01 Апреля 23, 13:35
Новости, Общество
15 Декабря 2015, 13:12

Продажи техники в Тверской области упали на 35 %. Директор крупнейшего в России ритейлера о причинах падения и прогнозах на 2016 год

Что ждет потребительский рынок Твери в будущем году? К чему готовятся крупные ритейлеры и смогли ли российские бренды заменить на рынке известные, но дорогие западные? Об этом ТИА рассказал генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Девальвация рубля повлияла абсолютно на все сферы жизни потребителя. Исключением не стали и рынок розничных товаров. Эксперты ожидают, что по итогам 2015 года рынок бытовой техники в России сократится на 20-25%, при этом сокращение «в штуках» ожидается ещё более масштабным – 30-35 %. То есть часть сокращения объема продаж в денежном выражении нивелируется ростом цен на технику и электронику. Для регионов, в частности для Твери, падение ожидается ещё более серьезное – объем традиционных продаж снизится до 35%. Высокий темп инфляции привёл к тому, что реальные доходы покупателей уменьшились, а это явно не располагает к покупке нового телевизора или компьютера.

Как рассказывает Илья Тимченко, санкции тут совершенно ни при чём:

- Рынок розничных товаров зависит сейчас исключительно от курса валюты. Практически все продукты, которые мы продаем, были придуманы и произведены за пределами страны. А те товары, которые собраны в России, также де-факто подорожали – комплектующие, которые используются в нашей технике, как правило, произведены в других странах.

Что касается импортозамещения, то, несмотря на подорожание импортной техники, российской в магазинах продаваться больше не стало:

- В России нет ни в электронике, ни в бытовой технике брендов, которые бы подавали надежду в этой части. Да, чуть большей популярностью стали пользоваться белорусские холодильники, но не более того. Это очень небольшой сегмент рынка. Ждать какого-то чуда здесь не приходится.

Как пояснил Илья Тимченко, всё дело в том, что основные издержки в производстве техники и электроники – это исследования и разработка продукции. И на российском рынке сейчас нет внятных предложений от производителей, которые могли бы заменить иностранные бренды.

В кризис, как никогда, работает поговорка «скупой платит дважды». Потребители делают выбор в пользу известных и надёжных брендов и в столице, и в регионах. И скорее выбирают попроще модель, но не экономят на бренде. Как рассказывает Илья Тимченко, такое поведение характерно для любого макроэкономического кризиса.

Что касается структуры продаж, то покупатели постепенно уходят в Интернет. По словам эксперта, объем онлайн-продаж продолжает с каждым годом расти и в столице, и в регионах. Это тенденция прослеживается у всех игроков рынка.

Прогнозы на 2016 год генеральный директор "Техносилы" называет «напряженно-оптимистическими»:

- Мы думаем, что рынок в будущем году будет находиться в состоянии стагнации: небольшое падение и небольшой рост. Напомню, ситуация с ценой на технику полностью определяется ситуацией на валютном рынке. Если валюта продолжит расти, то и цены продолжат увеличиваться. Об этом нужно честно говорить. Если же валюта останется стабильной, то и стоимость техники останется на том же уровне, и даже, возможно, будет снижаться.

Как отметил Илья Тимченко, сейчас ритейлеры делают все возможное и невозможное, чтобы изменения на валютном рынке минимальным образом отразились на потребителе. Отсюда многочисленные промо-акции, рассрочки и скидки, которые нельзя упускать.

К Новому году ритейлеры ожидают традиционного роста продаж:

- Какие бы кризисы не случались, всегда остаются Новый год, Рождество, подарки и, естественно, рост продаж.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (48)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Mitrij Offline
    15 Декабря 2015, 14:11
    Так цену надо устанавливать соответственно зарплатам региона, а не накручивать по 100-200% прибыли.
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • 15 Декабря 2015, 14:24
      А аренда, а логистика, а прочие издержки... Я уж не говорю о зарплатах персонала этого "крупнейшего" ритейлера :)
      6 5
      • Mitrij Offline
        15 Декабря 2015, 15:43
        Таки не надо мине учить как иметь гешефт.
        11 1
  • kudimov Offline
    15 Декабря 2015, 14:19
    У самого Ильи вид довольно благополучный.
    21 0
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Декабря 2015, 14:37
      так а ему-то что сделается? в продажах страдают обычно простые продавцы, да впрочем как и почти везде, управленческий аппарат стараются не трогать, могут ведь и к конкурентам уйти.
      16 0
  • Ям_Ям Offline
    15 Декабря 2015, 15:45
    Техносила никогда ценами и не радовала, а тем более сейчас. Смысл переплачивать, когда тоже самое можно заказать в интернете на 20-30% дешевле.
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • pridu Offline
      16 Декабря 2015, 14:56
      тро ло ло ло.... Эта на алиэкспрессе что-ли? Месяц ждать хз что и надеяться, что это хз что потом не сдохнет через месяц. Нет уж спасибо. P.S. Сейчас у мелких инет магазинов цены чуть-ли не выше, чем у крупных. О каких 30% разницы вы говорите:??? Вот года два назад, да была разница огромная, но никак не сейчас
      2 1
  • hatamoto san Offline
    15 Декабря 2015, 15:57
    брендов нет, денег нет
    зато над сирией лётаем
    10 6
    Смотреть ответы (8)
    • Uylo_Yobannen Offline
      15 Декабря 2015, 16:33
      Без паники!
      Вот забомбим всех лютых ворогов по всему земному шару, и наступит благорастворение воздухов и изобилие плодов.
      Ну, или ещё что-нибудь наступит...
      11 2
      • hatamoto san Offline
        15 Декабря 2015, 16:54
        короче, что-то вроде "вот еще чуть-чуть, и настанет светлое будущее")))
        7 2
        • СтоР Offline
          16 Декабря 2015, 11:20
          Да да. Именно эти слова и скажет наш солнцеликий перед боем курантов.
          А потом подавляющая часть населения будет бухать, радуясь тому, что еще есть возможность это бухло приобретать. Да и фиг с ним, что под выпивку в этот НГ не икра и даже не рыба (она просто нереально стоит), а салатик из консервированных Краснодаро-Магнитовских овощей..
          А в январе 2016 года нас порадуют новыми бандитскими ценами на ЖКХ, налогами, ценниками в магазинах. И да, зарплаты дальше урезать будут, нефтяные доходы у олигархов уменьшились, понимаешь. А цены на АЗС растут..
          С Новым годом, в 2016 году будет реальная такая Ж...па
          7 1
          • pridu Offline
            16 Декабря 2015, 14:57
            Ипать вас послушаешь и думаешь, как вы еще не повесились от жизни такой.
            2 0
            • СтоР Offline
              16 Декабря 2015, 16:22
              Ничего подобного. Энергии и оптимизма достаточно. Тем более что уныние - грех.
              Просто если года 2 назад я считал себя частью государства, то с некоторых пор, после определенной цепочки событий, решений (совершенно неадекватных в половине случаев), увеличения тарифов (с отсутствием объема и качества) и т.д., я считаю государство в лице чиновников и иных властьимущих - отделенным от граждан институтом, который не выполняет возложенные на него функции, а занимается решением вопросов увеличения личного благосостояния и лоббирования интересов узкой группы лиц, а местами и откровенного геноцида.
              Так что уныния нет, есть вера в лучшее, но не с этими братками
              7 1
      • BEKTOP Offline
        15 Декабря 2015, 22:07
        Ну ладно, представьте себе, что одолели мы всех ворогов.
        Но возникает вопрос: а что тогда мы покупать-то будем в Техносилах и прочих юлмартах, если мы сами ничего не научились ни изобретать, ни производить?

        Сможем ли выжить - то вообще коль одни, без ворогов останемся ? Не придется ли потом "ворогов" клонировать?
        7 3
        • Mitrij Offline
          15 Декабря 2015, 23:41
          Дык онож всё, как минимум, лет 10 в Китае производится: от балабановских спичек, до буржуйнских айфонов, айпадов и прочих. Кстати, что-то не припомню электротехники, выпускаемой сирийскими фирмами. Восполните пробел?
          5 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          16 Декабря 2015, 02:40
          Поставил "плюсик", но имею, что возразить.
          Изобретать мы как раз очень даже умеем. Многие русские (советские) разработки сыграли значительную роль в экономике использовавших их стран и принесли немалую прибыль. Достаточно вспомнить скупку отсталой и бедной на тот момент Японией патентных архивов СССР. Процессор "Пентиум" тоже стал для "Интела", и, следовательно, для США, вполне доходной штуковиной.
          Это только то, что навскидку вспомнилось.
          С конструктивными изобретениями нынче, конечно, сильно похуже - "пилорама Сколково" много полезного наизобретала? - зато мы здорово научились придумывать врагов. Точнее, не научились, а вспомнили старые умения, и не придумывать, а создавать - потрясающая способность без особых причин и внятных целей капитально испортить отношения со всем цивилизованным (и не только) мировым сообществом.
          Так что чего-чего, а "ворогов" на наш век хватит, да и новых недолго назначить. А за деньгами на "молниеносно-победоносные" войнушки всегда можно в Пенсионный фонд слазить. Или там уже брать нечего?
          7 1
  • Бертран Offline
    15 Декабря 2015, 18:28
    Конечно, определенные денежные колебания имеют место быть, но главная причина снижения покупок, это насыщение техникой населения. Нужны новые разработки, способные заинтересовать покупателя, ведь холодильники и компьютеры каждый месяц не меняют.
    Работать надо, господа!
    3 6
    Смотреть ответы (6)
    • 15 Декабря 2015, 19:12
      Едриснюк, как был ты тупым мальчиком из аула так им и остался, конечно легче под дурачка косить, да барину .опу лизать, смотришь, жизнь так и проживёшь. Глаза разуй, да мозги включи, если они есть. Что бы насытить техникой такую страну как Россия, нужно лет 25, вваливать сюда, со всего мира, всю бытовую технику. А пока у власти Едриснюки, а в кремле ашкеназы, Россия так и будет в дерьме.
      9 2
    • Mitrij Offline
      15 Декабря 2015, 19:31
      Работать как вы? В смысле ротом?
      4 5
      • 15 Декабря 2015, 21:23
        точнее языком, Едросовский лозунг, "Кто не лизал тот не едрос".
        5 2
        • Mitrij Offline
          15 Декабря 2015, 23:43
          Ну это уже от пола зависит, в смысле чем работать или от ориентированности и целеустремленности.
          4 2
          • СтоР Offline
            16 Декабря 2015, 11:36
            Да ладно, Бертран еще не совсем вредный дядька. Он хотя бы соизволил потратить свое дрАгоценннейШЕЕ время на быдло и лохов, коими нас с вами (ничего личного) считают чиновники. Мы должны покупать, покупать, тратить, жрать и дохнуть. Но почему-то у большинства получается выживать, поэтому давят нашего брата дальше. Геноцид, в государственном масштабе. Умышленный, продуманный, спланированный. А Сирия, захват карьера южнее Украины, Турция, так же как и тупые ток-шоу на Центральном телевидении - отвлечение быдла от внутренних проблем. Новый призыв ЕР - все на кухню, жрать, смотреть, слушать, пить.. И да, минимальную цену на водку скинули, ЧИтоБы доступнее была, а Останкинский телецентр колючкой обнесли, дабы не лезли.
            Грустно все это..
            5 1
    • 16 Декабря 2015, 16:46
      Циничный единоросский ответ. Главная причина не называется. Как в Винни-Пухе: " Просто кто-то слишком много ест"
      4 0
  • MikeH Offline
    16 Декабря 2015, 10:22
    Барыги тоже плачут: поток лохов с деньгами иссякает.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      16 Декабря 2015, 11:38
      За 15 лет барыги надоили на домик в деревне на берегу окЕЯна. Дети уже давно там, корни пустили.
      4 0
  • genesis Offline
    16 Декабря 2015, 10:55
    Техносила один и самых дорогих магазинов. При покупки какой-нить техники этот магазин даже не расматиривается, в принципе как и юлмарт сейчас. Конкуренция это хорошо )
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • MikeH Offline
      16 Декабря 2015, 11:45
      Про юлмарт - порадовало!
      2 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        16 Декабря 2015, 18:12
        Покупал там пару недель назад лёгкий перф и махонький, но злой, шурик. Ценник был, по нынешним временам, вполне гуманный. Даже без "спецскидки от Фиделя" уложился в 16 тыр.
        1 0
        • MikeH Offline
          16 Декабря 2015, 21:15
          После истории с планшетом я принципиально ничего не покупаю в юлмарте. И знакомым тоже не советую.
          Я считаю что покупать надо у тех, кто действительно уважает и ценит своего покупателя, а зажравшимся мудакам одна дорога - банкротство.
          2 0
          • 17 Декабря 2015, 08:57
            Про мудаков - порадовало :)))
            2 1
  • Homosapiens Offline
    16 Декабря 2015, 11:51
    Лично я Техносилу и Эльдорадо давно вычеркнул из списка магазинов ,которые собираюсь посещать.Цены задраны,качество товаров просто катастрофическое,кредиты кабальные чуть ли не силой пихают.Сумма товара мелким шрифтом,зато сумма ежемесячного платежа по кредиту чуть ли ни во весь ценник.УРОДЫ!!Разводилы .Беру в интернет магазинах и всем советую.А в эти "гадюжники" ни шагу!!Не ведитесь на внешний лоск и улыбчивых консультантов..Это пид***сы
    5 1
  • wesnal Offline
    16 Декабря 2015, 18:01
    В юлмарт вообще все дорого и обслуживание ужасное,персонал неадекватный
    2 1
    Смотреть ответы (15)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Декабря 2015, 18:15
      Завышенные цены по ряду позиций однозначно имеют место быть, а вот насчет персонала...
      Не верю! (с)
      3 1
      • MikeH Offline
        16 Декабря 2015, 21:21
        Про историю с планшетом наверняка читали. И что, это адекватное обслуживание?
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          16 Декабря 2015, 21:47
          Признаться, историю пропустил.
          Личный опыт общения с "Юлмартом" пока вполне положительный, но нечастый.
          Возможно, мне просто везло.
          1 0
          • MikeH Offline
            16 Декабря 2015, 22:13
            Вот так они работают.
            Еще можно добавить туда же положительные отзывы на Маркете от имени покойников - видел такое своими глазами: на странице молодого парня за подписью родителей написано что он умер (ну, знаете что пишут в таких случаях). Год спустя покойный воскресает и оставляет положительный отзыв о юлмарте на Яндекс.Маркете.
            Теперь понимаете, почему я считаю что юлмарт - такое же днище, как и сбербанк?
            1 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              16 Декабря 2015, 22:51
              Да, накосячили.
              3 0
              • pridu Offline
                16 Декабря 2015, 23:06
                Чет я косяков особых не увидел, по возврату при покупке по карте, там сразу написано, что налом бабло не возвращают и возврат в течение 10 дней. Два раза сдавал по гарантии вещи. Причем один раз пришлось приезжать два раза, т.к в воскресенье гарантийщики не смогли найти серийник (а чек был мной утерян), сразали старший менеджер нужен. Приехал в понедельник и сразу все разрешилось. Уж что, а за гарантию я бы лично Юлмарт ругать не стал.
                5 1
                • MikeH Offline
                  16 Декабря 2015, 23:23
                  Оплата была картой, и возврат был на карту. Но из-за того, что у них в учетной системе цифры почему-то не сходились на 1 (один!) рубль - мне пришлось ездить к ним 3 (три!) раза. Это по вашему нормально? Может мне им еще ящик пива надо было поставить? "Спасибо, родненькие, что вернули мне мои же деньги всего лишь с третьего раза!"
                  1 1
                  • Shizd_Tverskoy Offline
                    17 Декабря 2015, 09:39
                    Слово "накосячили" вполне применимо, если пользоваться стандартами обслуживания недавнего времени. Сейчас это уже норма жизни. А очень скоро подобные магазины (из тех что уцелеют на рынке) будут элементарно посылать клиентов на 3 буквы.
                    5 1
                    • MikeH Offline
                      17 Декабря 2015, 12:06
                      Это не норма, это просто отпечаток стиля руководства и общей идеи бизнеса. Как правило, долго такие структуры не живут.
                      1 1
                  • LOS_ Offline
                    17 Декабря 2015, 10:28
                    Всегда удивляли люди, которые находят время кляузы писать о своих обидках.. По поводу Юлмарта - есть у них свои косяки, без них ни одна компания не работает. Ошибки - это нормально. Я считаю, что самое важное - это умение признавать и исправлять их, что в Вашем случае и было сделано.
                    7 1
                    • MikeH Offline
                      17 Декабря 2015, 11:49
                      Ничего сверх того, что они и так обязаны были сделать по закону, они не сделали. Где вы тут видите признание? Или теперь у нас простое выполнение законных требований приравнивается к великому одолжению?
                      А пишу об этом я для того, чтобы потенциальные покупатели знали - чем может обернуться их покупка в юлмарте. Если после прочтения того, что я пишу, хотя бы один человек задумался или отказался от покупки в юлмарте - значит я пишу не зря.
                      1 1
          • 17 Декабря 2015, 09:07
            Друг мой, за всю историю меня и Юлмарта я отметил один момент, так сказать - лакмусовую бумажку. Хорошим людям с Юлмартом как правило везёт. И не везёт соответственно, мягко выражаясь, не самым хорошим :)
            Более того, чем больше человек "коптит" (идиоматическое выражение, означающее извержение из человека малополезной информации и малонужных действий, не способствующих в данный момент решению вопроса или ситуации), тем больше сотрудников компании, на протяжении решения его вопроса, вносят свой негативный вклад :)
            Но вот решение вопроса по возврату в течении нескольких дней, это наши ребята превзошли самые смелые ожидания :)))))))
            Обычно просто заставляем гражданина обращаться в суд. Пусть добрячек потеряет то, что мы ему никогда не вернём - время.
            А тебя, ты сам знаешь, всегда рады видеть :) И цена для тебя - личная :) И гарантия, посмертная... Ну вобщем - хорошим людям - хороший сервис :)
            5 1
            • MikeH Offline
              17 Декабря 2015, 12:03
              1. Начнем с того, что я вам не друг и не горю желанием таковым стать.
              2. Понятие клиентоориентированость предполагает равное высокое качество обслуживания для всех клиентов. А если для того чтобы получить нормальное обслуживание нужно обязательно быть в дружеских связях с сотрудниками - это не клиентоориентированность, это черти что.
              3. Вы забыли упомянуть о том, что иски по закону о защите прав потребителей не требуют уплаты госпошлины, чаще всего решаются в пользу истца, а ответчика обязывают выплатить не только стоимость товара, но и расходы на юриста и моральный ущерб.
              4. Ждите сколько вам угодно. Я еще тогда устал объяснять вашим сотрудникам что я принципиально больше ничего никогда не будут покупать в этой шараге.
              5. Пишу об этом я для того, чтобы потенциальные покупатели знали - чем может обернуться их покупка в юлмарте. Если после прочтения того, что я пишу, хотя бы один человек задумался или отказался от покупки в юлмарте - значит я пишу не зря.
              0 1
              • 17 Декабря 2015, 12:36
                Начнем и закончим следующим фактом - этот пост я писал не вам :)
                А своему другу...
                Далее не читал :)
                5 1
                • Uylo_Yobannen Offline
                  17 Декабря 2015, 22:05
                  Добавлю, что использование мной дружеских отношений с сотрудниками "Юлмарта" ограничивалось халявным распитием напитков из кофейного автомата "для своих".
                  Все покупки и возвраты происходили на общих основаниях, без каких-либо блатных преференций.
                  2 0
  • wesnal Offline
    18 Декабря 2015, 01:31
    Ну тогда и я расскажу историю которая произошла со мной при покупке навигатора в Юлмарте несколько лет назад. Заказал на сайте навигатор своему родственнику в подарок на день рождение и через пару дней он уже был в пункте выдачи заказов который тогда находился на Победы 11. Пришел оплатил,расписался в квитанции,забрал. Поскольку гостей и подарков было много,то мой навигатор оказался не единственным и не самым "навороченным" по характеристикам.я все понимаю,2 навигатора одному человеку не нужны и т.к он мой родственник,то я предложил ему вернуть мой подаренный навигатор и приобрести что-нибудь другое на эти деньги,т.к по закону о дистанционной продаже товаров я имею на это право в течении 7 дней с момента получения товара. На следующий день я подошел в пункт выдачи товаров где его получил и попросив молодого человека оформить возврат товара я неожиданно для себя получил отказ. Сначала молодой человек ссылался на то,что навигатор относится к сложным техническими устройствам,а они по закону обмену и возврату не подлежат...Я ему объяснил про правила дистанционной продажи товаров,на что он мне ответил,что я заказывал навигатор в интернет магазине на сайте,а получал его уже не в интернет магазине,а в ОБЫЧНОМ МАГАЗИНЕ(это он назвал пункт выдачи товаров) и платил я за него реальные деньги и получил реальный чек как в обычном магазине.у меня от этого бреда чуть психическое расстройство не произошло)))))) пришлось позвонить в Москву в центральный офис Юлмарт и объяснить весь этот бред,что мне говорил продавец.к счастью не пришлось писать претензии,обращаться в роспотребнадзор,суд и т.д,т.к после моего звонка на следующий день мне перезвонили из Москвы и сказали,что я могу прийти за деньгами в их офис который тогда располагался в подвальном помещении ТЦ Парадиз. Но после такой ситуации я в Юлмарт ни ногой и всех знакомых об этом предупредил. Постоянно заказываю на Озоне,и бывали случаи возврата в течении 7 дней и ни разу таких ситуаций не было,моментально возвращали деньги.были и случаи брака,но после проведенной экспертизы тоже сразу возвращали деньги.
    0 0

Продажи техники в Тверской области упали на 35 %. Директор крупнейшего в России ритейлера о причинах падения и прогнозах на 2016 год

15 Декабря 2015, 13:12

Что ждет потребительский рынок Твери в будущем году? К чему готовятся крупные ритейлеры и смогли ли российские бренды заменить на рынке известные, но дорогие западные? Об этом ТИА рассказал генеральный директор компании «Техносила» Илья Тимченко.

Девальвация рубля повлияла абсолютно на все сферы жизни потребителя. Исключением не стали и рынок розничных товаров. Эксперты ожидают, что по итогам 2015 года рынок бытовой техники в России сократится на 20-25%, при этом сокращение «в штуках» ожидается ещё более масштабным – 30-35 %. То есть часть сокращения объема продаж в денежном выражении нивелируется ростом цен на технику и электронику. Для регионов, в частности для Твери, падение ожидается ещё более серьезное – объем традиционных продаж снизится до 35%. Высокий темп инфляции привёл к тому, что реальные доходы покупателей уменьшились, а это явно не располагает к покупке нового телевизора или компьютера.

Как рассказывает Илья Тимченко, санкции тут совершенно ни при чём:

- Рынок розничных товаров зависит сейчас исключительно от курса валюты. Практически все продукты, которые мы продаем, были придуманы и произведены за пределами страны. А те товары, которые собраны в России, также де-факто подорожали – комплектующие, которые используются в нашей технике, как правило, произведены в других странах.

Что касается импортозамещения, то, несмотря на подорожание импортной техники, российской в магазинах продаваться больше не стало:

- В России нет ни в электронике, ни в бытовой технике брендов, которые бы подавали надежду в этой части. Да, чуть большей популярностью стали пользоваться белорусские холодильники, но не более того. Это очень небольшой сегмент рынка. Ждать какого-то чуда здесь не приходится.

Как пояснил Илья Тимченко, всё дело в том, что основные издержки в производстве техники и электроники – это исследования и разработка продукции. И на российском рынке сейчас нет внятных предложений от производителей, которые могли бы заменить иностранные бренды.

В кризис, как никогда, работает поговорка «скупой платит дважды». Потребители делают выбор в пользу известных и надёжных брендов и в столице, и в регионах. И скорее выбирают попроще модель, но не экономят на бренде. Как рассказывает Илья Тимченко, такое поведение характерно для любого макроэкономического кризиса.

Что касается структуры продаж, то покупатели постепенно уходят в Интернет. По словам эксперта, объем онлайн-продаж продолжает с каждым годом расти и в столице, и в регионах. Это тенденция прослеживается у всех игроков рынка.

Прогнозы на 2016 год генеральный директор "Техносилы" называет «напряженно-оптимистическими»:

- Мы думаем, что рынок в будущем году будет находиться в состоянии стагнации: небольшое падение и небольшой рост. Напомню, ситуация с ценой на технику полностью определяется ситуацией на валютном рынке. Если валюта продолжит расти, то и цены продолжат увеличиваться. Об этом нужно честно говорить. Если же валюта останется стабильной, то и стоимость техники останется на том же уровне, и даже, возможно, будет снижаться.

Как отметил Илья Тимченко, сейчас ритейлеры делают все возможное и невозможное, чтобы изменения на валютном рынке минимальным образом отразились на потребителе. Отсюда многочисленные промо-акции, рассрочки и скидки, которые нельзя упускать.

К Новому году ритейлеры ожидают традиционного роста продаж:

- Какие бы кризисы не случались, всегда остаются Новый год, Рождество, подарки и, естественно, рост продаж.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (48)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Mitrij Offline
    15 Декабря 2015, 14:11
    Так цену надо устанавливать соответственно зарплатам региона, а не накручивать по 100-200% прибыли.
    15 1
    Смотреть ответы (2)
    • 15 Декабря 2015, 14:24
      А аренда, а логистика, а прочие издержки... Я уж не говорю о зарплатах персонала этого "крупнейшего" ритейлера :)
      6 5
      • Mitrij Offline
        15 Декабря 2015, 15:43
        Таки не надо мине учить как иметь гешефт.
        11 1
  • kudimov Offline
    15 Декабря 2015, 14:19
    У самого Ильи вид довольно благополучный.
    21 0
    Смотреть ответы (1)
    • 15 Декабря 2015, 14:37
      так а ему-то что сделается? в продажах страдают обычно простые продавцы, да впрочем как и почти везде, управленческий аппарат стараются не трогать, могут ведь и к конкурентам уйти.
      16 0
  • Ям_Ям Offline
    15 Декабря 2015, 15:45
    Техносила никогда ценами и не радовала, а тем более сейчас. Смысл переплачивать, когда тоже самое можно заказать в интернете на 20-30% дешевле.
    12 1
    Смотреть ответы (1)
    • pridu Offline
      16 Декабря 2015, 14:56
      тро ло ло ло.... Эта на алиэкспрессе что-ли? Месяц ждать хз что и надеяться, что это хз что потом не сдохнет через месяц. Нет уж спасибо. P.S. Сейчас у мелких инет магазинов цены чуть-ли не выше, чем у крупных. О каких 30% разницы вы говорите:??? Вот года два назад, да была разница огромная, но никак не сейчас
      2 1
  • hatamoto san Offline
    15 Декабря 2015, 15:57
    брендов нет, денег нет
    зато над сирией лётаем
    10 6
    Смотреть ответы (8)
    • Uylo_Yobannen Offline
      15 Декабря 2015, 16:33
      Без паники!
      Вот забомбим всех лютых ворогов по всему земному шару, и наступит благорастворение воздухов и изобилие плодов.
      Ну, или ещё что-нибудь наступит...
      11 2
      • hatamoto san Offline
        15 Декабря 2015, 16:54
        короче, что-то вроде "вот еще чуть-чуть, и настанет светлое будущее")))
        7 2
        • СтоР Offline
          16 Декабря 2015, 11:20
          Да да. Именно эти слова и скажет наш солнцеликий перед боем курантов.
          А потом подавляющая часть населения будет бухать, радуясь тому, что еще есть возможность это бухло приобретать. Да и фиг с ним, что под выпивку в этот НГ не икра и даже не рыба (она просто нереально стоит), а салатик из консервированных Краснодаро-Магнитовских овощей..
          А в январе 2016 года нас порадуют новыми бандитскими ценами на ЖКХ, налогами, ценниками в магазинах. И да, зарплаты дальше урезать будут, нефтяные доходы у олигархов уменьшились, понимаешь. А цены на АЗС растут..
          С Новым годом, в 2016 году будет реальная такая Ж...па
          7 1
          • pridu Offline
            16 Декабря 2015, 14:57
            Ипать вас послушаешь и думаешь, как вы еще не повесились от жизни такой.
            2 0
            • СтоР Offline
              16 Декабря 2015, 16:22
              Ничего подобного. Энергии и оптимизма достаточно. Тем более что уныние - грех.
              Просто если года 2 назад я считал себя частью государства, то с некоторых пор, после определенной цепочки событий, решений (совершенно неадекватных в половине случаев), увеличения тарифов (с отсутствием объема и качества) и т.д., я считаю государство в лице чиновников и иных властьимущих - отделенным от граждан институтом, который не выполняет возложенные на него функции, а занимается решением вопросов увеличения личного благосостояния и лоббирования интересов узкой группы лиц, а местами и откровенного геноцида.
              Так что уныния нет, есть вера в лучшее, но не с этими братками
              7 1
      • BEKTOP Offline
        15 Декабря 2015, 22:07
        Ну ладно, представьте себе, что одолели мы всех ворогов.
        Но возникает вопрос: а что тогда мы покупать-то будем в Техносилах и прочих юлмартах, если мы сами ничего не научились ни изобретать, ни производить?

        Сможем ли выжить - то вообще коль одни, без ворогов останемся ? Не придется ли потом "ворогов" клонировать?
        7 3
        • Mitrij Offline
          15 Декабря 2015, 23:41
          Дык онож всё, как минимум, лет 10 в Китае производится: от балабановских спичек, до буржуйнских айфонов, айпадов и прочих. Кстати, что-то не припомню электротехники, выпускаемой сирийскими фирмами. Восполните пробел?
          5 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          16 Декабря 2015, 02:40
          Поставил "плюсик", но имею, что возразить.
          Изобретать мы как раз очень даже умеем. Многие русские (советские) разработки сыграли значительную роль в экономике использовавших их стран и принесли немалую прибыль. Достаточно вспомнить скупку отсталой и бедной на тот момент Японией патентных архивов СССР. Процессор "Пентиум" тоже стал для "Интела", и, следовательно, для США, вполне доходной штуковиной.
          Это только то, что навскидку вспомнилось.
          С конструктивными изобретениями нынче, конечно, сильно похуже - "пилорама Сколково" много полезного наизобретала? - зато мы здорово научились придумывать врагов. Точнее, не научились, а вспомнили старые умения, и не придумывать, а создавать - потрясающая способность без особых причин и внятных целей капитально испортить отношения со всем цивилизованным (и не только) мировым сообществом.
          Так что чего-чего, а "ворогов" на наш век хватит, да и новых недолго назначить. А за деньгами на "молниеносно-победоносные" войнушки всегда можно в Пенсионный фонд слазить. Или там уже брать нечего?
          7 1
  • Бертран Offline
    15 Декабря 2015, 18:28
    Конечно, определенные денежные колебания имеют место быть, но главная причина снижения покупок, это насыщение техникой населения. Нужны новые разработки, способные заинтересовать покупателя, ведь холодильники и компьютеры каждый месяц не меняют.
    Работать надо, господа!
    3 6
    Смотреть ответы (6)
    • 15 Декабря 2015, 19:12
      Едриснюк, как был ты тупым мальчиком из аула так им и остался, конечно легче под дурачка косить, да барину .опу лизать, смотришь, жизнь так и проживёшь. Глаза разуй, да мозги включи, если они есть. Что бы насытить техникой такую страну как Россия, нужно лет 25, вваливать сюда, со всего мира, всю бытовую технику. А пока у власти Едриснюки, а в кремле ашкеназы, Россия так и будет в дерьме.
      9 2
    • Mitrij Offline
      15 Декабря 2015, 19:31
      Работать как вы? В смысле ротом?
      4 5
      • 15 Декабря 2015, 21:23
        точнее языком, Едросовский лозунг, "Кто не лизал тот не едрос".
        5 2
        • Mitrij Offline
          15 Декабря 2015, 23:43
          Ну это уже от пола зависит, в смысле чем работать или от ориентированности и целеустремленности.
          4 2
          • СтоР Offline
            16 Декабря 2015, 11:36
            Да ладно, Бертран еще не совсем вредный дядька. Он хотя бы соизволил потратить свое дрАгоценннейШЕЕ время на быдло и лохов, коими нас с вами (ничего личного) считают чиновники. Мы должны покупать, покупать, тратить, жрать и дохнуть. Но почему-то у большинства получается выживать, поэтому давят нашего брата дальше. Геноцид, в государственном масштабе. Умышленный, продуманный, спланированный. А Сирия, захват карьера южнее Украины, Турция, так же как и тупые ток-шоу на Центральном телевидении - отвлечение быдла от внутренних проблем. Новый призыв ЕР - все на кухню, жрать, смотреть, слушать, пить.. И да, минимальную цену на водку скинули, ЧИтоБы доступнее была, а Останкинский телецентр колючкой обнесли, дабы не лезли.
            Грустно все это..
            5 1
    • 16 Декабря 2015, 16:46
      Циничный единоросский ответ. Главная причина не называется. Как в Винни-Пухе: " Просто кто-то слишком много ест"
      4 0
  • MikeH Offline
    16 Декабря 2015, 10:22
    Барыги тоже плачут: поток лохов с деньгами иссякает.
    3 0
    Смотреть ответы (1)
    • СтоР Offline
      16 Декабря 2015, 11:38
      За 15 лет барыги надоили на домик в деревне на берегу окЕЯна. Дети уже давно там, корни пустили.
      4 0
  • genesis Offline
    16 Декабря 2015, 10:55
    Техносила один и самых дорогих магазинов. При покупки какой-нить техники этот магазин даже не расматиривается, в принципе как и юлмарт сейчас. Конкуренция это хорошо )
    6 0
    Смотреть ответы (4)
    • MikeH Offline
      16 Декабря 2015, 11:45
      Про юлмарт - порадовало!
      2 0
      • Uylo_Yobannen Offline
        16 Декабря 2015, 18:12
        Покупал там пару недель назад лёгкий перф и махонький, но злой, шурик. Ценник был, по нынешним временам, вполне гуманный. Даже без "спецскидки от Фиделя" уложился в 16 тыр.
        1 0
        • MikeH Offline
          16 Декабря 2015, 21:15
          После истории с планшетом я принципиально ничего не покупаю в юлмарте. И знакомым тоже не советую.
          Я считаю что покупать надо у тех, кто действительно уважает и ценит своего покупателя, а зажравшимся мудакам одна дорога - банкротство.
          2 0
          • 17 Декабря 2015, 08:57
            Про мудаков - порадовало :)))
            2 1
  • Homosapiens Offline
    16 Декабря 2015, 11:51
    Лично я Техносилу и Эльдорадо давно вычеркнул из списка магазинов ,которые собираюсь посещать.Цены задраны,качество товаров просто катастрофическое,кредиты кабальные чуть ли не силой пихают.Сумма товара мелким шрифтом,зато сумма ежемесячного платежа по кредиту чуть ли ни во весь ценник.УРОДЫ!!Разводилы .Беру в интернет магазинах и всем советую.А в эти "гадюжники" ни шагу!!Не ведитесь на внешний лоск и улыбчивых консультантов..Это пид***сы
    5 1
  • wesnal Offline
    16 Декабря 2015, 18:01
    В юлмарт вообще все дорого и обслуживание ужасное,персонал неадекватный
    2 1
    Смотреть ответы (15)
    • Uylo_Yobannen Offline
      16 Декабря 2015, 18:15
      Завышенные цены по ряду позиций однозначно имеют место быть, а вот насчет персонала...
      Не верю! (с)
      3 1
      • MikeH Offline
        16 Декабря 2015, 21:21
        Про историю с планшетом наверняка читали. И что, это адекватное обслуживание?
        1 0
        • Uylo_Yobannen Offline
          16 Декабря 2015, 21:47
          Признаться, историю пропустил.
          Личный опыт общения с "Юлмартом" пока вполне положительный, но нечастый.
          Возможно, мне просто везло.
          1 0
          • MikeH Offline
            16 Декабря 2015, 22:13
            Вот так они работают.
            Еще можно добавить туда же положительные отзывы на Маркете от имени покойников - видел такое своими глазами: на странице молодого парня за подписью родителей написано что он умер (ну, знаете что пишут в таких случаях). Год спустя покойный воскресает и оставляет положительный отзыв о юлмарте на Яндекс.Маркете.
            Теперь понимаете, почему я считаю что юлмарт - такое же днище, как и сбербанк?
            1 0
            • Uylo_Yobannen Offline
              16 Декабря 2015, 22:51
              Да, накосячили.
              3 0
              • pridu Offline
                16 Декабря 2015, 23:06
                Чет я косяков особых не увидел, по возврату при покупке по карте, там сразу написано, что налом бабло не возвращают и возврат в течение 10 дней. Два раза сдавал по гарантии вещи. Причем один раз пришлось приезжать два раза, т.к в воскресенье гарантийщики не смогли найти серийник (а чек был мной утерян), сразали старший менеджер нужен. Приехал в понедельник и сразу все разрешилось. Уж что, а за гарантию я бы лично Юлмарт ругать не стал.
                5 1
                • MikeH Offline
                  16 Декабря 2015, 23:23
                  Оплата была картой, и возврат был на карту. Но из-за того, что у них в учетной системе цифры почему-то не сходились на 1 (один!) рубль - мне пришлось ездить к ним 3 (три!) раза. Это по вашему нормально? Может мне им еще ящик пива надо было поставить? "Спасибо, родненькие, что вернули мне мои же деньги всего лишь с третьего раза!"
                  1 1
                  • Shizd_Tverskoy Offline
                    17 Декабря 2015, 09:39
                    Слово "накосячили" вполне применимо, если пользоваться стандартами обслуживания недавнего времени. Сейчас это уже норма жизни. А очень скоро подобные магазины (из тех что уцелеют на рынке) будут элементарно посылать клиентов на 3 буквы.
                    5 1
                    • MikeH Offline
                      17 Декабря 2015, 12:06
                      Это не норма, это просто отпечаток стиля руководства и общей идеи бизнеса. Как правило, долго такие структуры не живут.
                      1 1
                  • LOS_ Offline
                    17 Декабря 2015, 10:28
                    Всегда удивляли люди, которые находят время кляузы писать о своих обидках.. По поводу Юлмарта - есть у них свои косяки, без них ни одна компания не работает. Ошибки - это нормально. Я считаю, что самое важное - это умение признавать и исправлять их, что в Вашем случае и было сделано.
                    7 1
                    • MikeH Offline
                      17 Декабря 2015, 11:49
                      Ничего сверх того, что они и так обязаны были сделать по закону, они не сделали. Где вы тут видите признание? Или теперь у нас простое выполнение законных требований приравнивается к великому одолжению?
                      А пишу об этом я для того, чтобы потенциальные покупатели знали - чем может обернуться их покупка в юлмарте. Если после прочтения того, что я пишу, хотя бы один человек задумался или отказался от покупки в юлмарте - значит я пишу не зря.
                      1 1
          • 17 Декабря 2015, 09:07
            Друг мой, за всю историю меня и Юлмарта я отметил один момент, так сказать - лакмусовую бумажку. Хорошим людям с Юлмартом как правило везёт. И не везёт соответственно, мягко выражаясь, не самым хорошим :)
            Более того, чем больше человек "коптит" (идиоматическое выражение, означающее извержение из человека малополезной информации и малонужных действий, не способствующих в данный момент решению вопроса или ситуации), тем больше сотрудников компании, на протяжении решения его вопроса, вносят свой негативный вклад :)
            Но вот решение вопроса по возврату в течении нескольких дней, это наши ребята превзошли самые смелые ожидания :)))))))
            Обычно просто заставляем гражданина обращаться в суд. Пусть добрячек потеряет то, что мы ему никогда не вернём - время.
            А тебя, ты сам знаешь, всегда рады видеть :) И цена для тебя - личная :) И гарантия, посмертная... Ну вобщем - хорошим людям - хороший сервис :)
            5 1
            • MikeH Offline
              17 Декабря 2015, 12:03
              1. Начнем с того, что я вам не друг и не горю желанием таковым стать.
              2. Понятие клиентоориентированость предполагает равное высокое качество обслуживания для всех клиентов. А если для того чтобы получить нормальное обслуживание нужно обязательно быть в дружеских связях с сотрудниками - это не клиентоориентированность, это черти что.
              3. Вы забыли упомянуть о том, что иски по закону о защите прав потребителей не требуют уплаты госпошлины, чаще всего решаются в пользу истца, а ответчика обязывают выплатить не только стоимость товара, но и расходы на юриста и моральный ущерб.
              4. Ждите сколько вам угодно. Я еще тогда устал объяснять вашим сотрудникам что я принципиально больше ничего никогда не будут покупать в этой шараге.
              5. Пишу об этом я для того, чтобы потенциальные покупатели знали - чем может обернуться их покупка в юлмарте. Если после прочтения того, что я пишу, хотя бы один человек задумался или отказался от покупки в юлмарте - значит я пишу не зря.
              0 1
              • 17 Декабря 2015, 12:36
                Начнем и закончим следующим фактом - этот пост я писал не вам :)
                А своему другу...
                Далее не читал :)
                5 1
                • Uylo_Yobannen Offline
                  17 Декабря 2015, 22:05
                  Добавлю, что использование мной дружеских отношений с сотрудниками "Юлмарта" ограничивалось халявным распитием напитков из кофейного автомата "для своих".
                  Все покупки и возвраты происходили на общих основаниях, без каких-либо блатных преференций.
                  2 0
  • wesnal Offline
    18 Декабря 2015, 01:31
    Ну тогда и я расскажу историю которая произошла со мной при покупке навигатора в Юлмарте несколько лет назад. Заказал на сайте навигатор своему родственнику в подарок на день рождение и через пару дней он уже был в пункте выдачи заказов который тогда находился на Победы 11. Пришел оплатил,расписался в квитанции,забрал. Поскольку гостей и подарков было много,то мой навигатор оказался не единственным и не самым "навороченным" по характеристикам.я все понимаю,2 навигатора одному человеку не нужны и т.к он мой родственник,то я предложил ему вернуть мой подаренный навигатор и приобрести что-нибудь другое на эти деньги,т.к по закону о дистанционной продаже товаров я имею на это право в течении 7 дней с момента получения товара. На следующий день я подошел в пункт выдачи товаров где его получил и попросив молодого человека оформить возврат товара я неожиданно для себя получил отказ. Сначала молодой человек ссылался на то,что навигатор относится к сложным техническими устройствам,а они по закону обмену и возврату не подлежат...Я ему объяснил про правила дистанционной продажи товаров,на что он мне ответил,что я заказывал навигатор в интернет магазине на сайте,а получал его уже не в интернет магазине,а в ОБЫЧНОМ МАГАЗИНЕ(это он назвал пункт выдачи товаров) и платил я за него реальные деньги и получил реальный чек как в обычном магазине.у меня от этого бреда чуть психическое расстройство не произошло)))))) пришлось позвонить в Москву в центральный офис Юлмарт и объяснить весь этот бред,что мне говорил продавец.к счастью не пришлось писать претензии,обращаться в роспотребнадзор,суд и т.д,т.к после моего звонка на следующий день мне перезвонили из Москвы и сказали,что я могу прийти за деньгами в их офис который тогда располагался в подвальном помещении ТЦ Парадиз. Но после такой ситуации я в Юлмарт ни ногой и всех знакомых об этом предупредил. Постоянно заказываю на Озоне,и бывали случаи возврата в течении 7 дней и ни разу таких ситуаций не было,моментально возвращали деньги.были и случаи брака,но после проведенной экспертизы тоже сразу возвращали деньги.
    0 0

вверх