21 Марта 23, 13:14
Новости, Общество
13 Января 2016, 13:01

Минфин России не исключает повторения дефолта 1998 года

13 января министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что правительству необходимо привести бюджет в соответствие с текущей экономической ситуацией, которая  вызвана низкими ценами на нефть, иначе высокая инфляция приведёт к повторению глобального кризиса 1998-1999 годов. Об этом пишет www.newsru.com со ссылкой на российские федеральные СМИ.

Сейчас, по словам министра, российский бюджет сориентирован на цену нефти в 82 доллара за баррель. Федеральный бюджет РФ на 2016 год рассчитан на цену в 50 долларов, однако утром 13 января нефть стоит уже $31,45.

Герман Греф - глава "Сбербанка" - прогнозирует ещё более шоковый уровень - 25 долларов за баррель, а среднегодовой курс $ составит 80 рублей. При этом тенденция низкой стоимости "черного золота" может сохраниться долгие годы

"Наша задача сейчас - привести бюджет в соответствие с новыми реалиями. Если мы этого не сделаем, то произойдет то же самое, что было в 98-99 годах, когда население заплатит через инфляцию за то, что мы не сделали в рамках приведения бюджета в соответствие с новыми реалиями", - отметил Силуанов.

По его словам, власти уже принимают меры по корректировке бюджета. Так, все ведомства должны сократить бюджетные расходы на 10%.

Также ведется работа по увеличению доходов бюджета со стороны налоговой, таможенной службы, Росалкоголя. Кроме того, дополнительные доходы могут быть получены за счет приватизации - около 1 трлн рублей за два года.

К корректировкам бюджета правительство планирует приступить в апреле.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (74)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    13 Января 2016, 13:58
    При этом тенденция низкой стоимости "черного золота" может сохраниться долгие годы"

    Перевожу -

    "При этом тенденция высокой стоимости "моторного топлива" может сохраниться долгие годы"
    15 2
  • MAXXX Offline
    13 Января 2016, 14:01
    и придурки во власти тоже сохраняться на долгие годы
    25 0
    Смотреть ответы (3)
    • hatamoto san Offline
      13 Января 2016, 14:56
      не, максимум, до семнадцатого...
      4 0
      • bae99 Offline
        13 Января 2016, 15:41
        хотелось-бы
        3 0
    • 14 Января 2016, 15:48
      Главные придурки во власти - Вова Х*йло и его ручной Дима-медвед.
      1 1
  • Forewer69 Offline
    13 Января 2016, 14:06
    В переводе на русский язык - ребята, мы дошли до ручки, но прогулка еще не закончена...
    Уму не постижимо - такая страна и в таком анале... Это ведь как нужно было постараться-то.
    34 0
    Смотреть ответы (11)
    • FILIN Offline
      13 Января 2016, 14:32
      Согласитесь, коллега, что мы не не старались сделать ситуацию таковой. И что это в большей части плата за принятые политические решения, не принять которые было нельзя. Я о том, что в этом не только экономическая составляющая доминирует. Это если отбросить тему про нефтяную иглу над чем, как я надеюсь, работают.
      4 7
      • Forewer69 Offline
        13 Января 2016, 14:54
        На происки госдепа, мировой закулисы и пятой колонны намекаете, коллега? На вкус и цвет, как известно.. Да и известную пословицу хорошо бы вспомнить - на счет танцора и его причиндалов ниже пояса.
        А я вообще-то безо всяких намеков исключительно про запредельную дурость. Сугубо отечественную. Тут и госдеп и та закулиса просто отдыхают...
        16 2
        • FILIN Offline
          13 Января 2016, 15:03
          Так я вроде и не намекаю. Точно исключаю желание перечисленных заботиться о благополучии моей страны. Что и понятно. Про вкус и цвет- это точно).
          5 1
          • Forewer69 Offline
            13 Января 2016, 15:26
            https://navalny.com/p/4663/
            2 0
            • FILIN Offline
              13 Января 2016, 15:36
              Я уважаю Ваше мнение, но по данному вопросу не разделяю его. И в ссылке- то же мнение. Время рассудит, хотя и мне жаль, что не все так, как хотелось бы.
              2 0
            • tungus Offline
              13 Января 2016, 22:40
              Есть ли надежда на премьера? Похоже что нет. Он по-прежнему смотрит на окружающий мир наивно-восторженными глазами, будто не верит до сих пор, что его – простого юриста с картонной фабрики – занесло на такую высоту. Он так и не научился понимать производство, не научился отделять специалистов от жуликов и хапуг. Он по-прежнему считает, к примеру, что никто не может понравиться народу в должности министра просвещения – мол, должность такая, расстрельная. Иными словами, в министерстве, по его понятиям, может рулить только подлец и негодяй.
              http://origin-life.ru/blog/43427997749/Nabiullina-kak-propagandist-apokalipsisa
              2 0
              • 14 Января 2016, 02:15
                На премьера? Президент снова вне критики? Неприкасаем, непогрешим? А кто ж тогда рулит страной все эти 16 лет?
                4 0
              • FILIN Offline
                14 Января 2016, 09:28
                Tungus: Не думаю, что он принимает решения настолько единолично.А его мнение, как и недавнее мнение Силуанова по поводу возможного кризиса по типу 1998г., это личное мнение чиновника, пусть и такого уровня. И оно, как мне кажется, может отличаться от совершаемых и коллегиально продуманных действий, что не всегда плохо.
                2 0
    • VoToN Offline
      13 Января 2016, 14:51
      Пока вчерашний студент без опыта будет согласен работать только за З/П от 2000 у.е.(желательно при этом ни фига не делая), и не до такого докатиться можно...
      14 0
      • bae99 Offline
        13 Января 2016, 15:06
        В тему, вчера на авито увидел: https://www.avito.ru/tver/vakansii/stomatolog_terapevtzubnoy_vrach_709977588

        обратите внимание на требуемый опыт работы....
        0 0
      • 14 Января 2016, 15:50
        Где вы таких сказок наслушились?
        Сейчас на простую работу с низкой зарплатой не устроиться, всё расхватано-роздано по своим. Дворники, сторожа и разносчики писем-газет уже по блату в Твери, докатились...
        2 0
  • kudimov Offline
    13 Января 2016, 14:16
    Если я их правильно понял, единственный действенный способ пережить кризис - это сократить расходы, ну и в глубине души надеяться, что нефть снова поднимется в цене. Именно так поступали в кризис 2008 года, но он был короткий и имел иную структуру. Сейчас может не прокатить.
    А не попробовать ли реально побороться с коррупцией? Сделать НДФЛ дифференцированным - богатым увеличить процент, а бедным уменьшить? Налог на роскошь и пр. Варианты есть, нужны желание и политическая воля
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • hatamoto san Offline
      13 Января 2016, 15:07
      я вас умоляю, даже накануне революций царедворцы закатывали пиры
      а тут всего лишь дефолт на носу...
      11 0
  • 13 Января 2016, 14:17
    Тиа постит с Рамы все...Медведев уже вставил люлей Силиванову за эту чушь...ну а для остальных---фотка))
    0 6
    Смотреть ответы (4)
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 14:20
      Чушь несет Медведев. Причем не просыпаясь. А это первый более-менее реальный прогноз без бравурных шапкозакиданий.
      14 0
      • 13 Января 2016, 14:27
        Ну и что от НАС то зависит???)))...Ровным счетом ничего...Да и ТИА не место для данных дискуссий, не тот формат ...просто видимо новостей больше пока в Твери нету)
        4 7
        • kudimov Offline
          13 Января 2016, 14:34
          От нас не зависит, но нас коснется.
          Сейчас напишет здесь Ваш "тезка" , почти с таким же ником, и скажет, что он Силуанова назначил.
          12 0
          • TeleboOk Offline
            13 Января 2016, 16:27
            ля. Да все от нас зависит. Педерасты европейцы давно бы хором вышли выразить свое мнение и политика гос-ва несколько была бы скорректировна.
            У нас же нытье - а чаво я? а зачем ? а чо за это будет? и свою трусость прикрываем - а мы ни ни что не можем повлиять!
            Посему давно решаю свои проблемы единолично.
            Толпа у нас не более чем толпа.


            ...и это не новость Твери - по секрету, это по всей стране и даже миру.
            7 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    13 Января 2016, 14:24
    Агония...
    4 2
    Смотреть ответы (10)
    • СтоР Offline
      13 Января 2016, 14:31
      Да ну..
      4 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        13 Января 2016, 14:34
        Польщён таким вниманием.
        Но никаких противоречий между двумя комментариями не наблюдаю.
        7 0
        • kudimov Offline
          13 Января 2016, 14:35
          Меня бы так цитировали....
          6 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            13 Января 2016, 14:40
            Сам в шоке... :)
            7 0
            • СтоР Offline
              13 Января 2016, 16:07
              Вы не подумайте ничего плохого. Я не иронизирую. Цитата, которую я привел на самом деле, если я правильно ее понимаю, предлагает философически относиться к любым ситуациям в жизни. Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Согласен, зачастую это помогает. Но не всегда, особенно когда паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Так вот волна проблем уже отразилась на холопах - жизнь стала дороже, доходы стали ниже. А нам предлагают затянуть пояса еще на 10%. И заметьте, не Сечину, Якунину, Чубайсу, и т.п. патриотам своей страны (вопрос только в названии страны).
              Мы должны затянуть пояса, а уборщица в Газпроме будет сумки по 300 т.р. приобретать. Так что в иерархической структуре того же Газпрома мы, простые граждане, не более чем перфорация на рулоне туалетной бумаги в туалете того же Газпрома.
              3 0
              • -GIP- Offline
                13 Января 2016, 16:10
                По уточненным данным компании Диор, около 2-х лямов сумка стоила
                3 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                13 Января 2016, 17:52
                Может, хоть так "простые граждане" поймут, что холодильник гораздо честнее рассказывает о власти, нежели телевизор.
                6 0
                • 14 Января 2016, 15:53
                  Смотря о каких простых гражданах мы с вами думаем.
                  Многие "Простые граждане" подумают: ну наверно, уборщица шибко умная и образованная, и вообще хороший человек - в такие конторы тупых то не берут. И будут искренне рады за нее, затягивая пояса и питаясь сухими корками.
                  1 0
            • TeleboOk Offline
              13 Января 2016, 16:30
              а авторские?
              2 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                13 Января 2016, 17:48
                Авторские не светят - использование некоммерческое :)
                2 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    13 Января 2016, 14:30
    министр финансов РФ Антон Силуанов очень много болтает не в тему,
    да и о его адекватность скорее всего покажет его скорая отставка,
    т.к. к его прогнозам и речам много вопросов на кого же он работает.
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 16:31
      Вот Медведев точно на народ работает.
      Устал он поди, отдохнуть бы ему...
      3 0
      • СтоР Offline
        14 Января 2016, 10:53
        Да он просто на новый Айфончик зарабатывает
        1 0
    • Sedmoy Offline
      13 Января 2016, 16:56
      А то ты - TVERSKOY_SK, не знаешь ? :)
      1 0
  • 13 Января 2016, 14:44
    Это называется - кремлёвские ашкеназы обосрались по полной.
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • 13 Января 2016, 14:45
      хех)
      5 1
    • СтоР Offline
      14 Января 2016, 10:55
      Их скорее всего просто пронесло. Разово.. А простых смертных еще долго диарея будет преследовать, золотых парашютов не имеется
      0 0
  • Бертран Offline
    13 Января 2016, 15:04
    Министру финансов, видимо, надоело работать на хорошей должности, хочет узнать почем фунт лиха. Дефолт 98 невозможен по причине сплоченной команды в руководстве страны, налаженном более менее производстве, оптимистично настроенном населении.
    Такие высказывания нужно рассматривать как антигосударственную пропаганду и запретить их публикацию.
    От себя скажу, что ничего страшного в ближайшее время россиян не ждет, может произойти небольшое повышение цен, и не более. Мы всякое видали, этим нас не испугаешь.
    8 9
    Смотреть ответы (11)
    • bae99 Offline
      13 Января 2016, 15:14
      мне одному кажется, что небольшое повышение цен происходит каждый выходной когда я еду в супермаркет закупать продукты на неделю?

      Да кстати сплоченная команда куда нас ведет? В светлое будущее или в противоположную сторону?
      15 0
      • Umputn Offline
        13 Января 2016, 21:27
        Команда хочет чтобы мы были уверены в завтрашнем дне!
        Заявляем открыто: мы уверены, спасибо. Дно обязательно будет. Оно практически уже здесь!
        6 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Января 2016, 21:44
          Есть такие пропасти, в которые можно падать бесконечно...
          1 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Января 2016, 15:18
      Мы просто станем менее лучше одеваться и более хуже кушать...
      9 0
      • aleksanrija Offline
        13 Января 2016, 17:46
        Но партии это не коснётся. Потому как нельзя рулевым понижать жизненный уровень - руль могут выронить! Куда тогда плыть?)))
        2 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Января 2016, 17:59
          Ещё как коснется. Уже коснулось, многих даже больно. Схлопывание халявного потока углеводородного бабла затронет даже Верхнее Политбюро.
          2 0
    • pereima Offline
      13 Января 2016, 15:46
      Бертран и Медведев правы. Дефолт 1998г уже невозможен. Надо ориентироваться на 1989 - 1995г.
      3 1
      • nicht verstehen Offline
        13 Января 2016, 20:27
        Или на серию дефолтов 1917-го
        2 0
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 16:34
      Вот оно, точно - хорошая должность.
      Должность не есть хорошая или плохая, должность она по уму и способностям, т.е. это Работа.
      А у нас - хорошая должность, - где хапнуть можно. Так опологет ЕР и троллинга?

      Хотя ты уже не тролль, если им и был. Вжился ты в роль, маска приросла к лицу.
      3 0
    • xyzz36 Offline
      13 Января 2016, 21:01
      Люблю Бертрана
      2 0
    • 14 Января 2016, 02:18
      Ну поживём-увидим. Развязка близка.
      1 0
  • -GIP- Offline
    13 Января 2016, 15:18
    А сейчас еще повторение не наступило? Тогда курс с 6руб до 20р скакнул, сейчас с 30р до 80р
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 16:35
      Раз Премьер сказал, что такого не будет, значит все же будет...
      Что ни скажет, все в точку!
      Но не в ту.
      Помните как он призывал хранить деньги в сберегательной кассе в рублях? Мол я и сам так делаю.
      И чо?
      И фигак - курс в разы сразу.
      Про опыты со временем и прочее молчу.
      http://www.iarex.ru/articles/25580.html
      http://www.gazeta.ru/social/infographics/socialsocialkak_prinimali_i_zatem_otmenyali_initsiativy_medvedeva.shtml
      Вот и сейчас сказал...
      2 0
      • -GIP- Offline
        13 Января 2016, 16:51
        Ну, то что за сотню перевалит, и так понятно. Но не квартиру ж продавать, чтоб баксов накупить
        2 0
        • TeleboOk Offline
          13 Января 2016, 19:48
          Если квартиру соседа, то вариант!
          1 0
  • Sedmoy Offline
    13 Января 2016, 16:55
    Опять, штоль, на колени. Ну, сколько можно?! Только ведь встали!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Января 2016, 18:02
      Лучше бы, конечно, на колени, чем мордой в говнецо...
      4 0
  • СтоР Offline
    13 Января 2016, 17:16
    Ну и где логика и стратегическое планирование?
    Это власти называют заботой о народе?
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • -GIP- Offline
      13 Января 2016, 17:27
      Взрослый же вроде. На внешнем рынке теряют, компенсируют внутренним
      4 0
    • Paul_Moriarty Offline
      13 Января 2016, 17:44
      Как маленький, ей-богу!
      Нефтяная составляющая в стоимости топлива - мизер. Основное - это налоги и акцизы. Т.е. нефтяники особо здесь и ни при чем (не-не-не, я их не защищаю).

      Если внимательно посмотреть на график, то видно, что за год топливо выросло на ~2 рубля. Всего 6%. При официальной инфляции в 13%.

      Не забываем, что с 1 июля должен быть полный переход на Евро-5. При том, что еще года 3 назад далеко не везде Евро-4 был. Кто модернизацию НПЗ будет оплачивать? Сечин? Миллер? Алекперов? Вряд ли. Им и так тяжело живется.

      И вообще. Кто возмущался, что в недобывающей европе топливо по евру за литр, и у нас почти также? Вот, получите! Всего-то по 40 центов. Халява!
      5 1
      • Umputn Offline
        13 Января 2016, 21:32
        Нефтянники уже напряглись, пишут тут на РБК. И неспроста ведь напряглись. Учитывая их весьма условные права собственности на активы (ещё прежний глава Гунвора на это "какбе намекал"), когда государству потребуются вообще все доходы от продажи нефти - оно привычным движением "отожмёт" компании у них, на раз-два!
        1 0
      • СтоР Offline
        14 Января 2016, 13:39
        В июне 2014 года за 1 доллар США просили 34,30 руб.
        В июне 2014 года 1 бар.нефти стоил 114,34 доллара США
        114,34 доллара США в переводе на рубли в июне 2014 составляет 3 921,86 руб.
        В январе 2016 года за 1 доллар США просят 76,60 руб.
        В январе 2016 года 1 бар.нефти стоит 31 доллар США
        31 доллар США в переводе на рубли в январе 2016 года составляет 2 374,60 руб.
        Стоимости нефти в рублях (2016 к 2014) 1 547,26 руб., т.е. снизилась на более чем 39 % за 1,5 года.
        В июне 2014 года за 1 литр дизельного топлива на АЗС Тверской области просили 32 рубля
        В январе 2016 года за 1 литр дизельного топлива на АЗС Тверской области просят 35 рублей, т.е. повысилась почти на 10% за 1,5 года.
        Т.е. нефть стала дешевле, а топливо напротив подорожало минус 39% против плюс 10%.

        Даже если согласиться с утверждениями о переходе на ЕВРО-5, расходах на модернизацию, инфляцию и т.д., то 49% это и есть плата за перечисленное? Или же просто государство как всегда повысила сборы с каждого литра топлива, дабы компенсировать недополученную прибыль от продажи нефти? В каком месте тогда я должен нащупать заботу о благосостоянии собственного народа, ибо расходы на ГСМ как правило закладываются в конечную стоимость продуктов на полках магазинов?
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          14 Января 2016, 18:02
          Лихо вы так плюсуете! По вашим расчетам выходит, что в себестоимости топлива ничего кроме нефти нет.
          А если посчитать чутка по-другому? Как я уже говорил, стоимость нефти в цене бензина - мизер. Ну пусть будет 5 рублей из 32 (вряд ли больше). Если цена нефти снизилась на 39%, то это получается 2 рубля. Т.е. за счет снижения цен на нефть бензин может подешеветь только на 2 рубля.
          А теперь посмотрите на инфляцию. Только за прошлый год (даже не за 1,5) она официально! 13%. 30 х 1,13 = 34. Как-то так.
          Повторюсь, еще раз: вопросы по стоимости топлива нужно задавать не нефтяникам, а дяде Вове и дяде Диме, т.к. акцизов и налогов в стоимости топлива что-то около 65%. А акцизами и налогами ведают именно они.
          1 0
  • Sedmoy Offline
    13 Января 2016, 21:52
    "Нефть и газ, единственные союзники России, оказались ей неверны. Десять долларов за баррель и два кукиша за баллон уже обсуждаются специалистами. Вставание с колен на культи не помогает там, где нужно жать на педали. Дмитрий Медведев призвал россиян готовиться к худшему сценарию в экономике. Владимир Путин допишет его в самое ближайшее время." (с)
    4 0
  • tungus Offline
    13 Января 2016, 23:23
    В своём выступлении во время своей большой пресс-конференции ВВП пятикратно подчеркнул,что отечественная экономика и без нашего в ней участия "неизбежно приспособится к условиям низких цен на энергоносители". И я ему поверил. Потому что Путину не верить – это всё равно, что не верить в государство. Хотя буквально несколько месяцев назад он убеждал нас,что "мировая экономика рухнет при сохранении цены на нефть на уровне 80 долларов!. Ну, ошибся Владимир Владимирови.. с кем не бывает? Я тоже до последнего времени думал, что у нас надежда только на "авось" и президента. И тоже ошибся. Так что же, нам теперь с Владимиром Владимировичем на зеркало пенять? Отнюдь. Главное, что ВВП не унывает, вот и сейчас Президент Владимир Путин на встрече с членами правительства призвал быть готовыми к любому развитию ситуации в экономике.
    И в этом смысле, глядя на него, я вполне разделяю тезис Дмитрия Анатольевича Медведева, что "мы все находимся в одной лодке". Правда, кто в этой лодке плывёт в качестве провианта, Дмитрий Анатольевич не уточнил.
    Кстати, Михалков снимает новый блокбастер о России: "Над пропастью во лжи".
    2 0
  • Sokolov Offline
    14 Января 2016, 08:52
    Как я посмотрю, расслабился люд в последние годы, бездельничая в офисах. Подорвали резко жопки с кресел, затянули пояса потуже, и пулей улетели на поля картофель собирать, брюкву полоть да морковь убирать.
    2 2
    Смотреть ответы (3)
    • bae99 Offline
      14 Января 2016, 10:20
      Какие поля? На "полях" подберезовики растут. Прое-ала все поля наша партия!
      3 0
      • Клон Offline
        14 Января 2016, 17:27
        Я Вам по большому секрету скажу, что картошка с морковью, что Вы в магазине покупаете, именно на полях растет.
        1 0
        • oleg-83 Offline
          16 Января 2016, 18:23
          Полей то у нас уже почти нету!
          1 0
  • DenBllden Offline
    14 Января 2016, 10:43
    "среднегодовой курс $ составит 80 рублей"
    это так скромно намекают что раз был 70 в начале, то будет 90 в конце?
    1 0
  • Клон Offline
    14 Января 2016, 17:22
    Не к месту вспомнилось. В далеком 1991 году был свидетелем как на городском рынке один немец у старушки ягоды покупал и пытался расплатиться с ней дойчмарками. Бабушка рассержено швырнула эти марки ему в лицо с криком #Зачешь ты мне эту дрянь суешь. Ты мне деньги давай, рубли то бишь#.
    1 0

Минфин России не исключает повторения дефолта 1998 года

13 Января 2016, 13:01

13 января министр финансов РФ Антон Силуанов заявил, что правительству необходимо привести бюджет в соответствие с текущей экономической ситуацией, которая  вызвана низкими ценами на нефть, иначе высокая инфляция приведёт к повторению глобального кризиса 1998-1999 годов. Об этом пишет www.newsru.com со ссылкой на российские федеральные СМИ.

Сейчас, по словам министра, российский бюджет сориентирован на цену нефти в 82 доллара за баррель. Федеральный бюджет РФ на 2016 год рассчитан на цену в 50 долларов, однако утром 13 января нефть стоит уже $31,45.

Герман Греф - глава "Сбербанка" - прогнозирует ещё более шоковый уровень - 25 долларов за баррель, а среднегодовой курс $ составит 80 рублей. При этом тенденция низкой стоимости "черного золота" может сохраниться долгие годы

"Наша задача сейчас - привести бюджет в соответствие с новыми реалиями. Если мы этого не сделаем, то произойдет то же самое, что было в 98-99 годах, когда население заплатит через инфляцию за то, что мы не сделали в рамках приведения бюджета в соответствие с новыми реалиями", - отметил Силуанов.

По его словам, власти уже принимают меры по корректировке бюджета. Так, все ведомства должны сократить бюджетные расходы на 10%.

Также ведется работа по увеличению доходов бюджета со стороны налоговой, таможенной службы, Росалкоголя. Кроме того, дополнительные доходы могут быть получены за счет приватизации - около 1 трлн рублей за два года.

К корректировкам бюджета правительство планирует приступить в апреле.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (74)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • bae99 Offline
    13 Января 2016, 13:58
    При этом тенденция низкой стоимости "черного золота" может сохраниться долгие годы"

    Перевожу -

    "При этом тенденция высокой стоимости "моторного топлива" может сохраниться долгие годы"
    15 2
  • MAXXX Offline
    13 Января 2016, 14:01
    и придурки во власти тоже сохраняться на долгие годы
    25 0
    Смотреть ответы (3)
    • hatamoto san Offline
      13 Января 2016, 14:56
      не, максимум, до семнадцатого...
      4 0
      • bae99 Offline
        13 Января 2016, 15:41
        хотелось-бы
        3 0
    • 14 Января 2016, 15:48
      Главные придурки во власти - Вова Х*йло и его ручной Дима-медвед.
      1 1
  • Forewer69 Offline
    13 Января 2016, 14:06
    В переводе на русский язык - ребята, мы дошли до ручки, но прогулка еще не закончена...
    Уму не постижимо - такая страна и в таком анале... Это ведь как нужно было постараться-то.
    34 0
    Смотреть ответы (11)
    • FILIN Offline
      13 Января 2016, 14:32
      Согласитесь, коллега, что мы не не старались сделать ситуацию таковой. И что это в большей части плата за принятые политические решения, не принять которые было нельзя. Я о том, что в этом не только экономическая составляющая доминирует. Это если отбросить тему про нефтяную иглу над чем, как я надеюсь, работают.
      4 7
      • Forewer69 Offline
        13 Января 2016, 14:54
        На происки госдепа, мировой закулисы и пятой колонны намекаете, коллега? На вкус и цвет, как известно.. Да и известную пословицу хорошо бы вспомнить - на счет танцора и его причиндалов ниже пояса.
        А я вообще-то безо всяких намеков исключительно про запредельную дурость. Сугубо отечественную. Тут и госдеп и та закулиса просто отдыхают...
        16 2
        • FILIN Offline
          13 Января 2016, 15:03
          Так я вроде и не намекаю. Точно исключаю желание перечисленных заботиться о благополучии моей страны. Что и понятно. Про вкус и цвет- это точно).
          5 1
          • Forewer69 Offline
            13 Января 2016, 15:26
            https://navalny.com/p/4663/
            2 0
            • FILIN Offline
              13 Января 2016, 15:36
              Я уважаю Ваше мнение, но по данному вопросу не разделяю его. И в ссылке- то же мнение. Время рассудит, хотя и мне жаль, что не все так, как хотелось бы.
              2 0
            • tungus Offline
              13 Января 2016, 22:40
              Есть ли надежда на премьера? Похоже что нет. Он по-прежнему смотрит на окружающий мир наивно-восторженными глазами, будто не верит до сих пор, что его – простого юриста с картонной фабрики – занесло на такую высоту. Он так и не научился понимать производство, не научился отделять специалистов от жуликов и хапуг. Он по-прежнему считает, к примеру, что никто не может понравиться народу в должности министра просвещения – мол, должность такая, расстрельная. Иными словами, в министерстве, по его понятиям, может рулить только подлец и негодяй.
              http://origin-life.ru/blog/43427997749/Nabiullina-kak-propagandist-apokalipsisa
              2 0
              • 14 Января 2016, 02:15
                На премьера? Президент снова вне критики? Неприкасаем, непогрешим? А кто ж тогда рулит страной все эти 16 лет?
                4 0
              • FILIN Offline
                14 Января 2016, 09:28
                Tungus: Не думаю, что он принимает решения настолько единолично.А его мнение, как и недавнее мнение Силуанова по поводу возможного кризиса по типу 1998г., это личное мнение чиновника, пусть и такого уровня. И оно, как мне кажется, может отличаться от совершаемых и коллегиально продуманных действий, что не всегда плохо.
                2 0
    • VoToN Offline
      13 Января 2016, 14:51
      Пока вчерашний студент без опыта будет согласен работать только за З/П от 2000 у.е.(желательно при этом ни фига не делая), и не до такого докатиться можно...
      14 0
      • bae99 Offline
        13 Января 2016, 15:06
        В тему, вчера на авито увидел: https://www.avito.ru/tver/vakansii/stomatolog_terapevtzubnoy_vrach_709977588

        обратите внимание на требуемый опыт работы....
        0 0
      • 14 Января 2016, 15:50
        Где вы таких сказок наслушились?
        Сейчас на простую работу с низкой зарплатой не устроиться, всё расхватано-роздано по своим. Дворники, сторожа и разносчики писем-газет уже по блату в Твери, докатились...
        2 0
  • kudimov Offline
    13 Января 2016, 14:16
    Если я их правильно понял, единственный действенный способ пережить кризис - это сократить расходы, ну и в глубине души надеяться, что нефть снова поднимется в цене. Именно так поступали в кризис 2008 года, но он был короткий и имел иную структуру. Сейчас может не прокатить.
    А не попробовать ли реально побороться с коррупцией? Сделать НДФЛ дифференцированным - богатым увеличить процент, а бедным уменьшить? Налог на роскошь и пр. Варианты есть, нужны желание и политическая воля
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • hatamoto san Offline
      13 Января 2016, 15:07
      я вас умоляю, даже накануне революций царедворцы закатывали пиры
      а тут всего лишь дефолт на носу...
      11 0
  • 13 Января 2016, 14:17
    Тиа постит с Рамы все...Медведев уже вставил люлей Силиванову за эту чушь...ну а для остальных---фотка))
    0 6
    Смотреть ответы (4)
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 14:20
      Чушь несет Медведев. Причем не просыпаясь. А это первый более-менее реальный прогноз без бравурных шапкозакиданий.
      14 0
      • 13 Января 2016, 14:27
        Ну и что от НАС то зависит???)))...Ровным счетом ничего...Да и ТИА не место для данных дискуссий, не тот формат ...просто видимо новостей больше пока в Твери нету)
        4 7
        • kudimov Offline
          13 Января 2016, 14:34
          От нас не зависит, но нас коснется.
          Сейчас напишет здесь Ваш "тезка" , почти с таким же ником, и скажет, что он Силуанова назначил.
          12 0
          • TeleboOk Offline
            13 Января 2016, 16:27
            ля. Да все от нас зависит. Педерасты европейцы давно бы хором вышли выразить свое мнение и политика гос-ва несколько была бы скорректировна.
            У нас же нытье - а чаво я? а зачем ? а чо за это будет? и свою трусость прикрываем - а мы ни ни что не можем повлиять!
            Посему давно решаю свои проблемы единолично.
            Толпа у нас не более чем толпа.


            ...и это не новость Твери - по секрету, это по всей стране и даже миру.
            7 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    13 Января 2016, 14:24
    Агония...
    4 2
    Смотреть ответы (10)
    • СтоР Offline
      13 Января 2016, 14:31
      Да ну..
      4 1
      • Uylo_Yobannen Offline
        13 Января 2016, 14:34
        Польщён таким вниманием.
        Но никаких противоречий между двумя комментариями не наблюдаю.
        7 0
        • kudimov Offline
          13 Января 2016, 14:35
          Меня бы так цитировали....
          6 0
          • Uylo_Yobannen Offline
            13 Января 2016, 14:40
            Сам в шоке... :)
            7 0
            • СтоР Offline
              13 Января 2016, 16:07
              Вы не подумайте ничего плохого. Я не иронизирую. Цитата, которую я привел на самом деле, если я правильно ее понимаю, предлагает философически относиться к любым ситуациям в жизни. Не можешь изменить ситуацию - измени свое отношение к ней. Согласен, зачастую это помогает. Но не всегда, особенно когда паны дерутся, а у холопов чубы трещат. Так вот волна проблем уже отразилась на холопах - жизнь стала дороже, доходы стали ниже. А нам предлагают затянуть пояса еще на 10%. И заметьте, не Сечину, Якунину, Чубайсу, и т.п. патриотам своей страны (вопрос только в названии страны).
              Мы должны затянуть пояса, а уборщица в Газпроме будет сумки по 300 т.р. приобретать. Так что в иерархической структуре того же Газпрома мы, простые граждане, не более чем перфорация на рулоне туалетной бумаги в туалете того же Газпрома.
              3 0
              • -GIP- Offline
                13 Января 2016, 16:10
                По уточненным данным компании Диор, около 2-х лямов сумка стоила
                3 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                13 Января 2016, 17:52
                Может, хоть так "простые граждане" поймут, что холодильник гораздо честнее рассказывает о власти, нежели телевизор.
                6 0
                • 14 Января 2016, 15:53
                  Смотря о каких простых гражданах мы с вами думаем.
                  Многие "Простые граждане" подумают: ну наверно, уборщица шибко умная и образованная, и вообще хороший человек - в такие конторы тупых то не берут. И будут искренне рады за нее, затягивая пояса и питаясь сухими корками.
                  1 0
            • TeleboOk Offline
              13 Января 2016, 16:30
              а авторские?
              2 0
              • Uylo_Yobannen Offline
                13 Января 2016, 17:48
                Авторские не светят - использование некоммерческое :)
                2 0
  • TVERSKOY_SK Offline
    13 Января 2016, 14:30
    министр финансов РФ Антон Силуанов очень много болтает не в тему,
    да и о его адекватность скорее всего покажет его скорая отставка,
    т.к. к его прогнозам и речам много вопросов на кого же он работает.
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 16:31
      Вот Медведев точно на народ работает.
      Устал он поди, отдохнуть бы ему...
      3 0
      • СтоР Offline
        14 Января 2016, 10:53
        Да он просто на новый Айфончик зарабатывает
        1 0
    • Sedmoy Offline
      13 Января 2016, 16:56
      А то ты - TVERSKOY_SK, не знаешь ? :)
      1 0
  • 13 Января 2016, 14:44
    Это называется - кремлёвские ашкеназы обосрались по полной.
    5 1
    Смотреть ответы (2)
    • 13 Января 2016, 14:45
      хех)
      5 1
    • СтоР Offline
      14 Января 2016, 10:55
      Их скорее всего просто пронесло. Разово.. А простых смертных еще долго диарея будет преследовать, золотых парашютов не имеется
      0 0
  • Бертран Offline
    13 Января 2016, 15:04
    Министру финансов, видимо, надоело работать на хорошей должности, хочет узнать почем фунт лиха. Дефолт 98 невозможен по причине сплоченной команды в руководстве страны, налаженном более менее производстве, оптимистично настроенном населении.
    Такие высказывания нужно рассматривать как антигосударственную пропаганду и запретить их публикацию.
    От себя скажу, что ничего страшного в ближайшее время россиян не ждет, может произойти небольшое повышение цен, и не более. Мы всякое видали, этим нас не испугаешь.
    8 9
    Смотреть ответы (11)
    • bae99 Offline
      13 Января 2016, 15:14
      мне одному кажется, что небольшое повышение цен происходит каждый выходной когда я еду в супермаркет закупать продукты на неделю?

      Да кстати сплоченная команда куда нас ведет? В светлое будущее или в противоположную сторону?
      15 0
      • Umputn Offline
        13 Января 2016, 21:27
        Команда хочет чтобы мы были уверены в завтрашнем дне!
        Заявляем открыто: мы уверены, спасибо. Дно обязательно будет. Оно практически уже здесь!
        6 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Января 2016, 21:44
          Есть такие пропасти, в которые можно падать бесконечно...
          1 0
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Января 2016, 15:18
      Мы просто станем менее лучше одеваться и более хуже кушать...
      9 0
      • aleksanrija Offline
        13 Января 2016, 17:46
        Но партии это не коснётся. Потому как нельзя рулевым понижать жизненный уровень - руль могут выронить! Куда тогда плыть?)))
        2 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Января 2016, 17:59
          Ещё как коснется. Уже коснулось, многих даже больно. Схлопывание халявного потока углеводородного бабла затронет даже Верхнее Политбюро.
          2 0
    • pereima Offline
      13 Января 2016, 15:46
      Бертран и Медведев правы. Дефолт 1998г уже невозможен. Надо ориентироваться на 1989 - 1995г.
      3 1
      • nicht verstehen Offline
        13 Января 2016, 20:27
        Или на серию дефолтов 1917-го
        2 0
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 16:34
      Вот оно, точно - хорошая должность.
      Должность не есть хорошая или плохая, должность она по уму и способностям, т.е. это Работа.
      А у нас - хорошая должность, - где хапнуть можно. Так опологет ЕР и троллинга?

      Хотя ты уже не тролль, если им и был. Вжился ты в роль, маска приросла к лицу.
      3 0
    • xyzz36 Offline
      13 Января 2016, 21:01
      Люблю Бертрана
      2 0
    • 14 Января 2016, 02:18
      Ну поживём-увидим. Развязка близка.
      1 0
  • -GIP- Offline
    13 Января 2016, 15:18
    А сейчас еще повторение не наступило? Тогда курс с 6руб до 20р скакнул, сейчас с 30р до 80р
    8 0
    Смотреть ответы (3)
    • TeleboOk Offline
      13 Января 2016, 16:35
      Раз Премьер сказал, что такого не будет, значит все же будет...
      Что ни скажет, все в точку!
      Но не в ту.
      Помните как он призывал хранить деньги в сберегательной кассе в рублях? Мол я и сам так делаю.
      И чо?
      И фигак - курс в разы сразу.
      Про опыты со временем и прочее молчу.
      http://www.iarex.ru/articles/25580.html
      http://www.gazeta.ru/social/infographics/socialsocialkak_prinimali_i_zatem_otmenyali_initsiativy_medvedeva.shtml
      Вот и сейчас сказал...
      2 0
      • -GIP- Offline
        13 Января 2016, 16:51
        Ну, то что за сотню перевалит, и так понятно. Но не квартиру ж продавать, чтоб баксов накупить
        2 0
        • TeleboOk Offline
          13 Января 2016, 19:48
          Если квартиру соседа, то вариант!
          1 0
  • Sedmoy Offline
    13 Января 2016, 16:55
    Опять, штоль, на колени. Ну, сколько можно?! Только ведь встали!
    4 0
    Смотреть ответы (1)
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Января 2016, 18:02
      Лучше бы, конечно, на колени, чем мордой в говнецо...
      4 0
  • СтоР Offline
    13 Января 2016, 17:16
    Ну и где логика и стратегическое планирование?
    Это власти называют заботой о народе?
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • -GIP- Offline
      13 Января 2016, 17:27
      Взрослый же вроде. На внешнем рынке теряют, компенсируют внутренним
      4 0
    • Paul_Moriarty Offline
      13 Января 2016, 17:44
      Как маленький, ей-богу!
      Нефтяная составляющая в стоимости топлива - мизер. Основное - это налоги и акцизы. Т.е. нефтяники особо здесь и ни при чем (не-не-не, я их не защищаю).

      Если внимательно посмотреть на график, то видно, что за год топливо выросло на ~2 рубля. Всего 6%. При официальной инфляции в 13%.

      Не забываем, что с 1 июля должен быть полный переход на Евро-5. При том, что еще года 3 назад далеко не везде Евро-4 был. Кто модернизацию НПЗ будет оплачивать? Сечин? Миллер? Алекперов? Вряд ли. Им и так тяжело живется.

      И вообще. Кто возмущался, что в недобывающей европе топливо по евру за литр, и у нас почти также? Вот, получите! Всего-то по 40 центов. Халява!
      5 1
      • Umputn Offline
        13 Января 2016, 21:32
        Нефтянники уже напряглись, пишут тут на РБК. И неспроста ведь напряглись. Учитывая их весьма условные права собственности на активы (ещё прежний глава Гунвора на это "какбе намекал"), когда государству потребуются вообще все доходы от продажи нефти - оно привычным движением "отожмёт" компании у них, на раз-два!
        1 0
      • СтоР Offline
        14 Января 2016, 13:39
        В июне 2014 года за 1 доллар США просили 34,30 руб.
        В июне 2014 года 1 бар.нефти стоил 114,34 доллара США
        114,34 доллара США в переводе на рубли в июне 2014 составляет 3 921,86 руб.
        В январе 2016 года за 1 доллар США просят 76,60 руб.
        В январе 2016 года 1 бар.нефти стоит 31 доллар США
        31 доллар США в переводе на рубли в январе 2016 года составляет 2 374,60 руб.
        Стоимости нефти в рублях (2016 к 2014) 1 547,26 руб., т.е. снизилась на более чем 39 % за 1,5 года.
        В июне 2014 года за 1 литр дизельного топлива на АЗС Тверской области просили 32 рубля
        В январе 2016 года за 1 литр дизельного топлива на АЗС Тверской области просят 35 рублей, т.е. повысилась почти на 10% за 1,5 года.
        Т.е. нефть стала дешевле, а топливо напротив подорожало минус 39% против плюс 10%.

        Даже если согласиться с утверждениями о переходе на ЕВРО-5, расходах на модернизацию, инфляцию и т.д., то 49% это и есть плата за перечисленное? Или же просто государство как всегда повысила сборы с каждого литра топлива, дабы компенсировать недополученную прибыль от продажи нефти? В каком месте тогда я должен нащупать заботу о благосостоянии собственного народа, ибо расходы на ГСМ как правило закладываются в конечную стоимость продуктов на полках магазинов?
        0 0
        • Paul_Moriarty Offline
          14 Января 2016, 18:02
          Лихо вы так плюсуете! По вашим расчетам выходит, что в себестоимости топлива ничего кроме нефти нет.
          А если посчитать чутка по-другому? Как я уже говорил, стоимость нефти в цене бензина - мизер. Ну пусть будет 5 рублей из 32 (вряд ли больше). Если цена нефти снизилась на 39%, то это получается 2 рубля. Т.е. за счет снижения цен на нефть бензин может подешеветь только на 2 рубля.
          А теперь посмотрите на инфляцию. Только за прошлый год (даже не за 1,5) она официально! 13%. 30 х 1,13 = 34. Как-то так.
          Повторюсь, еще раз: вопросы по стоимости топлива нужно задавать не нефтяникам, а дяде Вове и дяде Диме, т.к. акцизов и налогов в стоимости топлива что-то около 65%. А акцизами и налогами ведают именно они.
          1 0
  • Sedmoy Offline
    13 Января 2016, 21:52
    "Нефть и газ, единственные союзники России, оказались ей неверны. Десять долларов за баррель и два кукиша за баллон уже обсуждаются специалистами. Вставание с колен на культи не помогает там, где нужно жать на педали. Дмитрий Медведев призвал россиян готовиться к худшему сценарию в экономике. Владимир Путин допишет его в самое ближайшее время." (с)
    4 0
  • tungus Offline
    13 Января 2016, 23:23
    В своём выступлении во время своей большой пресс-конференции ВВП пятикратно подчеркнул,что отечественная экономика и без нашего в ней участия "неизбежно приспособится к условиям низких цен на энергоносители". И я ему поверил. Потому что Путину не верить – это всё равно, что не верить в государство. Хотя буквально несколько месяцев назад он убеждал нас,что "мировая экономика рухнет при сохранении цены на нефть на уровне 80 долларов!. Ну, ошибся Владимир Владимирови.. с кем не бывает? Я тоже до последнего времени думал, что у нас надежда только на "авось" и президента. И тоже ошибся. Так что же, нам теперь с Владимиром Владимировичем на зеркало пенять? Отнюдь. Главное, что ВВП не унывает, вот и сейчас Президент Владимир Путин на встрече с членами правительства призвал быть готовыми к любому развитию ситуации в экономике.
    И в этом смысле, глядя на него, я вполне разделяю тезис Дмитрия Анатольевича Медведева, что "мы все находимся в одной лодке". Правда, кто в этой лодке плывёт в качестве провианта, Дмитрий Анатольевич не уточнил.
    Кстати, Михалков снимает новый блокбастер о России: "Над пропастью во лжи".
    2 0
  • Sokolov Offline
    14 Января 2016, 08:52
    Как я посмотрю, расслабился люд в последние годы, бездельничая в офисах. Подорвали резко жопки с кресел, затянули пояса потуже, и пулей улетели на поля картофель собирать, брюкву полоть да морковь убирать.
    2 2
    Смотреть ответы (3)
    • bae99 Offline
      14 Января 2016, 10:20
      Какие поля? На "полях" подберезовики растут. Прое-ала все поля наша партия!
      3 0
      • Клон Offline
        14 Января 2016, 17:27
        Я Вам по большому секрету скажу, что картошка с морковью, что Вы в магазине покупаете, именно на полях растет.
        1 0
        • oleg-83 Offline
          16 Января 2016, 18:23
          Полей то у нас уже почти нету!
          1 0
  • DenBllden Offline
    14 Января 2016, 10:43
    "среднегодовой курс $ составит 80 рублей"
    это так скромно намекают что раз был 70 в начале, то будет 90 в конце?
    1 0
  • Клон Offline
    14 Января 2016, 17:22
    Не к месту вспомнилось. В далеком 1991 году был свидетелем как на городском рынке один немец у старушки ягоды покупал и пытался расплатиться с ней дойчмарками. Бабушка рассержено швырнула эти марки ему в лицо с криком #Зачешь ты мне эту дрянь суешь. Ты мне деньги давай, рубли то бишь#.
    1 0

вверх