https://tvernews.ru/news/207326

Почти 150 миллионов рублей будут выделены на развитие общественного транспорта в Твери

TIA, 15 Декабря 2015, 14:20
, 27

15 декабря состоялось очередное заседание Правительства Тверской области, которое провел первый заместитель Председателя Правительства Сергей Дудукин. Одним из основных вопросов стало увеличение средств по ряду направлений государственной программы «Управление общественными финансами и совершенствование региональной налоговой политики» на 2013-2018 годы.

На 150,2 млн рублей вырастут межбюджетные трансферты на реализацию закона «О статусе города Твери – административного центра Тверской области». Более 96 млн из них будут направлены на приобретение общественного транспорта для городских маршрутов. Еще 53,5 млн рублей предусмотрено на ремонт и демонтаж трамвайных путей в областной столице. Более 200 тыс. рублей запланировано на изготовление и установку мемориальной доски в честь 50-летия проведения первого матча между советскими и канадскими хоккеистами в Твери на стадионе «Химик». С учетом увеличения общий объем средств на реализацию закона «О статусе города Твери – административного центра Тверской области» в 2015 году составит 226,3 млн рублей.

Кроме того, на 100 млн рублей больше ранее запланированного направят на точечную балансировку бюджетов муниципальных образований, что позволит стабилизировать финансовую ситуацию в городах и районах.

Глава администрации Твери Юрий Тимофеев:

– Финансовая поддержка на развитие городского общественного транспорта, оказанная Губернатором Андреем Владимировичем Шевелевым и Правительством Тверской области, для Твери станет значимым подспорьем в решении задач по повышению качества пассажирских перевозок.

Учитывая сложности с наполнением доходной части бюджета города, средства областного трансферта будут направлены на выполнение расходных обязательств по ранее произведенным работам по демонтажу и ремонту трамвайных путей, а также на поддержку муниципального транспортного предприятия города.

 

Комментарии (27)


  • 14:33 15 Декабря 2015
    25 0
    Как хочется услышать по поводу развития ОТ что-то конкретное. Например: " Начинаем поэтапное замещение маршруток таких-то номеров - общественным транспортом". И указать номера маршруток и сроки замещения.

    • 15:54 15 Декабря 2015
      4 1
      да это уже все те средства,которые потратили. Не совсем верная формулировка текста

    • 17:35 15 Декабря 2015
      1 4
      Да не надо ничего замещать! Тем более административным путем. Ну неужели не понимаете, что будет как всегда?
      То есть убрать маршрутки может и уберут, но вместо них пустят какой-нибудь автобус с 40 минутным интервалом и рейсами через один в парк.Оно надо?

      У каждого вида транспорта должна быть своя ниша.
      Задача муниципального ОТ -перекрыть основные магистральные направления в городе, обеспечить регулярное движение с максимум 10 мин. интервалом. Создать маршруткам альтернативу и конкуренцию.
      Место маршруток в основном на периферии и в ближнем пригороде. Вот и надо постепенно, без резких движений и излишнего администрирования ,по-хорошему "выживать" их на периферию.
      Там маршрутки+, ОТ большой вместимости в обозримом будущем не сможет их заменить на окраинах.
      Ради справедливости, даже в Советское время транспортная доступность на окраинах была хуже чем сегодня, маршрутки заполнили этот пробел.

      Маршрутки нужно контролировать жестче, вот и все. В идеале- ГЛОНАСС и единый диспетчерский центр, жесткий контроль времени окончания и начала работы, доезд каждой машины до конечных пунктов, интервал(а еще лучше- график, смысл гонок отпадает).
      Тогда маршрутки по качеству подтянутся к ОТ.

      Ну и , увы, но денег в стране в обозримой перспективе все равно не будет. Поэтому без маршруток, полагаю, будет не обойтись. Администрация строже должна их контролировать , вот чего не хватает.

    • 21:04 15 Декабря 2015
      0 1

      kudimov, а Вы план развития ОТ Администрации города Твери на 2016-2020 года почитайте внимательней, там писалось как раз таки, какие маршрутки заменяются ОТ.

  • 15:17 15 Декабря 2015
    17 3
    Трамвай уже освоили.
    Бык посса...л, деньги освоены.

    • 15:55 15 Декабря 2015
      6 7
      да там никто Прагу и не обещал.К тому же,это как сфоткать,знаете ли. Вот смотрите на фото,как было раньше для сравнения

      • 16:29 15 Декабря 2015
        16 3
        Не надо патетики. Фото точно отражает положение дел и рельсов. По вашей фото - найдите отличия от новой линии. Их нет! Хотя может даже ровнее были.Так на кой фиг? Если весь смысл в перекапывании насыпи. Рельсы как кривые были, такими и остались. Работа ради работы? Показать что что то делается? Это не дело, это тупость либо понятно что. Про тупость эт я погорячился.

        • 18:12 15 Декабря 2015
          4 4
          вот другие фото,так что зависит от того,как сфоткать


          Трамвай на этом участке стал ездить в 4 раза быстрее,с этим не поспоришь.Значит не все так плохо,как вы говорите

          • 19:52 15 Декабря 2015
            3 2
            Трамвай может и стал ездить быстрее, а вот поток автомобилей из-за недоделанных трамвайных путей уж точно нет. Хорошо догадались убрать блоки, а то их часто разворачивало, и водители в левой полосе запросто могли поймать "нежданчик".

          • 10:33 16 Декабря 2015
            1 0
            Фотошоп?
            Зачем фотками меряться, кто желает пусть сходит и глазами посмотрит и скажет, какие фото реальные.
            Рельсы реально кривые до безобразия.

        • 18:12 15 Декабря 2015
          3 4
          вот другие фото,так что зависит от того,как сфоткать


          Трамвай на этом участке стал ездить в 4 раза быстрее,с этим не поспоришь.Значит не все так плохо,как вы говорите

          • 10:35 16 Декабря 2015
            1 0
            Брехня. Замерял.
            Средняя скорость от вокзала до центра 7 км/ч
            На данном участке самая большая скорось - 24 км/ч, т.е. раньше он ехал опять же со скоростью 7 км/ч
            Я хожу чуть медленнее. Такая скорость только для экскурсий, а не для перемещения по городу.

        • 20:29 15 Декабря 2015
          3 2
          Ну по-моему совсем не обьективно. Главное не как выглядят пути, а как по ним трамват едут.
          Разница огромная, по 5-му маршруту, на отремонтированных участках, ход улучшился весьма значительно.+ не забывайте, это впервые за много лет что-то сделали, в "тучные" нулевые не делали ничего, хотя финансовая ситуация была намного лучше, чем сейчас. Что ж вы тогда молчали ?

          В чем в чем, но ч сфере транспорта как раз позитивные сдвиги есть.

          Еще один большой позитив, на мой взгляд, открытие 33-го автобусного маршрута. Впервые за много лет вполне реальный маршрут, не воздуховоз, во-всяком случае пока я не вижу в его организации заложенной воздуховозности и намеренного вывода на явную нерентабельность. Похоже, на этот раз без дураков и "добрых советов" коммерческих перевозчиков обошлось. Которые совсем еще недавно, при Зеленине и Толоко, практически в открытую "дирежировали" городским и уж тем более пригородным ОТ.

          По 5 -му маршруту трамвая главная проблема сегодня-неудовлетворительный интервал.
          + есть сомнения на счет оплаты проезда у водителя. Окончательные вывод делать пока не берусь , но сомнения значительные.

          • 13:37 16 Декабря 2015
            0 0
            Не делайте "что-то", делайте как надо!!!

      • 17:47 15 Декабря 2015
        14 1
        Тогда асфальт хоть какой был между рельс..
        Спрашивается: рельсы такие же кривые, но асфальта нет, и за все это еще и денег отвалили. Тогда какого куя это все затевалось, в чем польза городу, если столько минусов ?
        Хотя терзают смутные сомненья что кто-то хорошо на этом нагрелся.

        • 18:14 15 Декабря 2015
          2 5
          да Вас всегда терзают сомнения. Повторюсь,на этом участке трамвай стал ездить в 4 раза быстрее. Так что разница есть

          • 19:35 15 Декабря 2015
            9 0
            И как часто ? Какие же там маршруты ездят в 4 раза быстрее: 2, 5, 6, 7, 10, 11, 12 ?
            Очнитесь, Донателло! Сколько там не проезжаю в утренние часы пик - ни разу не видел там трамвая единственно оставшегося маршрута. Так что, разница есть ?

            • 20:36 15 Декабря 2015
              11 0
              Просто трамвай ездит там очень быстро..., не успеваешь заметить, а его уж и след простыл...

          • 13:39 16 Декабря 2015
            0 0
            Еще раз! Средняя скорость от вокзала до центра, в субботу утром(!) - 7 км/ч!!!
            Сейчас! Но отремонтированных путях!
            Хватит уже защищать свои корпоративные интересы!

      • 18:03 15 Декабря 2015
        1 2
        Да не надо ничего замещать! Тем более административным путем. Ну неужели не понимаете, что будет как всегда?
        То есть убрать маршрутки может и уберут, но вместо них пустят какой-нибудь автобус с 40 минутным интервалом и рейсами через один в парк.Оно надо?

        У каждого вида транспорта должна быть своя ниша.
        Задача муниципального ОТ -перекрыть основные магистральные направления в городе, обеспечить регулярное движение с максимум 10 мин. интервалом. Создать маршруткам альтернативу и конкуренцию.
        Место маршруток в основном на периферии и в ближнем пригороде. Вот и надо постепенно, без резких движений и излишнего администрирования ,по-хорошему "выживать" их на периферию.
        Там маршрутки+, ОТ большой вместимости в обозримом будущем не сможет их заменить на окраинах.
        Ради справедливости, даже в Советское время транспортная доступность на окраинах была хуже чем сегодня, маршрутки заполнили этот пробел.

        Маршрутки нужно контролировать жестче, вот и все. В идеале- ГЛОНАСС и единый диспетчерский центр, жесткий контроль времени окончания и начала работы, доезд каждой машины до конечных пунктов, интервал(а еще лучше- график, смысл гонок отпадает).
        Тогда маршрутки по качеству подтянутся к ОТ.

        Ну и , увы, но денег в стране в обозримой перспективе все равно не будет. Поэтому без маршруток, полагаю, будет не обойтись. Администрация строже должна их контролировать , вот чего не хватает.

        • 19:26 15 Декабря 2015
          3 6
          Уж лучше автобус с 40 мин интервалом, чем грязная не пойми как мчащаяся маршрутка нарушающая всё, что только можно! Да и доблестные маршрутки после 10 вечера ходят? Никуда не уедешь, только троллейбусы и трамваи мелькают, хоть и не так часто, но можно уехать!

          • 20:44 15 Декабря 2015
            3 2
            Константин , 40 мин.не вариант. Даже 20 не вариант для городского транспорта. Любой маршрут в городе, не важно, коммерческий или муниципальный, станет воздуховозным если интервал больше 10 в крайнем случае 15 мтнут. Это проверено, и много раз.
            Задумай есь, почему у коммерческиэ перевозчтков в городе интервал 4 минуты(24, 8,27,223 и др) даже если идут полупустыми и даже почти пустыми? Че бы неподождать в так х случаях? Потому что если хозяин у маршрута один он понимает, что при увеличен и интервала маршрут в условиях конкуркннции неизбежно будет терять пассаж ров. Поэтому чтобы повысить доход с маршрута(общ й) бывает выгоднее гонять полупустые машины, но выберживать интервал. Так чтл 40 мин вы погоиячились. Такой маршрут будет неизбежно у.ыточным и его быстро отменят.
            Хотя в принципе-то Вы правы. В Европе ведь никаких маршруток нет. Но с учетом нашей реальности альтернативой маршруткам станет еще большее увеличение автопользования со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому никаких убираний маршруток прежде чем появится адекватный муниципальный общественный транспорт , на мой взгляд, проводить не надо.

          • 13:39 16 Декабря 2015
            0 0
            Вы пенсионэр или бездельник с такими интервалами перемещаться по городу?

  • 16:31 15 Декабря 2015
    15 0
    "...Более 200 тыс. рублей запланировано на изготовление и установку мемориальной доски .."- что же за доска то такая?

    • 16:51 15 Декабря 2015
      14 1
      Украдут доску, как лампочки с шара...

  • 12:38 16 Декабря 2015
    0 0
    На транспорт до Никулино и Кривцово точно денег не останется. 4 километра от города живем, а работа автобуса № 154 и маршрутки № 22 не продумана. У автобуса мало рейсов, а маршрутки отлавливаем на светофорах по второму ряду и набиваемся как селедки в бочку. 15 декабря до нас 22 отказалась ездить... мы остались с одним автобусом. Мне на работу к 9 часам, в город приехала в 7.30 иначе ни как, на следующем опоздаю. А вечером, с работы ухожу раньше, чтобы успеть на последний автобус в 17.25, которого может и не быть... по разным причинам. Годами жалуемся, принимаются какие то полумеры, кормят нас отговорками или предлагают ходить пешком в Брусилово. А не собрать ли нам таких умных советчиков всех скопом и самих отправить по сугробам пешком в Брусилово!

    • 13:41 16 Декабря 2015
      0 0
      Лучше не в Брусилово, да и вообще не "на", а в "в"