https://tvernews.ru/news/207715

В соцсетях появилась информация, что девочке в тверском детсаду №130 оторвало палец

TIA, 28 Декабря 2015, 11:47
, 59

В соцсетях на днях появилась информация о том, что якобы в тверском детском саду №130 ребёнку оторвало палец, когда он гулял на детской площадке. В комментариях также сообщалось, что девочку увезли в больницу, палец пришили, но функционировать он не будет.https://vk.com/wall-5692810_345933

Как рассказала ТИА заведующая детским садом, действительно, 24 декабря одна из девочек прищемила палец, когда закрывала дверь. Сразу же после происшествия они вызвали скорую помощь и позвонили родителям ребёнка. Мама вместе с воспитателем поехали в больницу. Сейчас малышка находится дома, ей делают перевязки. Палец функционирует и восстановится.  

Со слов администрации детсада, родители к ним претензий не имеют.  

Комментарии (59)


  • 12:04 28 Декабря 2015
    9 5
    Я вот в детстве пиписку молнией прищемил, когда на вредного соседа с балкона писал. И ничего, функционирует... А палец... Их 20 штук, чего переживать-то?

    • 12:12 28 Декабря 2015
      11 0
      Хммм... Звезда Давида на аватарке...

      • 12:15 28 Декабря 2015
        2 4
        Кэп?

    • 12:24 28 Декабря 2015
      9 0
      Главное, чтобы тот детский инцидент научил вас и во взрослой жизни соблюдать технику безопасности при отправлении физиологических потребностей с балконов, крыш, мостов и прочих инженерных сооружений.

      • 12:30 28 Декабря 2015
        3 1
        Вы правы. Навсегда запомнил, что ширинки с молниями - не моё. Только пуговицы, только хардкор.

    • 19:35 28 Декабря 2015
      1 0
      Интересно, а что там можно было прищемить если на восьмой день всё обрезали.

      • 21:13 28 Декабря 2015
        1 0
        Так не под корень же.

        • 22:13 28 Декабря 2015
          2 0
          Так прищемлять то нечего.

          • 22:51 28 Декабря 2015
            1 0
            Это завуалированный призыв померяться пиписьками?

  • 12:25 28 Декабря 2015
    6 0
    Оторвало и прищемила - разные вещи...
    Не поленилась, зашла в соцсети. Там про горку речь, корреспондентам ТИА про дверь рассказали...
    В любом случае, труд воспитателя - тяжелый труд. И если уж на него подписался, то должен всегда помнить, что ты в ответе за 20-25 совранцов, и нужно просчитывать их действия на несколько шагов вперед... Хотя эксцессы бывают у всех...

    • 12:40 28 Декабря 2015
      1 10
      Да какой там труд. Знай себе бабло с родителей сшибай почаще, да руководству отстегивай.

      • 12:45 28 Декабря 2015
        8 0
        Вы - воспитатель в д/с?

        • 12:55 28 Декабря 2015
          1 5
          Я где-то папашка. При этом не один раз.

          • 12:57 28 Декабря 2015
            14 0
            Это лучшая реклама застежки-молния.

            • 13:00 28 Декабря 2015
              0 2
              Пф...

          • 10:05 28 Декабря 2015
            7 1
            Папашка с ущемлённой пипиской. Вы так представляетесь очередной возлюбленной, господин? Дамы, вероятно, сразу "плывут в руки"...

            • 13:10 28 Декабря 2015
              1 0
              Там выше человек написал, что он уже не единожды папашка.
              Какая уж тут "очередная возлюбленная"...

              • 10:12 28 Декабря 2015
                1 1
                Потому и не единожды, что возлюбленная очередная. Логично?

                • 13:22 28 Декабря 2015
                  0 0
                  Дык... Без стакана не разобраться...

              • 16:33 28 Декабря 2015
                2 0
                Ущемлённая пиписька это ништо, главное друзей хороших иметь, а уж они с рождаемостью всегда помогут.

                • 07:06 01 Января 2016
                  0 0
                  Да, да, мы с вашим отцом были хорошие друзья. Привет маме!

            • 13:34 28 Декабря 2015
              6 3
              Не надо завидовать. Может быть и у вас, добрый крот, когда-нибудь получится с женщиной. И даже с живой.

              • 10:44 28 Декабря 2015
                3 2
                В чём именно можно завидовать ущемлённому пиписочнику? Точнее, человеку с ущемлённой пипиской. Уточните, ущемленец.

          • 13:59 28 Декабря 2015
            1 1
            "А я готовлюсь стать отцом! "

  • 13:09 28 Декабря 2015
    9 0
    Интересно тема съехала. Про пальчик уже забыли.

    • 13:10 28 Декабря 2015
      8 0
      Про пиписку интереснее!

      • 10:13 28 Декабря 2015
        2 1
        А вот если бы господину пиписку оторвало молнией ( природной ), а потом вторая молния её бы припаяла, то было бы ещё интереснее.

        • 13:16 28 Декабря 2015
          2 1
          А у вас богатый опыт. Вы уж поберегите себя, травмоопасный вы наш.

          • 13:29 28 Декабря 2015
            3 0
            Это не опыт это воспаленное воображение...

            • 10:35 28 Декабря 2015
              0 1
              Вы, 99-й, отрицаете возможность травматической ампутации пиписки молнией? Выйдите летом в грозу в чисто поле, достаньте проводник, поднимите его и очи к небу и ждите. Думаю, что поверите через некоторое время.

              • 13:48 28 Декабря 2015
                4 0
                На практике всё проще, не зря я выше упоминал технику безопасности на инженерных сооружениях:

                • 13:51 28 Декабря 2015
                  1 0
                  ну это в случае неразрывной струи...

                  • 10:55 28 Декабря 2015
                    3 1
                    Аденома ПЖ мучает, 99-й? Тогда поражение э/током Вам не грозит. Смело на мост!

                    • 13:59 28 Декабря 2015
                      1 0
                      Ну хоть в чем-то прелесть аденомы ПЖ... Током не прикончит...
                      Смотри крот, аккуратно мочись на оголенные провода неразрывной струей...

                      • 14:03 28 Декабря 2015
                        4 0
                        Совет вредный!
                        На провода мочиться нельзя, они от этого ржавеют и портятся.

                      • 14:03 28 Декабря 2015
                        0 0
                        Да не забудь, стряхнуть, но не более 3 раз, иначе это уже будет рукоблудие....

                      • 11:09 28 Декабря 2015
                        1 0
                        Безопасность превыше всего, 99-й. Сапожки-изоляторы.

                        • 14:17 28 Декабря 2015
                          0 0
                          От молнии не спасут... плазменная ампутация все равно произойдет...

              • 13:50 28 Декабря 2015
                1 0
                Воображение воспалилось после бесценного опыта?

      • 13:15 28 Декабря 2015
        1 0
        Ото ж... похожие предметы...)

  • 11:12 28 Декабря 2015
    3 0
    Резюме. Условно оторванный палец девочки из д/с менее важен, чем ущемлённая, но функционирующая пиписка господина со звездой Давида.

    • 14:31 28 Декабря 2015
      0 0
      И чем это вам Маген Давид не по вкусу? Вы антисемит?

      • 18:08 28 Декабря 2015
        1 0
        Так, а меня до сих пор интересует вопрос, вы ашкеназ или сефард, по фамилии похоже ашкеназ, а по аватару сефард. так who is who?

        • 18:55 28 Декабря 2015
          1 0
          Да.

          • 20:36 28 Декабря 2015
            1 0
            Теперь о вас, господин "кошачий локоть", Так, фамилия Кацеленбоген является искажённой формой фамилии Каценельнбоген, которая образована от аналогичного прозвища, данного по названию местности в прусской провинции Гессе-Нассау. Предположительно название Каценельнбоген восходит к названию кельтского племени каттимелибоки, однако сами жители этой местности традиционно возводят название Каценельнбоген к немецкому выражению, которое переводится как «кошачий локоть». А,скорее всего фамилия куплена у какого-нибудь обедневшего барона богатым евреем и, как это часто бывало, искажена. Та, что вы ашкеназ, а значит гексаграмма это не ваш символ. Остерегайтесь, как бы сефарды не пристрелили.

      • 20:25 28 Декабря 2015
        1 0
        Вообще то, это не Маген Давид, это звезда Велеса, евреи, древнерусский символ, украли и присвоили себе, Этому, русскому, символу более семи тысяч лет. В мировой культуре шестиконечная звезда Давида стала ассоциироваться с еврейской нацией только с 19 столетия, при этом даже в настоящее время схожие гексаграммы присутствуют в символике некоторых городов и стран.

        • 21:16 28 Декабря 2015
          0 0
          А что еще из википедии вы тут собираетесь разместить?

          • 22:07 28 Декабря 2015
            0 0
            как же вам, иудеям, правда не нравится.

            • 22:54 28 Декабря 2015
              1 0
              Какая правда? Вы еще скажите, как один из представителей тверских СМИ, что "мальтийский рыцарский орден был основан в Торжке".

              • 06:50 29 Декабря 2015
                0 0
                Даже здесь вы считаете всех русских тупыми гоями, а правда вот такая https://www.youtube.com/watch?v=kfSzlA8qnpU

                • 08:56 29 Декабря 2015
                  0 0
                  Боюсь вас разочаровать, но все крики о Велесе, его звездах и прочая, прочая. На данный момент являются не более чем обычным пустословием, так как основываются на поздних мистификациях и не имеют под собой реальных документальных подтверждений или опровержений.
                  P.S.: где это я вас так некрасиво "гоем", а тем более "тупым" назвал? Заниженную самооценку поднять пытаетесь? Идите тогда на завод, говорят на шарикоподшипниковом хорошо платят нынче, может делом займетесь за хорошую зарплату и всякая ересь в голову лезть не будет.

                  • 18:55 29 Декабря 2015
                    0 0
                    Знаете, что, Кошачий локоть, шли бы вы сами, туда, куда вас всех выгнала 3 июля 965 года дружина князя русов Святослава, все иудеи, до сих пор, как огня боятся Русских Ведических символов. http://www.peshera.org/khrono/khrono-09.html

                    • 13:16 30 Декабря 2015
                      1 0
                      Вы уж разберитесь, мне ваш ведический символ бояться или нагло использовать?

                • 09:44 29 Декабря 2015
                  0 0
                  Про язычников тоже много написано.
                  http://nacontrol.ru/obshchestvo/potrebnost-molitsya-pnyam-neoyazychestvo-v-sovremennoj-rossii/

                  • 18:38 29 Декабря 2015
                    0 0
                    Язычники, это тоже миф иудеев, на Руси всегда была Ведическая православная Вера. И не надо путать с греческой- ортодоксальной религией, стараниями Никона превращённую в православную религию.

                    • 10:36 30 Декабря 2015
                      1 0
                      "Ведическая Православная", - это как? Молиться в лесу колесу с распятием в руках?

  • 16:34 28 Декабря 2015
    5 0
    Нда, ТИА уже не торт...

    • 19:16 28 Декабря 2015
      3 0
      Да бросьте, Майк!
      Посмотрите, какое лихое и придурковатое обсуждение получилось из совершенно фуфельного сюжета. Сколько искрометной петросянщины и оголтелого креатива. Здорово же!

  • 23:33 28 Декабря 2015
    1 0
    Всё. По ссылке во вконтактиках такой темы больше нет.