15 декабря состоялось очередное заседание Правительства Тверской области, которое провел первый заместитель Председателя Правительства Сергей Дудукин. Одним из основных вопросов стало увеличение средств по ряду направлений государственной программы «Управление общественными финансами и совершенствование региональной налоговой политики» на 2013-2018 годы.
На 150,2 млн рублей вырастут межбюджетные трансферты на реализацию закона «О статусе города Твери – административного центра Тверской области». Более 96 млн из них будут направлены на приобретение общественного транспорта для городских маршрутов. Еще 53,5 млн рублей предусмотрено на ремонт и демонтаж трамвайных путей в областной столице. Более 200 тыс. рублей запланировано на изготовление и установку мемориальной доски в честь 50-летия проведения первого матча между советскими и канадскими хоккеистами в Твери на стадионе «Химик». С учетом увеличения общий объем средств на реализацию закона «О статусе города Твери – административного центра Тверской области» в 2015 году составит 226,3 млн рублей.
Кроме того, на 100 млн рублей больше ранее запланированного направят на точечную балансировку бюджетов муниципальных образований, что позволит стабилизировать финансовую ситуацию в городах и районах.
Глава администрации Твери Юрий Тимофеев:
– Финансовая поддержка на развитие городского общественного транспорта, оказанная Губернатором Андреем Владимировичем Шевелевым и Правительством Тверской области, для Твери станет значимым подспорьем в решении задач по повышению качества пассажирских перевозок.
Учитывая сложности с наполнением доходной части бюджета города, средства областного трансферта будут направлены на выполнение расходных обязательств по ранее произведенным работам по демонтажу и ремонту трамвайных путей, а также на поддержку муниципального транспортного предприятия города.
Комментарии (27)
То есть убрать маршрутки может и уберут, но вместо них пустят какой-нибудь автобус с 40 минутным интервалом и рейсами через один в парк.Оно надо?
У каждого вида транспорта должна быть своя ниша.
Задача муниципального ОТ -перекрыть основные магистральные направления в городе, обеспечить регулярное движение с максимум 10 мин. интервалом. Создать маршруткам альтернативу и конкуренцию.
Место маршруток в основном на периферии и в ближнем пригороде. Вот и надо постепенно, без резких движений и излишнего администрирования ,по-хорошему "выживать" их на периферию.
Там маршрутки+, ОТ большой вместимости в обозримом будущем не сможет их заменить на окраинах.
Ради справедливости, даже в Советское время транспортная доступность на окраинах была хуже чем сегодня, маршрутки заполнили этот пробел.
Маршрутки нужно контролировать жестче, вот и все. В идеале- ГЛОНАСС и единый диспетчерский центр, жесткий контроль времени окончания и начала работы, доезд каждой машины до конечных пунктов, интервал(а еще лучше- график, смысл гонок отпадает).
Тогда маршрутки по качеству подтянутся к ОТ.
Ну и , увы, но денег в стране в обозримой перспективе все равно не будет. Поэтому без маршруток, полагаю, будет не обойтись. Администрация строже должна их контролировать , вот чего не хватает.
kudimov, а Вы план развития ОТ Администрации города Твери на 2016-2020 года почитайте внимательней, там писалось как раз таки, какие маршрутки заменяются ОТ.
Бык посса...л, деньги освоены.
Трамвай на этом участке стал ездить в 4 раза быстрее,с этим не поспоришь.Значит не все так плохо,как вы говорите
Зачем фотками меряться, кто желает пусть сходит и глазами посмотрит и скажет, какие фото реальные.
Рельсы реально кривые до безобразия.
Трамвай на этом участке стал ездить в 4 раза быстрее,с этим не поспоришь.Значит не все так плохо,как вы говорите
Средняя скорость от вокзала до центра 7 км/ч
На данном участке самая большая скорось - 24 км/ч, т.е. раньше он ехал опять же со скоростью 7 км/ч
Я хожу чуть медленнее. Такая скорость только для экскурсий, а не для перемещения по городу.
Разница огромная, по 5-му маршруту, на отремонтированных участках, ход улучшился весьма значительно.+ не забывайте, это впервые за много лет что-то сделали, в "тучные" нулевые не делали ничего, хотя финансовая ситуация была намного лучше, чем сейчас. Что ж вы тогда молчали ?
В чем в чем, но ч сфере транспорта как раз позитивные сдвиги есть.
Еще один большой позитив, на мой взгляд, открытие 33-го автобусного маршрута. Впервые за много лет вполне реальный маршрут, не воздуховоз, во-всяком случае пока я не вижу в его организации заложенной воздуховозности и намеренного вывода на явную нерентабельность. Похоже, на этот раз без дураков и "добрых советов" коммерческих перевозчиков обошлось. Которые совсем еще недавно, при Зеленине и Толоко, практически в открытую "дирежировали" городским и уж тем более пригородным ОТ.
По 5 -му маршруту трамвая главная проблема сегодня-неудовлетворительный интервал.
+ есть сомнения на счет оплаты проезда у водителя. Окончательные вывод делать пока не берусь , но сомнения значительные.
Спрашивается: рельсы такие же кривые, но асфальта нет, и за все это еще и денег отвалили. Тогда какого куя это все затевалось, в чем польза городу, если столько минусов ?
Хотя терзают смутные сомненья что кто-то хорошо на этом нагрелся.
Очнитесь, Донателло! Сколько там не проезжаю в утренние часы пик - ни разу не видел там трамвая единственно оставшегося маршрута. Так что, разница есть ?
Сейчас! Но отремонтированных путях!
Хватит уже защищать свои корпоративные интересы!
То есть убрать маршрутки может и уберут, но вместо них пустят какой-нибудь автобус с 40 минутным интервалом и рейсами через один в парк.Оно надо?
У каждого вида транспорта должна быть своя ниша.
Задача муниципального ОТ -перекрыть основные магистральные направления в городе, обеспечить регулярное движение с максимум 10 мин. интервалом. Создать маршруткам альтернативу и конкуренцию.
Место маршруток в основном на периферии и в ближнем пригороде. Вот и надо постепенно, без резких движений и излишнего администрирования ,по-хорошему "выживать" их на периферию.
Там маршрутки+, ОТ большой вместимости в обозримом будущем не сможет их заменить на окраинах.
Ради справедливости, даже в Советское время транспортная доступность на окраинах была хуже чем сегодня, маршрутки заполнили этот пробел.
Маршрутки нужно контролировать жестче, вот и все. В идеале- ГЛОНАСС и единый диспетчерский центр, жесткий контроль времени окончания и начала работы, доезд каждой машины до конечных пунктов, интервал(а еще лучше- график, смысл гонок отпадает).
Тогда маршрутки по качеству подтянутся к ОТ.
Ну и , увы, но денег в стране в обозримой перспективе все равно не будет. Поэтому без маршруток, полагаю, будет не обойтись. Администрация строже должна их контролировать , вот чего не хватает.
Задумай есь, почему у коммерческиэ перевозчтков в городе интервал 4 минуты(24, 8,27,223 и др) даже если идут полупустыми и даже почти пустыми? Че бы неподождать в так х случаях? Потому что если хозяин у маршрута один он понимает, что при увеличен и интервала маршрут в условиях конкуркннции неизбежно будет терять пассаж ров. Поэтому чтобы повысить доход с маршрута(общ й) бывает выгоднее гонять полупустые машины, но выберживать интервал. Так чтл 40 мин вы погоиячились. Такой маршрут будет неизбежно у.ыточным и его быстро отменят.
Хотя в принципе-то Вы правы. В Европе ведь никаких маршруток нет. Но с учетом нашей реальности альтернативой маршруткам станет еще большее увеличение автопользования со всеми вытекающими негативными последствиями. Поэтому никаких убираний маршруток прежде чем появится адекватный муниципальный общественный транспорт , на мой взгляд, проводить не надо.