21 Марта 23, 14:09
Новости, Транспорт
14 Декабря 2015, 09:12

В Тверской области на трассе М-10 «PORSCHE CAYENNE» врезался в фуру с прицепом: водитель погиб

13 декабря, около 05.40 на 118 км автодороги М-10 «Россия» (Конаковский район Тверской области) 26-летний водитель, управляя автомашиной «PORSCHE CAYENNE», двигаясь со стороны г. С.Петербург в сторону г. Москвы, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения, где столкнулся с автомашиной «MERCEDES-BENZ 1835LS» с полуприцепом «SCHMITZ S01», под управлением 25-летнего водителя. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «PORSCHE CAYENNE» от полученных травм скончался на месте ДТП; 32-летний пассажир автомобиля «PORSCHE CAYENNE» с полученными травмами был доставлен в реанимационное отделение.

Галерея
Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter Мы на связи Viber или WhatsApp +79201501000
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Georgchen Offline
    14 Декабря 2015, 09:27
    Минусануло ещё одного мажорчика. Так держать!
    23 7
    Смотреть ответы (4)
    • 14 Декабря 2015, 07:00
      Зачем же Вы так, товарищ? Может быть гражданин наследство получил. Будем добрее, ведь наследство может получить любой россиянин (-ка).
      4 2
      • Georgchen Offline
        14 Декабря 2015, 22:06
        Я был и без того исключительно добр в это утро, и поэтому придал своему комментарию положительную и жизнеутверждающую окраску.
        1 0
    • Gelsomino_ Offline
      14 Декабря 2015, 11:41
      Что б тебя минусануло, вот так без сожаления, на раз. Если в свои года не заработал на авто, нехай на чужой пирог рот раскрывать.
      5 6
      • Georgchen Offline
        14 Декабря 2015, 22:08
        "Ты опять выходишь на связь?" Как ваши трудовые мозоли? Не беспокоят?
        1 0
  • romich Offline
    14 Декабря 2015, 10:07
    Кроме того, в этом возрасте не возбраняется заработать на хороший автомобиль самому.
    9 5
    Смотреть ответы (4)
    • TvereZ Offline
      14 Декабря 2015, 10:14
      Если не тратить денег на еду и прочее и только копить на тот порш, то ему пришлось бы начать работать за среднюю для Тверской области зряплату с 10 лет...
      17 3
      • Gelsomino_ Offline
        14 Декабря 2015, 11:43
        А почему условия покупки Порша - обязательно работа за среднюю по региону зарплату?
        3 3
        • hatamoto san Offline
          14 Декабря 2015, 15:42
          вы или такой же богатый или очень бедный Джельсомино
          ибо, как только речь заходит о зарплатах и доходах, вы эмоционально вспыхиваете.
          конечно, владельца порша никто не будет защищать, так как в основном, наш народ беден и по уши в кредитах
          5 0
          • Georgchen Offline
            14 Декабря 2015, 22:12
            Гражданин Джельсомино уже как-то прямо поведал нам о своём способе зарабатывания матблаг. Способ этот неподобающий, так как подразумевает зандеприводность зарабатывающего. Этому критерию товарищ Джельсомино, исходя из его собственного признания, удовлетворяет вполне. Так держать, Джельсомино!
            2 0
  • USSR Offline
    14 Декабря 2015, 10:21
    Чтож вы злые то такие? Человек убился. Толи уснул, толи плохо стало, толи просто отвлекся а вы его и мажором и зп ему среднестат назначили. Зависть?
    7 6
    Смотреть ответы (5)
    • romich Offline
      14 Декабря 2015, 10:22
      Тупость
      7 2
    • DenBllden Offline
      14 Декабря 2015, 10:51
      Логика
      хорошие люди на кайенах не летают.
      17 1
    • Partisan Offline
      14 Декабря 2015, 11:09
      То ли путана Ангелина ему спидометр закрыла беспокойной головой?))
      9 1
    • Georgchen Offline
      14 Декабря 2015, 22:14
      Завидуют мертвецам в основном идиоты. Формулировка вашего комментария заставляет причислить вас к этой категории. Одумайтесь.
      0 0
    • Ironman8891 Offline
      16 Декабря 2015, 05:04
      Толи ему обидно стало что имея порш стрелку за 200 по дорогам общего пользования не клал. Вот положил...
      0 0
  • 14 Декабря 2015, 10:50
    наверное мажор, наверное не заработал, но писать - так держать - это нечеловечно
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • 14 Декабря 2015, 07:59
      Согласен. Ставить плюсики за смерть не есть цивилизованно и порядочно. Не имеет значения виноват водитель либо нет.
      4 0
  • MikeH Offline
    14 Декабря 2015, 10:50
    И никто не задумался над такой простой вещью: это ж как и с какой скоростью надо валить по дороге, чтобы всякие там подушки безопасности, АБС и т.д. и т.п. не смогли спасти водителя и пассажира? Кайен - это далеко не Лада Калина, там этих подушек и прочих систем безопасности напихано не мало.

    И второй момент: вот народ сейчас жалеет погибшего. Ну ок, а теперь представьте что на месте фуры оказалась бы ваша легковушка. Я так подозреваю, что тогда уже жалели бы вас.
    24 0
    Смотреть ответы (5)
    • 14 Декабря 2015, 11:32
      жалость к погибшим - есть сострадание. а вот лозунги с призывами так держать и пошлый смех над смертью - признак небольшого ума и отсутствия сочувствия в человеке
      8 0
      • hatamoto san Offline
        14 Декабря 2015, 15:46
        этот погибший был потенциальным убийцей, и хорошо, что фура, а не жигуленок с пятью пассажирами
        4 0
        • Ironman8891 Offline
          16 Декабря 2015, 05:06
          фура тоже плохо, испортил жизнь и здоровье работяге. Лучше столб.
          0 0
    • Paul_Moriarty Offline
      14 Декабря 2015, 15:11
      Во-первых, был ли пристегнут? Если нет, то все остальное не поможет.
      Во-вторых, физику не обманешь даже на Кайене. Разрешенной скорости 90+20 км/ч и скорости встречной фуры в 80-90 будет вполне достаточно для таких последствий.
      И на фотках видно, что был не прямой удар, а с частичным перекрытием. Только поэтому пассажир и выжил.
      2 0
    • hellraiser Offline
      14 Декабря 2015, 22:19
      судя по тому что фура в тотал, он не ехал а низехонько летел. там апсолютно прямой участок со свежим асфальтом, думается решил вощможности тачки проверить, только видимо своих не хватило.
      проезжал там в 7.00 стояла тока фура и убранная дорога.
      1 0
  • Gelsomino_ Offline
    14 Декабря 2015, 11:50
    Фу как противно читать, все ваши комментарии, да это даже и не комментарии, а так - смесь суперклея с дерьмом. Обидно, что 26-летний парнишка сумел добиться большего, чем вы даже за всю свою жизнь не добьётесь? Ну теперь-то у вас есть повод "порадоваться": он в могиле, вы - "на коне".
    4 9
    Смотреть ответы (1)
    • Georgchen Offline
      14 Декабря 2015, 22:19
      И вот не совсем понятно, раз вы всё-таки читаете эти комментарии, то что вас здесь так сильно привлекает? Это же форменная копрофилия, сударь.
      2 0
  • 14 Декабря 2015, 09:02
    Кстати, есть мнение, что "...именно законами о нравственности и «правилами», определяющими, над чем можно смеяться, а над чем нельзя, вымощена дорога в ад. А вовсе не шутками о смерти".
    Смеяться над смертью можно, не рекомендуется смеяться над мёртвыми.
    4 0
  • Svetka Offline
    14 Декабря 2015, 14:44
    вы звери такое говорить,человек ехал с работы к семье.У него осталась годовалая дочка и молодая жена.вот щас себя на место его близких поставьте,кокаво вам???
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • hatamoto san Offline
      14 Декабря 2015, 15:50
      но зачем же так гнать???
      ведь есть же правила, инстинкт самосохранения, любовь к семье, наконец
      4 0
      • bublik Offline
        14 Декабря 2015, 16:28
        к сожалению любовь к себе и чувство собственной исключительности, сейчас более в ходу.
        6 1
        • MikeH Offline
          14 Декабря 2015, 17:58
          bublik, +100500!
          0 0
  • Ol'chik Offline
    14 Декабря 2015, 22:50
    Те,кто тут злорадствует,и выдвигает свои высказывания по поводу потенциального убийцы на дороге,мажора и прочей подобной грязи,Вы-маральные уроды,которых даже людьми нельзя назвать...кто вам дал право так говорить о том,кого вы не видели и не знаете совершенно???Вы и понятия не имеете кокой он добрый,светлый,позитивный,отзывчивый,приносящий всем только хорошее и светлое,о нем нельзя и просто нечего плохого сказать,он лучик света,такого самого настоящего друга,больше на всей земле не найти,никогда... Он такой человечек,о котором даже язык не поворачивается сказать в прошедшем времени...
    1 2
    Смотреть ответы (4)
    • Georgchen Offline
      14 Декабря 2015, 23:15
      Не всем. Водителю фуры добра и света не принёс, а только расколотил его авто. Семье добра и света тоже забыл принести, ибо наплевал на осторожность и самоубился. Только нас — нелюдей и моральных уродов, позабавил. И на том спасибо. Его пример, да дуракам на заметку. Наличие "жыпа" не отменяет законов физики.
      Зато теперь будет позитивно и умиротворённо возлежать на кладбище. А мог бы жить.
      4 1
      • MikeH Offline
        14 Декабря 2015, 23:44
        Georgchen, грубо, цинично, но полностью верно.
        3 1
      • Ironman8891 Offline
        16 Декабря 2015, 05:10
        джип? за что такой комплимент кроссоверу?)
        1 0
        • Georgchen Offline
          16 Декабря 2015, 17:33
          Не различаете сарказм и иронию?)
          0 0
  • MikeH Offline
    14 Декабря 2015, 23:48
    Не первый уже случай, поэтому напишу.
    Почему-то люди всегда забывают простую вещь: степень вашей любви/привязанности к любимому/близкому/знакомому человеку измеряется не тем, как сильно вы мотаете сопли на кулак на похоронах, а тем, что вы сделали для того, чтобы он жил. Не отговорили, не настояли, не уберегли...
    А потом - ах, он был такой, он был сякой. Может быть надо было думать об этом чуть раньше? Равнодушие убивает не хуже пули.
    Приведу абстрактный пример: вот человек "гарцует", нарушает ПДД - близкие молчат. Ну а что - он же молодец, ездить умеет и доехали быстро. Потом такое поведение входит у водителя в привычку. Потом однажды наступает критическая масса ошибок, сделанных за рулем и приходит расплата. И тогда - ааа, какой хороший человек погиб! Но где вы были раньше, близкие?

    "Мы в ответе за тех, кого приручили"
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • Gelsomino_ Offline
      15 Декабря 2015, 18:38
      Вот даже не знаю как обратиться, скажу так - ваша "когорта" комментаторов сильно уцепившихся за марку машины и возраст водителя: вероятно ваш ограниченный, накрепко зажатый в тиски стереотипов и общественного (быдло)мнения мозг на такую диспозицию выдаёт всего лишь однозначные ответы - безо всяких вариантов: порш - значит мажор; ехал ночью - значит кутить, вылетел на встречку - значит гнал. Вообще, идея разбора ДТП по сводкам полиции в редактуре ТИА, это ещё менее точно, нежели погоду предсказывать, но всё-таки, проведите самодиагностику: поставьте заместо порша - ваз, возраст лет на 10 постарше, и посмотрите эмоциональную окраску ваших комментариев. Они будут такими же?
      0 1
      • MikeH Offline
        15 Декабря 2015, 21:45
        Не знаю, почему вы ответили именно на этот комментарий, но упоминания машины в нем нет. С чем из этого комментария вы не согласны?
        И ещё - раз вам марка машины покоя не даёт, поинтересуйтесь системами безопасности Кайена. Думаю, вы удивитесь его начинке. Это я к тому, что на нем вылететь на встречу несколько сложнее чем на жигулях. Для этого нужно сильно постараться...
        1 0

В Тверской области на трассе М-10 «PORSCHE CAYENNE» врезался в фуру с прицепом: водитель погиб

14 Декабря 2015, 09:12

13 декабря, около 05.40 на 118 км автодороги М-10 «Россия» (Конаковский район Тверской области) 26-летний водитель, управляя автомашиной «PORSCHE CAYENNE», двигаясь со стороны г. С.Петербург в сторону г. Москвы, не выбрал безопасную скорость, не справился с управлением и выехал на встречную полосу движения, где столкнулся с автомашиной «MERCEDES-BENZ 1835LS» с полуприцепом «SCHMITZ S01», под управлением 25-летнего водителя. В результате дорожно-транспортного происшествия водитель автомобиля «PORSCHE CAYENNE» от полученных травм скончался на месте ДТП; 32-летний пассажир автомобиля «PORSCHE CAYENNE» с полученными травмами был доставлен в реанимационное отделение.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен
Комментарии (40)
Для того чтобы оставить комментарий, вам необходимо авторизоваться.
  • Georgchen Offline
    14 Декабря 2015, 09:27
    Минусануло ещё одного мажорчика. Так держать!
    23 7
    Смотреть ответы (4)
    • 14 Декабря 2015, 07:00
      Зачем же Вы так, товарищ? Может быть гражданин наследство получил. Будем добрее, ведь наследство может получить любой россиянин (-ка).
      4 2
      • Georgchen Offline
        14 Декабря 2015, 22:06
        Я был и без того исключительно добр в это утро, и поэтому придал своему комментарию положительную и жизнеутверждающую окраску.
        1 0
    • Gelsomino_ Offline
      14 Декабря 2015, 11:41
      Что б тебя минусануло, вот так без сожаления, на раз. Если в свои года не заработал на авто, нехай на чужой пирог рот раскрывать.
      5 6
      • Georgchen Offline
        14 Декабря 2015, 22:08
        "Ты опять выходишь на связь?" Как ваши трудовые мозоли? Не беспокоят?
        1 0
  • romich Offline
    14 Декабря 2015, 10:07
    Кроме того, в этом возрасте не возбраняется заработать на хороший автомобиль самому.
    9 5
    Смотреть ответы (4)
    • TvereZ Offline
      14 Декабря 2015, 10:14
      Если не тратить денег на еду и прочее и только копить на тот порш, то ему пришлось бы начать работать за среднюю для Тверской области зряплату с 10 лет...
      17 3
      • Gelsomino_ Offline
        14 Декабря 2015, 11:43
        А почему условия покупки Порша - обязательно работа за среднюю по региону зарплату?
        3 3
        • hatamoto san Offline
          14 Декабря 2015, 15:42
          вы или такой же богатый или очень бедный Джельсомино
          ибо, как только речь заходит о зарплатах и доходах, вы эмоционально вспыхиваете.
          конечно, владельца порша никто не будет защищать, так как в основном, наш народ беден и по уши в кредитах
          5 0
          • Georgchen Offline
            14 Декабря 2015, 22:12
            Гражданин Джельсомино уже как-то прямо поведал нам о своём способе зарабатывания матблаг. Способ этот неподобающий, так как подразумевает зандеприводность зарабатывающего. Этому критерию товарищ Джельсомино, исходя из его собственного признания, удовлетворяет вполне. Так держать, Джельсомино!
            2 0
  • USSR Offline
    14 Декабря 2015, 10:21
    Чтож вы злые то такие? Человек убился. Толи уснул, толи плохо стало, толи просто отвлекся а вы его и мажором и зп ему среднестат назначили. Зависть?
    7 6
    Смотреть ответы (5)
    • romich Offline
      14 Декабря 2015, 10:22
      Тупость
      7 2
    • DenBllden Offline
      14 Декабря 2015, 10:51
      Логика
      хорошие люди на кайенах не летают.
      17 1
    • Partisan Offline
      14 Декабря 2015, 11:09
      То ли путана Ангелина ему спидометр закрыла беспокойной головой?))
      9 1
    • Georgchen Offline
      14 Декабря 2015, 22:14
      Завидуют мертвецам в основном идиоты. Формулировка вашего комментария заставляет причислить вас к этой категории. Одумайтесь.
      0 0
    • Ironman8891 Offline
      16 Декабря 2015, 05:04
      Толи ему обидно стало что имея порш стрелку за 200 по дорогам общего пользования не клал. Вот положил...
      0 0
  • 14 Декабря 2015, 10:50
    наверное мажор, наверное не заработал, но писать - так держать - это нечеловечно
    8 0
    Смотреть ответы (1)
    • 14 Декабря 2015, 07:59
      Согласен. Ставить плюсики за смерть не есть цивилизованно и порядочно. Не имеет значения виноват водитель либо нет.
      4 0
  • MikeH Offline
    14 Декабря 2015, 10:50
    И никто не задумался над такой простой вещью: это ж как и с какой скоростью надо валить по дороге, чтобы всякие там подушки безопасности, АБС и т.д. и т.п. не смогли спасти водителя и пассажира? Кайен - это далеко не Лада Калина, там этих подушек и прочих систем безопасности напихано не мало.

    И второй момент: вот народ сейчас жалеет погибшего. Ну ок, а теперь представьте что на месте фуры оказалась бы ваша легковушка. Я так подозреваю, что тогда уже жалели бы вас.
    24 0
    Смотреть ответы (5)
    • 14 Декабря 2015, 11:32
      жалость к погибшим - есть сострадание. а вот лозунги с призывами так держать и пошлый смех над смертью - признак небольшого ума и отсутствия сочувствия в человеке
      8 0
      • hatamoto san Offline
        14 Декабря 2015, 15:46
        этот погибший был потенциальным убийцей, и хорошо, что фура, а не жигуленок с пятью пассажирами
        4 0
        • Ironman8891 Offline
          16 Декабря 2015, 05:06
          фура тоже плохо, испортил жизнь и здоровье работяге. Лучше столб.
          0 0
    • Paul_Moriarty Offline
      14 Декабря 2015, 15:11
      Во-первых, был ли пристегнут? Если нет, то все остальное не поможет.
      Во-вторых, физику не обманешь даже на Кайене. Разрешенной скорости 90+20 км/ч и скорости встречной фуры в 80-90 будет вполне достаточно для таких последствий.
      И на фотках видно, что был не прямой удар, а с частичным перекрытием. Только поэтому пассажир и выжил.
      2 0
    • hellraiser Offline
      14 Декабря 2015, 22:19
      судя по тому что фура в тотал, он не ехал а низехонько летел. там апсолютно прямой участок со свежим асфальтом, думается решил вощможности тачки проверить, только видимо своих не хватило.
      проезжал там в 7.00 стояла тока фура и убранная дорога.
      1 0
  • Gelsomino_ Offline
    14 Декабря 2015, 11:50
    Фу как противно читать, все ваши комментарии, да это даже и не комментарии, а так - смесь суперклея с дерьмом. Обидно, что 26-летний парнишка сумел добиться большего, чем вы даже за всю свою жизнь не добьётесь? Ну теперь-то у вас есть повод "порадоваться": он в могиле, вы - "на коне".
    4 9
    Смотреть ответы (1)
    • Georgchen Offline
      14 Декабря 2015, 22:19
      И вот не совсем понятно, раз вы всё-таки читаете эти комментарии, то что вас здесь так сильно привлекает? Это же форменная копрофилия, сударь.
      2 0
  • 14 Декабря 2015, 09:02
    Кстати, есть мнение, что "...именно законами о нравственности и «правилами», определяющими, над чем можно смеяться, а над чем нельзя, вымощена дорога в ад. А вовсе не шутками о смерти".
    Смеяться над смертью можно, не рекомендуется смеяться над мёртвыми.
    4 0
  • Svetka Offline
    14 Декабря 2015, 14:44
    вы звери такое говорить,человек ехал с работы к семье.У него осталась годовалая дочка и молодая жена.вот щас себя на место его близких поставьте,кокаво вам???
    7 0
    Смотреть ответы (3)
    • hatamoto san Offline
      14 Декабря 2015, 15:50
      но зачем же так гнать???
      ведь есть же правила, инстинкт самосохранения, любовь к семье, наконец
      4 0
      • bublik Offline
        14 Декабря 2015, 16:28
        к сожалению любовь к себе и чувство собственной исключительности, сейчас более в ходу.
        6 1
        • MikeH Offline
          14 Декабря 2015, 17:58
          bublik, +100500!
          0 0
  • Ol'chik Offline
    14 Декабря 2015, 22:50
    Те,кто тут злорадствует,и выдвигает свои высказывания по поводу потенциального убийцы на дороге,мажора и прочей подобной грязи,Вы-маральные уроды,которых даже людьми нельзя назвать...кто вам дал право так говорить о том,кого вы не видели и не знаете совершенно???Вы и понятия не имеете кокой он добрый,светлый,позитивный,отзывчивый,приносящий всем только хорошее и светлое,о нем нельзя и просто нечего плохого сказать,он лучик света,такого самого настоящего друга,больше на всей земле не найти,никогда... Он такой человечек,о котором даже язык не поворачивается сказать в прошедшем времени...
    1 2
    Смотреть ответы (4)
    • Georgchen Offline
      14 Декабря 2015, 23:15
      Не всем. Водителю фуры добра и света не принёс, а только расколотил его авто. Семье добра и света тоже забыл принести, ибо наплевал на осторожность и самоубился. Только нас — нелюдей и моральных уродов, позабавил. И на том спасибо. Его пример, да дуракам на заметку. Наличие "жыпа" не отменяет законов физики.
      Зато теперь будет позитивно и умиротворённо возлежать на кладбище. А мог бы жить.
      4 1
      • MikeH Offline
        14 Декабря 2015, 23:44
        Georgchen, грубо, цинично, но полностью верно.
        3 1
      • Ironman8891 Offline
        16 Декабря 2015, 05:10
        джип? за что такой комплимент кроссоверу?)
        1 0
        • Georgchen Offline
          16 Декабря 2015, 17:33
          Не различаете сарказм и иронию?)
          0 0
  • MikeH Offline
    14 Декабря 2015, 23:48
    Не первый уже случай, поэтому напишу.
    Почему-то люди всегда забывают простую вещь: степень вашей любви/привязанности к любимому/близкому/знакомому человеку измеряется не тем, как сильно вы мотаете сопли на кулак на похоронах, а тем, что вы сделали для того, чтобы он жил. Не отговорили, не настояли, не уберегли...
    А потом - ах, он был такой, он был сякой. Может быть надо было думать об этом чуть раньше? Равнодушие убивает не хуже пули.
    Приведу абстрактный пример: вот человек "гарцует", нарушает ПДД - близкие молчат. Ну а что - он же молодец, ездить умеет и доехали быстро. Потом такое поведение входит у водителя в привычку. Потом однажды наступает критическая масса ошибок, сделанных за рулем и приходит расплата. И тогда - ааа, какой хороший человек погиб! Но где вы были раньше, близкие?

    "Мы в ответе за тех, кого приручили"
    4 0
    Смотреть ответы (2)
    • Gelsomino_ Offline
      15 Декабря 2015, 18:38
      Вот даже не знаю как обратиться, скажу так - ваша "когорта" комментаторов сильно уцепившихся за марку машины и возраст водителя: вероятно ваш ограниченный, накрепко зажатый в тиски стереотипов и общественного (быдло)мнения мозг на такую диспозицию выдаёт всего лишь однозначные ответы - безо всяких вариантов: порш - значит мажор; ехал ночью - значит кутить, вылетел на встречку - значит гнал. Вообще, идея разбора ДТП по сводкам полиции в редактуре ТИА, это ещё менее точно, нежели погоду предсказывать, но всё-таки, проведите самодиагностику: поставьте заместо порша - ваз, возраст лет на 10 постарше, и посмотрите эмоциональную окраску ваших комментариев. Они будут такими же?
      0 1
      • MikeH Offline
        15 Декабря 2015, 21:45
        Не знаю, почему вы ответили именно на этот комментарий, но упоминания машины в нем нет. С чем из этого комментария вы не согласны?
        И ещё - раз вам марка машины покоя не даёт, поинтересуйтесь системами безопасности Кайена. Думаю, вы удивитесь его начинке. Это я к тому, что на нем вылететь на встречу несколько сложнее чем на жигулях. Для этого нужно сильно постараться...
        1 0

вверх