27 Марта 23, 09:43
Новости, Происшествия
13 Января 2016, 11:01

В Твери следователи назначили проверку по сообщению о смерти мужчины из-за несвоевременного оказания первой медицинской помощи

Следователи проверяют информацию, размещенную в социальной сети «В Контакте» о смерти мужчины в связи с несвоевременным оказанием ему первой медицинской помощи.

12 января Светлана Рыбина пишет (ред. пунктуация и орфография автора сохранены):

«Я в шоке, друзья мои! Посёлок Химинститута 8:00 утра, шёл человек сдавать в ЦРБ анализы, стало плохо с сердцем, упал.. Рядом прохожий сразу вызвал скорую, люди не проходили мимо, те, кто на машинах не проезжали мимо, кто-то поехал в Центральную районную больницу, чтобы вызвать врачей (до неё буквально 500 м). Врачи сказали это не их участок, ждите городскую скорую. Вторые "проезжающие" тоже поехали вызывать врачей, побежали к глав врачу простить помощи. Он обещал прислать машину. 8:20, 8:30 никого. Напоминаю, на улице -15, человек лет 60-ти лежит на снегу. 8:40 приехали врачи из ЦРБ, сказали: "Готов.." Вот так вот во времена всеобщей "толерантности" это не "наш участок"..

Грустно.

Спасибо всем, кто не остался безучастным к происшествию с обычным прохожим, который шёл сдавать анализы в больницу. 8:45 приехала городская скорая. Конец.»

Следствию предстоит выяснить все обстоятельства случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

 

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 13 Января 2016, 11:14
    "не проезжали мимо".. - а отвезти на своей машине чужого человека 500м до больницы нельзя было??
    22 0
    Смотреть ответы (4)
    • ellena Offline
      13 Января 2016, 11:22
      К сожалению, у меня знакомые приехали так в больницу с острой болью - не приняли. Пришлось ехать домой и вызывать скорую, которая отвезла в то же отделение. В другой больнице, правда, было, и случай не такой тяжелый, но вот такая медицина...
      9 0
    • Mutila Offline
      13 Января 2016, 13:07
      ellena все правильно пишет. У родственника ночью прихватило желудок, думали отвезти сами в больницу, позвонили в приемный покой больницы по месту жительства, те ответили, что частным образом привезенных людей они не принимают, вызывайте скорую.
      7 0
    • Бегемот Offline
      13 Января 2016, 17:07
      если умрет в машие-водилу посадят! К сожалению такова реальность и наши законы...Нельзя также первую помощь оказывать если не врач...остается ждпть или скорой помощи или скорой смерти,как повезет
      1 4
      • Uylo_Yobannen Offline
        13 Января 2016, 17:21
        Всё, что Вы написали, не соответствует действительности.
        5 0
  • TeleboOk Offline
    13 Января 2016, 11:28
    Какие мы, такие и врачи.
    Они это мы, мы это они.
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • 13 Января 2016, 11:37
      Правильней, какая власть такие и врачи.
      12 0
      • TeleboOk Offline
        13 Января 2016, 12:17
        А власть такая же как мы.
        8 0
  • kudimov Offline
    13 Января 2016, 11:29
    Крот, прокомментируйте пожалуйста. Я не подкалываю, серьезно, просто интересно Ваше мнение.
    5 0
    Смотреть ответы (20)
    • 13 Января 2016, 08:49
      Вчера ещё узнал об этой хоррорной новости. Предвосхищая некую дискуссию под названием"гавнизм обывателя" поинтересовался через знакомых "овощевозов" и "овощеводов" так ли ужасно всё это было. Оказалось, что не так, как малюют "очевидцы". Выяснилось, что "Скорая" ЦРБ не отказывала в выезде на место ( переадресовала вызов на "03" ), но выехала практически сразу при появлении на станции гонцов-доброхотов. Замечу, что ни один гонец ( в том числе и мадам в шубе из меха на иномарке ) не соизволили предоставить своё авто,чтобы банально довезти мужика до больницы ( салон боялись испачкать ? ), дабы не терять "драгоценного" времени. Возникает так же вопрос: Неужели никто из толпы сочувствующих наблюдателей и помогателей не захотел поднять руку, остановить любое авто ( там трасса ) и спокойно,но быстро транспортировать пациента до больницы? Никаких противопоказаний к перемещению мужчины при этом не было ( это не травма при ДТП ). Ан нет. Не соизволили. Предпочли тупо идти другим путём, путём идиотских переговоров по мобильнику и истероидного обсуждения сложившейся, но такой захватывающей и плодотворной для сплетен ситуации. По поводу утверждения, что мужчина 30-40 мин агонировал на морозе. Не судьба была занести его в ближайшее помещение ( там рядом супермаркет, никто бы из сотрудников в этом не откажет ), если помогатели хотели помочь? Видно до их коллективного разума такая простейшая мысль не успела дойти. В общем, вранья в данной новости больше, чем правды. Столько же, сколько в новости про бабку со сломанной ногой и поносом, родственники которой, как выяснилось сами, добровольно написали отказ от предложенной транспортировки в инфекционное отделение ( какая забота о старушке ), как только услышали, что возможно её не госпитализируют и обратно придётся добираться своим ходом. В заключении скажу, что мужик помер практически мгновенно ( ТЭЛА или фибрилляция желудочков ) и разговоры о том, что его можно было спасти прибудь "Скорая" "вовремя"-это всего лишь очередная "утка" для дополнительного возбуждения обывателя. Все переговоры обывателей со "Скорой" ЦРБ фиксируются, они уже изучены тем, кем надо и ничего противозаконного в действиях медиков не выявлено на данном этапе. P.S. Света Рыбина ( или Вася Раков ? ), меньше надо врать. А уж если врать, то так, чтобы не разоблачили.
      17 2
      • kudimov Offline
        13 Января 2016, 12:04
        Поясните - "мужик помер практически мгновенно". Вся движуха полчаса была около мертвого человека?
        4 0
        • 13 Января 2016, 09:14
          Да. Никто из помогателей ведь не захотел попробовать определить пульс на сонной артерии, дабы понять простейшее-это уже труп. Хотя констатировать смерть и не является обязанностью граждан, но! уметь оказывать простейшие реанимационные мероприятия ( дыхание рот-в рот, непрямой массаж сердца ) должен каждый взрослый. Однако тупая толпа просто судачила около умершего или умирающего и никто даже не дёрнулся, чтобы попытаться оказать первую, хоть и не совсем умелую, но всё же помощь. Вот такое у нас неравнодушное население с активной "гражданской и половой позицией".
          13 3
          • horton Offline
            13 Января 2016, 12:23
            Сами же говорите, что в данном случае уже не помогли бы даже квалифицированные действия врачей, не то, что неумелое дыхание рот-в рот и непрямой массаж сердца...
            Но вот то, что "неравнодушные" прохожие не отвезли дядьку до больницы, или хотя бы не отнесли в ближайший магазин или офис, за это можно осудить чуть-чуть...
            Но в стрессовой ситуации мало кто умеет правильно организовывать действия
            А смерть у дяди была легкой, если верить Кроту, то он даже и полчаса не мучался...
            ...
            4 0
            • 13 Января 2016, 09:31
              Оказывать простейшие реанимационные мероприятия до приезда врачей необходимо в любом случае, тем более,если не умеешь определять признаки смерти. Судя по быстроте наступления смерти-это тромбоэмболия лёгочной артерии либо, как говорят в народе, остановка сердца. Естественно, что причину смерти точно укажет секционное исследование тела. Но говорить, что "можно было бы спасти" и т.д. и т.п.-это верх, нет-это эльбрус идиотизма, косности, неразвитости и откровенной тупости. Этого верха уже достигла большая часть нашего населения. Например, некий МоцАрт...или Оленька--83. Или...
              6 2
              • horton Offline
                13 Января 2016, 12:35
                Делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца учили население раньше, в советское время: на уроках НВП, еще на курсах ОСВОДа... по крайней мере меня.
                Сейчас - вряд ли...
                4 0
            • Valter Offline
              14 Января 2016, 14:45
              Какая такая "стрессовая ситуация" для посторонних людей? Им всем ваще было на@срать на умирающего, неужели не понятно? Любят наши люди показуху!
              2 0
      • MSN Offline
        13 Января 2016, 12:27
        Даже если это и утка!!!
        Огромное количество людей негативно отзывающихся о работе врачей не с потолка.
        Слова врачей "мне за это не платят" и банальное невыполнение своих обязательств для врачей не допустимы!!!
        9 1
        • 13 Января 2016, 09:37
          Огромное количество людей негативно отзывается о работе нашего Правительства. А ведь такая работа просто недопустима. Логично? Теплоснабжение в зимнее время? Состояние дорог? Крыш? Отношение к детям? Пьянство? Наркомания? Образованность молодёжи? Культура поведения населения в быту? Это устраивает? Могу ещё выдвинуть массу вопросов.
          8 3
          • MSN Offline
            13 Января 2016, 13:33
            Глуппые вопросы!!!! К чему они?????
            Я нигде не упомянул даже что мы довольны перечисленными вами сферами!!!
            Или вы придерживаетесь "ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ -ЭТО НАПАДЕНИЕ" ?
            4 0
            • TeleboOk Offline
              13 Января 2016, 13:41
              "Я нигде не упомянул даже что мы довольны перечисленными вами сферами!!!"
              В одной из каких-то сфер работаете и вы. Но наверняка вы там себе не позволяете халтурить!
              2 1
              • MSN Offline
                13 Января 2016, 13:49
                Нет! Не угадали!! Из перечисленных выше не работаю)))
                Конечно же тоже бывает халтурю, но не когда на кону стоит здоровье или жизнь человека.
                1 1
                • TeleboOk Offline
                  13 Января 2016, 14:16
                  Значит вы косячите в своей сфере и кидаете предъявы другим, кто косячит в своей сфере? И без разницы в какой кто сфере, косячишь, так какого верблюда ты кого то осуждаешь. Кто-то материт и тебя за твои не связанные с "жизнью и здоровьем" косяки.
                  6 1
                  • MSN Offline
                    13 Января 2016, 14:31
                    1) Ты сперва разберись в моих косяках а потом предъявляй!!!! Можно быть сантехником и не правильно закрепить трубу, а можно быть врачом и убить человека неправильно что то сделав.
                    2) Если ты приравниваешь мои косяки, и косяки связанные с здоровьем человека или с его жизнью, то тебе стоит задуматься о многом и о цене человеческой жизни.
                    2 2
                    • TeleboOk Offline
                      13 Января 2016, 16:19
                      Сантехник не умеющий закрепить трубу, такой же е..лан, как и врач забывший скальпель внутри оперируемого пациента.
                      7 0
                      • MSN Offline
                        13 Января 2016, 16:39
                        Может и е..лан, но человека он не убивал.
                        2 1
                        • TeleboOk Offline
                          13 Января 2016, 19:13
                          Логика от сохи. Труба оказалась газовой. На месте взрыва работает МЧС. Трубу с кипятком прорвало, пострадало ... человек. Рабочий забил болт молотком и эта машина ушла под откос на полном ходу. Они никого не убивали. Эти е..ланы считают, что они то уж человеку вред не нанесли бы. И таких долб... тьма. Я чо, я ничо, я плохова не делаю.
                          3 0
                          • MSN Offline
                            14 Января 2016, 09:42
                            Не ну если на то пошло, то с дуру можно и хер сломать!!!!
                            Мы то тут реальные вещи говорим а не теорию развиваем.
                            И кстати! Сантехник, газовые трубы не прикручивает.)))
                            0 0
        • Valter Offline
          14 Января 2016, 15:05
          А почему это слова "мне за это не платят" недопустимы для врача? У каждого врача есть круг своих обязанностей, которые прописаны в его трудовом договоре в больницей. Если моторист отказывается рихтовать кузов(даже, если умеет), то почему хирург посторонней больницы должен принимать травму, когда для этого есть травмпункты и травматологические отделения, когда для этого есть больницы, к которым гражданин прикреплен, в конце-концов? Есть такое понятие, как угрожающее жизни состояние. Обязан ли врач соседней больницы( как, например, ЦРБ) оказывать помощь жителю Хим-та, если тот всего лишь порезал стеклом палец? Вроде бы и полис ОМС есть, и паспорт. Но почему врач ЦРБ должен отвлекаться от своих дел только потому, что какому-то жителю Хим-та просто не охота ехать в травмпункт г/б №6? Пусть тогда Хим прикрепят со всеми жителями к ЦРБ! Какие проблемы? Но хрен так сделают. Тогда г/б №6 урежут в бюджете! То же касается, например, травмы, полученной рядом с травмпунктом г/б №6. Прописан человек в Центральном районе Твери, значит обращаться должен в т/п на Беляковском пер. А если бы врачу за это платили, он бы никогда не отказался принять и оказать помощь жителю хоть другого района, хоть другого города.
          2 0
      • oleg-83 Offline
        13 Января 2016, 12:30
        Крот странно как же ты не посмеялся, не оскорбил никого? На тебя не похоже.
        4 2
  • horton Offline
    13 Января 2016, 11:35
    Тоже помню случай: пожилая знакомая упала и сломала руку буквально в нескольких кварталах от горбольницы. Разумеется, ей помогли дойти до приемного отделения, но там принимать отказались. Сказали: вызывайте скорую по месту падения!!!
    6 0
    Смотреть ответы (7)
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Января 2016, 13:14
      Очень странный случай.
      Травмпункты принимают больных как раз в порядке самообращения.
      5 0
      • bae99 Offline
        13 Января 2016, 13:23
        Не всегда, могут и отправить в травму по месту прописки...
        1 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Января 2016, 13:53
          Прописка - другой вопрос, я к тому, что травмы принимают "самоход", без участия скоряги.
          2 0
          • horton Offline
            13 Января 2016, 13:54
            То был не травмпункт, а приемное отделение ЦРБ...
            Поэтому отправили в поликлинику, на другой гонец города...
            1 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              13 Января 2016, 14:03
              Изначально в Вашем сообщении фигурировала "горбольница".
              1 0
              • horton Offline
                13 Января 2016, 14:08
                Каюсь... ошиблась... Речь шла о ЦРБ...
                1 0
    • konbur Offline
      13 Января 2016, 21:10
      Я тоже как-то получил травму недалеко от бывшей 4-й горбольницы, она уже была больницей СМП. Сам туда пришёл, а они отправили в травмпункт в 1-ю.
      0 0
  • MSN Offline
    13 Января 2016, 11:57
    К сожалению, "футболить" для врачей это нормальная практика уже. Даже мне,отстаивающему всегда свои права трудно и надоело уже бодаться с этими врачами. Пришлось просто купить полис ДМС и теперь те же врачи относятся ко мне совсем по другому. Но у 60 летнего дедушки вряд ли есть возможность купить полис.
    Я месяц назад писал жалобу на конкретного врача (акушера-генеколога в женской консультации 1 роддома),на его действия. из за личной неприязни к моей беременной жене, она поставила под риск здоровье и жизнь нашего бедующего ребенка. В итоге я дошел до главврача,который сказал что у него нет времени, он на совещание. Никто ни за что не ответил и никаких мер не принято.
    А на данного врача как мне стало известно ну ОООЧЕНЬ много жалоб, просто бедующие мамочки не хотят трепать себе нервы переживая за здоровье малыша.
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • romflyag Offline
      13 Января 2016, 12:21
      ДМС не выход, как и платный доктур. Тут с Кротом который не видит различия между платным и бесплатным можно согласится. Если вдруг серьезное заболевание этим полисом ДМС можно попу подтереть и топать к бесплатному доктуру. ДМС чтобы в очереди не сидеть, а качество мед помощи, я лично разницы не заметил, даже больше развода было от платного врача, БАДы втюхивают и т.д.
      5 0
      • MSN Offline
        13 Января 2016, 12:39
        Не согласен! Пользуюсь ДМС уже не один год. Что такое очереди и плохое отношение забыл уже. А по поводу серьезного заболевания! Если выбрать хорошую программу страхования, а не самую дешёвую, то и подтирать не продеться таким полисом.
        1 1
    • -GIP- Offline
      13 Января 2016, 13:38
      А врача сменить не пробовал?
      1 1
      • MSN Offline
        13 Января 2016, 14:26
        Объясню подробней.
        Наблюдались у врача "М", он потерял результаты анализов + назначал прием и постоянно отсутствовал на работе +прописал абсолютно не нужные лекарства+ безответственно относился к своей работе. В связи с этим поменяли врача на "В" и наблюдались у него. Но в очередной раз когда пришли на прием к врачу "В", он болел и всех направили к врачу "М". Вот "М" там и начала моей жене высказывать по поводу того что та перевелась и отказалась от нее.
        1 0
  • sineglazka Offline
    13 Января 2016, 12:10
    знаю случай один
    месяц назад примерно
    скорая не взяла человека с инсультом
    сказали купить на утро таблетки от мигрени!!!
    4 0
  • 13 Января 2016, 09:21
    Господа, тех кто поумнее я призываю не вываливать сюда свои воспоминания об обосравшемся родственнике, тяжело больной бабушке, молодом человеке и пр., которые скончались или жестоко пострадали по "вине" медиков. А если будете вываливать, то по возможности с железными аргументами, доказывающими чёткую причинно-следственную связь горя и невзгод ваших родных и знакомых с действиями медработников.
    7 3
    Смотреть ответы (22)
    • oleg-83 Offline
      13 Января 2016, 12:32
      Не узнаю тебя!
      1 3
      • 13 Января 2016, 09:41
        Сейчас узнаешь, Оленька-барынька. Как там твой суженый на сегодня?
        3 3
        • oleg-83 Offline
          13 Января 2016, 13:03
          Кротиха, я предлагаю тебе встретится и ранее предлагал, а там за "чашечкой кофе", мы с глазу на глаз,установим кто из нас Ольга, Дося, Дуся и т.п., поговорим как вежливые люди и обсудим все интересующие нас вопросы и установим кто и в чем не прав. Я вот высказываю в твой адрес обвинения, называю тебя пидором и т.п., но я готов встретится и все разложить по полочкам, все обосновать. А вот ты выражаешься в мой адрес, а встретится и доказать и обосновать свои слова не можешь и просто БОИШЬСЯ! Тогда смени имя, назовись женщиной, какой же ты мужик??? Если ты окажешься женщина то я извинюсь! Ты смел здесь у компа, тебя ущербного всю жизнь опускали, обижали и били, а вот здесь ты решил отыграться, здесь ты можешь кукарекать безнаказанно, а на людях ты трусливый пес получаешь подзатыльники. Назначай встречу ГЕЙрой, мило побеседуем! Продолжай кукарекать!
          11 5
          • TeleboOk Offline
            13 Января 2016, 13:59
            Хм, я не понал, а че ты с кротом решать решил?
            Кто сильней, или кто умней или просто шляпа не нравится?
            Если кто сильней, то можно подраться или гирю потягать.
            Если кто умней, так кроссворды разгадывайте на скорость. Тока не перепутай. А так не понятна.
            Гадите вы друг на друга одинаково. Что один не гнушается без фильтра гнать, что другой. Судя по посланию ты хотел бы ему в репу дать или по щщам и тем самым доказать, что ты умней? А если крот вдруг окажется унылым МС по вольной борьбе или вааще чемпионом микрораёна? И вдруг победит ё? Значит ли это, что он умней чем ты? Но лучший вариант, еслип двойной нокаут. Оба умные тогда чо.
            6 1
            • Бегемот Offline
              13 Января 2016, 17:17
              точно,заколебали своим "пацандоплем"!!!
              2 0
          • romich Offline
            13 Января 2016, 14:02
            У тебя, олежек, видимо, мозги протухли. Ну какой идиот будет выносить захватывающие электронные баталии в реальную жизнь? От этого они потеряют свою яркость и станут серыми и неинтересными, как некоторые стороны нашей жизни. Кроме того, в реальности крот может выглядеть вовсе не таким, каким ты себе его представляешь. И после встречи кукарекать, возможно, будешь ты
            5 1
            • TeleboOk Offline
              13 Января 2016, 14:11
              Не, ну крот может оказаться и 18-летним задротом-дрищом-ботаном с недецким интеллектом. Теоретицки может. И Серега вдруг тоже дрищ, но с большим чувством достоинства и маленьким чувством самосохранения. Тогда битва на соплях. Долго и нудно.
              Ну конечно есть и другие варианты. Чем и хорошо инторнет - развивает фантазию и расширяет пределы возможностей за грань реальности.
              4 0
              • horton Offline
                13 Января 2016, 14:27
                Какой-такой Серега?)))
                2 0
                • TeleboOk Offline
                  13 Января 2016, 16:20
                  Который 83 олега)))
                  3 0
                  • oleg-83 Offline
                    13 Января 2016, 17:43
                    Whois, ну уж очень мерзкий тип этот крот, вот и хочу с ним встретится и мило побеседовать, уж много он всяких пакостей пишет. И очень счастлив за него если он (или она) МС по любому виду спорта. Это меня не пугает. И заметьте, пакости Кроту я стал писать после его оскорблений как меня так и других лиц. И еще раз повторяю, я знаю человека скрывающегося под именем Крот и поэтому готов ответить за свои слова. А я не 83 олега, а oleg-83 и тем более не Серега не Моцарт и не Ольга, как вы с Кротихой изволите выражаться.
                    3 0
                    • TeleboOk Offline
                      13 Января 2016, 19:19
                      Ответь так, чтоб он заткнулся или заистерил. А пока вам обоим помолчать.
                      4 0
            • oleg-83 Offline
              13 Января 2016, 17:54
              romiсh, я и предлагаю ему мило встретится, я же не против, сможет заставить меня кукарекать честь ему и хвала. Вот при встречи и ответим друг другу за свои слова! Да, можно многое писать в комментариях, но затрагивать больных детей и смеяться над этим я считаю что это очень глупо и подло, а тем более не по мужски!.
              2 0
              • romich Offline
                13 Января 2016, 20:10
                А никто над больными и убогими и не смеётся. Стеб и колкости адресованы человеческой глупости в разных её проявлениях. Тем, кто её несёт на нашу электронную поляну.
                4 0
              • 13 Января 2016, 17:35
                Дорогая Оля, в том, что твоя свадьба тогда не состоялась есть и часть моей вины, признаюсь. Но...Прости, мы слишком разные друг для друга. Больше мне не пиши. Желаю тебе встретить хорошего человека, такого, как МоцАрт. Счастья тебе, милая девичья душа. Мы больше никогда не увидимся. В общем не держи зла на меня. Давай останемся добрыми друзьями. Мои письма сожги, а ту красную кастрюльку и резиновые сапожки, что подарил в День работников леса можешь оставить. Они ещё долго послужат.
                6 0
                • oleg-83 Offline
                  14 Января 2016, 11:46
                  Кротиха, похоже мой диагноз подтвердился, психиатрическая больница имени Литвинова по тебе давно плачет, но можешь пока не поздно обратится на Фурманова, может там тебе смогут помочь. Я тебя теперь понимаю, в России запрещены однополые браки, поэтому твоя свадьба не состоялась, мне жаль тебя. А я думаю что ты все бредишь, то про свадьбу с женщиной, то с мужиком, и все у тебя комментарии про попу и зад, здорово тебя беднягу торнуло, что даже с катушек съехал. Ну ни чего в психушке тебя подлечат, я думаю там таких педиков как ты хватает, найдешь себе достойного мужика не переживай Дуся! Кротиха скажи кукареку?
                  1 1
          • Georgchen Offline
            13 Января 2016, 15:54
            А всё-таки душевно бомбануло) Давненько так не рвало обывательское седалище на страницах ТИА) С одного предложения разворотило в клочья) Браво, маэстро Крот!
            5 0
            • -GIP- Offline
              13 Января 2016, 17:25
              Что-то он с 12:41 и не появлялся больше. Походу у самого глубокая душевная драма
              4 0
              • oleg-83 Offline
                13 Января 2016, 17:46
                Вас что то не устраивает?
                3 0
                • -GIP- Offline
                  13 Января 2016, 22:06
                  Да нет, его душевные драмы мне кагбэ до звезды. Тем более вон он выше объявился, оклемался видать
                  2 0
                  • oleg-83 Offline
                    14 Января 2016, 11:49
                    Вы про кротиху- Дусю?
                    1 1
    • MSN Offline
      13 Января 2016, 13:27
      Здесь все пишут свое мнение и случаи! Верить этому или не верить дело каждого.
      С доказательствами мы будем вываливать в органы прокуратуры, СК, МинЗдраву и т.д. Не думаю что ты к примеру предпримешь меры касаемо того или иного нарушения. А выкладывать документы с личными данными ПРОСТО ТАК на всеобщее обозрение, мало кто готов.
      4 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    13 Января 2016, 13:50
    Почему-то никто не обратил внимания на одно, действительно серьёзное, обстоятельство.
    И Химинститут, и Элеватор административно являются городом и обслуживаются городской СМП, конкретно - 2-й подстанцией. Время доезда с "Бразилии" на Кайкова до этих районов получается, конечно, достаточно большим. И маленькая подстанция на одну-две бригады в Химе, "закрывающая" адреса по Московскому шоссе, была бы весьма актуальной.
    Но, учитывая финансовое состояние здравоохранения, об увеличении количества подстанций и бригад речи не идёт. Имеющиеся бы сохранить...
    6 0
  • Бертран Offline
    13 Января 2016, 16:14
    Мы свою медицину на растерзание не дадим. Она под защитой государства. А о качестве медицинских услуг говорит статистика заболеваемости и количество бюллетеней. Всё это в пределах установленных норм.
    3 0
  • rztv69 Offline
    13 Января 2016, 16:57
    Есть компетентные органы - пусть разбираются с данным фактом. Решение о виновности того или иного лица может вынести только суд. Презумпцию невиновности в нашей стране пока никто не отменял. И в данной ситуации преждевременно делать кого-то виноватым. Искренние соболезнования родным и близким покойного.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • oleg-83 Offline
      16 Января 2016, 18:25
      Уже есть официальный ответ врачей.
      1 0
  • Tverihanin69 Offline
    14 Января 2016, 19:33
    Чтото устроили какую то дискурсию вполне непонятную.Вроде было написано о смерти мужчины и поздно прибывшей скорой,которую я думаю потом и обвинят.Крот ты всё правильно пишешь!!!+1000000
    3 0

В Твери следователи назначили проверку по сообщению о смерти мужчины из-за несвоевременного оказания первой медицинской помощи

13 Января 2016, 11:01

Следователи проверяют информацию, размещенную в социальной сети «В Контакте» о смерти мужчины в связи с несвоевременным оказанием ему первой медицинской помощи.

12 января Светлана Рыбина пишет (ред. пунктуация и орфография автора сохранены):

«Я в шоке, друзья мои! Посёлок Химинститута 8:00 утра, шёл человек сдавать в ЦРБ анализы, стало плохо с сердцем, упал.. Рядом прохожий сразу вызвал скорую, люди не проходили мимо, те, кто на машинах не проезжали мимо, кто-то поехал в Центральную районную больницу, чтобы вызвать врачей (до неё буквально 500 м). Врачи сказали это не их участок, ждите городскую скорую. Вторые "проезжающие" тоже поехали вызывать врачей, побежали к глав врачу простить помощи. Он обещал прислать машину. 8:20, 8:30 никого. Напоминаю, на улице -15, человек лет 60-ти лежит на снегу. 8:40 приехали врачи из ЦРБ, сказали: "Готов.." Вот так вот во времена всеобщей "толерантности" это не "наш участок"..

Грустно.

Спасибо всем, кто не остался безучастным к происшествию с обычным прохожим, который шёл сдавать анализы в больницу. 8:45 приехала городская скорая. Конец.»

Следствию предстоит выяснить все обстоятельства случившегося. По результатам проверки будет принято процессуальное решение.

 

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (71)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • 13 Января 2016, 11:14
    "не проезжали мимо".. - а отвезти на своей машине чужого человека 500м до больницы нельзя было??
    22 0
    Смотреть ответы (4)
    • ellena Offline
      13 Января 2016, 11:22
      К сожалению, у меня знакомые приехали так в больницу с острой болью - не приняли. Пришлось ехать домой и вызывать скорую, которая отвезла в то же отделение. В другой больнице, правда, было, и случай не такой тяжелый, но вот такая медицина...
      9 0
    • Mutila Offline
      13 Января 2016, 13:07
      ellena все правильно пишет. У родственника ночью прихватило желудок, думали отвезти сами в больницу, позвонили в приемный покой больницы по месту жительства, те ответили, что частным образом привезенных людей они не принимают, вызывайте скорую.
      7 0
    • Бегемот Offline
      13 Января 2016, 17:07
      если умрет в машие-водилу посадят! К сожалению такова реальность и наши законы...Нельзя также первую помощь оказывать если не врач...остается ждпть или скорой помощи или скорой смерти,как повезет
      1 4
      • Uylo_Yobannen Offline
        13 Января 2016, 17:21
        Всё, что Вы написали, не соответствует действительности.
        5 0
  • TeleboOk Offline
    13 Января 2016, 11:28
    Какие мы, такие и врачи.
    Они это мы, мы это они.
    13 1
    Смотреть ответы (2)
    • 13 Января 2016, 11:37
      Правильней, какая власть такие и врачи.
      12 0
      • TeleboOk Offline
        13 Января 2016, 12:17
        А власть такая же как мы.
        8 0
  • kudimov Offline
    13 Января 2016, 11:29
    Крот, прокомментируйте пожалуйста. Я не подкалываю, серьезно, просто интересно Ваше мнение.
    5 0
    Смотреть ответы (20)
    • 13 Января 2016, 08:49
      Вчера ещё узнал об этой хоррорной новости. Предвосхищая некую дискуссию под названием"гавнизм обывателя" поинтересовался через знакомых "овощевозов" и "овощеводов" так ли ужасно всё это было. Оказалось, что не так, как малюют "очевидцы". Выяснилось, что "Скорая" ЦРБ не отказывала в выезде на место ( переадресовала вызов на "03" ), но выехала практически сразу при появлении на станции гонцов-доброхотов. Замечу, что ни один гонец ( в том числе и мадам в шубе из меха на иномарке ) не соизволили предоставить своё авто,чтобы банально довезти мужика до больницы ( салон боялись испачкать ? ), дабы не терять "драгоценного" времени. Возникает так же вопрос: Неужели никто из толпы сочувствующих наблюдателей и помогателей не захотел поднять руку, остановить любое авто ( там трасса ) и спокойно,но быстро транспортировать пациента до больницы? Никаких противопоказаний к перемещению мужчины при этом не было ( это не травма при ДТП ). Ан нет. Не соизволили. Предпочли тупо идти другим путём, путём идиотских переговоров по мобильнику и истероидного обсуждения сложившейся, но такой захватывающей и плодотворной для сплетен ситуации. По поводу утверждения, что мужчина 30-40 мин агонировал на морозе. Не судьба была занести его в ближайшее помещение ( там рядом супермаркет, никто бы из сотрудников в этом не откажет ), если помогатели хотели помочь? Видно до их коллективного разума такая простейшая мысль не успела дойти. В общем, вранья в данной новости больше, чем правды. Столько же, сколько в новости про бабку со сломанной ногой и поносом, родственники которой, как выяснилось сами, добровольно написали отказ от предложенной транспортировки в инфекционное отделение ( какая забота о старушке ), как только услышали, что возможно её не госпитализируют и обратно придётся добираться своим ходом. В заключении скажу, что мужик помер практически мгновенно ( ТЭЛА или фибрилляция желудочков ) и разговоры о том, что его можно было спасти прибудь "Скорая" "вовремя"-это всего лишь очередная "утка" для дополнительного возбуждения обывателя. Все переговоры обывателей со "Скорой" ЦРБ фиксируются, они уже изучены тем, кем надо и ничего противозаконного в действиях медиков не выявлено на данном этапе. P.S. Света Рыбина ( или Вася Раков ? ), меньше надо врать. А уж если врать, то так, чтобы не разоблачили.
      17 2
      • kudimov Offline
        13 Января 2016, 12:04
        Поясните - "мужик помер практически мгновенно". Вся движуха полчаса была около мертвого человека?
        4 0
        • 13 Января 2016, 09:14
          Да. Никто из помогателей ведь не захотел попробовать определить пульс на сонной артерии, дабы понять простейшее-это уже труп. Хотя констатировать смерть и не является обязанностью граждан, но! уметь оказывать простейшие реанимационные мероприятия ( дыхание рот-в рот, непрямой массаж сердца ) должен каждый взрослый. Однако тупая толпа просто судачила около умершего или умирающего и никто даже не дёрнулся, чтобы попытаться оказать первую, хоть и не совсем умелую, но всё же помощь. Вот такое у нас неравнодушное население с активной "гражданской и половой позицией".
          13 3
          • horton Offline
            13 Января 2016, 12:23
            Сами же говорите, что в данном случае уже не помогли бы даже квалифицированные действия врачей, не то, что неумелое дыхание рот-в рот и непрямой массаж сердца...
            Но вот то, что "неравнодушные" прохожие не отвезли дядьку до больницы, или хотя бы не отнесли в ближайший магазин или офис, за это можно осудить чуть-чуть...
            Но в стрессовой ситуации мало кто умеет правильно организовывать действия
            А смерть у дяди была легкой, если верить Кроту, то он даже и полчаса не мучался...
            ...
            4 0
            • 13 Января 2016, 09:31
              Оказывать простейшие реанимационные мероприятия до приезда врачей необходимо в любом случае, тем более,если не умеешь определять признаки смерти. Судя по быстроте наступления смерти-это тромбоэмболия лёгочной артерии либо, как говорят в народе, остановка сердца. Естественно, что причину смерти точно укажет секционное исследование тела. Но говорить, что "можно было бы спасти" и т.д. и т.п.-это верх, нет-это эльбрус идиотизма, косности, неразвитости и откровенной тупости. Этого верха уже достигла большая часть нашего населения. Например, некий МоцАрт...или Оленька--83. Или...
              6 2
              • horton Offline
                13 Января 2016, 12:35
                Делать искусственное дыхание и непрямой массаж сердца учили население раньше, в советское время: на уроках НВП, еще на курсах ОСВОДа... по крайней мере меня.
                Сейчас - вряд ли...
                4 0
            • Valter Offline
              14 Января 2016, 14:45
              Какая такая "стрессовая ситуация" для посторонних людей? Им всем ваще было на@срать на умирающего, неужели не понятно? Любят наши люди показуху!
              2 0
      • MSN Offline
        13 Января 2016, 12:27
        Даже если это и утка!!!
        Огромное количество людей негативно отзывающихся о работе врачей не с потолка.
        Слова врачей "мне за это не платят" и банальное невыполнение своих обязательств для врачей не допустимы!!!
        9 1
        • 13 Января 2016, 09:37
          Огромное количество людей негативно отзывается о работе нашего Правительства. А ведь такая работа просто недопустима. Логично? Теплоснабжение в зимнее время? Состояние дорог? Крыш? Отношение к детям? Пьянство? Наркомания? Образованность молодёжи? Культура поведения населения в быту? Это устраивает? Могу ещё выдвинуть массу вопросов.
          8 3
          • MSN Offline
            13 Января 2016, 13:33
            Глуппые вопросы!!!! К чему они?????
            Я нигде не упомянул даже что мы довольны перечисленными вами сферами!!!
            Или вы придерживаетесь "ЛУЧШИЙ СПОСОБ ЗАЩИТЫ -ЭТО НАПАДЕНИЕ" ?
            4 0
            • TeleboOk Offline
              13 Января 2016, 13:41
              "Я нигде не упомянул даже что мы довольны перечисленными вами сферами!!!"
              В одной из каких-то сфер работаете и вы. Но наверняка вы там себе не позволяете халтурить!
              2 1
              • MSN Offline
                13 Января 2016, 13:49
                Нет! Не угадали!! Из перечисленных выше не работаю)))
                Конечно же тоже бывает халтурю, но не когда на кону стоит здоровье или жизнь человека.
                1 1
                • TeleboOk Offline
                  13 Января 2016, 14:16
                  Значит вы косячите в своей сфере и кидаете предъявы другим, кто косячит в своей сфере? И без разницы в какой кто сфере, косячишь, так какого верблюда ты кого то осуждаешь. Кто-то материт и тебя за твои не связанные с "жизнью и здоровьем" косяки.
                  6 1
                  • MSN Offline
                    13 Января 2016, 14:31
                    1) Ты сперва разберись в моих косяках а потом предъявляй!!!! Можно быть сантехником и не правильно закрепить трубу, а можно быть врачом и убить человека неправильно что то сделав.
                    2) Если ты приравниваешь мои косяки, и косяки связанные с здоровьем человека или с его жизнью, то тебе стоит задуматься о многом и о цене человеческой жизни.
                    2 2
                    • TeleboOk Offline
                      13 Января 2016, 16:19
                      Сантехник не умеющий закрепить трубу, такой же е..лан, как и врач забывший скальпель внутри оперируемого пациента.
                      7 0
                      • MSN Offline
                        13 Января 2016, 16:39
                        Может и е..лан, но человека он не убивал.
                        2 1
                        • TeleboOk Offline
                          13 Января 2016, 19:13
                          Логика от сохи. Труба оказалась газовой. На месте взрыва работает МЧС. Трубу с кипятком прорвало, пострадало ... человек. Рабочий забил болт молотком и эта машина ушла под откос на полном ходу. Они никого не убивали. Эти е..ланы считают, что они то уж человеку вред не нанесли бы. И таких долб... тьма. Я чо, я ничо, я плохова не делаю.
                          3 0
                          • MSN Offline
                            14 Января 2016, 09:42
                            Не ну если на то пошло, то с дуру можно и хер сломать!!!!
                            Мы то тут реальные вещи говорим а не теорию развиваем.
                            И кстати! Сантехник, газовые трубы не прикручивает.)))
                            0 0
        • Valter Offline
          14 Января 2016, 15:05
          А почему это слова "мне за это не платят" недопустимы для врача? У каждого врача есть круг своих обязанностей, которые прописаны в его трудовом договоре в больницей. Если моторист отказывается рихтовать кузов(даже, если умеет), то почему хирург посторонней больницы должен принимать травму, когда для этого есть травмпункты и травматологические отделения, когда для этого есть больницы, к которым гражданин прикреплен, в конце-концов? Есть такое понятие, как угрожающее жизни состояние. Обязан ли врач соседней больницы( как, например, ЦРБ) оказывать помощь жителю Хим-та, если тот всего лишь порезал стеклом палец? Вроде бы и полис ОМС есть, и паспорт. Но почему врач ЦРБ должен отвлекаться от своих дел только потому, что какому-то жителю Хим-та просто не охота ехать в травмпункт г/б №6? Пусть тогда Хим прикрепят со всеми жителями к ЦРБ! Какие проблемы? Но хрен так сделают. Тогда г/б №6 урежут в бюджете! То же касается, например, травмы, полученной рядом с травмпунктом г/б №6. Прописан человек в Центральном районе Твери, значит обращаться должен в т/п на Беляковском пер. А если бы врачу за это платили, он бы никогда не отказался принять и оказать помощь жителю хоть другого района, хоть другого города.
          2 0
      • oleg-83 Offline
        13 Января 2016, 12:30
        Крот странно как же ты не посмеялся, не оскорбил никого? На тебя не похоже.
        4 2
  • horton Offline
    13 Января 2016, 11:35
    Тоже помню случай: пожилая знакомая упала и сломала руку буквально в нескольких кварталах от горбольницы. Разумеется, ей помогли дойти до приемного отделения, но там принимать отказались. Сказали: вызывайте скорую по месту падения!!!
    6 0
    Смотреть ответы (7)
    • Uylo_Yobannen Offline
      13 Января 2016, 13:14
      Очень странный случай.
      Травмпункты принимают больных как раз в порядке самообращения.
      5 0
      • bae99 Offline
        13 Января 2016, 13:23
        Не всегда, могут и отправить в травму по месту прописки...
        1 2
        • Uylo_Yobannen Offline
          13 Января 2016, 13:53
          Прописка - другой вопрос, я к тому, что травмы принимают "самоход", без участия скоряги.
          2 0
          • horton Offline
            13 Января 2016, 13:54
            То был не травмпункт, а приемное отделение ЦРБ...
            Поэтому отправили в поликлинику, на другой гонец города...
            1 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              13 Января 2016, 14:03
              Изначально в Вашем сообщении фигурировала "горбольница".
              1 0
              • horton Offline
                13 Января 2016, 14:08
                Каюсь... ошиблась... Речь шла о ЦРБ...
                1 0
    • konbur Offline
      13 Января 2016, 21:10
      Я тоже как-то получил травму недалеко от бывшей 4-й горбольницы, она уже была больницей СМП. Сам туда пришёл, а они отправили в травмпункт в 1-ю.
      0 0
  • MSN Offline
    13 Января 2016, 11:57
    К сожалению, "футболить" для врачей это нормальная практика уже. Даже мне,отстаивающему всегда свои права трудно и надоело уже бодаться с этими врачами. Пришлось просто купить полис ДМС и теперь те же врачи относятся ко мне совсем по другому. Но у 60 летнего дедушки вряд ли есть возможность купить полис.
    Я месяц назад писал жалобу на конкретного врача (акушера-генеколога в женской консультации 1 роддома),на его действия. из за личной неприязни к моей беременной жене, она поставила под риск здоровье и жизнь нашего бедующего ребенка. В итоге я дошел до главврача,который сказал что у него нет времени, он на совещание. Никто ни за что не ответил и никаких мер не принято.
    А на данного врача как мне стало известно ну ОООЧЕНЬ много жалоб, просто бедующие мамочки не хотят трепать себе нервы переживая за здоровье малыша.
    9 0
    Смотреть ответы (4)
    • romflyag Offline
      13 Января 2016, 12:21
      ДМС не выход, как и платный доктур. Тут с Кротом который не видит различия между платным и бесплатным можно согласится. Если вдруг серьезное заболевание этим полисом ДМС можно попу подтереть и топать к бесплатному доктуру. ДМС чтобы в очереди не сидеть, а качество мед помощи, я лично разницы не заметил, даже больше развода было от платного врача, БАДы втюхивают и т.д.
      5 0
      • MSN Offline
        13 Января 2016, 12:39
        Не согласен! Пользуюсь ДМС уже не один год. Что такое очереди и плохое отношение забыл уже. А по поводу серьезного заболевания! Если выбрать хорошую программу страхования, а не самую дешёвую, то и подтирать не продеться таким полисом.
        1 1
    • -GIP- Offline
      13 Января 2016, 13:38
      А врача сменить не пробовал?
      1 1
      • MSN Offline
        13 Января 2016, 14:26
        Объясню подробней.
        Наблюдались у врача "М", он потерял результаты анализов + назначал прием и постоянно отсутствовал на работе +прописал абсолютно не нужные лекарства+ безответственно относился к своей работе. В связи с этим поменяли врача на "В" и наблюдались у него. Но в очередной раз когда пришли на прием к врачу "В", он болел и всех направили к врачу "М". Вот "М" там и начала моей жене высказывать по поводу того что та перевелась и отказалась от нее.
        1 0
  • sineglazka Offline
    13 Января 2016, 12:10
    знаю случай один
    месяц назад примерно
    скорая не взяла человека с инсультом
    сказали купить на утро таблетки от мигрени!!!
    4 0
  • 13 Января 2016, 09:21
    Господа, тех кто поумнее я призываю не вываливать сюда свои воспоминания об обосравшемся родственнике, тяжело больной бабушке, молодом человеке и пр., которые скончались или жестоко пострадали по "вине" медиков. А если будете вываливать, то по возможности с железными аргументами, доказывающими чёткую причинно-следственную связь горя и невзгод ваших родных и знакомых с действиями медработников.
    7 3
    Смотреть ответы (22)
    • oleg-83 Offline
      13 Января 2016, 12:32
      Не узнаю тебя!
      1 3
      • 13 Января 2016, 09:41
        Сейчас узнаешь, Оленька-барынька. Как там твой суженый на сегодня?
        3 3
        • oleg-83 Offline
          13 Января 2016, 13:03
          Кротиха, я предлагаю тебе встретится и ранее предлагал, а там за "чашечкой кофе", мы с глазу на глаз,установим кто из нас Ольга, Дося, Дуся и т.п., поговорим как вежливые люди и обсудим все интересующие нас вопросы и установим кто и в чем не прав. Я вот высказываю в твой адрес обвинения, называю тебя пидором и т.п., но я готов встретится и все разложить по полочкам, все обосновать. А вот ты выражаешься в мой адрес, а встретится и доказать и обосновать свои слова не можешь и просто БОИШЬСЯ! Тогда смени имя, назовись женщиной, какой же ты мужик??? Если ты окажешься женщина то я извинюсь! Ты смел здесь у компа, тебя ущербного всю жизнь опускали, обижали и били, а вот здесь ты решил отыграться, здесь ты можешь кукарекать безнаказанно, а на людях ты трусливый пес получаешь подзатыльники. Назначай встречу ГЕЙрой, мило побеседуем! Продолжай кукарекать!
          11 5
          • TeleboOk Offline
            13 Января 2016, 13:59
            Хм, я не понал, а че ты с кротом решать решил?
            Кто сильней, или кто умней или просто шляпа не нравится?
            Если кто сильней, то можно подраться или гирю потягать.
            Если кто умней, так кроссворды разгадывайте на скорость. Тока не перепутай. А так не понятна.
            Гадите вы друг на друга одинаково. Что один не гнушается без фильтра гнать, что другой. Судя по посланию ты хотел бы ему в репу дать или по щщам и тем самым доказать, что ты умней? А если крот вдруг окажется унылым МС по вольной борьбе или вааще чемпионом микрораёна? И вдруг победит ё? Значит ли это, что он умней чем ты? Но лучший вариант, еслип двойной нокаут. Оба умные тогда чо.
            6 1
            • Бегемот Offline
              13 Января 2016, 17:17
              точно,заколебали своим "пацандоплем"!!!
              2 0
          • romich Offline
            13 Января 2016, 14:02
            У тебя, олежек, видимо, мозги протухли. Ну какой идиот будет выносить захватывающие электронные баталии в реальную жизнь? От этого они потеряют свою яркость и станут серыми и неинтересными, как некоторые стороны нашей жизни. Кроме того, в реальности крот может выглядеть вовсе не таким, каким ты себе его представляешь. И после встречи кукарекать, возможно, будешь ты
            5 1
            • TeleboOk Offline
              13 Января 2016, 14:11
              Не, ну крот может оказаться и 18-летним задротом-дрищом-ботаном с недецким интеллектом. Теоретицки может. И Серега вдруг тоже дрищ, но с большим чувством достоинства и маленьким чувством самосохранения. Тогда битва на соплях. Долго и нудно.
              Ну конечно есть и другие варианты. Чем и хорошо инторнет - развивает фантазию и расширяет пределы возможностей за грань реальности.
              4 0
              • horton Offline
                13 Января 2016, 14:27
                Какой-такой Серега?)))
                2 0
                • TeleboOk Offline
                  13 Января 2016, 16:20
                  Который 83 олега)))
                  3 0
                  • oleg-83 Offline
                    13 Января 2016, 17:43
                    Whois, ну уж очень мерзкий тип этот крот, вот и хочу с ним встретится и мило побеседовать, уж много он всяких пакостей пишет. И очень счастлив за него если он (или она) МС по любому виду спорта. Это меня не пугает. И заметьте, пакости Кроту я стал писать после его оскорблений как меня так и других лиц. И еще раз повторяю, я знаю человека скрывающегося под именем Крот и поэтому готов ответить за свои слова. А я не 83 олега, а oleg-83 и тем более не Серега не Моцарт и не Ольга, как вы с Кротихой изволите выражаться.
                    3 0
                    • TeleboOk Offline
                      13 Января 2016, 19:19
                      Ответь так, чтоб он заткнулся или заистерил. А пока вам обоим помолчать.
                      4 0
            • oleg-83 Offline
              13 Января 2016, 17:54
              romiсh, я и предлагаю ему мило встретится, я же не против, сможет заставить меня кукарекать честь ему и хвала. Вот при встречи и ответим друг другу за свои слова! Да, можно многое писать в комментариях, но затрагивать больных детей и смеяться над этим я считаю что это очень глупо и подло, а тем более не по мужски!.
              2 0
              • romich Offline
                13 Января 2016, 20:10
                А никто над больными и убогими и не смеётся. Стеб и колкости адресованы человеческой глупости в разных её проявлениях. Тем, кто её несёт на нашу электронную поляну.
                4 0
              • 13 Января 2016, 17:35
                Дорогая Оля, в том, что твоя свадьба тогда не состоялась есть и часть моей вины, признаюсь. Но...Прости, мы слишком разные друг для друга. Больше мне не пиши. Желаю тебе встретить хорошего человека, такого, как МоцАрт. Счастья тебе, милая девичья душа. Мы больше никогда не увидимся. В общем не держи зла на меня. Давай останемся добрыми друзьями. Мои письма сожги, а ту красную кастрюльку и резиновые сапожки, что подарил в День работников леса можешь оставить. Они ещё долго послужат.
                6 0
                • oleg-83 Offline
                  14 Января 2016, 11:46
                  Кротиха, похоже мой диагноз подтвердился, психиатрическая больница имени Литвинова по тебе давно плачет, но можешь пока не поздно обратится на Фурманова, может там тебе смогут помочь. Я тебя теперь понимаю, в России запрещены однополые браки, поэтому твоя свадьба не состоялась, мне жаль тебя. А я думаю что ты все бредишь, то про свадьбу с женщиной, то с мужиком, и все у тебя комментарии про попу и зад, здорово тебя беднягу торнуло, что даже с катушек съехал. Ну ни чего в психушке тебя подлечат, я думаю там таких педиков как ты хватает, найдешь себе достойного мужика не переживай Дуся! Кротиха скажи кукареку?
                  1 1
          • Georgchen Offline
            13 Января 2016, 15:54
            А всё-таки душевно бомбануло) Давненько так не рвало обывательское седалище на страницах ТИА) С одного предложения разворотило в клочья) Браво, маэстро Крот!
            5 0
            • -GIP- Offline
              13 Января 2016, 17:25
              Что-то он с 12:41 и не появлялся больше. Походу у самого глубокая душевная драма
              4 0
              • oleg-83 Offline
                13 Января 2016, 17:46
                Вас что то не устраивает?
                3 0
                • -GIP- Offline
                  13 Января 2016, 22:06
                  Да нет, его душевные драмы мне кагбэ до звезды. Тем более вон он выше объявился, оклемался видать
                  2 0
                  • oleg-83 Offline
                    14 Января 2016, 11:49
                    Вы про кротиху- Дусю?
                    1 1
    • MSN Offline
      13 Января 2016, 13:27
      Здесь все пишут свое мнение и случаи! Верить этому или не верить дело каждого.
      С доказательствами мы будем вываливать в органы прокуратуры, СК, МинЗдраву и т.д. Не думаю что ты к примеру предпримешь меры касаемо того или иного нарушения. А выкладывать документы с личными данными ПРОСТО ТАК на всеобщее обозрение, мало кто готов.
      4 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    13 Января 2016, 13:50
    Почему-то никто не обратил внимания на одно, действительно серьёзное, обстоятельство.
    И Химинститут, и Элеватор административно являются городом и обслуживаются городской СМП, конкретно - 2-й подстанцией. Время доезда с "Бразилии" на Кайкова до этих районов получается, конечно, достаточно большим. И маленькая подстанция на одну-две бригады в Химе, "закрывающая" адреса по Московскому шоссе, была бы весьма актуальной.
    Но, учитывая финансовое состояние здравоохранения, об увеличении количества подстанций и бригад речи не идёт. Имеющиеся бы сохранить...
    6 0
  • Бертран Offline
    13 Января 2016, 16:14
    Мы свою медицину на растерзание не дадим. Она под защитой государства. А о качестве медицинских услуг говорит статистика заболеваемости и количество бюллетеней. Всё это в пределах установленных норм.
    3 0
  • rztv69 Offline
    13 Января 2016, 16:57
    Есть компетентные органы - пусть разбираются с данным фактом. Решение о виновности того или иного лица может вынести только суд. Презумпцию невиновности в нашей стране пока никто не отменял. И в данной ситуации преждевременно делать кого-то виноватым. Искренние соболезнования родным и близким покойного.
    6 0
    Смотреть ответы (1)
    • oleg-83 Offline
      16 Января 2016, 18:25
      Уже есть официальный ответ врачей.
      1 0
  • Tverihanin69 Offline
    14 Января 2016, 19:33
    Чтото устроили какую то дискурсию вполне непонятную.Вроде было написано о смерти мужчины и поздно прибывшей скорой,которую я думаю потом и обвинят.Крот ты всё правильно пишешь!!!+1000000
    3 0

вверх