https://tvernews.ru/news/206893

В Твери пройдет траурный митинг, посвященный погибшему в Сирии пилоту бомбардировщика Су-24

TIA, 01 Декабря 2015, 17:52
, 69

2 декабря  у памятника самолету МиГ-23 , что на улице Володарского в Твери, перед зданием Тверского Научно-исследовательского института информационных технологий пройдет траурный митинг, посвященный погибшему в Сирии пилоту российского бомбардировщика Су-24 Олегу Пешкову.

Начало мероприятия запланировано на 14.00.

В  митинге  примут  участие  студенты,  преподаватели  и  сотрудники  Тверского  государственного университета, сообщает пресс-служба вуза.

Напомним, российский самолет Су-24, которым управлял Олег Пешков, потерпел крушение в Сирии на прошлой неделе. Президент России Владимир Путин сообщил, что самолет сбили ракетой типа "воздух-воздух" с турецкого F-16 над сирийской территорией. Он упал в Сирии в четырех километрах от границы с Турцией. Российский президент назвал это "ударом в спину" со стороны пособников террористов. Самого пилота расстреляли в воздухе, когда он катапультировался.

Тело Героя России Пешкова в понедельник доставили из Анкары на военный аэродром Чкаловский в Подмосковье. По просьбе семьи погибшего его похоронят в Липецке, церемония пройдет в среду.

Подпишитесь на наш канал Яндекс.Дзен

Комментарии (69)


  • 15:02 01 Декабря 2015
    44 5
    Так-то оно так, но причём здесь Тверь? Погибший лётчик был родом из Липецка, а в Твери даже никогда не служил. Неужели мероприятие по указанию сверху? Не хотелось бы увидеть очередную показуху и "выполнение плана" по работе с молодёжью.

    • 19:44 01 Декабря 2015
      21 3
      Судя по набору участников, Вы правы...

  • 18:05 01 Декабря 2015
    44 0
    Почему не было митинга по погибшем во время взрыва боенга, простым гражданам ?

  • 18:06 01 Декабря 2015
    42 3
    как же бесит показуха.... в такие минуты патриотизм разбивается о здравый смысл

  • 18:50 01 Декабря 2015
    16 3
    "Это какой-то позор" (с) p.s. Вот ничего другого, у них не получится: ни «пятиминутки ненависти», ни «плача Ярославны», к бабке не ходи.

  • 18:53 01 Декабря 2015
    25 10
    бесноватый фюрер упорно втягивает россию в войну преследуя только личные интересы

  • 18:58 01 Декабря 2015
    13 3
    А кто автор этой затеи? Ректор ТГУ? Орден Мужества ему!

    • 23:28 01 Декабря 2015
      6 0
      Навряд ли это инициатива ректора. Скорее всего - по всей стране. Хотя, на мой взгляд, траурный митинг военнослужащих тверского гарнизона по погибшему товарищу по ратной службе с приглашением жителей ( кто хочет и может - рабочий день), был бы более уместен

  • RVS
    19:03 01 Декабря 2015
    31 3
    Что-то стало напоминать старые времена.Зачем этот митинг,чтобы поглубже лизнуть?
    Не припомню,где ,но одна училка в школе в порыве "патриотизма" предлагает родителям учеников начать сбор денег на постройку нового Су-24. Как опасны идиоты с инициативой.

    • 16:23 01 Декабря 2015
      17 1
      Су-24 стоит около 5,5 млн долларов. Население Твери около 410 тыс. Таким образом, на покупку нового Су каждый житель должен сдать по 909,5 руб примерно. В общем-то немного, но будут ли сдавать?

      • RVS
        19:46 01 Декабря 2015
        4 0
        Это не в Твери.

        • 17:26 01 Декабря 2015
          12 0
          То было в Саратове. Саратовцам на новый Су-24 придётся сдать ( каждому ) по 442 рубля 32 копейки. Однако, "Родители учеников саратовской гимназии №3 выступили против сбора средств на боевой самолёт, объявленного директором гимназии Татьяной Райковой. С такой идеей она выступила после крушения российского бомбардировщика Су-24, сбитого турецким истребителем..."

      • 19:46 01 Декабря 2015
        15 1
        Отдайте лучше эти деньги (5,5 мл. $) ООО "Тверская Генерация", на замену гнилых труб. Даже если, Горелов половину и украдёт (а вторую в дело пустит), полюбасу, будет лучше. Я вам говорю. :))))

      • 22:17 01 Декабря 2015
        13 1
        это оскорбительно для Твери! вон какой-то лицей один собирает деньги на бомбардировщик. думаю может организовать сбор средств на супер-водородную бомбу с надписью "Наша Тверь".летчика жаль по человечески, но делать из этого акции просто не надо.

  • 19:21 01 Декабря 2015
    20 6
    И что же скажут на митинге, за что погиб российский летчик в Сирии? Или даже над территорией Турции? "Выполняя интернациональный долг"? Кого перед кем? Кому он там успел задолжать?

  • 19:35 01 Декабря 2015
    10 3
    Улыбаемся и машем...

  • 20:43 01 Декабря 2015
    16 7
    Кто нибудь может пояснить за какой такой подвиг ему дали Героя России?

    • 22:37 01 Декабря 2015
      18 2
      Няша минусят, опять непонятно за что!!! Это был не солдат срочник, которого послали умирать, а профессиональный военный. Он знал на что шел и чем рискует. Я не буду говорить, что выпуск ракет промаргали, не спец. я в этом.... Но лучше звезду ему, чем рамзанке.

      • 23:06 01 Декабря 2015
        18 4
        Я понимаю, если бы приняли неравный бой и протаранили F16. Или направили горящий самолет на колонну врага. А тут нафакапили по полной и на тебе героя. По мне так десантник, которой из-за них погиб достоин героя больше. А Герой Кадыров - это вообще плевок

        • 21:17 03 Декабря 2015
          0 0
          Что есть участие бомбардировщика в назовем так "стандартных" условиях боя. Прикрытие истребительной авиацией, поддержка с земли и действие вдоль линии фронта (для других целей есть стратегическая авиация, но в данном случае ковровое бомбометание нам не нужно). Вам не кажется что сушка действовала в непривычных для нее условиях, схожих с подвигом партизана в тылу врага?

  • 21:16 01 Декабря 2015
    9 2
    Видимо ректору универа скучно становится в Твери. Не иначе как в депутаты решил податься. Акцию безусловно оценят. Таких оценциков в той думе хватает - один Федоров чего стоит со своим НОДом и последним спичем по поводу пятой колонны - это он про дальнобоев так высказался.
    Жаль только студентов, которые будут выступать в роли массовки. Еще больше жаль близких пилота. Ведь им никто и никогда не сможет внятно объяснить - за что умер их муж и отец. Не почему и как - а именно за что.

    • 21:54 01 Декабря 2015
      12 9
      Вы спрашиваете, за что погиб наш летчик.
      Военные идут в армию - что бы выполнять приказы , а не спрашивать . Устав никто не отменял. Все армии мира живут по своим Уставам, и все подчиняются приказам. Если и в армии у нас будут такие же пиз...болы как и на этом сайте кто будет нас защищать? Крот, Седьмой или другие трепачи? Человек отдал жизнь за то , что бы нас боялись и уважали.
      Вот вы все пишете всякую хрень про страну . Все вам плохо. А что каждый из вас лично может сделать? Большинство коментариев пишется с 9-00 до 18-00 , т.е. на работе вы бездельничаете , но в то-же время хотите получать много денег. За что?

      • 19:02 01 Декабря 2015
        14 2
        Бояться и уважать, гражданин, не одно и то же. Я боюсь гопника с ножом, но не уважаю, а презираю. Понятное объяснение?

        • 22:50 01 Декабря 2015
          7 7
          Крот, за четыре месяца ты написал 2500 комментариев , и лишь 5-10% из них по существу. Не надоело быть мелким пакостником?
          P.S. Твою бы энергию , да в мирное русло.

          • 19:53 01 Декабря 2015
            7 3
            Так ведь всё относительно. Особенно в % соотношении. Каждый понимает так, как может. Или могёт?

            • 22:59 01 Декабря 2015
              5 4
              Я знаю одного парня , ему 23 года и он болен диабетом. Так вот он точно так-же рассуждает о нашей жизни. Винит в своей болезни всех.
              Мне кажется, Крот, ты тоже чем-то недоволен от жизни. Поделись.

              • 20:07 01 Декабря 2015
                6 3
                Неудачный пример. Винить окружающих в своих бедах и реально смотреть на жизнь--это полярные понятия. Я когда-нибудь жаловался на цены, погоду, холод в квартире, плохой транспорт, плохую медицину, плохие дороги и пр.? Не найдёте ни одного коммента. Если только шутливого. Вы запутались в попытке понять смысл жизни и что-либо мне объяснить в этом плане. Даже не пытайтесь. P.S. Полностью довольны жизнью только слабоумные, т.к. только их устраивает всё.

      • 22:12 01 Декабря 2015
        17 3
        Я предпочитаю чтобы нас уважали за достижения в науке и медицине, за уважение к старикам. А про "боялись" Крот уже сказал.

        • 22:51 01 Декабря 2015
          2 12
          Сам то понял, что написал?

      • 22:58 01 Декабря 2015
        11 3
        А сбили выходит из-за того что боялись, или уважения? Желание, чтобы тебя боялись, это желание ущербных, слабых, неуверенных в себе, несостоявшихся индивидов. Страх несовместим с уважением.Уважение надо заслужить, заставить уважать насильно нельзя. Да и силы судя по-всему нет.
        Мечтал ли пилот о том, чтобы нас боялись, неизвестно.
        Наверное, прежде всего пилот исполнял свой воинский долг и приказ. Может быть, имел и какие-то иные благие мотивы.
        Приписывать ему собственные комплексы неполноценности не стоит.
        Не оскорбляйте память пилота.
        Это похоже на расстрел посмеитно.
        Если мечтаете, чтобы вас боялись, то почему до сих пор не в Сирии ? Вступить в сирийскую армию и встретиться с ИГИЛом (организация, запрещенная в России - комментарий добавлен по требованию Управления Роскомсвязьнадзора по Тверской области прим редакции ) лицом к лицу вам лично кто до сих пор мешает?

      • 09:03 02 Декабря 2015
        8 2
        И ты, Vojdy, эту пургу про «будут бояться и уважать», собираешься продолжать нести даже и после того, когда «Человек отдал жизнь…», что бы показать тебе, истинную «боязнь и уважение»? Приплюсуй сюда "наши ответные меры", по сути против себя же самих, как всегда... Короче, не смеши меня, Vojdy.

        • 11:14 02 Декабря 2015
          5 0
          Только не против себя же самих, а против населения. Это две большие разницы.

          • 11:47 02 Декабря 2015
            3 0
            Ну ладно, ладно, я не настаиваю. :)

  • 08:40 02 Декабря 2015
    7 1
    Фарс

  • 09:37 02 Декабря 2015
    8 1
    Ректор универа - человек пришлый, был назначен на должность ни за научные заслуги перед Тверской областью. Это было чисто аппаратное мероприятие. Поэтому и в дальнейшем, все его "засветки" на публике были, как бы это сказать, странноватые. Взять хотя бы ту байду в Зак собрании под названием «Изменение климата: мифы и реальность». У меня слезы от умиления выступили от рассказа с каким трепетом и вниманием слушали законодатели лекцию ректора. Неужели он так окрылился успехом, что решил, будто теперь может болтать о чем угодно и где угодно, и все будут его терпеливо слушать? Нет, уважаемый господин, выступайте вы в Зэ-эСе, там вы свою пургу про климат еще раза два сможете рассказать, а потом выборы начнутся, и всё, вы и там на фиг будете не нужны. А здесь тем более. Ифь!

  • 10:36 02 Декабря 2015
    5 0
    М-да: "шершавый язык холопа непрерывно ласкал ароматные чресла господина".

  • 11:11 02 Декабря 2015
    2 6
    К произошедшему в Сирии трагическому инциденту много вопросов. А к его последствиям будет ещё более.
    В целом позиция России верная, хотя в нюансах много странного.
    Сразу скажу, что лётчика очень жаль и возмездие должно быть обязательно.
    Но вот про награждение "Героем" ... я тоже сразу как-то усомнился в его обоснованности. Ибо он был сбит исподтишка, а застрелен был по трагической случайности во время полёта на парашюте. Тогда как героическим следовало бы признать осознанный волевой поступок, совершённый намеренно из высоких побуждений. Я вполне допускаю, что он мог бы его совершить, но в конкретном случае он, скорее, стал невольной жертвой. Наверное нужно это было отметить какой-то иной наградой. (При всём уважении к нашему лётчику и искренней скорби).
    А насчёт митинга памяти соглашусь, что лучше было бы объявить, что он проводится по инициативе товарищей по службе, боевого братства, а все желающие могут присоединиться. Т.е. переакцентировать немножко идеологию траурного мероприятия.

    И последнее:
    всё же хочется более убедительного ответа Эрдогану, чем не съеденные помидоры, опустевшие лежаки у моря и не надетые нами турецкие джинсы.
    А ещё хочется большей сплочённости нашего общества. Не могу понять людей, которые равнодушны к тому, что происходит в мире, к гибели наших военных в Сирии, зато могут поднять заунывное и раздражённое стенание по накрывшимся медным тазом турецким курортам с "олинклюзивом".

    • 21:44 02 Декабря 2015
      0 1
      более убедительного ответа? - затянуть потуже пояса!

  • 11:54 02 Декабря 2015
    9 4
    Хочется более убедительного ответа Эрдогану- так возьмите и ответьте более убедительно.
    Напишите хотя бы коллективное письмо турецкому Эрдогану.

    Но только не впутывайте в свои провакации простое население. Большей части простого трудового российского люда ничуть не будет лучше от того, что власти перессорят страну со всеми или втянут страну в масштабную войну.
    Поверьте, водители и кондукторы, cанитарки и дворники, врачи и учителя не выиграют от этого ничего. Наоборот, на их плечи лягут дополнительные тяготы и издержки. Уже сегодня именно им приходится расплачиваться за проводимую властями "политику" как минимум тем, что при каждом походе в магазин теперь приходится вынимать из кошелька в среднем в два раза больше, при том, что роста зарплат больше нет.
    Вот в нулевые внешних врагов не искали, в войны за пределами страны не ввязывались. И жизнь большинства населения при этом почему-то становилась лучше. Выходит, не мешали этому внешние враги ? И нефть росла, и санкций никаких почему-то никто не вводил...
    Почему развивается и не ищет внешних врагов Китай, при этом ни на йоту не отказываясь от независимого внешнеполитического курса? При этом не говоря ничего про "вставание с колен" , "сферах влияния" и "зонах жизненных интересов", не ищут врагов среди ближайших соседей и во внешнем мире, не ввязываясь в войны и вооруженные конфликты за пределами своей страны ? Выходит, можно успешно развиваться и безо всего этого? Было бы желание, ум, воля и трудолюбие...
    И наоборот, как только в РФ началась агрессивная риторика , нарушения международно-правовых норм и военные вмешательства за пределы своей территории( сначала Крым, потом Донбасс, потом Сирия), так сразу появились враги. Неизбежно возникает вопрос причинно-следственных связей между действиями государства и возникновением врагом. Можно еще раз протицировать одного из пронумерованных императоров, что у России кроме армии и флота все всегда враги. Но анализируя опыт новейшей истории начала 21-го века нельзя не заметить, что враги почему-то не мешали росту благосостояния российских граждан и не вводили никаких санкций до тех пор, пока РФ соблюдала элементарные нормы человеческого общежития и международного права .Кто мешал в нулевые стране развиваться, поднимать промышленность, науку, здравоохранение ? Но ведь не делалось ничего этого !
    Зато теперь, когда цены на нефть а вместе с ними реальные доходы пошли вниз, предпринимаются попытки отвлечь внимание населения от внутренних проблем, действий собственного правительства, и переключить их на внешние.
    Война и насаждаемый ура-патриотизм на время смогут отвлечь внимание народа от внутренних промлем. Но выиграть простой народ не сможет ничего. Как всегда, в плюсе окажутся властьимущие, олигархи и их обслуга, обслуживающие их интересы и состоящих на их содержании телеведущих , парикмахеров и массажистов.Кому война как мать родна. Эти в любой войне не упустят своих интересов.

    В мире сложно жить без друзей. Надеюсь, простые люди сумеют понять, что страна будет реально сильнее, a их достаток выше тогда, когда страну будут уважать и будут с ней дружить.
    В противном случае, не равен час, может выйти так, что, cлучись что, и на помощь прийти окажется некому.

    • 13:42 02 Декабря 2015
      3 0
      "Напишите хотя бы коллективное письмо турецкому Эрдогану."
      Дык писали уже:

      Одни враги России пишут письмо другому врагу России:

  • 12:37 02 Декабря 2015
    3 5
    Пан ВЕКТОР, Ваша позиция давно известна и предсказуема - натужный колабораціонізмь и популистская либеральщина! ;-)))
    90% Ваших с первого взгляда убедительных утверждений рассыпаются в пыль при мало-мальском анализе.
    А чего стоит утверждение о том, что простому (и по-вашему , видимо, сиречь "глупому" народу ) не важна внешняя политика?! Это при том, что сегодня рекордно высока поддержка внешнего курса страны россиянами! Или миф про "аполитичный" Китай, который на 2- месте под прицелом у США.
    А то, что Россия заступилась за наших людей на Донбассе, спасла и приютила сотни тысяч беженцев Вы назвали агрессивной внешней политикой и т.д. и т.п.
    К счастью, большая часть населения способна отделять плевела от пшеницы и подобные агитки проходят "на ура" в среде скачущих зомби на Майдане, которые залегли под "добренький" Запад и теперь десятилетиями будут пожинать ядовитые плоды, загоняясь всё глубже в кризис.


    • 13:15 02 Декабря 2015
      6 1
      А вы , господин Bonch, полагаете, в а ш а позиция никому не известна и совсем не предсказуема ? (Кстати, глупость написали- если позиция хорошо известна, то предсказывать ее уже не зачем, предсказания касаются того , что как раз не известно, ну да ладно...)
      Навешивать ярлыки и раздавать оценки чужим взглядам подобно вам не собираюсь. Я не набиваюсь приходить к вам в прямой эфир и высказывать там свои взгляды. А здесь,во всяком случае, пока что , каждый имеет право выразить свое мнение.
      Независимо от того, известно оно вам или нет.
      Всегда стараюсь свое мнение не навязывать, a обосновывать и аргументировать. Мне кажется, что я стараюсь обращаться к разуму и здравому смыслу, тогда как вы аппеллируете к чувству толпы и самым низменным инстинктам. Возражений по-существу от вас не услышал. Хотя бы обоснуйте хоть чем-то свою позицию- поддержку внешнеполитического курса Кремля последней пары лет.
      Какую выгоду уже приобрел народ России от проведения этого курса ?
      Или хотя бы какую пользу и выгоду проводимый курс даже чисто гипотетически может принести в будущем?
      Я таковых не вижу.А вот вполне конкретный и реальный вред уже вижу. О чем и написал.
      От того, известны ли вам мои взгляды хорошо или неизвестны совсем, равно как и от того, какие ярлыки моим взглядам вы будете навешивать, по-существу вопроса ничего не измениться.

      • 14:06 02 Декабря 2015
        7 3
        Ну и отдельно по поводу Донбасса. Вы пишите, что заступились за "наших" людей на Донбассе...
        А в чем позитивный результат "заступничества" для местных дителей?
        1. Вы же сами пишите про беженцев, выходит, признаете, что сотням тысяч жителей жившим до пришествия "русскoй весны" и "русскага мipу" людям пришлось покинуть родные места, уехать в Россию, где выслушивать, в реале и в интернете, про "наглых хохлов" ?
        2.Ведь беженцы были только оттуда, куда пришел "русскай мip", a вовсе не с "жидобендеровского Запада Украины?
        Десятки тысяч убитых и искалеченных после пришествия "русскага мiра "славянских душ- со стороны российских наемников таковых было большинство, co стороны Украинской Армии и сил АТО практически 100%- это защита наших людей??
        Простите, но после этого хочется поинтересоваться, a кто они, эти "наши люди"? Российские олигархи и обслуживающие их интересы телеведущие?

        Но это классика. Кажлому свое. Кресты на могилaх, звезды на погонах, cчета в банках.
        3. Не все знают, что Лугандония по площади занимает далеко не всю Донецкую и Луганскую области, a около 1/3( хотя туда наиболее индустриальные районы и обе столицы областей).
        Как живется людям на территориях, контроль над которыми был восстановлен силами АТО ( в вашей мифологии- "киевской хунтой", жидобендеровцами и т.п.) ?
        Что, разве оттуда повалили беженцы? Разве там, a не на территориях, отторгнутых "русским мipaм, разразилась гуманитарная катастрофа ?
        В чем тогда смысл такой "защиты", вторжения наемников под флагом "русской весны" наемников ? Простые люди ? Не выиграл никто. Десятки тысяч погибли и потеряли здоровье. Отторгнуть новые территории в пользу российского олигархата? Обрести новые рынки? Но не надо тогда прикрываться "простым народом" , не все "простые люди " состоят информационными и столь же древними но более классическими проститутками при олигархах.

        Что приобрела Украина? Отвечу кратко. Самое главное- демократию, cбалансированную систему ветвей власти , возможность народа самостоятельно влиять и изменять свою судьбу. Свободу выбора. При которой именно народ, a не Порошенко или Коломойский, будут определять курс страны. Систему, при которой все политические силы, в том числе прорусские и русские, имеют полноценную возможность участия в политической жизни государства и возможность определять его курс.Прошедшие недавно местные выборы в Украине совершенно наглядно доказали это, ничто не помешало русским и русскоязычным гражданам наравне со всеми остальными участвовать в выборах( безо всяких вот этих вот судебных отказов в регистрации и признания недействительными подписей), и побеждать( причем безо всякой "помощи" "русскага мiру", в том числе становясь мэрами миллионных городов.
        + Только не забывайте, говоря о каких-то там "ваших" людях, что огромное колмчество русских и русскоязычных граждан Украины являются патриотами своей и своей страны, и Славянского Мира, и не нуждаются ни в какой помощи откровенных бандитов и террористов, на деле-наемников российского олигархата, в сущности- являющиеся такой же их обслугой, как и вы,прикрывающихся и спекулирующих " русским мiром".
        Более того, они оказались готовы встретить незванных гостей, явившихся без спроса и без приглашения на их землю cброд выродков и подонков, с оружием в руках.
        Не секрет, что среди добровольцев АТО русскоязычные бойцы составляли около половины общей численности, и малейшего напряжения по вопросам языка и национальности не возникало.

  • 14:00 02 Декабря 2015
    1 0
    Не мог ту не оставить http://s00.yaplakal.com/pics/pics_preview/2/9/9/6691992.jpg

  • 14:20 02 Декабря 2015
    2 3
    1. Вопрос-то не в предсказуемости или непредсказуемости взглядов, а в САМОЙ позиции! (См. 2-ю часть предложения ;-) Вы явно не на том сосредоточились, на чём следовало бы).
    2. По поводу семантики опять же мимо. Это не плеоназм, а уточнение мысли. Более того, человек, имеющий определённую известную позицию или взгляды в целом , потенциально, может по некоторым частным вопросам реагировать непредсказуемо. Тот же Эрдоган официально считался партнёром России и , кажется, вёл себя довольно последовательно. Как, вдруг, непредсказуемо засадил нож в спину ).
    Ну а Вы, как человек давно публикующий свои посты под знаменем сине-жёлтого цвета, уже предсказуемы. Не знаю что Вы лично делаете на пользу нашему отечеству в жизни, но в интернете, скорее, вредите на мой взгляд.
    3. С чего Вы заключили, что я против того, чтобы Вы тут высказывались? Это не в моей власти и не в моих правилах. Пишите сколько угодно. Судья Вам - Ваша совесть, да модераторы, если что ;-)).

    4. Вы пишете, что взываете к здравому смыслу, а я - к толпе? Напрасно Вы наделили себя правом Верховного судии. Напомню, что "толпа" - это наш народ. Который в силу генетического чутья и внутреннего здоровья в массе своей способен вычленять и отторгать вредоносные элементы.
    5. Про "эфир". Тут уж простите, но не зову. Есть более достойные с моей точки зрения собеседники. Без обид.
    6. Про "выгоды" от внешнеполитического курса. Вы тут разумно написали, что "не видите " их. Правильно, ведь большая политика часто не совсем ясна обывателям . А ещё хуже, что многое представляется с искажениями. Да и часть того, что происходит будет известна лишь через многие годы.
    Но , что можно констатировать, так это то, что стратегия верная. Россия становится самостоятельной , державой. Разумеется , что это даётся некой ценой. Но только недальновидный и граждански безответственный человек ставит свои сиюминутные выгоды выше стратегических интересов.
    Да и иного пути просто нет. (Путь Украины не предлагать! :))


    7. По второму посту: извините, но нет времени читать полностью, да и Вы, видимо, писали наспех, не перечитывая, о чём свидетельствуют Ваши ошибки типа : "для местных дителей?"

    8. Скажу лишь, что смысл обсуждать эту тему есть, если чёрное признать чёрным, а белое - белым. Но, когда Вы пишете в кач. примера про верный путь Украины под предводительством пронатовской хунты П. Вальцмана, то, сорри, это точно не наш путь. Когда Вы пишете про сотни и тысячи жертв и полагаете (?) , что это вина России, а не братоубийц с Украины, одурманенных пропагандой с Запада, то о чём тут говорить? Давайте мы сами выберем себе дорогу и пойдём путём независимости, созидания и налаживания более самодостаточной экономики, а не разбазаривания своей страны, отданной на растерзание эмиссарам из США, Грузии и Прибалтики.

    9. Да и вообще предлагаю вернуться к теме и высказываться по её существу.

    • 16:19 02 Декабря 2015
      6 3
      Простая оценка событий неопровержимо свидетельствует об ином.
      *Место события. ТЕРРИТОРИЯ УКРАИНЫ. Часть территорий Донецкой и Луганской областей.
      *Событие. "Русская весна". Вторжение вооруженных граждан РФ( "туристов"), преимущественно бывших и действующих спецподразделений РФ без опознавательных знаков, вооруженный захват местных администраций , органов украинской милиции, СБУ, срывание и растаптывание украинских флагов , вывешивание повсюду российских триколоров,провозглашение и воцарение "народных мэров". Так это начиналось. И это уже факт истории . Есть и публичное признание гражданина РФ Гиркина И.В.( он же Стрелков И.И.) о том, что именно он с возглавляемым им отрядом начали войну на Донбассе. Не отнимайте лавры у Гиркина, он их пока никому отдавать не собирается.
      Ну а потом на подмогу к "туристам" подтянулись "отпускники" , "oтдыхающие на югах" и пршчий сброд отъявленных подонков и негодяев, дальше стали регулярно заблуждаться целые воинские подразделения, происходить артиллирийские обстрелы сил АТО c приграничных российских территорий.

      Так по какому праву вы возлагаете ответственность за массовую гибель людей преимущественно славянского происхождения и русскоязычных( с российской стороны русскоязычных 100%, c Украинской примерно 50% итого =около 75% жертв конфликта с обеих сторон составляли русскоговорящие славяне .Сколько было жертв со стороны США и Запада , равно как и были ли они вообще ( а мы ведь по одной из версий подбрасываемой слабоумным патриотам"на Украине воюем с западным миром") мне неизвестно. И даже не известно, были ли они вообще? Понесли ли "Запад" и Обама лично ну хоть какой-то урон в результате "русской весны"?) на Запад и Украину?
      На каком основании при данных уже неоспоримых и даже неоспариваемых основаниях вы (сами же пишите, что "мы" помогли "нашим людям в Донбассе( превратить его в руины-шутка). Вы же не гумконвои имеете ввиду, да?) вы пытаетесь теперь возложить вину за произошедшие трагические и катастрофические последствия "русской весны" вы возлагаете на Украинскую сторону и на Западный мир ?

      Это разве Украина и НАТО(олицетворение Западного мира в мозгах "патриотов" засылали на приграничные российские территории вооруженных диверсантов и пыталась разжечь "Украинскую весну"? Это Западный мир поставлял пришедшим с территории Украины оружие и тяжелое вооружение, летальное оружие в огромном количестве, в том числе огромной разрушительной силы такое, как "Бук"? Доселе ни одна страна мира, даже те страны, которые оказывают поддержку воюющим террористическим группировкам, eще никогда не додумывались до того, чтобы передавать незаконным вооруженным формированиям оружие такой разрушительной силы, как "Бук".
      Или по-вашему что, украинские власти должны были спокойно наблюдать, как незаконные вооруженные подразделения, cостоящие из граждан и сотрудников спецподразделение иностранного государства штурмуют и захватывают отделения милиции , воинские части и склады с находящимся там оружием, cдания СБУ? Если это не международный терроризм, то что это ? Непонятно, на основании чего можно было рассчитывать, что украинская власть не будет предпринимать никаких мер по локализации и ликвидации банд террористoв, орудующих на ее территории.Еще никто в мире не научился делать это без жертв. Тем более когда террористы прячутся в крупных городах .
      Хуже всего, что вы ведете полемику недобросовестно. Не надо приписывать оппоненту то, чего он не говорил и о чем не думаю.Я нигде не говорил и никогда не считал что мой народ -это толпа.
      Я считал и считаю, что это именно вы и такие как вы делаете все для того , чтобы народ превратить в толпу.Толпой проще управлять. Толпа не опасна власти. Толпу власть может послать убивать кого-угодно вплоть до самой себя.

      Я с вами не спорю .Ибо не о чем. И не привык опускаться до того, чтобы иметь дело не с шестерками . Но поскольку вы являетесь не только представителем одной из самых древнейших профессий, медиаобслугой отечественных местного розлива олигархов, но еще и пользователем ТИА, для вас делаю исключение и отвечаю как могу на ваши комментарии.
      Просто хочу еще раз попытаться обратить внимание читателей на подлость используемой вами аргументации.

  • 16:43 02 Декабря 2015
    3 3
    Простите, я предупреждал, что готов продолжать дискуссию лишь по теме поста, а не флудить на тему "от вольного" . Признаюсь: мне вообще не интересны Ваши зомбо-размышления про несчастную Украину, в которой Вы почему-то не живёте. Потому я не стал читать Ваше сообщение.
    P.S. заметив краем глаза последние строки Вашего послания , напомню, что отвечая хаму хамством, мы освобождаем его от дискомфорта одиночества, а я не готов на эту жертву ради Вас.
    Честь имею! ;-))).

  • 22:45 02 Декабря 2015
    1 1
    Не уезжай никуда, Вектор. Я хочу, что бы ты остался, в моей, стране. Мне тебя, будет не хватать. :))

    • 23:40 02 Декабря 2015
      1 2
      Не беспокойся, никуда уезжать не собираюсь( разве что в коммандировку:). Потому что это- МОЯ страна. Любовь и симпатии к другим народам и странам ничуть не исключает любви к моему народу и своей стране.Я здесь родился и вырос .И я буду делать все в меру моих скромных сил, чтобы она не оказалась во власти негодяев и откровенных подонков.

  • 13:11 03 Декабря 2015
    2 1
    Есть три рода подлецов на свете: подлецы наивные, то есть убежденные, что их подлость есть высочайшее благородство, подлецы, стыдящиеся собственной подлости при непременном намерении все-таки ее докончить, и, наконец, просто подлецы, чистокровные подлецы (...)
    Федор Мuхайлович Достоевский

вверх