21 Марта 23, 13:34
Новости, Общество
03 Января 2016, 14:01

В Тверской области, несмотря на мороз, плавают бобры

Обычно зимой активность бобров снижается, в это время года на поверхности они почти не показываются. А при температуре ниже −20 °C животные остаются в своих жилищах - хатках. Бобер, которого удалось заснять в Кимрском районе, рискнул вылезти на поверхность. Но он явно в полусонном состоянии. Обитает этот экземпляр рядом с мостом через реку Хотча в д. Пелагеинское, Приволжское с/п.

Видео
Метки: бобёр, бобры
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (32)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hatamoto san Offline
    03 Января 2016, 14:31
    на шапку видно, захотелось))
    4 2
  • TVERSKOY_SK Offline
    03 Января 2016, 15:30
    У Бобров из хатки выход в воду круглогодичный, они из нее всю зиму через ход еду себе в хатку таскают.
    3 0
  • Beqbmak Offline
    03 Января 2016, 16:46
    спс за инфу надо съездить туда с ружьишком.
    1 4
    Смотреть ответы (14)
    • 03 Января 2016, 15:34
      Жаль, что у бобров нет АК-47 или хотя бы помповика для защиты от обывателя с низменными инстинктами и тягой к бессмысленному убийству. Влупил бы бобёр одному такому очередь в задницу, глядишь и остальные репы бы свои зачесали ...
      5 0
      • hatamoto san Offline
        03 Января 2016, 20:14
        бобр, к сведению такого же обывателя, объект охоты, а в отдельных случаях выступает как вредитель, строя дамбы и плотины, приводящие к высыханию рек и затоплению лугов и лесных массивов
        в нынешние бесконтрольные времена, бобр, как и крот, массово расплодился и активно ведет свою хозяйственную деятельность
        6 5
        • 03 Января 2016, 17:45
          "22-летний житель Челябинской области, пытаясь добить прикладом ружья раненого им енота, случайно выстрелил себе в живот.
          Раненого успели госпитализировать, однако вскоре он скончался, сообщает новостное агентство «Доступ». Проводится доследственная проверка". Вот так то, господа. Бог есть. Так должно быть с каждым, кто покушается на жизнь наших братьев меньших.
          3 3
        • Beqbmak Offline
          03 Января 2016, 20:53
          В советское время я с дедом за лето под тысячу кротовых шкурок сдавал стоили не много но на деревенские нужды денюшек хватало
          4 1
          • 03 Января 2016, 18:40
            Денюшек на нужды простецкие хватило, а ума, даже для деревенского потребителя нужд-нет.
            2 1
      • Beqbmak Offline
        03 Января 2016, 20:46
        Почему же бессмысленному???Есть разрешение могу стрелять да и к тому же очень вкусен бобер а бобровая струя так вообще очень полезна.
        3 2
        • 03 Января 2016, 17:52
          Тяга убивать убивать животных, вооружившись современным огнестрельным многозарядным оружием+оптический прицел, всегда бессмысленна и свидетельствует о нездоровой личности носителя ружжа.
          2 3
          • Beqbmak Offline
            03 Января 2016, 20:54
            Вы это скажите беспомощным животным которых тысячами на мясокомбинат убивают.Или вы блаженный мясо не едите???
            3 0
            • 03 Января 2016, 18:37
              Для особо маломощных умом придётся уточнить, что охота-убийство для развлечения и убийство скота на мясокомбинате для пропитания-это понятия полярные. Надеюсь, что объяснил просто и ясно даже для самых дремучих.
              1 1
              • hatamoto san Offline
                03 Января 2016, 22:22
                я же говорю, что Крот блажной
                бобра добывают тоже для пользы - ценный мех, мясо и струя
                какое же тут развлечение?
                а Кроту все роса - знай свое талдычит
                3 2
              • hatamoto san Offline
                03 Января 2016, 22:22
                я же говорю, что Крот блажной
                бобра добывают тоже для пользы - ценный мех, мясо и струя
                какое же тут развлечение?
                а Кроту все роса - знай свое талдычит
                0 0
                • 03 Января 2016, 19:45
                  Для совсем инфантильных сограждан, мучающихся от отсутствия "бобровой струи" и считающих себя обездоленными без меха и мяса диких животных объясняю на пальцах- охота с автоматическим огнестрельным оружием не ради пропитания, но ради наживы и пр.-это трусливое убийство из-за угла. Ни один смельчак-охотник не выйдет на охоту хотя бы с ножом иль рогатиной, ибо страшно за свою драгоценную жизнь, а вонь, испускаемая обделавшимся охотником без ружжа при виде близко стоящего хищника отпугивает оного не всегда. Для пущей смелости необходимо брать с собой п/танковые гранаты, тогда и бобёр и заяц будут повержены 100%, а охотник станет более компенсированным с позиции детских страхов и ужаса, живущего в мамином шкафу.
                  2 1
                  • Beqbmak Offline
                    03 Января 2016, 23:12
                    с рогатиной уха ха,еще до кучи одежду всю выбросить и ходить в шкуре а так же жить в норе как вы Уважаемый..цивилизация однако 1-2 бобров в сезон мне достаточно,да и этого порой не бывает,мне смешны такие далекие и знающие о охоте из кино люди.Что бы взять добычу порой приходится часами ходить по лесу а зачастую этак в % 80 охотник уходит домой пустым.Не надо охотников приравнивать к быдлу съезжающимся на охоту на мерседесах с ружьями в цену хорошей иномарки.
                    2 1
                    • 03 Января 2016, 21:02
                      Вероятно, Вы ходите в одежде из бобровых шкурок, кушаете бобрятину и лечитесь его ( бобра ) "струёй"?Тогда понимаю, однако, напомню, что для одежды, пропитания и лечения убивать диких животных из ружжа и издалека-это в любом случае не только не смело, но трусливо. Поставьте себя и зверя в равные условия, возьмите лук иль ножик. Но нет, Вы же смелый охотник, вдруг бобёр или заяц за палец цапанёт...Больно же будет. Вот и вся цивилизованная сущность труса с ружьём.
                      1 1
  • hatamoto san Offline
    03 Января 2016, 21:21
    Кротик не блаженный - он блажной, а потому, что с него взять?
    и любую точку зрения кроме своей он просто не способен понять, а тем более принять
    3 1
  • MorS Offline
    03 Января 2016, 23:21
    Еще неделю назад температура была, по сути, "плюсовая".
    Так что "плавающие" бобры, имхо, не самое удивительное.
    А вот "бродящие" медведи... не только удивят 8-)
    2 0
    Смотреть ответы (11)
    • Beqbmak Offline
      04 Января 2016, 00:30
      Как то так
      0 0
      • 03 Января 2016, 21:48
        Нет. Не так. Вот как. А 3-я картинка просто, чтобы взять пример.
        0 1
        • Beqbmak Offline
          04 Января 2016, 01:06
          объясню вам на своем примере у нас в деревне охота запрещена( не доступная зона)можно только за большое бабло ООО СИТИ ТОРГ так вот раньше все в ближайшие деревенские мужики охотились,зайчишку на выходной ужин,тетерева на праздник компанией раз в год лосика всю зиму с мясом.сейчас болт..так вот есть у нас там речушка рукавец так там бобра столько что из речки в деревне теперь ручеек 10 см,и деревьев поваленных что при херосиме,Если не будут люди охотится они к тебе домой придут жрать им тоже как и людям хочется а зимой в лесу жрать не чего.
          0 0
          • 03 Января 2016, 22:15
            Странно, как же раньше бобры совершенно спокойно жили без добрых убийц, пекущихся исключительно о бобрах и природе в целом. Плохо, вероятно, жили, в голоде и дискомфорте бедные. Лоси, медведи, киты, россомахи и прочие олени с тиграми и белками также придут объедать деревню, если их не убивать? Сомневаюсь, что убивая животных человек делает им же добро.
            0 0
            • Beqbmak Offline
              04 Января 2016, 01:32
              Животные не дурни идут туда где есть пожрать..у нас за зиму лисы с 10 ток кур давят. что с лисой делать?? а они не при ипотеки плодятся каждый год
              0 0
              • 03 Января 2016, 22:42
                Хорошо, лисы-вредители, бобры-разрушители, зайцы кору жрут, волки домашний скот режут. Кто же тогда лоси, медведи, тигры, слоны, рыси, тетерева, олени, антилопы и пр. киты с тюленями в плане приносимого человеку вреда, а значит, заслуживающие смерти? Их вина в том, что одним своим существованием они провоцируют человечка убивать, а значит и охота-убийство оправдано? Разумного ответа не будет, ибо нет его.
                0 0
                • Beqbmak Offline
                  04 Января 2016, 01:44
                  они еда и уж так повелось люди хотят есть
                  0 0
                  • 03 Января 2016, 22:48
                    Не есть они хотят, убивать и наживаться на убийстве они хотят. Был бы голод в стране, то ещё можно охоту оправдать, однако, нет голода, нет даже дефицита продуктов. Нелогичен Ваш довод про "хотят есть".
                    0 0
            • Beqbmak Offline
              04 Января 2016, 01:37
              Не кто не говорил про убийство ради забавы.Есть понятие и правило охоты.нормальный охотник убивает или молодняк или самцов,охотник стреляет только для пропитания(не говорите что в магазине полно еды)
              0 0
              • 03 Января 2016, 22:45
                Я за свою жизнь не убил никого, кроме мух, комаров и одного телёнка в ССО, выделенного нам для питания. И то руки тряслись. Однако, до сих пор не отощал без охоты. Вообще, в магазинах действительно еды полно.
                0 0
                • Beqbmak Offline
                  04 Января 2016, 01:49
                  Вот видите зарезали!!! и у него не было шанса!!! а у бобра хоть отбавляй от промаха охотника до простой ловкости и хитрости.В магазине такого мяса не найдешь да и даром не надо
                  0 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    04 Января 2016, 00:17
    Подумаешь, бобры.
    В Тверской области до сих пор даже люди водятся - несмотря ни на что.
    3 0

В Тверской области, несмотря на мороз, плавают бобры

03 Января 2016, 14:01

Обычно зимой активность бобров снижается, в это время года на поверхности они почти не показываются. А при температуре ниже −20 °C животные остаются в своих жилищах - хатках. Бобер, которого удалось заснять в Кимрском районе, рискнул вылезти на поверхность. Но он явно в полусонном состоянии. Обитает этот экземпляр рядом с мостом через реку Хотча в д. Пелагеинское, Приволжское с/п.

Метки: бобёр, бобры
Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (32)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • hatamoto san Offline
    03 Января 2016, 14:31
    на шапку видно, захотелось))
    4 2
  • TVERSKOY_SK Offline
    03 Января 2016, 15:30
    У Бобров из хатки выход в воду круглогодичный, они из нее всю зиму через ход еду себе в хатку таскают.
    3 0
  • Beqbmak Offline
    03 Января 2016, 16:46
    спс за инфу надо съездить туда с ружьишком.
    1 4
    Смотреть ответы (14)
    • 03 Января 2016, 15:34
      Жаль, что у бобров нет АК-47 или хотя бы помповика для защиты от обывателя с низменными инстинктами и тягой к бессмысленному убийству. Влупил бы бобёр одному такому очередь в задницу, глядишь и остальные репы бы свои зачесали ...
      5 0
      • hatamoto san Offline
        03 Января 2016, 20:14
        бобр, к сведению такого же обывателя, объект охоты, а в отдельных случаях выступает как вредитель, строя дамбы и плотины, приводящие к высыханию рек и затоплению лугов и лесных массивов
        в нынешние бесконтрольные времена, бобр, как и крот, массово расплодился и активно ведет свою хозяйственную деятельность
        6 5
        • 03 Января 2016, 17:45
          "22-летний житель Челябинской области, пытаясь добить прикладом ружья раненого им енота, случайно выстрелил себе в живот.
          Раненого успели госпитализировать, однако вскоре он скончался, сообщает новостное агентство «Доступ». Проводится доследственная проверка". Вот так то, господа. Бог есть. Так должно быть с каждым, кто покушается на жизнь наших братьев меньших.
          3 3
        • Beqbmak Offline
          03 Января 2016, 20:53
          В советское время я с дедом за лето под тысячу кротовых шкурок сдавал стоили не много но на деревенские нужды денюшек хватало
          4 1
          • 03 Января 2016, 18:40
            Денюшек на нужды простецкие хватило, а ума, даже для деревенского потребителя нужд-нет.
            2 1
      • Beqbmak Offline
        03 Января 2016, 20:46
        Почему же бессмысленному???Есть разрешение могу стрелять да и к тому же очень вкусен бобер а бобровая струя так вообще очень полезна.
        3 2
        • 03 Января 2016, 17:52
          Тяга убивать убивать животных, вооружившись современным огнестрельным многозарядным оружием+оптический прицел, всегда бессмысленна и свидетельствует о нездоровой личности носителя ружжа.
          2 3
          • Beqbmak Offline
            03 Января 2016, 20:54
            Вы это скажите беспомощным животным которых тысячами на мясокомбинат убивают.Или вы блаженный мясо не едите???
            3 0
            • 03 Января 2016, 18:37
              Для особо маломощных умом придётся уточнить, что охота-убийство для развлечения и убийство скота на мясокомбинате для пропитания-это понятия полярные. Надеюсь, что объяснил просто и ясно даже для самых дремучих.
              1 1
              • hatamoto san Offline
                03 Января 2016, 22:22
                я же говорю, что Крот блажной
                бобра добывают тоже для пользы - ценный мех, мясо и струя
                какое же тут развлечение?
                а Кроту все роса - знай свое талдычит
                3 2
              • hatamoto san Offline
                03 Января 2016, 22:22
                я же говорю, что Крот блажной
                бобра добывают тоже для пользы - ценный мех, мясо и струя
                какое же тут развлечение?
                а Кроту все роса - знай свое талдычит
                0 0
                • 03 Января 2016, 19:45
                  Для совсем инфантильных сограждан, мучающихся от отсутствия "бобровой струи" и считающих себя обездоленными без меха и мяса диких животных объясняю на пальцах- охота с автоматическим огнестрельным оружием не ради пропитания, но ради наживы и пр.-это трусливое убийство из-за угла. Ни один смельчак-охотник не выйдет на охоту хотя бы с ножом иль рогатиной, ибо страшно за свою драгоценную жизнь, а вонь, испускаемая обделавшимся охотником без ружжа при виде близко стоящего хищника отпугивает оного не всегда. Для пущей смелости необходимо брать с собой п/танковые гранаты, тогда и бобёр и заяц будут повержены 100%, а охотник станет более компенсированным с позиции детских страхов и ужаса, живущего в мамином шкафу.
                  2 1
                  • Beqbmak Offline
                    03 Января 2016, 23:12
                    с рогатиной уха ха,еще до кучи одежду всю выбросить и ходить в шкуре а так же жить в норе как вы Уважаемый..цивилизация однако 1-2 бобров в сезон мне достаточно,да и этого порой не бывает,мне смешны такие далекие и знающие о охоте из кино люди.Что бы взять добычу порой приходится часами ходить по лесу а зачастую этак в % 80 охотник уходит домой пустым.Не надо охотников приравнивать к быдлу съезжающимся на охоту на мерседесах с ружьями в цену хорошей иномарки.
                    2 1
                    • 03 Января 2016, 21:02
                      Вероятно, Вы ходите в одежде из бобровых шкурок, кушаете бобрятину и лечитесь его ( бобра ) "струёй"?Тогда понимаю, однако, напомню, что для одежды, пропитания и лечения убивать диких животных из ружжа и издалека-это в любом случае не только не смело, но трусливо. Поставьте себя и зверя в равные условия, возьмите лук иль ножик. Но нет, Вы же смелый охотник, вдруг бобёр или заяц за палец цапанёт...Больно же будет. Вот и вся цивилизованная сущность труса с ружьём.
                      1 1
  • hatamoto san Offline
    03 Января 2016, 21:21
    Кротик не блаженный - он блажной, а потому, что с него взять?
    и любую точку зрения кроме своей он просто не способен понять, а тем более принять
    3 1
  • MorS Offline
    03 Января 2016, 23:21
    Еще неделю назад температура была, по сути, "плюсовая".
    Так что "плавающие" бобры, имхо, не самое удивительное.
    А вот "бродящие" медведи... не только удивят 8-)
    2 0
    Смотреть ответы (11)
    • Beqbmak Offline
      04 Января 2016, 00:30
      Как то так
      0 0
      • 03 Января 2016, 21:48
        Нет. Не так. Вот как. А 3-я картинка просто, чтобы взять пример.
        0 1
        • Beqbmak Offline
          04 Января 2016, 01:06
          объясню вам на своем примере у нас в деревне охота запрещена( не доступная зона)можно только за большое бабло ООО СИТИ ТОРГ так вот раньше все в ближайшие деревенские мужики охотились,зайчишку на выходной ужин,тетерева на праздник компанией раз в год лосика всю зиму с мясом.сейчас болт..так вот есть у нас там речушка рукавец так там бобра столько что из речки в деревне теперь ручеек 10 см,и деревьев поваленных что при херосиме,Если не будут люди охотится они к тебе домой придут жрать им тоже как и людям хочется а зимой в лесу жрать не чего.
          0 0
          • 03 Января 2016, 22:15
            Странно, как же раньше бобры совершенно спокойно жили без добрых убийц, пекущихся исключительно о бобрах и природе в целом. Плохо, вероятно, жили, в голоде и дискомфорте бедные. Лоси, медведи, киты, россомахи и прочие олени с тиграми и белками также придут объедать деревню, если их не убивать? Сомневаюсь, что убивая животных человек делает им же добро.
            0 0
            • Beqbmak Offline
              04 Января 2016, 01:32
              Животные не дурни идут туда где есть пожрать..у нас за зиму лисы с 10 ток кур давят. что с лисой делать?? а они не при ипотеки плодятся каждый год
              0 0
              • 03 Января 2016, 22:42
                Хорошо, лисы-вредители, бобры-разрушители, зайцы кору жрут, волки домашний скот режут. Кто же тогда лоси, медведи, тигры, слоны, рыси, тетерева, олени, антилопы и пр. киты с тюленями в плане приносимого человеку вреда, а значит, заслуживающие смерти? Их вина в том, что одним своим существованием они провоцируют человечка убивать, а значит и охота-убийство оправдано? Разумного ответа не будет, ибо нет его.
                0 0
                • Beqbmak Offline
                  04 Января 2016, 01:44
                  они еда и уж так повелось люди хотят есть
                  0 0
                  • 03 Января 2016, 22:48
                    Не есть они хотят, убивать и наживаться на убийстве они хотят. Был бы голод в стране, то ещё можно охоту оправдать, однако, нет голода, нет даже дефицита продуктов. Нелогичен Ваш довод про "хотят есть".
                    0 0
            • Beqbmak Offline
              04 Января 2016, 01:37
              Не кто не говорил про убийство ради забавы.Есть понятие и правило охоты.нормальный охотник убивает или молодняк или самцов,охотник стреляет только для пропитания(не говорите что в магазине полно еды)
              0 0
              • 03 Января 2016, 22:45
                Я за свою жизнь не убил никого, кроме мух, комаров и одного телёнка в ССО, выделенного нам для питания. И то руки тряслись. Однако, до сих пор не отощал без охоты. Вообще, в магазинах действительно еды полно.
                0 0
                • Beqbmak Offline
                  04 Января 2016, 01:49
                  Вот видите зарезали!!! и у него не было шанса!!! а у бобра хоть отбавляй от промаха охотника до простой ловкости и хитрости.В магазине такого мяса не найдешь да и даром не надо
                  0 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    04 Января 2016, 00:17
    Подумаешь, бобры.
    В Тверской области до сих пор даже люди водятся - несмотря ни на что.
    3 0

вверх