02 Октября 23, 15:04
Новости, ЖКХ
15 Января 2016, 12:01

ООО «Тверская генерация» сообщила о попытке рейдерского захвата компании, а также опровергла слухи о смене руководства

15 января на официальном сайте компании ООО «Тверская генерация» появилось следующее заявление:

"29 декабря 2015 года произошла попытка рейдерского захвата ООО «ТЭК» и ООО «Тверская генерация» ( ООО «ТЭК» владеет 100% ООО «Тверская генерация»).

Игорь Кулешов и Егор Конопольский, при пособничестве финансового директора ООО «Тверская генерация» Андрея Базарнова, предприняли попытку рейдерского захвата ООО «ТЭК» и ООО «Тверская генерация» посредством хищения электронных ключей к счетам компаний и банковских печатей, хищения денежных средств в размере 170 млн. рублей со счета ООО «Тверская генерация», фальсификации необходимых документов для внесения изменений в единый государственный реестр юридических лиц, в частности сведения о смене генерального директора ООО «ТЭК» с Яна Горелова на Игоря Кулешова, и, впоследствии, смены всего руководящего состава ООО «Тверская генерация» с целью хищения денежных средств и активов общества.

Благодаря своевременным действиям настоящего руководства ООО «ТЭК» и ООО «Тверская генерация», попытку рейдерского захвата удалось предотвратить.

Сегодня межрайонная ИФНС России № 12 по Тверской области вынесла отказ по внесению изменений в ЕГРЮЛ. Генеральным директором компании по-прежнему является Ян Горелов.

Информация, появившаяся вчера в некоторых СМИ, об увольнении по собственному желанию Яна Горелова и Сергея Горохова и назначении на их должности Игоря Кулешова и Владимира Киселева является недостоверной и не имеет ничего общего с действительностью.

Игорь Кулешов и Владимир Киселев не имели и не имеют полномочий по осуществлению руководства ООО «ТЭК» и ООО «Тверская генерация» и ведению каких-либо дел от имени данных компаний.

ООО «Тверская генерация» обратилась в правоохранительные органы с заявлениями о привлечении к уголовной ответственности Игоря Кулешова, Егора Конопольского и Андрея Базарнова по факту хищения имущества ООО «Тверская генерация» и ООО «ТЭК», хищения денежных средств, указанных юридических лиц, в размере 170 млн. рублей, подделки документа, дающего право представлять интересы общества без доверенности, и рейдерского захвата предприятия с целью хищения денежных средств и активов общества.

Последствия рейдерского захвата, в случае его успешной реализации, для жителей г. Твери могли обернуться катастрофой .

Несостоявшимся новым руководством, в первую очередь, было принято решение о прекращении всех аварийно-ремонтных работ и передаче всей ремонтно-строительной техники ООО «Тверская генерация» в пользу ООО «Литком».

А это значит, что в случае аварии, город остался бы без тепла надолго.

В настоящий момент компания работает в штатном режиме, все ремонтные работы продолжаются, согласно графику".

Сообщает пресс-служба ООО «Тверская генерация».

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (69)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • SSnegin Offline
    15 Января 2016, 13:05
    Порадуем Тверичей. Пропали только деньги. Компанию удалось отстоять! Враг не прошел! Ура!
    28 0
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Января 2016, 15:18
      Дело ясное-что дело темное!!
      5 0
  • kudimov Offline
    15 Января 2016, 13:14
    Ну и бардачина же там....
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      15 Января 2016, 14:43
      У нас в городе две площади, нет три площади бардака...
      2 0
  • bae99 Offline
    15 Января 2016, 13:16
    Просто картинка:
    9 0
  • protivvsex Offline
    15 Января 2016, 13:23
    Экий вздор! Губер, ехай на..... на всегда.
    https://www.youtube.com/watch?v=NZcUg73MMwk
    14 0
  • Forewer69 Offline
    15 Января 2016, 13:24
    Что-то известный сериал вспомнился - "Мы вас грабить не дадим. Сами будем"...
    Странная история... Самим же лезть под уголовную статью? Зачем? Как-то не вяжется...
    Кстати, перед праздниками интересный материал вышел. Он, правда, про Питер, но система примерно одинаковая - https://fbk.info/investigations/post/150/
    7 0
    Смотреть ответы (2)
    • Uylo_Yobannen Offline
      15 Января 2016, 16:27
      Вот, тоже, забавный материал. Там, конечно, "дела давно минувших дней", но некий Ян Горелов фигурирует. Не иначе, совпадение:
      http://www.hse.ru/news/2918369.html
      4 0
      • Змейка Offline
        15 Января 2016, 16:58
        Не совпадение ...
        Таких публикаций на просторах Интернета очень много ...
        2 0
  • 15 Января 2016, 10:28
    Если это правда, то ситуация в компании сложилась угрожающая. И если руководство компании ликвидировали эту угрозу в зародыше, то в общем честь им и хвала. А обывательский сторонний срач-всего лишь жалкий срач. Пусть и иллюстрированный картинками. Ибо обыватель в массе своей глуп безмерно и живёт только своей рубашонкой, которая самая близкая к телу.
    2 6
  • Змейка Offline
    15 Января 2016, 13:28
    Просто волосы дыбом!
    Это кино...?
    Хотя у господина Горелова есть большой опыт в рейдерских захватах...
    9 0
    Смотреть ответы (2)
    • 15 Января 2016, 21:58
      например?
      0 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        15 Января 2016, 23:29
        Например, чуть выше я ссылку дал.
        1 0
  • Sedmoy Offline
    15 Января 2016, 13:31
    Вот это, цирк!!! Однако, я уже говорил/писал ранее, что не доверяю Горелову. ( "я чувствую, я всегда чувствую" :)). Думаю, что если бы его (Горелова и К.) "скинули" ( а если хотели, то видимо есть "за что", что подтверждает моё "чувство") - это был бы шанс!!! (ну хоть какой-то, на улучшение), для ТГ и как следствие для жителей города. А так... Поскольку рейдер, на самом деле - а я, так думаю - ... Горелов ( и те кто за ним стоит). Поэтому и кричат они, громче всех "держи вора!", а также обвиняют, фактически, в попытке диверсии "было принято решение о прекращении всех аварийно-ремонтных работ.." . А мне не кажется, что Кулешов - (пред. сов. директоров) - идиот, глядя на его фотографию.
    10 0
    Смотреть ответы (10)
    • 15 Января 2016, 10:47
      Что же делать простым горожанам, умирающим в холодных супружеских постелях, Седьмой? Как нам всем жить дальше то? На улице митинговать холодно, да и страшно. Вдруг случится что, в участок забрать могут и пр. Подскажи, добрый и неглупый человек-надёжа. Надежд не Змею с Доминион не питаю уж давно.
      2 3
      • Sedmoy Offline
        15 Января 2016, 14:04
        Для начала: а) срочно найти мозги в голове и "включить" их , (доказательством того, что мозги "найдены и включены" будет являться отваливающаяся лапша с ваших ушей :))); б) голосовать не сердцем, а умом, найденным в загашнике, вашей черепной коробки. :)) Но это, будет на выборах (каких - никаких), а пока, сидите и не дёргайтесь, работайте, любите друг друга, помогайте друг другу, пишите письма, комменты на TIA..., а главное, всегда...думайте!, если есть чем. А если нет - читай пункт - а) :)))
        7 0
        • 15 Января 2016, 12:01
          Спасибо, родной. Пункт а) я запишу, другие-нет.
          2 0
          • Sedmoy Offline
            15 Января 2016, 15:22
            Жаль, дружище Крот. Ибо тогда: "на колу мочало, начинаем сначала", поскольку, как известно, " а и б сидели на трубе" вместе! и были неразлучны. :)
            1 0
            • 15 Января 2016, 12:28
              Другие-это не пункты, другие-это более умные обыватели. Их здесь есть.
              1 0
              • Sedmoy Offline
                15 Января 2016, 16:16
                Мой пункт б) - это про голосование "включённым умом". Т.е. сначала нашёл и включил, затем проголосовал. Я подумал, что ты против, что ты за "сердце" и огорчился. :)
                0 0
                • konbur Offline
                  17 Января 2016, 20:34
                  Голосовать можно чем угодно, результат всё равно нарисуют какой им надо. А ответ на вопрос "что делать?" простой: продавать квартиры, пока они ещё не рухнули в цене, и драпать в частный сектор.
                  0 0
                  • Sedmoy Offline
                    18 Января 2016, 06:04
                    "Рисованию" тоже есть предел - не сомневайся. Если проголосовало 50% - могут нарисовать 65. А если 15%, наприрмер - хрен с два они "нарисуют" 55. Поскольку, сдержать народ (какой бы он терпила ни был) от выхода на улицу, в такой ситуации, думаю будет не просто. А этого никто не хочет. Так что, голосуй умом и не сомневайся :)
                    0 0
                    • konbur Offline
                      18 Января 2016, 20:36
                      Даже если за ЕР будет 1%, спокойно нарисуют все 70 и больше. Вышедшие на улицу объявляются пятой колонной и разгоняются силами полиции. Если надо, то и армии.
                      0 0
                      • Sedmoy Offline
                        18 Января 2016, 22:01
                        Не преувеличивайте, лишнего. И не "помирайте", раньше смерти. С изначальным проигрышем в голове, выиграть нельзя. "Делай что должно и будь что будет." А иначе, удачи, не видать. :)
                        0 0
  • Leo-L Offline
    15 Января 2016, 13:43
    Больше напоминает внутренние разборки, нежели рейдерский захват. "Законодательная власть" хотела поменять "исполнительную", назначив себя. Куски поделить не могут. Про народ и ремонт никто особо и не думал.
    10 1
  • Zloi Offline
    15 Января 2016, 13:55
    да все это вранье и фикция, баблишко поделят между собой и все, созванивался с сотрудниками они даже не в курсе про захват и прочее. кто то темнит а кто то покрывает.
    5 0
  • rentgen Offline
    15 Января 2016, 14:22
    О! Великий комбинатор Игорь Кулешов!!! Знаем-плавали.
    4 1
  • hatamoto san Offline
    15 Января 2016, 14:30
    весь этот цирк затеян, чтобы пресс-конференцию не давать и увильнуть от острых вопросов...
    8 0
  • Dominion Offline
    15 Января 2016, 14:32
    А никому не кажется странным, что якобы "рейдерский захват" произошел в конце прошлого года, а объявили о нем только сейчас? Не поделили собственники куски пирога, вот и все объяснение. Только как-то это неуместно в самый разгар отопительного сезона, когда у них через день магистрали рвутся, замерзают детские сады и школы.
    12 0
    Смотреть ответы (6)
    • Sedmoy Offline
      15 Января 2016, 15:02
      Нет, не кажется. Документы в налоговую, о смене руководства, видимо, сдали перед новым годом. И все замерли… А решение/ответ из неё (налоговой) был дан, вот только что ( в налоговой регистрация или не регистрация изменений происходит в течение 5 рабочих дней). И, поскольку, налоговая отказала, по каким то формальным основаниям, в регистрации изменений, а за эти длинные выходные, что-то могло произойти (кто-то мог, чего то передумать и т.п.) Вот, полагаю, по новой, всё и началось… Мне кажется странным другое. В заметке написано «Игорь Кулешов и Владимир Киселев не имели и не имеют полномочий по осуществлению руководства ООО «ТЭК» и ООО «Тверская генерация» по ведению каких-либо дел от имени данных компаний». Это, на минуточку – председатель совета директоров, который «…НЕ ИМЕЛ и НЕ ИМЕЕТ полномочий…» по руководству.. !!! Я где-то раньше читал, что фактически, контрольный пакет ТГ купил (а значит и заплатил РЕАЛЬНЫЕ деньги) именно г-н Кулешов, а не Гролевов ( и стоящая за ним группа РОЭЛ). Но, получилось так, что он – Кулешов оказался фактически не удел ( Горелов и К. сами это признали – «не имели и не имеют полномочий…») «всучив» ему -Кулешову «утешительный приз» - должность «председателя совета директоров», которая, по всей видимости не позволяла ему влиять на ход дел в ТГ ( чего либо решать), а только лишь «надувать щёки», присутствуя на пресс-конференциях. Короче, походу «пьесы» развели парня (Кулешова). Он, в конце – концов, взбунтовался ( а "уместно" это сейчас или "не уместно" - это демагогия, промедление бывает " смерти подобно" :). Имеет право. Поэтому я и говорю: дискредитировавшего себя Горелова и Ко – нах! А Кулешова «на царство»! Ибо: А вдруг это шанс? Щас то, уже видно, что с Гореловым и Ко, шансов нет. Или кому то ещё, всё равно, не «шиша» видно, а? )))) А там ( с Кулешовым) посмотрим (те): лучше стало или нет. А иначе - никак. Я так, думаю.
      8 0
      • Змейка Offline
        15 Января 2016, 15:10
        Седьмой, ладно, твоя взяла )))))))))))))) Ты - НЕ МИХРЮТКА)))))))))))))
        P.S. У Михрютки не хватило бы ума такое написать ...
        3 0
        • Sedmoy Offline
          15 Января 2016, 15:26
          Неужели!!! :))) А Хто я, тогда ? :)) Значит..., не позвонишь... :(
          2 0
          • Змейка Offline
            15 Января 2016, 15:35
            Sedmoy, пиши номер - позвоню немедленно ))))
            1 0
            • Sedmoy Offline
              15 Января 2016, 16:21
              Но..."Меня нет, я за тысячу лет, я давно дал обет: никогда не являться в такой ситуации..." :(
              0 0
    • 15 Января 2016, 12:02
      Где ж Вы, мадам Dominion, раньше были? Почему не предотвратили сие? Не знали или...?
      1 3
  • Змейка Offline
    15 Января 2016, 15:08
    Если внимательно изучить данные ЕГРЮЛ, получается, что ТЭКом на 50% владеет ООО «Промтехлит», а учредителем «Промтехлита» на 100% является сам Игорь Кулешов. Вопрос: как он мог отжать бизнес у самого себя? Всё, что изложила ТГ - чушь …

    9 0
    Смотреть ответы (15)
    • Sedmoy Offline
      15 Января 2016, 15:12
      Я и говорю, Змейка, Горелов - "не хороший человек" ( см. фильм "Джентельмены удачи". :)) Кажется, наши позиции в этом вопросе, сближаются, а, Змейка :)) Воистину: "всё течёт - всё меняется". :)))
      3 0
      • Змейка Offline
        15 Января 2016, 15:16
        Остается загадкой, почему ты, Седьмой, кардинально поменял свое мнение в отношении Горелова? Раньше твои комментарии пестрили хвалебными песнями о том, что Ян Александрович - "замечательный мужик"...
        3 0
        • 15 Января 2016, 12:23
          Да и Вы, Змея, раньше истово хвалили прежнее ООО. Ведь Вы никогда не критиковали огрехи прошлых Ваших хозяев. Напомнить или "на сухую" поверите? Я бы на Вашем месте таких обращений к Седьмому не писал. При условии, что имеете свойство помнить прошлое. Если таковое отсутствует, то пишите смело.
          1 0
          • Змейка Offline
            15 Января 2016, 15:34
            Dobry кrtek, я и сейчас с уверенностью могу похвалить прошлое руководство))) Если Вы помните, я много раз писала Вам о том, почему нынешнее руководство ТГ, мягко говоря, очень отличается от предыдущего …
            Ситуация с теплоснабжением в городе Твери – критическая, и это связано не только с колоссальным износом трубопроводов, но прежде всего с неграмотным управлением некогда вполне приличного предприятия. Мы во всей красе сверкаем на федеральных каналах, такого не было никогда! Кроме того, внутренние разборки компании, непонятные релизы о рейдерском захвате – это уже за гранью, и все это на фоне ежедневных аварий, сопровождающихся отключением отопления в домах жителей Твери.
            7 0
            • 15 Января 2016, 12:46
              Колоссальный износ трубопроводов произошёл по вине нынешнего руководства ТГ? Так бывает? Мне плевать и на прежних господ от теплоснабжения, и на новых, повторюсь, что все они едины в своей сущности. Будьте добры, ответьте, как спец про колоссальный износ, произошедший немногим более, чем за 1 1/2 года. Или может быть этим лавинообразным износом банально не занималось прежнее, "грамотное" руководство теплоснабженцев и сейчас мы пожинаем плоды деятельности и прежних руко- и ноговодителей? Только ответьте простенько, на уровне счётных палочек, а то я могу не понять рассказы про рабов в траншеях и блондинку на руках Горелова.
              1 0
              • Змейка Offline
                15 Января 2016, 16:03
                Dobry кrtek, если объяснять на уровне счетных полочек, то летом, вместо того, чтобы проводить ремонтные работы на тепловых сетях города Твери, руководство Тверской генерации делило власть и сферы влияния, чем, как мы видим, они занимаются и в данный момент, вместо того, чтобы заниматься своими прямыми обязанностями.
                И кстати, в недавно опубликованной на ТИА народной новости было очень понятно написано о сваливании вины на предыдущего собственника. Рекомендую к прочтению: http://tvernews.ru/folk/208073/
                5 0
                • 15 Января 2016, 13:07
                  Я не про это спрашивал. Был ли колоссальный износ труб к моменту смены руководства или трубы были в неплохом ( хорошем, отличном ) состоянии? Очень простенький вопрос. Жду очень простенького ответа. Спасибо.
                  0 0
                  • Змейка Offline
                    15 Января 2016, 16:15
                    Да, трубы были в изношенном состоянии. Но в предыдущие годы компания хоть как-то пыталась замедлить этот процесс и проводила мало-мальски модернизацию, чего ТГ по сути не делало совсем. Наглядный пример – ежедневые и бесконечные отключения отопления в жилых домах. Такого количество жалоб не было никогда, а это и является основным показателем уровня подготовки к отопительному сезону.
                    4 0
                    • 15 Января 2016, 13:26
                      Спасибо. Однако я почему то считаю, латать дырявые штаны дороже, чем купить новые. Старые порвутся в любом случае, в другом месте, а потом просто развалятся. Вероятно прежнее руководство носило только старые штаны, не догадываясь о существовании новых. Более вопросов не имею.
                      0 0
              • TvereZ Offline
                15 Января 2016, 18:56
                Вам ли не знать песенку со словьями "если в кране есть вода"?
                А та субстанция, которая будет в трубах в оПИСАННОМ случае, способствует прямо-таки ураганной коррозии труб! )))
                0 0
        • Sedmoy Offline
          15 Января 2016, 15:51
          Змейка, не огорчай меня - не ври. Не было "хвалебных песен" Яну Александровичу. Мне нравились инвестиционные идеи исходившие от руководства ТГ, прежде всего ( как я понимаю теперь, эти идеи все исходили, именно от Кулешова, поскольку я выяснил, что именно он занимается литьём и он, видимо, хотел расширить свой бизнес и построить тот самый "завод металлолитья" и т.д.). Я, ТГ и его новому руководству, пел "хвалебные песни". Понравилась лишь (помнится) идея Горелова о деверсификации поставщиков газа (эта самая деверсификация - всегда есть гуд). Если, сейчас, по- честному и серьёзно, то где-то осенью ещё, я навёл справки - из открытых источников (надо только уметь ими пользоваться) о Горелове, РОЭЛ - групп, Чернышёве (за ним стоящих), в том числе и с твоей, признаюсь, Змейка подачи ( помнишь ты писала, что Горелов уже был, ранее, осужден по уголовной экономической статье) и понял: ЭТО группа профессиональных и циничных рейдеров. Отобрать: за дёшево или ещё лучше, забесплатно, а затем ПЕРЕПРОДАТЬ/РАСПРОДАТЬ...- их главная и единственная цель. А отопление и судьба граждан (ха,ха,ха) - их интересует, постольку поскольку. Про Кулешова, например, мне, чего либо такого, нехорошего - достоверно известного, выяснить не удалось (как, повторяюсь, про Горелова, который действительно, был признан виновным в совершении уголовного преступления и осуждён (условно, правда), по моему, если мне память не изменяет , как раз то, ВНИМАНИЕ!!! та-ра-та-дам! ЗА "подделку документов и попытку рейдерского захвата" - поэтому я и говорю: Цирк!!!). p.s. Вот залез и вытащил: "22 мая 2002 года Ян Горелов был приговорен к лишению свободы на один год условно по обвинению в неоднократной подделке документов (ст. 327 ч. 2 УК РФ).
          Бывший генеральный директор АО "Волгоградский завод буровой техники". Короче: гуглите, граждане, гуглите...и вам откроется :)
          2 0
          • Змейка Offline
            15 Января 2016, 16:09
            Sedmoy, ты молодец, что все же разобрался в этом вопросе. Действительно, про «мутное» прошлое Яна Александровича я уже давненько писала и даже кидала ссылки и так же, как и ты, предлагала гуглить)
            3 0
            • Sedmoy Offline
              15 Января 2016, 16:36
              Да, теперь стало ясно: там - в ТГ, две команды, как минимум. Условно: "Кулешовцы" и "Гореловцы". Рулили, по факту, "Гореловцы" отодвинув "Кулешовцев". "Кулешовцы", в конце - концов, "взбунтовались". Из того что, пока, известно, как бэ, "Кулешовцы" проиграли. Но, как говорится: "ещё не вечер". Я "болею" - за "Кулешовцев"! И ставлю, на них. :) Жаль, Змейка, что меня раньше, с "Кулешовцами" не было (впрочем, как и сейчас нет). Ибо, прохиндеи - моя специфика, я их "за километр" чувствую ... :)))
              0 0
          • rentgen Offline
            15 Января 2016, 18:06
            Будет всем на орехи литье от Кулешова из самого Китая. На 1000 шт. деталей 850 брака. Знаем, работали мы это литье.
            1 0
            • Sedmoy Offline
              18 Января 2016, 07:04
              Да ладно.
              0 0
  • Dominion Offline
    15 Января 2016, 15:19
    И, кстати, по тому же ЕГЮРЛ учредителями ТЭК (то бишь владельцами) являются на 15 % АО "Русский энергетический консорциум", на 22% - ООО "Антэл" и только на 63% - ООО "ТЭК". Таким образом, уже в первом абзаце официального сообщения вранье о том, что ТЭК на 100% владеет "Тверской генерацией". Стоит ли верить всему остальному?
    9 0
    Смотреть ответы (3)
    • 15 Января 2016, 12:24
      Повторю мой маленький вопросец, мадам. Где Вы были раньше вместе с Вашим умом и проницательностью вселенского масштаба? Не было команды или другие причины?
      2 3
      • Dominion Offline
        15 Января 2016, 15:41
        Ваши вопросы неуместны, вот я на них и не отвечаю. Предотвратить эту ситуацию с равным успехом могли бы и Вы, сидя в Вашей маленькой норке, а я просто пытаюсь обратить внимание читателей на некоторые нестыковки в тексте сообщения, чтобы они могли сделать свои выводы.
        5 1
        • 15 Января 2016, 12:50
          Спасибо. Я просто подумал, что Вы не банальная сударушка. Извините за ошибку. Простите, в смысле пардон и экскьюзми. Так сейчас извиняются элитарные сограждане. Я слышал на светском рауте в одной из закусочных.
          0 2
  • xyzz36 Offline
    15 Января 2016, 16:03
    Чикаго 20-х годов отдыхает... Никакого рейдерского захвата нет. Просто разборка между братками
    4 0
  • Lakshmi Offline
    15 Января 2016, 18:27
    Алчные банкроты. Ввести антикризисное управление, чтобы город не замёрз. Кредиторы!!! Отзовитесь!!!
    1 0
    Смотреть ответы (3)
    • Sedmoy Offline
      15 Января 2016, 18:39
      Ну я, кредитор - Газпром межрегионгаз Тверь. Отозвался и чё?
      2 0
      • 15 Января 2016, 19:08
        ....
        0 0
    • xyzz36 Offline
      15 Января 2016, 19:34
      Гредиторы -Газпром . Пытается воевать . Уже несколько судов. Но те отбиваются с помощью администрации области
      1 0
  • Lakshmi Offline
    15 Января 2016, 21:58
    ООО "Тверская генерация" - крупнейшая генерирующая и теплоснабжающая компания г.Твери, круглосуточно осуществляющая теплоснабжение жилых домов, бюджетных организаций ( в т.ч. социальных объектов), промышленных и коммерческих предприятий. В двух словах, градообразующее предприятие, одним из принципов деятельности которого является содействие социально-экономическому развитию г.Твери через обеспечение качественного и надёжного энерго и теплоснабжения. Провал отопительного сезона 2015/16 и несостоятельность организации обусловлены, прежде всего, недостатками в управлении и неэффективностью финансового менеджмента. Взять вот и похитить финансовым директором 170 млн.руб., изношенные и устаревшие активы в виде 3 котельных, 3 ТЭЦ и почти 90 км тепловых сетей, а также нагло внести изменения в учредительные документы, или спасти денежные средства от очередного раздербанивания? Когда собственники не могут решить спорные вопросы, привлекаются, обычно, кредиторы и налоговые органы.
    0 1
    Смотреть ответы (5)
    • Sedmoy Offline
      15 Января 2016, 22:12
      На сколько мне помнится, все эти : " активы в виде 3 котельных, 3 ТЭЦ и почти 90 км тепловых сетей" арестованы судами, и уже "по нескольку раз". Так что, украсть их юридически невозможно, да и фактически тоже, ибо не унести. А насчёт "кражи" 170 млн.руб. и прочих ужасов , бабка - ТГ "надвое сказала".
      2 0
      • xyzz36 Offline
        15 Января 2016, 22:53
        А до этого были получены под липовые банковские гарантии. О чем заявлял предыдущий собственник ТГК-2
        0 0
        • Sedmoy Offline
          15 Января 2016, 23:03
          Всё возможно, в "наших палестинах". Но это уже...эх... история.
          0 0
    • 16 Января 2016, 13:05
      Градообразующее предприятие? Вы это, в Википедию хоть сходите что ли. Крупнейшее теплоснабжающее предприятие - это да, но вот на роль градообразующего не тянет ни разу. Нет в Твери градообразующих предприятий, кто бы что не говорил. С некоторой натяжкой таким можно признать вагонзавод, но и то там натягивать придется.
      1 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        16 Января 2016, 16:47
        Позавчера на ТИА проходила новость, что в ИК-10 закупили металлообработку. Градообразующее предприятие теперь будет в пос. Металлистов.
        1 0
  • Shizd_Tverskoy Offline
    16 Января 2016, 17:05
    По мере погружения в кризис, халявных денег начинает не хватать. Это лишь первый эпизод схватки за остатки пирога. Ясно одно - такие действия не совершаются без надежной "крыши". Вот и было бы любопытно узнать кто ж стоит за каждым фигурантом данных событий.
    2 0

вверх