22 Марта 23, 10:11
Новости, Транспорт
18 Декабря 2015, 10:12

Зона платной парковки в Твери расширяется

Паркоматы уже установили, осталось поставить знаки. Платный паркинг теперь рассчитан на 800 мест. Четыре терминала оплаты остались на бульваре Радищева, еще четыре переносят на другие центральные улицы. Этого количества вполне достаточно, так как многие предпочитают оплату по смс. Расширенная зона платной парковки начнет свою работу уже на следующей неделе.

Тариф на платную парковку остался прежним - 30 рублей в час, первые 30 минут - бесплатно.

Новые паркоматы установят на перекрёстках:

- ул.Симеоновская и Студенческий пер.

- ул.Володарского и ул.Желябова

- ул. Жигарева и ул. Трёхсвятская

- ул. Новоторжская и ул. Трёхсвятская

Видео
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (102)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Markus_R Offline
    18 Декабря 2015, 10:41
    Отличные новости. Скоро в центре города можно будет легко припарковаться при необходимости
    26 16
    Смотреть ответы (11)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 10:55
      Ты не в Твери живешь на марсе наверное, ну или на луне. Сейчас ты не можешь припарковаться как будто. Очень хочешь делать тоже самое только за деньги, плати и мне тогда тебе деньги не нужно раз ты готов их на ветер бросать.
      34 11
      • Markus_R Offline
        18 Декабря 2015, 11:43
        попробуйте припарковаться на улице Жигарева или Желябова. Видимо Вы не часто бываете в центре города
        23 9
        • Partisan Offline
          18 Декабря 2015, 11:47
          Вы самый глупый тролль в городской администрации?
          30 13
          • Markus_R Offline
            18 Декабря 2015, 11:52
            Сам ты тролль. Весь мир признает пользу от платных парковок,а у нас как всегда,давайте оставим все как есть! Давайте дальше захламим тротуары и вытопчем все газоны на Жигарева! А потом опять будем говорить,что у нас песка и выли на дорогах много?
            А вы как думаете,откуда она берется?
            Исторический центр не должен быть местом для всеобщего паркинга для каждого желающего бросить машину на сутки-другие.
            20 12
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:05
              Ты не просто бот ты ещё и тупой.
              Кроме живущих в центре никто не бросает машины на долго.
              Пыль и песок нужно убирать. Чтобы не парковались на газонах нужно строить парковки.
              В Твери не проживают 20млн. человек, здесь не нужно внедрять законы мегаполиса. При правильной и планомерной работе всем места хватит.
              32 8
              • Markus_R Offline
                18 Декабря 2015, 12:09
                уровень твоих аргументов скатывается исключительно на: "ты бот,ты тролль,ты тупой".
                Если ты реально думаешь,что песок и пыль можно просто убрать,то ты мыслишь как пресловутый чиновник-дворник (видимо таким и являешься).

                Решать нужно НЕ последствия проблем,а саму проблему. Бесполезно катать по городу пылесосы,если любой желающий безнаказанно может запарковать машину на газоне хоть в центре города,хоть где. С введением платной парковки массово желание у таких парковщиков пропадает.
                Хотя и это не панацея в этом случае
                12 11
                • bae99 Offline
                  18 Декабря 2015, 13:33
                  От увеличения количества платных парковок, на газонах меньше парковаться не станут, наоборот еще больше затопчут...
                  15 0
        • kentara Offline
          18 Декабря 2015, 12:37
          Я всегда, при надобности паркуюсь на Жигарева или Желябова, да где угодно, чуть ближе или чуть дальше от нужного мне места. А тот, кто на пустом стадионе припарковаться не может ездили бы на общественном транспорте.
          28 0
          • romflyag Offline
            18 Декабря 2015, 12:44
            +++++++
            20 0
    • will smith Offline
      18 Декабря 2015, 17:59
      Согласен. Не возможно найти места если приехал в сбер за Олимпом. реально готов отдать 30 р. и поставить машину на час рядом с банком, чем бесплатно возвращаться от Лазурного. Правильно делают платные парковки.
      1 5
      • bae99 Offline
        18 Декабря 2015, 22:24
        Дистрофик что-ли, пройти 100 метров сил нет?
        5 0
  • romflyag Offline
    18 Декабря 2015, 11:07
    Вот уроды из администрации, всё готовы из населения выжать. Сделали платку на Радищева, хотелось бы услышать сколько денег они собрали. Сколько не езжу по городу Радищева всегда пустая. Ноль они собрали, и решили сделать финт ушами, расширить зону платки чтобы и альтернатив не каких не осталась. Причем интересно, основных транспортных магистралей центра(Советской, Тверской) это не коснется, что за бред вот на них нужно запрещать остановку, чтобы увеличить пропускную способность дорог. Но нашу администрацию волнуют вопросы сбора денег за воздух.
    Радищева я мог игнорить паркуясь на соседних улицах, теперь это вряд ли получится, но бабла упырям все равно платить не буду. Проще номерок залепить и другие способы есть. Упырям бездельникам ни копейки. Пусть бизнес развивают, а не воздухом торгуют. Не могут, не умеют не фиг посты занимать, коль башка тупая.
    41 11
    Смотреть ответы (9)
    • Ferapont Offline
      18 Декабря 2015, 11:19
      Вы здорово удивитесь, когда узнаете сколько Тимоха с камарильей потратил городского бабла на организацию и содержание этих парковок. Для него это простейший и вполне легальный способ разворовывания бюджета.
      35 10
      • morotania Offline
        18 Декабря 2015, 17:13
        Как же я люблю читать такое! Все такие умные, по горшкам дежурные)
        1 4
      • Sergey_Garanin Offline
        18 Декабря 2015, 22:34
        А паркоматы с Радищева переносят, а не новые покупают, что, следуя вашей логике, странно.
        0 0
    • Ferapont Offline
      18 Декабря 2015, 11:27
      На очистке и уборке улиц от снега тоже можно прилично бабла натырить.
      Сегодня снег полностью прекратился еще в 5 утра. Вы что думаете тимошкины коммунальщики выехали чистить дороги. Не хрена. Походу прочитали прогноз про потепление и ждут когда само собой все растает. Потом припишут себе в заслугу. А благодарить нужно природу-матушку.
      24 10
      • leonardo Offline
        18 Декабря 2015, 11:46
        Фера,так расскажи, сколько? Ты тут под каждой статьей пишешь про роспилы и откаты,хоть бы раз хоть какой-то факт привел. Причем вылезаешь под каждой статьей,куда можно притянуть городскую власть,причем исключительно исполнительную. Хуже глупых троллей,в стиле "молодежи понравится".
        21 9
        • Partisan Offline
          18 Декабря 2015, 11:51
          А вы под каждой статьей о "достижениях" городской администрации сопли пускаете. Причем только в рабочее время))
          29 9
          • leonardo Offline
            18 Декабря 2015, 11:56
            а вот и нет.
            И я никогда не поверю в честность идей Ферры,видимо личный конфликт,либо работает в конкурирующей структуре!
            Но каждый имеет право на свое собственное мнение.
            12 6
            • Ferapont Offline
              18 Декабря 2015, 13:13
              Донателло, данные о расходах городского бюджета за организацию парковки на Радищева есть в свободном доступе. Ищите и обрящете. Озвучу вам просто итоговую сумму только(!) по Радищева - из бюджета испарилось более 15 млн.рублей. Содержание только(!) тамошней парковки согласно контракту 1.65 млн. ежегодно.
              А вот данные о сборах оплаты за парковочные места пока темная история вашего босса.
              P.S. Чтобы только отбить содержание этой парковки нужно собирать в год 55 тысяч машиночасов платы!
              18 0
    • Nabludatel Offline
      18 Декабря 2015, 17:13
      Вот потому и расширяют платные парковки - чтобы от безисходности люди парковались да чиновникам на премии денег перечисляли. Негодяи.
      3 0
  • Petroff Offline
    18 Декабря 2015, 11:44
    центр города не должен быть такой автостоянкой,как сейчас.
    16 11
    Смотреть ответы (1)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 11:53
      Центр города должен быть без дебилов.
      35 0
  • Алексей Offline
    18 Декабря 2015, 11:49
    Как, объясните мне, как можно поднимать бучу из-за 30-ти рублей за удобную стоянку прямо под носом делового центра,ТЦ,магазинов и центральных улиц?!. Это сделано для удобства автовладельцев, а за удобства нужно платить. Опять же, автовладельцы – не самые бедные люди. Поднимать кипиш из-за тридцатки за час – это уже, извините, жлобство. Тем более что 30 бесплатных минут дают каждому. Да и жителям центральных дворов (в большинстве своем которые закрыты на замки) никто не запрещает бесплатно ставить машины в своих дворах.
    В общем, много у нас в городе бывает идиотских и античеловеческих инициатив. Но! Платные парковки – это хорошо. И точка.В любое время можешь спокойно приехать в центре,и за 30 рублей получить парковочное место без наматывания десяти кругов
    22 12
    Смотреть ответы (27)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 11:59
      Я не пользуюсь платной парковкой в принципе, но по моему там 15мин бесплатных(не важно). Ты ставишь машину на Радищева? Всегда мог припарковаться в центре ни разу не крутил. Ты или идиот которому противопоказано за руль садиться или очередной бот администрации. Вот придумает избитые штампы. А вам нужно отвечать по сто раз одно и тоже. Я платить не буду, даже если вложу денег в систему закрывания номеров, пусть лучше так, чем кормить дармоедов.
      24 7
      • Алексей Offline
        18 Декабря 2015, 12:03
        Так и не пользуйтесь,Вас никто не заставляет же!
        А я искренне рад,что теперь всегда могу без проблем припарковаться на Радищева за символические 30 рублей. Не думаю,что это астрономическая сумма,для меня совсем небольшая. Для других может и весомая,не знаю
        11 11
        • romflyag Offline
          18 Декабря 2015, 12:08
          Нужно проводить референдум по этому вопросу скажут да горожане внедрять плату, нет пусть сосут палец. А так администрация провоцирует на противоправные действия своим безмозглым поведением.
          27 3
          • Алексей Offline
            18 Декабря 2015, 12:12
            Не согласен. Можно референдум начать проводить по каждому удобному случаю,и проходить на нем будут самые популисткие решения. В нашей стране традиционно никто не думает на перспективу,и никто не понимает,что такое автомобиле пользование и к чему оно приводит. Не всегда популярное решение бывает правильным. Понятно,что большинство автовладельцев против этого решения,но они не понимают,что это не плата за воздух,как принято говорить.
            10 9
          • VoToN Offline
            18 Декабря 2015, 12:17
            Ну населению Твери референдум точно не нужен, результат будет однозначно "ЗА" (по разным причинам, в том числе, что ЗА выскажутся пешеходы и обеспеченная часть автовладельцев) :)))
            5 3
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:23
              Референдум не нужен администрации, т.к. за воздух платить желающих не будет. Деньги плататься только за работы или товар, а просто так только рэкетиры деньги берут.
              Ну не можешь ты сдать на права, ну глупенький малость, что злость то свою на горожанах изливаешь.
              22 1
              • VoToN Offline
                18 Декабря 2015, 12:25
                Нищеброд, найди нормальную работу и забудь про проблему 30 руб в час.
                Результат референдума я уже озвучил, если хотите, можете вложить в него свои личные средства и убедиться в результатах лично.
                2 10
                • romflyag Offline
                  18 Декабря 2015, 12:32
                  Один советует покупай лекарства за свои. Аргументируя не дорого же. Второй за воздух плати 30р же всего. Да и 1кооп не хочу платить бездельникам, не в цене дело.
                  21 1
                  • VoToN Offline
                    18 Декабря 2015, 12:37
                    Я же всегда аргументирую свою точку зрения, делаю ссылки на опыт других городов и т.д. У Вас же одно - "не буду, не хочу, все уроды, вот я бы..."
                    1 9
                    • romflyag Offline
                      18 Декабря 2015, 12:43
                      Где и какие ссылки ты там даешь вот придумщик или тебе приснилось там что то. Ты лучше напиши почему на права не можешь сдать. Тупой или руля крутить не можешь.
                      11 0
                      • VoToN Offline
                        18 Декабря 2015, 13:34
                        Скажу образно. Мой обед стоит 500-800 руб, Вы же тут плачетесь о 30 руб в час. Кто из нас тупой?
                        P.S. После каждой поездки у меня дикое желание сократить количество автомобилей на 80% любыми способами. Нарушения ПДД в виде превышения скорости, обочечники, влезания в ряд, парковки там где "ну мне очень нужно" просто вымораживают.
                        1 5
                        • 18 Декабря 2015, 14:39
                          Я смотрю пожрать Вы де дурак! Вы тучный?
                          14 0
                          • VoToN Offline
                            18 Декабря 2015, 15:41
                            Почему же? Нет... просто когда-то предложили хорошую работу с переездом, сменился круг общения, мировоззрение сильно поменялось... а так, когда-то, тоже халяву любил...
                            0 3
                        • osel star Offline
                          18 Декабря 2015, 21:10
                          видно что мозг выморожен полностью, сочувствую, убогому.
                          2 1
                          • VoToN Offline
                            19 Декабря 2015, 13:39
                            Сразу видно представителя быдловодятлов. Надеюсь на 10-кратное увеличение штрафов, а то пока с отправкой видео с регистратора - лень заморачиваться.

                            P.S. Вчера беседовал с одним бывшим гонщегом, как штрафов на 30 000 руб за месяц собрал, так и решил больше не превышать.
                            1 0
                    • 18 Декабря 2015, 10:03
                      Соглашусь, товарищ топ VoToN . Аргументация у гражданина ромфляга ( ром во фляге? ) подросткового уровня. Не буду и всё! Кругом одно ворьё и сатанисты! Лидокаина для его драгоценной опы и то нет! При всём этом гражданин не испытывает желания ознакомиться хотя бы с минимумом, необходимым для ведения дискуссии, пасует перед простейшими прямыми вопросами, где-то и чем-то осознавая, что отвечать прямо невыгодно. "Не хочу, не буду, да пошли вы все... и пр. и пр".-стандартный лингвистический набор вышеупомянутого гражданина.
                      2 8
          • pridu Offline
            18 Декабря 2015, 12:47
            Нужно тогда провести референдум за ввод абонентской платы за воду :-) Думаю, все против не будут, сети же изнашиваются
            5 5
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:49
              Все будут против, дурачек посмотри из чего состоит тариф, износ сетей там заложен. Хотел с острить да мозгов не хватило.
              18 0
      • VoToN Offline
        18 Декабря 2015, 12:15
        Пору раз эвакуируют за закрытые номера - мировоззрение изменится :)
        5 7
        • romflyag Offline
          18 Декабря 2015, 12:19
          Вы наверное с Москвой что то путаете, у нас за закрытые номера не эвакуируют. Да я и не хочу их закрывать, меня фактически заставит это сделать администрация. Пусть тратит дополнительные деньги и время на борьбу.
          23 0
          • VoToN Offline
            18 Декабря 2015, 12:20
            Если поставят задачу - увезут, просто пока смысла заморачиваться с этим нет.
            0 6
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:24
              Беги к старшему проси чтобы задачу ставили, а то я начну ставить забесплатно.
              23 0
              • VoToN Offline
                18 Декабря 2015, 12:28
                Иди работай, а то на бензин скоро хватать не будет, а еще налоги и страховка впереди. Так и лишить могут драгоценного автотаза-то.
                3 8
                • romflyag Offline
                  18 Декабря 2015, 12:37
                  АвтоВАЗ наша машина других не производим. Нужно любить отечественного производителя , а ты вон как отзывается. На лошади буду ездить или ишаке , интересно за парковку ишака тоже будут деньги трясти, и номера у ишака нету, штраф не куда будет присылать.
                  15 0
                  • VoToN Offline
                    18 Декабря 2015, 13:36
                    У Вас устаревшая информация, каждый год доля отечественных комплектующих в этих изделиях значительно сокращается.
                    1 6
      • -NEMEC- Offline
        18 Декабря 2015, 13:53
        Не нравиться-не платите...Хватит слюной брызгать...Все и так поняли, что вы халявщик...
        5 4
  • oxion Offline
    18 Декабря 2015, 11:58
    А по мне так бизнес и пострадает, если эти парковки будут платными.
    Я как автолюбитель, да хрен я поеду в магазин за шмотками или продуктами туда, где надо платить парковку. Например глобус, метро или подобные магазины, хорошо, что там есть везде парковки бесплатные. Потому что времени проводится в этих магазинах, гораздо больше, чем полчаса или час...
    Весь центр - перебор. Согласен с идеей, что парковка только на Радищева провалилась, только потому что можно парковаться на параллельных улицах. А теперь давайте все сделаем платными.
    28 0
    Смотреть ответы (3)
    • Дмитрий Offline
      18 Декабря 2015, 12:05
      сложно сказать,пиццерия Иль-Патио оплачивает своим клиентам. Так что бизнес не съезжает,даже конкурировать начинает таким образом
      9 5
      • kentara Offline
        18 Декабря 2015, 12:41
        Одна пицерия не показатель...
        21 0
    • Ironman8891 Offline
      18 Декабря 2015, 17:58
      вы забываете, что парковка бесплатная как минимум целых полчаса. Поэтому бизнес только выиграет, а также подавляющая часть горожан, заехавших "по делам" на 10-15 минут, а не тех, которые "попу привезли поработать". Прошу прощения за каламбур.
      1 4
  • 4ukapabra Offline
    18 Декабря 2015, 12:03
    Сейчас по этим улицам, где хотят сделать платную парковку, не протиснуться из-за припаркованных машин. Так что пропускная способность дорог увеличится. Конечно, тем, кто работает в этом районе, не нравится нововведение. но почему их интересы должны быть выше интересов тех, кто там просто проезжает мимо или приезжает в центр по делам? Теперь с местом проблемы точно не будет
    15 9
    Смотреть ответы (4)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 12:13
      Это второстепенные дороги, их пропускная способность не важна абсолютно. Проезжающим фиолетово платная там парковка или нет. А вот чьи интересы важнее горожан или администрации нужно выяснять на референдуме.
      24 0
    • Vitalius Offline
      18 Декабря 2015, 12:19
      А почему интересы там работающих должны быть ниже интересов мимо проезжающих?
      8 1
      • romflyag Offline
        18 Декабря 2015, 12:25
        Не ниже и не выше, они друг другу не мешают.
        21 0
    • Alexei3085 Offline
      18 Декабря 2015, 13:04
      не увеличится. смотрите как разрисована Радищева один фиг так же в 1ряд все и едут. Да и если будет всего 1-2 авто припарковано платно, то уже не поедешь в несколько рядов.
      18 0
  • kudimov Offline
    18 Декабря 2015, 12:24
    Я бы поддержал платную парковку, если бы ее строили не на месте бесплатной, а с нуля - на бывшем пустыре, на месте снесенного старого дома, еще каким-нибудь образом выкраивали площадь под нее.. А здесь же просто берут полосу асфальта, кисточку с краской, ставят паркоматы и в путь... "ПлатИте, мы вам полоски нарисовали!"
    20 0
  • Дмитрий Offline
    18 Декабря 2015, 12:25
    заработать деньги на платной парковке можно только в Москве,а в Твери это чисто для разгрузки улиц и уборки хаоса,в стиле паркуюсь как хочу. Я бы пересмотрел цены на абонемент,лучше продать 1000 по меньшей цене,чем 100 и по бОльшей.
    9 3
    Смотреть ответы (5)
    • kentara Offline
      18 Декабря 2015, 12:44
      Что бы разгрузить улицу не нужно вваливать денег в платную парковку. Повесить знак "остановка запрещена" достаточно, Л.Базановой тому подтверждение.
      23 0
      • Putnik2000 Offline
        18 Декабря 2015, 13:21
        На Симеоновской давно висят знаки от Студенческого. Каждый день паркуются люди по знаками, и далеко не каждый день их оттуда забирают.
        1 6
        • kentara Offline
          18 Декабря 2015, 13:48
          Не забирают, говоришь..., откуда же тогда вся стоянка в Перемерках битком? Или забирают ото всюду, кроме Семионовской? Это с учётом того, что эвакуаторы практически прописались у академии ПВО.
          12 0
          • Ironman8891 Offline
            18 Декабря 2015, 18:00
            Симеоновской))
            1 0
          • Putnik2000 Offline
            21 Декабря 2015, 10:28
            А по твоей логике все Перемерки забили машинами с одной улицы.
            И вообще, я писал, что забирают не каждый день, а не о том, что совсем не забирают.
            В последние несколько недель около областной прокуратуры свободного места нет. У сбербанка 1-2 машины регулярно стоят. Не боятся.
            0 0
  • -NEMEC- Offline
    18 Декабря 2015, 13:59
    Про жлобство, вандализм и бескультурье нашего города всем известный факт...чтож...проходит время, а принципы у народа не меняются...Нашел деньги на жоповозку,бензин, обслуживание найдешь деньги и на паркинг...или чемодан, вокзал, трамвай...честно надоело читать все эти гнусные поскуливания...Если считаете, что вы не обязаны платить-идите и судитесь с администрацией...диванные воины...
    5 10
    Смотреть ответы (14)
    • kentara Offline
      18 Декабря 2015, 14:04
      Ни вопрос, заплачу за парковку, когда нужно будет. Кто заплатит жителям соседних домов за установку тех же шлагбаумов, когда народ массово ринется парковаться туда?
      18 2
      • -NEMEC- Offline
        18 Декабря 2015, 14:19
        Мы в свое время сами скинулись всем ТСЖ, оформили землю, поставили забор, сделали ворота с пультом, видеокамеры во двор...хотя у нас половина проживающих людей в доме пенсионного возраста...
        5 8
        • kentara Offline
          18 Декабря 2015, 14:45
          Заметь, у вас было желание, у жителей будет необходимость. Им и так не плохо жилось, зачем теперь лезть ещё и в их карман?
          15 0
        • 18 Декабря 2015, 14:46
          -NEMEC-, я смотрю Вы здесь прям главный тверской баблоплатильщик и не нытик)))))) Мужик !!!! Баблозарабатыватель!!!
          13 2
          • -NEMEC- Offline
            18 Декабря 2015, 15:54
            Не жалуюсь...И Вам искренне желаю стремиться и добиваться улучшения Вашего благосостояния...
            3 2
        • Nafanya74 Offline
          18 Декабря 2015, 15:07
          А можно поинтересоваться, как проезжают к Вам во двор машины скорой помощи, к примеру? или такси? кто им открывает ворота?
          4 0
          • VoToN Offline
            18 Декабря 2015, 15:51
            Обычно по домофону звонят - им открывают.
            3 3
          • -NEMEC- Offline
            18 Декабря 2015, 15:54
            У всех есть ключи от ворот...а такси перед воротами ждут...
            3 2
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 16:03
              Фашист ты там как у Прохорова на побегушках так и бегаешь. Или новый зад для лизания нашел. Я думаю, знакомый значок на аватарке, еще когда ТИА не знало клоунов Крота, Берта и А.В. этот фриц такие посылы за Прохорова посылал, что шуба заворачивалась. Естественно, ты за то чтобы все платили причем желательно тебе. Ведь твой кумир (Прохоров) везде свой воровской след оставил.
              4 1
              • -NEMEC- Offline
                18 Декабря 2015, 16:12
                Роман, Вы меня с кем-то путаете...И на будущее:оставьте свои сексуальные фантазии при себе...
                1 2
                • romflyag Offline
                  18 Декабря 2015, 16:21
                  Да ладно ни прибедняйся. Что такого ну Прохоров не удел сейчас подумаешь, скоро выборы найдешь какого ни будь ворюгу и будешь за него агитировать. Может и тебе что перепадёт, а с мыслями, что за воздух нужно платить тебя ЕР быстро к себе в команду возьмёт. Вон Берта попроси, мысли свои выскажи, он тебе пристроит, пока конечно толчки мыть, но потом вместе будите за $ чепуху всякую писать, боярам на потеху.
                  4 0
                  • -NEMEC- Offline
                    18 Декабря 2015, 16:32
                    Из каких глубин Вашего воспаленного мозга вы взяли эту информацию???Может быть ссылку дадите на мои комментарии, где я агитирую за указанного Вами персонажа...мне самому стало интересно...))
                    3 2
                    • romflyag Offline
                      18 Декабря 2015, 16:47
                      Да приношу извинения за напраслину, там на аватарке тоже флаг вражеский был, но это не ты был. Ну очень похож по высказываниям.
                      3 0
            • Nafanya74 Offline
              20 Декабря 2015, 00:07
              Видимо у Вас дом совсем небольшой. Я вот просто не понимаю, если, допустим бабушке одинокой схудилось сильно, как она пойдет ворота скорой открывать?
              0 0
  • Бертран Offline
    18 Декабря 2015, 14:54
    Очень радует, что жители нашего города с одобрением отнеслись к подобному нововведению, и не мудрено, ведь это делается для простого народа, для рядовых горожан, коих в городе 99%.
    Опыт оказался полезным- нужно продолжать, а время покажет нашу правоту!
    5 7
  • AcademeG Offline
    18 Декабря 2015, 16:09
    Вчера уже писали прикладывал фотографию того случая,когда платная парковка очень нужна центральной улице. Именно это вы предлагаете оставить в неизменном виде? Только не нужно говорить,что гаишники,гаишники...На каждого парковщика гаишника не поставишь,а вот ПП заранее профилактирует такие проблемы
    3 6
    Смотреть ответы (6)
    • bae99 Offline
      18 Декабря 2015, 16:21
      Просто повторю:

      bae99
      От увеличения количества платных парковок, на газонах меньше парковаться не станут, наоборот еще больше затопчут...
      Редактировать Удалить
      18.12.2015 13:33
      5 0
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 16:28
      Это где у нас улица Центральная, вроде всю жизнь в Твери живу, а про центральную улицу не слышал. И что ещё за паковщики к которым нужно приставлять ГАИшника. Фото сделано так я даже не могу понять какая улица в Твери ли это? Вы наверное не довольны машинами припаркованными на тротуаре, как эту проблему решит платная парковка? Я много гуляю пешком и тоже не в восторге от припаркованных машин на газоне, но при желании властей эту проблему можно решить. Но платная парковка таких вопросов не решает.
      3 0
      • -NEMEC- Offline
        18 Декабря 2015, 16:41
        Это улица Володарского, пешеход Вы наш...
        2 4
        • romflyag Offline
          18 Декабря 2015, 16:50
          На Володарского всегда паркуюсь нормально зачем ставить на газон. Может там было что то и в этот момент попали.
          5 0
          • -NEMEC- Offline
            19 Декабря 2015, 09:07
            Согласен с Вами, а вот парковка на зеленке вообще не дело...
            0 0
      • Putnik2000 Offline
        21 Декабря 2015, 10:38
        К слову, улица Центральная находится на Элеваторе.
        0 0
  • 18 Декабря 2015, 16:37
    Я бы советовал сделать дисконты на абонементы,хотя бы на первые продажи.
    0 6
  • Ironman8891 Offline
    18 Декабря 2015, 17:50
    Уважаемые градоначальники. Просьба захватить в Зону еще ул. Вольного Новгорода, дабы разогнать ЦБшные жоповозки.
    8 0
  • will smith Offline
    18 Декабря 2015, 18:03
    Сколько людей столько и мнений, но плюсов намного больше чем минусов!
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      18 Декабря 2015, 22:21
      Вилл, чОрный от лизания анусов?
      1 0
  • Gektor Offline
    18 Декабря 2015, 20:46
    Создание в Твери зон платных парковок, хорошее дело однозначно. Вот только 30 рублей кажется многовато, надо было начать хотя бы с 20.
    0 7
  • 18 Декабря 2015, 22:02
    Я зимой теперь не езжу. Пешком гуляю. Врачи говорят для сердца полезно- время уж больно хорошее, пожить хочеться.
    0 0
  • phils Offline
    18 Декабря 2015, 23:29
    наркоманы, вам не это предлагали.
    1 0
  • sveta andreeva Offline
    19 Декабря 2015, 16:41
    Платные парковки - удобно даже спорить об этом не нужно. Во всем мире они есть. А в Твери, действительно - центр города это сплошной автопарк, причём машины стоят где попало. Порядка все таки, необходимо придерживаться, дорогие автолюбители!
    2 3
  • Anna Novoselova Offline
    20 Декабря 2015, 22:53
    Возможно, кто-то и не доволен этими парковками, но я считаю, что они нужны. Наконец-то разгрузится центр города. Надоели припаркованные в шесть рядов машины!
    1 1
  • AnnaBol Offline
    22 Декабря 2015, 11:17
    Считаю это наведёт порядок в таком беспорядке! Я за чистые и разгруженные от машин улицы.
    0 0

Зона платной парковки в Твери расширяется

18 Декабря 2015, 10:12

Паркоматы уже установили, осталось поставить знаки. Платный паркинг теперь рассчитан на 800 мест. Четыре терминала оплаты остались на бульваре Радищева, еще четыре переносят на другие центральные улицы. Этого количества вполне достаточно, так как многие предпочитают оплату по смс. Расширенная зона платной парковки начнет свою работу уже на следующей неделе.

Тариф на платную парковку остался прежним - 30 рублей в час, первые 30 минут - бесплатно.

Новые паркоматы установят на перекрёстках:

- ул.Симеоновская и Студенческий пер.

- ул.Володарского и ул.Желябова

- ул. Жигарева и ул. Трёхсвятская

- ул. Новоторжская и ул. Трёхсвятская

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (102)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Markus_R Offline
    18 Декабря 2015, 10:41
    Отличные новости. Скоро в центре города можно будет легко припарковаться при необходимости
    26 16
    Смотреть ответы (11)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 10:55
      Ты не в Твери живешь на марсе наверное, ну или на луне. Сейчас ты не можешь припарковаться как будто. Очень хочешь делать тоже самое только за деньги, плати и мне тогда тебе деньги не нужно раз ты готов их на ветер бросать.
      34 11
      • Markus_R Offline
        18 Декабря 2015, 11:43
        попробуйте припарковаться на улице Жигарева или Желябова. Видимо Вы не часто бываете в центре города
        23 9
        • Partisan Offline
          18 Декабря 2015, 11:47
          Вы самый глупый тролль в городской администрации?
          30 13
          • Markus_R Offline
            18 Декабря 2015, 11:52
            Сам ты тролль. Весь мир признает пользу от платных парковок,а у нас как всегда,давайте оставим все как есть! Давайте дальше захламим тротуары и вытопчем все газоны на Жигарева! А потом опять будем говорить,что у нас песка и выли на дорогах много?
            А вы как думаете,откуда она берется?
            Исторический центр не должен быть местом для всеобщего паркинга для каждого желающего бросить машину на сутки-другие.
            20 12
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:05
              Ты не просто бот ты ещё и тупой.
              Кроме живущих в центре никто не бросает машины на долго.
              Пыль и песок нужно убирать. Чтобы не парковались на газонах нужно строить парковки.
              В Твери не проживают 20млн. человек, здесь не нужно внедрять законы мегаполиса. При правильной и планомерной работе всем места хватит.
              32 8
              • Markus_R Offline
                18 Декабря 2015, 12:09
                уровень твоих аргументов скатывается исключительно на: "ты бот,ты тролль,ты тупой".
                Если ты реально думаешь,что песок и пыль можно просто убрать,то ты мыслишь как пресловутый чиновник-дворник (видимо таким и являешься).

                Решать нужно НЕ последствия проблем,а саму проблему. Бесполезно катать по городу пылесосы,если любой желающий безнаказанно может запарковать машину на газоне хоть в центре города,хоть где. С введением платной парковки массово желание у таких парковщиков пропадает.
                Хотя и это не панацея в этом случае
                12 11
                • bae99 Offline
                  18 Декабря 2015, 13:33
                  От увеличения количества платных парковок, на газонах меньше парковаться не станут, наоборот еще больше затопчут...
                  15 0
        • kentara Offline
          18 Декабря 2015, 12:37
          Я всегда, при надобности паркуюсь на Жигарева или Желябова, да где угодно, чуть ближе или чуть дальше от нужного мне места. А тот, кто на пустом стадионе припарковаться не может ездили бы на общественном транспорте.
          28 0
          • romflyag Offline
            18 Декабря 2015, 12:44
            +++++++
            20 0
    • will smith Offline
      18 Декабря 2015, 17:59
      Согласен. Не возможно найти места если приехал в сбер за Олимпом. реально готов отдать 30 р. и поставить машину на час рядом с банком, чем бесплатно возвращаться от Лазурного. Правильно делают платные парковки.
      1 5
      • bae99 Offline
        18 Декабря 2015, 22:24
        Дистрофик что-ли, пройти 100 метров сил нет?
        5 0
  • romflyag Offline
    18 Декабря 2015, 11:07
    Вот уроды из администрации, всё готовы из населения выжать. Сделали платку на Радищева, хотелось бы услышать сколько денег они собрали. Сколько не езжу по городу Радищева всегда пустая. Ноль они собрали, и решили сделать финт ушами, расширить зону платки чтобы и альтернатив не каких не осталась. Причем интересно, основных транспортных магистралей центра(Советской, Тверской) это не коснется, что за бред вот на них нужно запрещать остановку, чтобы увеличить пропускную способность дорог. Но нашу администрацию волнуют вопросы сбора денег за воздух.
    Радищева я мог игнорить паркуясь на соседних улицах, теперь это вряд ли получится, но бабла упырям все равно платить не буду. Проще номерок залепить и другие способы есть. Упырям бездельникам ни копейки. Пусть бизнес развивают, а не воздухом торгуют. Не могут, не умеют не фиг посты занимать, коль башка тупая.
    41 11
    Смотреть ответы (9)
    • Ferapont Offline
      18 Декабря 2015, 11:19
      Вы здорово удивитесь, когда узнаете сколько Тимоха с камарильей потратил городского бабла на организацию и содержание этих парковок. Для него это простейший и вполне легальный способ разворовывания бюджета.
      35 10
      • morotania Offline
        18 Декабря 2015, 17:13
        Как же я люблю читать такое! Все такие умные, по горшкам дежурные)
        1 4
      • Sergey_Garanin Offline
        18 Декабря 2015, 22:34
        А паркоматы с Радищева переносят, а не новые покупают, что, следуя вашей логике, странно.
        0 0
    • Ferapont Offline
      18 Декабря 2015, 11:27
      На очистке и уборке улиц от снега тоже можно прилично бабла натырить.
      Сегодня снег полностью прекратился еще в 5 утра. Вы что думаете тимошкины коммунальщики выехали чистить дороги. Не хрена. Походу прочитали прогноз про потепление и ждут когда само собой все растает. Потом припишут себе в заслугу. А благодарить нужно природу-матушку.
      24 10
      • leonardo Offline
        18 Декабря 2015, 11:46
        Фера,так расскажи, сколько? Ты тут под каждой статьей пишешь про роспилы и откаты,хоть бы раз хоть какой-то факт привел. Причем вылезаешь под каждой статьей,куда можно притянуть городскую власть,причем исключительно исполнительную. Хуже глупых троллей,в стиле "молодежи понравится".
        21 9
        • Partisan Offline
          18 Декабря 2015, 11:51
          А вы под каждой статьей о "достижениях" городской администрации сопли пускаете. Причем только в рабочее время))
          29 9
          • leonardo Offline
            18 Декабря 2015, 11:56
            а вот и нет.
            И я никогда не поверю в честность идей Ферры,видимо личный конфликт,либо работает в конкурирующей структуре!
            Но каждый имеет право на свое собственное мнение.
            12 6
            • Ferapont Offline
              18 Декабря 2015, 13:13
              Донателло, данные о расходах городского бюджета за организацию парковки на Радищева есть в свободном доступе. Ищите и обрящете. Озвучу вам просто итоговую сумму только(!) по Радищева - из бюджета испарилось более 15 млн.рублей. Содержание только(!) тамошней парковки согласно контракту 1.65 млн. ежегодно.
              А вот данные о сборах оплаты за парковочные места пока темная история вашего босса.
              P.S. Чтобы только отбить содержание этой парковки нужно собирать в год 55 тысяч машиночасов платы!
              18 0
    • Nabludatel Offline
      18 Декабря 2015, 17:13
      Вот потому и расширяют платные парковки - чтобы от безисходности люди парковались да чиновникам на премии денег перечисляли. Негодяи.
      3 0
  • Petroff Offline
    18 Декабря 2015, 11:44
    центр города не должен быть такой автостоянкой,как сейчас.
    16 11
    Смотреть ответы (1)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 11:53
      Центр города должен быть без дебилов.
      35 0
  • Алексей Offline
    18 Декабря 2015, 11:49
    Как, объясните мне, как можно поднимать бучу из-за 30-ти рублей за удобную стоянку прямо под носом делового центра,ТЦ,магазинов и центральных улиц?!. Это сделано для удобства автовладельцев, а за удобства нужно платить. Опять же, автовладельцы – не самые бедные люди. Поднимать кипиш из-за тридцатки за час – это уже, извините, жлобство. Тем более что 30 бесплатных минут дают каждому. Да и жителям центральных дворов (в большинстве своем которые закрыты на замки) никто не запрещает бесплатно ставить машины в своих дворах.
    В общем, много у нас в городе бывает идиотских и античеловеческих инициатив. Но! Платные парковки – это хорошо. И точка.В любое время можешь спокойно приехать в центре,и за 30 рублей получить парковочное место без наматывания десяти кругов
    22 12
    Смотреть ответы (27)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 11:59
      Я не пользуюсь платной парковкой в принципе, но по моему там 15мин бесплатных(не важно). Ты ставишь машину на Радищева? Всегда мог припарковаться в центре ни разу не крутил. Ты или идиот которому противопоказано за руль садиться или очередной бот администрации. Вот придумает избитые штампы. А вам нужно отвечать по сто раз одно и тоже. Я платить не буду, даже если вложу денег в систему закрывания номеров, пусть лучше так, чем кормить дармоедов.
      24 7
      • Алексей Offline
        18 Декабря 2015, 12:03
        Так и не пользуйтесь,Вас никто не заставляет же!
        А я искренне рад,что теперь всегда могу без проблем припарковаться на Радищева за символические 30 рублей. Не думаю,что это астрономическая сумма,для меня совсем небольшая. Для других может и весомая,не знаю
        11 11
        • romflyag Offline
          18 Декабря 2015, 12:08
          Нужно проводить референдум по этому вопросу скажут да горожане внедрять плату, нет пусть сосут палец. А так администрация провоцирует на противоправные действия своим безмозглым поведением.
          27 3
          • Алексей Offline
            18 Декабря 2015, 12:12
            Не согласен. Можно референдум начать проводить по каждому удобному случаю,и проходить на нем будут самые популисткие решения. В нашей стране традиционно никто не думает на перспективу,и никто не понимает,что такое автомобиле пользование и к чему оно приводит. Не всегда популярное решение бывает правильным. Понятно,что большинство автовладельцев против этого решения,но они не понимают,что это не плата за воздух,как принято говорить.
            10 9
          • VoToN Offline
            18 Декабря 2015, 12:17
            Ну населению Твери референдум точно не нужен, результат будет однозначно "ЗА" (по разным причинам, в том числе, что ЗА выскажутся пешеходы и обеспеченная часть автовладельцев) :)))
            5 3
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:23
              Референдум не нужен администрации, т.к. за воздух платить желающих не будет. Деньги плататься только за работы или товар, а просто так только рэкетиры деньги берут.
              Ну не можешь ты сдать на права, ну глупенький малость, что злость то свою на горожанах изливаешь.
              22 1
              • VoToN Offline
                18 Декабря 2015, 12:25
                Нищеброд, найди нормальную работу и забудь про проблему 30 руб в час.
                Результат референдума я уже озвучил, если хотите, можете вложить в него свои личные средства и убедиться в результатах лично.
                2 10
                • romflyag Offline
                  18 Декабря 2015, 12:32
                  Один советует покупай лекарства за свои. Аргументируя не дорого же. Второй за воздух плати 30р же всего. Да и 1кооп не хочу платить бездельникам, не в цене дело.
                  21 1
                  • VoToN Offline
                    18 Декабря 2015, 12:37
                    Я же всегда аргументирую свою точку зрения, делаю ссылки на опыт других городов и т.д. У Вас же одно - "не буду, не хочу, все уроды, вот я бы..."
                    1 9
                    • romflyag Offline
                      18 Декабря 2015, 12:43
                      Где и какие ссылки ты там даешь вот придумщик или тебе приснилось там что то. Ты лучше напиши почему на права не можешь сдать. Тупой или руля крутить не можешь.
                      11 0
                      • VoToN Offline
                        18 Декабря 2015, 13:34
                        Скажу образно. Мой обед стоит 500-800 руб, Вы же тут плачетесь о 30 руб в час. Кто из нас тупой?
                        P.S. После каждой поездки у меня дикое желание сократить количество автомобилей на 80% любыми способами. Нарушения ПДД в виде превышения скорости, обочечники, влезания в ряд, парковки там где "ну мне очень нужно" просто вымораживают.
                        1 5
                        • 18 Декабря 2015, 14:39
                          Я смотрю пожрать Вы де дурак! Вы тучный?
                          14 0
                          • VoToN Offline
                            18 Декабря 2015, 15:41
                            Почему же? Нет... просто когда-то предложили хорошую работу с переездом, сменился круг общения, мировоззрение сильно поменялось... а так, когда-то, тоже халяву любил...
                            0 3
                        • osel star Offline
                          18 Декабря 2015, 21:10
                          видно что мозг выморожен полностью, сочувствую, убогому.
                          2 1
                          • VoToN Offline
                            19 Декабря 2015, 13:39
                            Сразу видно представителя быдловодятлов. Надеюсь на 10-кратное увеличение штрафов, а то пока с отправкой видео с регистратора - лень заморачиваться.

                            P.S. Вчера беседовал с одним бывшим гонщегом, как штрафов на 30 000 руб за месяц собрал, так и решил больше не превышать.
                            1 0
                    • 18 Декабря 2015, 10:03
                      Соглашусь, товарищ топ VoToN . Аргументация у гражданина ромфляга ( ром во фляге? ) подросткового уровня. Не буду и всё! Кругом одно ворьё и сатанисты! Лидокаина для его драгоценной опы и то нет! При всём этом гражданин не испытывает желания ознакомиться хотя бы с минимумом, необходимым для ведения дискуссии, пасует перед простейшими прямыми вопросами, где-то и чем-то осознавая, что отвечать прямо невыгодно. "Не хочу, не буду, да пошли вы все... и пр. и пр".-стандартный лингвистический набор вышеупомянутого гражданина.
                      2 8
          • pridu Offline
            18 Декабря 2015, 12:47
            Нужно тогда провести референдум за ввод абонентской платы за воду :-) Думаю, все против не будут, сети же изнашиваются
            5 5
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:49
              Все будут против, дурачек посмотри из чего состоит тариф, износ сетей там заложен. Хотел с острить да мозгов не хватило.
              18 0
      • VoToN Offline
        18 Декабря 2015, 12:15
        Пору раз эвакуируют за закрытые номера - мировоззрение изменится :)
        5 7
        • romflyag Offline
          18 Декабря 2015, 12:19
          Вы наверное с Москвой что то путаете, у нас за закрытые номера не эвакуируют. Да я и не хочу их закрывать, меня фактически заставит это сделать администрация. Пусть тратит дополнительные деньги и время на борьбу.
          23 0
          • VoToN Offline
            18 Декабря 2015, 12:20
            Если поставят задачу - увезут, просто пока смысла заморачиваться с этим нет.
            0 6
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 12:24
              Беги к старшему проси чтобы задачу ставили, а то я начну ставить забесплатно.
              23 0
              • VoToN Offline
                18 Декабря 2015, 12:28
                Иди работай, а то на бензин скоро хватать не будет, а еще налоги и страховка впереди. Так и лишить могут драгоценного автотаза-то.
                3 8
                • romflyag Offline
                  18 Декабря 2015, 12:37
                  АвтоВАЗ наша машина других не производим. Нужно любить отечественного производителя , а ты вон как отзывается. На лошади буду ездить или ишаке , интересно за парковку ишака тоже будут деньги трясти, и номера у ишака нету, штраф не куда будет присылать.
                  15 0
                  • VoToN Offline
                    18 Декабря 2015, 13:36
                    У Вас устаревшая информация, каждый год доля отечественных комплектующих в этих изделиях значительно сокращается.
                    1 6
      • -NEMEC- Offline
        18 Декабря 2015, 13:53
        Не нравиться-не платите...Хватит слюной брызгать...Все и так поняли, что вы халявщик...
        5 4
  • oxion Offline
    18 Декабря 2015, 11:58
    А по мне так бизнес и пострадает, если эти парковки будут платными.
    Я как автолюбитель, да хрен я поеду в магазин за шмотками или продуктами туда, где надо платить парковку. Например глобус, метро или подобные магазины, хорошо, что там есть везде парковки бесплатные. Потому что времени проводится в этих магазинах, гораздо больше, чем полчаса или час...
    Весь центр - перебор. Согласен с идеей, что парковка только на Радищева провалилась, только потому что можно парковаться на параллельных улицах. А теперь давайте все сделаем платными.
    28 0
    Смотреть ответы (3)
    • Дмитрий Offline
      18 Декабря 2015, 12:05
      сложно сказать,пиццерия Иль-Патио оплачивает своим клиентам. Так что бизнес не съезжает,даже конкурировать начинает таким образом
      9 5
      • kentara Offline
        18 Декабря 2015, 12:41
        Одна пицерия не показатель...
        21 0
    • Ironman8891 Offline
      18 Декабря 2015, 17:58
      вы забываете, что парковка бесплатная как минимум целых полчаса. Поэтому бизнес только выиграет, а также подавляющая часть горожан, заехавших "по делам" на 10-15 минут, а не тех, которые "попу привезли поработать". Прошу прощения за каламбур.
      1 4
  • 4ukapabra Offline
    18 Декабря 2015, 12:03
    Сейчас по этим улицам, где хотят сделать платную парковку, не протиснуться из-за припаркованных машин. Так что пропускная способность дорог увеличится. Конечно, тем, кто работает в этом районе, не нравится нововведение. но почему их интересы должны быть выше интересов тех, кто там просто проезжает мимо или приезжает в центр по делам? Теперь с местом проблемы точно не будет
    15 9
    Смотреть ответы (4)
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 12:13
      Это второстепенные дороги, их пропускная способность не важна абсолютно. Проезжающим фиолетово платная там парковка или нет. А вот чьи интересы важнее горожан или администрации нужно выяснять на референдуме.
      24 0
    • Vitalius Offline
      18 Декабря 2015, 12:19
      А почему интересы там работающих должны быть ниже интересов мимо проезжающих?
      8 1
      • romflyag Offline
        18 Декабря 2015, 12:25
        Не ниже и не выше, они друг другу не мешают.
        21 0
    • Alexei3085 Offline
      18 Декабря 2015, 13:04
      не увеличится. смотрите как разрисована Радищева один фиг так же в 1ряд все и едут. Да и если будет всего 1-2 авто припарковано платно, то уже не поедешь в несколько рядов.
      18 0
  • kudimov Offline
    18 Декабря 2015, 12:24
    Я бы поддержал платную парковку, если бы ее строили не на месте бесплатной, а с нуля - на бывшем пустыре, на месте снесенного старого дома, еще каким-нибудь образом выкраивали площадь под нее.. А здесь же просто берут полосу асфальта, кисточку с краской, ставят паркоматы и в путь... "ПлатИте, мы вам полоски нарисовали!"
    20 0
  • Дмитрий Offline
    18 Декабря 2015, 12:25
    заработать деньги на платной парковке можно только в Москве,а в Твери это чисто для разгрузки улиц и уборки хаоса,в стиле паркуюсь как хочу. Я бы пересмотрел цены на абонемент,лучше продать 1000 по меньшей цене,чем 100 и по бОльшей.
    9 3
    Смотреть ответы (5)
    • kentara Offline
      18 Декабря 2015, 12:44
      Что бы разгрузить улицу не нужно вваливать денег в платную парковку. Повесить знак "остановка запрещена" достаточно, Л.Базановой тому подтверждение.
      23 0
      • Putnik2000 Offline
        18 Декабря 2015, 13:21
        На Симеоновской давно висят знаки от Студенческого. Каждый день паркуются люди по знаками, и далеко не каждый день их оттуда забирают.
        1 6
        • kentara Offline
          18 Декабря 2015, 13:48
          Не забирают, говоришь..., откуда же тогда вся стоянка в Перемерках битком? Или забирают ото всюду, кроме Семионовской? Это с учётом того, что эвакуаторы практически прописались у академии ПВО.
          12 0
          • Ironman8891 Offline
            18 Декабря 2015, 18:00
            Симеоновской))
            1 0
          • Putnik2000 Offline
            21 Декабря 2015, 10:28
            А по твоей логике все Перемерки забили машинами с одной улицы.
            И вообще, я писал, что забирают не каждый день, а не о том, что совсем не забирают.
            В последние несколько недель около областной прокуратуры свободного места нет. У сбербанка 1-2 машины регулярно стоят. Не боятся.
            0 0
  • -NEMEC- Offline
    18 Декабря 2015, 13:59
    Про жлобство, вандализм и бескультурье нашего города всем известный факт...чтож...проходит время, а принципы у народа не меняются...Нашел деньги на жоповозку,бензин, обслуживание найдешь деньги и на паркинг...или чемодан, вокзал, трамвай...честно надоело читать все эти гнусные поскуливания...Если считаете, что вы не обязаны платить-идите и судитесь с администрацией...диванные воины...
    5 10
    Смотреть ответы (14)
    • kentara Offline
      18 Декабря 2015, 14:04
      Ни вопрос, заплачу за парковку, когда нужно будет. Кто заплатит жителям соседних домов за установку тех же шлагбаумов, когда народ массово ринется парковаться туда?
      18 2
      • -NEMEC- Offline
        18 Декабря 2015, 14:19
        Мы в свое время сами скинулись всем ТСЖ, оформили землю, поставили забор, сделали ворота с пультом, видеокамеры во двор...хотя у нас половина проживающих людей в доме пенсионного возраста...
        5 8
        • kentara Offline
          18 Декабря 2015, 14:45
          Заметь, у вас было желание, у жителей будет необходимость. Им и так не плохо жилось, зачем теперь лезть ещё и в их карман?
          15 0
        • 18 Декабря 2015, 14:46
          -NEMEC-, я смотрю Вы здесь прям главный тверской баблоплатильщик и не нытик)))))) Мужик !!!! Баблозарабатыватель!!!
          13 2
          • -NEMEC- Offline
            18 Декабря 2015, 15:54
            Не жалуюсь...И Вам искренне желаю стремиться и добиваться улучшения Вашего благосостояния...
            3 2
        • Nafanya74 Offline
          18 Декабря 2015, 15:07
          А можно поинтересоваться, как проезжают к Вам во двор машины скорой помощи, к примеру? или такси? кто им открывает ворота?
          4 0
          • VoToN Offline
            18 Декабря 2015, 15:51
            Обычно по домофону звонят - им открывают.
            3 3
          • -NEMEC- Offline
            18 Декабря 2015, 15:54
            У всех есть ключи от ворот...а такси перед воротами ждут...
            3 2
            • romflyag Offline
              18 Декабря 2015, 16:03
              Фашист ты там как у Прохорова на побегушках так и бегаешь. Или новый зад для лизания нашел. Я думаю, знакомый значок на аватарке, еще когда ТИА не знало клоунов Крота, Берта и А.В. этот фриц такие посылы за Прохорова посылал, что шуба заворачивалась. Естественно, ты за то чтобы все платили причем желательно тебе. Ведь твой кумир (Прохоров) везде свой воровской след оставил.
              4 1
              • -NEMEC- Offline
                18 Декабря 2015, 16:12
                Роман, Вы меня с кем-то путаете...И на будущее:оставьте свои сексуальные фантазии при себе...
                1 2
                • romflyag Offline
                  18 Декабря 2015, 16:21
                  Да ладно ни прибедняйся. Что такого ну Прохоров не удел сейчас подумаешь, скоро выборы найдешь какого ни будь ворюгу и будешь за него агитировать. Может и тебе что перепадёт, а с мыслями, что за воздух нужно платить тебя ЕР быстро к себе в команду возьмёт. Вон Берта попроси, мысли свои выскажи, он тебе пристроит, пока конечно толчки мыть, но потом вместе будите за $ чепуху всякую писать, боярам на потеху.
                  4 0
                  • -NEMEC- Offline
                    18 Декабря 2015, 16:32
                    Из каких глубин Вашего воспаленного мозга вы взяли эту информацию???Может быть ссылку дадите на мои комментарии, где я агитирую за указанного Вами персонажа...мне самому стало интересно...))
                    3 2
                    • romflyag Offline
                      18 Декабря 2015, 16:47
                      Да приношу извинения за напраслину, там на аватарке тоже флаг вражеский был, но это не ты был. Ну очень похож по высказываниям.
                      3 0
            • Nafanya74 Offline
              20 Декабря 2015, 00:07
              Видимо у Вас дом совсем небольшой. Я вот просто не понимаю, если, допустим бабушке одинокой схудилось сильно, как она пойдет ворота скорой открывать?
              0 0
  • Бертран Offline
    18 Декабря 2015, 14:54
    Очень радует, что жители нашего города с одобрением отнеслись к подобному нововведению, и не мудрено, ведь это делается для простого народа, для рядовых горожан, коих в городе 99%.
    Опыт оказался полезным- нужно продолжать, а время покажет нашу правоту!
    5 7
  • AcademeG Offline
    18 Декабря 2015, 16:09
    Вчера уже писали прикладывал фотографию того случая,когда платная парковка очень нужна центральной улице. Именно это вы предлагаете оставить в неизменном виде? Только не нужно говорить,что гаишники,гаишники...На каждого парковщика гаишника не поставишь,а вот ПП заранее профилактирует такие проблемы
    3 6
    Смотреть ответы (6)
    • bae99 Offline
      18 Декабря 2015, 16:21
      Просто повторю:

      bae99
      От увеличения количества платных парковок, на газонах меньше парковаться не станут, наоборот еще больше затопчут...
      Редактировать Удалить
      18.12.2015 13:33
      5 0
    • romflyag Offline
      18 Декабря 2015, 16:28
      Это где у нас улица Центральная, вроде всю жизнь в Твери живу, а про центральную улицу не слышал. И что ещё за паковщики к которым нужно приставлять ГАИшника. Фото сделано так я даже не могу понять какая улица в Твери ли это? Вы наверное не довольны машинами припаркованными на тротуаре, как эту проблему решит платная парковка? Я много гуляю пешком и тоже не в восторге от припаркованных машин на газоне, но при желании властей эту проблему можно решить. Но платная парковка таких вопросов не решает.
      3 0
      • -NEMEC- Offline
        18 Декабря 2015, 16:41
        Это улица Володарского, пешеход Вы наш...
        2 4
        • romflyag Offline
          18 Декабря 2015, 16:50
          На Володарского всегда паркуюсь нормально зачем ставить на газон. Может там было что то и в этот момент попали.
          5 0
          • -NEMEC- Offline
            19 Декабря 2015, 09:07
            Согласен с Вами, а вот парковка на зеленке вообще не дело...
            0 0
      • Putnik2000 Offline
        21 Декабря 2015, 10:38
        К слову, улица Центральная находится на Элеваторе.
        0 0
  • 18 Декабря 2015, 16:37
    Я бы советовал сделать дисконты на абонементы,хотя бы на первые продажи.
    0 6
  • Ironman8891 Offline
    18 Декабря 2015, 17:50
    Уважаемые градоначальники. Просьба захватить в Зону еще ул. Вольного Новгорода, дабы разогнать ЦБшные жоповозки.
    8 0
  • will smith Offline
    18 Декабря 2015, 18:03
    Сколько людей столько и мнений, но плюсов намного больше чем минусов!
    0 1
    Смотреть ответы (1)
    • bae99 Offline
      18 Декабря 2015, 22:21
      Вилл, чОрный от лизания анусов?
      1 0
  • Gektor Offline
    18 Декабря 2015, 20:46
    Создание в Твери зон платных парковок, хорошее дело однозначно. Вот только 30 рублей кажется многовато, надо было начать хотя бы с 20.
    0 7
  • 18 Декабря 2015, 22:02
    Я зимой теперь не езжу. Пешком гуляю. Врачи говорят для сердца полезно- время уж больно хорошее, пожить хочеться.
    0 0
  • phils Offline
    18 Декабря 2015, 23:29
    наркоманы, вам не это предлагали.
    1 0
  • sveta andreeva Offline
    19 Декабря 2015, 16:41
    Платные парковки - удобно даже спорить об этом не нужно. Во всем мире они есть. А в Твери, действительно - центр города это сплошной автопарк, причём машины стоят где попало. Порядка все таки, необходимо придерживаться, дорогие автолюбители!
    2 3
  • Anna Novoselova Offline
    20 Декабря 2015, 22:53
    Возможно, кто-то и не доволен этими парковками, но я считаю, что они нужны. Наконец-то разгрузится центр города. Надоели припаркованные в шесть рядов машины!
    1 1
  • AnnaBol Offline
    22 Декабря 2015, 11:17
    Считаю это наведёт порядок в таком беспорядке! Я за чистые и разгруженные от машин улицы.
    0 0

вверх