24 Марта 23, 00:14
Новости, Общество
25 Декабря 2015, 15:12

Ответ на народную новость "Современные мёртвые души"

23 декабря на ТИА была размещена народная новость автора nusha "Современные мёртвые души". "Ростелеком" прокомментировал информацию:

- Несмотря на то, что некоторые считают стационарный телефон устаревшим видом связи, домашний телефон для многих по-прежнему является привычным атрибутом в квартире, а также обязательным офисным инструментом необходимым для успешной работы любого предприятия. Практика показывает, что телефонная сеть общего пользования в отличие от других видов телефонии работает даже в чрезвычайных ситуациях», - говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Синюков.

Для абонентов ОАО «Ростелеком» через телефонный кабель доступны услуги внутризоновой и дальней связи (так называемая «восьмерка»), возможность подключения сети Интернет и Интерактивного телевидения. Контролировать свои расходы клиенты могут, не приходя в офис — по телефону, через «Личный кабинет» в Интернете. Кроме того абонентам, подключенным по оптической технологии, теперь доступны услуги современной IP-телефонии.

Компания «Ростелеком» являясь универсальным сервисным провайдером, предоставляет своим клиентам выгодные предложения по подключению услуги традиционной телефонии, таким образом, удовлетворяя потребности абонентов в бесперебойном, недорогом и стабильном средстве коммуникации.

Услуга, о которой говорит абонент, называется «Предоставление доступа к сети местной телефонной связи новому владельцу телефонизированного помещения в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением, за абонентский номер». Стоимость услуги действительно составляет 126 рублей, при этом новому владельцу телефонизированного помещения (независимо от степени родства), в соответствии с законодательством РФ необходимо для переоформления договора прийти в офис оператора связи с документом, удостоверяющим личность и документами, подтверждающими право собственности на жилое помещение, либо иными документами, предусмотренными законодательством. После обращения клиента, для переоформления договора на новое физическое лицо, оператор производит соответствующие действия в базе данных, и заключает договор на услугу связи уже с новым физическим лицом. Таким образом, это не просто «изменение лицевого счета в квитанции», а услуга переоформления договора на новое физическое лицо – владельца телефонизированного помещения.

Что касается обратной связи с клиентами, «Ростелеком», предоставляет своим абонентам возможность воспользоваться обратной связью как в офф-лайн, так и в он-лайн режиме. По словам директора Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктора Синюкова компания продолжает развивать формы дистанционного взаимодействия с абонентами – это «Личный кабинет», служба технической поддержки «150», официальные аккаунты в соцсетях, электронный счет.

В первую очередь всем пользователям услуг нашей компании доступен Единый личный кабинет, в котором можно легко и эффективно управлять услугами: менять тарифные планы, подключать опции, заказывать и оплачивать услуги, следить за балансом и многое другое.

У компании «Ростелеком» существует 2 официальных сайта. Один – продуктовый – www.rt.ru, а второй – www.rostelecom.ru, который является информационным. Действующая форма обратной связи расположена как раз на сайте www.rostelecom.ru, на странице «Контакты»: http://www.rostelecom.ru/contacts/.

Также у компании есть официальные аккаунты в соцсетях: группа «Ростелеком-Центр» на Фэйсбуке https://www.facebook.com/rostelecom.center?fref=ts, официальные аккаунты компании в Твиттере и ВКонтакте: https://twitter.com/rt_center, http://vk.com/rostelecom.center. Эти аккаунты также предназначены не только для информирования наших абонентов, но и для получения обратной связи с нашими клиентами.

Однако абоненту зачастую важен и необходим личный контакт со специалистом. Для того, чтобы клиентам было легко и комфортно, «Ростелеком» провел масштабную модернизацию региональных Центров продаж и обслуживания клиентов, повышая качество обслуживания, продолжая развивать услуги и сервисы «off-line», давая возможность жителям региона не только получить консультацию, подать заявку на подключение или добавление услуг, но и опробовать различные сервисы «Интерактивного телевидения».

Модернизация региональных ЦПОКов была проведена в соответствии с современными стандартами обслуживания. В обновленных Центрах применен особый принцип зонирования пространства, единый для всех филиалов компании. Тут появились зоны продаж, информирования абонентов, а также комфортные места для ожидания.

Впервые в тверском ЦПОК «Ростелекома» появился еще один современный сервис, позволяющий повысить качество и комфортность обслуживания абонентов – электронная очередь. Этот сервис позволяет эффективно распределять потоки клиентов, помогая экономить время, упрощая процесс выбора дежурного оператора в соответствии с потребностями абонента.

Узнать более подробную информацию и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и сервиса Тверского филиала ОАО «Ростелеком», на официальном сайте www.rt.ru и по телефону 8-800-450-0-150.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • MikeH Offline
    25 Декабря 2015, 15:54
    Придурковатая организация. Это оценочное суждение основано на личном опыте (теща пользовалась их инетом, к счастью - не очень долго) и общедоступных рекламных материалах (конкретизировать надо?).
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • Vojdy Offline
      25 Декабря 2015, 16:09
      Я тоже пользовался их интернетом 2 года. Скорость низкая (через телефонный кабель). Отказался. Весной отказался и от стационарного телефона, т.к. в месяц наговаривали не больше 30 мин.
      И вот уже полтора года получаю счет на пени за интернет- 34 рубля. и полгода пени за телефон- 11 рублей. Получил уже больше 20 квитанций. Стоимость самих бумажек и их доставка я думаю стоит намного больше,чем мои пени. Жду, когда включатся мозги у рассыльщиков.
      14 0
  • иван Offline
    25 Декабря 2015, 15:59
    Лет 10 назад, когда у меня был стационарный телефон. Я попросил отключить 8-межгород.Мне сказали, что услуга стоит 200р.при аб.плате 70р.месяц.Я просил ОТКЛЮЧИТЬ ,а не подключить!Выжималы ещё те.
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      25 Декабря 2015, 16:07
      Примерно в тоже время мне нужно было переоформить телефон в связи со сменой собственника. Запросили с меня за это 10 000 р. С тех пор я не имею городского телефона - смысла не было с ним возиться за такие деньги.
      14 0
  • DenBllden Offline
    25 Декабря 2015, 16:42
    Совок как был так и остался.

    Вместо того чтобы извиниться за свою безмозглость и хотябы пообещать исправиться, они продолжают врать, как у них там на самом деле всё хорошо.

    Позорище, имейте смелость хотябы извиниться за свои косяки.
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      25 Декабря 2015, 22:01
      Это нормально! (с)
      Если менеджмент признает ошибки - под угрозой могут оказаться их доходы. Поэтому они изо всех сил будут создавать "параллельную реальность", в которой у них все хорошо.
      4 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    25 Декабря 2015, 23:00
    "У компании «Ростелеком» существует 2 официальных сайта. Один – продуктовый ..."

    Чулочно-носочных и трикотажно-галантерейных сайтов "Ростелеком" не планирует?
    5 0
  • AlexG Offline
    26 Декабря 2015, 00:02
    По поводу "долга" после отказа от их услуг - через полгода они этот долг (300 рублей по их мнению) продали в коллекторскую контору, с пропиской в Брянске. Так мне, в течение полугода, приходили всякие разноцветно-угрожающие письма с требованием оплатить уже 600 р. Последнее письмо пришло с красной полосой на конверте "Уведомление о передаче дела в суд". После этого тишина
    5 0
  • mobil Offline
    26 Декабря 2015, 09:24
    Несколько лет назад прислали счет с пени при уплате всех предыдущих счетов в срок.
    Ждал ответа на претензию два месяца, написал заявление о расторжении договора.
    Эта контора купила Теле2 и продолжает дурить народ!
    Позвонить в/из Москвы по Теле2 невозможно, хотя реклама трубит о большом покрытии оператора.
    6 0
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 10:44
    MikeH, Vojdy: в Твери, как и в районных центрах, "Ростелеком" в значительной части домов уже давно предлагает подключение к сети Интернет по "оптике" со скоростями до 100 Мбит/сек. Так, например, у меня на Сахаровском шоссе подключена оптика и цифровое ТВ. Все работает, как часы (для троллей уточню - как швейцарский хронометр), никаких претензий! Если у вас в доме нет оптики от Ростелекома, существует масса других провайдеров - МТС, ДомРу - конкуренцию никто не отменял.))
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      26 Декабря 2015, 18:24
      Район Речного вокзала - был инет от Ростелекома, медленный до ужаса. Поменяли на МТС - инет глюкавый, но хотя бы скорость нормальная.
      0 1
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 10:52
    MikeH - а можно уточнить год, когда с вас запросили 10 тыс. рублей за эту услугу? Может, это было до деноминации? Сейчас установка домашнего телефона при наличии технической возможности стоит 1 (один) рубль. Переоформление собственника, если Вы умете читать, стоит 126 рублей. Вот просто интересно, в каком году это было?))
    Ивану: та же история - лет 10 назад.... Это была другая организация. И, соответственно, расценки на услуги были другие. Сейчас отключение услуги производится БЕСПЛАТНО.
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      26 Декабря 2015, 18:25
      2006 год, Тверь.
      Городской номер сейчас уже не актуален для большинства жителей, потому и стоит столько.
      1 0
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 11:22
    DenBllden, Walter, а Вы хотя бы читали народную новость и ответ на неё? Чистый троллинг уже не работает, тоньше нужно.
    А теперь по пунктам:
    1. Абонент пишет: "Не секрет, что сегодня многие из нас избавляются от стационарных телефонов....и т.д." Вы будете утверждать, что для организаций и компаний стационарный телефон не важен? Старики уже поголовно используют мобильную связь вместо стационарной? Где здесь ложь в ответе компании?
    2. Абонент пишет: "Но, что за абсолютно несложную операцию ПАО «Ростелеком» берёт деньги (126 руб), меня удивило." ... Скажите, наверное сравнивать оператора связи корректно все-таки с аналогичными операторами, а не с Атомэнергосбытом? Так вот: например, у других операторов связи перевод номера с ондного физлица на другое - услуга также ПЛАТНАЯ. Например, в МТС эта услуга стоит 150 рублей. У других операторов связи можете уточнить сами. Где же здесь ложь?
    3. Абонент пишет: "Обратная связь с клиентом на официальном сайте компании отсутствует...." Компания сообщает, что форма обратной связи ПРИСУТСТВУЕТ на информационном сайте "www.rostelecom.ru", ссылка в ответе приведена. Можете перейти по ссылке и убедиться, что форма обратной связи там ЕСТЬ. Где же здесь ложь? Просто клиент не знал, что существует отдельный информационный сайт компании, значит на сайте rt.ru нужно просто сделать переадресацию на форму обратной связи, или разметить ее на всех сайтах.
    4. Абонент пишет: "Все эти важные документы загнаны в угол помещения, чтобы не бросались в глаза.." Это личное мнение абонента, я, например, считаю, что как раз стойка с документацией находится на видном месте у них, её видно прямо от входа в офис (если вы там были после реконструкции - сами можете убедиться в этом.)
    5. По поводу убыточной умирающей услуги я уже писал выше. В компании и в организации вы по каким телефонам звоните? У меня множество знакомых пожилых людей, которые не хотят отказываться от стационарного телефона, как от привычного стабильного вида связи. По поводу убыточности - это личное мнение абонента, можете зайти на сайт компании, и там посмотреть отчетность.
    6. Абонент пишет: "Что касается документов (соглашения (договора), доверенности), то сложилось впечатление, что не юристом они составлены. В глаза бросаются такие мелочи типа года рождения (20__ г.), правовой формы (ОАО вместо ПАО)..." К сожалению, сканы документов не выложены, поэтому поверить трудно, если правовая форма в НОВОМ договоре ОАО, а не ПАО - он не будет иметь юридической силы, это серьезный косяк компании, не может такого быть. Предполагаю, что договор был заключен до смены юридической формы, тогда, естественно, он так и останется с ОАО, а ДОПСОГШЛАШЕНИЯ к договору должны уже оформляться на ПАО. Тут можно о чем-то говорить, если будут сканы договора с соответствующими датами заключения. Примите и проч., как говорится
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • ЦыТат@ Offline
      29 Декабря 2015, 18:08
      Буду краткой. 1. В новости нет вообще разговора об организациях, речь идёт об обычных абонентах. 2. Опять не согласна. Ранее существовало правило, согласно которому абонент единожды мог поменять тариф. Как и в моём случае, с безлимитного перейти на поминутный. 3. Не открывала личный кабинет, всего лишь заполнила форму, но получила автоматический ответ за №… ни о чём. 4. Мне нравился старый стенд, который стоял по центру зала на самом виду. А сейчас что: танцпол или зал ожиданий? 5 и 6 вопрос выдаёт в Вас сотрудника этой организации. Если Вы внимательно читали текст, то я отказалась переоформлять договор. И каким же образом выложу его на страницу? К этому добавлю, что правовую форму организация сменила 24.06.2015 года. И последнее. Цель написания новости была совсем другая. Но, по-видимому, то ли я «ушла» от неё, то ли кавычки не поставила не там. Да простит меня «Ростелеком». Однако, народ высказался!
      0 0
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 11:27
    Uylo_Yobannen, может это кажется Вам смешным, но "Ростелеком" считает свои услуги, предлагаемыми абонентам, именно "продуктами", "продуктовыми предложениями". "Продукт" вовсе не обязательно значит что-то съедобное, можете погуглить, это просто: http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l121_%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80_Product_%D1%8D%D1%82%D0%BE
    1 1
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 11:31
    AlexG, вы оспариваете факт задолженности? Если нет, то не платить по счетам - это моветон в цивилизованных странах))
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • 26 Декабря 2015, 11:46
      Своими ответами вы напоминаетет не умелого бисерометателя....:)
      В кругу психологов в настоящее время активно обсуждается феномен зажравшегося потребителя... Для которого всё плохо, всё гадко. Это просто лёгкое заболевание современного общества потребля...ва. Типичный представитель - MikeH
      Плохо только что, раньше в основном пожилые люди бурчали, основываясь на опыте прожитых лет (мол, раньше было лучше), а сейчас в такие игры играют молодые люди, обосновывая свои брюзжания множеством различных вещей. Самое плохое что их психика, подверженная массированной атаке современным перенасыщенным рынком товаров и услуг, начинает воспринимать их навязанные мысли за собственные.
      Думаю что наши дети, рожденные в эпоху избытка предложения товаров и услуг, не будут страдать этим гадким и постыдным заболеванием - обкакать то что не моё :)
      Не мечите бисер... Проводной телефон в любом случае переживёт сотовый, в том виде в котором он рожден. Сосредоточьтесь лучше на расширении спектра и качества услуг.
      6 1
      • MikeH Offline
        26 Декабря 2015, 18:50
        Как обыкновенный покупатель, я утверждаю что:
        а) качество товаров в Юлмарте не соответствует их ценам (то же самое можно купить дешевле в других местах!), особенно это касается их собственных торговых марок!
        б) качество работы с клиентами в Юлмарте - отвратительное!
        А как человек, который занимается проверками качества работы с клиентами в различных организациях, могу сказать что пункт б) можно смело возвести в квадрат, в других местах за такое качество работы увольняют.

        А вы продолжайте бредить, мне приятно что вы обо мне помните. Постараюсь в ближайшее время еще больше вас "порадовать".
        0 2
        • 26 Декабря 2015, 18:57
          Помню???
          Какой вы скромняга :) Я на ваших изречениях и образе мышления тренирую специалистов! :)
          Другими словами - я на вас деньги зарабатываю :) Вы главное продолжайте развивать и без того довольно высокую, природную туповатость :)
          Хотя... Чего уж там, благодарю вас за шестизначный доход!
          4 1
          • MikeH Offline
            26 Декабря 2015, 19:09
            Специалисты в Юлмарте? Хорошая шутка! Вы же и являетесь лучшей иллюстрацией "специалиста Юлмарта", вернее того, что специалистов там нет. Не может контора-участник АКИТ работать качественно, не может. Потому что бизнес этой конторы построен на впаривании китайского говна за бешеные деньги.
            А вы "недоспециалист", уже повторили ошибку собственных сотрудников - не можете решить проблему, так не напоминайте о своем существовании!
            0 2
            • 26 Декабря 2015, 19:16
              Я не про Юлмарт...
              Сейчас вы снова сказали глупость, пукнув в сторону ритейлера номер один в нашей стране...
              Ну и как обычно - фразу в цитатник :)))
              2 0
  • Vojdy Offline
    26 Декабря 2015, 14:24
    Lexxma02 ,молодец ! Не пожалел своего выходного дня. Всем ответил. Кроме меня. Когда мне перестанут слать дурацкие счета за пени ?
    1 2
  • Rina Offline
    26 Декабря 2015, 20:54
    Я продала квартиру 2 года назад. Как добросовестный плательщик телефон и интернет отключила. До сих пор на эл. почту присылают счет на оплату интернета. А как меняла у них номер телефона вообще отдельная песня. Поменяли только после обращения в головной офис.
    1 0

Ответ на народную новость "Современные мёртвые души"

25 Декабря 2015, 15:12

23 декабря на ТИА была размещена народная новость автора nusha "Современные мёртвые души". "Ростелеком" прокомментировал информацию:

- Несмотря на то, что некоторые считают стационарный телефон устаревшим видом связи, домашний телефон для многих по-прежнему является привычным атрибутом в квартире, а также обязательным офисным инструментом необходимым для успешной работы любого предприятия. Практика показывает, что телефонная сеть общего пользования в отличие от других видов телефонии работает даже в чрезвычайных ситуациях», - говорит директор Тверского филиала ПАО «Ростелеком» Виктор Синюков.

Для абонентов ОАО «Ростелеком» через телефонный кабель доступны услуги внутризоновой и дальней связи (так называемая «восьмерка»), возможность подключения сети Интернет и Интерактивного телевидения. Контролировать свои расходы клиенты могут, не приходя в офис — по телефону, через «Личный кабинет» в Интернете. Кроме того абонентам, подключенным по оптической технологии, теперь доступны услуги современной IP-телефонии.

Компания «Ростелеком» являясь универсальным сервисным провайдером, предоставляет своим клиентам выгодные предложения по подключению услуги традиционной телефонии, таким образом, удовлетворяя потребности абонентов в бесперебойном, недорогом и стабильном средстве коммуникации.

Услуга, о которой говорит абонент, называется «Предоставление доступа к сети местной телефонной связи новому владельцу телефонизированного помещения в случае прекращения у абонента права владения и пользования телефонизированным помещением, за абонентский номер». Стоимость услуги действительно составляет 126 рублей, при этом новому владельцу телефонизированного помещения (независимо от степени родства), в соответствии с законодательством РФ необходимо для переоформления договора прийти в офис оператора связи с документом, удостоверяющим личность и документами, подтверждающими право собственности на жилое помещение, либо иными документами, предусмотренными законодательством. После обращения клиента, для переоформления договора на новое физическое лицо, оператор производит соответствующие действия в базе данных, и заключает договор на услугу связи уже с новым физическим лицом. Таким образом, это не просто «изменение лицевого счета в квитанции», а услуга переоформления договора на новое физическое лицо – владельца телефонизированного помещения.

Что касается обратной связи с клиентами, «Ростелеком», предоставляет своим абонентам возможность воспользоваться обратной связью как в офф-лайн, так и в он-лайн режиме. По словам директора Тверского филиала ОАО «Ростелеком» Виктора Синюкова компания продолжает развивать формы дистанционного взаимодействия с абонентами – это «Личный кабинет», служба технической поддержки «150», официальные аккаунты в соцсетях, электронный счет.

В первую очередь всем пользователям услуг нашей компании доступен Единый личный кабинет, в котором можно легко и эффективно управлять услугами: менять тарифные планы, подключать опции, заказывать и оплачивать услуги, следить за балансом и многое другое.

У компании «Ростелеком» существует 2 официальных сайта. Один – продуктовый – www.rt.ru, а второй – www.rostelecom.ru, который является информационным. Действующая форма обратной связи расположена как раз на сайте www.rostelecom.ru, на странице «Контакты»: http://www.rostelecom.ru/contacts/.

Также у компании есть официальные аккаунты в соцсетях: группа «Ростелеком-Центр» на Фэйсбуке https://www.facebook.com/rostelecom.center?fref=ts, официальные аккаунты компании в Твиттере и ВКонтакте: https://twitter.com/rt_center, http://vk.com/rostelecom.center. Эти аккаунты также предназначены не только для информирования наших абонентов, но и для получения обратной связи с нашими клиентами.

Однако абоненту зачастую важен и необходим личный контакт со специалистом. Для того, чтобы клиентам было легко и комфортно, «Ростелеком» провел масштабную модернизацию региональных Центров продаж и обслуживания клиентов, повышая качество обслуживания, продолжая развивать услуги и сервисы «off-line», давая возможность жителям региона не только получить консультацию, подать заявку на подключение или добавление услуг, но и опробовать различные сервисы «Интерактивного телевидения».

Модернизация региональных ЦПОКов была проведена в соответствии с современными стандартами обслуживания. В обновленных Центрах применен особый принцип зонирования пространства, единый для всех филиалов компании. Тут появились зоны продаж, информирования абонентов, а также комфортные места для ожидания.

Впервые в тверском ЦПОК «Ростелекома» появился еще один современный сервис, позволяющий повысить качество и комфортность обслуживания абонентов – электронная очередь. Этот сервис позволяет эффективно распределять потоки клиентов, помогая экономить время, упрощая процесс выбора дежурного оператора в соответствии с потребностями абонента.

Узнать более подробную информацию и оформить заявку на подключение услуг можно в офисах продаж и сервиса Тверского филиала ОАО «Ростелеком», на официальном сайте www.rt.ru и по телефону 8-800-450-0-150.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (25)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • MikeH Offline
    25 Декабря 2015, 15:54
    Придурковатая организация. Это оценочное суждение основано на личном опыте (теща пользовалась их инетом, к счастью - не очень долго) и общедоступных рекламных материалах (конкретизировать надо?).
    18 0
    Смотреть ответы (1)
    • Vojdy Offline
      25 Декабря 2015, 16:09
      Я тоже пользовался их интернетом 2 года. Скорость низкая (через телефонный кабель). Отказался. Весной отказался и от стационарного телефона, т.к. в месяц наговаривали не больше 30 мин.
      И вот уже полтора года получаю счет на пени за интернет- 34 рубля. и полгода пени за телефон- 11 рублей. Получил уже больше 20 квитанций. Стоимость самих бумажек и их доставка я думаю стоит намного больше,чем мои пени. Жду, когда включатся мозги у рассыльщиков.
      14 0
  • иван Offline
    25 Декабря 2015, 15:59
    Лет 10 назад, когда у меня был стационарный телефон. Я попросил отключить 8-межгород.Мне сказали, что услуга стоит 200р.при аб.плате 70р.месяц.Я просил ОТКЛЮЧИТЬ ,а не подключить!Выжималы ещё те.
    17 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      25 Декабря 2015, 16:07
      Примерно в тоже время мне нужно было переоформить телефон в связи со сменой собственника. Запросили с меня за это 10 000 р. С тех пор я не имею городского телефона - смысла не было с ним возиться за такие деньги.
      14 0
  • DenBllden Offline
    25 Декабря 2015, 16:42
    Совок как был так и остался.

    Вместо того чтобы извиниться за свою безмозглость и хотябы пообещать исправиться, они продолжают врать, как у них там на самом деле всё хорошо.

    Позорище, имейте смелость хотябы извиниться за свои косяки.
    15 0
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      25 Декабря 2015, 22:01
      Это нормально! (с)
      Если менеджмент признает ошибки - под угрозой могут оказаться их доходы. Поэтому они изо всех сил будут создавать "параллельную реальность", в которой у них все хорошо.
      4 0
  • Uylo_Yobannen Offline
    25 Декабря 2015, 23:00
    "У компании «Ростелеком» существует 2 официальных сайта. Один – продуктовый ..."

    Чулочно-носочных и трикотажно-галантерейных сайтов "Ростелеком" не планирует?
    5 0
  • AlexG Offline
    26 Декабря 2015, 00:02
    По поводу "долга" после отказа от их услуг - через полгода они этот долг (300 рублей по их мнению) продали в коллекторскую контору, с пропиской в Брянске. Так мне, в течение полугода, приходили всякие разноцветно-угрожающие письма с требованием оплатить уже 600 р. Последнее письмо пришло с красной полосой на конверте "Уведомление о передаче дела в суд". После этого тишина
    5 0
  • mobil Offline
    26 Декабря 2015, 09:24
    Несколько лет назад прислали счет с пени при уплате всех предыдущих счетов в срок.
    Ждал ответа на претензию два месяца, написал заявление о расторжении договора.
    Эта контора купила Теле2 и продолжает дурить народ!
    Позвонить в/из Москвы по Теле2 невозможно, хотя реклама трубит о большом покрытии оператора.
    6 0
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 10:44
    MikeH, Vojdy: в Твери, как и в районных центрах, "Ростелеком" в значительной части домов уже давно предлагает подключение к сети Интернет по "оптике" со скоростями до 100 Мбит/сек. Так, например, у меня на Сахаровском шоссе подключена оптика и цифровое ТВ. Все работает, как часы (для троллей уточню - как швейцарский хронометр), никаких претензий! Если у вас в доме нет оптики от Ростелекома, существует масса других провайдеров - МТС, ДомРу - конкуренцию никто не отменял.))
    2 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      26 Декабря 2015, 18:24
      Район Речного вокзала - был инет от Ростелекома, медленный до ужаса. Поменяли на МТС - инет глюкавый, но хотя бы скорость нормальная.
      0 1
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 10:52
    MikeH - а можно уточнить год, когда с вас запросили 10 тыс. рублей за эту услугу? Может, это было до деноминации? Сейчас установка домашнего телефона при наличии технической возможности стоит 1 (один) рубль. Переоформление собственника, если Вы умете читать, стоит 126 рублей. Вот просто интересно, в каком году это было?))
    Ивану: та же история - лет 10 назад.... Это была другая организация. И, соответственно, расценки на услуги были другие. Сейчас отключение услуги производится БЕСПЛАТНО.
    1 1
    Смотреть ответы (1)
    • MikeH Offline
      26 Декабря 2015, 18:25
      2006 год, Тверь.
      Городской номер сейчас уже не актуален для большинства жителей, потому и стоит столько.
      1 0
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 11:22
    DenBllden, Walter, а Вы хотя бы читали народную новость и ответ на неё? Чистый троллинг уже не работает, тоньше нужно.
    А теперь по пунктам:
    1. Абонент пишет: "Не секрет, что сегодня многие из нас избавляются от стационарных телефонов....и т.д." Вы будете утверждать, что для организаций и компаний стационарный телефон не важен? Старики уже поголовно используют мобильную связь вместо стационарной? Где здесь ложь в ответе компании?
    2. Абонент пишет: "Но, что за абсолютно несложную операцию ПАО «Ростелеком» берёт деньги (126 руб), меня удивило." ... Скажите, наверное сравнивать оператора связи корректно все-таки с аналогичными операторами, а не с Атомэнергосбытом? Так вот: например, у других операторов связи перевод номера с ондного физлица на другое - услуга также ПЛАТНАЯ. Например, в МТС эта услуга стоит 150 рублей. У других операторов связи можете уточнить сами. Где же здесь ложь?
    3. Абонент пишет: "Обратная связь с клиентом на официальном сайте компании отсутствует...." Компания сообщает, что форма обратной связи ПРИСУТСТВУЕТ на информационном сайте "www.rostelecom.ru", ссылка в ответе приведена. Можете перейти по ссылке и убедиться, что форма обратной связи там ЕСТЬ. Где же здесь ложь? Просто клиент не знал, что существует отдельный информационный сайт компании, значит на сайте rt.ru нужно просто сделать переадресацию на форму обратной связи, или разметить ее на всех сайтах.
    4. Абонент пишет: "Все эти важные документы загнаны в угол помещения, чтобы не бросались в глаза.." Это личное мнение абонента, я, например, считаю, что как раз стойка с документацией находится на видном месте у них, её видно прямо от входа в офис (если вы там были после реконструкции - сами можете убедиться в этом.)
    5. По поводу убыточной умирающей услуги я уже писал выше. В компании и в организации вы по каким телефонам звоните? У меня множество знакомых пожилых людей, которые не хотят отказываться от стационарного телефона, как от привычного стабильного вида связи. По поводу убыточности - это личное мнение абонента, можете зайти на сайт компании, и там посмотреть отчетность.
    6. Абонент пишет: "Что касается документов (соглашения (договора), доверенности), то сложилось впечатление, что не юристом они составлены. В глаза бросаются такие мелочи типа года рождения (20__ г.), правовой формы (ОАО вместо ПАО)..." К сожалению, сканы документов не выложены, поэтому поверить трудно, если правовая форма в НОВОМ договоре ОАО, а не ПАО - он не будет иметь юридической силы, это серьезный косяк компании, не может такого быть. Предполагаю, что договор был заключен до смены юридической формы, тогда, естественно, он так и останется с ОАО, а ДОПСОГШЛАШЕНИЯ к договору должны уже оформляться на ПАО. Тут можно о чем-то говорить, если будут сканы договора с соответствующими датами заключения. Примите и проч., как говорится
    2 0
    Смотреть ответы (1)
    • ЦыТат@ Offline
      29 Декабря 2015, 18:08
      Буду краткой. 1. В новости нет вообще разговора об организациях, речь идёт об обычных абонентах. 2. Опять не согласна. Ранее существовало правило, согласно которому абонент единожды мог поменять тариф. Как и в моём случае, с безлимитного перейти на поминутный. 3. Не открывала личный кабинет, всего лишь заполнила форму, но получила автоматический ответ за №… ни о чём. 4. Мне нравился старый стенд, который стоял по центру зала на самом виду. А сейчас что: танцпол или зал ожиданий? 5 и 6 вопрос выдаёт в Вас сотрудника этой организации. Если Вы внимательно читали текст, то я отказалась переоформлять договор. И каким же образом выложу его на страницу? К этому добавлю, что правовую форму организация сменила 24.06.2015 года. И последнее. Цель написания новости была совсем другая. Но, по-видимому, то ли я «ушла» от неё, то ли кавычки не поставила не там. Да простит меня «Ростелеком». Однако, народ высказался!
      0 0
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 11:27
    Uylo_Yobannen, может это кажется Вам смешным, но "Ростелеком" считает свои услуги, предлагаемыми абонентам, именно "продуктами", "продуктовыми предложениями". "Продукт" вовсе не обязательно значит что-то съедобное, можете погуглить, это просто: http://forexaw.com/TERMs/Economic_terms_and_concepts/Business/l121_%D0%A2%D0%BE%D0%B2%D0%B0%D1%80_Product_%D1%8D%D1%82%D0%BE
    1 1
  • Lexxma02 Offline
    26 Декабря 2015, 11:31
    AlexG, вы оспариваете факт задолженности? Если нет, то не платить по счетам - это моветон в цивилизованных странах))
    1 0
    Смотреть ответы (5)
    • 26 Декабря 2015, 11:46
      Своими ответами вы напоминаетет не умелого бисерометателя....:)
      В кругу психологов в настоящее время активно обсуждается феномен зажравшегося потребителя... Для которого всё плохо, всё гадко. Это просто лёгкое заболевание современного общества потребля...ва. Типичный представитель - MikeH
      Плохо только что, раньше в основном пожилые люди бурчали, основываясь на опыте прожитых лет (мол, раньше было лучше), а сейчас в такие игры играют молодые люди, обосновывая свои брюзжания множеством различных вещей. Самое плохое что их психика, подверженная массированной атаке современным перенасыщенным рынком товаров и услуг, начинает воспринимать их навязанные мысли за собственные.
      Думаю что наши дети, рожденные в эпоху избытка предложения товаров и услуг, не будут страдать этим гадким и постыдным заболеванием - обкакать то что не моё :)
      Не мечите бисер... Проводной телефон в любом случае переживёт сотовый, в том виде в котором он рожден. Сосредоточьтесь лучше на расширении спектра и качества услуг.
      6 1
      • MikeH Offline
        26 Декабря 2015, 18:50
        Как обыкновенный покупатель, я утверждаю что:
        а) качество товаров в Юлмарте не соответствует их ценам (то же самое можно купить дешевле в других местах!), особенно это касается их собственных торговых марок!
        б) качество работы с клиентами в Юлмарте - отвратительное!
        А как человек, который занимается проверками качества работы с клиентами в различных организациях, могу сказать что пункт б) можно смело возвести в квадрат, в других местах за такое качество работы увольняют.

        А вы продолжайте бредить, мне приятно что вы обо мне помните. Постараюсь в ближайшее время еще больше вас "порадовать".
        0 2
        • 26 Декабря 2015, 18:57
          Помню???
          Какой вы скромняга :) Я на ваших изречениях и образе мышления тренирую специалистов! :)
          Другими словами - я на вас деньги зарабатываю :) Вы главное продолжайте развивать и без того довольно высокую, природную туповатость :)
          Хотя... Чего уж там, благодарю вас за шестизначный доход!
          4 1
          • MikeH Offline
            26 Декабря 2015, 19:09
            Специалисты в Юлмарте? Хорошая шутка! Вы же и являетесь лучшей иллюстрацией "специалиста Юлмарта", вернее того, что специалистов там нет. Не может контора-участник АКИТ работать качественно, не может. Потому что бизнес этой конторы построен на впаривании китайского говна за бешеные деньги.
            А вы "недоспециалист", уже повторили ошибку собственных сотрудников - не можете решить проблему, так не напоминайте о своем существовании!
            0 2
            • 26 Декабря 2015, 19:16
              Я не про Юлмарт...
              Сейчас вы снова сказали глупость, пукнув в сторону ритейлера номер один в нашей стране...
              Ну и как обычно - фразу в цитатник :)))
              2 0
  • Vojdy Offline
    26 Декабря 2015, 14:24
    Lexxma02 ,молодец ! Не пожалел своего выходного дня. Всем ответил. Кроме меня. Когда мне перестанут слать дурацкие счета за пени ?
    1 2
  • Rina Offline
    26 Декабря 2015, 20:54
    Я продала квартиру 2 года назад. Как добросовестный плательщик телефон и интернет отключила. До сих пор на эл. почту присылают счет на оплату интернета. А как меняла у них номер телефона вообще отдельная песня. Поменяли только после обращения в головной офис.
    1 0

вверх