30 Марта 23, 08:06
Новости, ЖКХ
14 Января 2016, 10:01

Прорыв на магистральном трубопроводе в Заволжском районе ликвидировали, в домах начали подключать отопление

Как сообщили ТИА в ГУ МЧС по Тверской области, по состоянию на 05:30 14 января были завершены сварочные работы на тепломагистрали на ул. Мичурина в Заволжском районе, сразу же началось заполнение системы теплоносителем. С 9:00 в жилых домах и соцобъектах ведётся подключение отопления.

Напомним, утром 13 января на улице Мичурина в Твери произошёл прорыв магистрального трубопровода диаметром 700 мм.  Без горячей воды и отопления остались порядка 60 жилых домов и 3 социально значимых объекта – две школы и детский сад. В зоне отключения оказались порядка 19 тысяч человек.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    14 Января 2016, 10:24
    Где будет следующий разрыв?
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • Tverich Offline
      14 Января 2016, 10:29
      давно на Радищева не копали
      10 0
    • xyzz36 Offline
      14 Января 2016, 13:47
      Только что была на Комсомольском проспекте . Все раскопано , парит и ни одного рабочего. Люки парят и на них греются голуби.
      1 0
      • kiolan Offline
        14 Января 2016, 13:54
        Война войной, а обЭд по расписанию
        0 0
  • ckfdf_nhele Offline
    14 Января 2016, 10:31
    После завершения текущего отопительного сезона областная, городская администрация и Масква должны предъявить программу перевода системы теплоснабжения на квартальные и домовые, где возможно, газовые котельные. Все попытки восстановления существующей системы централизованного теплоснабжения Твери обречены на провал с дополнительными издержками в виде массового расхищения денег под предлогом борьбы с катастрофическим исходом. Состояние сетей теплоснабжения города необратимо - нет никакой возможности провести их восстановление, продолжающие упорствовать в попытках сохранить систему центрального теплоснабжения обрекают жителей города на катастрофу.
    9 0
    Смотреть ответы (10)
    • Leo-L Offline
      14 Января 2016, 10:44
      Возможно, так и будет. Привлекут аттестованных разработчиков, за программу заплатят миллионов ...дцать, потом окажется, что денег на ее исполнение нет. И все останется по старому:
      ТЭЦ-теплоцентраль-прорыв-беда-печаль
      12 0
      • ckfdf_nhele Offline
        14 Января 2016, 11:00
        Документы СРО стоят 200 тыр, смешно сейчас про аттестацию. И естественно отсутствующие деньги всегда причина, но пусть ищут - иначе в ста километрах от Масквы случится вымерзающий город с населением 400 тысяч человек. На ТИА писали в октябре-ноябре, что Ласточки за месяц перевезли 300 тысяч пассажиров в Москву, теперь их количество увеличено до 26-и, вот пусть в Москве и думают - нужно ли им там прибавка населения в Метро, торговых центрах, театрах итд. Жителям Твери Москва должна платить и каяться, платить и каяться. Да.
        1 0
        • Capitan_Nemo Offline
          14 Января 2016, 11:16
          спасение утопающих- дело рук самих утопающих, проще скинуться всем домом, чем ждать от кого то
          0 0
          • Dimmmer69 Offline
            14 Января 2016, 12:04
            Боюсь, что не у всех жильцов найдутся деньги, чтобы скинуться на новую котельную. Это очччень не дешево.
            2 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              14 Января 2016, 13:59
              Даже если не затрагивать материальную сторону вопроса, как чудо-программу реализовать технологически?
              Придётся полностью перекраивать газоснабжение, в уже существующей застройке куда-то впихивать (с соблюдением нормативов) новые котельные, цеплять к ним разводящие сети и подпитку, обеспечивать всё это хозяйство эксплуатирующим и ремонтным персоналом.
              Мелкие котельные - дело хорошее, но только тогда, когда они изначально предусмотрены проектом. А то, что предлагает Слава Труду, называется "впихивать невпихуемое".
              2 0
    • -GIP- Offline
      14 Января 2016, 11:16
      Самому-то не смешно. Квартальные и домовые - это сотни миллиардов инвестиций и лет тридцать, если завтра начать
      4 0
      • ckfdf_nhele Offline
        14 Января 2016, 11:29
        Все жилье города стоит 200-300 миллиардов, перевод теплоснабжения всего города на локальные источники раз в десять меньше. Так что не смешно. Цифрой в 31 миллиард рублей оценивались инвестиции в существующую систему централизованного отопления по проекте схемы теплоснабжения до 2028 года. Причем в этом проекте ни слова не было о необходимости попутного дренажа, то есть изначально закладывалась варварские условия эксплуатации труб во всегда затопленных каналах. В СССР инфраструктуру одного города натягивали на три, в том числе из-за этого проблемы последних зим- попутный дренаж есть только в Москве, в Твери это даже не планировалось, объем тепловых камер закладывался по крайней мере вчетверо меньше чем для системы теплоснабжения Москвы. В общем толковый проект системы теплоснабжения и его реализация нам не светит точно, только локальные источники, и совмещение ответственности УК как за поставку тепла, так и эксплуатацию зданий. Иначе вымерзнем. Без активности жителей естественно ничего не произойдет.
        0 0
        • -GIP- Offline
          14 Января 2016, 11:41
          А ты не подумал, что этим локальным источникам нужно газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение с очисткой. Ты не посчитал сколько будут к теплоснабжению стоить "Реконструкция системы газоснабжения г.Тверь", "Реконструкция системы электроснабжения г.Тверь", "Реконструкция системы водоснабжения г.Тверь", не говоря уж о том, что после окончания работ г.Тверь нужно будет по новой в асфальт закатать.
          4 0
          • zxcvbnm Offline
            14 Января 2016, 14:02
            Согласен. Надо не забыть учесть перекладку распределительных сетей (которые тоже дырявые) + никуда не деться от перемычек между сетями иначе при аварии на котельной вымерзнет весь район. Поэтому заявления о какой-то экономике при переходе на локальные источники теплоснабжения - бред. Просто надо сделать нормальную инвестпрограмму по реконструкции тепловых сетей и планомерно её выполнять. Тогда в течении 2-3 лет при инвестициях 2-3 млрд. руб. можно в корне изменить ситуацию. Только вот при уровне воровства и шикарных взаимоотношениях власть - генерация - газовики в нашем городе, ничего сделать не получится.
            2 0
    • xyzz36 Offline
      14 Января 2016, 13:44
      Написал человек, оправдывающий ТГ и Тимофеева
      0 0
  • 14 Января 2016, 15:01
    Перевод всего города на местное теплоснабжение? Спасибо, поржал!!!! Как человек, имеющий техническое образование в области электроснабжения + неплохой опыт работы в том числе на газовиков и тот же водоканал сразу могу сказать, что это нереально. Опять же кризис на дворе, если что. Тут не проекты обсуждать надо, а буржуйками запасаться, предел прочности системы теплоснабжения Твери на исходе, точка невозврата почти пройдена....
    2 0
  • Бертран Offline
    14 Января 2016, 15:51
    Имея грамотных инженеров и рабочих, городские сети послужат еще не один десяток лет. Только при полной безхозяйственности можно уповать на новые системы, нужно ремонтировать старые, еще несколько лет назад, будучи президентом Д.А. Медведев высказал свое мнение о засилье всяких дармоедов с высшим образовании и о нехватке технарей. Ведь как в воду глядел- вместо того чтобы ремонтировать в общем то неплохие коммуникации тут предлагают строить новые. В кризис! Да это преступление, господа, мы на такое не пойдем. Нас в Москве на смех поднимут.
    1 1
    Смотреть ответы (5)
    • Zloi Offline
      14 Января 2016, 16:38
      мне смешно на ваши доводы и выводы, народ в заднице, нет тепла а вы все гнете про светлое будущие, вы с другой планеты и оторваны от реальности. улучшения должно на себе чувствовать население, а у нас что не закон так повод новых поборов. сытый голодного не вразумеет
      1 0
    • 14 Января 2016, 16:51
      Батенька, а вы в курсе про зарплаты инженеров? Смотрел тут вакансии, 30 тысяч - почти потолок (в типа госкомпаниях типа Тверьэнерго и Атомэнергосбыта). про зарплаты рабочих я вообще молчу. Частники - те да, платят побольше. Так что пока всякие прохиндеи пилят бюджет, а инженеры получают копейки все системы жизнеобеспечения города будут разрушаться и дальше. Таки да, данные беру не с потолка, сам инженер и зарплаты выше 50 в этом городе пока особо не видел (и то это была московская контора, через третьи руки делавшая заказы для Газпрома). Так что для начала стоит пересмотреть расценки для инженеров, а уж потом призывать всех идти спасать убитую в хлам инфраструктуру города в частности и страны в целом. В последнее время все чаще в голову приходит мысль перепрофилироваться в продавцы чем-нибудь этаким...
      3 0
      • -GIP- Offline
        14 Января 2016, 19:22
        Саровэнерго или поземгидро? Хотя 50 Саров
        0 0
    • konbur Offline
      14 Января 2016, 19:50
      При вашей власти ни новые сети не кладутся, ни старые не ремонтируются, только дыры латаются в аварийном порядке.
      1 0
    • 14 Января 2016, 21:49
      Едриснюк, твой Медведев ( в младенчестве Мендель Давид Абрамович) самый главный дармоед, с высшим образованием, в России.
      1 0
  • Koteyka Offline
    14 Января 2016, 17:20
    14.01.2016 г, время 17:20, адрес г. Тверь, б-р Шмидта, д 40: Нет отопления и НИКАКОЙ воды. Зашибись?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • rechnoy55 Offline
      15 Января 2016, 11:53
      Комсомольский д.19 тоже вчера вечером не было никакой воды, но хоть атопление запустили. Сегодня опять в 10-00 отключили всю воду и роют на прежнем месте. Когда дадут вопрос?
      0 0

Прорыв на магистральном трубопроводе в Заволжском районе ликвидировали, в домах начали подключать отопление

14 Января 2016, 10:01

Как сообщили ТИА в ГУ МЧС по Тверской области, по состоянию на 05:30 14 января были завершены сварочные работы на тепломагистрали на ул. Мичурина в Заволжском районе, сразу же началось заполнение системы теплоносителем. С 9:00 в жилых домах и соцобъектах ведётся подключение отопления.

Напомним, утром 13 января на улице Мичурина в Твери произошёл прорыв магистрального трубопровода диаметром 700 мм.  Без горячей воды и отопления остались порядка 60 жилых домов и 3 социально значимых объекта – две школы и детский сад. В зоне отключения оказались порядка 19 тысяч человек.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (24)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    14 Января 2016, 10:24
    Где будет следующий разрыв?
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • Tverich Offline
      14 Января 2016, 10:29
      давно на Радищева не копали
      10 0
    • xyzz36 Offline
      14 Января 2016, 13:47
      Только что была на Комсомольском проспекте . Все раскопано , парит и ни одного рабочего. Люки парят и на них греются голуби.
      1 0
      • kiolan Offline
        14 Января 2016, 13:54
        Война войной, а обЭд по расписанию
        0 0
  • ckfdf_nhele Offline
    14 Января 2016, 10:31
    После завершения текущего отопительного сезона областная, городская администрация и Масква должны предъявить программу перевода системы теплоснабжения на квартальные и домовые, где возможно, газовые котельные. Все попытки восстановления существующей системы централизованного теплоснабжения Твери обречены на провал с дополнительными издержками в виде массового расхищения денег под предлогом борьбы с катастрофическим исходом. Состояние сетей теплоснабжения города необратимо - нет никакой возможности провести их восстановление, продолжающие упорствовать в попытках сохранить систему центрального теплоснабжения обрекают жителей города на катастрофу.
    9 0
    Смотреть ответы (10)
    • Leo-L Offline
      14 Января 2016, 10:44
      Возможно, так и будет. Привлекут аттестованных разработчиков, за программу заплатят миллионов ...дцать, потом окажется, что денег на ее исполнение нет. И все останется по старому:
      ТЭЦ-теплоцентраль-прорыв-беда-печаль
      12 0
      • ckfdf_nhele Offline
        14 Января 2016, 11:00
        Документы СРО стоят 200 тыр, смешно сейчас про аттестацию. И естественно отсутствующие деньги всегда причина, но пусть ищут - иначе в ста километрах от Масквы случится вымерзающий город с населением 400 тысяч человек. На ТИА писали в октябре-ноябре, что Ласточки за месяц перевезли 300 тысяч пассажиров в Москву, теперь их количество увеличено до 26-и, вот пусть в Москве и думают - нужно ли им там прибавка населения в Метро, торговых центрах, театрах итд. Жителям Твери Москва должна платить и каяться, платить и каяться. Да.
        1 0
        • Capitan_Nemo Offline
          14 Января 2016, 11:16
          спасение утопающих- дело рук самих утопающих, проще скинуться всем домом, чем ждать от кого то
          0 0
          • Dimmmer69 Offline
            14 Января 2016, 12:04
            Боюсь, что не у всех жильцов найдутся деньги, чтобы скинуться на новую котельную. Это очччень не дешево.
            2 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              14 Января 2016, 13:59
              Даже если не затрагивать материальную сторону вопроса, как чудо-программу реализовать технологически?
              Придётся полностью перекраивать газоснабжение, в уже существующей застройке куда-то впихивать (с соблюдением нормативов) новые котельные, цеплять к ним разводящие сети и подпитку, обеспечивать всё это хозяйство эксплуатирующим и ремонтным персоналом.
              Мелкие котельные - дело хорошее, но только тогда, когда они изначально предусмотрены проектом. А то, что предлагает Слава Труду, называется "впихивать невпихуемое".
              2 0
    • -GIP- Offline
      14 Января 2016, 11:16
      Самому-то не смешно. Квартальные и домовые - это сотни миллиардов инвестиций и лет тридцать, если завтра начать
      4 0
      • ckfdf_nhele Offline
        14 Января 2016, 11:29
        Все жилье города стоит 200-300 миллиардов, перевод теплоснабжения всего города на локальные источники раз в десять меньше. Так что не смешно. Цифрой в 31 миллиард рублей оценивались инвестиции в существующую систему централизованного отопления по проекте схемы теплоснабжения до 2028 года. Причем в этом проекте ни слова не было о необходимости попутного дренажа, то есть изначально закладывалась варварские условия эксплуатации труб во всегда затопленных каналах. В СССР инфраструктуру одного города натягивали на три, в том числе из-за этого проблемы последних зим- попутный дренаж есть только в Москве, в Твери это даже не планировалось, объем тепловых камер закладывался по крайней мере вчетверо меньше чем для системы теплоснабжения Москвы. В общем толковый проект системы теплоснабжения и его реализация нам не светит точно, только локальные источники, и совмещение ответственности УК как за поставку тепла, так и эксплуатацию зданий. Иначе вымерзнем. Без активности жителей естественно ничего не произойдет.
        0 0
        • -GIP- Offline
          14 Января 2016, 11:41
          А ты не подумал, что этим локальным источникам нужно газоснабжение, электроснабжение, водоснабжение, водоотведение с очисткой. Ты не посчитал сколько будут к теплоснабжению стоить "Реконструкция системы газоснабжения г.Тверь", "Реконструкция системы электроснабжения г.Тверь", "Реконструкция системы водоснабжения г.Тверь", не говоря уж о том, что после окончания работ г.Тверь нужно будет по новой в асфальт закатать.
          4 0
          • zxcvbnm Offline
            14 Января 2016, 14:02
            Согласен. Надо не забыть учесть перекладку распределительных сетей (которые тоже дырявые) + никуда не деться от перемычек между сетями иначе при аварии на котельной вымерзнет весь район. Поэтому заявления о какой-то экономике при переходе на локальные источники теплоснабжения - бред. Просто надо сделать нормальную инвестпрограмму по реконструкции тепловых сетей и планомерно её выполнять. Тогда в течении 2-3 лет при инвестициях 2-3 млрд. руб. можно в корне изменить ситуацию. Только вот при уровне воровства и шикарных взаимоотношениях власть - генерация - газовики в нашем городе, ничего сделать не получится.
            2 0
    • xyzz36 Offline
      14 Января 2016, 13:44
      Написал человек, оправдывающий ТГ и Тимофеева
      0 0
  • 14 Января 2016, 15:01
    Перевод всего города на местное теплоснабжение? Спасибо, поржал!!!! Как человек, имеющий техническое образование в области электроснабжения + неплохой опыт работы в том числе на газовиков и тот же водоканал сразу могу сказать, что это нереально. Опять же кризис на дворе, если что. Тут не проекты обсуждать надо, а буржуйками запасаться, предел прочности системы теплоснабжения Твери на исходе, точка невозврата почти пройдена....
    2 0
  • Бертран Offline
    14 Января 2016, 15:51
    Имея грамотных инженеров и рабочих, городские сети послужат еще не один десяток лет. Только при полной безхозяйственности можно уповать на новые системы, нужно ремонтировать старые, еще несколько лет назад, будучи президентом Д.А. Медведев высказал свое мнение о засилье всяких дармоедов с высшим образовании и о нехватке технарей. Ведь как в воду глядел- вместо того чтобы ремонтировать в общем то неплохие коммуникации тут предлагают строить новые. В кризис! Да это преступление, господа, мы на такое не пойдем. Нас в Москве на смех поднимут.
    1 1
    Смотреть ответы (5)
    • Zloi Offline
      14 Января 2016, 16:38
      мне смешно на ваши доводы и выводы, народ в заднице, нет тепла а вы все гнете про светлое будущие, вы с другой планеты и оторваны от реальности. улучшения должно на себе чувствовать население, а у нас что не закон так повод новых поборов. сытый голодного не вразумеет
      1 0
    • 14 Января 2016, 16:51
      Батенька, а вы в курсе про зарплаты инженеров? Смотрел тут вакансии, 30 тысяч - почти потолок (в типа госкомпаниях типа Тверьэнерго и Атомэнергосбыта). про зарплаты рабочих я вообще молчу. Частники - те да, платят побольше. Так что пока всякие прохиндеи пилят бюджет, а инженеры получают копейки все системы жизнеобеспечения города будут разрушаться и дальше. Таки да, данные беру не с потолка, сам инженер и зарплаты выше 50 в этом городе пока особо не видел (и то это была московская контора, через третьи руки делавшая заказы для Газпрома). Так что для начала стоит пересмотреть расценки для инженеров, а уж потом призывать всех идти спасать убитую в хлам инфраструктуру города в частности и страны в целом. В последнее время все чаще в голову приходит мысль перепрофилироваться в продавцы чем-нибудь этаким...
      3 0
      • -GIP- Offline
        14 Января 2016, 19:22
        Саровэнерго или поземгидро? Хотя 50 Саров
        0 0
    • konbur Offline
      14 Января 2016, 19:50
      При вашей власти ни новые сети не кладутся, ни старые не ремонтируются, только дыры латаются в аварийном порядке.
      1 0
    • 14 Января 2016, 21:49
      Едриснюк, твой Медведев ( в младенчестве Мендель Давид Абрамович) самый главный дармоед, с высшим образованием, в России.
      1 0
  • Koteyka Offline
    14 Января 2016, 17:20
    14.01.2016 г, время 17:20, адрес г. Тверь, б-р Шмидта, д 40: Нет отопления и НИКАКОЙ воды. Зашибись?
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • rechnoy55 Offline
      15 Января 2016, 11:53
      Комсомольский д.19 тоже вчера вечером не было никакой воды, но хоть атопление запустили. Сегодня опять в 10-00 отключили всю воду и роют на прежнем месте. Когда дадут вопрос?
      0 0

вверх