21 Марта 23, 14:52
Новости, Общество
25 Декабря 2015, 13:12

В Тверской области двое мужчин попали под "Сапсан": один погиб, второй лишился ноги

Фото: РЖД
Фото: РЖД

24 декабря два жителя Тверской области попали под высокоскоростные поезда "Сапсан", сообщили корреспонденту ТИА в ЛО МВД России на станции Тверь. Один мужчина погиб на месте, второй остался без ноги.

В 17:40 на 425 км Октябрьской железной дороги, у станции Муташелиха Лихославльского района, "Сапсан", ехавший в сторону Москвы, сбил мужчину 1964 г.р.. Пешеход при переходе железнодорожных путей споткнулся о рельсу, упал и не успел подняться. Машинист применил экстренное торможение, но было уже поздно. Мужчина, житель Твери, от полученных травм скончался на месте.

В 21:15 на 365 км ОЖД на станции Вышний Волочёк 58-летний местный житель попал под колёса "Сапсана", двигавшегося в сторону Санкт-Петербурга, точно так же переходя пути в не приспособленном для этого месте. Поезд был слишком близко и задел его по касательной. Мужчина был госпитализирован в Вышневолоцкую ЦРБ с диагнозом “травматическая ампутация средней трети правой голени”

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (10)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • BEKTOP Offline
    25 Декабря 2015, 14:12
    "...точно так же переходя пути в не приспособленном для этого месте."

    Вопрос1. А сколько всего "приспособленных" мест было создано с момента запуска "Сапсанов" по главному ходу бывшей ОК ЖД? Один ли хотя бы был создан? Где?
    Лично я в окрестностях Твери ни одного нового перехода/тоннеля/путепровода не встретил.
    Наоборот, монополист со своими холуями , при посредничестве транспортной прокуратуры борятся(естественно, путем ликвидации) с немногочисленными оставшимися переходами. Как же вообще пути теперь пересекать, на вертолете, штоле ?

    Вопрос 2. Вот о переходах в "неприспособленных " местах любят писать.
    Понятно, в-общем: типа такой у нас народ, сами виноваты, к порядку не приучены, шляются где попало, вот это все...Но разве сами "Сапсаны" ездят по "приспособленным" путям ? Разве пути главного хода РЖД между Москвой и Питером предназначались для движения высокоскоростных поездов?
    Ведь даже в азиатских странах движение высокоскоростных поездов осуществляется только на специально построенных для этого высокоскоростных магистралях, c соответствующей инфраструктурой.


    Ну ладно, понятное дело, денег в инфраструктуру вкладывать никто не хочет, пустили "Сапсаны" по непредназначенной и неприспособленной трассе. Но хоть несколько нормальных переходов могли бы заставить монополиста оборудовать ? Ну хоть один, так, для видимости, хотя бы в черте города ? Но ведь даже этого не делают! Наглость изумительная .
    26 4
    Смотреть ответы (2)
    • Beqbmak Offline
      26 Декабря 2015, 00:30
      многа букав....
      4 1
    • babayka69 Offline
      26 Декабря 2015, 22:19
      С первым вопросом согласен, про второй - РЖД несколько лет проводило ремонт и выпрямление путей для подготовки к новым скоростям. Это было причиной постоянных изменений в расписании.
      0 0
  • hatamoto san Offline
    25 Декабря 2015, 17:18
    и все равно не могу понять, как можно не заметить или не услышать приближающийся поезд?
    ну, если только быть очень бухим...
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Virtue_to_Vice Offline
      25 Декабря 2015, 18:30
      Это если в Твери на него смотреть, он не намного быстрее, чем обычные поезда. А на перегоне он развивает скорость 250 км/ч = 70 м/с. Почти 700 тонн пролетает одно футбольное поле за секунду времени - отскочите ли?
      2 0
      • hatamoto san Offline
        25 Декабря 2015, 19:46
        бухой - нет
        2 0
  • Бертран Offline
    25 Декабря 2015, 17:32
    Жел. дорога всегда была зоной повышенной опасности, а Сапсаны будущее страны. В Волочке переход над дорогой имеется, в других местах тоже строятся, но люди как жили в средневековье, так и не хотят оттуда вылазить, хоть кол на голове теши.
    Теперь инвалидом стал, на шее государства сидеть будет- добрые мы, а зря.
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • Billy Bones Offline
      28 Декабря 2015, 15:34
      добрый Бертран))) хахахах))) Вы себе ник из французского взяли-уж не по аналогии ли с Великой французской? ))) Все с Вами ясно, хотите стать не просто терпилой, а терпилой со звучным ником))))
      0 0
  • rztv69 Offline
    26 Декабря 2015, 20:58
    В Муташелихе есть переход через железнодорожные пути, оборудованный звуковой и световой сигнализацией. Но у нас же в голове вечно сидит русское "Авось". "Авось. успею перед приближающимся высокоскоростным (да и обычным)поездом железнодорожные пути перейти". Зачем рисковать своим здоровьем и жизнью???!!!!! Погибшего и пострадавшего жаль, но, господа, давайте не забывать: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
    3 0

В Тверской области двое мужчин попали под "Сапсан": один погиб, второй лишился ноги

25 Декабря 2015, 13:12
Фото: РЖД

24 декабря два жителя Тверской области попали под высокоскоростные поезда "Сапсан", сообщили корреспонденту ТИА в ЛО МВД России на станции Тверь. Один мужчина погиб на месте, второй остался без ноги.

В 17:40 на 425 км Октябрьской железной дороги, у станции Муташелиха Лихославльского района, "Сапсан", ехавший в сторону Москвы, сбил мужчину 1964 г.р.. Пешеход при переходе железнодорожных путей споткнулся о рельсу, упал и не успел подняться. Машинист применил экстренное торможение, но было уже поздно. Мужчина, житель Твери, от полученных травм скончался на месте.

В 21:15 на 365 км ОЖД на станции Вышний Волочёк 58-летний местный житель попал под колёса "Сапсана", двигавшегося в сторону Санкт-Петербурга, точно так же переходя пути в не приспособленном для этого месте. Поезд был слишком близко и задел его по касательной. Мужчина был госпитализирован в Вышневолоцкую ЦРБ с диагнозом “травматическая ампутация средней трети правой голени”

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (10)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • BEKTOP Offline
    25 Декабря 2015, 14:12
    "...точно так же переходя пути в не приспособленном для этого месте."

    Вопрос1. А сколько всего "приспособленных" мест было создано с момента запуска "Сапсанов" по главному ходу бывшей ОК ЖД? Один ли хотя бы был создан? Где?
    Лично я в окрестностях Твери ни одного нового перехода/тоннеля/путепровода не встретил.
    Наоборот, монополист со своими холуями , при посредничестве транспортной прокуратуры борятся(естественно, путем ликвидации) с немногочисленными оставшимися переходами. Как же вообще пути теперь пересекать, на вертолете, штоле ?

    Вопрос 2. Вот о переходах в "неприспособленных " местах любят писать.
    Понятно, в-общем: типа такой у нас народ, сами виноваты, к порядку не приучены, шляются где попало, вот это все...Но разве сами "Сапсаны" ездят по "приспособленным" путям ? Разве пути главного хода РЖД между Москвой и Питером предназначались для движения высокоскоростных поездов?
    Ведь даже в азиатских странах движение высокоскоростных поездов осуществляется только на специально построенных для этого высокоскоростных магистралях, c соответствующей инфраструктурой.


    Ну ладно, понятное дело, денег в инфраструктуру вкладывать никто не хочет, пустили "Сапсаны" по непредназначенной и неприспособленной трассе. Но хоть несколько нормальных переходов могли бы заставить монополиста оборудовать ? Ну хоть один, так, для видимости, хотя бы в черте города ? Но ведь даже этого не делают! Наглость изумительная .
    26 4
    Смотреть ответы (2)
    • Beqbmak Offline
      26 Декабря 2015, 00:30
      многа букав....
      4 1
    • babayka69 Offline
      26 Декабря 2015, 22:19
      С первым вопросом согласен, про второй - РЖД несколько лет проводило ремонт и выпрямление путей для подготовки к новым скоростям. Это было причиной постоянных изменений в расписании.
      0 0
  • hatamoto san Offline
    25 Декабря 2015, 17:18
    и все равно не могу понять, как можно не заметить или не услышать приближающийся поезд?
    ну, если только быть очень бухим...
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • Virtue_to_Vice Offline
      25 Декабря 2015, 18:30
      Это если в Твери на него смотреть, он не намного быстрее, чем обычные поезда. А на перегоне он развивает скорость 250 км/ч = 70 м/с. Почти 700 тонн пролетает одно футбольное поле за секунду времени - отскочите ли?
      2 0
      • hatamoto san Offline
        25 Декабря 2015, 19:46
        бухой - нет
        2 0
  • Бертран Offline
    25 Декабря 2015, 17:32
    Жел. дорога всегда была зоной повышенной опасности, а Сапсаны будущее страны. В Волочке переход над дорогой имеется, в других местах тоже строятся, но люди как жили в средневековье, так и не хотят оттуда вылазить, хоть кол на голове теши.
    Теперь инвалидом стал, на шее государства сидеть будет- добрые мы, а зря.
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • Billy Bones Offline
      28 Декабря 2015, 15:34
      добрый Бертран))) хахахах))) Вы себе ник из французского взяли-уж не по аналогии ли с Великой французской? ))) Все с Вами ясно, хотите стать не просто терпилой, а терпилой со звучным ником))))
      0 0
  • rztv69 Offline
    26 Декабря 2015, 20:58
    В Муташелихе есть переход через железнодорожные пути, оборудованный звуковой и световой сигнализацией. Но у нас же в голове вечно сидит русское "Авось". "Авось. успею перед приближающимся высокоскоростным (да и обычным)поездом железнодорожные пути перейти". Зачем рисковать своим здоровьем и жизнью???!!!!! Погибшего и пострадавшего жаль, но, господа, давайте не забывать: ЖЕЛЕЗНАЯ ДОРОГА - ЗОНА ПОВЫШЕННОЙ ОПАСНОСТИ! БЕРЕГИТЕ СЕБЯ!
    3 0

вверх