21 Февраля 24, 08:12
Новости, Общество
20 Декабря 2015, 16:16

В Твери мужчина заплатит 30 тысяч рублей за оскорбление судебного пристава

Мировой суд Пролетарского района Твери признал мужчину виновным в совершении преступления, предусмотренного статьей 319 УК РФ (Оскорбление представителя власти) и назначил ему наказание в виде штрафа в размере 30 тысяч рублей.

Как сообщает УФССП России по Тверской области, ранее у судебных приставов находилось исполнительное производство о взыскании с гражданина Б. денежных средств.

23 марта 2015 года  около 10 часов начальник Пролетарского районного отдела судебных приставов Твери Позднякова совершала исполнительные действия по аресту автотранспортного средства, принадлежащего должнику.

В ходе проведения исполнительных действий мужчина осознавая, что начальник отдела в силу должностных полномочий является представителем власти и находится при исполнении служебных обязанностей, оскорбил его грубыми и нецензурными словами в присутствии находящихся рядом третьих лиц, тем самым совершив преступление, предусмотренное ст.319 УК РФ.

Приговор вступил в законную силу.

Подпишись на наш Telegram-канал
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи WhatsApp +79201501000
Комментарии (69)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 16:33
    начальник Пролетарского районного отдела судебных приставов Твери Позднякова - это мужчина? В тексте новости говорится, что Б. оскорбил его нецензурно. Куда катится мир?
    5 2
    Смотреть ответы (1)
    • so storoni Offline
      20 Декабря 2015, 18:02
      Он оскорбил его-"начальника", а не её- "женщину"!
      4 0
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 16:39
    ТИА, ваша информация наверняка написана с пресс-релиза, поэтому сами ничего не исправляйте, а лучше сначала выясните Поздняков (-а) это мужчина, или женщина, или кто?
    3 1
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 16:40
    А лучше всю новость удалите от греха.
    2 3
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 16:46
    вместе с ацкими комментариями
    0 3
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 16:48
    А затем, если хотите, выложите новость еще раз, но без ошибок, без комментариев. Чистенькую.
    2 2
    Смотреть ответы (1)
    • TvereZ Offline
      20 Декабря 2015, 20:00
      А еще лучше - замените судебного/ную приставалу на нового, про которого еще нечего сказать... )))
      3 0
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 16:54
    Ну скорей же вы удаляйте! А то начальник приставов узнает и взгреет составительницу (составителя) пресс-релиза. И еще неизвестно какими словами он (она) ее (его) обзовет.
    2 3
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 17:06
    скрин-шот
    0 2
    Смотреть ответы (5)
    • Putnik2000 Offline
      21 Декабря 2015, 10:01
      "мужчина осознавая, что НАЧАЛЬНИК отдела в силу должностных полномочий является представителем власти и находится при исполнении служебных обязанностей, оскорбил ЕГО".
      Нужно читать конкретное предложение, а не ковырять по всему тексту.
      1 0
      • Lnx-1 Offline
        21 Декабря 2015, 10:48
        Путник, вы бредите. Даже если вы работаете в силовых структурах, это вовсе не означает, что вы можете коверкать русский язык как вам захочется! В следующий раз потрудитесь писать окончания в словах женского рода именно те, которые надо писать в словах женского рода. Все время, независимо от длины текста, следите за склонениями. И хоть немного поучите правила использования личных местоимений. Стыдно! Чушь порете! Если и Позднякова считает точно также как и вы, то она просто дура необразованная. Обязательно ей это передайте.
        1 0
        • Putnik2000 Offline
          21 Декабря 2015, 16:00
          Lnx-1, в указанном предложении нет указания на пол человека, занимающего должность начальника. Поэтому в глаголах и указательных местоимениях используется мужской род.
          В другом предложении "начальник ... Позднякова совершала исполнительные действия" - в данном случае употребление мужского рода выглядело бы глупо, т.к. есть уточнение, что начальник являлся лицом женского пола.
          Или вы считаете, что слово начальник относится к женскому роду? Тогда могу предположить, что вы также яростно отстаиваете внедрение в русский язык слова "начальница".
          P.S. не являюсь сотрудником каких-либо органов.
          0 0
          • Lnx-1 Offline
            21 Декабря 2015, 16:13
            Во многих силовых и несиловых структурах с успехом используется упрощенная версия русского языка. Так что пишите, что хотите.
            0 0
        • Putnik2000 Offline
          21 Декабря 2015, 16:04
          А то, что вы думаете о Поздняковой, можете передать ей лично.
          0 0
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 17:13
    ТИА, просто интересно, почему вы не удаляете новость и не исправляете ошибки? Чисто технически что-то не получается или все-таки дело в приставе?
    3 3
  • Lnx-1 Offline
    20 Декабря 2015, 17:15
    Ну и ладно. Мне что, больше всех надо? Пойду.
    2 2
  • hatamoto san Offline
    20 Декабря 2015, 17:19
    давно не видел такого словесного поноса от комментаторов
    9 0
    Смотреть ответы (1)
    • Lnx-1 Offline
      20 Декабря 2015, 17:27
      Ах, свет остался. Хорошо теперь тут хоть кто-то побудет. А вы правы на счет поноса. Мне почти каждый день приходится сталкиваться с чем-то подобным.
      Ну теперь все. Пока-пока!
      1 1
  • macik Offline
    20 Декабря 2015, 17:41
    Одни девчонки там работают, в том числе и старший пристав. Если к ним по человечески подойти, объяснить ситуацию, то всегда войдут в твое положение. Объяснят, в рамках существующего законодательства, что можно сделать, чтобы выйти из сложившейся ситуации с наименьшими потерями. Ну а если пузырь для смелости заглотить, как сделал один из моих знакомых, и идти им объяснять сколько взяток они берут, то ждите маски шоу на следующий день. Зря этот индивидум ст. пристава оскорбил. Нормальная девчонка. Ну и получил, что хотел. Будьте взаимовежливы и сказку не забудьте перечитать про волшебное слово.
    2 2
    Смотреть ответы (25)
    • vir70 Offline
      20 Декабря 2015, 18:37
      Прямо ути-пути...... И сю-сю...
      У друга арестовали машину и счёт только из-за того, что в 4-х комнатной квартире из всех проживающих и имеющих долю владения зарабатывает он один.
      Не нужно здесь сказки о "добрых" приставах рассказывать!
      Самое смешное, что закон совершенно не действует.
      Из отговорок приставов - вы единственный нормально зарабатываете, с остальных брать нечего. Это как?
      Квитанции об оплате по своей доле значения не имеют, главное - задолженность по квартире. Что за хрень?
      Юристы советуют парню нанять спеца-экономиста, который поделит сумму оплат по долям, где такого взять? Ему же платить нужно? Почему это должен делать человек, который платить никогда не отказывался?
      5 0
      • Эго Offline
        20 Декабря 2015, 20:52
        ??? Собственность долевая и лицевой счет у приятеля совершенно отдельный и по нему нет задолженности, а ему выкатили иск за ВСЮ квартиру? Это на каком основании? Или всё ж таки при долевой собственности лицевой счет на услуги ЖКХ у них общий?
        3 1
        • vir70 Offline
          20 Декабря 2015, 20:53
          У них долевая собственность квартиры, экономического деления по выплатам нет.
          Счета приходят на всю собственность, вы уж поверьте, я эту квартиру проверил, включая документы.
          Общие счета на свет, газ и воду, и прочее.
          Там есть нюансы, так как все родственники, но большую часть долгов гасил мой друг, приставов я тоже понимаю ибо чеки на оплату то за свет за всю семью, то за воду непонятны.
          Но согласитесь, это неправильно? Можно же разобраться и вынести правильное решение? Почему приставы, наделенные правом блокировать счета и арестовывать движимое имущество не способны пойти на встречу и понять ситуацию?
          2 0
          • Эго Offline
            20 Декабря 2015, 20:59
            Тогда только через суд и то ... надо было сразу, как только пошли неуплаты от остальных собственников, делить лицевой счет... приставы действуют на основании судебного решения, поэтому какбЭ не могут "войти в положение"
            2 1
            • vir70 Offline
              20 Декабря 2015, 21:02
              Это долго, муторно и так далее..
              К этому решению он и пришел, выплатить задолженность и установить экономическую часть выплат, плюс - включить это всё в определение доли владения.
              Но это гадко, человек чувствует себя подлецом.
              1 0
              • Эго Offline
                20 Декабря 2015, 21:08
                Естественно, это долго и муторно, причем даже технически, не говоря уже о психологической составляющей. Если стоят счетчики, то надо для каждого владельца устанавливать счетчик. С электричеством более-менее всё понятно, а как воду и газ делить? Тогда только по нормативам, а норматив на воду с 1 января 2015 уже с коэффициентом идет, по крайней мере в ТГ.
                1 1
                • vir70 Offline
                  20 Декабря 2015, 21:13
                  В принципе, так и есть, счетчики общие а живёт "семья", свои..блин..
                  Но приставы то имеют немало полномочий. Вы никому не говорите, слышал со стороны, что до решения суда приставы имеют право сами снимать аресты и разблокировать счета.
                  Удивительно, но это правда. А вот почему они это не делают при человеческой просьбе к ним - это вопрос....
                  1 0
                  • Эго Offline
                    20 Декабря 2015, 21:20
                    В принципе, мне не понятно, как такое вообще может быть. Приставы могут действовать лишь после вынесения судебного решения, которое спускается к ним для выполнения. До судебного решения они и знать не знают о конкретном гражданине и его долгах... Посмотрите своего приятеля на сайте судебных приставов (по Тверской обл) http://r69.fssprus.ru/iss/ip/
                    1 1
                    • vir70 Offline
                      20 Декабря 2015, 21:22
                      Нет, приставы сами выносят решение.
                      Это по закону.
                      0 1
              • Эго Offline
                20 Декабря 2015, 21:16
                "Но это гадко, человек чувствует себя подлецом" - синдром Экзюпери, который в современной формулировке звучит "мы в ответе за тех, кого вовремя не послали."
                1 1
                • vir70 Offline
                  20 Декабря 2015, 21:21
                  Не знаю как вы, я не могу так сделать...
                  Комплексы скорее всего, но факт.
                  Послать могу, но гавно за ними убираю.
                  Идиотское воспитание, понимаю, но себя переделать не могу.
                  Кстати, именно из-за этого воспитания у меня есть друзья, настоящие, которым пофиг какой я и где. Им нужен просто я, а не мои возможности, деньги.
                  1 1
                  • 20 Декабря 2015, 18:24
                    Так это Вы, 70-й, тот "друг," у которого машину за долги других арестовали?
                    2 0
                    • vir70 Offline
                      20 Декабря 2015, 21:28
                      Езжу пока =))
                      Спали? И о девочках комменты проспали, и о прочем...=))
                      2 1
                      • vir70 Offline
                        20 Декабря 2015, 21:35
                        Раз и навсегда решаю вопрос.
                        Крот, я живу в частном доме, в его части, почти в сарае.
                        Зарабатываю меньше вас на овощебазе.
                        Как то так.... Ну и - барахтаюсь немного...
                        Так что во мне не ищите благособирателя, я их соберу, надеюсь, если успею.

                        1 1
                  • Эго Offline
                    20 Декабря 2015, 21:27
                    Это хорошо, что вам повезло с друзьями. Но бывают и такие "рыбы-прилипалы", которые видя, что ты за ними выгребаешь, и дальше продолжают гадить потихонечку. Когда устанавливаются "границы дозволенного", возникает чувство взаимоуважения.
                    1 0
                    • vir70 Offline
                      20 Декабря 2015, 21:30
                      Мне стыдно признаться, но их всего трое.
                      Но для них я готов немножко землю пошевелить. =))
                      1 1
                      • Эго Offline
                        20 Декабря 2015, 21:33
                        Их не всего, а их - ТРОЕ. Настоящие друзья - штучный товар. Это не френды в соцсетях.
                        0 1
                        • vir70 Offline
                          20 Декабря 2015, 21:37
                          Мои друзья - не товар.
                          Они друзья, этим все сказано.
                          Но вам спасибо! За оценку.
                          1 1
                          • Эго Offline
                            20 Декабря 2015, 21:44
                            Конечно, друзья не товар. "Штучный товар" - речевой оборот, обозначающий эксклюзивность и неповторимость объекта или явления. И да, вам повезло, если вы так уверенно говорите о своих друзьях.
                            1 0
                        • 20 Декабря 2015, 18:38
                          Друг должен быть один. Приятелей сколь хошь. Если у Вас, 70-й, трое настоящих друзей, то Вам несказанно повезло.
                          1 0
                        • 20 Декабря 2015, 18:41
                          До 70-го туго доходит, что "штучный товар"-это синоним редкости и высокого качества. Туповат по ряду причин 70-й. Не всем же быть столь быстромыслящими, как...
                          1 0
                          • vir70 Offline
                            20 Декабря 2015, 21:46
                            Да уж...
                            Зато вы легко друзей с сапогами сравниваете.
                            1 1
                          • Эго Offline
                            20 Декабря 2015, 21:47
                            Да ладно вам, кrtek, vir70 добрейший человек...
                            2 0
                            • vir70 Offline
                              20 Декабря 2015, 21:51
                              Крот шутит, мы с ним давние... враг., ..узья.
                              Фиг поймешь, но он мне нравится своей смелостью, авантюризмом, любовью к женщинам и умом.
                              1 1
                            • 20 Декабря 2015, 18:56
                              См. ниже, ибо неудобно писать.
                              2 0
  • lisikmobil Offline
    20 Декабря 2015, 18:11
    значит,если власть оскорбить-в тюрьму,а если власть тебя оскорбит то что...?
    10 0
  • 20 Декабря 2015, 18:56
    Обратите внимание, Майнеймисссс! Я не утверждал, что 70-й злющий. Интересно, с какими это "сапогами" я сравнивал друзей при наличии отсутствия оных в природе?А, 70-й?
    2 0
    Смотреть ответы (5)
    • Эго Offline
      20 Декабря 2015, 22:00
      Обращаю своё внимание на написание своего позывного и ценю ваше ч/ю. Каламбур зачтен. Про сапоги мне тож не совсем ясно, но думаю, это ваши старые разборки, которые как-то задели vir70.
      1 1
    • Эго Offline
      20 Декабря 2015, 22:05
      Но тем не менее, Кртек, вы заметили, какую шикарную характристику vir70, вам дал, а?
      1 1
      • 20 Декабря 2015, 19:08
        Она скромна и урезана донельзя. В жизни я значительно лучше.
        2 0
        • Эго Offline
          20 Декабря 2015, 22:10
          Даже не допускаю сомнения в этом...
          1 1
    • vir70 Offline
      20 Декабря 2015, 22:06
      Вы изволили так выразиться.
      1 1
  • Эго Offline
    20 Декабря 2015, 21:57
    Vir70, напишу отдельно, а то коммент в ниточку вытянется. Ваше последнее суждение о Кроте лишь подтверждает мою догадку, что вы каждую ситуацию рассматриваете как со своей позиции, так и с позиции собеседника(оппонента). И это очень ценное и редкое качество.
    1 1
    Смотреть ответы (2)
    • 20 Декабря 2015, 19:03
      И я соглашусь с Вами, Майнемиссссссссссссссссссссссссс!
      2 0
      • Эго Offline
        20 Декабря 2015, 22:09
        :)
        1 1
  • vir70 Offline
    20 Декабря 2015, 22:05
    Для Mynameis -
    Я вот никак не могу ваш ник осознать, читается как - моиимена, но не переводится. Должно быть так - Mynames
    Как на самом деле трактуется ваш ник?
    Вы мне нравитесь, вы умны, начитаны...
    Кто вы?
    1 1
    Смотреть ответы (9)
    • Эго Offline
      20 Декабря 2015, 22:08
      Ну, всё, съехали на дедушку Крылова... знак , что пора заканчивать? Или продолжить трындеть, не акцентируясь на достоинствах отдельных личностей? ))
      1 1
      • 20 Декабря 2015, 19:09
        Слава Майнеймисссссс! Слава 70-му! Дай вам всем Богъ! Аминь?
        2 0
        • Эго Offline
          20 Декабря 2015, 22:12
          Ну, и вас не забыть тому, к кому обращаетесь.
          1 1
      • vir70 Offline
        20 Декабря 2015, 22:12
        Спокойной ночи!
        Всем удачи!
        1 1
    • Эго Offline
      20 Декабря 2015, 22:15
      Для vir70, при регистрации на сайте фантазии хватило лишь на это: My name is Некто (реальное имя). Вот и вся разгадка, если бы заглянули в профиль.
      1 1
      • vir70 Offline
        20 Декабря 2015, 22:20
        Я стесняюсь.
        Спокойной ночи!
        1 1
        • Эго Offline
          20 Декабря 2015, 22:25
          :)
          1 1
      • 20 Декабря 2015, 19:22
        До новых встреч!
        2 0
        • Эго Offline
          20 Декабря 2015, 22:25
          Занавес.
          1 1
  • bublik Offline
    20 Декабря 2015, 22:41
    вот бл...ь страна. дебошира-уголовника из общаги, привлечь не за что, а сквернослова пожалуйста. видимо урка, ментов, без матюков направлял.
    3 0
  • Lnx-1 Offline
    21 Декабря 2015, 07:56
    О-па! 64 комментария
    Утречко добренькое...
    0 1

вверх