https://tvernews.ru/news/207735

Очередной дрифт трамвая в Твери

TIA, 29 Декабря 2015, 09:12
, 31
<strong>Автор: ТИА</strong><p></p>

28 декабря, вечером на пересечении улиц Горького и Благоева трамвай сошёл с рельсов.

Фото Типичная Тверь

Комментарии (31)


  • 09:25 29 Декабря 2015
    17 1
    Идея было неплохая - сделать один идеальный трамвайный маршрут с новыми вагонами и хорошими рельсами. Ну а получается, "как всегда".

    • 09:39 29 Декабря 2015
      16 1
      Как всегда - т.е. распил бабла....

    • 09:42 29 Декабря 2015
      19 2
      Идея глупейшая, если уж восстанавливать трамвай то с максимальным количеством маршрутов. Один маршрут будет убыточен даже с новыми трамваями и рельсами.
      Тут же катастрофы не случилось этот участок не ремонтировали, да и трамвай не новый, а покрашенный. Если вот Сити Стар сойдёт на Тверском тогда да будут вопросы. Да и качество ремонта все видят. Интересная вещь вот когда делаешь ремонт, планируешь одну сумму, но раз и вылезают работы которые не планировал. Нормальные люди как то изыскивают средства чтобы сделать все хорошо. Но во власти другие принципы, вылезли иные работы, а делать не будем потому что денег жалко.

      • 10:20 29 Декабря 2015
        2 0
        О строительстве
        http://www.youtube.com/watch?v=L21kiUfaarc

      • 13:14 29 Декабря 2015
        2 0
        romflyag, неважно, какой вагон покрашенный или нет, Сити Стар или Татра Т3, новый или старый вагон, всё зависит от самих трамвайных путей и стрелок, в этом месте стрелочные переводы и пути не ремонтировали, результат показан выше.

    • 11:06 29 Декабря 2015
      2 2
      посмотрите на то,как стоят колеса на тележках. скорее всего в стрелку что-то попало

    • 11:37 29 Декабря 2015
      3 3
      Да ладно вам. прогресс все равно есть. трамваи ездят быстрее, народу в сити-старе утром как в автобусе, а раньше три бабушки с кондуктором там могли в догонялки играть в салоне, и дрифт - это первый за долгое время, а раньше каждую неделю такие ролики появлялись. рельсы, наверняка, подправят, чтобы такого больше не было.

  • 09:49 29 Декабря 2015
    7 17
    Дурацкая идея сохранить трамваи, убыточное мешающее нормальному дорожному движению убожество.

    • 09:57 29 Декабря 2015
      8 4
      Тверь не Прага, но все-же:

      Схема трамвайных маршрутов в Праге...

      • 10:13 29 Декабря 2015
        5 3
        bae99, согласен с Вами. В Европе хорошо развито трамвайное движение. Вагоны и рельсы супер. Но цена проезда... Не помню в Праге, но в Будапеште, Вене и Загребе точно помню: пять лет назад стоимость проезда была 1,5 евро.

        • sad
          10:49 29 Декабря 2015
          1 0
          полчаса 24 кроны примерно 69 рублей, на большее время дешевле

          • 12:03 29 Декабря 2015
            2 0
            В Праге, кстати, пенсионеры не платят за проезд. Государство о них заботится в этом плане.

        • 10:58 29 Декабря 2015
          6 0
          Ну а теперь скажи уровень зарплат и пенсий в в Будапеште, Вене и Загребе

          • 11:06 29 Декабря 2015
            3 2
            Понятия не имею. Ни пенсию (до нее оч далеко), ни зарплату в этих странах не получаю. Был там в качестве туриста. Кстати проезд в автобусе, троллейбусе и метро (Будапешт) тоже был полтора евро.

  • 09:52 29 Декабря 2015
    16 1
    Уж если кто и мешает нормальному движению, то это маршрутки.

    • 11:40 29 Декабря 2015
      5 1
      кстати, и трамваям они мешают часто. выстраиваются в пробку перед ваганом, а потом по встречным трамвайным путям объезжают заторы

    • 21:40 29 Декабря 2015
      2 0
      Маршрутчики, конечно, те ещё затейники, но изрядная часть водильцев легковушек ведёт себя на дороге не лучше. Про газелистов уж молчу...

  • 10:12 29 Декабря 2015
    8 1
    23 декабря была в Ярославле и там однозначно трамваи пользуются спросом. . Трамвайные пути не за осфальтированы и приподняты над проезжей частью и машинам там не проехать. Поэтому каждый едет своей дорогой. И я поразилась насколько быстро они едут и вообще сколько их много по количеству. Не побоюсь сказать как в "московском метро". Хотя на улицах есть и автобусы и троллейбусы и маршрутки. И проезд там 18 рублей. Общественный транспорт в виде тролейбусов и трамваев однозначно пользуется спросом.

    • 12:44 29 Декабря 2015
      6 0
      давно об этом говорю, в питере такая же картина - рельсы подняты и еще и заборчиком отделены от дороги. у нас можно сделать все тоже самое

  • 10:26 29 Декабря 2015
    8 3
    На фото/видио прекрасно видно, что все колёса трамвая стоят на рельсах. Передняя тележка повернула, задняя поехала прямо. Это говорит о том, что стрелка не до конца перевилась, после проезда передней тележки отскочила обратно, вероятно в неё что-то попало. И качество пути или трамваев тут не причём.

    • 10:38 29 Декабря 2015
      3 0
      Стрелка является частью пути...соответственно она такая "качественная".

    • 12:16 29 Декабря 2015
      2 1
      Виноват стрелочник?

  • 11:08 29 Декабря 2015
    0 5
    еще вчера написали,что стрелку забил посторонний предмет из металла
    http://vk.com/wall-54654544_21621

    отсюда и причины схода

  • 11:40 29 Декабря 2015
    3 1
    деньги снова коту под хвост

    • 11:42 29 Декабря 2015
      1 4
      конечно, коту под хвост. этот же из под котовского хвоста новые сити стары выехали и старые татры приводят в порядок коты, и рельсы подчинили они же

      • 11:46 29 Декабря 2015
        7 0
        Даже больше скажу: рельсы, "починенные" у Олимпа - из под нетрезвого, кривенького котика....

        • 16:01 29 Декабря 2015
          3 0
          Я бы сказал из под бычка... Как он пописал так и выровняли...

  • 12:11 29 Декабря 2015
    1 3
    в Москве Песы сходят с идеальных рельс порой. Так что у нас еще все очень неплохо

    • 12:19 29 Декабря 2015
      5 1
      А что же вы про Омерику не написали - мол у них негров линчуют, а в европах так вообще геи сплошные? Не нужно искать где хуже и сравнивать, нужно просто у себя нормально делать.

    • 12:45 29 Декабря 2015
      1 0
      На фото не на рельсах усть-катавский вагон. А песа из-за него простаивает.