        • 15 Января 2016, 15:30
          Я слышал, что в районе дома №20 по ул. Строителей был замечен некий эксгибиционист, снимавший на видео шоковую реакцию граждан...
          3 3
    • Бертран Offline
      15 Января 2016, 17:22
      А ведь действительно! Я то подумал, что это заброс на властей, а ведь это просто хотят натравить догхантеров или других костоломов и извести мешающих собачек.
      Мерзавец вдвойне!
      9 1
      • 15 Января 2016, 14:41
        Вспомнил о сумке уборщицы из "Газпрома" "стоимостью" от 300 000 до 2600000 рублей. Население поверило, все СМИ вопили. Так и Вова нам "правду" представил.
        3 3
        • 15 Января 2016, 19:11
          Но слоган у ГазпрЁма отнял! Тише жить надо
          2 1
    • tungus Offline
      15 Января 2016, 18:09
      Может я и не прав, но больше похоже на игру со стороны собак. Укусами и какой то злобой с их стороны и не пахло, Действительно, похоже на провокацию со стороны нашего тверского Свена Нюквиста. Ну не поверю, что человек целый день сидел у окна в ожидании "занимательного" сюжета.
      5 2
  • hatamoto san Offline
    15 Января 2016, 17:43
    если бы на мою жену или ребенка напали собаки, которые никуда не убежали, а спокойненько улеглись на свое место, я бы на месте Владимира взял бы черенок от лопаты и намахал бы тупо этим псам по первое число
    без всяких жалоб и видеофиксаций
    побитая собака - трусливая собака
    8 2
    Смотреть ответы (7)
    • 15 Января 2016, 14:58
      Не говорите "гоп", хатамотец. Возможно, что наваляли бы собаки...
      7 4
      • hatamoto san Offline
        15 Января 2016, 18:04
        кротик, любой нормальный мужчина, защищая свою семью выйдет победителем в любой схватке
        ибо его гнев и ярость праведны...
        3 4
        • 15 Января 2016, 15:13
          Хорошо, что у нас не водятся тигры. Вот бы досталось им черенком...А ведь они в Красной Книге. Да и Президент не одобрил бы.
          6 3
          • hatamoto san Offline
            15 Января 2016, 18:33
            не блажи кротик какие тигры какой президент
            у нас надо уметь постоять за себя и семью самому, а всякие службы - это дело второе и третье
            ты бы позволил искусать своего ребенка???
            3 3
            • 15 Января 2016, 15:38
              В любом случае я бы не стал бить собак, ибо это бессмысленно ( собаки не обладают разумом человека и не виноваты в своих инстинктах и рефлексах ), а стал бы оказывать ребёнку помощь. Ударить собаку можно только при самозащите, а не после инцидента, о чём пишите Вы, хатамотец. После драки кулаками не машут. В смысле, что машут только трусы.
              9 4
              • hatamoto san Offline
                15 Января 2016, 18:55
                нет, кротик у тебя все же есть логические нарушения
                драки не было - покусали ребенка и именно трус останется дома и будет тихо злиться
                подменяя понятия ты пытаешься манипулировать сознанием
                можешь оставить последнее слово за собой, а я умолкаю, ибо не ради плюсов пишу, а выражаю свое мнение
                5 2
                • 15 Января 2016, 16:01
                  Хатамотец, о чём с Вами можно беседовать, если Вы буквально и конкретно-примитивно воспринимаете даже народные поговорки? Хатамотец, я поражён Вашим таковым умением. Аминь, ибо...Ибо пипец.
                  5 4
  • Bonch Offline
    15 Января 2016, 19:53
    Да, видно, что псы просто раздурачились. Опасности они не представляли, это видно по характерным особенностям их поведения.
    Понятно, что эти собачьи игры не всем нравятся.
    Так что нужно всё же создавать в Твери спец. службу, которая будет гуманными методами изолировать их от тех граждан , кому они не нравятся и пристраивать к тем, кому нравятся, а главное ограничивать неконтролируемую репродукцию.
    4 4
  • kudimov Offline
    15 Января 2016, 20:06
    После мальчика и перед лыжником мужик уверенно пересек поляну. Собаки - ноль эмоций.
    7 0
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Января 2016, 18:12
      Ясное дело, собаки не кусают не дебилов и не провокаторов. Они весьма неглупые создания.
      4 3
  • zebede Offline
    15 Января 2016, 20:46
    Этому 'ребенку' нужно выписать по полной за преднамеренное провоцирование мирно отдыхающих собак. И отдельно выписать за постановочное убегание от них в комедийном стиле.
    4 3
    Смотреть ответы (1)
    • konbur Offline
      17 Января 2016, 20:07
      Преднамеренное провоцирование? Человек шёл мимо собак и не трогал их. Он имеет на это право. И собаки должны спокойно лежать. А если они начинают проявлять агрессию, то мы должны быть от них защищены.
      1 0
  • Samanta Offline
    16 Января 2016, 00:49
    Главный псинофил "Крот" тут как тут))) Кто бы сомневался)
    2 1
    Смотреть ответы (2)
    • 15 Января 2016, 21:59
      Если Вы ненавидите животных, то зачем Вы участвовали в конкурсе на лучшего домашнего питомца? Или Вы не Саманта, а спившийся и озлобленный ея сожитель, пишущий под ея ником? Тогда понимаю.
      2 1
    • oleg-83 Offline
      16 Января 2016, 15:36
      Нет, Крот просто-пидор!
      2 0
  • ocatex Offline
    16 Января 2016, 12:57
    Бездомных собак в городе быть не должно, какими способами это будет сделано - мне безразлично.
    5 0
  • Ли Offline
    16 Января 2016, 20:23
    Слишком на постановку смахивает.во-первых-зачем человек полез в сугробы,а не продолжил движение нормально по тротуару,либо не обошёл вокруг?!Во-вторых-каждый знает,что нельзя ни к кому,тем более к животным,подкрадываться\заходить сзади,со спины,к спящим-это как минимум напугает, а в принципе всегда воспринимается однозначно-как нападение\угроза\вторжение!,В-третьих-мальчик ли на видео?!-по крику и манере поведения больше похоже на девочку(прошу прощения-если ошибаюсь),В-четвёртых-больше похоже,что собаки убежали не из-за появления прохожего,а их кто-то позвал.....В пятых-мы с моей собакой не раз благополучно проходили мимо больших,в 7-10 особей-стай по весне,когда идёт гон и животные наиболее агрессивны,ни разу на нас не напали,хотя облаивали и старались выглядеть поустрашающе..Здесь главное-поведение человека,а не животных.Нельзя подходить\проходить близко к животным(про "зону комфорта" и "личное пространство" нынешние люди совершенно "забыли")-у них определённая территория,которую они охраняют(чем больше количество животных,тем больший метраж радиуса "личного пространства"),нельзя резко менять траекторию\направление движения,менять скорость(к примеру шёл в одном темпе-увидел собаку и резко ускорился-это сразу привлечёт внимание животного), нельзя делать резких движений,махать конечностями,кричать,убегать,смотреть в упор и т.д.-всё это является вызовом,провокацией для животного......И ещё-когда моя собака играет со мной либо с ребятнёй,со стороны выглядит так же, особенно когда играем в догонялки,так-что агрессивность данной троицы всё же под большим сомнением......Но конечно собакам нужны нормальные хозяева,дом,стерилизация.
    1 2
    Смотреть ответы (3)
    • 16 Января 2016, 19:35
      Это была сожительница Вовы-кинооператора. Или сам Вова, а фиксировала сожительница.
      0 2
      • oleg-83 Offline
        17 Января 2016, 10:32
        А ты ревнуешь Вову оператора к сожительнице? Он тебе что изменил Кротихе?
        4 0
    • konbur Offline
      17 Января 2016, 20:15
      Город существует для людей, а не для собак. Никаких "нельзя" для людей из-за собак быть не должно. Может быть, и мне "нельзя" ездить на велосипеде, потому что собакам это не нравится? Никакой "своей территории" у собак нет. Вся территория принадлежит людям. Есть лишь территория, которую собаки воображают своей из-за того, что там их кормят безответственные люди. Таких людей надо судить по статье "Жестокое обращение с людьми", которую нужно принять специально для людей, которые кормят собак на улице, а не забирают их домой.
      2 0

вверх