23 Марта 23, 23:40
Новости, Общество
22 Декабря 2015, 11:12

В Твери в три раза снижена стоимость абонементов за платную парковку для жителей близлежащих домов

Администрация Твери снизила стоимость годовых абонементов за платную парковку для жителей домов, которые находятся в зоне платного парковочного пространства. Как следует из постановления главы администрации Юрия Тимофеева, стоимость абонемента для резидентов с 21 декабря 2015 года составляет 250 рублей в месяц и 2000 рублей в год. Право пользования платным парковочным местом на основании резидентского абонемента предоставляется из расчета «одно жилое помещение - одно транспортное средство».

Ранее стоимость месячного абонемента для резидентов составляла 600 рублей, а годового -  6000.

Плата за пользование одним парковочным местом платной парковки для остальных автомобилистов (кроме льготных категорий граждан) составляет 30 рублей в час. Стоимость абонемента – 1 800 рублей в месяц и 18 000 рублей в год.  

Для приобретения абонемента необходимо:

- зарегистрироваться на портале tverparking.ru;

- скачать квитанцию на абонемент;

- заполнить квитанцию (фамилия, имя, отчество, адрес, регистрационный номер транспортного средства);

- оплатить квитанцию через любой банк;

- направить квитанцию об оплате (и справку о регистрации по месту жительства или месту пребывания  для резидентов) муниципальному бюджетному учреждению "Зеленстрой" по электронной почте zelenstroy@bk.ru, c указанием контактных номеров, а также имени, указанном при регистрации на порталеtverparking.ru, либо предоставить по адресу: город Тверь, улица 2-я Лукина, дом 7 "б" в рабочие дни с 8-00 до 17-00.

Напомним, зона платной парковки в Твери расширяется. Кроме бульвара Радищева, платной станет парковка на перекрёстках:

- ул.Симеоновская и Студенческий пер.

- ул.Володарского и ул.Желябова

- ул. Жигарева и ул. Трёхсвятская

- ул. Новоторжская и ул. Трёхсвятская

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (41)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Leo-L Offline
    22 Декабря 2015, 12:14
    Напоминает уступку федералов по штрафам за "Платон". Сначала сильно нагнули - потом ослабили немного.
    10 3
  • jazz-y Offline
    22 Декабря 2015, 12:31
    Я, конечно, понимаю что в центре места мало, однако исторически большинство "резидентов" ставят машины во дворах. В этом легко убедиться, если проехать по этому району в нерабочее время. В этом ключе смысл абонементов несколько непонятен - в них скорее заинтересованы сотрудники многочисленных организаций, которые в дневное время забивают своими машинами все дворы в округе.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Petroff Offline
      22 Декабря 2015, 14:36
      теперь резиденты будут продавать свои абонементы)
      7 0
      • jazz-y Offline
        22 Декабря 2015, 16:05
        вместе с номерами машины?
        2 0
        • Paul_Moriarty Offline
          22 Декабря 2015, 16:29
          Так в заявление можно вписать любой номер. В том числе и того, кому потом будет забарыжен абонемент. Если своей машины нет, или есть возможность ставить во дворе, то почему бы и не..?
          2 0
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Декабря 2015, 13:19
    А если жилое помещение имеет нескольких собственников? "Кто раньше встал - того и тапки"? В смысле, кто первый получил абонемент, тот и молодец, а остальные в пролете.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • Petroff Offline
      22 Декабря 2015, 14:37
      в первом постановлении,то резидентами могут быть 2 собственника жилого помещения
      1 0
      • Paul_Moriarty Offline
        22 Декабря 2015, 15:12
        В статье четко написано: "одно жилое помещение - одно транспортное средство". Какое там количество резидентов - дело десятое.
        8 0
  • horosheeva.inna Offline
    22 Декабря 2015, 13:34
    С какого числа заработает расширенная платная парковка? Звонила вчера в единый парковочный центр (+7 (4822) 39-54-79 номер взят с сайта tverparking.ru), трубку подняла девушка, на вопрос о дате сказала что у них таких данных нет. И судя голосу и интонации она была очень удивлена тем, что парковка платная расширяется.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • SeregaTver Offline
      22 Декабря 2015, 14:09
      Она похоже была удивлена что у нас в Твери появились платные парковки)).
      9 0
      • Дмитрий Offline
        22 Декабря 2015, 14:43
        Я бы советовал сделать и основной абонемент дешевле,не только для резидентов. Сделать 1000 в месяц
        2 3
  • Petroff Offline
    22 Декабря 2015, 14:38
    2000 рублей в год,это меньше 200р в месяц.
    Единственное,я не думаю,что количество автомобилей жителей этой части центра не влезет во дворы
    1 1
  • 4ukapabra Offline
    22 Декабря 2015, 15:08
    Налетай, подешевело)) еще одно доказательство, что цель администрации не денег с населения вытянуть побольше, а реально решить проблему загруженности центра
    3 7
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Декабря 2015, 15:16
    Что еще непонятно. Абонемент будет действовать по всей зоне? Т.е. человек живет, допустим, на Жигарева в районе Тверского пр., но бесплатно сможет запарковаться и в другом конце, на Володарского в районе Советской площади. Как-то нелогично.
    Сдается мне, что подобный финт ушами как раз таки и сделан в расчете на то, что все абонементы будут забарыжены. Тем самым администрация сможет получить хоть какие-то бабосики.
    Помнится приводились цифры в 800 парковочных мест... По 2000 на каждое. Итого 1.600.000. Очень сильно напоминает сумму (1,65 млн.), затрачиваемую из бюджета на содержание этого хозяйства.
    8 0
    Смотреть ответы (7)
    • vitold-abramov Offline
      22 Декабря 2015, 15:22
      1.650.000 годовое содержание только за Радищева (~190мест).
      С учётом подготовки и организации новых парковок, а также и их годового содержания на других улицах сумма намного возрастает.
      P.S.Нынешнее содержание платной парковки очень далеко от образцового.
      10 0
      • Paul_Moriarty Offline
        22 Декабря 2015, 15:36
        А в чем разница? Паркоматов сколько было, столько и осталось. Сервисы платежей - аналогично. Плакатики повесить - разовое мероприятие. Разве что полосок на асфальте больше нарисовать да раз в сезон подкрасить.
        1 0
        • vitold-abramov Offline
          22 Декабря 2015, 15:39
          Разница в сумме расходов городского бюджета.
          Это Вы думаете что ничего не стоит. А вот администрация Твери так не считает. Выделяет только на перестановку и приобретение паркоматов почти 460 тысяч рублей.
          Отдельная статья на подготовку и организацию нового парковочного пространства. Отдельная - на его содержание.
          P.S.Про разовые мероприятия. Для справки. Сумма только за подготовку платной парковки на Радищева обошлась бюджету более чем 5.000.000 рублей, а её организация ещё более 10.000.000 дополнительно. Такие вот мероприятия...
          P.P.S.1.650.000 это берут только за "сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса". Подкраска "полосок на асфальте" - не задаром, а за дополнительную денюжку.
          5 0
          • Paul_Moriarty Offline
            22 Декабря 2015, 16:11
            В способностях нашей администрации я ни разу не сомневался.
            3 1
          • Ferapont Offline
            22 Декабря 2015, 16:23
            460 тыщ они выделяют на закупки оборудования для одного "авто-паркона", а не установку паркоматов.
            Где возьмут и на какое авто будут ставить "паркон", за чей счет заправлять, кто рулить автом будет - дело темное..
            10 0
            • malysheva555 Offline
              22 Декабря 2015, 20:33
              а мне нравится парковка на Радищева. У парфюма почти всегда есть место.
              3 3
              • Ferapont Offline
                22 Декабря 2015, 20:34
                а мне нравится парковка у Глобуса, не просто почти, а всегда есть место.
                И главное - БЕСПЛАТНО!
                8 0
  • marselina Offline
    22 Декабря 2015, 15:37
    «Напомним, зона платной парковки в Твери расширяется. Кроме бульвара Радищева, платной станет парковка на перекрёстках:»
    Теперь будет можно парковаться прямо на перекрестках?
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Алексей Offline
      22 Декабря 2015, 20:27
      редакторство на уровне
      5 0
  • MikeH Offline
    22 Декабря 2015, 16:27
    Чиновники берут хорошую и правильную в общем-то идею.
    Реализуют ее в меру своих способностей.
    На выходе получается черти что и сбоку бантик...
    Риторический вопрос: когда же это кончится?
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Алексей Offline
      22 Декабря 2015, 20:30
      думаете лучше сделать Радищева бесплатным? Будет опять автосвалка
      4 2
      • MikeH Offline
        22 Декабря 2015, 20:40
        Нет, но и в том виде что сейчас - это не вариант. Потерпите немного, напишу про это пост.
        1 0
        • Алексей Offline
          22 Декабря 2015, 20:41
          вот и я думаю,что нужно это дело развивать. Грамотно регулировать,бороться с нарушителями,пересматривать ценовую политику. Тогда это будет работать эффективно
          2 2
          • MikeH Offline
            23 Декабря 2015, 09:02
            То, как это сделано сейчас - толком не работает. Инфа 146 %.
            0 0
  • romflyag Offline
    22 Декабря 2015, 17:01
    Боты администрации скоро наложите в штаны, можете шуршать здесь сколько хотите. Скоро закончится год и мы посмотрим в цифрах сколько заработал бюджет на платной парковке на Радищева. Я думаю всем станет ясно, что идея как всегда провалилась и в итоге денег из бюджета на хотелки вы выдрали многократно больше чем заработали или заработаете в будущим.
    21 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nabludatel Offline
      22 Декабря 2015, 17:25
      Какая прибыль? Уже понятно, что платит за парковки минимум автовладельцев.
      10 0
  • Nabludatel Offline
    22 Декабря 2015, 17:24
    Вот "благодетели". Снизили плату за парковочные места для жителей близлежащих домов. Аттракцион неслыханной щедрости нынешней администрации. Обидно, что глас народа, возмущающийся против очередных сборов с населения Твери, не дойдет до рвачей в администрации, в частности "эконома" Тимофеева. Организацией платных парковок никогда не разгрузят центр города от пробок. Только и знают, что обдирать бедных горожан. Кстати, на организации ненужных парковок сколько можно было наэкономить денег в бюджете. Кстати и на содержании так называемых "ботов" можно было денег сберечь. А то - все предыдущие власти плохими были, а я хороший - пекусь о благе горожан, правда за их же счет!
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • romflyag Offline
      22 Декабря 2015, 17:42
      ++++++
      А у администрации и клиентов то других не будет. Только те что живут в центре за их счет и будут вылазить. Вот мол сейчас эти у которых и альтернативы не остается накупят "льготных" абонементов и бюджет распухнет. Тимоха это бабло в мешке в САХ очередной увезет. Сразу начнется борьба с неправильной парковкой во дворах. Умные морды будут ходить жизни всех учить, как покупать абонементы.
      9 0
      • 22 Декабря 2015, 20:36
        Дворы надо закрывать на замки,как у некоторых новостроек. так и делают, стоит шлагбаум и все дела. чужие не заедут. что касаемо парковок то они необходимы. чем меньше корыт тем воздух чище во всех смыслах. я и сам постоянно за рулем,так как мотаюсь из-за города, и только по этому пользуюсь машиной, и то в плохую погоду или по магазинам. и не скулите! на машину деньги находите значит, и за парковки можно платить. не так уж и бедно живут владельцы иномарок
        3 5
  • pitj Offline
    22 Декабря 2015, 19:37
    На выборах поддержу того, кто пообещает отменить этот бред с платными парковками.
    7 0
  • Алексей Offline
    22 Декабря 2015, 20:27
    Я автомобилист,причем заядлый,и я ЗА платную парковку в центре города. В часы пик центр забивают парковкой так,что не разъехаться,та же улица Лидии Базановой. Поэтому я двумя руками ЗА. Парковку нужно администрировать, штрафовать нелегалов,которые будут забивать тротуары на соседних улицах. Весь мир идет по этому пути,сначала как всегда покричат все и на каждом углу,а потом сами будут радоваться возможности парковаться в центре города. Да вот еще...большинство машин,стоящих в центре далеко не Приоры и не Гранты. Есть деньги на новенький кроссовер,найдутся и 30 рублей на час парковки
    3 4
  • Алексей Offline
    22 Декабря 2015, 20:28
    тем более каждому дают 30 минут на поход в аптеку,школу,садик и так далее
    2 4
    Смотреть ответы (2)
    • Markus_R Offline
      22 Декабря 2015, 20:40
      число автомобилей в городе надо сокращать. И развивать транспорт.
      Иметь в городе автомобиль может только тот, кто способен оплатить восстановление наносимого им вреда городской среде
      2 4
      • Rowenta Offline
        22 Декабря 2015, 20:47
        Уже вижу трамвай/троллейбус, до отказа набитый персоналом городской и областной администраций, а на почетных местах для инвалидов и матерей с детьми восседают их главы.
        8 0
  • 22 Декабря 2015, 21:46
    сначала нужно разобраться, зачем вообще нужны платные парковки - для того, чтобы по возможности сделать использование автомобиля более эффективным, а также повысить уровень городского комфорта. Тут плюс.
    Это не коммерческий проект, он не должен ставить цель извлечения прибыли, поэтому рыночные механизмы здесь не сработают. Но ценовую политику на абонементы пересмотреть стоило бы
    3 1
  • Ognennaja_Feja Offline
    23 Декабря 2015, 09:03
    По ссылке http://tvernews.ru/news/206496/ - новость не про расширение зоны парковки, а про часы на бульваре Радищева.
    В реальности, судя по свежеустановленным знакам, платная парковка на "перекрестке Желябова-Володарского" начинается аж от Трехсвятской, ага...
    0 0
  • Molchun Offline
    23 Декабря 2015, 16:43
    Ответ проплаченным сторонникам платной парковки:
    Где и когда вы видели на Радищева пробки и общественный транспорт? Платой за парковку вы просто выдавливаете места для себя, не хотите сделать пару шагов от места, которое найдёте для своей машины, вот и вся причина этой вакханалии. У меня никогда не возникало проблем с парковкой на этой улице. Всё, что требовалось, только окультурить и упорядочить парковку. А брать деньги за это свинство, если не сказать воровство.
    1 0

В Твери в три раза снижена стоимость абонементов за платную парковку для жителей близлежащих домов

22 Декабря 2015, 11:12

Администрация Твери снизила стоимость годовых абонементов за платную парковку для жителей домов, которые находятся в зоне платного парковочного пространства. Как следует из постановления главы администрации Юрия Тимофеева, стоимость абонемента для резидентов с 21 декабря 2015 года составляет 250 рублей в месяц и 2000 рублей в год. Право пользования платным парковочным местом на основании резидентского абонемента предоставляется из расчета «одно жилое помещение - одно транспортное средство».

Ранее стоимость месячного абонемента для резидентов составляла 600 рублей, а годового -  6000.

Плата за пользование одним парковочным местом платной парковки для остальных автомобилистов (кроме льготных категорий граждан) составляет 30 рублей в час. Стоимость абонемента – 1 800 рублей в месяц и 18 000 рублей в год.  

Для приобретения абонемента необходимо:

- зарегистрироваться на портале tverparking.ru;

- скачать квитанцию на абонемент;

- заполнить квитанцию (фамилия, имя, отчество, адрес, регистрационный номер транспортного средства);

- оплатить квитанцию через любой банк;

- направить квитанцию об оплате (и справку о регистрации по месту жительства или месту пребывания  для резидентов) муниципальному бюджетному учреждению "Зеленстрой" по электронной почте zelenstroy@bk.ru, c указанием контактных номеров, а также имени, указанном при регистрации на порталеtverparking.ru, либо предоставить по адресу: город Тверь, улица 2-я Лукина, дом 7 "б" в рабочие дни с 8-00 до 17-00.

Напомним, зона платной парковки в Твери расширяется. Кроме бульвара Радищева, платной станет парковка на перекрёстках:

- ул.Симеоновская и Студенческий пер.

- ул.Володарского и ул.Желябова

- ул. Жигарева и ул. Трёхсвятская

- ул. Новоторжская и ул. Трёхсвятская

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (41)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Leo-L Offline
    22 Декабря 2015, 12:14
    Напоминает уступку федералов по штрафам за "Платон". Сначала сильно нагнули - потом ослабили немного.
    10 3
  • jazz-y Offline
    22 Декабря 2015, 12:31
    Я, конечно, понимаю что в центре места мало, однако исторически большинство "резидентов" ставят машины во дворах. В этом легко убедиться, если проехать по этому району в нерабочее время. В этом ключе смысл абонементов несколько непонятен - в них скорее заинтересованы сотрудники многочисленных организаций, которые в дневное время забивают своими машинами все дворы в округе.
    4 0
    Смотреть ответы (3)
    • Petroff Offline
      22 Декабря 2015, 14:36
      теперь резиденты будут продавать свои абонементы)
      7 0
      • jazz-y Offline
        22 Декабря 2015, 16:05
        вместе с номерами машины?
        2 0
        • Paul_Moriarty Offline
          22 Декабря 2015, 16:29
          Так в заявление можно вписать любой номер. В том числе и того, кому потом будет забарыжен абонемент. Если своей машины нет, или есть возможность ставить во дворе, то почему бы и не..?
          2 0
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Декабря 2015, 13:19
    А если жилое помещение имеет нескольких собственников? "Кто раньше встал - того и тапки"? В смысле, кто первый получил абонемент, тот и молодец, а остальные в пролете.
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • Petroff Offline
      22 Декабря 2015, 14:37
      в первом постановлении,то резидентами могут быть 2 собственника жилого помещения
      1 0
      • Paul_Moriarty Offline
        22 Декабря 2015, 15:12
        В статье четко написано: "одно жилое помещение - одно транспортное средство". Какое там количество резидентов - дело десятое.
        8 0
  • horosheeva.inna Offline
    22 Декабря 2015, 13:34
    С какого числа заработает расширенная платная парковка? Звонила вчера в единый парковочный центр (+7 (4822) 39-54-79 номер взят с сайта tverparking.ru), трубку подняла девушка, на вопрос о дате сказала что у них таких данных нет. И судя голосу и интонации она была очень удивлена тем, что парковка платная расширяется.
    3 0
    Смотреть ответы (2)
    • SeregaTver Offline
      22 Декабря 2015, 14:09
      Она похоже была удивлена что у нас в Твери появились платные парковки)).
      9 0
      • Дмитрий Offline
        22 Декабря 2015, 14:43
        Я бы советовал сделать и основной абонемент дешевле,не только для резидентов. Сделать 1000 в месяц
        2 3
  • Petroff Offline
    22 Декабря 2015, 14:38
    2000 рублей в год,это меньше 200р в месяц.
    Единственное,я не думаю,что количество автомобилей жителей этой части центра не влезет во дворы
    1 1
  • 4ukapabra Offline
    22 Декабря 2015, 15:08
    Налетай, подешевело)) еще одно доказательство, что цель администрации не денег с населения вытянуть побольше, а реально решить проблему загруженности центра
    3 7
  • Paul_Moriarty Offline
    22 Декабря 2015, 15:16
    Что еще непонятно. Абонемент будет действовать по всей зоне? Т.е. человек живет, допустим, на Жигарева в районе Тверского пр., но бесплатно сможет запарковаться и в другом конце, на Володарского в районе Советской площади. Как-то нелогично.
    Сдается мне, что подобный финт ушами как раз таки и сделан в расчете на то, что все абонементы будут забарыжены. Тем самым администрация сможет получить хоть какие-то бабосики.
    Помнится приводились цифры в 800 парковочных мест... По 2000 на каждое. Итого 1.600.000. Очень сильно напоминает сумму (1,65 млн.), затрачиваемую из бюджета на содержание этого хозяйства.
    8 0
    Смотреть ответы (7)
    • vitold-abramov Offline
      22 Декабря 2015, 15:22
      1.650.000 годовое содержание только за Радищева (~190мест).
      С учётом подготовки и организации новых парковок, а также и их годового содержания на других улицах сумма намного возрастает.
      P.S.Нынешнее содержание платной парковки очень далеко от образцового.
      10 0
      • Paul_Moriarty Offline
        22 Декабря 2015, 15:36
        А в чем разница? Паркоматов сколько было, столько и осталось. Сервисы платежей - аналогично. Плакатики повесить - разовое мероприятие. Разве что полосок на асфальте больше нарисовать да раз в сезон подкрасить.
        1 0
        • vitold-abramov Offline
          22 Декабря 2015, 15:39
          Разница в сумме расходов городского бюджета.
          Это Вы думаете что ничего не стоит. А вот администрация Твери так не считает. Выделяет только на перестановку и приобретение паркоматов почти 460 тысяч рублей.
          Отдельная статья на подготовку и организацию нового парковочного пространства. Отдельная - на его содержание.
          P.S.Про разовые мероприятия. Для справки. Сумма только за подготовку платной парковки на Радищева обошлась бюджету более чем 5.000.000 рублей, а её организация ещё более 10.000.000 дополнительно. Такие вот мероприятия...
          P.P.S.1.650.000 это берут только за "сервисное обслуживание программно-аппаратного комплекса". Подкраска "полосок на асфальте" - не задаром, а за дополнительную денюжку.
          5 0
          • Paul_Moriarty Offline
            22 Декабря 2015, 16:11
            В способностях нашей администрации я ни разу не сомневался.
            3 1
          • Ferapont Offline
            22 Декабря 2015, 16:23
            460 тыщ они выделяют на закупки оборудования для одного "авто-паркона", а не установку паркоматов.
            Где возьмут и на какое авто будут ставить "паркон", за чей счет заправлять, кто рулить автом будет - дело темное..
            10 0
            • malysheva555 Offline
              22 Декабря 2015, 20:33
              а мне нравится парковка на Радищева. У парфюма почти всегда есть место.
              3 3
              • Ferapont Offline
                22 Декабря 2015, 20:34
                а мне нравится парковка у Глобуса, не просто почти, а всегда есть место.
                И главное - БЕСПЛАТНО!
                8 0
  • marselina Offline
    22 Декабря 2015, 15:37
    «Напомним, зона платной парковки в Твери расширяется. Кроме бульвара Радищева, платной станет парковка на перекрёстках:»
    Теперь будет можно парковаться прямо на перекрестках?
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • Алексей Offline
      22 Декабря 2015, 20:27
      редакторство на уровне
      5 0
  • MikeH Offline
    22 Декабря 2015, 16:27
    Чиновники берут хорошую и правильную в общем-то идею.
    Реализуют ее в меру своих способностей.
    На выходе получается черти что и сбоку бантик...
    Риторический вопрос: когда же это кончится?
    5 0
    Смотреть ответы (4)
    • Алексей Offline
      22 Декабря 2015, 20:30
      думаете лучше сделать Радищева бесплатным? Будет опять автосвалка
      4 2
      • MikeH Offline
        22 Декабря 2015, 20:40
        Нет, но и в том виде что сейчас - это не вариант. Потерпите немного, напишу про это пост.
        1 0
        • Алексей Offline
          22 Декабря 2015, 20:41
          вот и я думаю,что нужно это дело развивать. Грамотно регулировать,бороться с нарушителями,пересматривать ценовую политику. Тогда это будет работать эффективно
          2 2
          • MikeH Offline
            23 Декабря 2015, 09:02
            То, как это сделано сейчас - толком не работает. Инфа 146 %.
            0 0
  • romflyag Offline
    22 Декабря 2015, 17:01
    Боты администрации скоро наложите в штаны, можете шуршать здесь сколько хотите. Скоро закончится год и мы посмотрим в цифрах сколько заработал бюджет на платной парковке на Радищева. Я думаю всем станет ясно, что идея как всегда провалилась и в итоге денег из бюджета на хотелки вы выдрали многократно больше чем заработали или заработаете в будущим.
    21 0
    Смотреть ответы (1)
    • Nabludatel Offline
      22 Декабря 2015, 17:25
      Какая прибыль? Уже понятно, что платит за парковки минимум автовладельцев.
      10 0
  • Nabludatel Offline
    22 Декабря 2015, 17:24
    Вот "благодетели". Снизили плату за парковочные места для жителей близлежащих домов. Аттракцион неслыханной щедрости нынешней администрации. Обидно, что глас народа, возмущающийся против очередных сборов с населения Твери, не дойдет до рвачей в администрации, в частности "эконома" Тимофеева. Организацией платных парковок никогда не разгрузят центр города от пробок. Только и знают, что обдирать бедных горожан. Кстати, на организации ненужных парковок сколько можно было наэкономить денег в бюджете. Кстати и на содержании так называемых "ботов" можно было денег сберечь. А то - все предыдущие власти плохими были, а я хороший - пекусь о благе горожан, правда за их же счет!
    10 0
    Смотреть ответы (2)
    • romflyag Offline
      22 Декабря 2015, 17:42
      ++++++
      А у администрации и клиентов то других не будет. Только те что живут в центре за их счет и будут вылазить. Вот мол сейчас эти у которых и альтернативы не остается накупят "льготных" абонементов и бюджет распухнет. Тимоха это бабло в мешке в САХ очередной увезет. Сразу начнется борьба с неправильной парковкой во дворах. Умные морды будут ходить жизни всех учить, как покупать абонементы.
      9 0
      • 22 Декабря 2015, 20:36
        Дворы надо закрывать на замки,как у некоторых новостроек. так и делают, стоит шлагбаум и все дела. чужие не заедут. что касаемо парковок то они необходимы. чем меньше корыт тем воздух чище во всех смыслах. я и сам постоянно за рулем,так как мотаюсь из-за города, и только по этому пользуюсь машиной, и то в плохую погоду или по магазинам. и не скулите! на машину деньги находите значит, и за парковки можно платить. не так уж и бедно живут владельцы иномарок
        3 5
  • pitj Offline
    22 Декабря 2015, 19:37
    На выборах поддержу того, кто пообещает отменить этот бред с платными парковками.
    7 0
  • Алексей Offline
    22 Декабря 2015, 20:27
    Я автомобилист,причем заядлый,и я ЗА платную парковку в центре города. В часы пик центр забивают парковкой так,что не разъехаться,та же улица Лидии Базановой. Поэтому я двумя руками ЗА. Парковку нужно администрировать, штрафовать нелегалов,которые будут забивать тротуары на соседних улицах. Весь мир идет по этому пути,сначала как всегда покричат все и на каждом углу,а потом сами будут радоваться возможности парковаться в центре города. Да вот еще...большинство машин,стоящих в центре далеко не Приоры и не Гранты. Есть деньги на новенький кроссовер,найдутся и 30 рублей на час парковки
    3 4
  • Алексей Offline
    22 Декабря 2015, 20:28
    тем более каждому дают 30 минут на поход в аптеку,школу,садик и так далее
    2 4
    Смотреть ответы (2)
    • Markus_R Offline
      22 Декабря 2015, 20:40
      число автомобилей в городе надо сокращать. И развивать транспорт.
      Иметь в городе автомобиль может только тот, кто способен оплатить восстановление наносимого им вреда городской среде
      2 4
      • Rowenta Offline
        22 Декабря 2015, 20:47
        Уже вижу трамвай/троллейбус, до отказа набитый персоналом городской и областной администраций, а на почетных местах для инвалидов и матерей с детьми восседают их главы.
        8 0
  • 22 Декабря 2015, 21:46
    сначала нужно разобраться, зачем вообще нужны платные парковки - для того, чтобы по возможности сделать использование автомобиля более эффективным, а также повысить уровень городского комфорта. Тут плюс.
    Это не коммерческий проект, он не должен ставить цель извлечения прибыли, поэтому рыночные механизмы здесь не сработают. Но ценовую политику на абонементы пересмотреть стоило бы
    3 1
  • Ognennaja_Feja Offline
    23 Декабря 2015, 09:03
    По ссылке http://tvernews.ru/news/206496/ - новость не про расширение зоны парковки, а про часы на бульваре Радищева.
    В реальности, судя по свежеустановленным знакам, платная парковка на "перекрестке Желябова-Володарского" начинается аж от Трехсвятской, ага...
    0 0
  • Molchun Offline
    23 Декабря 2015, 16:43
    Ответ проплаченным сторонникам платной парковки:
    Где и когда вы видели на Радищева пробки и общественный транспорт? Платой за парковку вы просто выдавливаете места для себя, не хотите сделать пару шагов от места, которое найдёте для своей машины, вот и вся причина этой вакханалии. У меня никогда не возникало проблем с парковкой на этой улице. Всё, что требовалось, только окультурить и упорядочить парковку. А брать деньги за это свинство, если не сказать воровство.
    1 0

вверх