24 Марта 23, 00:22
Новости, Общество
21 Декабря 2015, 17:12

Впервые с 2012 года в Твери снизился объем муниципального долга

Благодаря грамотной бюджетной политике и эффективному расходованию каждого рубля городской казны в Твери в 2015 году впервые за последние годы снизился объем муниципального долга. Об этом заявил Глава администрации города Юрий Тимофеев в ходе Публичного отчета Главы города, который состоялся в ДК «Химволокно».

Сокращение объема муниципального долга с 1,3 млрд рублей до 1,2 млрд рублей стало одним из основных итогов уходящего года. «Это результат оптимизации сферы управления, ответственной работы исполнительной власти и, конечно же, поддержки Губернатора, Правительства области и депутатов Тверской городской Думы», – заявил в своем докладе Глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

Администрацией города было принято решение уйти от пагубной практики раздувания бюджета при его принятии, обещая всем и все, заведомо осознавая его неисполнение. «Мы за другой подход, – подчеркнул Юрий Тимофеев. – Делать бюджет реалистичным, и если уже появится дополнительная возможность, то и брать на себя дополнительные обязательства».

Снижение объема муниципального долга имеет место в городе впервые за последние годы. «Хочу напомнить, что с 2012 года, когда был взят кредит на сумму 1 миллиард рублей и до июня 2014 года муниципальный долг только рос и дорос до 1,3 млрд рублей, – отметил Глава администрации Твери. – По итогам 2015 года долг станет на 100 млн меньше, то есть 1,2 млрд рублей. Да, может быть, эта цифра невелика, но и время другое, да и сделано немало для одного года».

Управление информации администрации города Твери

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (66)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • McDonald Offline
    21 Декабря 2015, 18:02
    ну вот,оказывается гирлянды и трамваи купили НЕ в кредит.
    15 1
    Смотреть ответы (3)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:54
      * сослаться на несуществущий факт и тут же его опровергнуть
      8 0
    • Sergey_Garanin Offline
      22 Декабря 2015, 07:46
      Не так давно была информация, что по затратам иллюминация на две трети выполнена за счет средств бизнеса (с перечислением участников). Так что имеем один из редких случаев, когда частный капитал сделал для своего города полезное дело.
      14 1
      • xyzz36 Offline
        23 Декабря 2015, 08:58
        Имеем яркий пример издевательства над бизнесом
        11 0
  • Petroff Offline
    21 Декабря 2015, 18:07
    Снижение долга это хорошо,но как правило,это деньги,которые могли бы пойти в развитие. С другой стороны,снижение долга,это снижение содержания кредита,уменьшение платы по процентам.
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • 4erep Offline
      21 Декабря 2015, 20:22
      это если на сумму снижения не брать дополнительно кредит,тогда будет экономия по процентам
      3 0
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:57
      * осторожно похвалить
      5 0
  • Nabludatel Offline
    21 Декабря 2015, 18:40
    Ну как себя тимофеев любит - грамотная бюджетная политика и расходование каждого рубля бюджета. Ну-ну. А как на самом деле обстоит с бюджетом - никто никогда не узнает.
    20 6
    Смотреть ответы (4)
    • Дмитрий Offline
      21 Декабря 2015, 19:27
      КСП очень даже знает,аудиторы не дремлют)
      7 1
      • jazz-y Offline
        21 Декабря 2015, 21:02
        * сослаться на факт, достоверность которого проверить невозможно
        11 0
    • Danny Offline
      21 Декабря 2015, 19:43
      Достаточно знать, что бюджет дефицитный.
      7 0
      • Anna Novoselova Offline
        22 Декабря 2015, 04:00
        Ой, как будто вы не знаете что США живут в кредит и имеют бешеный госдолг!
        1 3
  • xyzz36 Offline
    21 Декабря 2015, 19:06
    Ещё один шут гороховый наряду с Корзиным. См . Бюджеты города за предыдущие годы . Там указаны проценты по кредитам, которые необходимо выплатить и увидите , что такими , как сейчас, муниципальными долгами и близко не пахло. Как не везёт городу на управленцев. Вероятно сказывается близость города к столицам.
    18 6
    Смотреть ответы (18)
    • Дмитрий Offline
      21 Декабря 2015, 19:30
      да ну,вот вам арифметика:
      Толоко (2009-2011) мун. долг 1 млрд
      Павлов (2012-2014) мун. долг 1.3. млрд
      Тимофеев (2014 - н.в.) мун. долг 1.2. млрд

      Но это все ерунда. Проблема в том,что проценты по кредитам возросли серьезно,а кредитоваться как регион по льготной программе,город не может. А жаль
      10 2
      • xyzz36 Offline
        21 Декабря 2015, 19:35
        Да не было у Толоки и Павлова таких кредитов . Укажи источник, знаток ты наш. И город может брать беспроцентные кредиты у субъекта Федерации и деньги на это заложены.Проще посмотреть решения Думы , которые разрешала брать кредиты Тимофеевув2015 году. Нынешная администрация города вороватая , ей нужно много денег и много кредитов
        18 7
        • Дмитрий Offline
          21 Декабря 2015, 19:38
          укажу,не переживай. Хочешь сказать,что 1.3 долг взялся откуда не возьмись? нет,первый лярд подарил городу Толоко,который влил деньги в заваруху с газпромом,дальше пошло по-накатанной .
          8 4
          • xyzz36 Offline
            21 Декабря 2015, 19:42
            Какой же ты глупенький , как свой босс. Тимофеева вообще трудно заподозрить в знание бюджетного вопроса, А с тобой даже спорить не хочется
            9 7
            • Дмитрий Offline
              21 Декабря 2015, 19:45
              уровень аргументов "бог".
              8 2
              • jazz-y Offline
                21 Декабря 2015, 20:55
                * поиграть роль злого, немного неадекватного тролля
                5 0
    • leonardo Offline
      21 Декабря 2015, 19:36
      кстати,прошлогодний бюджет был профицитный.
      9 3
      • xyzz36 Offline
        21 Декабря 2015, 19:49
        Согласноа, с 13 года они все профицитные. Поэтому кредиты брали короткие только на разрыв кассового дефицита. На 14 год бюджет , как вы пишите, профицитный, принимала администрация Павлова.Тимофеев же его исполняя разбазарил а в 15 году ещё больше кредитов набрал .
        15 5
        • leonardo Offline
          21 Декабря 2015, 19:55
          да я и не спорю,что прошлогодний бюджет принимал Тимофеев. Правда бюджет принимают депутаты,а не исп. орган. И Вы это явно знаете.
          3 2
          • xyzz36 Offline
            21 Декабря 2015, 20:08
            Депутаты руки поднимают. Из всей толпы понимают в этом единицы.
            11 0
            • leonardo Offline
              21 Декабря 2015, 20:12
              тут спорить не буду. Но сами виноваты,что выбрали именно таких.
              4 2
              • jazz-y Offline
                21 Декабря 2015, 20:56
                * сказать фразу "сами виноваты"
                6 0
                • leonardo Offline
                  21 Декабря 2015, 22:59
                  * шутки прибаутки.
                  1 3
        • leonardo Offline
          21 Декабря 2015, 20:06
          только объясните,если было 1.3,а стало 1.2. - это разбазаривание? Так бы почаще разбазаривали,да пыли в глаза пускали бы
          5 4
          • jazz-y Offline
            21 Декабря 2015, 20:56
            * выдрать цифры из контекста и преподнести их как единственный и самый объективный показатель
            14 0
          • xyzz36 Offline
            21 Декабря 2015, 20:57
            Жить по средствам надо. В долги влезать-практика плохая
            12 0
            • 4erep Offline
              21 Декабря 2015, 22:52
              и бюджеты надо принимать исполнимые,а не выдуманные цифры ставить в строчки
              3 0
              • Anna Novoselova Offline
                22 Декабря 2015, 04:08
                Вообще-то, каждая строчка в бюджете подтверждена соответствующими расчетами или сметной документацией, прошедщей проверку. Эти финансовые обоснования проверяет Контрольно-счетная палата думы. Без их положительного заключения бюджет или изменения в бюджет не принимаются. Это надо знать!
                2 4
  • jazz-y Offline
    21 Декабря 2015, 19:59
    Временами кажется, что глуповатые и предсказуемые тролли - это не провал Тимофеева, а гениальный ход Шевелева.
    13 11
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      21 Декабря 2015, 20:08
      Если упразднить "институт троллей", можно еще больше подсушить муниципальный долг.
      21 0
  • McDonald Offline
    21 Декабря 2015, 20:11
    Сразу видно,что все эксперты по бюджету и кредитам собирались,каждый второй с дипломом финансиста. Хоть бы кто сказал,что снижение долга на 100 миллионов = возможность не только возможность не кредитоваться на эту сумму,но и не платить за нее проценты,а это примерно 17-18 миллионов. (зависит от процентов,которые будут в следующем году)
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:52
      * поставить под сомнение умственные способности читателей и их право высказывать свое мнение
      19 0
  • will smith Offline
    21 Декабря 2015, 20:29
    Снижение долга это очень хорошо для всех.Кто так не считает тот просто гонет. Хорошую новость превращает в фарс. Стыд и позор таким тролям
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:53
      * сказать фразу в духе "кто не с нами, тот против нас"
      20 1
  • Gektor Offline
    21 Декабря 2015, 21:19
    По моему грамотный человек не будет оспаривать, что снижение муниципального долга – это грамотный подход в управлении бюджетным процессом в любом муниципальном образовании. Безусловно снижению муниципального долга в Твери способствовало прежде всего определение приоритетов расходов бюджета. Конечно бюджет подкосило наследие в виде позорного контракта на ремонт Восточного моста, с последующим проигранным судом на 124 млн. руб. Естественно это повлекло за собой привлечение дополнительных кредитов, иначе пришлось бы свертывать важные городские целевые программы. Однозначно городской администрации в следующем году нужно эффективнее использовать муниципальное имущество, кроме того реализовывать программы по развитию города за счет областных и федеральных субвенций.
    3 5
    Смотреть ответы (11)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 21:21
      * поставить под сомнение умственные способности читателей и их право высказывать свое мнение
      19 0
      • morotania Offline
        21 Декабря 2015, 22:00
        *или поставить под сомнение адекватность крупных коммерческих банков?)) У меня только один вопрос - кто из них решился в условиях жесткого федерального контроля тайно дать кредит на сумму больше миллиарда рублей какому-то Тимофееву из Твери и нигде не засветиться? Это смешно. Ладно бы еще зять Сечина попросил такой кредит или сын Ротенберга) А тот, кто миллиард долга на город повесил, сейчас в Москве тусуется и в ус не дует. Вот уж во истину, жестокий пацанчик- финансист. Лебедев ему прекрасную поляну без долгов оставил, Зеленин карьеру делать помогал. А то, что чувак не сел, а в Москву работать поехал как раз явственно указывает на то, что миллиард долга брал именно он. Спокойной ночи, малыши. Упражняйтесь в троллинге дальше. Можно еще написать, что Тимофеев - посланник Ротшильдов и тайно посещает в Эммаусе массонские ложи.
        3 3
        • xyzz36 Offline
          21 Декабря 2015, 22:19
          То что Тимофеев посланник Ротшильда такое на ум никому не придёт. Всем известно , что он посланник братков . Кредит на миллиард банки дают только под залог муниципального имущества. Так сложилось . Поясните , поклонница Тимофеева, какое имущество Толоко заложил? Все станет ясно
          9 0
          • morotania Offline
            21 Декабря 2015, 22:29
            Откуда в Твери имущества на миллиард?? Все уже давно в частных руках, вам ли не знать.
            1 3
            • xyzz36 Offline
              21 Декабря 2015, 23:45
              Тогда вам лучше молчать
              5 0
              • morotania Offline
                21 Декабря 2015, 23:58
                это угроза?)
                1 3
        • Lovec Offline
          21 Декабря 2015, 23:03
          нет,это Эрдоган в Твери долгов наплодил
          5 0
          • morotania Offline
            21 Декабря 2015, 23:10
            Берите выше - Каддафи. И Саддам Хуссейн. Чего уж там.
            1 3
    • xyzz36 Offline
      21 Декабря 2015, 22:24
      Суд то проиграл Тимофеев по просьбе некоторых. И ненужную экспертизу заказывал он же . А юристы администрации получали команду не сопротивляться. Надо понимать , что Администрация-это не Тимофеев , но и его окружение. Поэтому информация расходится очень быстро .Вероятно поэтому в администрации кадровая чехарда
      19 0
      • morotania Offline
        21 Декабря 2015, 22:32
        *сам с собой поговорил, но никто ничего не понял
        4 5
        • xyzz36 Offline
          21 Декабря 2015, 23:47
          Не надо за всех. Правильно "я не поняла"И в этом нет ничего удивительного
          15 0
  • Ferra Offline
    21 Декабря 2015, 21:56
    Сокращение долга в кризисный год-это редкий случай.тем более,что в городе много сделано и как оказалось,не в кредит.научились жить по средствам,что не может не радовать
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 22:01
      * осторожно похвалить
      14 0
  • Алексей Offline
    21 Декабря 2015, 23:02
    берут долги,отдают долги плохо,ничего не делают тоже плохо. Порой критика подписчиков и читателей необъяснима. Может кто-то уже скажет,а как надо делать?
    4 4
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Декабря 2015, 23:54
      Надо не воровать и больше думать о народе
      17 0
  • Anna Novoselova Offline
    22 Декабря 2015, 04:21
    Специалистов в управлении городом развелось просто тьма, как я погляжу!
    Жаль, что ответственности за это словоблудие - никакой! Вот и обвиняете голословно всех подряд градоначальников в воровстве. А была бы за это уголовная ответственность - языки бы свои быстро прикусили и помалкивали бы себе в тряпочку!
    2 4
    Смотреть ответы (3)
    • xyzz36 Offline
      22 Декабря 2015, 07:46
      Неправда, что всех подряд.
      8 0
    • mar_mar Offline
      22 Декабря 2015, 08:31
      Ну, что вы, Анна! Тут же каждый уважающий себя комментатор должен вставить свои пять копеек. Вне зависимости от того, разбирается он в теме или нет. "...ляпай, но ляпай уверенно")))) примерно так
      2 3
      • jazz-y Offline
        22 Декабря 2015, 08:41
        * поставить под сомнение умственные способности читателей и их право высказывать свое мнение
        11 0
  • romflyag Offline
    22 Декабря 2015, 08:51
    Очень хороший пост от ТИА. Сразу вылезли боты или просто глупцы в защиту Тимофеева. Только немногие завсегдатые пытаются ботам что то объяснить, хотя что ботам объяснять они за вчерашнюю защиту тимохи получать сегодня на чай. Лучше с шутами общается (А.В. или Крот). Причем эти же дебилы защитники выступают за платную парковку в Твери. Спасибо jazz-y, что потролил дураков.
    Тимофеев ляпнул, что долг сократился якобы и все довольны. И что нам от этого, они набрали теперь будут хорохорится, что отдают. Это не показатель работы. Вообще то это отчет по итогом года, какой позитив сделал Тимофеев. Развесил Гирлянды и наобещал светлое будущие, это и дурак может. Тимофеев давно у руля, а реальной работы пока нет. Ворует он или нет не известно, но развития пока нет. Трамвай не его заслуга, до него все предполагалось и финансово обеспечивалось. Так что Тимофееву по итогам года двойка, в воровстве не замечен, а то была бы единица.
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      22 Декабря 2015, 16:19
      Просто по этому вопросу он не отчитывается.
      11 0
  • 22 Декабря 2015, 09:35
    Перепись слепых с глухими. Вечно недовольные всегда будут вечно недовольными,чтобы не случилось.
    2 5
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      22 Декабря 2015, 09:41
      Вас не устраивают комментарии простых горожан? Не устраивает мнение людей, которые любят свой город? Не нравится, когда люди замечают плохо прикрытую фальшь и нестыковку в фактах?
      Тусуйтесь на других ресурсах, где все всем довольны... можете даже свой собственный портал открыть - это было бы идеально.
      17 0
      • 22 Декабря 2015, 09:48
        простых горожан на этом ресурсе не так много,как на других или как вконтакте. Тут одни за одних,другие за других,третьи за третьих и так далее. Да 90% комментариев вообще не по теме новости,зато много грязи и тп.
        1 7
  • Puffinus Offline
    22 Декабря 2015, 15:11
    Такого количества троллей не видно даже у Шевелева и Корзина.
    Хотя последние по- идее фигуры политические, а глава горадминистрации фигура хозяйственная. В Твери все наоборот, политикантством занимается завхоз, а хозяйство приходит в упадок.
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      22 Декабря 2015, 16:25
      Все просто. Только Тимофеев содержит троллей
      11 0
  • Роман Offline
    23 Декабря 2015, 23:45
    Тролли обсасывают разрекламированное сокращение муниципального долга. Но при этом почему-то умалчивают, что год еще не кончился. Ребятушки, а про уплату процентов 31.12.2015 по долгам в 400 лимонов вы не забыли? Утром 01.01.2016 долг Твери будет уже 1.6 млрд!!!
    13 0
  • xyzz36 Offline
    24 Декабря 2015, 09:31
    Понятно , дурочка Новоселова
    4 0

Впервые с 2012 года в Твери снизился объем муниципального долга

21 Декабря 2015, 17:12

Благодаря грамотной бюджетной политике и эффективному расходованию каждого рубля городской казны в Твери в 2015 году впервые за последние годы снизился объем муниципального долга. Об этом заявил Глава администрации города Юрий Тимофеев в ходе Публичного отчета Главы города, который состоялся в ДК «Химволокно».

Сокращение объема муниципального долга с 1,3 млрд рублей до 1,2 млрд рублей стало одним из основных итогов уходящего года. «Это результат оптимизации сферы управления, ответственной работы исполнительной власти и, конечно же, поддержки Губернатора, Правительства области и депутатов Тверской городской Думы», – заявил в своем докладе Глава администрации Твери Юрий Тимофеев.

Администрацией города было принято решение уйти от пагубной практики раздувания бюджета при его принятии, обещая всем и все, заведомо осознавая его неисполнение. «Мы за другой подход, – подчеркнул Юрий Тимофеев. – Делать бюджет реалистичным, и если уже появится дополнительная возможность, то и брать на себя дополнительные обязательства».

Снижение объема муниципального долга имеет место в городе впервые за последние годы. «Хочу напомнить, что с 2012 года, когда был взят кредит на сумму 1 миллиард рублей и до июня 2014 года муниципальный долг только рос и дорос до 1,3 млрд рублей, – отметил Глава администрации Твери. – По итогам 2015 года долг станет на 100 млн меньше, то есть 1,2 млрд рублей. Да, может быть, эта цифра невелика, но и время другое, да и сделано немало для одного года».

Управление информации администрации города Твери

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (66)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • McDonald Offline
    21 Декабря 2015, 18:02
    ну вот,оказывается гирлянды и трамваи купили НЕ в кредит.
    15 1
    Смотреть ответы (3)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:54
      * сослаться на несуществущий факт и тут же его опровергнуть
      8 0
    • Sergey_Garanin Offline
      22 Декабря 2015, 07:46
      Не так давно была информация, что по затратам иллюминация на две трети выполнена за счет средств бизнеса (с перечислением участников). Так что имеем один из редких случаев, когда частный капитал сделал для своего города полезное дело.
      14 1
      • xyzz36 Offline
        23 Декабря 2015, 08:58
        Имеем яркий пример издевательства над бизнесом
        11 0
  • Petroff Offline
    21 Декабря 2015, 18:07
    Снижение долга это хорошо,но как правило,это деньги,которые могли бы пойти в развитие. С другой стороны,снижение долга,это снижение содержания кредита,уменьшение платы по процентам.
    11 1
    Смотреть ответы (2)
    • 4erep Offline
      21 Декабря 2015, 20:22
      это если на сумму снижения не брать дополнительно кредит,тогда будет экономия по процентам
      3 0
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:57
      * осторожно похвалить
      5 0
  • Nabludatel Offline
    21 Декабря 2015, 18:40
    Ну как себя тимофеев любит - грамотная бюджетная политика и расходование каждого рубля бюджета. Ну-ну. А как на самом деле обстоит с бюджетом - никто никогда не узнает.
    20 6
    Смотреть ответы (4)
    • Дмитрий Offline
      21 Декабря 2015, 19:27
      КСП очень даже знает,аудиторы не дремлют)
      7 1
      • jazz-y Offline
        21 Декабря 2015, 21:02
        * сослаться на факт, достоверность которого проверить невозможно
        11 0
    • Danny Offline
      21 Декабря 2015, 19:43
      Достаточно знать, что бюджет дефицитный.
      7 0
      • Anna Novoselova Offline
        22 Декабря 2015, 04:00
        Ой, как будто вы не знаете что США живут в кредит и имеют бешеный госдолг!
        1 3
  • xyzz36 Offline
    21 Декабря 2015, 19:06
    Ещё один шут гороховый наряду с Корзиным. См . Бюджеты города за предыдущие годы . Там указаны проценты по кредитам, которые необходимо выплатить и увидите , что такими , как сейчас, муниципальными долгами и близко не пахло. Как не везёт городу на управленцев. Вероятно сказывается близость города к столицам.
    18 6
    Смотреть ответы (18)
    • Дмитрий Offline
      21 Декабря 2015, 19:30
      да ну,вот вам арифметика:
      Толоко (2009-2011) мун. долг 1 млрд
      Павлов (2012-2014) мун. долг 1.3. млрд
      Тимофеев (2014 - н.в.) мун. долг 1.2. млрд

      Но это все ерунда. Проблема в том,что проценты по кредитам возросли серьезно,а кредитоваться как регион по льготной программе,город не может. А жаль
      10 2
      • xyzz36 Offline
        21 Декабря 2015, 19:35
        Да не было у Толоки и Павлова таких кредитов . Укажи источник, знаток ты наш. И город может брать беспроцентные кредиты у субъекта Федерации и деньги на это заложены.Проще посмотреть решения Думы , которые разрешала брать кредиты Тимофеевув2015 году. Нынешная администрация города вороватая , ей нужно много денег и много кредитов
        18 7
        • Дмитрий Offline
          21 Декабря 2015, 19:38
          укажу,не переживай. Хочешь сказать,что 1.3 долг взялся откуда не возьмись? нет,первый лярд подарил городу Толоко,который влил деньги в заваруху с газпромом,дальше пошло по-накатанной .
          8 4
          • xyzz36 Offline
            21 Декабря 2015, 19:42
            Какой же ты глупенький , как свой босс. Тимофеева вообще трудно заподозрить в знание бюджетного вопроса, А с тобой даже спорить не хочется
            9 7
            • Дмитрий Offline
              21 Декабря 2015, 19:45
              уровень аргументов "бог".
              8 2
              • jazz-y Offline
                21 Декабря 2015, 20:55
                * поиграть роль злого, немного неадекватного тролля
                5 0
    • leonardo Offline
      21 Декабря 2015, 19:36
      кстати,прошлогодний бюджет был профицитный.
      9 3
      • xyzz36 Offline
        21 Декабря 2015, 19:49
        Согласноа, с 13 года они все профицитные. Поэтому кредиты брали короткие только на разрыв кассового дефицита. На 14 год бюджет , как вы пишите, профицитный, принимала администрация Павлова.Тимофеев же его исполняя разбазарил а в 15 году ещё больше кредитов набрал .
        15 5
        • leonardo Offline
          21 Декабря 2015, 19:55
          да я и не спорю,что прошлогодний бюджет принимал Тимофеев. Правда бюджет принимают депутаты,а не исп. орган. И Вы это явно знаете.
          3 2
          • xyzz36 Offline
            21 Декабря 2015, 20:08
            Депутаты руки поднимают. Из всей толпы понимают в этом единицы.
            11 0
            • leonardo Offline
              21 Декабря 2015, 20:12
              тут спорить не буду. Но сами виноваты,что выбрали именно таких.
              4 2
              • jazz-y Offline
                21 Декабря 2015, 20:56
                * сказать фразу "сами виноваты"
                6 0
                • leonardo Offline
                  21 Декабря 2015, 22:59
                  * шутки прибаутки.
                  1 3
        • leonardo Offline
          21 Декабря 2015, 20:06
          только объясните,если было 1.3,а стало 1.2. - это разбазаривание? Так бы почаще разбазаривали,да пыли в глаза пускали бы
          5 4
          • jazz-y Offline
            21 Декабря 2015, 20:56
            * выдрать цифры из контекста и преподнести их как единственный и самый объективный показатель
            14 0
          • xyzz36 Offline
            21 Декабря 2015, 20:57
            Жить по средствам надо. В долги влезать-практика плохая
            12 0
            • 4erep Offline
              21 Декабря 2015, 22:52
              и бюджеты надо принимать исполнимые,а не выдуманные цифры ставить в строчки
              3 0
              • Anna Novoselova Offline
                22 Декабря 2015, 04:08
                Вообще-то, каждая строчка в бюджете подтверждена соответствующими расчетами или сметной документацией, прошедщей проверку. Эти финансовые обоснования проверяет Контрольно-счетная палата думы. Без их положительного заключения бюджет или изменения в бюджет не принимаются. Это надо знать!
                2 4
  • jazz-y Offline
    21 Декабря 2015, 19:59
    Временами кажется, что глуповатые и предсказуемые тролли - это не провал Тимофеева, а гениальный ход Шевелева.
    13 11
    Смотреть ответы (1)
    • kudimov Offline
      21 Декабря 2015, 20:08
      Если упразднить "институт троллей", можно еще больше подсушить муниципальный долг.
      21 0
  • McDonald Offline
    21 Декабря 2015, 20:11
    Сразу видно,что все эксперты по бюджету и кредитам собирались,каждый второй с дипломом финансиста. Хоть бы кто сказал,что снижение долга на 100 миллионов = возможность не только возможность не кредитоваться на эту сумму,но и не платить за нее проценты,а это примерно 17-18 миллионов. (зависит от процентов,которые будут в следующем году)
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:52
      * поставить под сомнение умственные способности читателей и их право высказывать свое мнение
      19 0
  • will smith Offline
    21 Декабря 2015, 20:29
    Снижение долга это очень хорошо для всех.Кто так не считает тот просто гонет. Хорошую новость превращает в фарс. Стыд и позор таким тролям
    2 4
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 20:53
      * сказать фразу в духе "кто не с нами, тот против нас"
      20 1
  • Gektor Offline
    21 Декабря 2015, 21:19
    По моему грамотный человек не будет оспаривать, что снижение муниципального долга – это грамотный подход в управлении бюджетным процессом в любом муниципальном образовании. Безусловно снижению муниципального долга в Твери способствовало прежде всего определение приоритетов расходов бюджета. Конечно бюджет подкосило наследие в виде позорного контракта на ремонт Восточного моста, с последующим проигранным судом на 124 млн. руб. Естественно это повлекло за собой привлечение дополнительных кредитов, иначе пришлось бы свертывать важные городские целевые программы. Однозначно городской администрации в следующем году нужно эффективнее использовать муниципальное имущество, кроме того реализовывать программы по развитию города за счет областных и федеральных субвенций.
    3 5
    Смотреть ответы (11)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 21:21
      * поставить под сомнение умственные способности читателей и их право высказывать свое мнение
      19 0
      • morotania Offline
        21 Декабря 2015, 22:00
        *или поставить под сомнение адекватность крупных коммерческих банков?)) У меня только один вопрос - кто из них решился в условиях жесткого федерального контроля тайно дать кредит на сумму больше миллиарда рублей какому-то Тимофееву из Твери и нигде не засветиться? Это смешно. Ладно бы еще зять Сечина попросил такой кредит или сын Ротенберга) А тот, кто миллиард долга на город повесил, сейчас в Москве тусуется и в ус не дует. Вот уж во истину, жестокий пацанчик- финансист. Лебедев ему прекрасную поляну без долгов оставил, Зеленин карьеру делать помогал. А то, что чувак не сел, а в Москву работать поехал как раз явственно указывает на то, что миллиард долга брал именно он. Спокойной ночи, малыши. Упражняйтесь в троллинге дальше. Можно еще написать, что Тимофеев - посланник Ротшильдов и тайно посещает в Эммаусе массонские ложи.
        3 3
        • xyzz36 Offline
          21 Декабря 2015, 22:19
          То что Тимофеев посланник Ротшильда такое на ум никому не придёт. Всем известно , что он посланник братков . Кредит на миллиард банки дают только под залог муниципального имущества. Так сложилось . Поясните , поклонница Тимофеева, какое имущество Толоко заложил? Все станет ясно
          9 0
          • morotania Offline
            21 Декабря 2015, 22:29
            Откуда в Твери имущества на миллиард?? Все уже давно в частных руках, вам ли не знать.
            1 3
            • xyzz36 Offline
              21 Декабря 2015, 23:45
              Тогда вам лучше молчать
              5 0
              • morotania Offline
                21 Декабря 2015, 23:58
                это угроза?)
                1 3
        • Lovec Offline
          21 Декабря 2015, 23:03
          нет,это Эрдоган в Твери долгов наплодил
          5 0
          • morotania Offline
            21 Декабря 2015, 23:10
            Берите выше - Каддафи. И Саддам Хуссейн. Чего уж там.
            1 3
    • xyzz36 Offline
      21 Декабря 2015, 22:24
      Суд то проиграл Тимофеев по просьбе некоторых. И ненужную экспертизу заказывал он же . А юристы администрации получали команду не сопротивляться. Надо понимать , что Администрация-это не Тимофеев , но и его окружение. Поэтому информация расходится очень быстро .Вероятно поэтому в администрации кадровая чехарда
      19 0
      • morotania Offline
        21 Декабря 2015, 22:32
        *сам с собой поговорил, но никто ничего не понял
        4 5
        • xyzz36 Offline
          21 Декабря 2015, 23:47
          Не надо за всех. Правильно "я не поняла"И в этом нет ничего удивительного
          15 0
  • Ferra Offline
    21 Декабря 2015, 21:56
    Сокращение долга в кризисный год-это редкий случай.тем более,что в городе много сделано и как оказалось,не в кредит.научились жить по средствам,что не может не радовать
    6 5
    Смотреть ответы (1)
    • jazz-y Offline
      21 Декабря 2015, 22:01
      * осторожно похвалить
      14 0
  • Алексей Offline
    21 Декабря 2015, 23:02
    берут долги,отдают долги плохо,ничего не делают тоже плохо. Порой критика подписчиков и читателей необъяснима. Может кто-то уже скажет,а как надо делать?
    4 4
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      21 Декабря 2015, 23:54
      Надо не воровать и больше думать о народе
      17 0
  • Anna Novoselova Offline
    22 Декабря 2015, 04:21
    Специалистов в управлении городом развелось просто тьма, как я погляжу!
    Жаль, что ответственности за это словоблудие - никакой! Вот и обвиняете голословно всех подряд градоначальников в воровстве. А была бы за это уголовная ответственность - языки бы свои быстро прикусили и помалкивали бы себе в тряпочку!
    2 4
    Смотреть ответы (3)
    • xyzz36 Offline
      22 Декабря 2015, 07:46
      Неправда, что всех подряд.
      8 0
    • mar_mar Offline
      22 Декабря 2015, 08:31
      Ну, что вы, Анна! Тут же каждый уважающий себя комментатор должен вставить свои пять копеек. Вне зависимости от того, разбирается он в теме или нет. "...ляпай, но ляпай уверенно")))) примерно так
      2 3
      • jazz-y Offline
        22 Декабря 2015, 08:41
        * поставить под сомнение умственные способности читателей и их право высказывать свое мнение
        11 0
  • romflyag Offline
    22 Декабря 2015, 08:51
    Очень хороший пост от ТИА. Сразу вылезли боты или просто глупцы в защиту Тимофеева. Только немногие завсегдатые пытаются ботам что то объяснить, хотя что ботам объяснять они за вчерашнюю защиту тимохи получать сегодня на чай. Лучше с шутами общается (А.В. или Крот). Причем эти же дебилы защитники выступают за платную парковку в Твери. Спасибо jazz-y, что потролил дураков.
    Тимофеев ляпнул, что долг сократился якобы и все довольны. И что нам от этого, они набрали теперь будут хорохорится, что отдают. Это не показатель работы. Вообще то это отчет по итогом года, какой позитив сделал Тимофеев. Развесил Гирлянды и наобещал светлое будущие, это и дурак может. Тимофеев давно у руля, а реальной работы пока нет. Ворует он или нет не известно, но развития пока нет. Трамвай не его заслуга, до него все предполагалось и финансово обеспечивалось. Так что Тимофееву по итогам года двойка, в воровстве не замечен, а то была бы единица.
    16 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      22 Декабря 2015, 16:19
      Просто по этому вопросу он не отчитывается.
      11 0
  • 22 Декабря 2015, 09:35
    Перепись слепых с глухими. Вечно недовольные всегда будут вечно недовольными,чтобы не случилось.
    2 5
    Смотреть ответы (2)
    • jazz-y Offline
      22 Декабря 2015, 09:41
      Вас не устраивают комментарии простых горожан? Не устраивает мнение людей, которые любят свой город? Не нравится, когда люди замечают плохо прикрытую фальшь и нестыковку в фактах?
      Тусуйтесь на других ресурсах, где все всем довольны... можете даже свой собственный портал открыть - это было бы идеально.
      17 0
      • 22 Декабря 2015, 09:48
        простых горожан на этом ресурсе не так много,как на других или как вконтакте. Тут одни за одних,другие за других,третьи за третьих и так далее. Да 90% комментариев вообще не по теме новости,зато много грязи и тп.
        1 7
  • Puffinus Offline
    22 Декабря 2015, 15:11
    Такого количества троллей не видно даже у Шевелева и Корзина.
    Хотя последние по- идее фигуры политические, а глава горадминистрации фигура хозяйственная. В Твери все наоборот, политикантством занимается завхоз, а хозяйство приходит в упадок.
    12 0
    Смотреть ответы (1)
    • xyzz36 Offline
      22 Декабря 2015, 16:25
      Все просто. Только Тимофеев содержит троллей
      11 0
  • Роман Offline
    23 Декабря 2015, 23:45
    Тролли обсасывают разрекламированное сокращение муниципального долга. Но при этом почему-то умалчивают, что год еще не кончился. Ребятушки, а про уплату процентов 31.12.2015 по долгам в 400 лимонов вы не забыли? Утром 01.01.2016 долг Твери будет уже 1.6 млрд!!!
    13 0
  • xyzz36 Offline
    24 Декабря 2015, 09:31
    Понятно , дурочка Новоселова
    4 0

вверх